2012 год, один из самых богатых людей Австралии Клайв Палмер объявляет миру о своей грандиозной идее, построить Титаник 2. 2013 год, представлены чертежи лай. В 2022 году на воду спустят «Титаник-2». Он станет точной копией своего предшественника и повторит его маршрут. Американский телеканал CBS предоставил данные о том, когда новое судно, копию легендарного корабля, спустят на воду. «Титаник» №2 собираются «спустить на воду» в Китае.
«Титаник-2» спустят на воду в 2022 году
Копию Титаника спустят на воду в 2027 году Metro | На каком этапе строительства сейчас находится «Титаник II» неизвестно, и будет ли он все же спущен на воду тоже. |
Глубоководный аппарат «Титан» был уничтожен в результате «катастрофической имплозии» - Ведомости | В 2022 году на воду спустят новый «Титаник». |
В 2022 гoду Tитaник-2 спустят на воду и он отправится в тот же peйc | В 2022 году на воду спустят копию Титаника и пустят тем же маршрутом. |
Точную копию знаменитого «Титаника» достроят уже в этом году | В 2022 году на воду спустят копию Титаника и пустят тем же маршрутом. |
Второй «Титаник» спустят на воду в 2022 году
Второй шанс "Титаника": копию легендарного лайнера спустят на воду в 2027 году. Спустя порядка 100 лет в 2013 году мир облетела новость о том, что к 2016 году планируют спустить на воду точную копию легендарного лайнера «Титаник», назвав его «Титаник II». Когда построят «Титаник 2»: кто, где и зачем делает копию судна, когда корабль спустят на воду. Впервые о реконструкции «Титаника» заговорили в 2012 году, но тогда не удалось решить финансовые проблемы, и строительство было временно заморожено.
Возрождение «Титаника». Точная копия легендарного лайнера отправится по тому же маршруту
Наблюдая за останками великого корабля, Баллард отметил, что они были в нескольких километрах от того места, где судно передавало сигнал бедствия, что объясняет, почему потребовалось 70 лет, чтобы найти их. Также он ошибочно указал, что корабль был «нетронутым», как «музейный экспонат». На деле же Титаник был серьезно разрушен и частично похоронен в иле на дна океана, который и скрыл повреждения. Лишь с помощью точных сонаров, появившихся спустя несколько лет, были обнаружены множественные рваные пробоины на первых пяти «водонепроницаемых» носовых отсеках. Разумеется, материаловеды, услышав слова Балларда о якобы неразрушенном корабле, начали всерьез исследовать его конструкцию. После того, как некоторые фрагменты корпуса были подняты, ученые из Канадского оборонного исследовательского учреждения Атлантик DREA в Галифаксе, Новая Шотландия, выявили фатальные недостатки корабля, о которых военно-морские архитекторы того времени даже не догадывались. Используя сохранившиеся фрагменты корабля, ученые DREA обнаружили два основных просчета в материалах: один в стальном корпусе и один в железных заклепках. Внимательно изучив корпус, они заметили, что у поднятого куска стали были зазубренные острые края, как у разбитого стекла. После того, как исследователи сделали его копии, они погрузили их в холодную морскую воду, свойственную северной части Атлантического океана. Когда они попробовали пробить эту сталь, она сломалась точно так же. Это позволило ученым убедиться, что хотя айсберг выступил катализатором катастрофы, потопило Титаник все же такое явление, как хрупкое разрушение.
Хрупкое разрушение — это нестабильный процесс разрушения, который происходит во многих металлах, когда какое-либо явление вызывает фазовый переход, заставляющий материал переходить из гибкого состояния в твердое. Наиболее распространенные причины хрупкого разрушения стали включают низкотемпературное воздействие, большое содержание серы и высокие скорости удара — и все эти факторы присутствовали в ночь крушения Титаника. От большой скорости удара срезало заклепки, стальные листы корпуса погнуло и частично сломало, и в зазоры между ними хлынула вода. Тим Фоке, металлург из Национального института стандартов и технологий, отмечает, что сталь, используемая при производстве корпуса, была достаточно прочной, но воздействие сразу трех негативных факторов сделали ее хрупкой как фарфор. Если бы действие происходило в более теплых водах — все вполне могло обойтись, но ледяная вода с температурой в -2 градуса не оставила ни шанса на выживание корабля после столкновения с айсбергом.
Для того чтобы воссоздать пароход, были изучены исторические факты о последнем рейсе корабля. Трагедия произошла в ночь с 14 на 15 апреля. Пароход находился в Северной Атлантике, где столкнулся с айсбергом. Одна из основных причин, которая не позволила избежать столкновения —значительные размеры судна. Историки, которые изучают ситуацию вокруг «Титаника», говорят о том, что был повреждён правый борт.
В его обшивке обнаружили 6 пробоин общая длина составляет 90 метров. Для того чтобы корабль ушел под воду, понадобилось 2 часа 40 минут.
Напомним, на момент ввода в эксплуатацию в 1912 году британский трансатлантический пароход Titanic был самым большим судном в мире.
Во время первого рейса, в ночь с 14 на 15 апреля, он столкнулся с айсбергом в водах северной Атлантики и потерпел крушение. Обломки судна до сих пор находятся на глубине 3,75 м.
Еще в 2012 году миллиардер, австралийский горнодобывающий магнат и политик Клайв Палмер объявил о своих планах построить и запустить Титаник 2. Его цель состояла в том, чтобы полностью воссоздать оригинальный Титаник, а затем заставить его новое судно совершить то же путешествие, которое, как известно, унесло жизни более 1500 человек, когда оригинальный корабль столкнулся с айсбергом в Северной Атлантике 15 апреля 1912 года. И теперь планы Палмера могут наконец осуществиться. Wikimedia Commons Титаник перед вылетом из Саутгемптона, Англия, 10 апреля 1912 года. По данным CNN Travel , Палмер приостановил свои планы через три года после объявления о « Титанике-2» из-за неопределенного финансового спора с правительством Китая, которое активно участвует в проекте.
Но теперь Палмер снова попал в заголовки газет после того, как объявил, что проект стоимостью 500 миллионов долларов возвращается, и корабль планирует отправиться в свой первый рейс уже в 2022 году.
Save the date: Titanic II отправится в плавание в 2022 году
Когда Титаник врезался в айсберг со скоростью 40 километров в час, заклепки просто с легкостью срезались. «Титаник 2» спустят на воду через сто десять лет, после всем известного рейса. Австралийский миллиардер Клайв Палмер в очередной раз заявил о намерении построить копию "Титаника", хотя ему уже дважды приходилось откладывать свои планы.
«Титаник» возвращается: точную копию корабля спустят на воду в 2022 году
Еще одно важное изменение будет касаться материалов, используемых в оформлении интерьеров. На оригинальном корабле в основном использовалась древесина, что невозможно в настоящее время из-за пожарной безопасности. Первый рейс «Титаника II» запланирован на 2016 год. Как только лайнер будет готов, он сначала поплывет из Китая в Англию, потом повторит маршрут легендарного «Титаника» из Саутгемптона в Нью-Йорке. В будущем судно будет постоянно курсировать между Великобританией и США.
Согласно пресс-релизам, люди заинтересовались судоходной компанией «Палмера», в частности, Blue Star Line поинтересовалась, как попасть на первый рейс лайнера. Хотя информация о ценах на билеты или даты еще неизвестны, более 20 000 человек уже зарегистрировались на веб-сайте компании.
Этим занимается компания Blue Star Line, руководитель которой Клайв Палмер — австралийский бизнесмен. Судно будет оборудован большим количеством шлюпок на 2 435 пассажиров и 900 членов экипажа. На корабле будут такие же салоны, как на «Титанике» 1912 года, но средства безопасности обещают установить современные, сообщает USA Today.
Затем корабль будет курсировать между Саутгемптоном и Нью-Йорком в летний сезон, а зимой обслуживать другие маршруты.
Напомним, на момент ввода в эксплуатацию в 1912 году британский трансатлантический пароход Titanic был самым большим судном в мире. Во время первого рейса, в ночь с 14 на 15 апреля, он столкнулся с айсбергом в водах северной Атлантики и потерпел крушение.
Хотели даже имитировать столкновение с айсбергом, но не все были в восторге от опасной затеи. Пришлось от задумки отказаться. Вот, что произошло с первым «Титаником» после столкновения с айсбергом. О безопасности посетителей также не забыли. Создатели проекта взяли в расчет ошибки прошлого, поэтому корпус «Титаника 2» собирались сварить, а не склепать, а в качестве материала использовать стальные сплавы 21 века. Также лайнер собирались оснастить передовыми технологиями, современными системами безопасности и навигации, спутниковым контролем.
И самое главное — увеличить число спасательных шлюпок. Наверняка, вы смотрели фильм «Титаник» и подметили, что выживших могло быть куда больше, если бы число шлюпок не оказалась столь ограниченным. В «Титанике 2» должно быть столько шлюпок увеличенной вместимости, что они позволят эвакуировать 2400 пассажиров и 900 членов экипажа. Создатели проекта сказали, что все это будет предусмотрено. Так должен выглядеть один из залов «Титаника 2». Пока это всего лишь компьютерная графика.
«Титаник II» спустят на воду в 2022 году. Он повторит маршрут затонувшего «Титаника»
Первоначальный план Палмера состоял в том, чтобы отправиться в плавание в 2016, но корабль, который должен был быть построен в Китае в конце 2013 года, так и не был спущен на воду из-за финансовых проблем. Два дня от канадского острова Ньюфаундлен до места гибели "Титаника". Первый рейс «Титаник 2» может выполнить уже в 2027 году. Когда построят «Титаник 2»: кто, где и зачем делает копию судна, когда корабль спустят на воду. Австралийский миллиардер Клайв Палмер в очередной раз заявил о намерении построить копию "Титаника", хотя ему уже дважды приходилось откладывать свои планы. Вы здесь. Главная» Новости» "Титаник-2" скоро отправится в плавание!
В Австралии хотят построить копию "Титаника"
«Титаник-2» будет строиться в Китае, а в 2016-м он должен отправиться в свой первый вояж из английского Саунт-Гемптона в Нью-Йорк. Копия легендарного судна «Титаник» будет спущена на воду в 2022 году, и пройдет по маршруту, на котором затонул оригинальный корабль. Титаник 2 станет кораблем, на котором сбудутся эти мечты».