Новости интересы молодежи

Не первый год в «МРЦ» работает клуб молодых семей «Мы вместе» и клуб для молодёжи с ограниченными возможностями «Эдельвейс». Представления о патриотизме среди молодежи не зависят от возрастного фактора — позиции учащихся и молодежи 19–35 лет практически идентичны по всем показателям.

Принцип прямого общения. Проект "Молодежный сход" стартовал в Беларуси

Глава ВЦИОМ пожаловался, что молодые россияне ставят личные интересы выше государственных Блокнот. Молодёжь стремится раздвинуть пространство, раздвинуть время, раздвинуть виртуальные границы, и путешествия – это способ освоения реальности, с помощью которого.
ИНТЕРЕСЫ МОЛОДЫХ СХОДЯТСЯ В «ТОЧКЕ ОБЩЕНИЯ» | Вперёд Неподдельный интерес молодежи вызвала площадка передовых технологий, которые использует АО «Кольская ГМК».
Интерес молодежи — последние новости сегодня | Это живое и креативное пространство для молодёжи, которой интересно развиваться, строить карьеру и реализовывать проекты в области IT.
Социокультурные тренды-2023: что интересует молодежь сегодня. - Статьи - Общество - РЕВИЗОР.РУ Всемирный Фестиваль молодёжи – самое масштабное молодёжное событие в мире, которое пройдет по Указу Президента России Владимира Путина.
интересы молодежи_1.mp4 Что касается интересов представителей нового поколения на YouTube, то они варьируются в зависимости от возраста.

Поколение Z выбрало киберспорт — аналитики сравнили интересы молодежи, миллениалов и взрослых

Игровые системы, такие как Xbox и PlayStation, открыли мир виртуальных развлечений и позволили молодым людям взаимодействовать друг с другом в виртуальной среде. Наконец, технологии изменили то, как молодые люди проводят свое свободное время. Смартфоны, планшеты и другие мобильные устройства позволили молодым людям получать доступ к играм, музыке и другим формам развлечений на ходу. Это позволило молодым людям развлекаться, даже когда они находятся вдали от дома. Кроме того, технологии облегчили молодым людям участие в творческой деятельности, такой как фотография и видеомонтаж, а также программирование и кодирование. В заключение следует отметить, что влияние технологий на интересы современной молодежи неоспоримо. Технологии облегчили молодым людям возможность оставаться на связи со своими сверстниками, получать доступ к информации и проводить свободное время. Это изменило то, как молодые люди взаимодействуют друг с другом, получают доступ к информации и проводят свое свободное время, и открыло для них мир новых возможностей для изучения.

Растущий интерес к защите окружающей среды у молодежи В 21 веке наблюдается заметный рост экологической осведомленности и активности среди молодежи. Эта тенденция коренится в понимании неотложности климатического кризиса и последствий неустойчивой практики человечества. Исследования показали, что молодые люди с большей вероятностью будут беспокоиться об окружающей среде, чем их предшественники, и будут мотивированы принимать меры по защите планеты. Климатический кризис стал одним из основных факторов роста защитников окружающей среды среди молодежи. По мере того как свидетельства глобального потепления становятся все более очевидными, а ученые выпускают зловещие предупреждения, молодые люди берут на себя решение этой проблемы и оказывают положительное влияние. Это проявляется самыми разными способами, от участия в экологических кампаниях до участия в протестах и бойкотах. Мощь технологий также сыграла важную роль в росте защитников окружающей среды среди молодежи.

Социальные сети и другие цифровые платформы позволили быстро распространять информацию об окружающей среде, что помогло повысить осведомленность общественности. Кроме того, по мере того, как люди становятся более связанными, они могут создавать виртуальные сети поддержки, чтобы помочь сплотиться и организоваться вокруг экологических проблем. В дополнение к климатическому кризису молодые люди также мотивированы экономическими и социальными выгодами защиты окружающей среды.

Так, самую активную поддержку получила идея нового стрит-арт фестиваля. В планах - разместить разнообразные авторские муралы на домах, расположенных на окраинах. По мнению активистов, это позволит удаленным от центра города районам тоже привлекать туристов, а значит иметь стимул к поддержанию порядка на своих территориях. Поделились ребята и концепцией проекта «Книжная лавка», целью которого является приобщение молодого поколения к чтению литературы и любви к ней, а также создание доступной и привлекательной среды для чтения книг. Авторы проекта уверены, что книги — это важная составляющая жизни каждого человека, которая просвещает, делает шире кругозор и богаче внутренний мир.

Кроме того, позволяет человеку узнавать историю своей страны через литературу и воспитывает в каждом истинный патриотизм. Глава Самары выслушала предложения молодых людей, отметила актуальность проектов.

Социальные сети также позволили молодежи общаться с единомышленниками со всего мира. Это позволило им находить сообщества людей со схожими интересами и присоединяться к ним, одновременно предоставляя им доступ к ресурсам, советам и рекомендации по видам деятельности и интересам, о которых они, возможно, раньше не знали.

Наконец, социальные сети позволили молодым людям получить доступ к целому ряду развлекательных и образовательных материалов одним нажатием кнопки. Это стало неиссякаемым источником вдохновения для занятий и интересов, о которых молодые люди, возможно, раньше и не задумывались. В заключение, очевидно, что социальные сети оказали огромное влияние на интересы современной молодежи. Социальные сети открыли для молодежи целый мир возможностей - от знакомства с влиятельными людьми до возможности общаться с единомышленниками и получать доступ к широкому спектру развлекательного и образовательного контента.

Влияние технологий на интересы современной молодежи Влияние технологий на интересы современной молодежи неоспоримо. Такие технологии, как смартфоны, компьютеры и игровые системы, в настоящее время широко распространены в жизни молодых людей, и они оказали глубокое влияние на то, как молодые люди взаимодействуют друг с другом, получают доступ к информации и проводят свое свободное время. Начнем с того, что повсеместное распространение технологий облегчило молодым людям общение со своими сверстниками. Платформы социальных сетей, такие как Instagram и Snapchat, позволяют молодым людям делиться фотографиями, видео и сообщениями со своими друзьями и семьей, независимо от расстояния или времени.

Приложения для обмена мгновенными сообщениями, такие как WhatsApp, позволяют молодым людям общаться друг с другом в режиме реального времени. Это позволило молодым людям развивать и поддерживать отношения с людьми со всего мира. Кроме того, технологии облегчили доступ к огромному количеству информации и развлечений. Интернет - это мощный инструмент, который предоставляет молодым людям богатый багаж знаний и ресурсов.

Платформы онлайн-трансляции, такие как Netflix и YouTube, облегчили молодым людям просмотр фильмов, телешоу и других видеороликов. Игровые системы, такие как Xbox и PlayStation, открыли мир виртуальных развлечений и позволили молодым людям взаимодействовать друг с другом в виртуальной среде. Наконец, технологии изменили то, как молодые люди проводят свое свободное время. Смартфоны, планшеты и другие мобильные устройства позволили молодым людям получать доступ к играм, музыке и другим формам развлечений на ходу.

Социальные устремления, в виде участия в общественно-политической или волонтерской деятельности, присущи практически каждому второму респонденту — 52 и 49 процентов. Максимальное количество респондентов, заботящихся о своем здоровье, в возрастной группе от 14 до 17 лет — 74 процента.

Путин заявил о росте интереса молодежи к инженерным профессиям

Интерес молодежи — все новости по теме на сайте издания Представления о патриотизме среди молодежи не зависят от возрастного фактора — позиции учащихся и молодежи 19–35 лет практически идентичны по всем показателям. — Мы хотим вызвать у молодежи СНГ интерес к космической отрасли, чтобы и дальше совместными усилиями достигать больших результатов. Об этом поговорили специалисты Молодежного центра.

Общественно-политическая газета города Зверево

Путин: Растет интерес молодежи к воинской службе Поиск по сайту. Главная Новости Студенты техникума приняли участие в открытой дискуссии «Интересы молодежи и социальное партнерство».
Сегодня мы наблюдаем всплеск интереса среди молодежи к науке - Ведомости Аннотация В статье предложена такая характеристика интересов молодёжи, как содержательность, описано её терминологическое значение.
Каким видит мир поколение Z? Психолог - об интересах современной молодежи В ходе мероприятия свои проекты по повышению электоральной активности молодежи представили молодые жители Нижневартовска, Сургута и Ханты-Мансийска.
Итоги работы Российского движения детей и молодёжи «Движение Первых» за первое полугодие 2023 года Институт изучения детства, семьи и воспитания представил результаты ежегодного глобального мониторинга ценностей молодёжи.

Политолог о Российском движении детей и молодежи: «Будет интересно и детям, и взрослым»

Разумеется, к исследовательской работе склонны немногие, тем не менее наша задача – пробудить в молодом поколении живой интерес. Депутат Сергей Гаврилов сообщил о резко возросшем интересе среди молодежи к таким традиционным религиям, как православие, ислам, иудаизм и буддизм. Часто смотрят новости по телевизору 44% молодых, редко – 45%, не делают этого 10%. 2 Как родители и учителя могут помочь молодежи справиться с одиночеством.

Интересы молодых кадров 10 отраслей – в Народную программу ЕР

Мероприятие пройдет в формате открытого диалога. Первым выступит Александр Вагнер, ректор Южно-Уральского государственного университета, после чего Андрей Серов, директор Молодежного сообщества ВЫЗОВ, первый вице-президент ПАО «Газпромбанк», расскажет участникам о Сообществе, перспективах, которые оно открывает перед молодыми учеными, целях и проектах в ближайшем будущем. Никита Ковалев, руководитель Челябинской студии продюсерского центра Инсайт Люди, и Юрий Фурлетов, участник реалити-шоу «Вызов», поделятся своим опытом продвижения в медиапространстве и необходимыми навыками для работы в национальных социальных сетях. Почему сегодня молодым ученым необходима публичность для карьерного роста и финансирования собственных проектов, расскажут Валерия Родина, координатор Молодежного сообщества ВЫЗОВ, PR-директор продюсерского центра Инсайт Люди, и Анна Дунаева, координатор Молодежного сообщества «Разгон».

В рамках блог-тура инфлюенсеры создадут оригинальный контент для Молодежного сообщества ВЫЗОВ и распространят его в национальных социальных сетях. По предварительным оценка организаторов, совокупный охват аудитории составит несколько миллионов человек.

Совет должен обратить на это внимание», — отметила Анна Карпухина. Подводя итоги встречи, член Общественной палаты Александр Соколов отметил, что во второй половине октября будет проведено совещание по выработке общих позиций относительно Координационного совета, который в начале 2013 года начнет свою работу. По материалам пресс-службы Общественной Палаты РФ.

В науке существуют и другие направления изучения современного медиапотребления, а также влияния его особенностей на различные процессы, в том числе — на общественно-политические. Например, авторы работы «Unpacking attitudes on immigrants and refugees: A focus on household composition and news media consumption» прослеживают связь между особенностями медиапотребления жителей Франции, Бельгии, Нидерландов и Швеции и их отношением к беженцам и мигрантам. Ученые установили, что просмотр телевизионных новостей оказывает наиболее существенное влияние на отношение жителей указанных европейских стран к беженцам и мигрантам. Причем, использование общественных некоммерческих СМИ и онлайн-СМИ для ознакомления с новостным контентом оказывает положительное влияние на данное отношение, а просмотр коммерческих ТВ-каналов, скорее, отрицательное. Несмотря на то, что в современной системе научного знания уже сложился целый пласт исследований, посвященных различным аспектам современного медиапотребления, анализ данного широкого тематического направления остается по-прежнему крайне актуальным особенно ввиду продолжающейся информатизации современного общества. Особое внимание следует уделить изучению медиапотребления молодой аудитории, активно использующей различные ИКТ в повседневной жизни. В нашем исследовании мы постараемся проанализировать интерес молодой, студенческой аудитории к политическим новостям на примере студентов различных направлений подготовки Института международных отношений и мировой истории Нижегородского государственного университета им. Лобачевского , рассмотрев как их популярность в целом, так и специфику отношения молодежи к различным политическим новостям.

Эмпирический метод В качестве ключевого эмпирического метода в работе применяется социологический опрос студенческой молодежи. Выбор метода отвечает поставленной в работе цели и задачам исследования. Результаты анкетирования позволят не только установить особенности отношения молодой студенческой аудитории непосредственно к политико-новостному контенту на сегодняшний день подобные исследования уже представлены в сложившемся корпусе научных работ , но и выявить благодаря применению перекрестного анализа с построением таблиц сопряженности то, как выражаются «индивидуализация» и «локализация» медиапотребления через призму отношения аудитории к политическим новостям это может стать дополнением к уже сущствующей системе знания в области современных медиапроцессов. Отметим, что в структуре и содержании анкеты отражены те переменные, которые анализируются в проводимом исследовании. Тип используемых вопросов — полузакрытый подразумевающий не только наличие сформулировнаных авторами исследования вариантов ответа, но и такой вариант ответа, как «Другое». Каждой из переменных посвящен конкретный вопрос. Во-первых, для общего анализа предпочтений студенческой аудитории в плане источника новостей был задан следующий, прямой вопрос с возможностью выбрать один вариант ответа : «Какой канал получения новостей Вы обычно предпочитаете использовать чаще остальных? В-третьих, в целях установления конкретной политической тематики, вызывающей интерес молодой аудитории, подготовлен вопрос-утверждение: «Из новостей политической тематики Вас могут больше остальных заинтересовать темы…» с возможностью выбора одного из 4 вариантов ответа «Внешней политики России отношения России с зарубежными странами и организациями », «Внутренней политики России политические события и отношения в России », «Мировой политики политические события в иностранных государствах и межгосударственные отношения зарубежных стран », «Затрудняюсь ответить».

В-четвертых, чтобы определить степень «индивидуализации» процессов, связанных с поиском и просмотром новостей, участникам исследования был задан вопрос — «Как Вы полагаете, какие новостные заголовки притягивают к себе наибольшее внимание человека? В-пятых, для изучения проявления такого свойства медиапотребления, как «локализация» был сформулирован специальный вопрос: «Какие новости интересуют Вас в первую очередь? Лобачевского осенью 2020 года. Подчеркнем, учитывая небольшой объем выборки и специализацию студентов, принявших участие в анкетировании вероятно, участникам нашего опроса будет в большей степени, чем студентам других специальностей, свойственен интерес к политике , данное исследование носит характер пилотного и не претендует на изучение предпочтений всей студенческой аудитории в целом. В данной работе мы постараемся наметить, скорее, некоторые контуры для выявления политизации процессов медиапотребления и анализа ее проявления в контексте «индивидуализации» и «локализации» новостного потребления. Подсчет частоты ответов на указанные выше вопросы и их последующий анализ позволят изучить ключевые переменные данного исследования и выполнить поставленные задачи. Вместе с тем, для более глубокого анализа на основании ответов респондентов будут построены таблицы сопряженности. Это позволит выявить наличие либо отсутствие устойчивых групп респондентов, придерживающихся определенных позиций в плане медиапотребления.

Например, при перекрестном анализе ответов на вопросы о востребованности определенной политической тематики мировая политика, внешняя политика России, внутренняя политика России среди молодой аудитории и популярности новостного контента разных тематических групп мировые, национальные и локальные новости можно сделать выводы об определенной степени «локализации» новостного потребления. Подобный тип анализа ответов на сформулированные вопросы заключает в себе некоторые контуры для возможного последующего, более масштабного изучения общественного мнения по теме медиапотребления. В целом, наше исследование ни в коем случае не претендует на характер индустриального и представляет результаты, скорее, некоторого первичного анализа, в котором проверяется несколько научно-исследовательских гипотез. Результаты Переходя к результатам опроса, отмечаем, что чаще остальных, в качестве основного источника новостной информации абсолютное большинство респондентов выбирают социальные медиа Вконтакте, Telegram и др. Результаты распределения ответов на данный вопрос представлены на рисунке 1. Диаграмма 1. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Какой канал получения новостей Вы обычно предпочитаете использовать чаще остальных? Распределение ответов на соответствующий вопрос представлено на диаграмме 2.

Отметим отсутствие среди вариантов ответов такой возможной новостной рубрики, как «Развлечения». На наш взгляд, обозначенная новостная рубрика тематически уже представлена такими подкатегориями, как «Искусство, музыка и кино» и др.

Корнева, М. Татараенко, Е.

Ким, Д. Хасанова, Р. Евдаев, С. Байдуев, М.

Заинтересованность студентов ведущего высшего учебного заведения подтвердила актуальность проведения таких вебинаров. В области на регулярной основе проводятся социологические исследования. Так в проведенном в первом полугодии 2021 года в исследовании на тему «Межэтническая ситуация среди молодежи» приняло участие — 150 человек.

Исследование: 83% молодых людей интересуются экологической повесткой

Еще один важный момент — у движения появятся наставники. Это люди, которые добились важных результатов в своей работе. Они будут общаться с ребятами, передавать им свой опыт. Я думаю, это будет интересно и детям, и взрослым. Главная идеология движения — патриотизм.

Формальная цель нововведения состоит в том, чтобы поддержать изучение государственного языка. Однако, по мнению экспертов, официальная Рига лишь усиливает дискриминационную политику в отношении русскоязычных и следует русофобскому курсу своих заокеанских кураторов. Об этом заявил Владимир Зеленский. В прошлом году трудоустроились 6136 несовершеннолетних.

Специально для "Ревизора. Автор: Виолетта Загорулько Фото: torque-stock. В наше время, охваченное стремительным технологическим прогрессом, глобальными вызовами и социальными преобразованиями, молодые люди проявляют все больший интерес к влиянию на окружающий мир и формированию новых тенденций. Самовыражение В современном обществе молодежь стремится выразить свою индивидуальность и принадлежность к определенным группам через активное потребление товаров, услуг и развлечений, связанных с "мимоходящими" трендами. Они используют музыку, модные бренды одежды, социальные движения и другие аспекты поп-культуры, чтобы создать символы самовыражения и подчеркнуть статус в обществе. Музыка является одним из наиболее популярных способов самовыражения среди молодежи.

Прокомментируйте новость Причину этого директор организации видит в том, что молодежь мало смотрит телевизор. Глава Всероссийского центра изучения общественного мнения Валерий Федоров пожаловался, что новое поколение российской молодежи ставит личное благополучие выше интересов Родины. Он посоветовал молодым людям больше времени уделять просмотру телевидения, так как именно оно воспитывает в людях патриотизм. По словам Федорова, россияне от 18 до 24 лет — наиболее «проблемный» сегмент общества с точки зрения отношения к СВО.

Новости про молодёжь

Конечно, она зарождалась в СССР, когда все союзные республики сообща строили большое технологическое наследие, — отметил Сафронов. Космонавт Арутюн Кивирян, который посетил Армению, отметил, что в рамках форума он провел в учебных заведениях этой страны «Гагаринский урок «Космос — это мы». Немного рассказал о своей подготовке, также им было интересно узнать о перспективах космической отрасли, — рассказал Арутюн Кивирян. По словам космонавта, большой интерес у аудитории вызвал запуск ракетоносителя «Ангара-А5» с космодрома Восточный.

Космонавт Арутюн Кивирян, который посетил Армению, отметил, что в рамках форума он провел в учебных заведениях этой страны «Гагаринский урок «Космос — это мы».

Немного рассказал о своей подготовке, также им было интересно узнать о перспективах космической отрасли, — рассказал Арутюн Кивирян. По словам космонавта, большой интерес у аудитории вызвал запуск ракетоносителя «Ангара-А5» с космодрома Восточный. Большое внимание в рамках беседы было уделено развитию искусственного интеллекта и его участию в космической сфере.

Надо отметить, эти два учреждения помогали в разработке и реализации проекта толстихинского антикафе. Гости поздравили виновников торжества с важным событием в их жизни и сказали напутственные слова. Затем Анастасия Наумова и Кристина Агавердиева торжественно перерезали ленточку. Приходите сюда, если вам захочется почитать книги, посмотреть телевизор, воспользоваться бесплатным Wi-Fi или просто пообщаться друг с другом. А ещё мы планируем проводить здесь для вас множество тематических и развлекательных мероприятий. И, действительно, разработчики проекта уже предусмотрели насыщенную программу для юных толстихинцев. Например, на ближайшие дни запланированы соревнования по игре «Твистер». Это напольная игра, изобретённая в 1996 году. Её название переводится с английского слова «twist» — как изгиб или поворот. Это первая игра, использующая человеческие тела в качестве игровых элементов. Весь её инвентарь — поле с разноцветными кружками и рулетка, показывающая, какую руку-ногу на какой кружок надо поставить. Сначала всё очень просто, но с каждым поворотом вертушки игроки всё больше и больше «переплетаются», буквально завязываются в узел.

Есть позитивное и негативное медиа влияние на молодых людей, при этом сегодня все чаще говорят о втором из них. Часто те виды поведения, которые транслируются, например, в социальных сетях, выражаются в неадекватном поведении в обществе. Социологам, которые изучают предпочтения молодежи в СМИ, а также их влияние на молодежную субкультуру, необходимо исследовать способы уменьшения попадания негативного рода информации. Иначе у нового поколения произойдет формирование неправильных ценностных установок. Последствия этого могут быть трагичными. Многие исследователи считают, что важно поддерживать и вводить цензуру на некоторые фильмы и ролики например, на те, где содержатся элементы насилия и эротики.

интересы молодежи_1.mp4

Интерес российской молодёжи к чтению вырос на 62,7 процента по сравнению с 2019 годом, рост читательской активности отмечается среди молодых людей в возрасте 16-19 лет и 20-24. Что касается интересов представителей нового поколения на YouTube, то они варьируются в зависимости от возраста. Причину этого директор организации видит в том, что молодежь мало смотрит телевизор. Новая волна интереса к взглядам и политическим предпочтениям российской молодежи началась после всероссийских протестов 2017 года.

интересы молодежи_1.mp4

По мнению руководителя центра космических знаний Александра Артемьева, важно "подогревать" интерес молодых людей к этой теме. Молодежь — это социальная группа, которая активно поглощает продукцию средств массовой информации (СМИ), черпая из нее информацию различного содержания. Замсекретаря СБ РФ рассказал об информационной атаке Запада на молодежь. Часто смотрят новости по телевизору 44% молодых, редко – 45%, не делают этого 10%. Нет осознания гражданской ответственности, интереса к участию в делах страны, хотя для 51% детей до 18 лет и 62% молодёжи 19-35 лет проявлять свою гражданскую позицию важно.

Путин заявил о росте интереса молодежи к инженерным профессиям

Молодые люди работали в суровых условиях, реализуя в бескрайней тайге важнейший на тот момент инфраструктурный проект. В настоящее время на Байкало-Амурской магистрали трудится новое поколение строителей. RT пообщался с участниками советской стройки и с теми, кто организовывал отправку на БАМ студенческих отрядов. Выяснилось, что самые популярные направления для поступления в 2024 году у старшеклассников — это информационные технологии.

Патриотизм Представления о патриотизме у учащихся и родителей в целом схожи: в ответах респондентов этих двух групп нет статистически значимых различий. Мнение педагогов в этом случае несколько отличается от родительской и детской позиций. Особый акцент в представлениях о патриотизме педагоги делают на работе во благо своей страны и своей малой Родины и защите своей страны от любых нападок.

Значительно менее популярны такие мнения: патриот — защитник своей страны и патриот —человек, работающий на благо своей страны. По сравнению с педагогами родители и дети практически в два раза меньше акцентируют внимание на патриотической позиции с точки зрения работы на благо своей малой Родины. Самое непопулярное представление о патриотизме у всех групп респондентов заключается в отсутствии недостатков у своей страны.

Особый интерес вызывает то, насколько популярными для аудитории являются политические новости в условиях широкого набора источников информации и представленности различных политических позиций и идей в поле Интернет-коммуникации. Цель данной работы заключается в том, чтобы выявить и проанализировать интерес молодой, студенческой аудитории к политическим новостям. Для выполнения данной цели необходимо осуществить ряд исследовательских задач, среди которых: 1 установить, насколько популярным для указанной аудитории является политический контент; 2 какая конкретная политическая тематика могла бы заинтересовать аудиторию; 3 как на содержательно-смысловом уровне соотносятся интерес аудитории к политическому контенту и такие черты, как «индивидуализация» и степень «локализации» новостного потребления. Под «индивидуализацией» в данном случае подразумевается не с только чтение собственной новостной ленты, а то, в какой степени просматриваемый новостной контент затрагивает интересы самого индивида, а под «локализацией» — интерес индивида к новостям, связанным непосредственно с его областью, городом, районом местом проживания. Обзор литературы Необходимо отметить, что в последнее время анализу процессов медиапотребеления в современном обществе отводится немалый объем внимания как со стороны российских ученых Дунас, Толоконникова, Гуреева, Вартанов, 2021; Володенков, Белоконев, Суслова, 2021; Кульчицкая, Филаткина, 2021; Дунас, Вартанов, Кульчицкая, Салихова и др. Если попытаться выделить тематические направления научной рефлексии, обозначенной в работе области знания, то можно обратить внимание на некоторые из них, которые, в частности, особенно популярны в последнее время. Одним из таких направлений является поколенческий анализ процессов медиапотребления.

Например, в одной из своих работ Л. Круглова рассматривает практики медиапотребления видеоконтента в Интернет-пространстве людьми разных возрастных категорий, проживающих в различных регионах России, а также «отношение разных аудиторных групп к рекламе в видеоконтенте». Она отмечает, что представители разных поколений предпочитают просматривать видео на Интернет-платформе YouTube и в социальных сетях, при том, что фактически в большинстве социальных медиа данный тип контента встроен именно с YouTube Круглова, 2018. Сравнительно-поколенческий анализ мотивационных аспектов использования популярной Интернет-платформы TikTok представлен в работе испанских ученых П. Куэста-Валиньо, П. Гутьеррес-Родригес и П. В своем исследовании они рассматривают следующие переменные: пользовательские мотивационные привычки, обмен видео как модель поведения и технические возможности создания самого видео которые позволяют пользователям получать удовольствие от использования подобных сервисов. Целью изучения является попытка понять, как обозначенные переменные побуждают пользователей социальных сетей возвращаться и проводить больше времени на указанной Интернет-платформе 2022. Отдельное внимание в рамках данного тематического направления уделяется изучению вопросов медиапотребеления молодой аудитории. Например, одна из работ С.

Володенкова, С. Белоконева и А. Сусловой 2021 направлена на выявление наиболее популярных источников информации и установление интенсивности их использования среди студентов одного из столичных ВУЗов. По итогам проведенного анализа его авторы обратили внимание на преобладание цифровых каналов коммуникации при поиске и просмотре новостного контента молодой, студенческой аудиторией. Отметим и работу Е. Салиховой 2020 , в которой автор занимается выявлением особенностей «восприятия геймифицированного контента молодой аудиторией» и анализирует «отношение молодежи к игровым формам подачи новостной информации и информации брендов, поскольку бренды все активнее используют игровые контентные проекты для взаимодействия с новым поколением потребителей и становятся значимыми игроками на медиаполе». Детальный акцент на роли и значении конкретных СМИ и платформ в процессах создания и распространения новостного контента также является одним из наболее часто встречаемых тематических направлений в современных исследованиях. Ученый А. Толоконникова в одной из своих работ обращает внимание на взаимодействие различных платформ, занимающихся распространением новостного контента, говоря применительно к конвергенции телевидения и Интернета о синергии традиционного и Интернет-вещания: «С одной стороны, это проявляется в распространении ОТТ-сервисов предоставляющих контент в онлайн-режиме, зачастую без контакта с оператором связи — прим. Коллектив авторов в составе С.

Майо-Васкес, А. Кэрдинал, О. Сагарра и П. Ученые используют устоявшиеся формулировки: «традиционные СМИ» legacy media , к ним относятся средства массовой информации, которые появились до возникновения Интернета, и «цифровые СМИ» digital-born media , то есть те СМИ, у которых нет оффлайновых аналогов 2020: 101. При помощи специального алгоритма поиска тем по гиперссылкам авторы определили основные узлы — хабы в новостной сети 2020: 105. В результате проведенного ими комплексного исследования они пришли к выводу о том, что традиционные СМИ по-прежнему являются наиболее авторитетными источниками информации в медийной экосистеме. Вместе с тем, анализируя модели поведения непосредственно молодых потребителей новостной информации, авторы отмечают, что новые, цифровые СМИ также занимают важные позиции в плане управления зрительским вниманием 2020.

Зачастую рисуют при помощи подручных средств — простого карандаша, ручки, акварельных красок, фломастеров и маркеров. Нередко увлечение переходит на боле профессиональный уровень — парни и девушки начинают рисовать уже при помощи компьютеров и планшетов.

Граффити, взявшее своё начало на закате XX века, также продолжает набирать обороты. Нельзя не упомянуть такую вещь, как блоггинг. И хотя бытует некое предвзятое отношение к блогерам и различным соцсетям, нельзя отрицать тот факт, что большая часть молодежи активно следит за событиями в этой нише. Еще часть молодых людей мечтают стать блогерами, к чему активно прилагают усилия. Самыми популярными темами остаются мода, освещение новостей, создание роликов, создание макияжа. Этим делом в основном занимаются девушки. Уникальные вещи различных категорий, сделанные своими руками, становятся все более популярными. Чаще всего это авторские украшения и различные виды одежды. Реже — эксклюзивные ювелирные украшения или элементы декора.

Спортивные молодежные увлечения Среди подростков школьного возраста спорт не так популярен. Гораздо больше им занимаются старшеклассники и студенты. С одной стороны, это продиктовано тем обстоятельством, что большинство современных кумиров ведут здоровый образ жизни и пропагандируют его. С другой стороны, молодые люди сами хотят повысить свою самооценку. Кроме того, спортивные секции в высших учебных заведениях отличаются высоким престижем, поддерживаются как морально, так и материально. Разумеется, футбол больше распространен среди парней. Игра в футбол с друзьями является едва ли не самым любимым времяпровождением школьников и студентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий