Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag В мае в кинотеатрах страны стартовал обновленный формат проекта телеканала «МУЛЬТ» – «МУЛЬТ в кино». Популярнейший детский мультфильм «Аркадий Паровозов спешит на помощь», выходящий на телеканале «Мульт», обзаводится интерактивной интерпретацией. Хабаровский мультфильм стал победителем всероссийского конкурса анимации. Первый интерактивный сериал, в котором зрители смогут влиять на развитие сюжета, выходит на экраны.
Клипы ВКонтакте отмечают День космонавтики
Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами. Киножурнал «МУЛЬТ в кино» 20 мая выходит в большом прокате в новом интерактивном формате. Проект "Интерактивный мульт", стартовавший в начале октября прошлого года, набрал уже более трех миллионов установок на iOS и Android.
Для югорских детей создали интерактивный мультфильм о нашем регионе
Популярные игры компании Интерактивный мульт: Лео и Тиг, Ми-Ми-Мишки, Патруль 2. Виктория Кравченко также рассказала, что создание интерактивного мультфильма сделало их жизнь экологичнее: теперь в офисе студии проводится сортировка отходов. Продукция «Интерактивный Мульт» направления на обучение и развитие таких важных навыков как внимание, память, мелкая моторика и коммуникация – это базовая философия. "Интерактивный Мульт" начал свою деятельность в октябре 2015 года как часть игрового департамента медиахолдинга ВГТРК. В этом году проект "Интерактивный мульт" запустит новую линейку обучающих игр, в которых детей научат читать, писать, считать и многому другому. Руководитель детских проектов игрового направления ВГТРК "Интерактивный Мульт" Алексей Ильин рассказал App2Top, как прошел 2016 год для компании.
Пять миллионов пользователей доверяют обучение детей «Интерактивному Мульту»
В новом выпуске «МУЛЬТ в кино» главные герои мультсериала «Ми-ми-мишки» постараются разбудить крота Валю, Катя и Эф отправятся в жаркие страны, Кошечки и Собачки станут. Компания «Цифровое Телевидение» и анимационная студия «Паровоз» представляют первый в России семейный виртуальный кинотеатр «Мульт VR» с игровыми функциями и интерактивом. Компания «Интерактивный МУЛЬТ» в настоящий момент готовит оригинальный приключенческий VR-квест на основе мультсериала «Сказочный патруль». По словам руководителя издательства «Интерактивный Мульт» Алексея Ильина, стремительный рост количества установок говорит о позитивной ситуации на рынке.
«ВКонтакте» выпустила интерактивный мультфильм и AR-маску ко Дню космонавтики
Киножурнал «МУЛЬТ в кино», входящий в топ-3 самых популярных анимационных российских проектов в национальном прокате. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами. Хабаровский мультфильм стал победителем всероссийского конкурса анимации. Интерактивный Мульт. Виктория Кравченко также рассказала, что создание интерактивного мультфильма сделало их жизнь экологичнее: теперь в офисе студии проводится сортировка отходов. Общее количество установок обучающих игр и приложений издательства «Интерактивный Мульт» достигло пяти миллионов.
«Интерактивный Мульт» создал приложение «Моя Планета»
Пилотную серию уже нарисовали ученики одиннадцатого класса. К ним уже подключились учащиеся Псковского колледжа искусств. Планируется, что готовые серии мультсериала опубликуют в социальных сетях.
По итогам 2016 года первая часть «Ми-ми-мишек» вошла в десятку лучших iPad-приложений в App Store и в топ-5 приложений для всей семьи в Google Play. В среднем пользователи проводят в приложениях «Интерактивного Мульта» около 12 минут в день, а их ежемесячная активная аудитория составляет около двух миллионов человек. Издательство входит в ТОП-5 крупнейших издателей развивающих мобильных приложений для детей и занимает лидирующую позицию в этом сегменте в России и СНГ По словам руководителя, Алексея Ильина, стремительный рост количества установок говорит о позитивной ситуации на рынке развивающих мобильных приложений: «Игра — неотъемлемая часть развития ребенка, а детская мобильная игра — удобный и современный продукт в эпоху цифровых технологий.
Благодаря веселому формату в духе «Южного парка» и «Рика и Морти» мультфильмы зайдут как детям, так и подросткам. А для взрослых отдельный бонус — озвучивает знакомый с молодости голос MTV, актер озвучки и ведущий Евгений Рыбов. Для любителей литературы там выходят небольшие ролики с разборами классических романов и биографиями их авторов, для тех, кому надо подтянуть историю, есть серия роликов «МультиЗнания. История», а еще на канале много всего про космос — им современные дети увлекаются так же искренне, как вечно популярными динозаврами. Вашим детям расскажут: Как изменил Россию Петр I? В чем трагедия Анны Карениной? Сериал рассказывает о героях отечественной космонавтики - людях, совместными усилиями которых Россия стала первой космической державой и более 60 лет - с момента первого полета советского "Спутника" в космос - находится на ведущих позициях в освоении космического пространства. Сериал рассказывает о личном вкладе людей, которые участвовали в развитии российской космонавтики. В программе фестиваля будет 5 эпизодов, которые уже получили признание: Константин Циолковский - основоположник российской космонавтики; Валентин Глушко - изобретатель ракетного двигателя; Николай Пилюгин - разработчик систем управления и навигации космических аппаратов; Сергей Королёв - генеральный конструктор ракетной техники; Женщины в космосе. МультиКосмос» от студии анимации «Мультограм» —увлекательное повествование о значимых людях и достижениях в российской космонавтике. Цель проекта —с помощью развлекательного контента в социальных сетях показать развитие современной космонавтики от Циолковского до нынешних лет и повысить вовлеченность молодого поколения к изучению российской космонавтики.
Студия «Паровоз» первой создала VR-приложение для семейной аудитории по мотивам мультсериала «Волшебный фонарь», оно опубликовано в Steam. В России Студия «Паровоз» создала возможность полного погружения в мир популярных мультипликационных сериалов «Ми-ми-мишки» и «Волшебный фонарь». В виртуальном мультфильме «Волшебный фонарь» используются интерактивные инструменты, позволяющие человеку выполнять определенные действия и менять анимационную реальность. Например, рисовать на холсте, играть в дартс, резвиться с котом Антоном, одним из персонажей «Волшебного фонаря», включать и смотреть телевизор. Смотрите карту проезда и парковок. Обязательно возьмите с собой паспорт — его нужно будет показать на охране.
Интерактивный мультфильм
Киножурнал МУЛЬТ В КИНО представит новый формат образовательного досуга в кинотеатрах для развития внимания у детей и вовлечения родителей в семейное смотрение. Киножурнал «МУЛЬТ в кино» впервые в России вводит формат интерактивной игры в кинотеатрах. Юные гости смогут посмотреть мультфильмы в купольном кинотеатре, нарисовать собственных персонажей в виртуальной реальности и посетить сказочные миры.
Новый мультсериал Винкс 2025 первый видео тизер
По словам представителей «Интерактивного Мульта», в среднем пользователи проводят в его приложениях около 12 минут в день. Их ежемесячная активная аудитория — около двух миллионов человек. Издательство выпустило семь развивающих приложений для детей и одно для просмотра детских мультфильмов.
Надо будет выбрать правильный и таким образом пройти несколько уровней, при успешном завершении каждого из них участники зарабатывают баллы, которые автоматически накапливаются в личном кабинете.
После прохождения нескольких игр в разных выпусках баллы можно будет обменять на призы. Действие развивается в Мультимире — маленькой волшебной стране, жители которой обожают смотреть и обсуждать мультфильмы. В Мультимире множество жителей, но самых активных — четыре: красный, жёлтый, зелёный и синий.
Поэтому наша компания решила заняться производством различного контента в формате виртуальной реальности. Мы объединяемся в консорциум с другими компаниями, у которых есть собственные готовые проекты в этой области», — рассказал председатель совета директоров «Цифрового телевидения», заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников. Анимационная студия «Паровоз» первой в России создала возможность полного погружения в мир популярных мультипликационных сериалов «Ми-ми-мишки» и «Волшебный фонарь». Причем в виртуальном мультфильме «Волшебный фонарь» используются интерактивные инструменты, позволяющие человеку выполнять определенные действия и менять мультипликационную реальность. Например, рисовать на холсте, играть в дартс, резвиться с котом Антоном, одним из персонажей «Волшебного фонаря», включать телевизор.
Об этом рассказал генеральный директор анимационной студии «Паровоз» Антон Сметанкин.
Новый формат киножурнала призван развивать внимание у детей и вовлекать родителей в семейное смотрение. В новом выпуске «МУЛЬТ в кино» главные герои мультсериала «Ми-ми-мишки» постараются разбудить крота Валю, Катя и Эф отправятся в жаркие страны, Кошечки и Собачки станут спасателями, Белка и Стрелка будут ждать космических туристов, а девочки из «Сказочного патруля» познакомятся с папой Маши.
Смотрите увлекательные мультфильмы в кинотеатрах, играйте, копите баллы и получайте призы вместе с киножурналом «МУЛЬТ в кино»!
Новый мультсериал Винкс 2025 первый видео тизер
На этом рынке никому не удавалось построить бизнес, случайно выпустив хит. Да, в такой формулировке — это правда. Но есть же на рынке такие компании, как TocaBoca и SagoSago. Они построили бизнес и зарабатывают деньги на детских приложениях, выпуская высококачественные продукты на международном рынке. Что касается нас, то мы не гонимся за быстрой прибылью. Мы хотим построить бренд — издательство и производство — на долгие годы. Кстати, почему ты сам взялся за разработку подобных проектов? Это стало очень важным событием в моей жизни. Она росла, и с каждым днем с ней становилось всё интереснее и интереснее общаться.
И однажды я задумался: «Я делаю игры, а когда дочка сможет поиграть в них? Видимо, лет через 15, ну, может, 12». И мне очень захотелось сделать детскую игру, чтобы ей было интересно в нее играть и чтобы я мог играть вместе с ней. Именно в этот момент мне поступило предложение возглавить направление разработки и издания интерактивных мультфильмов от ВГТРК. Я его принял и сейчас принимаю участие в создании издательского бренда « Интерактивный Мульт ». Процесс происходит при поддержке телеканала «Мульт». Телеканал входит в группу «Цифровое телевидение». Зачем телевизионному гиганту высокорисковый рынок детских игр?
Смотри, в целом детскому направлению в холдинге уделяется очень большое внимание. В холдинг входит не только телеканал «Мульт». ВГТРК также владеет половиной детского канала «Карусель», есть телеканал «Мама», создается ряд интернет проектов для детей и родителей, производится большое количество анимационной продукции. Шаг в область приложений и игр является логичным продолжением развития детского направления. Детские игры и интерактивные приложения позволят расширить аудиторию мультфильмов, привлечь новую аудиторию и получить дополнительную монетизацию как аудитории холдинга, так и персонажей и брендов. Хорошо, а что подразумевают под собой бренд « Интерактивный Мульт»? Это студия?
По пути они встречают различных животных, птиц, архитектурные и культурные объекты, реки, леса, болота. Таким образом дети знакомятся с автономным округом. Пока не известно, получит ли проект широкое распространение в Югре. Но к нему уже проявляют интерес органы власти на местах.
Число обладателей VR-устройств быстро увеличивается. Таким образом уже в 2017 году более полумиллиона жителей России смогут по достоинству оценить игру «Волшебный Фонарь VR». Потребительский рынок мобильных VR-систем и VR-систем для персональных компьютеров как для пользователей, так и для бизнеса активно развивается в России и в мире. Родители вместе с детьми знакомятся с последними новинками рынка VR-контента и получают новый опыт взаимодействия с виртуальной реальностью. Для бизнеса этот проект демонстрирует возможности VR как интерактивной среды обучения. В нашем центре мы уже реализуем проекты для сферы обучения, в числе которых тренинги и VR-тренажеры для промышленных предприятий, космической отрасли и атомной энергетики», — говорит Александр Леус, директор Центра виртуальной реальности компании Крок. По данным экспертного исследования Института современных медиа MOMRI среди представителей ведущих российских компаний, разрабатывающих различные бизнес-решения с использованием технологий виртуальной реальности, ориентировочный объем рынка VR-решений для бизнеса на начало 2017 года составляет около 370 миллионов рублей.
Напоминаем, что проект "Интерактивный мульт" был запущен в октябре прошлого года по инициативе детского телеканала "Мульт". Его задача — производство игр для телефонов по мотивам известных мультсериалов. В рамках проекта уже были выпущены мобильные приложения "Бумажки", "Аркадий Паравозов" и "Ми-ми-мишки", сообщает портал "Я родитель". Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости.