В мае 2022 года Ford представил электрический фургон Форд Е-Транзит Кастом.
Две модели JAC заменят собой один Ford Transit | Новости с колёс №2201
По заявлениям компании, «обслуживание и финансирование» будет происходить «через единую комплексную платформу, чтобы помочь увеличить время безотказной работы и снизить эксплуатационные расходы». Особенностью нового фургона станет система ProPower Onboard, позволяющая подключать к электромобилю внешние потребители электричества — осветительные приборы и различные электроприборы. Фургон будет иметь возможность буксировки прицепов. Остальные подробности оснащения пока не сообщаются. Пополнять её можно от зарядного устройства постоянного тока мощностью до 125 кВт.
Говорят только, что будет три уровня мощности и гибридная версия с 48-вольтовой системой питания.
У моделей S330 и клона Эвока один и тот же бензиновый турбомотор 1. Наверное, велик соблазн воспользоваться этим двигателем, но китайский потребитель ждёт от Форда фирменный EcoBoost, к примеру, 150-сильный, что ставится на Кугу. В конце июля папарацци прислали нам снимки прототипа Jiangling Yusheng S330. Мы ещё удивились, поскольку раньше европейских шпионов не интересовали китайские модели. Но этот прототип был замечен в Германии.
Что он там делает в камуфляже? Напоследок отметим важную деталь. Поскольку паркетник S330 проходит испытания в Европе на фото выше , то либо это «мул» Territory, намекающий, что кроссовер выйдет за пределы КНР, либо фирма JMC готовит зарубежную экспансию, хотя о таких планах нам слышать не доводилось...
Остальные подробности оснащения пока не сообщаются. Пополнять её можно от зарядного устройства постоянного тока мощностью до 125 кВт. На борту будут бытовые розетки, к которым можно подключить электроинструменты и организовать полноценную выездную мастерскую любого профиля. Стандартная версия будет развивать 136 л. Обе установки обеспечивают 415 Нм крутящего момента.
Отличительной чертой стиля является решетка воздухозаборника на переднем бампере, которая выполняет роль решетки радиатора. Что касается освещения, минивэн оснащен матричными светодиодными фарами, дополнительными блоками на нижней части бампера и вертикально установленными задними фонарями, которые подключаются через светодиодную ленту над задним лобовым стеклом. Длина модели составляет 4 998 мм, ширина - 2030 мм, длина - 2035 мм, а колесная база - 3 метра. Это делает его немного длиннее, чем Ford Transit Custom предыдущего поколения, но короче, чем Hyundai Staria. Варианты персонализации включают изображенную двухцветную обработку с белым оттенком для верхней части кузова и крупную надпись Maxus V70 на профиле.
Корейские и японские аналоги для грузовиков форд 5 тонн
Под капотом российской версии «пропишется» дизель объёмом 2. Привод — задний. Самая компактная модель GAZelle Next имеет колёсную базу 3 145 мм, длину — 5 607 мм, цены начинаются от 1 585 000 рублей за трёхместный фургон, за семиместную версию просят от 1 700 000 рублей. Mercedes-Benz Sprinter вовсе не имеет компактного грузопассажирского исполнения, а самый маленький фургон с колёсной базой 3 259 мм стоит от 2 724 000 рублей.
Фургон будет иметь возможность буксировки прицепов. Остальные подробности оснащения пока не сообщаются. Пополнять её можно от зарядного устройства постоянного тока мощностью до 125 кВт. На борту будут бытовые розетки, к которым можно подключить электроинструменты и организовать полноценную выездную мастерскую любого профиля. Стандартная версия будет развивать 136 л.
Для Argo предложены дизельный 2. Коробки — только механические. Любопытная альтернатива: у Argo есть электрическая версия мощностью 170 л. У Argo также есть подогрев сидений и круиз-контроль. Цены еще не объявлены, но производитель уже поделился своей аналитикой, касающейся стоимости владения этими моделями. Владельцу Argo километр эксплуатации будет обходиться в 14,88 рублей, у «Атланта» — 16,91 руб.
Экологический стандарт Евро-5, автомобили полной массой от 3,5 до 9,5 тонн. А что же корейцы? Большую любовь к «Портеру» объяснять, наверное, не стоит, достаточно внимательно посмотреть по сторонам, сколько бегает этих легких грузовичков по нашим дорогам. И, конечно, стоит упомянуть автомобиль Hyundai HD 78, который полюбился нашим соотечественникам увеличенной по сравнению с ХД 65 грузоподъемностью и компактными габаритами. Технические характеристики автомобиля Хендай ХД 78 позволяют ему уверенно маневрировать в плотном городском потоке машин и при этом перевозить груз до 5 тонн. Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Электрический фургон Форд Транзит Е-Кастом
Технику под маркой JMC Ford Transit (Джей-Эм-Си Форд Транзит) выпускают в Китае следующие предприятия. «Соллерс» начал производство грузовых машин под собственным брендом взамен Ford Transit. Ford-Sollers сменит Transit на китайский коммерческий автомобиль JAC Sunray. The good old first generation Ford Transit Custom gets an update in China, so it is good to go for another two years or so. Китайская модификация Ford Transit (Часть 1) — Ford Transit (5G), 2 л, 1997года.
Китайский аналог форд транзит фото
Главная» Все новости» Бренды» Ford. В России начались продажи китайских LCV-фургонов Ford Transit от 5,3 млн рублей. Российская компания «Соллерс», выпускавшая Ford Transit, начала производить собственные легкие коммерческие автомобили, в которых эксперты увидели китайские модели JAC. – автомобильный журнал. Как сообщили в компании «Китайским автомобилям», уже в 2023-м планируется раскинуть дилерскую сеть на 60 городов и вывести продажи на уровень 10 тысяч машин в год.
С турецкого на китайский. Или почему Ford Transit будет заменен JAC Sunray
Китайский Ford Transit Custom пополнит рынок lcw в России | Российские дилеры начали продажи седанов Ford Mondeo китайского производства, поставленных по схеме параллельного импорта. |
В России появятся китайские Ford Transit для коммерческих перевозок | «Соллерс» начал производство грузовых машин под собственным брендом взамен Ford Transit. |
Новинки Пекинского автосалона, которые доедут до России - 27.04.2024, ПРАЙМ | Компания «Соллерс Авто» на своём заводе в Елабуге вместо Ford Transit будет выпускать лёгкие коммерческие автомобили китайской марки JAC. |
JAC везёт в Россию конкурента ГАЗели и Ford Transit во всех версиях | Они выпускаются в Китае на мощностях компании SAIC и на внутреннем рынке стоят от 147,8 тысячи до 349,6 тысячи юаней (примерно 1,8-4,3 миллиона рублей по актуальному курсу). |
В России ожидается большая партия фургонов Ford Transit Custom из Китая
Новый отечественный бренд «Соллерс», бывший «Форд Соллерс», выпускавший Ford Transit, анонсировал выпуск линейки коммерческих автомобилей под собственной маркой. Совместное предприятие, созданное при участии американской компании Ford и китайской JMC (Jiangling Motors Corporation), выводит новый для китайского рынка Transit V363 седьмого поколения (по европейской хронологии). С начала российской спецоперации на Украине российский завод «Соллерс Форд», где выпускали фургоны и микроавтобусы Ford Transit остановился. Завод "Соллерс Форд" в Елабуге не планирует переходить на выпуск китайских фургонов и микроавтобусов JAC Sunray – на предприятии рассчитывают на возобновление производства автомобилей Ford Transit. Коммерческие автомобили для китайского рынка компания Ford выпускает силами совместного предприятия, где вторым участником выступает Jiangling Motors Corporation (JMC). Совместное предприятие, созданное при участии американской компании Ford и китайской JMC (Jiangling Motors Corporation), выводит новый для китайского рынка Transit V363 седьмого поколения (по европейской хронологии).
В России начали продавать китайские фургоны Ford Transit
Сергей Ильин Портал Quto. Сейчас фургон предыдущего поколения с длинной базой и высокой крышей торгуют за 5,3 миллиона рублей, в такую же цену обойдётся актуальный Transit Custom в небогатой версии с 5-ступенчатой «механикой». Коробка передач зависит от модельного года и компоновки, но самые доступные версии с 5- или 6-ступенчатыми «механиками», хотя для местных клиентов доступен современный 8-ступенчатый автомат.
Внутри автомобиль также видоизменился, получив новый интерьер и широкий спектр электронных помощников. Transit Custom оснащается двухлитровым турбодвигателем: 202-сильным бензиновым либо 121-сильным дизельным. Вне зависимости от исполнения модель предусматривает только передний привод.
Обладая длинной — 5 437 мм, шириной — 1 869 мм и высотой — 2 083 мм, среднеразмерный пикап Kandi K32 2021 года превосходит актуальный Ford Ranger 5362x1860 и 1804 мм. Известно, что автопроизводитель упомянул маленькую мощность в 28 л.
Однако эксперты не уверены, что это лишь для одного агрегата, но надеются, что обеспечит ему в общей сложности хотя бы 56 л. Есть информация, что время зарядки аккумулятора от бытовой розетки равняется 7,5 часов.
Теперь появилось расширенное ОТТС на модель, в котором прописаны все возможные модификации новинки для российского рынка. В новой редакции документа сертификат получили три модификации.
Таким образом, JAC Sunray может добраться до нашей страны практически во всех доступных в Китае вариантах. Под капотом российской версии «пропишется» дизель объёмом 2.
китайский аналог форд транзит - 45 фото и видео
Что он там делает в камуфляже? Напоследок отметим важную деталь. Поскольку паркетник S330 проходит испытания в Европе на фото выше , то либо это «мул» Territory, намекающий, что кроссовер выйдет за пределы КНР, либо фирма JMC готовит зарубежную экспансию, хотя о таких планах нам слышать не доводилось... Интересно будет в любом случае, ведь именитые производители нечасто перелицовывают «китайцев» в собственные модели есть свежий пример от VW Group. Update Теперь известны размеры Территории.
Сравним их с S330. Премьера Territory, если верить китайской прессе, состоится 16 октября. Про оригинальный Yusheng S330 пишут, что его выпуск прекращён из-за плохих продаж. Действительно, спрос на модель был исчезающе мал: за 2017 год реализовано 17 998 машин, а в 2018-м картинка совсем удручающая.
JMC Fushun От исходного Транзита свежеиспечённый JMC Fushun отличается куда более свежим и лаконичным оформлением передка, более скромной отделкой салона и более скромной комплектацией. Так, в базе у «китайца» есть всего одна подушка безопасности, ABS, кондиционер, простенькая радиола без Bluetooth и обычные галогенные фары, а ESP есть в базе у Транзита , светодиодная «оптика», литые колёса и современная мультимедийная система не предлагаются даже за доплату. Предусмотрены три варианта колёсной базы 2933 мм, 3360 мм, 3750 мм , три варианта длины 4950 мм, 5495 мм, 5998 мм и три варианта высоты 2160 мм, 2498 мм, 2620 мм.
Коробка передач тоже зависит от года сборки и комплектации. Самым дешевым считается фургон с 5-ступенчатой механикой. Клиентам при этом доступен и более современный 8-ступенчатый «автомат». Если ценник у новинок будет на уровне 4 миллионов рублей, то они составят серьезную конкуренцию отечественным «Соболям» и «Газелям».
Представленный сегодня JMC Fushun — более свежая модель на базе Transit прошлого поколения, причём такой Transit до сих пор живёт и здравствует в Китае, где по завершении глобальной карьеры пережил два рестайлинга, последний был в 2020-м, наиболее свежий вариант известен в Поднебесной как Transit Pro. JMC Fushun От исходного Транзита свежеиспечённый JMC Fushun отличается куда более свежим и лаконичным оформлением передка, более скромной отделкой салона и более скромной комплектацией.
Так, в базе у «китайца» есть всего одна подушка безопасности, ABS, кондиционер, простенькая радиола без Bluetooth и обычные галогенные фары, а ESP есть в базе у Транзита , светодиодная «оптика», литые колёса и современная мультимедийная система не предлагаются даже за доплату.