Новости квашеная капуста белоручка

Сохранено в Добро в ДОМ - ДЕНЕЖНАЯ КОПИЛКА. традиционное русское угощение к любому столу. Компания «ЭХО» – производитель солений, квашений, салатов, маринадов, полуфабрикатов из свежих овощей в вакууме и готовой еды под торговой маркой «Белоручка». Капуста Белоручка квашеная по-деревенски имеет приятный кисло-сладкий вкус с легкой остротой. это обычная капуста, просто белоручка выпускает капусту с молочнокислой закваской.

Квашеная капуста от производителя «Белоручка»

Это будет получше "белоручки",потом прошу оценить Остальные ответы.

Вы так же можете оставить полноценный обзор о овощях консервированные Капуста квашеная рубленая острая Белоручка 1 кг. Отзывы 3.

Так ли это на самом деле? Сэкономили на сырье Вся капуста продавалась в пластиковых контейнерах весом от 300 до 700 грамм. У торговых марок «ФЭГ» и «Слобода Подновье» массовая доля основного продукта значительно ниже, чем указано в маркировке.

Оба образца не соответствуют по содержанию квашеной капусты: ни указанному в маркировке значению, ни стандарту. Это является серьезным основанием для занесения обоих продуктов в Список товаров с замечаниями. Спаржа — корейская, нарушения — российские. Итоги теста популярного блюда Обнаружен консервант!

Согласно техническому регламенту, квашеная капуста может содержать консерванты. При условии, что их наличие непременно должно быть указано в составе. Большинство производителей не использовали консерванты в своей продукции. А вот в квашеной капусте «Слобода Подновье» эксперты обнаружили консервант, в составе не заявленный.

Надо отметить, что остальные четыре производителя консерванты в свою продукцию не добавляли. А вот норматив для ранней капусты превышен не был — тем не менее, образец добавили в список товаров с замечаниями, и покупать его тоже не рекомендуется. Самые жадные производители В трех банках эксперты обнаружили значительный недовес.

На вкус и цвет Капуста торговых марок «ФЭГ» и «Солюшко» оказалась слишком соленой — в ней авторы исследования обнаружили избыток хлоридов.

Капуста квашеная Белоручка с морковью и яблоками

Итоги исследования Капуста с консервантами и нитратами Консерванты — в частности, бензойгная и сорбиновая кислоты, — могут присутствовать в квашеной капусте, но в таком случае потребитель должен об этом знать. Однако производитель капусты «Белоручка» не потрудился указать в маркировке наличие этих ингредиентов, за что был внесен в черный список Росконтроля. Надо отметить, что остальные четыре производителя консерванты в свою продукцию не добавляли. А вот норматив для ранней капусты превышен не был — тем не менее, образец добавили в список товаров с замечаниями, и покупать его тоже не рекомендуется.

Масса нетто упаковки значительно меньше номинальной. Соответствует требованиям безопасности. Капуста квашеная «Бабушкин погребок» Содержание основного продукта капусты по отношению к рассолу значительно ниже указанного в маркировке и предусмотренного стандартом значения. Существенные замечания по органолептическим показателям: консистенция мягкая, нехрустящая. Капуста квашеная «Белоручка» Выявлены консерванты бензойная кислота и сорбиновая кислота , не заявленные в составе. Содержание основного продукта капусты по отношению к рассолу ниже указанного в маркировке и предусмотренного стандартом. Замечания по органолептическим показателям: имеются единичные полоски, шириной более 5 мм.

Она не просто квашеная, а с вкусным рассольчиком Лучший ответ Доктор Опытный Мудрец 13443 10 лет назад Мой рецепт: нашинковать капусту, натереть побольше моркови на крупной тёрке, посолить по вкусу и слегка примять, добавить семена укропа, лавровый лист и перемешать, ложить в банку, залить солёной водой : 1 ст ложка соли на 1 литр воды, подержать трое суток в комнате и вынести на холод. Это будет получше "белоручки",потом прошу оценить Остальные ответы.

Как сказал начальник отдела маркетинга предприятия Артем Сайфутдинов, поддержки государственных институтов, специально призванных развивать российский экспорт, снискать не удалось. Приходится действовать через коммерческих посредников. Хоть и не бесплатно, зато — результативно. Самая привлекательная сторона российских продуктов — низкая цена. Так что двигатель расширения международных торговых связей — дешевизна. По мнению экспертов, основные потребители столь специфической продукции — русская и украинская диаспоры. Однако и местное население не брезгует «русскими магазинами» в надежде попробовать что-нибудь интересное.

Галина Сидарок: «Мне было сложно поверить, что кому-то в Новой Зеландии нужна квашеная капуста»

С тремя детьми на руках я понимала, что сидеть на месте нельзя, надо было что-то предпринять. Так я оказалась на рынке — открыла ИП и стала продавать овощи в палатке. Как я уже говорила, мой партнер по бизнесу Шавкат занимался тогда импортом овощей и поставлял их в том числе для моей палатки. Фото с сайта 1000. И мне всегда хотелось сделать приготовление еды проще, удобнее. Однажды я подумала: «Ну кому нравится чистить лук?! Покупателям такая идея понравилась — спрос подрос и доходы тоже. Пока мы мыли и чистили лук вместе с нашими детьми, искали пути к развитию бизнеса. В итоге решили, что нужно каким-то образом наладить оптовую поставку очищенного лука на какое-нибудь производство.

И пошли со своей идеей к производителям замороженных пельменей, чтобы хотя бы просто узнать — нужен ли им такой товар. В пельменных цехах сразу заинтересовались продуктом — так мы удостоверились, что бизнес-идея перспективная. Чтобы организовать производство по очистке лука — сняли в аренду помещение в Нижнем Новгороде площадью 250 м2, наняли технолога, торгового представителя, бригадира и сотрудников цеха — всего 18 человек. Такие мощности позволили получать до 500 кг лука в день. Чтобы собрать все документы и запустить продажи, ушло примерно полгода. Цепная реакция в торговых сетях В 2004 году мы решили попробовать продавать очищенный лук не только на производство, но и через розничную сеть. Я сама обратилась с таким предложением в российскую сеть магазинов «Перекресток». Там продукт всем очень понравился, и в итоге мы заключили федеральный контракт.

Это значит, что мы могли размещать свой продукт на полках магазинов сети во всех городах и точках ее присутствия. Единственное, что могло представлять для нас сложность тогда — это средства на оплату места на полках. Но эти вложения быстро окупались. Поэтому мы начали искать новых клиентов. Фото с сайта retail. Сотрудникам, отвечавшим за работу с поставщиками, предложили очищенный лук, но оказалось, что их интересовал более широкий ассортимент. Они готовы были заключить с нами договор, если мы сможем поставлять им не только лук, но и другие очищенные овощи — в вакуумной упаковке. И мы решили развиваться в этом направлении.

Особенностью вакуумной упаковки является то, что в ней нет ни воздуха, ни бактерий — продукт не портится. За разработкой такой технологии для вакуумирования овощей и соответствующей технической документацией по этому процессу мы отправились во Всероссийский научно-исследовательский институт технологии консервирования. Внедрить эту технологию на производстве не составляло проблем — мы сделали это довольно быстро, так что контракт со Spar мы тоже получили. Фото предоставлено автором Обстоятельства сыграли нам на руку И все-таки мы еще не до конца понимали, насколько большие перспективы у нашего продукта. Когда, например, «Перекресток» заказал нам очищенную редьку, мы недоумевали: «Ну кто будет есть натертую, запаянную в пакет узбекскую редьку? А потом нам на руку сыграло то, что сети обычно мониторят друг друга — началась какая-то цепная реакция. Каждая новая сеть, которая заходила на рынок, видела у своего конкурента наш продукт и хотела заполучить его в свой ассортимент. Так один за другим в наш портфель начали добавляться и другие сети: «Ашан», «Метро», «Лента» и «Окей».

Уже через полгода наши вакуумированные овощи появились во всех регионах присутствия этих ритейлеров. Конечно, для продвижения мы использовали все доступные способы: выставки, реклама, участие в мероприятиях, спонсорство, соцсети, собственный сайт и т.

При производстве используются исключительно качественные экологически безопасные овощи от надежных поставщиков. Осуществляется производство квашеной капусты на современном оборудовании под строжайшим контролем.

Производитель предлагает квашеную капусту в розницу и оптом по выгодным ценам. Причины купить квашеную капусту ТМ «Белоручка» Весомыми аргументами в пользу приобретения квашеной капусты от ТМ «Белоручка» в Нижнем Новгороде являются следующие факторы: при приготовлении брожение только естественное; ГМО не применяются; соблюдение технологии приготовления позволяет полностью сохранить витамины и полезные микроэлементы; стоимость предлагаемой продукции доступная. Если вы хотите купить продукцию по доступной цене, обращайтесь в надежную компанию.

Квашеная капуста поможет организму выстроить оборону против разнообразной заразы, ведь именно здоровый кишечник — главный союзник иммунитета.

Но есть нерадивые производители, которые тайно подмешивают в банки огромные дозы консерванта. Эксперты напоминают, что в составе квашенной капусты по ГОСТу всего три ингредиента: капуста, морковь, соль. В ней могут появиться и яблоки с клюквой, но уксуса быть не должно. Четыре образца квашеной капусты популярных производителей, купленные в обычных магазинах, отправили в независимую лабораторию.

В первую очередь специалисты выяснили, сколько в банках останется самой капусты, если весь рассол слить. В первом образце капусты даже больше нормы.

При этом в ней содержится множество жизненно важных веществ, например, клетчатки. Квашеная капуста полезна для здоровья и способствует правильному пищеварению. Клетчатка, содержащаяся в ней, положительно влияет на флору кишечника. Квашеная капуста укрепляет иммунную систему.

Кроме того, капусте приписывают целительное воздействие при болях в желудке и нарушении обмена веществ.

Характеристики овощей консервированных Капуста квашеная рубленая острая Белоручка 1 кг

  • Капуста квашеная «Белоручка»
  • Белоручка квашеная капуста с дикими ягодами
  • Рубить капусту: как заработать миллионы на производстве солений и квашеных овощей
  • Нижегородская «Белоручка» уехала в Канаду
  • Смотрите также:
  • Белоручка — соленья, квашения, маринады

Капуста квашеная Белоручка с морковью и яблоками

Квашенная капуста в Австралию. Как это возможно? Представитель капусты "Белоручка" присутствовал в студии и не побоялся прийти. Удобство: 3.67 Безопасность: 3.33 Качество: 3.33 Дизайн: 3.67 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Капуста "Белоручка" квашеная с морковью и клюквой.

Forbes написал о разбогатевшей на квашенной капусте нижегородке

Квашеная капуста от производителя «Белоручка» Капуста квашеная «Белоручка».
Квашенная капуста в Австралию. Как это возможно? Белоручка — 📺 Genby! Капуста Белоручка Квашеная с морковью 500г. Спаржа Белоручка по-корейски 200г.

Квашеная капуста от производителя «Белоручка»

Эскперты НП "Росконтроль" провели сравнительное тестирование квашеной капусты. Что бы вы ни поставили на стол, капуста «Белоручка» займет свое почетное место.
Соления и квашения от компании «Эхо» («Белоручка» и «Пан кочан») | Медиапроект «Столица Нижний» ТМ «Белоручка» предлагает приобрести изготовленную по традиционным рецептам квашеную капусту выгодно.
Капуста квашеная по-московски "Белоручка" Квашеная капуста «Белоручка» и вовсе была включена в черный список из-за консервантов, не указанных в составе.

О бренде Белоручка

  • Самое популярное
  • Продуктовый вакуум
  • Квашеная капуста ТМ «Белоручка» в Нижнем Новгороде
  • Капуста квашеная. Контрольная закупка. Выпуск от 05.04.2016
  • Описание товара

Квашеная капуста от ТМ Белоручка

Что бы вы ни поставили на стол, капуста «Белоручка» займет свое почетное место. Капуста квашеная «Белоручка». традиционное русское угощение к любому столу! Наша капуста изготовлена по испытанным рецептам с соблюдением сроков квашения, без уксуса, путем живого брожения, имеет повышенное содержание витаминов В, С, Е и минералов, минимум калорий,без ГМО. Аккуратно нашинкованная хрустящая белокочанная капуста заквашена по традиционному рецепту русской домашней кухни с добавлением яркой моркови и острого хрена. Квашеную капусту компании «Белоручка» хорошо знают и в Нижнем Новгороде, и за его пределами.

Капуста квашеная по-московски "Белоручка"

Производством квашеной капусты в Нижнем Новгороде занимается специализированная компания, которая предлагает продукт оптом и в розницу по выгодной цене. Капуста квашеная БЕЛОРУЧКА шинкованная, с имбирем и лимоном, 500г. Сохранено в Добро в ДОМ - ДЕНЕЖНАЯ КОПИЛКА. Квашеную капусту компании «Белоручка» хорошо знают и в Нижнем Новгороде, и за его пределами. Компания «ЭХО» – производитель солений, квашений, салатов, маринадов, полуфабрикатов из свежих овощей в вакууме и готовой еды под торговой маркой «Белоручка».

Квашеная капуста ТМ «Белоручка» в Нижнем Новгороде

При производстве используются исключительно качественные экологически безопасные овощи от надежных поставщиков. Осуществляется производство квашеной капусты на современном оборудовании под строжайшим контролем. Производитель предлагает квашеную капусту в розницу и оптом по выгодным ценам. Причины купить квашеную капусту ТМ «Белоручка» Весомыми аргументами в пользу приобретения квашеной капусты от ТМ «Белоручка» в Нижнем Новгороде являются следующие факторы: при приготовлении брожение только естественное; ГМО не применяются; соблюдение технологии приготовления позволяет полностью сохранить витамины и полезные микроэлементы; стоимость предлагаемой продукции доступная. Если вы хотите купить продукцию по доступной цене, обращайтесь в надежную компанию.

Содержание соли незначительно превышает допустимое стандартом значение. Небольшие замечания по органолептическим показателям: имеются единичные полоски капусты, ширина которых больше допустимой стандартом, консистенция слабо плотная.

При этом норматив для ранней капусты до 01. Соответствует требованиям безопасности по остальным показателям. Существенные замечания по органолептическим показателям: консистенция очень слабо плотная, очень слабо хрустящая. Капуста квашеная «Солюшко» Содержание основного продукта капусты по отношению к рассолу значительно ниже указанного в маркировке и предусмотренного стандартом. Масса нетто упаковки значительно меньше номинальной.

Продвигать нижегородского производителя на международном и российском рынках помогают международные продовольственные выставки в России, например «Продэкспо», говорит господин Сайфутдинов. От специализированных государственных институтов, которые своей задачей ставят развитие экспорта, нижегородцам обратной связи получить пока не удалось. По данным Kartoteka.

Уставный капитал — 10 тыс. Учредители — Шавкат Сайфутдинов, Людмила Александрова. По итогам 2015 года выручка составила 799,7 млн руб. Суточный объем производства в сезон, который длится с сентября по май, составляет около 45 т. География поставок — от центральных регионов России до Сургута.

Современные ученые говорят: капуста, заготовленная впрок методом квашения, является просто супер-полезной.

Все витамины, ценные вещества и клетчатка в готовом продукте сохраняются в полной мере, что делает его идеальным компонентом программ здорового питания. Квашеная капуста: почему лучше покупать, чем готовить самим Несмотря на то, что в наши дни востребованность квашеной капусты у населения возросла, все больше и больше людей отказываются от ее самостоятельного приготовления в пользу покупки готовой. Этому много причин: экономия времени и сил; отсутствие на типовой кухне достаточного места для квашения; доступная стоимость продукта. Продвинутые современные хозяйки, желающие больше времени уделять себе и своим близким, выбирают готовую квашеную капусту в магазинах.

Протоколы испытаний

  • Витаминная бомба: чем хороша квашеная капуста
  • Правила комментирования
  • Капуста квашеная Белоручка По-московски, 1кг купить с доставкой на дом, цены в интернет-магазине
  • Квашеная капуста

Капуста квашеная По-старорусски Белоручка, 500 г

Белоручка — соленья, квашения, маринады Углеводы. Наименование. Капуста квашеная. Бренд. Белоручка.
Рубить капусту: как заработать миллионы на производстве солений и квашеных овощей Первым серьёзным покупателем квашеной капусты от «Белоручки» среди торговых сетей стал тот же «Перекрёсток».
Как выбрать в магазине безопасную квашеную капусту Узнай все недостатки и достоинства Капусты Белоручка Квашеная с морковью 500г из отзывов наших посетителей.
Квашеная капуста от производителя ТМ «Белоручка» Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Капуста БЕЛОРУЧКА квашеная по-староруски вес до 1.0кг вовремя.

Forbes написал о разбогатевшей на квашенной капусте нижегородке

Даже если капусту действительно квасили не совсем по правилам, в итоге получилась вкусная квашеная капуста. Капуста Белоручка квашеная по-деревенски имеет приятный кисло-сладкий вкус с легкой остротой. Капуста белокочанная, морковь, соль, сахар.

Квашеная капуста

3 причины купить квашеную капусту оптом и в розницу от ТМ Белоручка, и еще много других полезных лакомств. ТМ «Белоручка» предлагает приобрести изготовленную по традиционным рецептам квашеную капусту выгодно. Капуста белокочанная, морковь, соль, сахар. Квашеная капуста Белоручка имеет разноплановую шинковки, попадаются и совсем крупные кусочки и мелкие. Производитель уже отгрузил первую партию квашеной капусты в Канаду и теперь готовится заключить контракт на поставку в Австралию.

Рубить капусту: как заработать миллионы на производстве солений и квашеных овощей

Например, квашеная капуста с хреном - традиционное русское угощение к любому столу. Капуста ТМ «Белоручка» изготовлена по испытанным рецептам с соблюдением сроков квашения, без уксуса, живого брожения, в ней повышенное содержание витаминов В, С, Е и минералов, минимум калорий, без ГМО, без вредных добавок, изготовлена из овощей, выращенных в экологически чистых регионах. В частности, хрен - исконно русская приправа не зря пользуется огромной популярностью в кулинарии и медицине. Благодаря большому количеству ароматических веществ, эфирных масел, горечей и витаминов он положительно влияет практически на все органы и системы организма.

Фото предоставлено автором Обстоятельства сыграли нам на руку И все-таки мы еще не до конца понимали, насколько большие перспективы у нашего продукта.

Когда, например, «Перекресток» заказал нам очищенную редьку, мы недоумевали: «Ну кто будет есть натертую, запаянную в пакет узбекскую редьку? А потом нам на руку сыграло то, что сети обычно мониторят друг друга — началась какая-то цепная реакция. Каждая новая сеть, которая заходила на рынок, видела у своего конкурента наш продукт и хотела заполучить его в свой ассортимент. Так один за другим в наш портфель начали добавляться и другие сети: «Ашан», «Метро», «Лента» и «Окей».

Уже через полгода наши вакуумированные овощи появились во всех регионах присутствия этих ритейлеров. Конечно, для продвижения мы использовали все доступные способы: выставки, реклама, участие в мероприятиях, спонсорство, соцсети, собственный сайт и т. Но ничто из этого набора инструментов не могло даже близко сравниться с тем, как сработала в нашу пользу конкуренция между торговыми сетями. И как раз в то время народные рынки стали пропадать вообще, а торговые сети — стремительно развиваться… И у нас возникла новая идея.

Мы решили запустить производство продукта, который так любят славяне — квашеной капусты. В этот момент нам снова «подыграли» обстоятельства. Осенью 2005 рынки Нижнего Новгорода закрыли на карантин. А тогда это было единственным местом, где можно купить квашеную капусту, она продавалась на развес — раскладывалась в полиэтиленовые мешочки.

Рынки не работают — потребители остаются без солений и квашений. Ну, не порядок же! Ритейлер снова заинтересовался — заключили еще один федеральный контракт. Затем к нам стали обращаться другие сети.

Но это не значит, что мы с легкостью в них заходили, были разные барьеры, в основном — высокая плата за присутствие на полках. Но зато нам уже не требовалось долго объяснять, что у нас за продукт и зачем он нужен. То капуста не сочная, то дрожжи сахар не «едят» Мы с самого начала хотели, чтобы наши рецепты были по-настоящему народными. Мы ездили по деревням Нижегородской и соседних областей — пробовали капусту у разных хозяек.

А тех, у кого она была самой вкусной, приглашали к себе на производство, чтобы команда технологов могла с их помощью адаптировать рецепт к большим объемам. О вознаграждении со всеми хозяйками, которые работают на производстве, договаривались индивидуально: кому-то платили, кому-то оказывали услугу. Например, одной женщине помогли достать редкое лекарство, другой — арендовали квартиру для сына-студента. Таких людей мы и сейчас постоянно ищем и приглашаем, чтобы пополнять ассортимент.

Ну и, конечно, технологи сами работают над улучшением вкуса продукта и поиском новых рецептов. Чаще всего что-то интересное получается экспериментальным путем. Помимо обычной квашеной капусты мы выпускаем кимчи, корейскую морковь, капусту по-грузински — все на основе традиционных рецептов хозяек, которые приезжали на производство «Эхо», чтобы обучить сотрудников своему ремеслу. Мы производим также соленые томаты, соленую черемшу, чеснок, грибы и имбирь.

Но именно капуста всего за несколько лет превратилась во флагманский продукт компании. По данным пресс-службы X5 Retail Group объединяет сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель» , квашеная капуста в ассортиментном ряду «Эхо» пользуется наибольшей популярностью. Качество продукта мы всегда тщательно контролируем — каждую партию сверяем с эталонными образцами. Чтобы раз за разом продукт получался одинаковым на вкус и по качеству, технологам постоянно приходится подстраиваться под меняющиеся характеристики сортов овощей и других продуктов.

То капуста не сочная, то дрожжи сахар не «едят». Иногда приходится сдавать образцы в лабораторию, чтобы исследователи объяснили, что именно изменилось в составе и почему процесс квашения идет не так, как раньше.

Такие документы у нижегородского производителя были. Чтобы их получить, сдавали продукцию на анализы, получали протоколы испытаний и заключения. На их основании выдавались сертификаты качества, а сейчас — декларации соответствия. Первым серьёзным покупателем квашеной капусты от «Белоручки» среди торговых сетей стал тот же «Перекрёсток». Когда сеть видит у своего конкурента что-то новое, то также хочет заполучить этот продукт к себе в ассортимент. Мы были одними из первых, если не первыми, кто вышел к крупным ритейлерам с квашеной капустой», - рассказывает Артём Сайфутдинов. Несмотря на интерес сетей к этому продукту, переговоры с ними проходили непросто.

Чтобы оказаться со своим товаром на полках сетевых магазинов, производитель был вынужден нести довольно серьёзные расходы. Нужно было заплатить за место в магазине, место на полке, количество позиций товара, участие в каталоге. Где-то платежи закладывались в отдельный договор в процентном выражении, где-то это были коммерческие протоколы с прямыми суммами. Выбора у нас не было — приходилось соглашаться. Для сетей наш продукт был настоящим подарком, но правила были для всех одинаковыми. Сейчас «зайти в сеть» стало несколько проще, чем 10-15 лет назад. Совсем недавно вступил в силу закон об ограничении маркетинговых сборов», - замечает Артём. Рост и расширение Объёмы производства компании росли вместе с расширением самих торговых сетей. Вскоре «Белоручке» стало тесно в своих производственных помещениях.

Компания взяла в аренду полуразрушенное здание в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Пригодным для использования в нём был только один корпус площадью 4 000 квадратных метров. Но в любом случае это было в несколько раз больше, чем площадь первого цеха компании. На данный момент здание полностью достроено по всем техническим стандартам и с учётом технологических процессов. На ремонт каждого из двух корпусов ушло по году-полутора. Теперь общая площадь всех помещений производственных и складских — около 17 000 метров. Объём производства вырос к 2015 году до 20 тонн в сутки. А сейчас он составляет 35 тонн. Остальной объём продукции уходит в небольшие локальные сети и несетевые магазины.

Оборот за 2018 год составил около миллиарда рублей. В этом смысле с ними проще, но исходя из объёма продаж суммы контрактов гораздо меньше», - констатирует Артём. Машины и ручной труд На старте «капустного» производства оборудования на предприятии было очень немного. Облегчали работу сотрудников только картофелечистки, мешалка и шинковальная машина. Капусту в основном перемешивали вручную, в больших ёмкостях. Вскоре были закуплены две большие шинковальные машины немецкой марки Kronen. Они до сих пор в строю. Время от времени к ним докупаются запчасти — в основном это ножи и крутящиеся диски. Затем у производственного цеха появились абразивные машины для очистки картофеля.

Клубни крутятся в машине, как в центрифуге, в результате чего отлетает основной слой кожуры. Среди других закупок — всевозможные слайсеры для нарезки разными формами, а также машины для шинковки перца и моркови по-корейски. В первые несколько лет компания закупала импортные машины через российские представительства зарубежных производителей. Затем на рынке стало появляться оборудование российского производства. Среди тех, у кого «Белоручка» закупает машины — пятигорская компания «Профитекс» и машиностроительный завод «Таурас-Феникс» из Санкт-Петербурга. Сейчас импортного и российского оборудования на предприятии примерно поровну. Но они не заменили целиком ручной труд: он продолжает использоваться на разных технологических этапах. Человеку нужно только расфасовать банки с капустой в коробку.

Фото с сайта retail.

Сотрудникам, отвечавшим за работу с поставщиками, предложили очищенный лук, но оказалось, что их интересовал более широкий ассортимент. Они готовы были заключить с нами договор, если мы сможем поставлять им не только лук, но и другие очищенные овощи — в вакуумной упаковке. И мы решили развиваться в этом направлении. Особенностью вакуумной упаковки является то, что в ней нет ни воздуха, ни бактерий — продукт не портится. За разработкой такой технологии для вакуумирования овощей и соответствующей технической документацией по этому процессу мы отправились во Всероссийский научно-исследовательский институт технологии консервирования. Внедрить эту технологию на производстве не составляло проблем — мы сделали это довольно быстро, так что контракт со Spar мы тоже получили. Фото предоставлено автором Обстоятельства сыграли нам на руку И все-таки мы еще не до конца понимали, насколько большие перспективы у нашего продукта. Когда, например, «Перекресток» заказал нам очищенную редьку, мы недоумевали: «Ну кто будет есть натертую, запаянную в пакет узбекскую редьку? А потом нам на руку сыграло то, что сети обычно мониторят друг друга — началась какая-то цепная реакция.

Каждая новая сеть, которая заходила на рынок, видела у своего конкурента наш продукт и хотела заполучить его в свой ассортимент. Так один за другим в наш портфель начали добавляться и другие сети: «Ашан», «Метро», «Лента» и «Окей». Уже через полгода наши вакуумированные овощи появились во всех регионах присутствия этих ритейлеров. Конечно, для продвижения мы использовали все доступные способы: выставки, реклама, участие в мероприятиях, спонсорство, соцсети, собственный сайт и т. Но ничто из этого набора инструментов не могло даже близко сравниться с тем, как сработала в нашу пользу конкуренция между торговыми сетями. И как раз в то время народные рынки стали пропадать вообще, а торговые сети — стремительно развиваться… И у нас возникла новая идея. Мы решили запустить производство продукта, который так любят славяне — квашеной капусты. В этот момент нам снова «подыграли» обстоятельства. Осенью 2005 рынки Нижнего Новгорода закрыли на карантин.

А тогда это было единственным местом, где можно купить квашеную капусту, она продавалась на развес — раскладывалась в полиэтиленовые мешочки. Рынки не работают — потребители остаются без солений и квашений. Ну, не порядок же! Ритейлер снова заинтересовался — заключили еще один федеральный контракт. Затем к нам стали обращаться другие сети. Но это не значит, что мы с легкостью в них заходили, были разные барьеры, в основном — высокая плата за присутствие на полках. Но зато нам уже не требовалось долго объяснять, что у нас за продукт и зачем он нужен. То капуста не сочная, то дрожжи сахар не «едят» Мы с самого начала хотели, чтобы наши рецепты были по-настоящему народными. Мы ездили по деревням Нижегородской и соседних областей — пробовали капусту у разных хозяек.

А тех, у кого она была самой вкусной, приглашали к себе на производство, чтобы команда технологов могла с их помощью адаптировать рецепт к большим объемам. О вознаграждении со всеми хозяйками, которые работают на производстве, договаривались индивидуально: кому-то платили, кому-то оказывали услугу. Например, одной женщине помогли достать редкое лекарство, другой — арендовали квартиру для сына-студента. Таких людей мы и сейчас постоянно ищем и приглашаем, чтобы пополнять ассортимент. Ну и, конечно, технологи сами работают над улучшением вкуса продукта и поиском новых рецептов. Чаще всего что-то интересное получается экспериментальным путем. Помимо обычной квашеной капусты мы выпускаем кимчи, корейскую морковь, капусту по-грузински — все на основе традиционных рецептов хозяек, которые приезжали на производство «Эхо», чтобы обучить сотрудников своему ремеслу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий