И все новые приличные китайские модели автомобилей разработаны как раз таки экспатами т.е. китайское по сути только бабло. Пример тому – история владельца автомобиля Tank 500, который столкнулся с серьезной поломкой. Можно ли брать китайские авто в 2024 году или игра не стоит свеч? Продажи китайских машин не убыточны, но и ощутимой прибыли от них тоже нет, говорит источник «Ведомостей» в крупном федеральном автодилере. Относительно адаптации китайских автомобилей к российским погодным условиям, каждый пятый респондент (20%) считает, что они полностью адаптированы, в то время как 61% заявили, что готовность есть только у некоторых марок и моделей.
Россия получает партии ненужных китайских автомобилей
Это связано с тем, что в России пока не накоплен опыт массовой эксплуатации авто из Поднебесной, рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в беседе с « Газетой. Это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия», — объяснил эксперт. По его словам, большинство россиян воспринимают китайские авто как новинку текущего года.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Как известно, для постоянного совершенствования в какой-либо области обязательно требуется наличие конкуренции. К сожалению, западные партнеры не смогли выдержать экзамен и приспособиться к имеющимся условиям работы, поэтому закономерно покинули отечественный авторынок. После проведения широких консультаций с китайскими партнерами, нам был предоставлен автомобиль, обладающий довольно посредственными характеристиками, но имеющий при этом базовый минимум общей технологичности. При этом, на время нам пришлось спрятать от всеобщего внимания собственные разработки, чтобы Запад не боялся, и считал, что нашлепывание значка на китайские повозки — что все, что наша страна может предложить на сегодняшний день. Таким образом, решаются сразу несколько задач: заманивание зарубежных марок с целью последующего за этим повышения конкурентных преимуществ отечественных производителей, а также снижение бдительности первых и дальнейшее их опережение за счет создания фактора внезапности.
Следующей не менее важной причиной является экономия бюджетных средств и перенаправление их в более нуждающиеся отрасли. Очевидно, что разработка передовых автомобильных платформ требует колоссальных затрат, исчисляющихся миллиардами долларов, и не под силу многим развитым странам, которым приходится, фактически, сваливать данную проблему на плечи частных производителей.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Стоит ли покупать китайский автомобиль
— Ликвидны ли китайские машины на вторичном рынке? Экспансия китайских автомобилей на рынок РФ стала причиной снижения производства отечественных машин, об этом было заявлено на заседании экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности и торговле. Следующий автомобиль будет только Китайским. Да на СССР авто я не катал, но катал на немцах, япах, французах (корейцев не было)), могу сказать что китайские авто которые у меня были ничем не хуже, а в некоторых даже лучше.
Россияне назвали главные проблемы китайских автомобилей
О китайских говно машинах. Интересно чем руководствуются люди покупая китайский авто пром? В интернете и по сей день много сообщений,что "китайское авто говно,не покупайте!",поэтому хочу немного расписать плюсы и минусы владения китайским автомобилем. Кузова китайских автомобилей по-прежнему подвержены коррозии несколько больше, чем японских, говорит Липман. Можно ли брать китайские авто в 2024 году или игра не стоит свеч?
Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра
При этом владельцы новых китайских машин обращаются за услугами ремонта на 35% чаще, чем в прошлом году, отмечает сеть станций техобслуживания Fit Service. 10 минусов китайских автомобилей. Большинство новых автомобилей в России — китайские модели. Другие китайские марки автомобилей, такие как GAC, Omoda, FAW и Lifan, заезжают в автосервисы чуть реже. Недостатки китайских машин. Кому подойдут китайские машины.
Россия получает партии ненужных китайских автомобилей
С которой и возникли проблемки. В Automotive technology утверждают: "Неокарс" их кинул. Мол, представительство дилера в Беларуси получило машины, но деньги не перевело. Хотя по договору должно было. В "Неокарс" говорят: коллеги из Поднебесной специально затянули поставку, потому что хотят убрать их с рынка и занять тёплое местечко.
Клиентов на всех хватит. Если АВТОВАЗ хочет конкурировать на равных и выходить в новые сегменты, то ему необходимо совершенствовать свой продукт и разрабатывать новые платформы, внедрять новые технологии, в первую очередь в области безопасности и комфорта. Насколько легко западные производители смогут вернуться на российский авторынок, в случае если санкции ослабнут, будут ли они в состоянии вернуть себе занятые китайцами рыночные ниши? Но в основном это касается крупных производителей, которые давно вышли на российский рынок.
Действительно, скромничать могут малоизвестные бренды. Это объясняется опытом компаний, провалившихся на российском рынке. Текущая нестабильная макроэкономическая ситуация и необходимость больших инвестиций по организации дилерской сети, строительству складов, налаживанию логистических цепочек останавливает многих производителей от масштабных действий. Что касается западных производителей, то вернуться на российский рынок будет сложно тем, кто официально заявил об уходе.
Чем больше пройдет времени, тем сложнее возвращение, главным образом из-за подорванного доверия. На мой взгляд, вернуться они смогут, но прежнюю долю рынка уже не займут.
Поделиться Владельцам китайских "серых" авто отказывают в обслуживании в России Владельцам китайских "серых" авто отказывают в обслуживании в России Где машину покупали, туда и идите. Примерно так можно сформулировать позицию официальных дилеров китайских брендов, которые отказываются обслуживать "серые" машины, ссылаясь на технические проблемы. Диагностические серверы не содержат данные об автомобилях, выпущенных для внутреннего китайского рынка, поэтому часто дилеры физически не могут подключиться к автомобилю, провести диагностику, прочитать и снять ошибки", — объяснили в одном из дилерских центров.
Речь идет о программном обеспечении, с помощью которого машина общается с мастером. Электроника рассказывает о поломках или активирует какой-то блок, например подогрев сидений. Эта опция может быть предусмотрена заводом-изготовителем, но запускаться за отдельные деньги.
Функцию она выполняет такую же, но установить ее невозможно, потому что поменяли поставщика и немного скорректировали конструкцию. Это не как с европейскими и японскими машинами, когда вы берете VIN-номер 10-летнего «Мерседеса» и по нему заказываете детали, точно понимая, что они подойдут. Вал продаж «китайцев» начался в 2022-2023 годах, и люди пока не накатали больших пробегов. Надо, чтобы десятки тысяч машин пробежали по 150-200 тысяч км, и на основе этой статистики можно будет судить о качестве моделей.
И конечно, китайские компании не занимаются серьезной финальной доводкой автомобилей на этапе валидации. Когда машина уже выпущена и надо ее испытывать, доводить до ума, чтобы она была готова к любым тяготам жизни. Как это делают известные европейские компании.
Процесс уже не остановить. Россияне массово избавляются от китайских автомобилей
В первую очередь эксперты указывают на электронные системы китайских машин: с ними возникают проблемы при низких температурах. Какие слабости китайских машин выявили суровые российские условия и почему, разбирался вместе с автоэкспертами. В первую очередь эксперты указывают на электронные системы китайских машин: с ними возникают проблемы при низких температурах. 10 минусов китайских автомобилей. Большинство новых автомобилей в России — китайские модели. Производитель легковых машин JAC Motors из Китая не завоевал большой популярности на родном рынке, поэтому решил заняться продажами в России.
Полигон для испытаний: почему у китайских машин в России столько проблем
Как видим, мнения владельцев китайских автомобилей о них так же разнятся, как и блогеров-обзорщиков. #новости #автомобили #китай. Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин сравнил китайские автомобили, в изобилии экспортируемые в Россию, с другими импортными машинами, и указал, какие альтернативы китайскому импорту можно найти на авторынке в условиях международных санкций.