[ О египетских, греческих и римских куклах]Египетская кукла уже имеет простейшие деревянные шарниры в руках.
Вязанная шарнирная кукла
Но для этого пришлось немало повозиться. Сам молд я заказал на китайской фирме Boy and Girls. После этого Мэлло пережил немало модификаций». Изменения, или модификации, — обязательная часть создания образа куклы. Случаев, чтобы «шарнирку» покупали сразу же, без предварительных «превращений», почти нет. Немало проблем возникает и с раскраской. Make-up для куклы — ответственная процедура.
Мэлло раскрасила художница — знакомая Михаила. Михаэлю подпилили уши, нос и линию глаз. Появились у куклы черты живого человека: улыбка и объемные шрамы на лице и теле. В итоге молд с модификациями и доставкой обошелся в 1000 долларов. Но Миша о деньгах не жалеет: «Конечно, приходится сталкиваться с непониманием окружающих. Часто спрашивают: что кукла делает за такие деньги?
Но для меня «шарнирки» — это искусство. Кто-то покупает картины, а кто-то — шарнирные куклы. Они берут своей красотой. Поэтому останавливаться на Мэлло не собираюсь.
Она много времени уделяет тому, чтобы каждая деталь, каждый элемент куклы был идеальным. По цвету кожи, по ногтям на их изящных пальцах или по контуру глаз и губ они значительно отличаются от тех кукол, которые обычно можно увидеть на полках магазинов. Но это далеко не игрушки.
Сегодня она изучает йогу, воспитывает ребенка и… конечно, создает подвижные фигурки фантастических существ — что и сделало ее известной. У них могут быть крылья, ноги, хвосты, щупальца — или все это вместе, и все это, закрепленное особым образом, движется. Человекоподобные существа с птичьими головами, крылатые лошади, драконы, все они — одновременно пугающи и милы, полны первобытной невинности и словно призваны кем-то в нашу повседневность из древнего мифа. Художница рисует их вручную, намеренно небрежно, вдохновляясь примитивистской живописью и старыми орнаментами. Кроме того, она увлекается и станковой живописью, обычно пишет гуашью на бумаге и холсте. Древние боги Марии Дубровской Влюбленное сердце. Персонажи мифов и легенд. Мария Дубровская — путешественница и трэвел-блогер. Много лет она провела, странствуя по Азии, в последнее время предпочитает Индонезию. Может быть, именно путешествия привели ее к необычному виду творчества — Мария создает бумажных кукол на шарнирах, навеянных образами древних духов и божеств. Они могут служить и символическим подарком, и талисманом, и помогать во время медитации, и просто радовать глаз. Здесь и мистическое многорукое и многоногое сердце, и Кали, и Шива, и Ганеша… Встречаются среди работ Дубровской и более европейские персонажи — но все они исполнены мудрости и желания слиться с природой. Татуированные герои Crankbunny Бумажные куклы на шарнирах. Прекрасные татуированные дамы. Норма В.
На ноге пришлось добавить еще одну защелку, т. Так что в фотополимере то же были свои доработки и переделки. Покраска и сборка После предварительной сборки разбираем куклу, дополнительно обезжириваем и красим ее в телесный цвет. Для этого я использовала краску в аэрозольном баллончике. Металлические части красятся естественно в металлик. Техно, для меня, смотрелось бы нереалистично без торчащих проводов забыла значок жигулей на лбу. Что бы кукла осталась подвижной провода то же должны быть подвижными, поэтому я не стала их моделировать и печатать. Нашла куски тонких разноцветных проводочков и вооружившись секундным клеем приклеила их по нужным местам. Провода кстати медные, так что сколько то грамм цветмета в девочке есть Собираем и начинается ответственный момент покраски полутонов, который я по неопытности запорола. Для покраски или тонирования таких кукол обычно используют сухую пастель. Ее можно натереть на наждачке и полученный пигмент нанести в нужные места. Такой пигмент хорошо тушуется и ложится прозрачным слоем. После нанесения пигмента его закрепляют прозрачным матовым лаком. По глупости я купила масляную пастель, к тому же не той цветовой гаммы. Масляная пастель нифига не тушуется и ложится слишком плотным слоем. Но в итоге получилась вот такая жутковатая техно-девочка. Парик сляпан при помощи синтетических волос и клеевого пистолета на коленке за 20 минут. Итоги С одной стороны получившееся кукла не вызывает у меня в душе какого-то вау эффекта и это расстраивает. Возможно я просто устала, т. Но я отношусь к этому спокойно. Во первых - всем понравится не получится, во вторых, если рассматривать БЖД как искусство, кукла вызвала реакцию - значит цель достигнута. Ведь искусство это не про нравится, а про эмоциональный отклик, независимо от того положительный он или нет. Но я своих кукол к искусству не отношу Это просто мое хобби которое позволяет расслабится и получить немного положительных эмоций. Небольшой P. Но персонаж в одной яой манхве зацепил настолько что промаявшись какое то время я все же решила засесть за модель мужской куклы. Принцип тот же - моделим, печать на FDM для проверки шарниров и уже почти в финале печать из фотополимера. Добиться портретного сходства я не надеялась, решила что просто попробую сделать максимально подвижного мальчика, с добавлением черт понравившегося персонажа. Например характерный шрам на спине. Наверно быстрее было бы найти шрифт с китайскими иероглифами и выгнуть его по изгибам тела, но я явно не ищу легких путей. Попробовала сделать двойные плечевые шарниры, но получились они у меня не особо функциональными. Разрез головы здесь совсем другой. Лицо съемное, держится на магнитах. Так можно сделать несколько лиц с разными эмоциями и легко их менять. Иногда я упарываюсь по несущественным деталям и могу несколько дней менять только разрез глаз, каждый раз печатая новый вариант Шарниров в теле больше.
Характеристики и особенности шарнирных кукол
А их наряды насколько хорошо проработаны, что даже забываешь, что размеры у них маленькие, кукольные. Создание кукол - трудоёмкий и многоступенчатый процесс. Сначала Наталья в 3D редакторе лепит из виртуальной глины каждую деталь 3D - болванки, и лица в том числе, до мельчайших подробностей. И по признанию мастерицы, это самая приятная и творческая часть создания модели. Затем мастер-модель ММ куклы отпечатывается на 3D принтере. Посмотрите, какие разные и прекрасные лица у кукол. Своих кукол Наталья называет разными именами, что придает им определенную индивидуальность. Более того, каждая кукла имеет свой паспорт.
Авторские права на куклу защищены законом.
Решили дать волю фантазии, совместить создание кукол и профессию дизайнера — так появилась наша первая коллекция Fashion MOON. Идея возникла случайно. Как-то листали книгу «История моды» и в кринолинах 18-го века увидели японский план.
В то время все увлекались японскими бумажными светильниками. Нас осенило: нужно сделать коллаборацию. Получились стилизованные куклы-лампы. Куклы, похожие на ожившие иллюстрации из модных журналов, завораживали и удивляли тем, что были объединены общей идеей.
Коллекция стала определяющей: авторы поняли, что нашли свою нишу и будут заниматься созданием кукол и дальше. Потом открыли для себя шарнирную куклу, которую можно двигать и переодевать. Сейчас работают именно с ними. Высота куклы — около 40 сантиметров.
Процесс создания очень трудоемкий: на один только парик может уйти до недели. Кукол отливают из полиуретана по авторским мастер-моделям. Потом расписывают. В планах на ближайшее будущее — начать отливку из фарфора в собственной мастерской.
Макияж дизайнеры придумывают отдельно Куклы из одной коллекции похожи друг на друга, но при этом каждая индивидуальна Источник: popovy-dolls. А для коллекции можно сделать много одежды и причесок, продумать разные образы. Фурнитуру и аксессуары мы изготавливаем с нашей подругой-ювелиром.
Сколько стоит заказать у вас куклу? Лена: Коллекционеры, наверное, не хотели бы, чтобы мы озвучивали стоимость их приобретений. Но цена бланковой шарнирной куклы сопоставима с пальто Gucci. Катя: Каким пальто?! С носками Gucci! Что не перестает удивлять.
Лена: Только у нас в эту сумму входят большие затраты на производство: формы отливаем в профессиональной студии Stardolls в Москве из высококачественного дорогого пластика — он не бликует и со временем не желтеет. Катя: Если бы мы делали своих голышек из китайского материала, то давно бы разбогатели. Но это совсем не то. Лена: Совсем не следим. Для нас повторять чьи-то идеи значит не раскрывать свой потенциал. Нужно чувствовать время, раз мы пришли в этот мир, чтобы достичь самореализации. Катя: Я верю, что существует единое информационное поле безграничного вдохновения. Если ты чувствителен, у тебя развита творческая интуиция — точно получишь к нему доступ. Идеи часто пересекаются, и лучшие дизайнеры работают в унисон.
Лет шесть назад, к примеру, мы придумали куклу, обвязанную косами, как шибари. Наши мысли пролетели друг от друга прямо в миллиметре! Great minds think alike. Поэтому вы потом начали сотрудничать? Лена: Просто у певицы похожие пропорции лица с нашими молдами частями-заготовками для кукол. Мы предложили ей идею, она откликнулась, запостила куклу в инстаграм, что нам очень польстило. И все-таки сотрудничество со звездами это очень, очень непросто! Работа над куклой 9 из коллекции статичных кукол Mod Вообще, иметь куклу с собственным лицом — довольно пугающий экспириенс. Вы верите в то, что у натуралистично выглядящих игрушек есть душа?
Лена: Абсолютно каждое тело обладает энергией. И материал, к которому мы прикасаемся руками, тоже. А чтобы придать лицу куклы выражение, мы дополнительно вкладываем в него собственные эмоции. Катя: Мне кажется, это физический процесс — ты даешь им часть своей жизни, потому что в момент создания тебя просто не существует. И каждая кукла по-разному проявляет характер.
Бабули получились у меня спонтанно. Я села полепить быстрые этюды, в качестве вдохновения использовала рисунки Жана-Батиста Монжа с его необычными пожилыми персонажами. И те скетчи, которые получились, мне очень понравились. Чем больше я думала о бабушках, тем сильнее мне хотелось их сделать в качестве полноценных кукол. Они не только воплощение сказок и мудрости. Они также говорят, что женщина красива в любом возрасте.
Как футуристические куклы близнецов Екатерины и Елены Поповых стали феноменом моды и искусства
Куклы в проекте сестер-близнецов Екатерины и Елены Поповой «Non Human» живут именно на виртуальном подиуме, которой доступен взгляду любого пользователя всемирной паутины. «Самое важное — это желание и увлеченность процессом»: интервью с мастером шарнирных кукол Екатериной Гончаровой Процесс создания одной такой работы. Новая экспозиция кукол в выставочном зале «На Покровской» представляет интересную коллекцию кукол XX века. Цены на реалистично выглядящие куклы киевской художницы неизвестны, но, судя по объёму работы и времени, которые должны быть затрачены на каждую из них, можно предположить, что она немаленькая. «Шарнирные японские куклы, которых я как-то увидела на просторах интернета, поразили меня до глубины души: подвижные, совсем живые.
Суперреалистичные куклы на шарнирах
В новом выпуске рубрики «Кукольный дом» автор и ведущая Алла Варикова подсмотрела за работой мастера Розы и узнала немало ее творческих секретиков. Лицо куклы рисовал украинский художник , муж посредницы, которая помогала мне в приобретении практически всех моих кукол. Добро пожаловать в волшебный мир шарнирных кукол художницы Галины Волгиной! Представители известного модельера написали только о двух важных для него моментах: чтобы шарниры в запястьях кукол были позолоченными, а тату на теле переходили в рисунок на ткани.
Те самые куклы из бумаги: Как современные художницы превращают детскую забаву в бизнес
Шарнирным куклам мы сделали ушки нарочито торчащими. Шарнирная кукла с подвижным шарнирным телом 1/6, Обнаженная шарнирная кукла с 22 шарнирами, 30 см, кукла-наряд, голова куклы с волосами. Но всегда очень хотелось сделать шарнирную куклу. Кукла СССР, шарнирная красная шапочка, Кирово Чепецк 30см. NasMary Кукла шарнирная 16 см набор игрушки. Текстильная шарнирная кукла Tela, Couture, Male Sketch, Step By Step Drawing, Clique, Textile Doll, Art Instructions, Close Image.
Как футуристические куклы близнецов Екатерины и Елены Поповых стали феноменом моды и искусства
Их куклы появились на рынке в 2006 году. С тех пор несколько других китайских компаний последовали их примеру, представив собственных BJD на международном рынке. Варианты кукол BJD[ править править код ] К сожалению, получили распространение некачественные подделки оригинальных кукол известных фирм, коллекционеры называют их «рекасты» или «бутлеги», нарушающие авторские права, они являются контрафактом, ввоз которого подпадает под уголовную статью. Авторских кукол изготавливают из фарфора, литьевых пластиков, методом 3д печати, лепят из самоотвердевающих и запекаемых масс [1]. В разделе не хватает ссылок на источники см.
Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Nude или Basic — базовая кукла. Это собранная на эластичный жгут «резинку» кукла без парика, макияжа «make up» , глаз хотя некоторые фирмы комплектуют своих кукол случайно подобранными глазками , ресниц, одежды, обуви и аксессуаров.
Макияж и прочее можно заказать за отдельную плату.
И чаще всего рекасты не считаются авторскими работами. Товарищей по хобби. Сама стараюсь по максимуму изготавливать элементы окружения, одежду, парики, некоторые аксессуары. Шить у меня получается лучше всего без выкроек. Помню свой первый парик. Я его изготавливала из мешковины, на шапочке из салфетки пропитанной ПВА-клеем. Он был неказист, болтался на голове куклы, но - довольно мило. Этот парик как раз был для моей первой девочки - Хлои.
Для неё же я изготавливала парик из своих волос, как раз меняла прическу. Парик выглядел очень натурально. А так парики изготавливают из различных материалов, но самые красивые, на мой взгляд, из козьей шерсти или шерсти альпака. Они выглядят очень естественно. Молд - это наименование от производителя, чаще это название имя кукольной головы. Тела, как правило, без имён, хотя им присваивают иногда названия, так как их множество. Они бывают разной подвижности. У некоторых фирм к телам существуют разные аксессуары: части тела, множество всяких переходников на шею, ступни, руки, чтобы можно было гибридизировать тела, легко менять и переодевать кукол. Существуют даже силиконовые сменные бюсты.
Для начала продеваем резинку через плечевые отверстия, после чего на нее необходимо нанизать все части кукольных ручек. Теперь следующий кусок резинки продеваем вдоль туловища куклы через отверстия в горле, с этого конца здесь закрепляем голову куклы. С другого конца резинки продолжаем нанизывать остальные части кукольного тельца, разъединяя резинку на две части, которые необходимо продеть через отверстия для ног.
Мне просто нравится делать кукол, а дать им какое-то определение… Ну, пусть этим занимаются те, кто разбирается в искусстве лучше меня. Каждая из Ваших кукол — уникальный образ, рожденный живым воображением и кропотливым трудом. Сейчас авторские вещи ручной работы заслуженно получают одобрение покупателей. При этом, одни мастера продолжают просто штамповать свои изделия сериями, а другие создают редкие произведения. Как Вы думаете, должна ли каждая созданная вручную вещь быть единственной в своем роде, можно ли создать один раз «заготовку» и пустить ее на конвейер? Тут сначала нужно понять, о чем идет речь.
Если конкретно о куклах, то все зависит от технологии изготовления. Большинство шарнирных кукол отливают из полиуретана. Это прочный материал, позволяющий коллекционеру активно взаимодействовать с куклой — переодевать, менять ее образ, брать с собой в поездки. Такие изделия всегда изготавливаются тиражом. С одной стороны, это просто штамповка одного и того же, с другой — каждая кукла имеет уникальный, нарисованный вручную макияж, парик и одежду. То есть каждое готовое изделие все равно будет уникальным. Фарфоровые куклы производят как в единственном экземпляре, так и по несколько штук. Зависит только от желания автора. Получается, что почти всех кукол по сути штампуют.
Также нужно разделить предпринимательство и желание что-то создавать именно руками. Я бы с радостью, помимо кукол ручной работы, выпустила бы какую-то серийную игрушку, которую можно «штамповать» и продавать в каких-нибудь сетях за невысокую цену. Но это уже совсем другая история. Вы упоминали, что начали заниматься изготовлением кукол в 2017 году. Что подтолкнуло Вас к такому достаточно редкомому виду творчества? Все получилось спонтанно! Давно хотелось чем-то заняться таким, что вызывало бы ощущение, как в детстве. Тогда я могла часами увлеченно работать над какой-то поделкой, вроде открытки маме к 8 марта, и ничего не слышать и не видеть вокруг. Довольно долго я перебирала в голове варианты: вязать, шить, вышивать, готовить, рисовать и многие другие.
Но все это оказалось совершенно «не моим». Все знакомые мне варианты ручной работы не принесли подобных ощущений. Но вот однажды я увидела в интернете процесс лепки лица из полимерной глины. До этого момента считала, что лепка — это обязательно керамика или пластилин. И на том видео меня поразил именно материал — приятный на вид, податливый и не пачкающий руки. Вот тогда мне тоже очень захотелось попробовать создать что-то из полимерной глины. Конечно, я не имела ни малейшего представления о том, что именно хочу изготавливать, и никогда не встречала подобных кукол. В этот же день я купила полимерную глину и сразу села лепить фигурку человека. Уже в процессе поиска информации о том, как запекать такую глину и чем ее шлифовать, наткнулась на шарнирных кукол.
Так и началась моя творческая карьера в этом ремесле. Где и как Вы обучались лепке? У Вас был наставник или Вы погружались в творческий процесс самостоятельно? Насколько сложно вникнуть в специфику кукольного ремесла? Обучалась сама путем проб и ошибок: изучала распечатки из анатомического атласа, просматривала множество фотографий людей из интернета. Это нужно для того, чтобы понять строение тела или отдельных его частей: губ, глаз, носа и т. Например, не получается слепить губы? Окей, просто вбиваешь в Гугле «губы», смотришь тонны фотографий и пытаешься понять, где выпуклость, а где, наоборот, впадинки и ямочки. Очень помогают так называемые «обрубовки» — это рисунки или скульптуры, показывающие основные плоскости лица или тела.
Лично я — практик и в любом обучении ничего не пойму, пока не начну делать. У меня не получается усваивать теоретический материал без практических попыток. Поэтому, сразу приступив к лепке, вникнуть в детали процесса не составило труда. По сути ты обучаешься тогда, когда уже находишься в процессе. Вот открыл глину, начал лепить и параллельно уже учишься. Многие мечтают освоить какой-то вид ручного творчества, чтобы впоследствии зарабатывать на любимом хобби.
В Новосибирск привезли куклы на шарнирах за 80 тысяч (фото)
Первая кукла была высотой 57 сантиметров. Первые БЖД куклы находились под влиянием аниме культуры, поэтому они были стилизованы и выглядели нереалистично. В 2002-2003 годах южнокорейские компании приступили к созданию БЖД кукол. Самые ранние БЖД куклы на рынке Китая были подделками или копиями кукол уже зарекомендовавших себя на тот момент производителей Volks или корейскими производителями. Такие куклы были изготовлены из материала низкого качества, они были достаточно дешевыми и ненадежными. Первая китайская компания, которая стала производить БЖД куклы высокого качества или полиуретана стала компания Dollzone.
Их куклы появились на рынке в конце 2005 начале 2006 гг.
Конечно, помимо лепки кукол, у меня есть обычная работа, которая приносит основной доход. Ничего интересного, простые офисные обязанности — сметы, тендеры, 1с и прочее. Куклы — это мое хобби, которое тоже помогает зарабатывать, но доход с их продажи — не стабильный и постоянный. Да, игрушки стоят дорого, их хорошо покупают — часто очередь из покупателей растягивается на полгода и более. Но процесс изготовления одной куклы очень длительный и дорогой по себестоимости. Мастер-модель каждой игрушки лепится вручную, и это занимает более года. Потом с мастер-модели снимаются формы и отливаются копии из полиуретана — это тоже долгая процедура.
Далее каждая копия обрабатывается вручную, кукла собирается на резинку и расписывается. На каждом этапе — ручная работа, которая требует времени. Даже если спрос на такие игрушки большой, их просто физически невозможно изготовить большой партией. Кажется, для того, чтобы начать лепить изделия, которые захотят купить, и в дальнейшем развивать свое дело, необходим какой-то минимальный стартовый капитал: материалы, инструменты и прочее. С этим все понятно, но скажите, нужно ли что-то еще? Вдохновение, талант, какой-то особенный подход? Наверное, самое важное — это желание и увлеченность процессом. Изготовление кукол — очень кропотливая работа, и часто некоторые детали приходится переделывать заново по нескольку раз.
Поэтому если интересует именно конечный продукт, то есть сама кукла, то проще ее просто купить. Без вдохновения и вовлеченности в сам процесс лепки вряд ли получится что-то стоящее. Собрав волю в кулак, можно, например, сесть и написать какой-нибудь отчет, даже если очень не хочется или лень. Что называется «из-под палки». А вот сделать куклу, потому что «надо», скорее всего не удастся. Как я уже говорила, создание мастер-модели может занимать более года, а изготовление самой первой куклы — несколько лет. И не факт, что она получится идеальной. В процессе вы будете ошибаться, но зато обретете опыт и, скорее всего, ближе к окончанию работы осознаете, что бОльшую часть того, что уже есть, хочется просто переделать.
То есть в данном случае процесс лепки — и есть само хобби. Ты получаешь удовольствие именно пока лепишь, ищешь формы, переделываешь. Если понимаешь, что лепка — это не твое, то такое занятие будет просто бесконечно раздражать. Приведу пример с вязанием. Мне нравятся шерстяные вещи, но я совершенно не люблю вязать. Конечно, если поставить перед собой задачу, долго и упорно вязать, то рано или поздно я, наверное, свяжу свитер. В процессе буду страдать и раздражаться, но ведь цель поставлена — довяжу как-нибудь. Но стоит ли оно того?
Если конечная цель — свитер, то его нужно просто купить. А вот если вас увлек сам процесс вязания — тут совсем другое дело! Так же и с куклами. Основное, что нужно — проникнуться процессом, тогда обязательно все получится. Для того, чтобы начать лепить, даже глину покупать необязательно. Многие новички для первой модели используют скульптурный пластилин. Поэтому на этапе создания мастер-модели затраты минимальны. Стартовый капитал нужен будет именно на тиражирование уже готовых изделий.
Какие инструменты и материалы требуются для изготовления? Составим небольшой набор для новичка, только необходимое. Первое — это полимерная глина, а также печь для ее запекания. Например, обычная духовка, которая может поднять температуру до 130 градусов. Микроволновка не подойдет. Также можно использовать самозастывающую глину, она не требует печки. Обычно это разные стеки для обработки ногтей. У меня, например, это просто металлическая лопаточка для маникюра.
Главное, чтобы инструмент подходил именно Вам.
Слишком тонкие и мелкие детали. Если для статичной статуэтки можно без проблем делать тонкие, полупрозрачные детали, то с БЖД такое не прокатит. Меня спасло что я делаю маленьких кукол и натягиваю их на спандекс, но с нормальными резинками для БЖД такое не прокатит. Тонкие детальки просто треснут и раскрошатся.
Трубка в голени и локоть из шестеренок живы только благодаря не сильной натяжке. Неправильные вырезы. Резинка внутри куклы должна идти максимально вертикально иначе кукла либо потеряет в подвижности или шарниры не будут правильно работать. Уплывают пропорции разных частей тела. Например руки мне пришлось переделывать 3-4 раза.
Что-то я переделала, на что то, к своему стыду, положила большой и толстый. Основной фишкой стали съемные щитки на механической ноге и руке, под которыми должны прятаться провода и трубки. В идеале нужно было использовать магниты для фиксации, но искать мелкие магниты и заказывать их было настолько лень, что я сделала защелки. Проверила подвижность, работоспособность шарниров и т. Внимательные заметят дырки в районе запястья из-за слишком тонкой стенки и одинаковые ноги.
Это кстати огромный плюс 3Д - в пару кликов можно отзеркалить любую деталь. Кто лепит руками поймет Особой детализации не требовалось, меня волновали общие формы, хотя местами получилось вполне недурно учитывая 0,4 сопло и слой 0,15 - 0,2 и очень сырой ABS. Девочка получилась на удивление устойчивой и подвижной. Общий вид получился далек от первоначальной концепции, но меня устроил. Здесь уже разные ноги.
Слева щитки одеты, справа сняты. Далее распечатываем все на свеже-приобретенном Voxelab proxima 6. Это один из тех нюансов о котором мало где упоминают, но это тоже важно если хочется что бы кукла уверенно стояла. FDM девочка получилась очень легкая, за счет небольшого заполнения и тонких стенок, а фотополимерная тяжелее, особенно в верхней части, что плохо сказалось на ее устойчивости. Что бы поставить куклу, например на одну ногу, приходится долго ловить точку баланса.
На ноге пришлось добавить еще одну защелку, т. Так что в фотополимере то же были свои доработки и переделки. Покраска и сборка После предварительной сборки разбираем куклу, дополнительно обезжириваем и красим ее в телесный цвет. Для этого я использовала краску в аэрозольном баллончике. Металлические части красятся естественно в металлик.
Техно, для меня, смотрелось бы нереалистично без торчащих проводов забыла значок жигулей на лбу. Что бы кукла осталась подвижной провода то же должны быть подвижными, поэтому я не стала их моделировать и печатать. Нашла куски тонких разноцветных проводочков и вооружившись секундным клеем приклеила их по нужным местам. Провода кстати медные, так что сколько то грамм цветмета в девочке есть Собираем и начинается ответственный момент покраски полутонов, который я по неопытности запорола. Для покраски или тонирования таких кукол обычно используют сухую пастель.
Поразительно насколько живой становится кукла после работы мастера. Справа отлитая кукла, слева она же после макияжа и одевания. В БЖД я попала, можно так сказать, с жопы Мне не интересно было покупать готовую куклу и вообще нужен был определенный персонаж, я заморочилась переделкой шарнирного мальчика с thingiverse. Об этом я рассказывала здесь. Что нибудь в стиле Вахи! Есть же мальчик, на котором можно посмотреть правильное расположение шарниров. Быстро управлюсь и будет мне еще одна кукла!
Еще я как то не подумала, что у меня околонулевые знания анатомии, минимальные знания 3д моделирования и отсутствие нормального плана и главное финального наброска! Мое состояние через пару месяцев моделирования и кучи правок было похожее. Моделирование Для облегчения взяла грубую модель девушки из бесплатных источников. Плевать на детализацию, главное анатомия и пропорции. Добавляем полигонов и погнали. Алгоритм действий примерно такой: 1. Добавляем детали, меняем некоторые пропорции, намечаем роботизированную руку и ногу.
Я не пыталась сделать все анатомически верно. Я сразу знала что ничегошеньки не получится т. Именно поэтому я взяла за основу персонажа из фэнтезийной вселенной где у человека может быть пару лишних органов, имплантов и классическая анатомия идет нафиг. В какой то момент терпение заканчивается и я начинаю резать модель в местах где предполагаются шарниры. Добавляю туда шары - это будущая основа для шарниров. Подгонка шарниров и создание общей формы робо ноги. После массы правок печатаю модель на 3D принтере что бы убедится что шарнир работает как надо и его подвижность меня устраивает.
Первые версии кукольного тела, хорошо видно как менялся бедренный шарнироприемник. После печати совмещаю полученные части, натягиваю куклу если есть вырезы , радуюсь 5 - 15 минут. Замечаю косяки. Некоторое время делаю вид что косяк незначительный. Грязно матерюсь и переделываю модель. Повторять пункты 2-3 до идеального результата или, как в моем случае, до тошноты от слов Blender, лепка, кукла. Мое "кладбище" из которого можно точно собрать еще пару кукол.
Это то что осталось потому что пока рука не поднимается выкинуть. Лично мои фатальные и не очень ошибки: Слишком глубоко утопленный шарнир. Получается шарнир вроде и есть, но его подвижность нулевая. Или например короткий шарнир типа боб два соединенных шара - это то же влияет на подвижностью На фото хорошо видно разный угол сгиба колена из за разной длинны шарнира Слишком подвижные суставы. Например колени. Первым вариантом шарнира были 2 соединенных шара, но без ограничителя нога гнулась немного не в тех направлениях.
Первая шарнирная кукла
Вдвоём с коллегой — Викторией Грасс, мы уже несколько лет трудимся над созданием собственного бренда коллекционных фарфоровых кукол на шарнирах, и становлением этого творческого проекта, его выходом на рынок. Кукла на шарнирах, с густыми прошитыми волосами, одета в аутентичную велюровую юбку и топик. Расскажу сегодня о своих впечатления после покупки реалистичной шарнирной куклы на известном сайте Aliexpress. Сейчас в мире шарнирных кукол не так много кукол пожилых людей. Один из видов кукол, на которые стоит обратить особое внимание — шарнирные куклы. Куклы на шарнирах, созданные Михаилом Зайковым впечатляют, околдовывают и завораживают.
Об истории шарнирной куклы и нечаянно не только о ней. Часть 1 (начало).
Рецензии на книгу «Шарнирная кукла в смешанной технике». (2) Кукольные детали: шарнирное крепление на бусине. Текстильная шарнирная кукла Tela, Couture, Male Sketch, Step By Step Drawing, Clique, Textile Doll, Art Instructions, Close Image. В коллекции мастера-самоучки из Ленинградской области есть сотни шарнирных кукол.