Новости крутые фильмы в которых человечество пережило апокалипсис

По мотивам лучших романов, режиссеры создают крайне интересные версии кинокартин про разрушение привычного нам мира. Как выглядит жизнь после ядерного взрыва, экологической катастрофы, нападения инопланетян или нашествия зомби — смотрите в подборке постапокалиптических фильмов от «Кино ». Апокалипсис сегодня: 7 фильмов о ядерной катастрофе. Лучшие фильмы о ядерном постапокалипсисе по версии «».

17 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис

Топ 50 фильмов про конец света Какими себе представляли Апокалипсис раньше, и как мы видим его сейчас – самые интересные фильмы на тему в нашей новой подборке.
9 лучших фильмов об апокалипсисе и пост-апокалипсисе Российская версия «Прибытия» и «Района №9» – фильм про инопланетное вторжение и угрозу всему человечеству.
10 фильмов про катастрофы и постапокалипсис, вышедших в 2021-2024 годах 11 фильмов в подборке — Мало что так способствует раскрытию характеров и натуры человека, как конец света.
Лучшие фильмы-катастрофы: рейтинг из 30 фильмов Лучшие фильмы об апокалипсисе. Тема конца света всегда будоражила человечество.

Пятнадцать лучших фильмов о постапокалипсисе

Не говорите, не прикасайтесь: все привилегии тем, у кого есть иммунитет, деньги и билет на необитаемый остров. Содерберг неслучайно получил много хвалебных отзывов от научного сообщества за этот фильм — в 2020 году количество его просмотров увеличилось в разы, он стал практическим пособием по выживанию во время на самом деле объявленной пандемии. В картине Содерберга зараженные попадают в круг отчуждения. Постепенно в мире начинают разворачиваться гуманитарные катастрофы, люди убивают друг друга за пищевые пайки. Сразу же образуется социальное расслоение: достойные и отверженные. Правительство и простые граждане, не чувствительные к вирусу, становятся элитой. Они могут посещать магазины и ходить по улицам, предъявляя иммунные паспорта. В «Заражении» показана катастрофа и ее разрушающие последствия, меняющие структуру мира. Человечество оказывается на пороге перед бездной, но, к счастью, не переходит этот рубеж. В течение 133 дней изобретается вакцина, получателей которой определяют с помощью лотереи. В ХХ веке искусство кино стало одним из самых универсальных механизмов изживания агрессии, артикуляции психологических и социальных фобий, инструментом человеческих идентификаций.

Постапокалиптика в кино — один из гибридных жанров, предполагающий разнообразие стилей и направлений, но неизменно обращающийся к разным отражениям катастрофического сознания. Сложно достоверно установить, когда в истории впервые появляются апокалиптические сюжеты. Мотивы конца мира обнаруживаются в первых письменных национальных эпосах и мифологиях. В современной литературе апокалиптика возникает на основе пророчеств о светопреставлении, позднебиблейских и послебиблейских памятников. В 1970-х годах кинематограф начинает изучать разные варианты миров по ту сторону катастрофы, типологической составляющей жанра. Постапокалипсис — антимир, образовавшийся в результате событий апокалипсиса, обнуляющих существовавший ранее порядок. В нем возникает особый тип линейного конфликта, определяющий развитие сюжета, который напоминает стратегии компьютерных игр, популяризировавших этот жанр, где герой проходит сквозь стадии разрушения мира, уровни и рейтинги «боссов» или монстров протагонистов или событий. Разрушение, конец света апокалипсис — неотъемлемая часть постапокалиптической реальности, поэтому он, как правило, является частью сюжета фильма или опускается, когда причины тотальных перемен в общей парадигме жизни не имеют значения, а акценты устанавливаются на особенностях нового, перевернутого миропорядка, где значение имеют способы выживания и адаптации. Парадоксально, что, несмотря на то что название жанра напрямую соотносится с библейской эсхатологией, в истории кино не так много фильмов привязано к религиозным мотивам. Из самых ярких примеров — «Ной» Даррена Аронофски 2014.

Зачастую в кинематографической постапокалиптике границы жанров расширяются за счет стилей. Роланд Эммерих — один из адептов постапокалиптического блокбастера в Голливуде — обращался к нескольким версиям развития всемирной катастрофы, переводящей человечество в режим существования внутри антимира. В «Дне независимости» 1996 Земля переживает нашествие инопланетных захватчиков, ее еле удается отбить от порабощения пришельцами. Источник Так же, как и в «Заражении» Содерберга, мир на какое-то время застревает в стадии апокалипсиса, длящейся катастрофы, но окончательный переход в стадию «после» удается предотвратить. В 2016 году Эммерих обновляет эту версию апокалипсиса продолжением «День независимости: Возвращение», взваливая всю ответственность за спасение на детей. В «Годзилле» 1998 Эммерих в очередной раз реанимирует популярную японскую франшизу, по сюжету которой миру угрожает мифологическое чудовище. Его «Послезавтра» 2004 и «2012» 2009 тщательно моделируют климатические катастрофы, предсказанные древними пророчествами. В «2012» даже появляется библейский образ ковчега, спасительные места на который антимир распределяет среди элит. В оригинальном сюжете, как известно, благодаря ковчегу от божьей кары должны были спастись самые достойные. Сейчас Эммерих снимает новое кино в жанре апокалипсиса «Падение Луны», очевидно, здесь катастрофа будет планетарной.

