20 дней в Мариуполе: Directed by Mstyslav Chernov. «Я смотреть фильм не собираюсь, поскольку видела, как журналисты Associated Press снимали в этой больнице, как общались с девочками», – рассказала Марианна Строители из Санкт-Петербурга продолжают ремонтно-восстановительные работы в кинотеатре с многофункциональным центром обслуживания на Нахимова, 172 в Мариуполе. Документальный фильм, рассказывающий об освобождении Мариуполя, сняли на RT. Работа над фильмом «У края бездны» движется полным ходом: основной режиссерский монтаж серий завершён на 90%.
Премьера фильма «Мариуполь. Русский город // Война за Донбасс»
В День российского кино в Мариуполе и пунктах временного размещения в России волонтеры «Молодой Гвардии Единой России» и «Волонтерской Роты». Украинский фильм «20 дней в Мариуполе», получивший награду от организаторов «Оскар 2024» в номинации «Лучший полнометражный документальный фильм», оказался полностью. 20 дней в Мариуполе: Directed by Mstyslav Chernov. Иконка канала МАРИУПОЛЬ 24. МАРИУПОЛЬ 241 012 подписчиков. В киноцентре «Ленфильм» состоялся предпремьерный показ документального многосерийного фильма «Санкт-Петербург – Мариуполь.
Специалисты Санкт-Петербурга восстанавливают кинотеатр в Мариуполе
Голоса» 24. Голоса» Показ документальной картины состоялся 20-го марта в рамках первого общероссийского передвижного фестиваля «Кино на службе Отечеству». Первый этап кинофорума прошел с 20 по 25 февраля 2023 года в Музее Победы на Поклонной горе. И вот такие документальные фильмы должны стать своего рода исторической летописью донбасских событий. Именно по ним дети, молодежь смогут в будущем судить о происходящем на передовой во время специальной военной операции. Убежден, чем больше будет таких фильмов, тем объективнее и достовернее будет картина, которую увидят наши потомки. Поэтому мы горячо поддерживаем идею этого фестиваля. Прошло почти 1,5 тысячи показов, фильмы бесплатно посмотрели на 740 площадках по всей России. Площадками кинофорума стали федеральные и региональные музеи, дома культуры, библиотеки и учебные заведения. Зрителям представили десять лучших работ документального отечественного кинематографа о событиях на Донбассе и современных героях России. В их числе: «Мариуполь.
Близкие люди» и «Донбасс.
Во время съемок Глава Донецкой Народной Республики Денис Пушилин посещал съемочную площадку, о чем сообщал в своём телеграм-канале в мае. Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
Задачей фильма было показать, что пережили жители Мариуполя, а также как изменился город, став российским. Дорога домой», — это восемь серий, посвященных разным аспектам жизни местного населения: о том, как переживали то страшное время дети, отдельная серия — о том, как складывалась судьба местного драмтеатра. Я из мастерской Галины Нечаевой, многие из нашего института поймут, что это такой журналист, который очень хорошо знает свое дело.
Мне просто было интересно, отсутствовало чувство опасности, страха. Я не знала, что там вообще, и уже на месте все переросло в фильм», — пояснила режиссер. Предпремьерный показ посетили представители администрации Санкт-Петербурга, депутаты Законодательного собрания, в том числе актриса Анастасия Мельникова, которая высоко оценила картину. Были и представители руководства Санкт-Петербургского института кино и телевидения.
"Есть правда. Страшная": Триумфатором "Оскара" стало сборище фейков
Героями фильма стали не только жители Мариуполя, которые не оставили свои разрушенные дома, но и петербуржцы, первыми приехавшие восстанавливать город. Режиссер Симонов: в съемках фильма «20/22» участвовали жители Мариуполя. Кинолента Украины «20 дней в Мариуполе» получила премию “Оскар” в номинации лучший документальный фильм. 28 февраля в Ростовском филиале Всероссийского государственного института кинематографии состоялся кинопоказ фильма «Мариуполь.
В Пятигорске показали документальный фильм «Мариуполь. Голоса»
Показать, как было — Как встретил вас Мариуполь? Их больше нет. Ночью город тёмный, без фонарей. Мы живём не в самом Мариуполе, а в часе езды от него, и в полях постоянно работают сапёры. Прошёл год с мартовских событий, и до сих пор поля, заминированные украинцами, разминируют. Эта атмосфера очень помогает созданию роли, она даёт те чувства и эмоции, которые нужны для фильма. Если уж в России есть либерально настроенные люди, то здесь тем более есть те, кто против России. Но многие просто подходят к нам и со слезами на глазах обнимают. В основном это бабушки и дедушки, которые застали времена СССР, когда все союзные республики между собой дружили. Большинство людей нам помогает.
Это те, кто поддержал ДНР, ополченцы, те, кто сейчас восстанавливает город, обеспечивает безопасность. Они понимают, что их спасли от украинизации. Я в шоке от учебников Украины по истории, которые здесь увидел. В них написано, что Украина всегда была колонией России, что русские угнетали украинцев, забирали их великих писателей, художников, учёных, а несогласных сжигали и закапывали живьём. Что ждать от молодёжи, которая воспитывалась на таких учебниках? Это и привело к тому, что происходит сегодня. Украинские власти знают, что мы снимаем кино про СВО, а сейчас, в момент информационной войны, такой фильм будет отдельным элементом воспитания. Так что мы готовы, что нам будут мешать проводить съёмки. Рабочий момент съёмок Фото: Владимир Карпук — Что сказали ваши родные, когда узнали, что вы едете в Мариуполь?
Волнуется и сейчас, мы постоянно созваниваемся, связь здесь есть не везде. Конечно, это страшно. От ракеты или теракта сложно спастись. Но я фаталист: если суждено, то суждено.
Русский город» — это изнасилование нервов человека с критическим мышлением. То самое изнасилование, после которого жертве говорят, что она «сама виновата». Тут правит беззастенчивое лицемерие. Особенно отвратительно, что отыгрывают авторы фильма на реальном человеческом горе, которое для них лишь материал для выбивания «патриотичных денег». Вот чистые, хорошо причесанные и хорошо одетые после бомбежек женщины рассказывают, как им было плохо — и винят во всем Украину: «Наши дети заиками останутся, мы скоро бомжами будем, продуктов нет, муж лежит мертвый, сердце у него не выдержало, как его теперь хоронить? Кажется, все так и было — разрушенные жилые кварталы, ставшие в одночасье бездомными люди и страшный голод. Но остается логичный вопрос — а Украина-то тут при чем? Ни одного плохого слова о России — только Украина виновата. Прикрываются людьми! Пушечное мясо мы для них! Неужели не странно, что украинец хотя бы по паспорту говорит о своих соотечественниках, обозначая национальность? Это звучит искусственно, как если бы житель Смоленска сказал: «Эти русские совсем с нами не считаются! А еще украинцы считают злодеянием то, что их военные отбирали у них квартиры? Нет, это ВСУ их загоняли туда, чтобы... Не спасти людей, а присвоить себе их квартиры? В осажденном городе?.. Своих же военных украинцы уже русские? В фильме много постановки. Непростительно много — для документальной ленты. Актеры ли это играют? Или местные, которых уговорили сниматься в обмен на что-то? Они говорят заученные слова. Но самое смешное, наверное, — это спасение чистого упитанного рыжего кота, который несколько суток прятался в развалинах. И находят его, конечно же, случайно. И случайно это отсылает к событиям 2014 г. Человек с критическим мышлением, конечно, заметит искусственность большинства сцен. Но фильм направлен либо уже на убежденных сторонников Z, либо на временно сомневающихся, не готовых занять чью-то сторону. От «все не так однозначно» фильм приходит к «все однозначно, мы вам сейчас расскажем». И снят «Мариуполь... Он похож на ленты 30-х, в которых показывали чистые и светлые концлагеря и довольных узников, которым добрые эсэсовцы раздавали пачки сигарет и кормили отборной телятиной. И за просмотром «Мариуполя... В зале некоторые переговаривались, обсуждая показываемое. Так, двое мужчин говорили достаточно громко, чтобы их могли услышать с заднего ряда. У одного из них есть сын, который хотел поехать сражаться в Украину, но отец его отговорил. После этого начались восторги от успехов спецоперации. Этим людям нравилось показываемое, хотя сложно представить, как такое может вызывать иные эмоции, кроме отвращения и ужаса.
Фильм будет демонстрироваться в феврале 2024 года, сообщает РИА Новости. Генеральный директор ИРИ Алексей Гореславский рассказал, что съемки проекта проходили весной и летом 2023 года в Мариуполе и вызвали большой резонанс. Съемки проходили также в Москве, Подмосковье и Ростовской области.
Съёмочная группа документирует последние дни «Азова». Без сомнений, это крайне опасное мероприятие. Однако среди журналистов имеется достаточное число отчаянных и рисковых людей, причем самых разных политических взглядов. Об этом свидетельствуют ежегодные отчеты ООН, в которых фигурируют десятки представителей СМИ, погибших в горячих точках. Кроме того, за подобную документалистику могли предложить очень большие деньги те, кто делал заказ.
Битва за Мариуполь глазами очевидцев: завершается работа над фильмом «У края бездны»
Жуткие условия», — поделилась Анастасия Чашина. Задачей фильма было показать, что пережили жители Мариуполя, а также как изменился город, став российским. Дорога домой», — это восемь серий, посвященных разным аспектам жизни местного населения: о том, как переживали то страшное время дети, отдельная серия — о том, как складывалась судьба местного драмтеатра. Я из мастерской Галины Нечаевой, многие из нашего института поймут, что это такой журналист, который очень хорошо знает свое дело. Мне просто было интересно, отсутствовало чувство опасности, страха. Я не знала, что там вообще, и уже на месте все переросло в фильм», — пояснила режиссер.
Предпремьерный показ посетили представители администрации Санкт-Петербурга, депутаты Законодательного собрания, в том числе актриса Анастасия Мельникова, которая высоко оценила картину.
Как и подобает искусным "творцам", небратья даже устроили впечатляющую фотосессию! Фото: скриншот www. Как заметили сами же украинские пользователи, девушек, снятых на руинах, играла одна и та же бьюти-блогер - Марианна Подгурская. После "бесчеловечного" обстрела Подгурская как ни в чём не бывало продолжила рекламировать косметику у себя в социальных сетях. Вышло неудобно.
Фото: t. В тени остались кинорежиссёры, которые всю жизнь посвятили искусству кино. Впрочем, чего ещё ждать от премии, которая полностью себя дискредитировала? Президент Украины Владимир Зеленский выразил благодарность режиссёру за открытое противостояние "русской пропаганде".
А сейчас фронтовых кинооператоров не путать с телеоператорами — по пальцам можно пересчитать. Тогда не было телевидения, а сейчас столько каналов и все в ежедневном режиме транслируют кадры с Украины. Это не тоже самое. Я говорю о качестве отснятого материала. Новостные сюжеты не дают представления о том, что происходит и что все это значит для страны.
Битву за Сталинград в течении шести месяцев снимало 30 операторов. А сколько операторов снимало битву за Авдеевку непосредственно на передовой? Один Андрей Филатов. А теперь Оскары получают фильмы, которые снимает противник. Памяти о событиях не остается. Почему Гиви и Моторола стали героями на всю страну и память о них живет? Да потому, что они давали себя снимать. Все это делают. Еще пример — Вьетнамская война, Кеннеди создает специальную структуру — Department of the Army Special Photographic Office, своего рода спецназ по съемкам боевых действий.
Отдел специального фотографического управления армии DASPO было поручено предоставлять документальные фильмы и качественную фотопродукцию, демонстрирующую операции армии США по всему миру. Они получили на тот момент самое лучшее оборудование и беспрепятственный доступ в зону боевых действий. Американцы сняли на пленку все свои операции во Вьетнаме. По ним потом Голливуд снял десятки художественных и документальных фильмов. Это сильнейшая пропаганда. Помимо этого у них есть Combat Camera Team в каждой бригаде морской пехоты — оператор, режиссер и оператор-фотограф. А у нас говорящие головы, военные фотографы и операторы, в лучшем случае снимают фотоотчеты для начальства и репортажи с утренников в детских садах, поздравления ветеранов и раздачу гуманитарки. На чем российские кинематографисты в будущем будут основывать свои фильмы? И еще одна беда, она не связана с кино, но я ее озвучу — отсутствие полноценной структуры замполита в армии.
Или, даже больше — отсутствие идеологии. Нет комиссаров, которые ведут за собой в бой, которые могут общаться с пленными или гражданскими на освобожденной территории. Если ребята с Донбасса еще могут говорить с местными и объяснить: зачем они здесь и почему воюют, то россиянам это очень сложно. Смотрю иногда. Про военных у них в основновном пропагандистское кино. Классное документальное есть про жизнь мирных людей во время конфликта. Они привезли им съемочное оборудование, научили снимать и приезжали потом раз в месяц — забирали материал, сами что-то снимали. Вышел в итоге очень неплохой фильм про длительное наблюдение за человеком в военном конфликте. С нашей стороны, увы, так никто не заморачивался.
В кинотератрах или по ТВ будут показывать ваш фильм? Каналы его не берут, онлайн платформы тоже. Сейчас выслушивают, смотрят фильм, хвалят, но на этом все. Хотя реальность пострашнее нашего фильма будет. Сейчас съемки для вас что? Честно показать людям, что происходит в Донбассе. Запечатлеть людей на память. Чтобы все знали, как они выглядели, какая форма была, как они говорили и о чем думали. Многие ведь погибли.
Если бы я не снял, никто бы никогда не узнал, что они были. Плюс память для родителей, жен, детей, родственников. Уже тепло на душе. На какие средства вы сделали фильм? На сборы обычных людей, за что им спасибо. На хлеб зарабатываем коммерческой съемкой. Самое дорогое, это конечно оборудование. Когда мы озвучиваем суммы, сколько надо на технику и съемки, люди обычно округляют глаза, они не понимают объем и стоимость работы. Это тоже стоит кучу денег.
Чего бы вы хотели сделать в будущем? Есть целая плеяда талантливых молодых ребят, которые могли бы снимать документальное кино, но у них нет опыта и доступа для съемок. Мы сейчас ищем людей, спонсоров, которые бы нас поддержали. Иначе придется закрываться. Несмотря на то, что людей с опытом документальной военной съемки в данный момент в России по пальцам можно пересчитать. Как вы видите выходы из ситуации, которая сложилась между Украиной и Россией? Их три, либо мы их побеждаем, либо они нас побеждают, либо покаяние народов друг перед другом. К покаянию никто не готов. Поэтому, как в боксе, будем дубасить друг друга до изнеможения.
По его словам, над возрождением инфраструктуры в новых регионах России работают до 40 тысяч строителей. Ранее немецкий канал показал репортаж о восстановлении Мариуполя. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Что еще почитать
- Мариуполь в кино: 11 фильмов, снимавшихся в городе - YouTube
- Снятый военкорами документальный фильм о Мариуполе покажут на Первом канале
- Владимир Карпук: «Я не играю, а реально живу и чувствую всё, что происходило на Донбассе»
- Из телеверсии "Оскара" вырезали награждение украинского фильма о Мариуполе - Российская газета
- Содержание
Главные новости
- В Пятигорске показали документальный фильм «Мариуполь. Голоса»
- 20 дней в Мариуполе — Википедия
- Последние пресс-релизы
- Режиссер Симонов раскрыл подробности съемок фильма «20/22» в Мариуполе
- Об освобождении Мариуполя сняли документальный фильм
Документальный фильм «Мариуполь. Гибель и возрождение» показали в Русском доме в Белграде
В России вышел документальный фильм Максима Фадеева и Сергея Белоуса “У края бездны” о судьбе бойцов штурмового батальона “Сомали” в боях за Мариуполь в 2022 году. На территории Мариуполя стартовали съемки художественного фильма, повествующего о событиях, происходящих в городе в 2022 году. Украинские войска в ходе боев в Мариуполе весной этого года уничтожили дом, где в конце 1980-х проходили съемки художественного фильма "Маленькая Вера". Кинолента Украины «20 дней в Мариуполе» получила премию “Оскар” в номинации лучший документальный фильм. Накануне премьеры актер Алексей Шевченков, сыгравший в картине главную роль, рассказал в интервью "Известиям", как он участвовал в съемках кино в зоне проведения спецоперации.
Специалисты Санкт-Петербурга восстанавливают кинотеатр в Мариуполе
Художественный сериал на основе реальных событий "20/22", снятый в Мариуполе, покажут в феврале 2024 года. Украинский фильм «20 дней в Мариуполе», получивший награду от организаторов «Оскар 2024» в номинации «Лучший полнометражный документальный фильм», оказался полностью. Премией «Оскар» в 2024 году в номинации «Лучший документальный фильм» была награждена работа украинского журналиста Мстислава Чернова «20 дней в Мариуполе».
ВСУ разрушен дом в Мариуполе, в котором снимался фильм «Маленькая Вера»
Цензурировали и вручение Оскара Чернову. Этот эпизод можно было посмотреть на американском видеохостинге YouTube, в Телеграм и на сайте Американской киноакадемии. Получая кинонаграду, Чернов сказал: «Кино формирует воспоминания, а воспоминания формируют историю. Поэтому спасибо вам всем.
Слава Украине Министерство юстиции РФ включило эту фразу в перечень нацистских — прим. В России удивлены тому, что документальный фильм, созданный из фейков, получил престижную кинонаграду. Посмотревшие его критики отмечают: Чернов «распространил лживые сведения о мариупольском роддоме, который якобы разбомбили российские военные».
Напомним, в марте 2022 года эти сообщения неоднократно опровергали российские власти. По данным СК России, военнослужащие ВСУ и добровольческих националистических батальонов прицельно обстреляли здание роддома. При этом в западных СМИ утверждалось, что роддом якобы был разрушен в результате удара российских ракет.
Этой точки зрения придерживается и оскароносный режиссёр в своём фильме. Фильм прославляет неофашистский режим на Украине. Характерно, что, получая премию, режиссёр завершил фашистским лозунгом бандеровцев "Слава Украине!
Что не так с документальными фильмами о Донбассе? Для этого надо снимать документальные фильмы на темы, аналогичные тем, которые Американская киноакадемия отмечает золотыми статуэтками.
Не знаю ни одного человека, который бы подобным занимался. Как нас можно обвинять в зверствах, если нам помогали местные жители? Были случаи, когда мы отдавали им тушенку, а они после угощали нас макаронами по-флотски. Вот национальный батальон «Азов» не щадил никого, они мирным жителям стреляли по рукам и ногам. Никогда не забуду, как по обстреливаемой улице к нам подошла бабушка, у нас было две буханки хлеба, одну из которых мы отдали ей. Она просила воды, но у нас ее совсем не было.
Но больше всего ей нужно было просто с кем-то поговорить, я заверил ее, что все будет хорошо, что победа близко. И мои слова сбываются — Мариуполь возрождается», — сообщил Михаил Третьяков. К сожалению, не все участники проекта дожили до премьеры. После того как я вернулась из первой командировки в Мариуполь, он подготовил сценарий, вручил мне его, сказал, что дальше я сама справлюсь, а он просто не может сидеть сложа руки. В итоге он ушел добровольцем, и больше мы не виделись», — рассказала Анастасия Чашина.
В огненной гекатомбе страшной войны многое уходит на второй план, притупляются многие чувства, но несмотря ни на что люди остаются людьми и, на самом деле, хотят лишь двух вещей: мира и любви…» Более полную многочасовую режиссёрскую сборку уже посмотрели бойцы батальона «Сомали» — герои сериала. Комментарий от командира штурмовой роты: «Посмотрел, Макс, и хочу сказать тебе огромное спасибо, что увековечил многих парней на плёнке, чтобы их родные, друзья и товарищи знали — через какой мучительный ад прошли эти парни... Если останемся живы, самое главное будет показать миру, что такое война, никогда не дать забыть про подвиги обычных парнишек со двора и не допустить таких же жертв в других городах. Ещё раз огромное тебе спасибо и низкий поклон, что был в те жуткие дни с нами, плечом к плечу».
В огненной гекатомбе страшной войны многое уходит на второй план, притупляются многие чувства, но несмотря ни на что люди остаются людьми и, на самом деле, хотят лишь двух вещей: мира и любви…» Более полную многочасовую режиссёрскую сборку уже посмотрели бойцы батальона «Сомали» — герои сериала. Комментарий от командира штурмовой роты: «Посмотрел, Макс, и хочу сказать тебе огромное спасибо, что увековечил многих парней на плёнке, чтобы их родные, друзья и товарищи знали — через какой мучительный ад прошли эти парни... Если останемся живы, самое главное будет показать миру, что такое война, никогда не дать забыть про подвиги обычных парнишек со двора и не допустить таких же жертв в других городах. Ещё раз огромное тебе спасибо и низкий поклон, что был в те жуткие дни с нами, плечом к плечу».