Лича очень трудно уничтожить, потому что после того, как будет разрушена его физическая сущность, он может возродиться при помощи филактерии.
Что такое лич в игре
Лич (lich) Dota 2 Полный обзор персонажа Дота 2 ⋙ История и описание Гайды Характеристики Способности Вся полезная информация для новичков Все популярные и новые герои в Доте 2 ⋙ Лич (lich) Dota 2 Полный обзор персонажа Дота 2 ⋙ История и описание Гайды Характеристики Способности Вся полезная информация для новичков Все популярные и новые герои в Доте 2 ⋙ Кто такой Лич? Понятие «лич» также имеет англоязычное происхождение. Лич: Википедия Лич пир, у которого пока нет всех сегментов распространяемого файла Викисловарь Лич в современной фэнтези — маг-некромант, ставший нежи. Хотя лич редко будет участвовать в фактическом рукопашном бою с теми, кто рассматривается его врагами, он очень способный к проведению собственного сражения. Значение лич в саморазвитии заключается в следующем: Самоопределение: Лич помогает людям понять, кто они есть и чего они хотят достичь в жизни.
Значение слова "лич"
In life, the frost-mage Ethreain (not yet a Lich) had used the threat of destructive ice to enslave entire kingdoms. Термин «лич» происходит от английского слова «lich», которое используется для обозначения мертвеца, облаченного в одежду или полотенце, который покоится во главе погребального процесса. Потому личи очень подвержены разнообразным маниям, а также неуемной, всепоглощающей жажде знаний или власти. В этом видео я расскажу обо всей истории Лича из мультсериала время приключений, возможно самом могущественном и пугающем злодее последних 10 лет.
Лич (нежить)
Он начал заниматься черной магией и обещал вернуться к Уззе и остальным оркам лучшим чем мыслилось. Катаклизм также привнес свои изменения — Гром Хеллскрим стал Личом после смерти в битве с Чернокнижником. В одном из дополнительных сценариев «Sons of Hodir» можно узнать о Личе, который помогает игрокам убить богов-титанов. Таким образом, появление Личей в World of Warcraft существенно влияло на сюжет игры и добавляло новые слоги в их историю, позволяя игрокам лучше понимать происходящее в мире Азерота. В этой игре Артас начал свой путь как принц Лордерона, где пытался бороться с Плетью, но в итоге стал паладином плети и превратился в жуткое существо.
Игроку приходилось контролировать армию Артаса, чтобы пройти через большие уровни, которые заключали в себе мощные боссов и ультимативные задачи. Лич-король Болвар Фордрагон — немногословный и могущественный персонаж, чей путь в World of Warcraft является образцовым для многих игроков. Внешне он выглядит как ледяной скелет, одетый в платиновую броню, а на голове у него красуется корона Ледяного Трона. Он стоит на страже врачей Орды и Альянса, которые проводят исследования на континенте Нордскол.
Он занимается управлением городом Авангард, который был основан его предшественником, Ангусом Макбрайдом, но был сильно разрушен в ходе событий, происходящих во время Катаклизма. Болвар одолел атаку и предложил Вариану помощь в Смертельном шпионе. В этой кампании игрокам придется возвращаться на континент Нордскол и столкнуться со Смертоносным рыцарем. Вопрос-ответ Кто такой Лич в World of Warcraft?
Лич — это мощный некромант, обладающий неограниченной силой и способностью воскрешать мертвецов. В World of Warcraft Лич является одним из главных врагов, зачастую выступая в роли босса в рейдах. Какой исторический путь пройдет Лич в World of Warcraft? Исторический путь Лича в World of Warcraft связан сюжетом игры и поэтому достаточно сложен.
Все дополнения к игре проливают новый свет на историю Лича и его последующий путь в игре. Как Лич появился в World of Warcraft?
Она определяет, какие цели и задачи ставит перед собой человек, какие интересы и увлечения имеет. Личность формирует взгляды на мир, нормы поведения и моральные ценности. Стремление к саморазвитию и самосовершенствованию является важной частью концепции личности. Познание себя и своих возможностей, развитие своих талантов и способностей — основная задача каждого человека. Имея понимание своей личности, человек может лучше узнать себя, достичь успеха и счастья в жизни. Что такое лич? Личи обычно имеют сильно измененный внешний вид, например, черную кожу, острые клыки, когти или крылья.
В отличие от людей, они могут обладать силой, магическими способностями или другими сверхъестественными возможностями. Личи в фантастической литературе могут иметь различные роли — от героев до злодеев. Они могут быть представителями разных рас или народов в вымышленном мире, с которыми главный герой вступает в схватку или должен союзиться для достижения своих целей. Термин «лич» происходит от английского слова «lich», которое используется для обозначения мертвеца, облаченного в одежду или полотенце, который покоится во главе погребального процесса. В фантастической литературе понятие «лич» получило новый смысл и стало обозначать нечто много большее, чем просто мертвец. Личи — удивительные и странные создания, которые способны поднимать настроение или заставить трепетать от страха. Они помогают создателям фэнтези воплотить свои фантазии и привнести в мир сказок долю мистики и таинственности. Основные понятия личи Лесной лич — это вид личи, связанный с лесными пространствами. Он считался хранителем леса и мог выполнять как добрые, так и вредоносные действия по отношению к людям.
Болотная лича — это вид личи, связанный с болотными территориями. Она считалась опасным существом, которое могло засасывать людей и животных в свою глубину. Темная лича — это вид личи, связанный с мрачными местами и темнотой. Этот вид личи считался наиболее злобным и опасным. Свила — это приворотное заклинание или оберег, который использовался для защиты от личи. Свила представляла собой плетеную нить, обмотанную вокруг тела или носимую на шее. Сага — это рассказ о встрече с личи или о ее преследованиях. В сагах описываются истории, связанные с личи, которые передаются из поколения в поколение. Обереги от личи — это амулеты или предметы, используемые для защиты от влияния или атаки личи.
Обереги могли иметь различные символы и знаки, которые считались способными отпугивать или нейтрализовать действия личи. Примечание: все перечисленные понятия и определения являются субъективными и представляют собой исследование и интерпретацию славянских мифов и легенд. Как лич влияет на жизнь человека Личность состоит из уникального сочетания генетических, биологических и средовых факторов. Она включает в себя такие компоненты, как самосознание, самооценку, убеждения, ценности, мотивацию и психологические функции.
Именно поэтому заклятия, сотворенные личем, обладают невероятной силой, а потому они смертельно опасны для любого врага, кем бы он ни был. Победить этот вид нежити можно лишь одним способом — найти и уничтожить крестраж. Для подобной операции от смельчака потребуется вся хитрость и находчивость, на которые он способен, так как, по понятным причинам, лич не будет держать столь ценную для него вещь на виду.
Случается, что некоторые личи, страдающие тяжелой формой паранойи, носят свой крестраж при себе, но надеяться на это, все же, не стоит. Таким образом, личи — это весьма удивительная форма нежити, с которыми гораздо проще договориться, нежели бороться. По сути своей они не зловещие, а скорее просто злобные, каким может быть любой ученый, заслуг которого не признает мир. Тем не менее образ лича очень часто используется в качестве олицетворения сил зла во многих современных компьютерных играх. Немало личей встречается и среди литературных персонажей. Самым известным личем для русских людей является, разумеется, Кощей Бессмертный. Это классический пример подобного вида нежити, в сказках его обычно изображают в образе скелета, а смерть его, как известно, находится на конце иглы, спрятанной крайне тщательным образом.
Одна из первых стадий развития некоторых животных червей, насекомых, земноводных , предшествующая стадии куколки. Животное, находящееся в такой стадии. Часть затвора винтовки, запирающая канал ствола. Животное черви, ракообразные, насекомые, земноводные в одной из первых стадий развития, сильно отличающееся от того же животного во взрослом состоянии зоол. У земноводных, рыб и многих беспозвоночных: животное в стадии развития от рождения или выхода из яйца до превращения во взрослую особь или в куколку.
Этимология
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Лич — AERIE Wiki
- Раса личей. Кто такие?
- Lich Dota 2
- Лич - это чародей-некромант. Все о личах
Что такое личное убеждение?
В этом видео я расскажу обо всей истории Лича из мультсериала время приключений, возможно самом могущественном и пугающем злодее последних 10 лет. Если победить лича все-таки удалось, то радоваться все еще рано – нужно не забыть уничтожить «сосуд души», иначе через пару дней лич «возродится» заново и скорее всего догонит того, кто забыл закончить дело. Был вторым, кто испил элексир вечной жизни, пожертвовал собой ради спасения своего господина и был воскрешён в виде Лича.
Кто такие сиды, пиры и личи в торрентах
Hо те, кто привык к таким "личам", никогда не переживут встречу с настоящим. Лич - это волшебник огромного искусства, который обрел все достоинства неупокоенного существования неуязвимость к холоду, электричеству, к воздействию на мозг, к магии смерти , а затем имел еще столетия для совершенствования своего магического искусства, создания новых чар и сотворения магических предметов. Ко всему прочему, лич гениален, как и полагается магу высоких уровней. Среди ДМов считается, что правильно отыгранного лича неспособна уничтожить никакая партия приключенцев, чьи параметры не вызывают брезгливо произносимого приговора на букву "м". Всякий волшебник обладает полубожественной властью, и наверняка каждый из них рано или поздно задумывается о несправедливости того, что смерть в назначенный час придет и к нему, несмотря на его дар. Те, кто не может смириться с такой мыслью, начинают искать секрет бессмертия, и в конце концов соглашаются на компромисс в виде трансформации в лича. Hеупокоенному скелету недоступны никакие "радости жизни", поэтому те, кто решаются на превращение, делают это только ради магии и предстоящей им вечности самосовершенствования в оной.
Те, кто не может смириться с такой мыслью, начинают искать секрет бессмертия, и в конце концов соглашаются на компромисс в виде трансформации в лича. Hеупокоенному скелету недоступны никакие "радости жизни", поэтому те, кто решается на превращение, делают это только ради магии и предстоящей им вечности самосовершенствования в оной. Поэтому личи почти всегда удаляются от мира и посвящают века своей не-жизни магическим экспериментам. Если бы не необходимость время от времени использовать такие экзотические ингредиенты, как сердце еще живой девственницы или 13 душ эльфийских младенцев, личей, наверное, даже нельзя было бы назвать "злодеями", настолько им параллельно все людское.
Hо магия часто требует жертв, и тогда личу приходится вмешиваться в дела смертных, нисколько не интересуясь мнением последних. В процессе превращения в нежить волшебник должен приготовить филактерий — хранилище для своей души — и ядовитый напиток, поглощение которого вызовет трансформацию. Малейшая ошибка в ингредиентах и заклинаниях — и колдун умрет мучительной и необратимой смертью либо из него выйдет полулич — жалкое в сущности существо, живой мертвец, животное не умеющее пользоваться магией и не представляющее почти никакой опасности. Став же личем, он обычно селится где-нибудь в труднодоступном месте, вроде заброшенного горного замка или потаенной пещеры, и там продолжает изучать магию. Некоторое время они ещё похожи на людей, но потом заклятье превращает их в подобие живых скелетов. Выглядят личи как покойники в разных стадиях мумификации: некоторые сохранили плоть, кожу и даже волосы, другие неотличимы от прислуживающих им скелетов.
Традиционно такие личи сильнее «обычных», личей волшебников и колдунов. Мумия Иногда может представать в виде типичного лича, но с египетским или ближневосточным колоритом. Редко когда тихо-мирно станет сидеть в своей пещере и постигать тайны смерти и бытия, скорее уж воссядет в пирамиде или зиккурате и станет повелевать армиями пустынной нежити, стремясь захватить мир. Классическая мумия — это скорее египетское умертвие , пассивный сыч, охраняющий свои погребальные сокровища, но если мумия вдруг станет активным деятелем, распростаняющим свою магию и власть за пределы своей гробницы, как раз лич и получится. Технолич В техномагическом варианте имеет филактерию, из которой ведёт управление кибертелами, соответственно, даже если уничтожить его «тело», душа в филактерии перехватит контроль над другой кибернетической аватарой и продолжит вершить свои тёмные дела. В научно-фантастическом варианте вместо филактерии — мозг в банке с системой жизнеобеспечения. В киберпанке — вообще матрица личности первоначального носителя, загружающаяся в каждое новое тело при возможном отсутствии оригинального мозга. Также есть вариант на тормозах : киборг полной конверсии, у которого при разрушении кибертела мозг впадает в анабиоз и его можно перенести в новое тело. Кощей Бессмертный Кощей Бессмертный — персонаж славянской мифологии, по природе схожий с личом. Классический вариант — первоисточник и кодификатор. Для ритуала нужны: филактерия , заклинание Волшебный сосуд Magic Jar 5-го уровня, переносящее душу в филактерию, и специальное зелье -яд. Знания о создании филактерии и яда запретны во многих местах, поэтому информацию о превращении порой ищут десятилетиями или открывают самостоятельно. Чтобы стать личом, нужно быть могущественным магом, опытным в алхимии, артефактоведении и наложении заклинаний, не менее 12-го или даже 15-го уровня по разным источникам. Будущий лич кастует на себя заклинание, выпивает зелье, его физическое тело умирает уничтожается. При удаче через несколько суток тело материализуется в виде лича, а при неудаче — в виде чего-то, похожего на зомби , полностью безмозглого и без всяких колдовских способностей. Маг восстаёт в качестве лича и получает соответствующий шаблон свойства и признаки нежити, плюсы к статам и т. Из-за сложности и риска процедуры становления личом многие желающие обрести бессмертие не ищут знаний самостоятельно, а присоединяются к уже состоявшимся личам в надежде, что им подарят желаемое. Как ни странно, личом может стать и тёмный священник , он получается даже сильнее колдуна или волшебника за счёт классового умения контролировать нежить. А ещё личом могут сделать маги не-мага. Из-за крупных минусов не-жизни лича в него превращаются только те, кого ведёт жажда власти или знаний, но никак не плотских удовольствий. Согласно реткону из пятой редакции, бытие личом уже не такая халява, как раньше. Во-первых, ритуал превращения в лича — это не просто «знание, как», а обращение за помощью к могущественному исчадию чаще всего — повелителю нежити, демонпринцу Оркусу , по воле которого и срабатывает ритуал. Исчадие, конечно, бесплатно услуг не оказывает и обязательно потребует у новоиспеченного лича вернуть должок. Во-вторых, сами личи теперь не полностью лишены нужд: они должны пожирать души других существ, чтобы продлить своё существование. Если лич не будет этого делать, он рассыплется, обратившись в полуразумного демилича. Might and Magic В старом сеттинге ритуал обращения в лича также именуемый Ритуалом Вечной Ночи был известен ещё Древним. Чтобы стать личом, субъекту понадобятся тот, кто знает ритуал, и волшебный Сосуд Души.
Она манипулировала этой энергией и использовала ее для укрепления своей мощи. Она собрала вокруг себя самых умных магов своего народа и начала расширять свои исследования. Когда Азшара узнала, что Титаны существуют и облачены во все тайны Вселенной, она решила достичь этой власти. Она начала строить огромный амфитеатр, который назвала Суккуб-Колисеум, где хотела приветствовать Титанов. Но для того, чтобы сделать это, она начала создавать вихрь в Потоке Времени. При попытке открыть портал к Титанам народа Азшары осенила опасность ее действий, но было уже слишком поздно. Она провела ритуал, которую назвала «Цепь Кели». Она открыла двери между миром духов и миром живых, что привело к катастрофическим последствиям. Лишь некоторые эльфы удалось спастись, остальные превратились в нагу и продолжали подчиняться теперь уже Личу Великому, довольно любопытно, что именно он взял на себя заботу о нагах. Как появились другие Личи? Согласно лору, его жена Узза была рабыней Короля льда и он жаждал свободы. Он начал заниматься черной магией и обещал вернуться к Уззе и остальным оркам лучшим чем мыслилось. Катаклизм также привнес свои изменения — Гром Хеллскрим стал Личом после смерти в битве с Чернокнижником. В одном из дополнительных сценариев «Sons of Hodir» можно узнать о Личе, который помогает игрокам убить богов-титанов. Таким образом, появление Личей в World of Warcraft существенно влияло на сюжет игры и добавляло новые слоги в их историю, позволяя игрокам лучше понимать происходящее в мире Азерота. В этой игре Артас начал свой путь как принц Лордерона, где пытался бороться с Плетью, но в итоге стал паладином плети и превратился в жуткое существо. Игроку приходилось контролировать армию Артаса, чтобы пройти через большие уровни, которые заключали в себе мощные боссов и ультимативные задачи. Лич-король Болвар Фордрагон — немногословный и могущественный персонаж, чей путь в World of Warcraft является образцовым для многих игроков. Внешне он выглядит как ледяной скелет, одетый в платиновую броню, а на голове у него красуется корона Ледяного Трона.
Личное пространство: что это значит?
Лич был тем, кто был избран, чтобы стать инструментом магических сил Зловещего Короля Артаса Менетила. В некоторых источниках говорится о том, что Лич – это попросту нежить, оживший мертвец. Потому личи очень подвержены разнообразным маниям, а также неуемной, всепоглощающей жажде знаний или власти.
Лич что это значит
Личи – необычная нежить | Лич (англ. lich или lych [ˈlɪtʃ], или нем. leiche «труп») — в современном фэнтези маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти. |
Личи – необычная нежить | один из самых могущественных врагов в WoW. |
лич — Викисловарь | Для того, чтобы превратиться в Лича, опытный, обладающий обширными знаниями в некромантии, алхимии, артефактоведении, маг-некромант проводит своеобразный ритуал – акт самоубийства. |
Значение слова ЛИЧ | В игровой мифологии Dungeons & Dragons лич — маг, силой чёрной магии превративший себя в нежить и посвятивший себя служению злу. |
Lich Dota 2
Реклама: Лич – это колдун нежити, часто тот, кто ищет бессмертия или власти выше чего -либо еще, и стал нежить как цена, которую он должен был заплатить. In life, the frost-mage Ethreain (not yet a Lich) had used the threat of destructive ice to enslave entire kingdoms. Лич (англ. lich или lych, или нем. leiche — «труп»;) — в современном фэнтези маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти. Лич (калька с «leech») – это пир, который либо загрузил себе контент не целиком (выборочно), либо находится в процессе его загрузки.
Лич в World of Warcraft: история персонажа
- Что такое лич в игре
- Лич, Драугр, Полтергейст и Фобетор
- Раса личей. Кто такие?
- Значение слова ЛИЧ. Что такое ЛИЧ?
- Кто такие сиды, пиры и личи, или как работают торренты
Личи в современной культуре
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Лич (нежить)
- Герой Lich в Дота 2 – полный обзор
- Лич — Posmotreli
- Лич, Драугр, Полтергейст и Фобетор
- Что такое лич в игре
Значение слова «лич»
Дворф вместе с другими исследователями искал легендарную Ледяную Скорбь, могущественный меч, дарующий невиданную мощь своему владельцу. Наследник престола менялся день ото дня, становясь все более черствым и суровым. Гонимый жаждой мести, он подкупил северные племена, чтобы те сожгли экспедиционные корабли Альянса. Воинам не оставалось ничего, кроме как следовать за ним. Вскоре Артас и Мурадин нашли древний тоннель, через который добрались до затерянной во льдах пещеры. Пещеры, где хранилась Ледяная Скорбь.
Артефакт охранял могучий ледяной дух. Элементаль не был похож на злобное средоточие стихий и, казалось, был оставлен здесь скорее для защиты заблудших странников, чем для охраны зловещего сокровища. Отмахнувшись от грозных пророчеств, резонирующих в ледяном туннеле, Артас разбил древнего стража и впервые взглянул на застывший клинок. Пока Мурадин пытался перевести мерцающие руны, Артас без сожаления сбросил свой молот и подошел к подножию ледяного сталактита, обрамляющего лезвие. Дворф, напуганный речью таинственного хранителя, нашел подтверждение его пророчеству в охранных письменах и попытался отговорить принца.
Ледяную Скорбь нужно было оставить в этой злосчастной пещере и навсегда забыть о ней. Однако принц уже не мог слышать ничего, кроме ледяного шепота в своей голове. Выламывая лезвие из застывшего постамента, Артас смертельно ранил осколками своего друга. Но лордеронскому наследнику было уже все равно. Проклятый клинок окончательно осквернил душу молодого принца.
Артас оставил недавнего брата по оружию истекать кровью и покинул пещеру. Изнурительная военная кампания в снегах Нордскола принесла свои плоды. Артас пробился сквозь силы Плети к укреплениям Повелителя Ужаса. Да, теперь можно было рассказать юному принцу о том, что все, что произошло, от эпидемии чумы до экспедиции в Нордскол, было планом Повелителя Смерти Короля Лича, и что это его меч Артас держит в руках, и это его голос паладин слышит у себя в голове. Вместо ответа Артас поразил Повелителя Ужаса проклятым клинком и, склонившись над своим злейшим врагом, прорычал: «Король мертвых шепчет мне, что настал час возмездия».
Одолев демона, Артас стал скитаться по бескрайним ледяным пустошам Нордскола, теряя остатки человечности под кроткий шепот зачарованного клинка. Впереди было возвращение в Лордерон. Что такое Ледяная Скорбь и кто такой Король-лич Прежде чем продолжить историю Артаса Менетила, следует уделить внимание событиям, происходившим задолго до рождения принца. В плодородном мире Дренора, родине свободолюбивых орков, правили мудрые вожди. Каждый вел свой клан к процветанию и благополучию, почитая силу, честь, доблесть и гармонию с природой.
Духи предков бережно хранили наследие орочьих племен и питали силой стихий своих медиумов, орков-шаманов. Потому мы расскажем лишь о ее финале. Демонический Лорд выследил и убил шамана, но сохранил его сущность, чтобы позже использовать в собственных целях. Его дух был вкован в магический доспех и рунический клинок Ледяной Скорби в самом сердце Нордскола. Так был создан Повелитель Мертвых, величественный Король-лич.
Внутри ледяного трона дух шамана смог создать чуму, жертвы которой становились подвластны ему. Так он поработил нерубов, древнюю расу пауков, обитавших на леднике. Именно он хитростью и обманом привел одержимого местью принца в Нордскол, к той самой пещере с погребенной Ледяной Скорбью. Падение Лордерона В Лордероне вернувшегося Артаса встречали как героя, осыпая его славный путь лепестками роз. Вместе со своими капитанами Фалриком и Марвином принц прошел к тронному залу, где триумфального возвращения своего сына ждал гордый отец, Теренас Менетил.
Вместо долгожданных объятий беспощадный принц пронзил своего отца проклятым клинком. Словно злое предзнаменование, драгоценная корона прокатилась по мраморному полу величественного тронного зала, оставляя за собой кровавый след. Последнее, что услышал вседержитель Лордерона, были слова его собственного сына: «Я становлюсь королем, отец». Решительность Артаса была неотвратимее самой смерти. Падший паладин собственноручно казнил своих капитанов, сделал из них рыцарей смерти и поручил убить всех жителей города, обратив их в армию мертвых.
Они одинаково распространены в сериях спин-оффов. Герои Меча и Магии , где они появляются в большинстве частей как нанимаемые существа, но также и как герои. Один из самых плодовитых лишайников в Новый мир вычислений Преемником был Сандро, который появлялся во многих названиях и упоминался во многих других. В Лига Легенд , чемпион Картус принял дар смерти и стал личем.
Пугающий взгляд стоит 2 действия. Лич фиксирует взгляд на одном существе, видимом в пределах 10 футов. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 18 от этой магии, иначе станет испуганной на 1 минуту. Испуганная цель может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если цель успешно совершила спасбросок или действие эффекта закончилось, она получает иммунитет к взгляду этого лича на следующие 24 часа. Разрушение жизни стоит 3 действия. Все существа, не являющиеся нежитью, в пределах 20 футов от лича должны совершить спасбросок Телосложения Сл 18 от этой магии, получая урон некротической энергией 21 6к6 при провале, или половину этого урона при успехе. Логово Лич большую часть времени находится в том месте, в котором он был при жизни.
Это может быть дом с привидениями, руины башни или даже школа темной магии. Но некоторые личи могут построить себе собственное, секретное подземелье, о котором никто кроме них не будет знать. Эти подземелья, как правило, хорошо охраняются ловушками или стражами големы, скелеты и другие чудовища. Логово лича отражает его высокий интеллект и ужасную хитрость, включая магические и обычные ловушки, которые обеспечивают его безопасность. Нежить, подвижные механизмы и демоны станут препятствием для тех, кто захочет нарушить покой лича. У лича, встреченного в логове, показатель опасности 22 41000 опыта. Действия логова При значении инициативы «20» в случае ничьей проигрывает всем конкурентам лич может совершить действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов лич не может использовать один эффект два раунда подряд : Лич бросает к8 и восстанавливает одну ячейку заклинаний с уровнем не больше выпавшего результата. Если все такие ячейки доступны, то ничего не происходит. Лич выбирает целью одно существо, которое видит в пределах 30 футов.
Потрескивающая нить негативной энергии связывает лича и цель. После этого, когда лич получает урон, цель должна будет совершать спасбросок Телосложения Сл 18. При провале лич получает лишь половину урона округляя в меньшую сторону , а остальной урон получает цель. Эта связь держится до наступления инициативы «20» в следующем раунде, или пока лич или его цель не окажутся вне логова лича.
WarCraft III — некогда живой, а позже убитый некромант Кел-Тузад восстал как лич после того, как Артас провёл ритуал с использованием его тела и сил Солнечного Колодца, эльфийского источника магии.
Источник в ходе ритуала был осквернён. При этом сам Король-Лич и поглотивший его позднее Артас формально ближе по некрогенезу к толкиновским назгулам. Финальный босс игры Enter the Gungeon — Лич. Точно неясно, каким образом он в него превратился, однако известно, что ранее он был человеком. А в одном из квестов Тёмного Братства надо достать некроманта, который на пути становления личом.
Проще всего это сделать, украв у него незаконченную филактерию её можно оставить себе на память. Получилось не очень, загнать душу внутрь филактерии удалось, а управлять оттуда чем-либо уже нет. Touhou Project — с очень прикрученным фитильком : отшельники-сикайсены, формально, личами не являются, но ритуал становления сикайсеном очень похож на превращение в лича: с целью обрести бессмертие отшельник находит какой-нибудь предмет и переносит в него свою душу, убивая при этом тело. Через некоторое время предмет принимает форму нового тела причём отшельник может сам выбрать внешность , а мёртвое тело становится предметом. Основная цель такого ритуала — обмануть загробную канцелярию.
Правда, бессмертие получается только биологическое , да и в Аду такое жульничество не любят, из-за чего к сикайсенам периодически отправляют убийц впрочем, для достаточно сильных отшельников они проблемой не являются. Sacred — в кодексе личи упомянуты как энергетическая форма жизни, получающаяся, если волшебник зашёл в стремлении к бессмертию слишком далеко, но внешне и геймплейно это однозначная нежить, владеющая отравляющей магией. Skullgirls — Дева Черепа, технически, является личом: уже мёртвой, но ещё не до конца отринувшей плоть. И да, чтобы продолжать существовать в мире смерных, ей со временем необходимо регенерировать даже остатчную плоть, благо сверхмощная магия в комплекте с проклятьем это позволяет. Loop Hero — один из боссов, Омикрон.
Изначально — заклинание, которое должно было копировать мага во время недееспособности. Был создан настолько подробно, что обрёл самосознание и продолжил двигать даже мёртвое тело — и даже развивать самого себя. Выглядит как скелет в короне, на поле боя является вместе со дворцом, каждая клетка которого добавляет босу здоровья. Классический вариант — первоисточник. Для ритуала нужны: филактерия, специальное зелье, заклинание «magic jar» 5-го уровня, переносящее душу в филактерию.