Новости китайские премиальные машины

Уже сейчас «серые» дилеры начали ввозить в Россию настоящий китайский премиум, пишут «Известия». Россиянам перечислены люксовые автомобили из КНР, которые появятся в РФ в 2022—2023 годах.

Автомобильные новости

Таким VIP-пассажирам предоставляется мелкосерийная техника в виде удлиненных седанов лимузинов , а для нужд гражданского населения предлагаются модели поскромнее, хотя и того же представительского класса. Самый большой седан из таких — Hongqi H9 2023, который был презентован еще в начале 2020 года. Прямо сейчас он готовится официально выйти на российский рынок. Видеообзор экстерьера и интерьера Hongqi H9: Цены и старт продаж в России В 2020-м руководство Hongqi заявляло о своих планах прийти в Россию с четырьмя моделями. Отрадно, что, пусть и с серьезной задержкой, но приход компании состоится, а первой из моделей станет большой представительский седан Hongqi H9. Машина уже прошла сертификацию в своей начальной версии с кузовом длиной 5137 мм и скромным 2. Но начало положено, и Россия может стать для «Красного знамени» очередным экспортным рынком после скандинавского дилерские центры Hongqi уже открыты в Норвегии, Швеции и Исландии. Официальные поставки седанов китайской сборки должны начаться в 2023 году, но уже сейчас Hongqi H9 2023 можно приобрести у некоторых дилеров.

Машина с двигателем 2.

Это нарастающая зависимость от Китая и отсутствие локализации его автопроизводств в России, вопрос гарантии и срока службы авто. Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. Одним из главных аргументов в пользу «китайцев» оказалась стоимость, ведь ценник на привычные марки вырос примерно в три — четыре раза. Гости расспрашивали об аналогах европейских или японских моделей, которые были бы так же надежны. У многих страх обнаружения недостатков был подогрет устойчивыми стереотипами.

Видеообзор экстерьера и интерьера Hongqi H9: Цены и старт продаж в России В 2020-м руководство Hongqi заявляло о своих планах прийти в Россию с четырьмя моделями. Отрадно, что, пусть и с серьезной задержкой, но приход компании состоится, а первой из моделей станет большой представительский седан Hongqi H9. Машина уже прошла сертификацию в своей начальной версии с кузовом длиной 5137 мм и скромным 2. Но начало положено, и Россия может стать для «Красного знамени» очередным экспортным рынком после скандинавского дилерские центры Hongqi уже открыты в Норвегии, Швеции и Исландии. Официальные поставки седанов китайской сборки должны начаться в 2023 году, но уже сейчас Hongqi H9 2023 можно приобрести у некоторых дилеров. Машина с двигателем 2. Обзор Седану Hongqi H9 2023 скоро исполнится три года. Машина создавалась с 2017-го и задумывалась как первая серийная модель, которая сможет встать в один ряд с Mercedes S-класса, Audi A8 и BMW 7. Примечательно, что для создания экстерьера был привлечен бывший дизайнер Rolls-Royce, но помогали ему китайцы, а сообща ими и был придуман фирменный стиль, который имеет массу заимствований.

Дисплей пассажира позволяет смотреть любимые сериалы в потрясающем качестве. Кожа Nappa Ценная древесина Sapelle Материалы для кожи отбираются со всего мира и проходят 78 этапов обработки, включая дубление, повторное дубление и покраску. Древесина сапеле имеет превосходный естественный блеск, а каждая текстура древесины уникальна. Мастерство использует уникальный метод плоской резки и выбирает самые важные детали, что делает каждый U8 уникальным.

EXEED, Lixiang и TANK: автопремиум Татарстана перевели на китайский

Кроме этого, на стенде японского премиального бренда показали новый GX, подготовленный для путешествий и концепт-кар LF-ZL. 3 Китайские авто оказались самыми незащищенными от угона. Мы уже писали новость об этой машине. В России доступно три модификации этого авто, младшая из которых, EVR, стоит 7,49 млн рублей, а максимальный вариант, EV, — 8,89 млн рублей. К концу июня 2023 года в России будет закончен I этап формирования дилерской сети китайского премиального бренда Hongqi («Хончи») и сразу начнут работу 12 партнерских салонов. Результат разочаровал производителей других китайских премиальных авто — официальные представительства в России открывать никто не хочет.

Автомобильные новости

Что будет с российским авторынком? RU Несмотря на то, что продажи китайских легковых автомобилей бьют рекорды, участники рынка уверены, что формирование нового облика российского авторынка только началось и продлится минимум год-два. Надолго ли россияне пересели на китайцев, когда электромобили заполнят рынок и почему европейские машины превращаются в недвижимость — в материале DK. На встрече присутствовали генеральный директор Electrocars Rus Дмитрий Рудько, директор по развитию ГК «Автобан» Алена Катарина, директор по продажам и маркетингу автоцентров «Восточный Ветер» Алексей Кишеев и директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых. Стадия принятия Эксперты круглого стола сошлись во мнении, что рынок, несмотря на опасения, которые присутствовали еще в начале года, чувствует себя весьма неплохо, все игроки отмечают рост продаж. Директор по развитию ГК «Автобан» Алена Катарина отметила, что покупатели стали больше доверять китайским брендам и охотно присматриваются к ним: — Люди постепенно привыкают к новой стоимости автомобилей, понимают, что выбирать приходится из текущих брендов и условий. Средний чек массовых брендов достиг 2,5-3 млн руб. Мы видим рост продажи автомобилей китайских брендов, среди лидеров Chery, Exeed, Geely, Changan. Все эти марки уверенно идут вперед и занимают свою долю рынка.

Алена Катарина полагает, что формирование нового облика российского авто рынка только началось и нужны год-два, как минимум, чтобы понять, каким он станет: «Авторынок — как пирог, который делится на разные кусочки, разные бренды, кто-то зашел, кому-то еще предстоит зайти». Директор по продажам и маркетингу автоцентров «Восточный Ветер» Алексей Кишеев согласен с коллегой. То есть они полагают, что объемы продаж по итогам года будут весьма высокие. Но нужно понимать, что монстры китайского авторынка еще не пришли в Россию. Сейчас здесь работают, если можно так сказать, разведгруппы, которые позволяют понять ситуацию и настроить дальнейшую тактику и стратегию другим китайским производителям. При этом, по мнению Кишеева, на рынке практически закончился ажиотажный спрос, который пришелся на лето 2023 г. Сезонного роста не было, продажи даже несколько приостановились. Конечно, тут много факторов: и повышение утильсбора, и рост цен на многие марки.

Мы видим, что спрос начал немного стагнировать. Покупателям стоит обратить на это внимание и воспользоваться моментом для покупки. Директор Electrocars Rus Дмитрий Рудько отмечает, что и покупатели, и дилеры уже поняли, что производители из Китая долго будут главными игроками в России, однако рынок китайских автомобилей в РФ не до конца сформировался: — Среди китайских автомобилей абсолютно не представлены сегменты премиум и лакшери. Европейские, американские, японские премиальные бренды уже ушли, а китайские еще не пришли. А им есть что предложить в премиум-сегменте. Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства. И эти партнеры запрещают китайским производителям поставлять такие автомобили в РФ. Сейчас завозить их можно параллельным импортом через единичный осмотр транспортных средств.

Кроме того, с 1 октября китайские автомобили запрещено завозить по параллельному импорту, эта возможность остается только для европейских и американских марок. При таком раскладе мы пока что не увидим на рынке премиальные китайские бренды. Европейские автомобили становятся недвижимостью На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО.

Задняя часть автомобиля с раздельными фонарями сохраняет вертикальную конструкцию, но теперь они не соединены между собой. Интерьер нового Hongqi также отражает премиальность: умеренный лоск с архаичным элементом в виде аналоговых часов на торпедо, ручки настройки кресел, выполненные «по-мерседесовски» и расположенные на дверях, подчеркивают внимание к деталям отделки. Силовая установка нового Hongqi L1 включает в себя два бензин-электрических мотора объемом 3. Пока нет точной информации о дате начала продаж и цене нового автомобиля.

Также покупатели часто выбирали Voayah Free. Кроме того, сотнями в марте продавались такие автомобили, как Zeekr 001 и Hongqi H5. У официальных дистрибьюторов постепенно заканчиваются машины 2023 года выпуска, которые можно было купить с максимальным дисконтом. Кроме того, дополнительным фактором снижения продаж сегмента в последующие месяцы может стать налог на роскошь, в рамках которого Минпромторг расширил число моделей.

Более мощные версии оснащаются 3-литровым V6 231 л. Hongqi H5 — это уже современная модель в новом стиле и на собственной платформе Источник: Hongqi После выхода на гражданский рынок марка Hongqi стала переходить на собственные платформы, и новое поколение седана H5 анонсируется как собственная разработка. При этом первое поколение было перелицованной и удлиненной Mazda6. Новый автомобиль имеет пятиметровую длину, то есть крупнее, например, Toyota Camry или Kia K5, с которыми он и будет конкурировать. В отличие от старших моделей, H5 имеет переднеприводную платформу с поперечным расположением двигателя, то есть аналогичен привычным нам моделям в сегменте E. Сходство с Rolls-Royce также неслучайно, поскольку внешностью занимался бывший дизайнер английской марки Джайлс Тейлор. Базовым двигателем является 1,5-литровый турбомотор, что по российским меркам странно для седана таких габаритов. Если модель все же доберется до нас, то, вероятно, с 2-литровым турбомотором 224 л. Есть у H5 и гибридная версия. О ценах говорить в принципе рано, но, например, Hongqi H5 в прошлой версии стоил в Китае от 146 тысяч юаней, что при нынешнем курсе валюты эквивалентно примерно 1,5 миллиона рублей.

Почему китайские премиальные автомобили обречены на провал не только в России

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Всё зависит от станции. Если она выдает, например, 50 киловатт, то мою машину зарядит за пару часов.

Это время тоже надо учитывать при поездке. Я же, как и говорил, заряжаюсь из дома, — рассказывает Антон. Автомобили, которые были в пользовании у Антона, практически не нуждались в ремонте.

По его словам, там и нечему ломаться — привычного бензинового двигателя нет, а значит, и нет клапанов и поршней, которые изнашиваются. RU — По сути, за что можно переживать — это подвеска, но это скорее расходник. И всё равно ты успеешь заказать деталь, потому что она начнет стучать и есть пара недель, чтобы исправить ее.

А вот если выйдет из строя электроника, то тут будет посложнее, ведь нужен высококвалифицированный специалист. Да и чаты единомышленников никто не отменял — там люди делятся опытом, если с машинами что-то случилось, — добавляет Антон. К слову, в Тюмени есть тоже небольшие «плюшки» для владельцев электромобилей.

Например, в центре города, где платные стоянки, владельцы электрокаров могут оставлять машину бесплатно — надо только заполнить соответствующее заявление. По данным ответственного департамента, такой льготой воспользовались чуть больше 280 автомобилистов. О каких машинах мы еще рассказывали?

Спустя несколько месяцев это свершилось. Мы потестировали китайский «Москвич-3» , собранный в России. К нам попали два автомобиля — бензиновая версия и электрокар.

Рассказываем, чем уникальна эта машина и для кого она подходит. А вы что, тестируете только современные автомобили? Мы поездили на раритетном авто, настоящем российском «Москвиче» 1976 года выпуска.

Знаете, чем нас удивили советские инженеры? Кстати, теперь у нас есть канал в Viber! Там мы размещаем новости о том, что важного и интересного происходит в Тюмени и области.

Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда. Удобнее следить за новостями в Telegram?

Ежегодная международная автомобильная выставка в Гуанчжоу подошла к концу. Мероприятие длилось с 30 декабря по 8 января. Автосалон в этом году порадовал различными новинками. И больше всех обратили на себя внимание электромобили: китайские производители особенно прокачивают их технологически и уже обгоняют Tesla. Вместе с белорусской компанией electro-car. Площадь экспозиции в Международном выставочном конференц-центре Гуанчжоу составила около 220 тысяч квадратных метров. Здесь работали 12 павильонов, в которых свои новинки и самые актуальные разработки показывали 68 брендов. Под одной крышей собрались не только китайские авто, но и европейские. Названия мало о чём говорят?

Это нормально. До 2020 года китайские компании были нацелены больше на внутренний рынок, а после начали экспансию на рынок Европы, в том числе и в Беларусь. Ян Шарапов, учредитель отечественной компании , которая привозит китайские электромобили, ещё в конце 2022-го отправился в Поднебесную набираться опыта, налаживать связи, чтобы привозить к нам ещё больше интересных моделей. Учредитель electro-car. В Китае тоже нужно иметь базу. Более того, хотим сами быть экспортёрами, иметь своих логистов в штате. Поэтому сейчас общаюсь с заводами и налаживаю операционную деятельность — всё для того, чтобы конечный потребитель в Беларуси был доволен, — объясняет Ян. Конечно, такое событие, как автосалон в Гуанчжоу, electro-car. На протяжении двух дней выставки Ян знакомился со всеми новинками электрокаров.

И для av. И если бензиновые китайские авто в новаторском плане уступают — они более консервативны, есть понятные линейка и потребитель, то электромобили буквально «грызут» рынок: на юге Китая три из пяти машин на дороге на электротяге. Компании предлагают идеи и решения, чтобы быть технологичнее и продаваться по всему миру, — делится Ян. По его словам, философия европейских авто следующая: «Мы сами знаем, что нужно потребителю, а что нет». У китайцев же по-другому: «Мы напичкаем машину всем, что только можно, а хочешь ты этим пользоваться или нет — неважно». В BMW за 300 тысяч долларов не встретишь тех вещей, которые есть в китайском электромобиле за 50 тысяч.

А олицетворением тренда можно по праву считать HiPhi Z. Интересно, что обойдётся он дороже минивэна — цена за седан составляет 92—95 тысяч долларов. В HiPhi Z автопилот третьего уровня с фронтальным лидаром на крыше. По всей машине снаружи 13 камер, 12 ультразвуковых датчиков и пять миллиметровых радаров. А ещё работает система обмена данными между автомобилями и дорожной инфраструктурой. В движение машину приводят два электромотора мощностью 336 л. Его длина — 5 036 мм, ширина — 2 018 мм, колёсная база — 3 150 мм. Кросс-купе Nio ES7 — билет в лакшери жизнь? Новинка в премиальном сегменте, покупая которую владелец получает и билет в комьюнити, и новый образ жизни: к Nio ES7 подключены сервисы ресторанов, гольф-клубов и др. Что касается габаритов: длина модели — 4 968 мм, ширина — 1 974 мм, а колёсная база — 2 960 мм. У ES7 коэффициент аэродинамического сопротивления самый низкий в классе — всего 0,23. До «сотни» разгонится за 3,8 секунды благодаря полному приводу и двум электромоторам мощностью 653 л. Внутри модель радует различными опциями. Это 10,2-дюймовая цифровая приборная панель, 12,8-дюймовый вертикальный сенсорный экран управления, встроенный голосовой помощник, панорамная крыша с интеллектуальным затемнением, 23 аудиодинамика, адаптивная пневмоподвеска и бортовая интеллектуальная система. А ещё автопилот четвёртого уровня. Кроссовер обойдётся в 70—78 тысяч долларов в зависимости от батареи. IM L7 — самый передовой седан среди электромобилей Выигрывает модель за счёт оптики, автопилота и материалов. Претендует стать самой технологичной как минимум в Китае. Поэтому автоконцерны обращаются к крупным технологическим компаниям Sony, Huawei, Alibaba , чтобы совместно с ними развивать технологию автопилота. Ведь как бы Tesla ни проигрывала в качестве и цене, но она до сих пор задаёт тренд. Но пока IM L7 может похвастать разгоном всего за 3,9 секунды. У машины два электромотора мощностью 544 л. Запас хода — 615 и 874 км, стоимость — от 58 до 64 тысяч долларов. Длина седана — 5 098 мм, ширина — 1 960 мм, колёсная база — 3 100 мм.

Самый дорогой китайский электромобиль в стране. На что способен HiPhi X за 120 тысяч?

Экземпляры «чайнакаров» 20-летней давности вызывали оторопь и ломались даже во время тест-драйвов был у меня такой опыт с BYD Flyer. А последнее время они увлеклись сложными и рискованными технологиями, пытаясь опередить мировой автопром в турборежиме. Но на их стороне мощь и богатство китайской экономики, а еще громадный рынок 25 миллионов в год , позволяющий прогрессировать очень быстро. Так что у них с надежностью? И есть ли у китайцев марки-лидеры по этому показателю? Оценить надежность «китайцев» непросто: например, они почти не представлены в Европе, где можно было бы сравнивать их с привычными нам моделями. Куда больше в ЕС реализуется Tesla китайской сборки, но в этом материале мы концентрируемся сугубо на автомобилях родных для Поднебесной брендов. Power, которая имеет подразделение в Китае. Ее рейтинг оценивает качество и надежность автомобилей на основе претензий клиентов, правда включает не только поломки, но и любые нарекания.

Например, в случае с китайскими автомобилями общим местом являются жалобы на плохую шумоизоляцию и качество мультимедийных систем, что совпадает с субъективными оценками. Японцам пока уступают Если сравнить отчеты J. Power для автомобилей разных «национальностей», получается любопытная картина. Рейтинг отражает среднее количество проблем, приведенное к сотне автомобилей. Учитывается период владения с 13-го по 48 месяц эксплуатации то есть 1—4 года. Для японских автомобилей на домашнем для них рынке показатель составляет 56 единиц, для китайских непремиальных внутри самой КНР — 184 тут подчеркнем, что речь именно о китайских марках, а не совместных предприятиях с иностранными компаниями. При этом для непремиальных машин в США показатель J. Power составляет 182 проблемы на 100 автомобилей, то есть почти идентичен китайскому.

Рейтинг отражает, скорее, субъективную удовлетворенность качеством машины, чем именно надежность, но показывает, что китайские автомобили значительно уступают японским, но плюс-минус близки к американским хотя тут нужно учесть и большую придирчивость американцев при оценке. На что жалуются «чайнаводы» В рейтинге J.

Несмотря на это, в части производства новых автомобилей китайцы очень выросли.

Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев. Китайские автопроизводители говорят, что их автомобили полностью собраны из дорогих европейских компонентов. Важно помнить, что в машине немало по-настоящему китайских запчастей.

И те несколько недель, что неизбежно потребуются для доставки, владельцу негарантийного китайского автомобиля придется обходиться без машины. Дальше — проблема, которая вряд ли коснется первого владельца китайского автомобиля. Двигатель отремонтируют, коробку передач переберут, а все, что нужно, закодируют.

Когда не получается перебрать — ищут контрактный агрегат.

По заявлению создателей, новинка будет приводиться в движение тремя электромоторами, которые на пике в сумме способны выдавать порядка 1305 лошадиных сил. Правда, о ёмкости аккумулятора и запасе хода машины пока не сообщается.

Привод — исключительно задний.

В официальную линейку Hongqi, представленную в России, лимузин не входит, но частный посредник готов привезти роскошный автомобиль «как у товарища Си» под заказ в любом цвете и с любым оснащением за 20,5 млн рублей «обычный» Hongqi H9 стоит у нас от 7,7 млн рублей. BYD Yangwang U8 за 24 млн рублей Продавцы предлагают привезти автомобиль под заказ и просят с учетом доставки и растаможки не менее 18,0 млн рублей в зависимости от уровня оснащения. Один внедорожник есть в наличии у московского дилера и стоит он 24 млн рублей. Его габаритные размеры: 5 319 мм х 2 050 мм х 1 930 мм, колесная база — 3 050 мм.

Каждый из четырех электромоторов выдает по 325 сил и 320 Нм крутящего момента, а суммарная отдача установки составляет 1197 л. Двухлитровый ДВС служит для подзарядки тяговой батареи емкостью 49 кВт-ч. С места до «сотни» тяжелый внедорожник разгоняется всего за 3 секунды.

EXEED, Lixiang и TANK: автопремиум Татарстана перевели на китайский

Уже сейчас «серые» дилеры начали ввозить в Россию настоящий китайский премиум, пишут «Известия». Россиянам перечислены люксовые автомобили из КНР, которые появятся в РФ в 2022—2023 годах. Китайские авто премиального класса. Компания «Автотор», выпускающая автомобили бренда Kaiyi, объявила о предоставлении прямых скидок. Разумеется, имидж китайского автомобиля премиального класса пока еще не соответствует имиджу, например, премиальных "немцев". Авто Воронеж " Авто новости " В 2022 году россияне променяли премиальные. «Доля китайских премиальных авто по итогам семи месяцев 2023 года составила 5,6% от общего числа продаж дорогих авто на российском рынке.

Уже круче Tesla? Какие китайские электрокары проедут больше 1 000 км на одной зарядке

Hongqi показал 3 премиальных концепта на Пекинском автосалоне 2024. Состоящая из единственной пока модели российская гамма премиум-бренда Wey вскоре пополнится второй, более крупной машиной. Модели премиальных китайских авто способны выдерживать конкуренцию с именитыми брендами, предлагая потребителям сочетание высоких технологий. «Китайские автомобили» изучили список премьер выставки и выбрали из нее самые интересные. Все автомобили китайского производителя выйдут под новым суббрендом Galaxy: предполагается, что в линейку войдут гибриды и электрокары.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий