Forgotten Realms Interactive Map. Includes maps of Neverwinter, Waterdeep, Port Nyranzaru, Baldur's Gate and more. Карта осадков чаплыгин. Схема водоснабжения новосибирска. Как легко нарисовать семейное дерево очень и быстро.
Support Us
- Subscription levels
- Побережье Мечей — Википедия. Что такое Побережье Мечей
- Побережье Мечей. История Часть 1. Забытые Королевства Лор
- Где взять карты всех островов архипелага?
- Последовательность локаций Neverwinter - блог об играх, технологиях и санкциях
ИЗУЧИТЕ КАРТЫ
- Support Us
- D&D Adventurers League — Организованная кампания D&D 5e — — Киборги и Чародеи
- север берега мечей карта перевод пика – Otosection
- Комментарии
Risen 2: Dark Waters - Прохождение игры
Побережье Мечей — область на севере материка Фэйрун сеттинга Забытые Королевства, вымышленного мира для ролевой игры Dungeons & Dragons. В Baldur’s Gate 3 нет одной большой карты, демонстрирующей Побережье Мечей, а есть несколько карт меньшего размера, показывающих текущую область, в которой вы играете. World of Забытые Королевства. Также взломайте сундук, в нем находится карта Берега Мечей (если у вас маленький уровень взлома, то вы сможете взять карту на столе Сантьяго в крепости Пуэрто – Изабеллы).
ИЗУЧИТЕ КАРТЫ
- Карта побережья мечей днд 5 на русском - 82 фото
- Интерактивная карта Baldur’s Gate 3
- Интерактивная карта Baldur’s Gate 3
- Побережье Мечей
- Гексовая карта Побережья Меча
- NW Faerun - Interactive Map
Карта берег мечей - 97 фото
Врата Балдура[ ] Врата Балдура англ. Врата Балдура не пострадали от Магической чумы, в результате чего стали приютом для многих беженцев, лишившихся из-за катаклизма своих домов. Население города утроилось за последние сто лет, большинство жителей — люди, также достаточно многочисленны эладрины, эльфы и представители других цивилизованных рас. Вратами Балдура правит великий герцог Портир, важнейшие фракции города представлены в парламенте. За безопасностью в городе следят Пламенные Кулаки, из группы наёмников превратившиеся в мощную военную организацию. Значительную власть в городе имеет воровская гильдия, пытающаяся усадить марионеточного правителя на трон герцога. Врата Балдура всегда стараются сохранять нейтралитет в региональных конфликтах между соседями. Лейлон[ ] Лейлон англ. Leilon — шахтерских город между Невервинтером и Уотердипом. Здесь любят останавливаться усталые путники, путешествующие по Верхнему тракту.
Местное ополчение, именуемое Копьями Лейлона, насчитывает до двух сотен бойцов. В случае нужды в ополчение привлекаются все жители, способные носить оружие. Лейлон входит в Союз Лордов и пользуется там высоким авторитетом усилиями лейлонского лорда Пелиндара Фильмарьи Pelindar Filmarya. Морская торговля в городке не развита из-за мели на берегу, которая обнажается при отливе и делает доставку грузов морем очень проблематичной: груженые лодки приходится встречать баржам, при помощи шестов и магии их подводят на максимально допустимое расстояние к берегу, после чего грузы переправляют на сушу при помощи хрупких кранов, которые грозят обрушиться при любом мало-мальски сильном ветре. Не полагаясь на столь ненадежный способ доставки, большинство торговцев предпочитает путешествовать в Лейлон с караванами из Уотердипа. Хотя в городе нет особых проблем с преступностью, ходят упорные слухи о большой активности, развитой здесь агентами Культа Дракона и. Мирабар[ ] Мирабар англ. Mirabar — центр горной промышленности Побережья Мечей. Щитовые дварфы города живут в подземелье, работая в своих цехах.
Верхние люди сотрудничают с дварфами, чтобы взаимодействовать с добычей руды, отправлять её на рынок и защищать город от магической угрозы. Номинальный правитель Мирабара — наследственный марчион, но истинная власть — собрание, называемое Советом Искрящихся Камней, группа дварфов и людей, которая встречается раз в год для определения квот производства и действительно ли угрожает текущим клиентам уменьшенный выпуск. Важные географические объекты[ ] Лес Ардип[ ] Расположенный менее чем в дне пути от стен Уотердипа , Ардип был домом лунных эльфов , помнящих, когда их лес простирался до самого Высокого Леса и далее. Некоторое эхо эльфийской мощи все еще остается в лесу, и злые существа не чувствуют удобства среди его высоких синих листьев, лесного сумрака и поваленных деревьев. Болото Мертвеца[ ] Столетия назад тысячи человеческих, дварфских и эльфийских воинов пали в этом соленом болоте от мечей вторгшейся армии орков. Из-за булливагов, лизардфолков и черных драконов-близнецов Воарагамантара и Ваэрваэрндора болото варьируется от плохого до ужасающего.
Когда появляется посланник его отца, чтобы забрать юношу с собой, Лу Ян соглашается отправиться в путь. Но в трудный момент происходит прорыв, и Лу Ян обнаруживает Легендарный "Персиковый меч". Чтобы не стать объектом возможных заговоров, он изучает боевые искусства и углубляется в культивацию.
Не только вам, но и Пэтти. Она помогает ему на кухне, а он платит золотом. Кроме того, можно надоумить Пэтти воровать провиант во время готовки. Вам нужен навык Краснобай 10, чтобы выполнить это задание и уговорить Пэтти. Грог для часовых Продолжение задания Помощь на кухне. Пока Пэтти занимает положенное ей место на кухне, лейтенанту нужно отнести пять бутылок грога Жилю на сахарной плантации. Сообщить Томкинсу Продолжение задания Грог для часовых. Жилю настолько лень оторвать задницу от скамьи, что он просит героя пройти метров тридцать и сказать Томкинсу, что для него есть выпивка. Мясо для Кока Охотник просит передать мясо Осорио. Наконец, тот выплатил награду и освободил Пэтти из заточения. Жирное жаркое Охотник Томикинс, который находится на плантациях сахарного тростника, предложил убить бородавочника Огромный обломок неподалеку. Куда интереснее сам персонаж, он может продать огнестрельное оружие. Голодный раб Раб по имени Асад на Сахарной плантации не против поболтать за провиант. Пиратский пост Рокфор, узнав что лейтенант хочет найти пиратов, попросил его доставить тем послание. Доставить письмо нужно Бражнику в таверну Пиратского логова. Торговля сахаром Продолжение задания Пиратский пост. Бражник разъяснил ситуацию с сахаром и написал письмо в ответ. Сперва нужно получить золото у Педро, а затем отнести его Ди Фуэго. Одежда пирата Заключенный Ларго, прибывший вместе с лейтенантом из Кальдеры, рассказал о том, кому Картер продал его пожитки. Серьга осталась у Картера. Выучите умение Карманная кража, чтобы узнать, как украсть её. У Картера можно купить «кожаную рубаху». Бандана находится у надсмотрщика Райли. Его можно вызвать на дуэль и, если победить, бандана вновь сменит хозяина. Сапоги находятся в казарме. Нужно уметь красться, чтобы ночью пробраться в казарму и украсть их. Бегать босиком по тропическому острову опасно. Свободу Ларго Этот вор-неудачник оказался полезным. Лейтенант задумался, что принять предложение и принести ему отмычку, хуже не станет. Отмычку можно взять в Пиратском логове у кузнеца Стоуна. После побега он согласится обучать взлому замков. Ларго хочет получить назад все четыре предмета — кожаную рубаху, пиратскую бандану, черную жемчужины, стертые сапоги. За весь комплект он заплатит тысячу золотых. После побега. Идти за Ларго Нужно проводить Ларго до Пиратского гнезда. Нашествие термитов Старина Джек с маяка не хочет соседствовать с опасными гигантскими термитами. Он обещает награду за их уничтожение. Нужно убить 10 обычных термитов и 3 термита-воина. От башни нужно спуститься ниже и найти их пещеру. После истребления паразитов порадуйте Джека. Отвлечь Алистера Моррис попытался спереть у бражника пару бутылок, но Алистер его поймал. Теперь Моррис разработал новый план, который предполагает скрытное проникновение и отвлечение внимания. Поднимитесь на второй этаж таверны и уговорите Лолу отвлечь Алистера. Помимо обычного сбора в джунглях, можно спросить водоноса Колби. За это Элая отдаст рецепт «Кровавой Мэри».
Город анонимно управляется Лордами в Масках. Вотердип — место торговли между богатым рудой и минералами севером, королевствами Амн и Калимшан на юге, побережьем внутреннего Моря Падающих Звезд на востоке и морскими островами на западе. Все дороги в Вотердип тщательно вымощены и патрулируются городской стражей. Вотердип — преимущественно человеческий город, но имеет значительные диаспоры других рас, приезжающих сюда на заработки. Благодаря этому, в городе терпимо относятся к представителям почти всех рас и вероисповеданий. Численность жителей составляет около 130 000, но с учетом подконтрольной Вотердипу территории, это число может возрасти до одного миллиона. Вотердип назван так, поскольку стоит на очень глубокой естественной гавани, удобной для кораблей. Город расположен к северу от залива, по склонам Горы Вотердип. Лускан [ править править код ] Лускан англ. Этот важный северный портовый город расположен в устье несудоходной реки Мирар, быстрый и ледяной, холодный и скалистый, водный путь реки Мирар соединяет его с Мирабаром. Опасности и прибрежной Высокой Дороги, и внутренней Долгой Дороги к югу от Мирабара заставляют корабли, ведущие торговлю металлом, держаться Лускана стороной. Дома в Лускане расположены плотно друг к другу, по большей части двух- или трехэтажные и также нередко спускающиеся под землю. Однако есть подозрение, что на самом деле Лусканом правит Тайное Братство из своей башни на острове. Лускан уже давно конфликтует с Невервинтером и является его главным соперником в войне за сферы влияния. Невервинтер [ править править код ] Невервинтер англ. Neverwinter — портовый город-государство, основанный лордом Халуэтом Невером и насчитывающий 23 тысячи жителей. Невервинтером управляет лорд Нашер Алагондар, стареющий приключенец-ветеран, преданный последователь бога Тира. Город также известен своими элегантными и стильными строениями. Многие из них знамениты сами по себе, например, Дом Знаний — многооконный храм Огмы. Дополнительного упоминания стоят таверны, такие как знаменитая «Маска из Лунного Камня» и «Разрушенная башня». Город занимает высокое положение в Альянсе Лордов. Лорд Нашер обеспечивает город должной защитой — как физически, так магически. Особенно угрожает Невервинтеру его воинственный сосед, город Лускан. Карты города, улицы которого образуют сложный лабиринт, недоступны обычным людям, это делается для того, чтобы затруднить работу лусканским шпионам. Амн [ править править код ] Амн англ.
Разгадана тайна меча "Эскалибур"
Побережье Мечей. История Часть 1. Забытые Королевства Лор Побережье Мечей. Забытые Королевства Лор Просмотров: 6 643 Утонувшая Фляга 06 июня 2018 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео побережье мечей.
Подземелье Башня плащей 20-25 уровни — Руины Блэкдаггер. В этой локации добывается артефакт в Склепе Крэгмайер 26-30 уровни — Кладбище Нэвердет. Именно с этой локации начинается и кампания Тирания драконов 31-34 уровни — Хелмова обитель. Подземелье Логово безумного дракона 35-37 уровни — Черные могильники.
Вторая локация кампании Тирания драконов. Подземелье Престол Идрис 38-41 уровни — Веллоск. Подземелье Волчье логово 42-45 уровни — Пиратская Твердыня. Подземелье Логово короля пиратов 46-49 уровни — Ледяной пик. Третья локация кампании Тирания драконов. Четвертая локация кампании Тирания драконов. Подземелье Храм паука.
Подземелье Коррундакс 58-60 уровни — Шепчущие пещеры. Пятая локация кампании Тирания драконов.
Южная часть города намного старше, здесь стоит Башня Аркана в которой расположилась гильдия чародее Лускана.
Две половины города соединены тремя мостами. В устье Мирара расположены пять больших островов, и три ближайших к южному берегу застроены. Городом официально правят 5 верховных капитанов главари пиратства Истинная власть в городе фактически принадлежит Гильдии Чародеев, а точнее её архимагу - личу Арклему Гриту.
Но несмотря на все свои отрицательные качества город является центром торговли на всем побережье. УОТЕРДИП Уотердип — этот роскошный город является центром торговли, куда приезжают купцы всех стран, рас и вероисповеданий, чтобы обменяться товарами, послушать или рассказать последние новости и, конечно, разбогатеть. Уотердип назван так, поскольку стоит на очень глубокой естественной гавани, удобной для кораблей.
Город расположен к северу от залива, по склонам Горы Уотердип. В древности эта гора, пронизанная туннелями и пещерами, была цитаделью гномов. Сейчас же все эти подземелья заброшены и заселены монстрами.
Такие посты будут вынесены в общую ленту. Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.
Последовательность локаций Neverwinter
Этот портовый город — прибежище и источник жизни для жителей Побережья. Это единственное место, где можно купить многие предметы роскоши, здесь предлагается самый широкий выбор товаров на Побережье Мечей, хотя цены обычно выше, чем в Уотердипе и Амне. Врата Бальдура — толерантный, но хорошо охраняемый город торговцев, и спокойная работа здесь — обычный ежедневный распорядок. Приезжие могут спокойно гулять и делать покупки. Если вы не можете донести все, что купили, или вам нужна помощь, чтобы найти дорогу, на углу большинства улиц можно нанять гида или носильщика.
Эти крепкие юноши и девушки ночью носят фонари, чтобы освещать путь своим клиентам. Врата Бальдура изогнуты вокруг своей гавани, как большая ладонь или полумесяц. Термин «полумесяц» используют местные менестрели, но сравнение «рука» подходит больше. Пальцы руки — многочисленные доки и верфи, выдающиеся в гавань.
Мост на западном берегу связывает большую землю со скалистым островом, на котором возвышается Морская Башня Бальдурана. Ее используют как бараки, базу флота, подземелье и крепость. Гавань может похвастаться как минимум четырьмя сухими доками для строительства и ремонта кораблей. Условия в порту, как мне сказали, одни из лучших в ФаЭруне.
Здесь есть современные склады, передвижные лампы и подъемники и надежная охрана. Вокруг гавани поднимается многолюдный, но чистый и процветающий город. Все построено из камня и обычно влажно от дождя, мокрого снега или тумана в зависимости от времени дня и сезона. Поэтому улицы здесь скользкие, в своих подвалах жители города успешно выращивают грибы, цветы и растения, повсеместно растущие в подвесных корзинах, всегда остаются зелеными, а плесень — постоянная проблема.
Карты города, улицы которого образуют сложный лабиринт, недоступны обычным людям, это делается для того, чтобы затруднить работу лусканским шпионам. Амн Амн англ. Amn — государство в западной части Фэйруна , на Побережье Мечей. Амном управляет совет из пяти представителей наиболее богатых и влиятельных семей. Веками торговцы из Амна накапливали богатства, строили заморские колонии, вели торговлю по всему миру и конкурировали с другим мощным экономическим центром региона, Уотердипом. Амн имеет огромный флот, контролирующий воды Моря Мечей на западе и Сияющего Моря на юге, через которые пролегают важнейшие торговые пути. Население Амна довольно многочисленно, его большинство составляют люди, также достаточно велики популяции других рас. В Аткатле за нарушение любого закона можно откупиться золотом. Помимо совета пяти семей государство контролируют несколько фракций, некоторые из них действуют открыто, другие тайно.
Большинство из богатых семей Амна поддерживает какую-либо из фракций. Наиболее могущественной организацией Амна являются Воры Тени , огромный преступный синдикат, имеющий влияние далеко за пределами государства. В Амне колдовская магия запрещена законом, лишь небольшой группе, известной как Волшебники в капюшонах, дозволяется творить заклинания. Порт Лласт Порт Лласт англ. Port Llast лежит на Верхней Дороге примерно в 35 милях к северу от Невервинтера. Он приобрел новое имя, поскольку был «последним портом» доступным по направлению к северу в те времена, когда орки и дуэргары доминировали в лусканском регионе. Порт Лласт — город умелых камнетесов и в нем расположен прекрасный порт. Помимо добычи камня и гавани город мало чем может заинтересовать путешественников в наши дни, поскольку народ здесь подозрительный и напряженный, вечно ожидает нападения Лускана или набега троллей и гоблинов. Врата Балдура Врата Балдура англ.
Врата Балдура не пострадали от Магической чумы, в результате чего стали приютом для многих беженцев, лишившихся из-за катаклизма своих домов. Население города утроилось за последние сто лет, большинство жителей — люди, также достаточно многочисленны эладрины, эльфы и представители других цивилизованных рас. Вратами Балдура правит великий герцог Портир, важнейшие фракции города представлены в парламенте. За безопасностью в городе следят Пламенные Кулаки, из группы наёмников превратившиеся в мощную военную организацию. Значительную власть в городе имеет воровская гильдия, пытающаяся усадить марионеточного правителя на трон герцога. Врата Балдура всегда стараются сохранять нейтралитет в региональных конфликтах между соседями. Лейлон Лейлон англ. Leilon — шахтерских город между Невервинтером и Уотердипом.
Наконец, тот выплатил награду и освободил Пэтти из заточения. Жирное жаркое Охотник Томикинс, который находится на плантациях сахарного тростника, предложил убить бородавочника Огромный обломок неподалеку. Куда интереснее сам персонаж, он может продать огнестрельное оружие. Голодный раб Раб по имени Асад на Сахарной плантации не против поболтать за провиант. Пиратский пост Рокфор, узнав что лейтенант хочет найти пиратов, попросил его доставить тем послание. Доставить письмо нужно Бражнику в таверну Пиратского логова. Торговля сахаром Продолжение задания Пиратский пост. Бражник разъяснил ситуацию с сахаром и написал письмо в ответ. Сперва нужно получить золото у Педро, а затем отнести его Ди Фуэго. Одежда пирата Заключенный Ларго, прибывший вместе с лейтенантом из Кальдеры, рассказал о том, кому Картер продал его пожитки. Серьга осталась у Картера. Выучите умение Карманная кража, чтобы узнать, как украсть её. У Картера можно купить «кожаную рубаху». Бандана находится у надсмотрщика Райли. Его можно вызвать на дуэль и, если победить, бандана вновь сменит хозяина. Сапоги находятся в казарме. Нужно уметь красться, чтобы ночью пробраться в казарму и украсть их. Бегать босиком по тропическому острову опасно. Свободу Ларго Этот вор-неудачник оказался полезным. Лейтенант задумался, что принять предложение и принести ему отмычку, хуже не станет. Отмычку можно взять в Пиратском логове у кузнеца Стоуна. После побега он согласится обучать взлому замков. Ларго хочет получить назад все четыре предмета — кожаную рубаху, пиратскую бандану, черную жемчужины, стертые сапоги. За весь комплект он заплатит тысячу золотых. После побега. Идти за Ларго Нужно проводить Ларго до Пиратского гнезда. Нашествие термитов Старина Джек с маяка не хочет соседствовать с опасными гигантскими термитами. Он обещает награду за их уничтожение. Нужно убить 10 обычных термитов и 3 термита-воина. От башни нужно спуститься ниже и найти их пещеру. После истребления паразитов порадуйте Джека. Отвлечь Алистера Моррис попытался спереть у бражника пару бутылок, но Алистер его поймал. Теперь Моррис разработал новый план, который предполагает скрытное проникновение и отвлечение внимания. Поднимитесь на второй этаж таверны и уговорите Лолу отвлечь Алистера. Помимо обычного сбора в джунглях, можно спросить водоноса Колби. За это Элая отдаст рецепт «Кровавой Мэри». Карта 1. Корабль Черная Бетти. Персонажи: Пэтти, Себастьяно. Персонажи: Картер, Ларго. Плантация сахарного тростника. Персонажи: Райли, Асад, Жиль, Томкинс. Башня Васко. Персонаж: Васко. Безопасная пещера.
Port Llast лежит на Верхней Дороге примерно в 35 милях к северу от Невервинтера. Он приобрел новое имя, поскольку был «последним портом» доступным по направлению к северу в те времена, когда орки и дуэргары доминировали в лусканском регионе. Порт Лласт — город умелых камнетесов и в нем расположен прекрасный порт. Помимо добычи камня и гавани город мало чем может заинтересовать путешественников в наши дни, поскольку народ здесь подозрительный и напряженный, вечно ожидает нападения Лускана или набега троллей и гоблинов. Врата Балдура [ править править код ] Врата Балдура англ. Врата Балдура не пострадали от Магической чумы, в результате чего стали приютом для многих беженцев, лишившихся из-за катаклизма своих домов. Население города утроилось за последние сто лет, большинство жителей — люди, также достаточно многочисленны эладрины, эльфы и представители других цивилизованных рас. Вратами Балдура правит великий герцог Портир, важнейшие фракции города представлены в парламенте. За безопасностью в городе следят Пламенные Кулаки, из группы наёмников превратившиеся в мощную военную организацию. Значительную власть в городе имеет воровская гильдия, пытающаяся усадить марионеточного правителя на трон герцога. Врата Балдура всегда стараются сохранять нейтралитет в региональных конфликтах между соседями. Лейлон [ править править код ] Лейлон англ. Leilon — шахтерских город между Невервинтером и Вотердипом. Здесь любят останавливаться усталые путники, путешествующие по Верхнему тракту. Местное ополчение, именуемое Копьями Лейлона, насчитывает до двух сотен бойцов. В случае нужды в ополчение привлекаются все жители, способные носить оружие.
Последовательность локаций Neverwinter
Сюжетные задания После публичного исключения из рядов инквизиции, можно было начинать вживаться в роль пирата. Пэтти думала также, и даже больше — она успела выкинуть мундир лейтенанта инквизиции за борт! Делать нечего, придется искать новую одежду, причем подходящую пирату. Себастьяно уже ждет вас, чтобы отправиться в Пуэрто-Сакарико. Там он выслушал доклад Рокфора, которым остался недоволен. Ди Фуэго ужасно руководит поселением, и Себастьяно намерен побеседовать с ним. Отставной лейтенант решил, что не будет лишним также наведаться к губернатору. Прежде всего, подумал он, нужна карта острова, а где еще ей быть, если не у губернатора?.. Найти логово пиратов Вдоволь побродив по острову, искатель приключений прибыл к Большим Воротам. Уболтав стражника Фенса, он смог добраться до пиратского поселения. Найти Стальную Бороду Стальная борода находится на своем корабле в Пиратском логове.
Стать пиратом Абы-кого в пираты не берут. Для этого нужно пройти огонь, воду, джунгли и гигантских термитов. Нужно выполнять задания пиратского населения. Когда все, или какое-то минимальное количество заданий будет выполнено, можно будет доложить Стальной Бороде и принести присягу. Главное, чтобы на корабль поставили ром. После принесения клятвы, можно будет отправляться на следующий остров! Без рома не уйду Капитан Стальная Борода не выйдет в море без полного трюма рома. Нужно решить проблемы Бражника, чтобы тот изготовил достаточное количество выпивки. Когда вы выполните задания Доставка сахара и Водонос, нужно доложить Бражнику. Доставка сахара Джек, старик около башни маяка, затеял продажу инквизиторского сахара пиратскому бражнику.
Да вот последнюю поставку термиты затащили в своё гнездо. Пещера находится практически под Башней Джека. Там же все семь мешков сахара, в первом же зале. Доставить их нужно Бражнику в таверну Пиратского логова. А затем найти Алистера наверху и отдать мешки ему. Водонос Бражник хочет чтобы кто-то преподал урок ленивым водоносам. Кертис уточнит задачу. Вам нужно отправить одного из трех водоносов, Доггса, Фостера или Колби, сторожить ворота. Бой за шляпу В пиратском логове можно найти шляпу. Уже не вспомнить где именно, но кажется это было ночью.
Стоит Моррису увидеть пирата в этой шляпе, как тот заявляет что она принадлежит ему и начинает драку. Прочная одежда Педро, который ошивается перед губернаторской виллой, отправил лейтенанта к Картеру, чтобы тот продал ему подходящую одежду. Разумно, чтобы стать пиратом, нужно выглядеть, как пират. Сокровище Пита Если от Башни Васко пойти на юго-восток, а затем повернуть к северу, можно найти храм. Но перед ним лежит тело некоего Пита, а при нем карта сокровищ. Они лежат как раз около этого же храма, помечены традиционнейшим красным крестом. Лопата на месте. Можно предположить, что Пит закинул концы сразу после того, как закопал сундук. В сундуке есть Пеньковая Трубка трофей. Чтобы получить её, нужно перепить его по особой договоренности, поставив на кон нечто ценное, а также купить у Бражника болеутоляющее.
После победы на карте можно будет отметить сундук на карте. Преследование в ночи В таверне можно поговорить с Миксом. Он расскажет о проклятье Стальной Бороды. На выходе Бражник попросил проследить за Миксом ночью. Можете поспать на кровати до полуночи. Ночью же нужно сначала поговорить с Бражником, а затем проследить за Миксом. Предатель и чудовище Продолжение задания Преследование в ночи. Микс сливает информацию утопленникам, слугам Мары. Нужно убить и его, и утопленника. Тяжелый сундук МакЛейн, на судне Стальной Бороды, предлагает открыть один сундук.
Отмычку можно поискать у кузнеца Стоуна, а навык у воришки Ларго. Нужно убить минимум троих, чтобы Блейк признал нас победителем и дал 100 золотых. Если менее трех, то Блейк даст 50 золотых. Где мой корабль? Задание появится автоматически при другом вынужденном визите на остров. Корабль стоит на пристани в пиратском логове Такаригуа. Побочные задания Награда за голову Ди Фуэго сказал, что из колонии сбежали трое рабов, которые настроены весьма воинственно. Лейтенанту нужно разыскать их и убить, а также забрать их головы в качестве доказательства. Дикарей можно найти, если от Башни Васко пойти на юго-восток, в джунгли. Возьмите их головы и отдайте Ди Фуэго.
Помощь на кухне На кухне можно найти повара Осорио. Помимо продажи казенного провианта, он может предложить вам работу.
Город анонимно управляется Лордами в Масках. Уотердип — место торговли между богатым рудой и минералами севером, королевствами и Калимшан на юге, побережьем внутреннего Моря Падающих Звезд на востоке и морскими островами на западе. Все дороги в Уотердип тщательно вымощены и патрулируются городской стражей. Уотердип — преимущественно человеческий город, но имеет значительные диаспоры других рас, приезжающих сюда на заработки.
Благодаря этому, в городе терпимо относятся к представителям почти всех рас и вероисповеданий. Численность жителей составляет около 130 000, но с учетом подконтрольной Уотердипу территории, это число может возрасти до одного миллиона. Уотердип назван так, поскольку стоит на очень глубокой естественной гавани, удобной для кораблей. Город расположен к северу от залива, по склонам Горы Уотердип. Лускан [ ] Лускан англ. Этот важный северный портовый город расположен в устье несудоходной реки Мирар, быстрый и ледяной, холодный и скалистый, водный путь реки Мирар соединяет его с Мирабаром.
Опасности и прибрежной Высокой Дороги, и внутренней Долгой Дороги к югу от Мирабара заставляют корабли, ведущие торговлю металлом, держаться Лускана стороной. Дома в Лускане расположены плотно друг к другу, по большей части двух- или трехэтажные и также нередко спускающиеся под землю. Однако есть подозрение, что на самом деле Лусканом правит Тайное Братство из своей башни на острове. Лускан уже давно конфликтует с Невервинтером и является его главным соперником в войне за сферы влияния. Невервинтер [ ] Невервинтер англ. Neverwinter — портовый город-государство, основанный лордом Халуэтом Невером и насчитывающий 23 тысячи жителей.
Невервинтером управляет лорд Нашер Алагондар, стареющий приключенец-ветеран, преданный последователь бога Тира. Город также известен своими элегантными и стильными строениями. Многие из них знамениты сами по себе, например, Дом Знаний — многооконный храм Огмы. Дополнительного упоминания стоят таверны, такие как знаменитая «Маска из Лунного Камня» и «Разрушенная башня». Город занимает высокое положение в Альянсе Лордов. Лорд Нашер обеспечивает город должной защитой — как физически, так магически.
Особенно угрожает Невервинтеру его воинственный сосед, город Лускан. Карты города, улицы которого образуют сложный лабиринт, недоступны обычным людям, это делается для того, чтобы затруднить работу лусканским шпионам. Amn — государство в западной части Фэйруна , на Побережье Мечей.
Tarkov Маяк карта. EFT карта лес. Тарков лес ЧВК. Карта лес Тарков. Подробная карта берега Тарков. Карта тайников на берегу Тарков. Карта тайников лес Тарков.
EFT Woods Map. Памятник природы Комаровский берег. Комаровский берег карта. Тропа Комаровский берег на карте. Карта памятника природы Комаровский берег. Карта санатория Escape from Tarkov. Карта берег Escape from Tarkov санаторий. Карта санатория Тарков. Карта комнат санатория Тарков. Forgotten Realms побережье мечей.
Карта побережья мечей ДНД 5. ДНД карта побережья меча. Карта побережья мечей. Карта леса Таркова. Карта леса Тарков. Карта Woods Тарков. Карта лес Escape from Tarkov. Карта отелей Солнечный берег Болгария. Солнечный берег Болгария на карте. Карта побережья солнечного берега Болгария.
Солнечный берег Болгария на карте Болгарии. DND карта побережья мечей. Карта Невервинтера. Neverwinter online карта мира. Карта the Sword Coast. Невервинтер карта города. Фаэрун побережье мечей. Spin Tires карта побережье. Карта побережье Mud Runner. Спинтайрес карта побережье.
Forgotten Realms карта побережья мечей. Карта забытых королевств ДНД 5. Карта тихий берег в World of Tanks. Карты ворлд оф танк тихий берег. Тихий берег карта вот. Карта тихий берег база 2. Forgotten Realms Map 5e. Забытые королевства ДНД карта. Карта Фаэруна ДНД 5.
Это такое браузерное приложение, своеобразный аналог различных «оружейных» из ряда других ММО, которое позволяет с любого компьютера, где есть выход в интернет получить доступ к своему аккаунту, просмотреть персонажей, экипировку инвентарь, а так же управлять почтой, аукционами и профессиями. С недавних пор к вышеперечисленным функциям прибавилась мини-игра «Приключения на Берегу Мечей», о ней и пойдет дальнейшее повествование. Хотели DnD? Вот, пожалуйста — получите, распишитесь — прекрасная возможность покидать кубики! С чего бы начать? Итак, зайдя в раздел мини-игры, мы видим карту Берега Мечей, с отмеченными на ней местами испытаний. Кликнув на иконку интересующего Вас испытания, можно просмотреть всю подробную информацию о нем: краткое описание, рекомендуемый уровень питомцев, для прохождения и информация о возможной награде за прохождени Описание испытания и награды Кстати, о наградах: в основном, за прохождения испытаний мы будем получать опыт для спутников и руны для них, но еще в довесок можем получить много чего полезного для своего персонажа: зелья, камни для зачарования, печати из подземелий, различные вещи для экипировки от зеленых и лучше, и даже редких питомцев. А вот и редкий питомец, обещанный за прохождение эпического испытания После выбора испытания, нам предлагается сформировать команду для прохождения из имеющихся у Вас питомцев, причем как из активных, так и из тех, которые пылятся у Вас в «пассивных» ячейках инвентаря. Испытание должны проходить 4 спутника, если по каким-то причинам у Вас нет 4 спутников, то Вам добавят временного спутника, который в отличие от стандартного спутника не будет получать опыт или повышать уровень. Подбираем отряд Теперь несколько слов о самих спутниках, а вернее, об их основных параметрах, важных для прохождения испытания: у каждого спутника есть набор из 6 стандартных четырехгранных кубиков, каждая грань которого отражает определенный аспект: магия, восприятие, ловкость рук и бой. А так же, спутники, как и сами игроки, являются приверженцами определенных божеств, которые, в свою очередь дают своим подопечным 4 дополнительных кости.
Разгадана тайна меча "Эскалибур"
Побережье мечей невервинтер. View flipping ebook version of Путеводитель Приключенца по Побережью Мечей published by Hat Media on 2022-11-28. Побережьем Мечей называют регион на северо-западном побережье Фаэруна, протянувшийся от Уотредипа на юге и до Хребта Мира на севере, и от побережья Моря Мечей на западе до Длинного Тракта на востоке. Побережье Мечей было первым районом Севера, заселенным цивилизованными народами. Побережье Мечей было первым районом Севера, заселенным цивилизованными народами.
Карта Побережья Мечей / карта
90 фото. Рисунки для вырезания из бумаги для детей 5 6 лет. Депутатский запрос презентация - 84 фото. Побережье мечей невервинтер. Новости. Статьи. Core d20 RPG. Интерактивная карта Genshin Impact: все ресурсы, сундуки, анемокулы, багровые агаты, монстры.
Разгадана тайна меча "Эскалибур"
Модуль 6 введет новые локации. Познакомьтесь с первыми впечатлениями об обновленном Neverwinter. PVP-сражения возможны и в Долине Ледяного ветра, но попасть в эту локацию удастся не сразу. Сперва надо выполнить хотя бы два задания кампаний Шарандар или Кольцо ужаса и добыть снаряжение с качеством показатель КС — Качество снаряжения не ниже 10к. Большая часть сюжетных локаций содержит данжи — подземелья для прохождения группами по пять человек. До 60 уровня доступны обычные подземелья, с 60 еще и эпические. На глобальной карте также иногда появляются дополнительные локации — это задания Мастерских, созданных другими игроками, или сезонные ивенты. Как только вы прошли Мастерскую, соответствующая локация исчезает с карты. Тоже — и для сезонных ивентов, действующих в определенный интервал времени обычно неделю-две. Чтобы отправиться в путь, подойдите к воротам области и нажмите клавишу F — появится глобальная карта. Щелкните по нужной локации, — спустя несколько мгновений, вы на месте.
Первые ваши бои проходят в Протекторате. Казалось бы, мирный город, но в дворцовых подземельях и городской канализации творится черти что — свободных людей у сержанта Нокса не хватает и он поручает вам решить обе эти проблемы.
Амном управляет совет из пяти представителей наиболее богатых и влиятельных семей. Веками торговцы из Амна накапливали богатства, строили заморские колонии, вели торговлю по всему миру и конкурировали с другим мощным экономическим центром региона, Уотердипом. Амн имеет огромный флот, контролирующий воды Моря Мечей на западе и Сияющего Моря на юге, через которые пролегают важнейшие торговые пути. Население Амна довольно многочисленно, его большинство составляют люди, также достаточно велики популяции других рас. В Аткатле за нарушение любого закона можно откупиться золотом. Помимо совета пяти семей государство контролируют несколько фракций, некоторые из них действуют открыто, другие тайно. Большинство из богатых семей Амна поддерживает какую-либо из фракций.
Наиболее могущественной организацией Амна являются , огромный преступный синдикат, имеющий влияние далеко за пределами государства. В Амне колдовская магия запрещена законом, лишь небольшой группе, известной как Волшебники в капюшонах, дозволяется творить заклинания. Порт Лласт[ ] Порт Лласт англ. Port Llast лежит на Верхней Дороге примерно в 35 милях к северу от Невервинтера. Он приобрел новое имя, поскольку был «последним портом» доступным по направлению к северу в те времена, когда орки и дуэргары доминировали в лусканском регионе. Порт Лласт — город умелых камнетесов и в нем расположен прекрасный порт. Помимо добычи камня и гавани город мало чем может заинтересовать путешественников в наши дни, поскольку народ здесь подозрительный и напряженный, вечно ожидает нападения Лускана или набега троллей и гоблинов. Врата Балдура[ ] Врата Балдура англ. Врата Балдура не пострадали от Магической чумы, в результате чего стали приютом для многих беженцев, лишившихся из-за катаклизма своих домов.
Население города утроилось за последние сто лет, большинство жителей — люди, также достаточно многочисленны эладрины, эльфы и представители других цивилизованных рас. Вратами Балдура правит великий герцог Портир, важнейшие фракции города представлены в парламенте. За безопасностью в городе следят Пламенные Кулаки, из группы наёмников превратившиеся в мощную военную организацию. Значительную власть в городе имеет воровская гильдия, пытающаяся усадить марионеточного правителя на трон герцога. Врата Балдура всегда стараются сохранять нейтралитет в региональных конфликтах между соседями. Лейлон[ ] Лейлон англ. Leilon — шахтерских город между Невервинтером и Уотердипом. Здесь любят останавливаться усталые путники, путешествующие по Верхнему тракту. Местное ополчение, именуемое Копьями Лейлона, насчитывает до двух сотен бойцов.
Пожаловаться Полная карта Побережья Мечей "Самая западная часть Сердцеземья, длинная береговая линия Западного океана покрыта независимыми портовыми городами. Именно на Побережье Мечей Sword Coast разместились три самых знаменитых мегаполиса Забытых королевств. Все города Побережья отличаются космополитичными взглядами, любовью к наживе, но при этом — строгими законами, за соблюдением которых следит неподкупная стража.
Остюда начинается путешествие. Здесь находится шлюпка на корабль. Письмо в бутылке. Вонючий сундук с тремя яйцами гаргулий. Хижина Крузо. Сокровища на плато Карта см.
Барьер на входе в Храм Воздуха. Храм Воздуха. Решетка, между двумя подъемами в проходе, который открывается с помощью мартышки. Местонахождение: Такаригуа. В сундуке, в задании Сокровище Пита. В резиденции Ди Фуэго, в комнате на нижнем этаже, есть книга "Человек в маске". В таверне есть "пожелтевшая книга", которая указывает местоположение маски. Книга в запертой комнате, ключ продает Квин 6. В Башне Джека лежит книга под названием "Каперские набеги".
Зеркальце продает Бражник в таверне Пиратского логова.