Учитывая то, что дипломный фильм Эммериха назывался «Принцип Ноева ковчега», привязанность режиссера к теме апокалипсиса и человека, находящегося в самом его эпицентре, не должна удивлять. В «Интерстелларе» 2014 Кристофера Нолана постапокалиптический мир, исчерпавший все необходимые для жизни ресурсы, становится декорациями для семейной драмы. В зомби-хоррорах, как правило, планета начинает переполняться ходячими мертвецами в результате утечки, обнаружения, секретной разработки некоего вируса, неумолимое распространение которого приводит к сокращению здоровой популяции людей. Здесь биологическая и социальная уязвимость человека рассматривается в сюжетных стратегиях, близких тем, что используют компьютерные игры: герой или группа людей сквозь разного рода опасности и приключения бредут к некой цели, которую в условиях постапокалиптической реальности можно обозначить компромиссным счастьем. Культура апокалипсиса В ХХ веке человечество переживает несколько глобальных разрушительных катастроф, пошатнувших границы возможностей гуманизма и спровоцировавших интерес к апокалипсису как мироощущению. Новые страхи приходят вместе с войнами, среди тактических средств использовавшими истребление отдельных народов, с изобретением ядерной бомбы и технологий, способных уничтожить жизнь на планете. Немецкий философ Теодор Адорно считал , что в ХХ веке после Освенцима «культура» не способна что-либо отрефлексировать, кроме вины и памяти бесчеловечного. Бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, последствия аварии на Чернобыльской АЭС, так и не покоренный космос — другие индикаторы, запустившие в ХХ веке импульсы катастрофического переживания мира, зацикленного на страхе перед его тотальным изничтожением. Эти социокультурные настроения стали источником не только для появления темы постапокалипсиса в искусстве, но и породили новые движения в философии. Такие, например, как « философия апокалипсиса », инструментами которой сегодня анализируется и сама постапокалиптика, и параллельные ей жанры «космических» хорроров, таких как франшиза Ридли Скотта «Чужой» 1979 и ее продолжения «Прометей» 2012 , «Чужой: Завет» 2017 , или как «Нечто» Джона Карпентера 1982.

Сможет ли эта пара найти своё счастье на фоне столь чудовищных событий? Фильм основан на одноимённом постапокалиптическом романе американского писателя Кормака Маккарти, получившего Пулитцеровскую премию. Люди, которые остались в живых, спрятались в подвалах, где они пытаются наладить свой быт. В центре сюжета ученый по имени Ларсен, который хочет узнать причину происшедшего, а также найти смысл, способный дать ему надежду на выживание.

В следующую подборку фильмов про апокалипсис вошли самые реалистичные, пугающие и фантастические киноверсии конца света. Брюс Уиллис играет пациента психбольницы.

Он прибыл из будущего, чтобы предотвратить заговор 12 обезьян и распространение опасного для людей вируса.

В Советском Союзе фильм Лопушанского в кинотеатрах посмотрело около 15 миллионов человек, его дважды показывали по американскому телевидению, он был тут же куплен в международный прокат. Что совершенно неудивительно: картина Лопушанского заканчивалась буквально призывом к мировому сообществу, цитатой из Манифеста Рассела-Эйнштейна 1955 года, программного высказывания ученых о необходимости ядерного разоружения: «Перед нами лежит путь непрерывного прогресса, счастья, знания и мудрости. Изберем ли мы вместо этого смерть только потому, что не можем забыть наших ссор?

Мы обращаемся как люди к людям: помните о том, что вы принадлежите к роду человеческому, и забудьте обо всем остальном». Убедительнейший аргумент в пользу того, что можно и даже нужно. Сюжет такой — полоумный командир военно-воздушной базы США генерал Джек Потрошитель решил, что СССР крадут у его сограждан «бесценные телесные соки», и отправил через океан эскадрилью бомбардировщиков с ядерным оружием. Президент не слишком удачно пытается спасти положение и привлекает своих советников, включая доктора Стрейнджлава — бывшего нацистского ученого, который от всего происходящего получает нескрываемое удовольствие.

Согласно официальному апокрифу Кубрик изначально планировал снимать «серьезную» драму и собирался честно экранизировать роман «Красная тревога» британца Питера Джордана, ветерана Второй мировой, писателя и активиста международной кампании за ядерное разоружение. Обратить внимание на книгу о паранойе, связанной с ядерной угрозой, Кубрику в 1963 году посоветовал не кто-нибудь, а Аластер Бакен, президент Международного института стратегических исследований, который был основан в 1958 году в Лондоне для предотвращения распространения ядерного оружия среди других поклонников романа был, кстати, лауреат Нобелевской премии по экономике и один из сторонников «теории сдерживания» Томас Шеллинг. Кубрик, который после карибского кризиса, как и все население планеты, был одержим идеей о ядерной войне, тут же купил права на книгу. Но снимать «серьезную» драму передумал.

Публика, которая накануне чуть «не довела» планету до третьей мировой, по его мнению, «серьезную» драму не заслужила. Фильм, который многие тогда считали кощунством, моментально вошел в золотой фонд кино и до сих пор остается в некотором смысле непревзойденной политической сатирой — во многом потому, что снимался, что называется, по горячим следам. В 1966 году, спустя два года после премьеры «Стрейнджлава», Джордан, который успел написать новеллизацию фильма и посвятить ее Кубрику, закончил свой последний роман — историю о том, как Америка и США в ходе ядерной войны уничтожили друг друга, а власть над планетой получил Китай. На этой оптимистичной ноте писатель выстрелил себе в рот из двуствольного ружья.

Про «реализм» Уоткинса мы еще скажем, но стоит отметить сразу — в родной Англии «Военная игра», снимавшаяся для телевидения, двадцать лет пролежала на полке. Начальники BBC, убоявшись не в первый и не в последний раз реакции зрителей, решили фильм не транслировать — шедевр Уоткинса на всю страну показали только в 1985 году. Впрочем, чем руководствовались начальники телеканала, когда заказывали Уоткинсу фильм, до сих пор не очень понятно: за год до «Военной игры» он в «Каллодене» распробовал жанр мокьюментари и очевидно останавливаться не собирался. Таким же способом Уоткинс нашел актеров и в «Игру», которую снимали в Кенте: фильм рассказывал о том, как отдельно взятое графство в Англии пережило третью мировую, которая началась с того, что США применили тактическое ядерное оружие во Вьетнаме.

20 лучших фильмов про апокалипсис и конец света

Первая картина подборки «Лучшие фильмы про апокалипсис и конец света» повествует о постапокалиптическом мире, сильно изменившемся за последние столетия. Фильмы Resident Evil‎ (11: 11 с.) Страницы в категории «Постапокалиптические фильмы». Показано 187 страниц из 187, находящихся в данной категории. Кино про апокалипсис в подборке апокалиптических фильмов по дате выхода.

Топ фильмов о страшном будущем человечества

Фильмы про постапокалипсис. Часть 1 | Пикабу При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие фильмы про апокалипсис бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на портале Film-Place.
Лучшие фильмы про апокалипсис и постапокалипсис: топ-25 список фильмов про конец света | linDEAL. Попробуем вместе разобраться, как кино рефлексирует об индивидуальном и массовом апокалипсисе.
Десять лучших фильмов в жанре постапокалипсиса Причиной одичания человечества в фильмах Джорджа Миллера стал топливный кризис.

ТОП 30 лучших фильмов про апокалипсис и выживание людей после него

Мир пережил апокалипсис и теперь главные в нем – монстры, которые реагируют на каждый звук. Однако тема глобального апокалипсиса и его последствий в отечественном кино представлена относительно слабо. Фильм про выживание после апокалипсиса вошел в десятку лучших картин 2018 года по версии Национального совета кинокритиков США. Вar24 собрал лучшую десятку историй о выживании человечества после ядерных войн, экологических катастроф и жутких эпидемий. Ходячие мертвецы Ходячие мертвецы Группа выживших в зомби-апокалипсисе людей, возглавляемая шерифом Риком Граймсом, бродит по стране в поисках безопасного места. Потрясающий апокалипсис: в этом фильме об апокалиптическом вторжении, в котором бездействующие инопланетные "треножники" превращают человеческую расу в рабов и приступают к терраформированию, дерьмо вот-вот обрушится на фанатов.

Лучшие фильмы-катастрофы: рейтинг из 30 фильмов

Картина получила ряд престижных наград и вызвала широкий резонанс, поскольку ее выход состоялся в один год с аварией на Чернобыльской АЭС. Конечно, по большей части все это не более, чем попытка выставить зомби в чуть менее избитом ключе, но все же — фильм прекрасно смотрится и сейчас, а еще у него есть достойный сиквел. Дитя человеческое Фильм Альфонсо Куарона примечателен необычной задумкой. Ведь в нем человечество оказалось на грани вымирания вовсе не из-за пандемии неизвестного вируса или столкновения с другой планетой — беда пришла от представительниц прекрасного пола, лишь одна из которых смогла забеременеть за последние 18 лет. Увы, лента провалилась в прокате, хотя и получила теплые отзывы в прессе. Птичий короб Еще одна лента с нетипичным для подобных фильмов сюжетом. Земля подвергается вторжению загадочных пришельцев, склоняющих людей к суициду — достаточно всего один раз взглянуть на инопланетных созданий, и пиши пропало. Одна из ярчайших лент в загашнике Netflix. Я — легенда Донельзя грустная лента о последствиях массового заражения вирусом, изначально разработанном для борьбы с раком.

Нетипичная для Уилла Смитта драматическая роль, сыгранная с полной отдачей.

Фильмы данной категории повествуют зрителям о том, как происходит борьба человечества за жизнь, независимо от того, что шансы на предотвращение конца света ничтожно малы. Главные герои отчаянно борются за выживание и сохранения баланса в мире, который на гране полного вымирания. Апокалипсис, надвигающийся на дома и семьи мирных жителей, сломя голову пытаются остановить смельчаки, которые по воле судьбы выжили.

Все попытки как-то спастись от неминуемой гибели среди радиоактивных руин бессмысленны. Звуковое сопровождение — стоны, вопли умирающих в муках детей, скрежет, треск — под стать картинке - одичавшие в первобытном страхе люди, закутанные в обноски, катакомбы, подвалы со сложными засовами, противогазы и противорадиационные балахоны, пугающие своей допотопностью.

И везде жидкая грязь, трупы тех, кто не успел в бомбоубежище. От этого натурализма хочется кричать и корчиться, он вызывает неподдельный ужас. Фильм — предупреждение человеку одуматься, задуматься. Постапокалипсис в " Дороге ярости " представлен высохшей австралийской пустошью с редкими островками "цивилизации", управляемыми бандами. В одном из таких поселений, Цитадели, и разворачивается действие — полевой командир диктатора Несмертного Джо Хью Кияс-Берн Фуриоса Шарлиз Терон сбегает из Цитадели с пятью наложницами в ган-траке в надежде добраться до Зеленых Земель, области за пустыней, откуда ее похитили в детстве. В процессе к девушкам присоединяется Макс, и за беглецами начинается погоня, в которой участвуют все местные банды.

И вот тут начинается фейерверк — непрекращающаяся гонка, снятая, как кажется, одним дублем без склеек. Постапокалиптическая пустыня, сотканная из песчаных дюн, растрескавшейся земли и миражей, служит прекрасной декорацией для того форсажа, в режиме которого несутся фантастические машины, управляемые безумными фриками. Стильный, яростный, энергичный, с пугающими образами обитателей вырождающегося мира, фильм собрал все мыслимые кинематографические премии, а его поклонники с нетерпением ждут приквел — " Фуриоса ", который должен выйти на больших экранах экранах в июне 2023 года. Речь о фильме Джона Красински " Тихое место ", в котором он также исполнил главную мужскую роль — фермера и отца семьи, Ли Эббота. Вследствие некой катастрофы Землю населили кровожадные монстры, лишенные зрения, но наделенные острым слухом. Мир погрузился в тишину, а уцелевшие люди приспособились к новой реальности — двигаются неслышно, научились языку жестов, разработали систему сигналов.

Семья Эбботов довольно успешно выживает, если не принимать во внимание погибшего год назад младшего сына. Сейчас Эвелин Эмили Блант и Ли ждут четвертого ребенка, а их глухая от рождения дочь Риган и сын Маркус научились развлекаться бесшумно. Но монстры дожидаются случая и нападают на ферму. Использование тишины как художественного приема далеко не ново, но с умело нагнетаемым саспенсом и динамичным сюжетом в "Тихом месте" это работает идеально. Задерживающие дыхание зрители, боящиеся чихнуть или кашлянуть в звенящей тишине — это ли не подтверждение правильно подобранной схеме? Несмотря на ряд безусловных достоинств актерские работы, визуальное оформление , можно придраться к сценарным огрехам, некоторой нелогичности и не до конца продуманной концепции монстров.

Кертиса мог сыграть Джейк Джилленхол , но он отказался от роли из-за занятости в другом проекте. Говорят, что Тильда Суинтон планировала уйти из актерской профессии, но передумала после съемок в этом фильме. Остальные превратились в одичавших монстров. Он старается приспособиться к новым реалиям и вести привычный образ жизни днем — когда лучи света губительны для инфицированных. Параллельно доктор пытается создать свою вакцину, способную победить страшный вирус.

Лучшие постапокалиптические фильмы

Расшиернный обзор топ-100 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис. Апокалипсис сегодня: 7 фильмов о ядерной катастрофе. Лучшие фильмы о ядерном постапокалипсисе по версии «». В фильме представлено не только душераздирающее самопожертвование во имя спасения человечества, но и трогательная love story, сдобренная трагичным саундтреком от группы «Aerosmith». Один из лучших фильмов про конец света собрал высокие оценки зрителей и кинокритиков.

16 крутых фильмов, в которых человечество пережило Апокалипсис - Что посмотреть

На странице представлены самые крутые фильмы данной коллекции. Здесь вы найдёте кино как о самом конце света, так и о мире после апокалипсиса, когда малые группы выживших пытаются выжить и борются за ресурсы. Для любителей чёрных комедий у нас тоже есть также фильмы про апокалипсис, например, с Вуди Харрельсоном. Развитие технологий, которые влияют на окружающую среду, изменение климата, эпидемии, приближающиеся к Земле опасные космические объекты — всё это находит отражение в кино: фильмы про апокалипсис максимально популярны.

Фильмы данной категории повествуют зрителям о том, как происходит борьба человечества за жизнь, независимо от того, что шансы на предотвращение конца света ничтожно малы.

Главные герои отчаянно борются за выживание и сохранения баланса в мире, который на гране полного вымирания. Апокалипсис, надвигающийся на дома и семьи мирных жителей, сломя голову пытаются остановить смельчаки, которые по воле судьбы выжили.

Все, что мы увидели и запомнили, для него случилось взаправду. Поэтому фильмы про конец света служат в каком-то роде даже «пособием по выживанию».

Они делают попытки напасть на лагерь, но защитники «бензокомбината» отлично огрызаются, из-за чего бандюкам приходится ждать, покуда те не покинут периметр лагеря, открыв при этом ворота. А сделать это им придется. Ведь им позарез нужен грузовик-цистерна. Их план — набрать побольше бензина и свалить к западному побережью, где по слухам должна быть община людей, леса, поля и реки, и все такое хорошее, как в конце дурацкого фильма «Птичий короб», который мы также обсудим чуть позже.

Когда очередного, выехавшего за периметр в надежде пригнать цистерну, убивают, а его помощницу пытаются изнасиловать, Макс спасает ее и, очутившись в черте периметра «бензокомбината», заключает с тамошними сделку — он пригоняет им цистерну, а они дают ему бензина для его «Перехватчика» сколько унесет. Эх, если бы на этом все и закончилось. Но все, как оказалось, только начиналось. За просмотром шедевра возникали кучи вопросов.

Например: В процессе переработки нефти в бензин получается огромное количество мазута. Где оно? Даже обслуга профессиональных заводов по производству бензина всегда ходит в грязной робе. Интересно, как местным кустарям удавалось посреди полупустыни и при такой работенке оставаться беленькими и пушистенькими?

В тяжелое время нехватки бензина лучшим вариантом было бы пересесть на малолитражку с мотоциклетным движком, а не гонять на как минимум трехлитровом «Перехватчике». Ведь он спалит канистру бензина не успеешь ты и за околицу выкатиться. Почему, при всей нехватке и суперценности горючки, долбанные утырки насались на своих багги как ужаленные, не стремясь экономить его даже приблизительно? И это, не считая вопросов провианта, еды, питья и пр.

Хотя, кому какое дело до логизма и алогизма происходящего. Главное, что смотрится клево! Нити 1984 Великобритания 7. О том, как к этому все шло, о том, как это произошло, и о том, к чему это привело.

В центре сюжета парочка британских семейств, которых угораздило жить рядом с промышленным городом Шеффилд, в непосредственной близости от которого расположены авиабазы НАТО. Ясное дело, что если русские начнут бомбить, то в первую очередь будут выводить из строя аэродромы противника и его промышленные объекты. Вот местным плюха и прилетела. Всего одна.

Но им — хватило. Народ до последнего, как муравьи в муравейнике, ползал, решая свои мелочные проблемы, погрузившись в свои житейские дела и надрывая глотки на дурацких митингах. По радио обстановка нагнеталась на протяжении многих дней. Но все думали, что заваруха где-то далеко, а если что и случится, то их это не касается.

Ну, а когда петух жаренный в задницу клюнул, было уже поздно. И это «поздно» оказалось таким, что мама не горюй. Водный мир 1995 США 7. Только здешние утырки носились как идиоты не на багги, а на гидроциклах, и жили не в пустынном лагере, а на танкере, раннее перевозившем горючку.

Отсюда и бензин. Проблема только в том, что времени после апокалипсиса, как видно по этому самому «Водному миру», прошло — десятки и десятки лет. А бензин, который со временем должен был испортиться как любой продукт с ограниченным сроком годности, почему-то так и не испортился. Ну и ладно.

Этот фильм про апокалипсис примечателен тем, что для него был специально построен целый город на воде. Именно на этот город, находящийся посреди океана, и приплыл наш главный герой на своем парусном суперкатамаране. В этой реальности, как все уже поняли, ледовые полюсные шапки растаяли без остатков, затопив Нью-Йорк и прочие низменные прибрежные районы океанов так, что даже небоскребы под воду ушли. Где-то в этой локации, то ли на отмели, то ли еще как, местные построили город, на который периодически, в целях поживы, нападают «курильщики» - негодяи на моторизированных катерах и гидроциклах.

Приплывший сюда для бартера главный герой подвязывается помочь кучке местных, уверенных в существовании цветущей суши, добраться до этой самой суши. Но дело осложняется тем, что приемную дочку приглянувшейся ему особы похитили «курильщики». А ведь именно у именно этой дочки на спине вытатуирована карта, по которой можно добраться до этой самой вожделенной земли. Так что, придется вначале ее спасать.

Кто издевался над бедным, судя по тому, что девочка ничего не помнит, еще грудным ребенком, набивая на его спине карту? Но кто виноват, что сценаристам захотелось именно так. По-всему видно, что у них на теле партаков — ноль. Матрица: Революция 2003 США 7.

Скажем только, что в этой части война с машинами перешла из подпольной возни по канализациям в открытое и непосредственное боестолкновение. Люди в Зионе готовятся к неминуемому бою. Но Морфеус верит, что победить машины удастся только с помощью избранного. Каким путем?

Не ясно. Будем надеяться, что сам Нео это знает. На последнем берегу 2000 Австралия 7. Причем, обмен был настолько эффективным и глобальным, что атмосфера оказалась загажена радиоактивной пылью вся без остатка.

Хотя, к Австралии в этом «боестолкновении» никто претензий не имел, а потому она оказалась единственным континентом, который еще «дышал». Выживший экипаж подводной лодки ВМФ США держит курс на «чистый», по их прикидкам, материк в надежде найти там выживших. И так оно и оказалось. Здесь жизнь идет своим чередом.

Но это только пока. Через пару дней загаженные радиацией воздушные массы дойдут и до берегов Австралии. И теперь людям предстоит только ждать, таращась в горизонт. Надо ж, какой облом.

Они-то ведь ни в чем не виноваты… 13. Голодные игры: И вспыхнет пламя 2013 США 7. Во второй части Китнисс и Питу вновь придется сражаться в турнире, в котором выжить может лишь единственный. Но на сей раз все сложится по-иному.

В особенности финал. Дитя человеческое 2006 США 7. Это и не болезни, и не война, и не природные катаклизмы с метеоритами. Даже не зомбиапокалипсис и не атака инопланетян.

Просто у женщин Земли в раз перестали рождаться дети. И все. И вот, спустя 18 лет, у молодой беженки Ки с юга случается беременность. Все радикально настроенные здесь — террористическая группа под названием «Рыбы» сразу узнают об этом какими путями — неизвестно, но, ладно , и пытаются заполучить девушку по своим своим «радикально-террористическим» причинам.

21 фильм про постапокалипсис, которые могут впечатлить вас не меньше, чем «Одни из нас»

На InfoSpot собраны лучшие фильмы про конец света, где люди должны выживать и биться за свою жизнь вне простое время. Ходячие мертвецы Ходячие мертвецы Группа выживших в зомби-апокалипсисе людей, возглавляемая шерифом Риком Граймсом, бродит по стране в поисках безопасного места. Какими себе представляли Апокалипсис раньше, и как мы видим его сейчас – самые интересные фильмы на тему в нашей новой подборке. В фильме представлено не только душераздирающее самопожертвование во имя спасения человечества, но и трогательная love story, сдобренная трагичным саундтреком от группы «Aerosmith». Попробуем вместе разобраться, как кино рефлексирует об индивидуальном и массовом апокалипсисе.

10 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис, которые вы не видели

Смотреть онлайн фильмы про апокалипсис. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Научно-популярный фильм, в котором ученые рассуждают на тему того, что произойдет с планетой, животными и растениями, если человек исчезнет, а также о том, как долго после исчезновения человечества будут существовать созданные им памятники и артефакты. Главная / Фильмы про апокалипсис. мобильное меню.

21 фильм про постапокалипсис, которые могут впечатлить вас не меньше, чем «Одни из нас»

Хотя «Ночь кометы» может оказаться более красочным и менее ужасным кинопроизведением, чем другие фильмы в этом списке, он обеспечивает чертовски приятное времяпрепровождение. А его внимание к сестринским отношениям между главными героями в постапокалиптическом городском пейзаже иногда вызывает в памяти некоторые похожие темы из «Одних из нас». Носители 2008 В ролях: Лу Тейлор Пуччи, Крис Пайн, Эмили ВанКэмп, Пайпер Перабо Режиссеры: Алекс Пастор и Дэвид Пастор Продолжительность: 84 минуты Рейтинг: 5,80 из 10 Признанный критиками дорожным триллером, который в значительной степени остался незамеченным, «Носители» — это постапокалиптический триллер ужасов, в котором рассказывается о паре братьев и их двух друзьях, которые изо всех сил пытаются соблюдать строгие правила выживания, пытаясь добраться до пригородного дома отдыха из их детства, на фоне того, что повсюду в мире произошла катастрофа — разрушительная вирусная вспышка. Мрачный и напряженный, этот фильм не переписывает свод правил постапокалиптических триллеров, но привлекает внимание и подчеркивает предсказуемое действие героев исключительной игрой актеров. Сигнал 2007 В ролях: Джастин Уэлборн, Анесса Рэмси, Эй Джей Боуэн и Скотт Пойтресс Режиссеры: Дэвид Брукнер, Джейкоб Джентри и Дэн Буш Продолжительность: 101 минута Рейтинг: 6,00 из 10 Трехглавный постапокалиптический фильм-антология «Сигнал» рассказывает о двух влюбленных, которые должны воссоединиться после того, как общество начинает разваливаться из-за получения таинственного сигнала, из-за которого люди становятся кровожадными и бредовыми маньяками.

Основанный на уникальном визуальном стиле и необычном, но эффективном балансе тонов между каждым сегментом, «Сигнал» является одним из самых впечатляющих малобюджетных триллеров об апокалипсисе. Картина «Z — значит Захария» адаптирована по книге Роберта К. Драма с тремя персонажами медленного горения, но фильм создает напряжение не из-за внешних сил, а, скорее, оно исходит из развивающейся враждебности между соперниками и врожденного недоверия людей друг к другу. Блуждающая Земля 2019 В ролях: Гуанцзе Ли, Чусяо Цюй, Цзин Ву, Цзяинь Лэй Режиссер: Франт Гво Рейтинг: 6,20 из 10 Пятый из списка самых кассовых фильмов всех времен в своей родной стране —Китае, «Блуждающая Земля» рассказывает о будущем, в котором человечество ушло под землю после того, как умирающее Солнце вынуждает всю Землю мигрировать за границы Солнечной системы.

Но им — хватило. Народ до последнего, как муравьи в муравейнике, ползал, решая свои мелочные проблемы, погрузившись в свои житейские дела и надрывая глотки на дурацких митингах. По радио обстановка нагнеталась на протяжении многих дней. Но все думали, что заваруха где-то далеко, а если что и случится, то их это не касается. Ну, а когда петух жаренный в задницу клюнул, было уже поздно. И это «поздно» оказалось таким, что мама не горюй. Водный мир 1995 США 7. Только здешние утырки носились как идиоты не на багги, а на гидроциклах, и жили не в пустынном лагере, а на танкере, раннее перевозившем горючку. Отсюда и бензин. Проблема только в том, что времени после апокалипсиса, как видно по этому самому «Водному миру», прошло — десятки и десятки лет.

А бензин, который со временем должен был испортиться как любой продукт с ограниченным сроком годности, почему-то так и не испортился. Ну и ладно. Этот фильм про апокалипсис примечателен тем, что для него был специально построен целый город на воде. Именно на этот город, находящийся посреди океана, и приплыл наш главный герой на своем парусном суперкатамаране. В этой реальности, как все уже поняли, ледовые полюсные шапки растаяли без остатков, затопив Нью-Йорк и прочие низменные прибрежные районы океанов так, что даже небоскребы под воду ушли. Где-то в этой локации, то ли на отмели, то ли еще как, местные построили город, на который периодически, в целях поживы, нападают «курильщики» - негодяи на моторизированных катерах и гидроциклах. Приплывший сюда для бартера главный герой подвязывается помочь кучке местных, уверенных в существовании цветущей суши, добраться до этой самой суши. Но дело осложняется тем, что приемную дочку приглянувшейся ему особы похитили «курильщики». А ведь именно у именно этой дочки на спине вытатуирована карта, по которой можно добраться до этой самой вожделенной земли. Так что, придется вначале ее спасать.

Кто издевался над бедным, судя по тому, что девочка ничего не помнит, еще грудным ребенком, набивая на его спине карту? Но кто виноват, что сценаристам захотелось именно так. По-всему видно, что у них на теле партаков — ноль. Матрица: Революция 2003 США 7. Скажем только, что в этой части война с машинами перешла из подпольной возни по канализациям в открытое и непосредственное боестолкновение. Люди в Зионе готовятся к неминуемому бою. Но Морфеус верит, что победить машины удастся только с помощью избранного. Каким путем? Не ясно. Будем надеяться, что сам Нео это знает.

На последнем берегу 2000 Австралия 7. Причем, обмен был настолько эффективным и глобальным, что атмосфера оказалась загажена радиоактивной пылью вся без остатка. Хотя, к Австралии в этом «боестолкновении» никто претензий не имел, а потому она оказалась единственным континентом, который еще «дышал». Выживший экипаж подводной лодки ВМФ США держит курс на «чистый», по их прикидкам, материк в надежде найти там выживших. И так оно и оказалось. Здесь жизнь идет своим чередом. Но это только пока. Через пару дней загаженные радиацией воздушные массы дойдут и до берегов Австралии. И теперь людям предстоит только ждать, таращась в горизонт. Надо ж, какой облом.

Они-то ведь ни в чем не виноваты… 13. Голодные игры: И вспыхнет пламя 2013 США 7. Во второй части Китнисс и Питу вновь придется сражаться в турнире, в котором выжить может лишь единственный. Но на сей раз все сложится по-иному. В особенности финал. Дитя человеческое 2006 США 7. Это и не болезни, и не война, и не природные катаклизмы с метеоритами. Даже не зомбиапокалипсис и не атака инопланетян. Просто у женщин Земли в раз перестали рождаться дети. И все.

И вот, спустя 18 лет, у молодой беженки Ки с юга случается беременность. Все радикально настроенные здесь — террористическая группа под названием «Рыбы» сразу узнают об этом какими путями — неизвестно, но, ладно , и пытаются заполучить девушку по своим своим «радикально-террористическим» причинам. Телохранителем девушки решается выступить некогда успешный политикан, а ныне разочаровавшийся в жизни Тео Фарон. Ему предстоит сопроводить будущую маман и надежду людской цивилизации на побережье к группе людей, участвующих в проекте «Человечество», чей корабль пристанет в означенное время к означенному причалу в означенном месте. Тео, как самый настоящий чинуша, без проблем сделал документы на беженку Ки, дающие ей право беспрепятственно передвигаться по территории Штатов. Но, как оказалось, силовики, для которых делались эти самые документы, отнюдь не главная проблема, с которой придется столкнуться тандему Тео-Ки. А если учесть, что многие из них являются ставленниками «Рыб», то и вовсе какой-то бардак получается. Из которого нашему Тео с беременной Ки придется выворачиваться. Пекло 2007 Великобритания 7. Так что нам Солнечный конец света явно не грозит.

Чего нельзя сказать об одной из альтернативных реальностей Земли, чье Солнце, вопреки всем законам физики, «угасает». На Земле воцаряется холодрыга, все стучат зубами и дрожат как трусливые зайцы. Живность умирает, населению Земли грозит голод и все, что из него вытекает. Но среди ученных есть амбициозные профессионалы, которые знают, как «зажечь» Солнце заново, открыв светилу второе дыхание. Будете смеяться, но в роли средства «спасения» вновь избрана атомная бомба, правда, на сей раз — гигантских размеров, но такая, которую можно отволочь до звезды на космическое «телеге» под названием «Икар-II». Реальность такова, что для того, чтобы вновь «зажечь» такое светило как наше Солнышко, в него нужно закинуть миллиарды таких «зарядов». Но кому из сценаристов до этого есть какое дело? Равно как и кому из зрителей, по мнению сценаристов, придет в голову задумываться над такими «глобальными» проблемами. К светилу отправляется компания энтузиастов. Им и предстоит закинуть бомбочку в чрево огненного гиганта.

А заодно состыковаться с «Икаром-I», пару лет назад пропавшим в Солнечной короне и спасти с него выживших, если таковые там объявятся. А они явно будут. Смешно, да не до смеха. Чушь еще покруче, чем «Армагеддон» с его «звездными бурильщиками», станцией «Мир» и ее трубопроводами с рычажно-ржавой системой подачи топлива. Время 2011 США 7. Увы, скажите это тем, кто вынужден не жить, а, в соответствии с воцарившимися законами общества и правительства этих «миров», выживать, то и дело помирая на них почем зря.

Возможно ли уцелеть, если от цивилизации почти ничего не останется?

Подборка лучших фильмов про постапокалипсис и выживание показывает невероятные предположения сценаристов, предлагающих самые катастрофические варианты развития событий.

Дело в том, что мозг не ставит различий между реальным, книжным и киношным опытом. Все, что мы увидели и запомнили, для него случилось взаправду. Поэтому фильмы про конец света служат в каком-то роде даже «пособием по выживанию».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий