Новости китайский дефендер

Официальным дистрибьютором китайской марки в России выступает ООО «Восточный Ветер», входящее в группу «СибТракСкан» с головным офисом в Новосибирске. В КНР цены на «заменитель» Land Rover Defender начинаются с отметки в 350 тысяч юаней или 4,3 миллиона рублей, но в России машины стоят дороже.

«Надо поучиться у России»: китайские пользователи об инциденте с Defender

Автомобиль похож на английский Land Rover Defender, но построен на советской платформе от ГАЗ-69, переданной Китаю еще в 70-е годы прошлого века. Главная» Новости» Новинки китайского автопрома 2024 на российском рынке цены. Новый внедорожник Haval Xianglong, разработанный Great Wall Motors для китайского рынка (а значит и для нас), надеется переманить покупателей более маститых внедорожников. В Китае стартовали продажи полностью электрического кроссовера Baojun Yep Plus, согласно сообщению Главная страница» АвтоНовости» Jetour T-X: китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном.

В Китае представили рамный внедорожник Jetour T-1: как Land Rover Defender, только дешевле

Chery готовит кроссовер «как Land Rover Defender» На этот раз речь идет о брутальном кроссовере Jetour Traveler, который еще не вышел даже на китайский рынок.
В Китае представили собственную модель Land Rover Defender Появилась «живая» фотография внедорожника BYD с дизайном в стиле Land Rover : BYD Yangwang U8BYD Yangwang U8Внешность модели уже не секрет, 139266.

Гибридный внедорожник Fengon Landian E5 официально представлен в Китае с запасом хода 1150 км

Щиток приборов — виртуальный, 12,3-дюймовый, центральный мультимедийный экран — 15,6-дюймовый, ещё один 15,6-дюймовый монитор закреплена на потолке и предназначен для пассажиров второго ряда. Для мелочей в салоне есть 40 различных ниш и карманов, для зарядки гаджетов — 7 USB-портов и два беспроводных лотка. Штатная аудиосистема насчитывает 14 громкоговорителей. Особая гордость Jishi 01 — опциональный автопилот четвёртого уровня, для работы которого используется богатый арсенал органов искусственного зрения, в том числе три лидара. Вот только в Китае пока не легализованы даже автопилоты третьего уровня. Кроме того, для Jishi 01 предлагаются различные аксессуары для путешествий и отдыха на дикой природе: встраиваемый в багажную дверь пищеблок, монтируемый на кузов тент-палатка, подушки и матрасы для сна, экспедиционный багажник на крышу и проч. Jishi 01 уже доступен для заказа в Китае: базовая 7-местная версия стоит от 349 900 юаней 4,5 млн рублей в переводе по текущему курсу , 6-местная версия Exclusive — от 359 900 юаней 4,63 млн рублей. Для сравнения скажем, что оригинальный Land Rover Defender 130 стоит в Китае от 1 198 000 юаней 15,41 млн рублей.

Об их мощности официальных данных нет. Однако в существующей гамме силовых агрегатов Chery имеются «движки» подходящего объема — мощностью 147 л. Продемонстрированный в ходе апрельского автосалона в Шанхае дизайн кузова и элементов салона Jetour Traveler например, рулевого колеса явно навеян мотивами нынешнего поколения Land Rover Defender.

При том, что британский «прототип» имеет более серьезные габариты: колесную базу в 3022 мм и кузов длиннее пяти метров. СМИ и соцсети, отметив сходство Traveler с «англичанином», хором окрестили его «убийцей Haval Dargo» — из-за столь же «брутально-квадратичного» кузова китайской модели-конкурента.

Все остальное гибрид добирает с помощью бензинового генератора и топливного бака.

На первую «сотню» внедорожник Polestones 01 тратит 5,5 секунды. Можно также заказать семиместный вариант. В обоих случаях покупатель получит панорамную крышу, несколько экранов, шесть камер, пять радаров, 12 ультразвуковых датчиков и три лидара.

Одним из таких автомобилей является внедорожник Stone 01, созданный компанией Rox Motor. Как сообщает издание csn-tv. Дизайн Stone 01 несомненно вдохновлен Land Rover Defender.

Китайский «Дефендер», рамный Nissan и гибриды Huawei: пять главных автоновинок февраля

Оно отличается высокой технологичностью, за что первые владельцы таких машин уже прозвали их автомобилями-гаджетами. Очевидно, что запрос на самые передовые интеллектуальные бортовые системы — один из главных у продвинутой молодежи, поэтому в модели T-X обязательно появится современный кокпит с массой электронных «фишек», включая полную синхронизацию различных ЭБУ с современными смартфонами на платформах Android и IOS. Техническая начинка и характеристики Несмотря на то, что Chery Jetour T-X 2022 модельного года был показан без каких-либо комментариев относительно возможных вариантов технической «начинки», китайские журналисты уже разузнали, что может оказаться под капотом внедорожника. Как оказалось, планы у китайского производителя поистине грандиозные: он собирается предложить массу модификаций, включая версии с двигателями внутреннего сгорания, «мягкими» и подзаряжаемыми гибридами, а также полноценными электромоторами. Проектируется даже вариант водородомобиля, который тоже удачно впишется в имеющуюся платформу Kunpeng. Возможные показатели производительности в цифрах пока приводятся лишь применительно к модификации PHEV.

У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм. Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах». Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад». Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм.

В целом Jetour стоят чуть меньше близких по характеристикам Chery, но в данном случае прямого аналога нет. Мы бы ориентировались на стоимость в районе 4 миллионов рублей: столько просят за полноприводные 2-литровые Chery Tiggo 8 Pro Max. Geely Atlas. Без приставки Pro Geely Atlas Pro белорусской сборки был одним из самых популярных кроссоверов России, но модель 2017 года уже устарела. Второе поколение дебютировало в Китае еще в 2022 году под названием Starray, а в России будет продаваться под привычным именем Atlas. Судя по всему, машину будут импортировать из Китая. Продажи начинаются 1 февраля. Geely Atlas стал крупнее и формально перешел в более высокий класс: теперь это размер Skoda Kodiaq, а не более компактного Volkswagen Tiguan Кроссовер построен на платформе CMA, разработанной с помощью Volvo: шведская марка принадлежит концерну Geely. Автомобиль крупнее прежнего «Атласа Про», имеет длину 4670 мм и увеличенную колесную базу, что сулит лучшую вместимость второго ряда. Двухлитровый двигатель 200 л. При этом технических препятствий для установки полного привода нет, например, задняя подвеска у машины независимая. В отличие от ряда «чайнакаров», здесь большой экран вписали в центральную консоль, чтобы он не смотрелся, как подвешенный телевизор После смены поколений автомобиль подорожал: цены стартуют от 3,195 миллиона, тогда как прайс-лист прежнего поколения Atlas Pro начинается от 2,764 миллиона. Уже базовая версия нового кроссовера добротно оснащена: двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса. Топовая версия стоит 3,495 миллиона рублей. Замещая «Мерседесы» Aito — новый бренд, который стал плодом сотрудничества китайского автобренда Seres входит в сферу влияния Dongfeng и производителя портативной электроники Huawei. Первая модель Aito M5 — это перелицованный Seres SF5, и, кстати, в России представлена также в виде Evolute i-Jet да, китайские марки любят путать нас в своих брендах.

Dongfeng AX7 имеет длину 4645 мм, то есть близок по размеру к модели 580, но современнее: автомобиль появился в Китае в 2018 году. Оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 190 л. Привод — только передний Источник: Dongfeng Dongfeng Haohan почти идентичен по размерам, но имеет более агрессивный дизайн и гораздо современней: он дебютировал в 2023 году и построен на новой модульной платформе китайского концерна. Двигатель — 1,5 литра 204 л. Силовой агрегат такой же, как у Haohan Источник: Dongfeng Второй линейкой являются автомобили Seres, ориентированные на экспортные рынки и электромобили. На основе «Сересов» построен ряд моделей липецкого Evolute. Dongfeng 500, он же Fengon E3, или Seres 3. Это компактный кроссовер, по размеру близкий к Hyundai Creta, который в электрической версии известен также как Evolute i-Joy. Бензиновая машина оснащается атмосферником мощностью 116 л.

Volkswagen рассекретила концептуальный электромобиль ID.Code

Спереди автомобиль отдалённо напоминает Ford Bronco, особенно характерная надпись на решётке радиатора бросается в глаза. Но общее впечатление от кузова исключительно положительное — он выглядит крепким и готовым к испытаниям. Из интересного стоит выделить выдвижные дверные ручки, которые на внедорожниках большая редкость, довольно необычную заднюю дверь на верхних петлях и специальную площадку на крыше для посадки дрона. Это довольно приятный бонус для путешественников, которые хотят удобно запускать дрон без необходимости искать специальную площадку или царапать капот.

Кроме того, хотелось бы отметить, что кардинальных изменений в плане дизайна в сравнении с концепт-каром, показанным в январе текущего года, нет — производитель либо готов к релизу данной версии, либо после презентации изменения всё же внесут.

Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге. Водят китайцы, к слову, не очень. Прогнозирование на дороге многим дается с трудом — ситуация, когда ряд машин утыкается в ДТП, начитает сигналить, но не двигается с места — привычное дело. Не пропускать никого при перестроении — тоже дело привычное, при этом обе стороны реагируют на это с пониманием.

Чтобы спокойно проехать по своей полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить. А постояв в знаменитых пекинских пробках по два часа на автосалон и обратно, понимаешь, зачем тут так нужен автопилот. Пусть себе он терпит, а удовольствие уж где-нибудь в другом месте. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Крупные внедорожники тоже в почете.

Поэтому выбрать есть из чего. В список подтвержденных для России новинок, например, попал внушительный внедорожник Haval H9. Как подтвердили Autonews. Пока непонятно, будут ли ее производить на заводе Haval в Туле. Там как раз идут работы по расширению производственных мощностей: в Haval готовятся таким образом к ожидаемому росту спроса на российском авторынке.

Haval H9 Фото: dongchedi. Бренд, как и Haval, входит в концерн Great Wall Motors. Недавно модельный ряд бренда пополнил самый большой в линейке гибридный внедорожник Tank 700. Этот 517-сильный автомобиль с мотором V6 уже продают в Китае.

Концепт имеет адаптивную подвеску и полный привод с блокировкой дифференциала. Стоимость серийного XT может варьироваться от 150 000 до 300 000 юаней 1,8 - 3,6 млн рублей. Представленный экземпляр пока находится в статусе концепта, однако серийная версия не заставит себя долго ждать. Не исключено, что по пути на конвейер внедорожник Jetour T-X упростят, хотя общая стилистика брутального автомобиля все же сохранится.

В обоих случаях покупатель получит панорамную крышу, несколько экранов, шесть камер, пять радаров, 12 ультразвуковых датчиков и три лидара. Все это необходимо для реализации системы автономного вождения. Цены на новинку пока не оглашены. Заметили ошибку?

Внедорожник Jetour T-X представлен в Китае. Китайский аналог Land Rover Defender (Jetour T-X 2022).

Производитель пылесосов представил внедорожник Jishi 01 — Авторевю Частная китайская компания BYD презентовала первенцев нового суббренда Yangwang (переводится как «Смотреть вверх»).
Yangwang U8 2024 это китайская замена Land Rover Defender Предпродажи Jetour Traveler начнутся 24 августа, цены составят от 18 000 до 23 100 долларов, а поставки к китайским дилерам начнутся в сентябре.
Внедорожник Chery Jetour T-1 в стиле Land Rover Defender показали на авто-шоу в Китае На опубликовано несколько объявлений о продаже кроссовера китайской компании Rox Motor, который известен как Stone 01 или Polestones 01.
Haval Dargo: что известно о китайской замене «Дефендеру» для России В Китае представлен SUV, который разом напоминает сразу две актуальные модели Land Rover — Defender и Range Rover.

«Надо поучиться у России»: китайские пользователи об инциденте с Defender

Stone01 — китайская смесь Land Rover Defender и Range Rover — Wylsacom После череды однотипных кроссоверов китайские марки добавляют разнообразие в меню.
Китайский Defender: новый Haval H5 заметили на улицах - OutLine TTS «Китайский УАЗ» BAIC BJ212 полностью избавился от советских корней, получил мотор Mitsubishi и стал похожим на Land Rover Defender.

«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине

Китайский аналог доступен в двух вариантах колесной базы, как и Defender 130 и 110. Таким образом, для получения российского ОТТС на Haval Dargo китайцам потребовалось собрать готовые к сертификации предсерийные экземпляры именно на отечественном заводе. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Китайский Defender»: пока его показали только снаружи. Компания BAIC показала внедорожник Stone 01. В числе конкурентов заявлены Ford Bronco, Land Rover Defender и отечественный Tank 300, который через несколько дней, напомним, выйдет на российский рынок.

Разговор на «Дунфене». В России активизировался новый китайский автобренд

Судя по темпам, какими в китайских СМИ раскрывается внешность нового внедорожника, Haval торопиться представить его уже в этом году. Конспекты Тест-драйвы Новости Штрафы. Впрочем ясно, что конкурировать Jishi 01 будет не с дорогущим Дефендером, а с другими большими гибридными SUV китайского происхождения — например, с теми.

Гибриды для России

Или с Geely. Короче, непонятно. Под капотом 1,5-литровый ДВС на 152 л. Фотографий салона нет, но говорится, что будет семиместная версия.

Но, слазив за великий файервол, я не смог найти этому подтверждений. Говорят , это частная независимая компания, есть даже какая-то связь с Xiaomi.

Или с Geely. Короче, непонятно.

Запас хода на электричестве — до 235 километров, а общий запас хода составляет 1 338 километров. В список оснащения гибридов могут входить, к примеру, адаптивная подвеска, 21-дюймовые диски и адаптивная оптика, панорамное остекление, медиакомплекс с большим центральным дисплеем, отделанные кожей сиденья с подогревом и вентиляцией и несколько подушек безопасности. Ранее сообщалось, что на рынке России появился автомобиль Skoda Superb, оснащенный 2,0-литровым бензиновым турбоагрегатом TSI.

Откуда такое название?

Первоначальное название модели было выбрано пользователями WeChat, китайского аналога Facebook. Но в России для кроссовера не стали оставлять текущее название и путем перестановки нескольких букв из «B06 DaGou» получили Dargo. Сертификация на подходе Еще весной 2021 года тогда еще Big Dog вместе с другим внедорожником Tank 300 привезли в Сочи на дилерскую конференцию. По некоторым инсайдам, уже тогда Хавейл планировал начало производства модели на 2023 год. Но судя по началу сертификации, «Дарго» выйдет куда раньше. В начале сентября портал «Китайские автомобили» получил в свое распоряжение ряд документов, гласящих о производстве нескольких экземпляров внедорожника на заводе «Хавейл Моторс Мануфэкчуринг Рус», расположенном под Тулой. Таким образом, для получения российского ОТТС на Haval Dargo китайцам потребовалось собрать готовые к сертификации предсерийные экземпляры именно на отечественном заводе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий