Свежие новости K-POP. Jung Kook и Jack Harlow выпустят новую песню «3D».
Корейский бойз-бэнд W24 объединил пять русских хитов в альбом «Включай скорее»
Ну, и как не вспомнить прописавшихся в наших сердечках а также в чартах, на светских тусовках и модных показах девчонок из NewJeans?! И чего уж там: мало кто в 2023-м так же радовал фанатов, как продуктивные ребятки из Stray Kids! Несколько альбомов, EP, клипы, масштабные выступления… — это всё про них. Скорее отдавайте голоса за всех своих любимчиков! Внимание: голосовать можно каждый час. Закроется голосование днём 29 декабря.
Очереди, в которых стояли новосибирцы , чтобы получить корн-дог или съесть токпокки, растянулась на половину улицы. Как давняя фанатка корейской культуры я этому не удивлялась.
Тем более за новостями об открытии Chicko в Новосибирске мы с подругами следили с лета. Московское кафе попадалось мне в ТикТоке, когда китайская соцсеть еще была не заблокирована, и я прекрасно знала, что создатели проводят разные встречи, вечеринки и тематические дни по аниме, корейским кей-поп группам и дорамам азиатские сериалы. Так что увидеть их в Новосибирске мне было интересно. Спустя три месяца я только один раз смогла попасть в само кафе. Обычно там очень много людей. Кафе, к слову, меня не впечатлило. Не хватило атмосферы и вкусной еды.
Новосибирский филиал никаких интересных тематических встреч пока не устраивает — там и без этого хватает клиентов. Сибирские фанаты корейской культуры немного изголодавшиеся по такому. Да, на улицах летом мы можем встретить каверденсеров танцоры, которые повторяют кей-поп танцы , и проводятся какие-то вечеринки. Но этого ничтожно мало по сравнению с тем, что происходит в Москве или Питере. Корея, кажется, многие годы готовилась к тому взрыву, что произвела их культура в последние пару лет. Развивали кино, сериалы, музыку — индустрию развлечений, поддерживали культ красоты и еды. И вот уже молодые люди в Новосибирске готовы платить 350 рублей за сосиску в картошке в забегаловке.
Там написано, что она прямиком с улиц Сеула, и мы хотим это, видим соджу в дорамах и хотим попробовать. И это касается всего. Мы видим, как одеваются айдолы азиатские медиа-персоны , и хотим одеваться так же, смотрим на то, как ухаживают за кожей актрисы, и следуем их примеру. Это как огромный снежный ком, который нарастает и нарастает. Азиатская, не только корейская, культура — уже совсем среди молодых людей, неотделимая часть молодежной культуры. Ты просто не разбираешься в кино и сериалах, если ни разу не видел аниме или не знаешь, что такое дорама. Вся эта культура немного закрытая для большинства.
Это даже похоже на некую секту.
В конце осталось 9 сильнейших, и в 2018 году вышел первый альбом группы. Сегодня, если вы на каком-нибудь форуме спросите людей, какая у них любимая корейская группа, название Stray Kids будет встречаться едва ли не чаще других. Ну еще бы: какой жесткий отбор был! Танцуют, кстати, реально круто, — красавчики.
Дебютировали 17 ноября 2020 года с синглом Black Mamba. В названии бэнда зашифрован необычный космический концепт: aespa — это микс «Avatar X Experience» и «Aspect». Читайте также У каждой участницы группы есть свой аватар, с которым она взаимодействует во вселенной KWANGYA, и такие мотивы промелькивают в сюжетах клипов группы. Правда, разбираются во всех подтекстах, пожалуй, только рьяные фанаты: остальным просто нравятся песни и сами девчонки. Может, поэтому их так часто сравнивают, но ребятки не обижаются: отлично общаются коллективами и иногда троллят друг друга: ну а как еще?
Название группы участницы придумали сами: Black черный символизирует бунт, а розовый — женственность и нежность: то есть, эти девочки умеют сочетать в себе несочетаемое, а это именно то, что так цепляет! Группа появилась в 2019 году, и ее первый клип сразу же получил рекордное количество лайков среди всех корейских клипов: серьезная заявка на успех.
Активное использование соцсетей и формирование фанбазы; Государственная поддержка.
Именно эти компании являются агентствами, в которых ищутся, воспитываются, продвигаются и продаются таланты. Почти все произведения k-pop искусства — это коллективное творчество, которое использует лучшие ресурсы для создания хитов. Песни пишут как отдельные люди, так и сами участники.
Кроме того, важны и смыслы песен: часто это подростковые и молодежные темы. Например, депрессия, отношения с социумом, первая любовь, расставание или дружба. Исследователь k-pop Джон Ли в 2015 сформулировал ещё несколько важных пунктов успеха корейской музыки, которые показывают её ориентированность на экспорт и международный рынок: техно-ритм; запоминающаяся фраза и танцевально движение; стратегия группы.
K-Pop — одна из самых быстрорастущих мировых сенсаций и феноменов. Как работает SM Entertainment, крупнейшее развлекательном агентство Это по сути выпуск идолов на производственной линии завода — тоже есть сертификаты качества, тоже чёткий контроль изделия музыканта и абсолютно рыночные условия продажи и продвижения. В k-pop используется гибрид национальной идентичности и ориентирования на Запад — своеобразный ответ Азии на мировой рынок развлечений.
Есть и другой жанр, который очень схож с k-pop — j-pop. Это японский жанр, в котором тоже существуют некие «идолы», однако о нём почти ничего не слышно и это показывает основное отличие k-pop и структуру его успеха: активная работа с соцсетями, настроенная на постоянное развлечение фанатов и расширение аудитории. J-pop же не дистрибутирует свои клипы на Ютуб, нельзя найти официальную страничку ребят в соцсетях, а в Spotify не послушаешь их песен.
Это закрытая от внешнего мира музыка, в то время как k-pop — это бизнес и стратегия.
Корейский бойз-бэнд W24 объединил пять русских хитов в альбом «Включай скорее»
K-pop группы выделяются ритмом, словами и танцевальными движениями, которые за кумирами повторяют многочисленные фанаты онлайн и офлайн. ФандомНазвание фандома k-pop группы ILLIT вызвало споры среди ее поклонников. Участников корейской группы BTS могут призвать в армию. Российским поклонникам K-pop культуры предложили туры в Корею с концертами и экскурсиями. Корейское правительство: «BTS и BLACKPINK – самые популярные k-pop исполнители за рубежом».
K-pop артисты получили 4 награды на BBMA 2023
К началу прошлого года аудитория k-pop в соцсети составляла 10 млн человек, — сообщили «Известиям» в пресс-службе соцсети. Поклонники жанра — не только подростки, но и взрослая платежеспособная аудитория, которая вовлекается в том числе благодаря популярности дорамам. Кинопрокатчики начали выпускать в широкий прокат документальные фильмы о k-pop группах, буквально полтора года назад такое невозможно было представить. Появляется всё больше кафе и баров на тему Южной Кореи и k-pop.
У фандома явно стало больше воздуха и места где развернуться. Последние, кстати, в Россию приезжали в 2014-м — спустя всего год после своего дебюта. Выступали на фестивале «Мост в Корею» и судили cover-dance конкурс.
Тогда, может быть, именно на массовом рынке о них никто не знал, но в k-pop сообществе они были популярны, — уверяет Тася Зубарева из Aigoo Russia. Сейчас же на их визит надеяться не стоит, говорят эксперты, и не только потому, что участники бойз-бенда не могут сделать этого физически, так как служат в армии. Но крупные фестивали, например «Фандом Фест», уже смотрят в эту сторону, и, думаю, в будущем нас ждут масштабные концерты, — сказала Яна Сорокина.
Сами корейцы готовы помогать с привозом артистов. Например, приходит предложение из российской компании в Корею, но там ничего не знают об этой организации. Я изучаю эту компанию, пишу отчет и отправляю.
Есть звезды, внешность которых изменилась с момента их учебы в школе до неузнаваемости. Девушкам также приходится нелегко — они должны быть стройными, нежными, воздушными. Пластика лица, изнуряющие диеты и запрет на отношения с мужчинами не так страшны, как возрастной ценз. Официально от них не требуется успеть к 28 годам завоевать всю Корею, но женщины за 30, особенно в составе девчачьих групп, уже не пользуются успехом у аудитории, и от них просто избавляются.
А то, что в Корее официальный возраст считается по-другому, еще больше усложняет жизнь. По традиции, новорожденные считаются уже годовалыми, и с каждым новым годом им прибавляется сразу год. Так что родившийся в декабре малыш в январе считается двухлетним. Слишком велика конкуренция.
Считается, что из тысячи учеников выходит не более 40-50 музыкантов, причем не все из них могут удержать популярность. Цена успеха Даже добившиеся славы айдолы не защищены от провала. Сила любви поклонников в Корее так же велика, как и сила их ненависти, если они чувствуют, что их предали. Явление «антифанатов» очень развито в стране, они активно занимаются буллингом.
Причем не только друг друга, но и бывших любимчиков. В прошлом году всех потрясла смерть певицы Солли. Она была найдена мертвой у себя дома — самоубийство. Считается, что она поступила так из-за бесконечных придирок в свой адрес.
Вскоре покончила с собой и другая певица — Гу Хара, которую также травили в сети. В чем секрет популярности кей-попа? Вероятно, заслуга тут во многом лежит на открытости корейской поп-индустрии к современным технологиям. Айдолы изначально активно осваивали корейские и международные соцсети, заводили личные блоги, общались с поклонниками.
Кроме того, нельзя забывать и о фансервисе — когда звезды делают то, что нравится их фанатам.
Ты принес много надежды в мою жизнь и музыку, как и твое имя. Я искренне благодарен тебе за то, что мы вместе создали такой потрясающий трек! Я надеюсь, что наша дружба не изменится, и мы сможем продолжать... Однако все поддерживают фигуру по-разному. Многие из них занимаются спортом. Кто-то отдает предпочтение пилатесу, фитнесу или йоге, а кто-то — боксу. Но это вовсе не значит, что они ленивы.
Просто эти айдолы поддерживают фигуру другими способами. Ниже вы увидите 8 айдолов, которые ненавидят занятия спортом. А недавно он выложил фотографии своего ребенка с участниками группы BTS. Менеджер поделился тремя фотографиями. На одной фотографии Чимин держит плачущего ребенка на руках, а рядом стоят все участники группы. Эти милые фотографии заставили сердца фанатов трепетать. Смотрите также: Сталкер Наён из...
Люди не отрицают то, что BTS важны для мира и именно они пополняют казну Южной Кореи в глобальных масштабах, но разве уход парней способен развалить весь k-pop? Как молодые артисты связаны с опытом своих старших коллег? Кажется, сейчас напротив очень благоприятное время для подобных коллективов, ведь это модное направление обожают подростки всего мира.
Новости K-POP
Свежие новости K-POP. Jung Kook и Jack Harlow выпустят новую песню «3D». Поклонницы K-pop приуныли, остальных кумиров из группы BTS призвали на службу в армию. Корейская поп-группа W24 исполнила песню «Группа крови» Виктора Цоя. Свежие новости K-POP. Jung Kook и Jack Harlow выпустят новую песню «3D». Жанр К-pop (корейской поп-музыки) включает в себя не только музыку, но и актёрское искусство, танцы.
Корейские и не только Dorams ♥ K-POP
За это время южнокорейский шоу-бизнес выработал устойчивые "рецепты успеха" и практики работы. Он учитывает тренды и хорошо подстраивается под быстро меняющийся мир. Ярким примером служит сотрудничество южнокорейской киноиндустрии со стриминговой платформой Netflix. Совместно они выпустили немало сериалов, завоевавших всемирную популярность. В России "корейская волна" начала распространяться чуть позже, чем в Восточной Азии, - в начале 2010-х гг. Сейчас можно с уверенностью сказать, что знакомство с южнокорейской массовой и материальной культурой, а также интенсификация туризма после отмены виз в 2014 г. Корейцы стараются "расширить" понятие "корейской волны". Так, в рамках "национального бренда" вслед за K-pop появляются и такие понятия, как "кей-бьюти" корейская индустрия красоты и "кей-медицина". Фанаты К-pop в России создают свои танцевальные группы, делают каверы на песни и переводят их на русский язык. Аудитория музыкальных групп - это молодые люди, в большей части девушки от 12 до 25 лет.
Более старшее поколение с удовольствием наслаждается просмотром корейских сериалов. Под корейскую волну не попадают только мужчины за 25.
Поклонники девичьей группы, участницы которой годами пели про первую влюблённость и танцевали в школьной форме, вероятно, с неодобрением воспримут переход к образам «роковых женщин» с ярко-красной помадой. И наоборот: если в вашей биографии есть танцы на грани развязности, откровенные костюмы с портупеями и тексты с намёком на секс, «невинный» концепт будет выглядеть неубедительно и, следовательно, плохо продаваться. Элемент с расстёгиванием юбок из танца пришлось убрать, чтобы выступление допустили к трансляции на национальном телевидении. Впрочем, это не мешает большинству групп пробовать разные концепты от релиза к релизу и воплощать их на разных уровнях: от текстов, музыки и видеоклипов до сценических костюмов, промофото и дизайна альбомов. Физика и лирика Продажи CD во всём мире неуклонно снижаются из-за растущей популярности стриминговых сервисов вроде Apple Music и Spotify.
Тому есть несколько причин. Первая — объём физических продаж, как и онлайн-стриминг, просмотры клипа и некоторые другие показатели, может учитываться при подсчёте очков на еженедельных музыкальных шоу. Они транслируются на основных ТВ-каналах, и первое место в чартах для группы особенно начинающей очень важно. Это выгодно выделяет счастливчиков в этой перенасыщенной индустрии и даёт возможность привлечь больше фанатов: многие зрители шоу послушают песню группы-победителя просто из любопытства. Победителей осыпают конфетти, вручают им статуэтку и цветы, а их песня играет в заключительном сегменте передачи. Кроме того, продажи учитываются на вручении музыкальных премий в конце года. Конечно, поклонники, которые хотят поддержать любимчиков, купят альбом, да ещё и не один.
Вторая причина — в содержимом. Обычный формат альбома западного артиста — пластиковая коробочка с диском и вкладыш с благодарностями и текстами песен. Обычный формат альбома k-pop-группы — картонная коробка формата A5 или крупнее, в которой, помимо стандартного набора, вы можете найти фотобук, стикеры, карточку с фото участника, пластиковую фигурку, аккуратно свёрнутый плакат… В общем, всё, что только может прийти в голову ответственным за наполнение альбома и способно поместиться в плоскую коробку. Часто один и тот же альбом продаётся в нескольких версиях, от двух до четырёх. И всё то, что мы перечислили выше, в каждой версии разное. В одном альбоме одна рандомная карточка одного участника группы. Всего участников, скажем, семь а может быть и восемнадцать.
Можно представить, сколько альбомов вынуждена купить поклонница, которая задалась целью получить карточку любимого участника в желаемой версии или собрать все варианты для коллекции. А ещё есть репаки — наполнение одного или нескольких мини-альбомов «переупаковывают», добавляют пару новых песен и ремиксов и продают в новом оформлении. С новыми карточками, плакатами, фотобуками и прочим. В общем, вы поняли. Третья причина затрагивает преимущественно корейских фанатов.
Появление группы готовили заранее, еще в 2021 году стали появляться первые сообщения об этом.
Создатели группы интриговали и подогревали интерес фанатов K-pop в соцсетях. Месяц назад на канале группы было выложено видео с шутливыми сюжетами из школы, в котором по очереди представляются публике все семь участников коллектива. Следом вышел большой сюжет о том, как это все снималось: мальчики позируют, сидя за партами в классе и стоя у доски, кучкуясь на трибуне школьного стадиона, собирая мусор во дворе. Затем последовали пара видеозарисовок с прогулок и типичных для азиатских артистов акций общения с народом и фотосессий в больших торговых центрах, тизер клипа и, наконец, первый клип. Спустя пару дней после клипа было выложено performance video, в котором целиком показан только групповой танец участников коллектива — отдельное искусство в южнокорейской попсе. Следом — целый мини-альбом.
Подобная схема раскрутки типична для любого дебюта в Азии, появление нового артиста тщательно готовится, и интерес к нему подогревается. В первом клипе собраны все любимые штампы. Во-первых, с самого начала огромная танцующая массовка из бандитов. К-поп-клипы вообще очень напоминают расхожие клише Болливуда, в которых вместе с главным героем поет и танцует вся толпа на площади. Во-вторых, разбивающиеся и взрывающиеся автомобили и погони на автострадах и летящие во все стороны осколки стекла.
Их альбом в 2020 году «The Album» оказался первым в истории альбомом корейской женской группы, у которого был тираж более миллиона копий. В апреле 2023-го Blackpink станет первой женской группой k-pop, выступившей на фестивале Coachella в качестве хедлайнера. В него входят 23 участника, которые распределены по нескольким саб-группам.
Их первые четыре альбомы в совокупности разошлись тиражом более 2,6 миллиона копий за 2 месяца. В настоящее время это одна из самых популярных к-поп групп в мире. Red Velvet Нельзя игнорировать Red Velvet, говоря о популярнейших коллективах k-pop. Эта женская группа четыре раза возглавляла чарт Billboard World Albums Chart. У Red Velvet более 50 наград. Их последний мини-альбом «The ReVe Festival 2022 — Birthday», который вышел осенью 2022 года, за месяц разошелся более чем миллионным тиражом. Альбом лидировал в национальных чартах и iTunes Top Albums в 47 странах. Monsta X Monsta X был создан в 2014 году и остается среди самых популярных коллективов Кореи.
Знаменитая южнокорейская группа создала свой узнаваемый стиль, соединив EDM, хип-хоп и поп-музыку. Остальные песни попали в топ-10, а заглавный трек «Beautiful Liar» занял 27-е место в корейском чарте Melon. Они бесцеремонно ворвались в южнокорейскую индустрию развлечений. Без всяких анонсов в июле вышел дебютный сингл «Attention». Релиз, выпущенный в мини-альбоме «NewJeans», набрал более 1,3 миллиона просмотров на YouTube за первые сутки.
Новые K Pop группы 2023 года. Топ-5
Самые свежие к-поп новости! Get all the hot news about Korean Entertainment here. Самые свежие к-поп новости!
YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP!
У покойного корейского артиста осталась младшая сестра Мун Суа, она стала финалисткой второго сезона рэп-конкурса Unpretty Rapstar. Жанр K-pop: BTS, Stray Kids (스트레이 키즈), BLACKPINK и другие. Корейское правительство: «BTS и BLACKPINK – самые популярные k-pop исполнители за рубежом».