Телефон: +7 (831) 248-28–00, +7 (800) 775-00-00 Адрес:Нижний Новгород, пл. Революции, д. 2 Режим работы: Ежедневно, 08:00-19:00. Располагается на территории вокзального комплекса. При личном посещении достаточно обратиться со своим вопросом к оператору. Железнодорожный вокзал Новороссийска.
Жд вокзал краснодар телефон кассы
Вагон 6 — проводник Сергей Жуков. Я села в Тюмени 27 декабря 2022 года. Мне, пожилой женщине, он занес сумки в вагон, так же он помогал многим поднять сумки на полки. Такое внимательное и чуткое отношение сейчас редкость! Спасибо ему огромное! Хочу от все души поблагодарить проводницу Аню, которая два дня сопровождала нас в поездке поезд Владикавказ-Санкт-Петербург. Ехали мы с сыном в 5 вагоне.
Спасибо, за улыбку, за вежливость и безукоризненную чистоту в вагоне. С наступающим и всего самого наилучшего! Побольше бы таких как Анна! Поезд 032. Благодарим проводницу 12 вагона Кибишеву Надежду за заботу и внимание ко всем детям и проблемам возникшим в пути. Благодаря ей поездка была комфортной.
Я, Хлудова Елена Владимировна 5 декабря 2022 года ехала поездом 112 сообщением Москва- Круглое Поле, вагон 6, место 5, отправление в 23:40. Обслуживал проводник Файзулоев Файзали. Хочу выразить свою благодарность за отличное обслуживание: чистоту, порядок в вагоне, внимательное и вежливое отношение к пассажирам. Огромное спасибо ему! Чтоб побольше было таких ответственных проводников на нашем пути! Удачи и успехов вработе!
За профессионализм, терпение, человеческое сочувствие и желание помочь!!! Дай Вам бог здоровья и всего самого наилучшего! Только добрались домой поездом 148 Адлер-Мурманск и сразу решили поблагодарить проводника вагона 2, Манукадзе Бинали. Чистота, тщательная уборка, тёплое, внимательное отношение к пассажирам, профессиональная слаженная работа, не навязчивая забота о пассажирах сделали нашу поездку приятной. Время в пути пролетело незаметно и поездка, благодаря замечательному, мудрому человеку, оставила самые приятные впечатления о РЖД. С уважением пассажиры Юлия, Любовь, Марина, Андрей.
Особую признательность выражаю главному контролеру станции Тестовская к содалению я не спросила имени этой доброй женщины и транспортнику Николаю, который нашел и привез утерянную вещь! Спасибо за участливость, доброту и профессионализм! Добрый день! Ехала 21. Большое спасибо за чуткое отношение во время поездки к пассажирам. Мне помогли, даже вызвали скорую, когда стало плохо.
Так же по приезду в Москву обнаружила, что забыла вещи в вагоне косметичку и телефон Оставили заявление на сайте РЖД и на следующий день мне позвонили и вернули все вещи, все в целости и сохранности. В целом очень довольна поездкой, вагон чистый, туалет чисты и все очень комфортно. Я давно в таком чистом поезде не ездила и обратила на это внимание. Большое спасибо! Спасибо ей за чистоту, доброту. Я ехала до Макарова, оставила свой телефон в электричке.
Большое спасибо за внимание и сохранность. Таких людей должно быть больше. И обязательно поощрять!!!. Я к своему стыду ни фамилию, ни отчество не узнала. Ирина Убирала вагон 2 раза в день, очень внимательная, хлопотливая, проявляла к пассажирам материнскую заботу, не побоюсь этого слова. Начальник поезда постоянно проходил по вагонам и интересовался хорошо ли, комфортно ли ехать?!
Первый раз ехала на поезде, бригада рассказала правила безопасности, время прибытия. Была очень удивлена. От Васильевой Елены Сергеевны 12. Хочу выразить признательность старшему кассиру Московского вокзала Санкт-Петербурга Невский проспект, дом 85, литер Б , работавшей в ночь с 11-го на 12-е июля 2022 года смена 2039 , а также кассиру Грошевни за внимание к нашей ситуации и оперативное решение вопроса по возврату билетов с ошибочной датой и приобретению новых. Сотрудники провели семью с начала высадки с поезда до выхода к машине помогли с багажом и были очень внимательны. Следовала маршрутом Бологое-Окуловка 31.
Бологое до ст.
Осьмова, 2;Сайт: bigtranstour. Чайковского, 38;Сайт: tgt. Мира , 25, этаж 3, оф. Бронирование билетов, железнодорожные билеты на поезд и ЖД кассы в Москве. Телефоны и адреса железнодорожных ЖД касс. Адреса, телефоны и время работы организаций Москвы.
Звонки бесплатные как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Позвонить можно из любого уголка России.
Какую информацию получают, позвонив по телефону горячей линии РЖД? Узнать расписание движения как поездов дальнего следования, так и электричек. Выяснить, какие изменения в нем произошли.
По номеру телефона для пассажиров можно узнать: вовремя или прибудет поезд; стоимость проезда и провоза багажа; есть ли свободные места; как возвратить проездные документы, сколько денег можно в этом случае получить; правила проезда с детьми или домашними питомцами; как работают кассы выдачи билетов на вокзале РЖД в разных городах; какими правилами регламентируются поездки в зарубежные страны; как можно приобрести или сдать проездные документы онлайн.
Справочная служба создана для информирования пассажиров, а не оказания самих услуг. Контакты Адрес: г. Анапа, пос. Верхнее Джемете, ул. Привокзальная, д.
Справочная ЖД вокзала Пензы
Челябинск Справочные вокзалов и станций предоставляют информацию не только о времени прибытия или отправления поездов, но также для уточнения многих подробностей железнодорожного путешествия. Например, может потребоваться справка о погоде в пункте прибытия поезда, о наличии пересадок в пути, о телефоне гостиницы в пункте назначения. Для этого и существует справочная служба вокзала.
Владельцев домашних животных справочная служба вокзала проинформирует о правилах и условиях перевозки животных в пассажирских поездах, необходимых документах и справках. Справочные телефоны вокзалов России.
Дополнительная касса кроме 26 апреля 2024 года 10.
Расстояние от железнодорожного до автобусного — около 500 метров. Быстро и с комфортом можно доехать на такси. Самые популярные сервисы в Минске - Яндекс. Такси и Такси 135. Здесь можно купить билеты на региональные маршруты бизнес-класс , а также на межрегиональные и международные поезда.
Эти кассы работают круглосуточно. Эти кассы работают с 10:10 до 21:30. В здании вокзала работает справочное бюро, куда пассажир может обратиться, чтобы уточнить расписание, время прибытия, отбытия, задержки того или иного поезда в пути, а также уточнить условия обмена и возврата билетов. Также есть терминалы самообслуживания — для быстрой связи со справочным бюро. Направления поездов С железнодорожного вокзала Минск-Пассажирский ежедневно отправляются десятки поездов. Около 70 из них — это рейсы дальнего следования. Также со станции отправляются поезда региональных линий.
Касса железнодорожного вокзала билеты телефон
Действуют несколько телефонов горячей линии ОАО «Российские железные дороги»: Пассажиры могут обращаться по единому номеру 8 (800) 775 00 00. Так же это удобно сделать по телефону +7 (8617) 76-81-26 (вокзал Новороссийска) или 8 (800) 775-00-00 (Единая справочная РЖД, принимающая звонки круглосуточно и оказывающая бесплатную поддержку по всем вопросам, связанным с поездками по железным дорогам страны). Все вокзалы оснащены билетными кассами, залами ожидания, камерами хранения, бесплатными туалетами.
Номер телефона кассы жд вокзала борзя
Контактная информация. ООО «Железнодорожные Кассы». Компания Кассы железнодорожного вокзала в Минске с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. БЕСПЛАТНЫЙ ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (режим работы: круглосуточно): 8 (800) 775-00-00. Адрес и справочные телефоны жд касс вокзала. Номер Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» – 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный).
Кассы дальнего следования
По вопросам, связанным с обслуживанием пассажиров на вокзале, вы можете обратиться к дежурному помощнику начальника вокзала. Место размещения — 2 этаж здания вокзала. Режим работы- с 7-00 до 19-00. Зал ожидания Зал ожидания расположен на 2 этаже вокзала.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор.
Также есть терминалы самообслуживания — для быстрой связи со справочным бюро. Направления поездов С железнодорожного вокзала Минск-Пассажирский ежедневно отправляются десятки поездов. Около 70 из них — это рейсы дальнего следования. Также со станции отправляются поезда региональных линий. Услуги и развлечения во время ожидания Для желающих ближе познакомиться с самими вокзалом, его историей и внутренней жизнью, по территории проводятся экскурсии. Современные условия позволяют пассажиру дождаться своего поезда в комфортной обстановке, а также при необходимости оставить багаж в удобной и безопасной камере хранения. В железнодорожных кассах можно купить или забронировать билет на поезд по любому маршруту. Есть возможность приобретения билетов в кассе по безналичному расчету, с оплатой банковской картой. Ведется продажа единичных билетов, а также в кассах принимаются групповые заказы. Услуги вокзала В справочном бюро по номеру телефона или при личном обращении можно получить информацию о расписании движения поездов, маршрутах, промежуточных станциях, а также о стоимости проезда. Здесь же можно уточнить условия перевозки пассажиров и грузобагажа. Сотрудники вокзала осуществляют прием, перевозку и выдачу грузобагажа.
Цены Вы можете запросить стоимость поездки в плацкартном вагоне, в купе или СВ. Также можно узнать, во сколько обойдется аренда камеры хранения, нахождение в комнате длительного ожидания и многое другое. Рабочее время Расписание работы вокзала, билетных касс, справочной службы, дежурного, их контакты и т. Кроме того, можно узнать, как получить справку о цене билета на поезд для оформления командировочных, а также справку о том, что поезд был отменен.
Справочная ЖД вокзала Твери
Ростов-Главный, железнодорожный вокзал. Ростов-на-Дону, Привокзальная площадь, 2/1. +7 (863) 259-76-03. Поиск Ж/Д билетов выполняется в режиме онлайн круглосуточно в кассах всех ЖД вокзалов города Новотроицк. Для решения остальных вопросов рекомендуется обращаться в билетные кассы ж/д вокзала Самары (телефон + 7 (846) 303-34-30).
Горячая линия РЖД
Репина, 13;Сайт: vesmir32. Ленинградская, 2;Сайт: meridian-32. Красноармейская, 91, этаж 3, оф. Владимир, ул. Чайковского, 40А, оф. Нижегородская, 71, этаж 2;Сайт: soglasie-v. Гагарина, 5;Сайт: global-travel.
В спокойной обстановке у них можно спросить о ближайших рейсах по нужному направлению, они подскажут, на каком поезде удобнее добраться до Вашей точки назначения, сколько займет дорога и какое расстояние будет преодолено, предупредят о возможных сменах часовых поясов, остановках на маршруте и т. Так можно заранее узнать, нужно ли будет предоставлять какие-либо документы при заказе определенных услуг, например, покупке льготных билетов и пр.
Графике работы. Также Вы можете запросить справку о стоимости билета или об отмененном рейсе.
Первый рейс в 6:06 до областного центра — Ростова-на-Дону , последний тоже до Ростова и выполняется в 20:12. Если паспорт под рукой, то билет на поезд дальнего следования вы тоже можете оформить на станции. Однако проще и быстрее забронировать места в вагоне через сайт РЖД или сервис Туту. Основные направления Поскольку Новочеркасск — южный город, то и в числе популярных направлений несколько курортных городов, расположенных на берегу Черного моря Краснодар, Анапа, Адлер. Кроме того, достаточно большая часть пассажиропотока приходится на такие направления, как Москва и Санкт-Петербург.
Ехала 21.
Большое спасибо за чуткое отношение во время поездки к пассажирам. Мне помогли, даже вызвали скорую, когда стало плохо. Так же по приезду в Москву обнаружила, что забыла вещи в вагоне косметичку и телефон Оставили заявление на сайте РЖД и на следующий день мне позвонили и вернули все вещи, все в целости и сохранности. В целом очень довольна поездкой, вагон чистый, туалет чисты и все очень комфортно. Я давно в таком чистом поезде не ездила и обратила на это внимание. Большое спасибо! Спасибо ей за чистоту, доброту. Я ехала до Макарова, оставила свой телефон в электричке.
Большое спасибо за внимание и сохранность. Таких людей должно быть больше. И обязательно поощрять!!!. Я к своему стыду ни фамилию, ни отчество не узнала. Ирина Убирала вагон 2 раза в день, очень внимательная, хлопотливая, проявляла к пассажирам материнскую заботу, не побоюсь этого слова. Начальник поезда постоянно проходил по вагонам и интересовался хорошо ли, комфортно ли ехать?! Первый раз ехала на поезде, бригада рассказала правила безопасности, время прибытия. Была очень удивлена.
От Васильевой Елены Сергеевны 12. Хочу выразить признательность старшему кассиру Московского вокзала Санкт-Петербурга Невский проспект, дом 85, литер Б , работавшей в ночь с 11-го на 12-е июля 2022 года смена 2039 , а также кассиру Грошевни за внимание к нашей ситуации и оперативное решение вопроса по возврату билетов с ошибочной датой и приобретению новых. Сотрудники провели семью с начала высадки с поезда до выхода к машине помогли с багажом и были очень внимательны. Следовала маршрутом Бологое-Окуловка 31. Бологое до ст. Со стороны машинистов выполнена отличная работа. Своевременно объявление о прибытии на станцию, прибытие согласно расписанию на конечную станцию. Профессионально и безопасно для пассажиров отработали рейс.
Здоровья, успехов, удачи ей! Хочу выразить огромную благодарность девушке контролёру, которая помогла решить проблему с доплатой на ласточку. Очень чуткий и отзывчивый сотрудник. К сожалению от лёгкого шока, от ситуации, я не прочитала, как зовут девушку. Побольше бы таких как она. Подробно и грамотно разобрала проблему, без лишней суеты и грубостей. Очень оперативно. Можно было бы ставить баллы за поездки, я бы поставила все 100 из 10 ей.
Обслуживание в поезде на вашем уровне. Но есть минус нет в этом составе плацкарта. Верните плацкарт пожалуй ста. Знакомые отговаривали, говоря что неделю быть в дороге, это тяжело. Но я рискнула, и была очень удивлена довольна поездкой. Дизайн вагоно был оценен на все 100 баллов, соседи попадались очень добродушные, мы вечерами смотрели скаченные мной на ноутбуке фильмы, смеялись, чай пили, вообщем было здорово. А так же в вагоне присутствовал души и комфортные чистые туалеты. Но больше всего меня плрадовали персонал вагона и начальник поезда, в них было столько добра и заботы, что честно я подумала что еду на частном поезде, каждый день справлялись о нашем комфорте, проводники предоставляли холодильник, если кому нужно было.
Вообщем все было на высшем уровне, а в конце поездки начальник подарил всем женьщинам по печеньки с пожеланием т. Это было так мило. Большое спасибо экипажу электропоезда Владивосток-Москва выехавшие с Хабаровска 2 марта в 14,25,, Россия 001,, вагон 4 место 1. Спасибо вам!!! Обратно сново поеду тем же путем 30. Отправление 29. Благодарность начальнику поезда Агибалову В. За чуткость и оперативное решение вопросов, проводнику Дудину В.
За отзывчивость и чудесную поездку.
Горячие телефоны РЖД
В каких ситуациях специалисты не смогут помочь? Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны. С помощью службы поддержки РЖД пассажиры обычно решают вопросы, связанные с железнодорожными поездками: Расписание движения пассажирских поездов, электричек, поездов дальнего следования. Актуальные изменения в существующем расписании. Маршрут движения поездов дольнего следования. При отсутствии мест подбор варианта проезда с пересадками. Кроме этого операторы колл-центра принимают жалобы пассажиров, а также предложения по улучшению качества обслуживания сотрудников компании «РЖД». Бесплатная горячая линия РЖД По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам.
Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом. Горячая линия для пассажиров Для решения определенного вопроса пассажиры могут воспользоваться разными способами связи: Горячая линия для жалоб. Жалобы обычно передаются на официальном сайте компании или по единому номеру информационно-сервисного центра. Горячая линия РЖД-Бонус. Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника.
В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор.
Так можно заранее узнать, нужно ли будет предоставлять какие-либо документы при заказе определенных услуг, например, покупке льготных билетов и пр.
Графике работы. Также Вы можете запросить справку о стоимости билета или об отмененном рейсе. Дополнительных услугах вокзала.
Не пожалеете. Панина Ольга Ва... Другие вокзалы.