Лада Веста отзывы владельцев, впечатления первых покупателей Lada Vesta.
Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием
Cеданом Lada Vesta я владею уже два с половиной года, за которые он прошел уже больше 30 тысяч км. И, как первый владелец, хотел бы объективно рассказать о его недостатках и достоинствах. В статье использованы цитаты с реальных отзывов автовладельцев Лада Веста, взятые с сайтов и Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб. отзывы реальных владельцев лады vesta. лада веста отзывы владельцев видео После всех этих манипуляций все-таки понял, что у Лады салон сзади просторней.
Как я хотел купить новую Ладу Весту в салоне по господдержке, расстроился и смотрю бу авто на авито
Благодаря широкому и правильной формы багажному отделению, загрузка вещей происходит удобно. Барахла с маленьким ребенком мы возим прилично! Санки, коляска, стул для кормления, детский велик, все сумки, 3 пакета и 6 канистр! Убираешь второй пол, и все это залазит! Также в багажнике предусмотрены дополнительные ниши и карманы для мелких вещей.
Это позволяет упорядочить груз и не дает ему хаотично перемещаться по багажнику во время движения. Многие отмечают оптимальное сочетание цены и качества по сравнению с зарубежными аналогами. В отзывах владельцы "Весты Кросс" также сравнивают ее с более дорогим кроссовером: "Веста" обошлась мне в 800 тысяч рублей, комплектация Comfort Winter, автомобиль 2020 года. Данная модель также выгодно отличается от своих предшественников - "Весты универсал" и Весты SW Cross предыдущего поколения.
Управляемость и плавность хода значительно улучшены в новой "Весте Кросс". Отзывы владельцев о "Веста Кросс" разных лет Интересно посмотреть, как менялись отзывы владельцев "Весты Кросс" 2017 и более поздних годов выпуска. Вот что писали в 2017 году: Решил оставить свой отзыв об этом прекрасном тазике. Купил "Весту Кросс" в 2018 году в январе, нашелся отказник, из допов был установлен газовый упор капота, сигналка с автозапуском, ковры ткань.
Расход топлива Фактическое потребление горючего на Lada Vesta немалое. Однако оно соответствует паспортным значениям. Так, перемещение в темпе «первая-вторая-третья-первая», что соответствует дорожной ситуации в небольших городках, требует 10,2 литра АИ-95 на одну сотню.
Впрочем, Сергей Н. Так, за первые 1 500 км расход бензина упал с 9,2 до 8,7 литров на 100 км». Подвеска Низкопрофильная резина намекает на жесткую езду.
Но у Весты этого нет. Поведение амортизаторов упругое и сбалансированное, отдаленно напоминающее Ford Focus. Однако иномарочной надежности здесь не сыскать.
Об этом говорит Николай П. Даже в Гранте такого нет. Ездил к официалам — разводят руками, не приводя никаких аргументов, кроме как так и должно быть».
Вердикт Внешне и внутренне автомобиль получился удачным. Но все же отзывы реальных владельцев универсала Лада Веста в исполнении СВ Кросс все же не перестают отмечать мелкие просчеты в эргономике.
Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей.
Жаловаться вестоводы стали реже, но отдельные эпизоды усиленного потребления масла по-прежнему проскакивают. Читайте — какое масло заливать в двигатель Лады Весты. Лада Веста недостатки и минусы За два года производства отечественной «Весты» АвтоВАЗ успел наслушаться в адрес новинки немало претензий.
И в основном по технической «начинке» бюджетного седана. Давайте вместе с механиками разберемся, какие у Lada Vesta были «болячки». И все ли они исправлены на сегодняшний день. Все это сопровождается раздражающими вибрациями, снижением мощности агрегата один цилиндр не работает и повышением расхода топлива. Эту проблему дилеры рассматривают индивидуально, поскольку она зависит от многих факторов, включая самый банальный — качество топлива. К примеру, на нашем тестовом автомобиле с 106-сильным двигателем и пятиступенчатой механикой такой беды не было. Проще говоря, не с пол-оборота, как должен запускаться любой мотор. Плюс, после того как на «Весту» стали устанавливать российскую коробку передач ВАЗ-21807 раньше стояла трансмиссия Renault , появились жалобы на нечеткое включение передач и подвывания. Сам механизм переключения ступеней АвтоВАЗ исправил, а вот назойливые трансмиссионные шумы остались.
Выпускная система Лада Веста недостатки Также многие владельцы «Вест» жаловались, что уже на небольшом пробеге начинает сильно греметь выпускная система. Дело оказалось в том, что резиновые подвесы, через которые крепится выпуск, быстро разваливались. А кронштейны, за которые они цеплялись попросту были плохо приварены. К счастью, Тольяттинские инженеры уже давно изменили технологические схемы сварки и заменили состав резиновой смеси. У тестовой машины после двухмесячных испытаний и более 2 000 км пробега проблем с выпускной системой не обнаружилось. Рулевое управление Лада Веста недостатки По рулевому управлению была лишь одна распространенная претензия — скрип при вращении руля. Причина оказалась в резиновых прокладках между пружинами и опорными подшипниками передних стоек. Вазовцы подкорректировали диаметр прокладки и поменяли материал, из которого она изготавливается.
Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
решил, не нужна Брат тебе такая тачка. Правда, здесь отзывы владельцев машины Лада Веста иногда расходятся. поделитесь впечатлениями от владения:) Как машинка себя ведёт,что нравится,что не очень?
Владелец рассказал о серьезных минусах новой Vesta NG из салона
Вторая точка, вернее, точки - очаги коррозии на внешней стороне передней части задних колесных арок. Несмотря на дополнительную антикоррозионную обработку, сделанную у дилера, они здесь есть и с водительской стороны, и с пассажирской. И по-хорошему возникшие очаги нужно вскрывать и красить, так как Lada Vesta не Audi A8, ее металл - российского происхождения. А покупателям и владельцам новых Vesta я бы настоятельно рекомендовал защитить эти места бронепленкой, как это делают многие владельцы Renault Duster. И тогда камни из-под передних колес не нанесут урона ЛКП и кузову. Что касается дополнительного антикора на машине, то тут я бы засомневался в его необходимости. Как показал опыт восстановления разбитой Vesta, машина с завода хорошо обработана и первые 2-3 года эксплуатации в дополнительных обработках не нуждается, а вот крепление бензобака на Lada Vesta промазать явно не помешает, так как здесь коррозии более чем достаточно, а сам металл далеко не толстый. На подъемнике все, отправляемся на диностенд. К слову, здесь Lada Vesta тестируется не впервые. Но раньше замеры осуществлялись на абсолютно новом автомобиле, идентичном нашему. Тогда, в марте 2016-го, Vesta развила на диностенде 112,9 л.
И вот "наша" Vesta зафиксирована на стенде. Ключ на старт, разгон и… Результаты машины, пробежавшей 108. Далее графики нового автомобиля устремляются вверх, а у Vesta с пробегом - вниз, причем это характерно и для мощности, и для крутящего момента. Спустя несколько мгновений беспристрастный компьютер диностенда выдает цифры. Пиковая мощность Vesta c пробегом 108. Повторный замер выдает уже 102 л. С крутящим моментом и вовсе все отлично. Отличие от результата нового авто - 1 Нм, на 7 Нм больше заводских обещаний. Что в итоге?
Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами.
Рекомендую превентивно менять все три на тюнингованные, чтобы было меньше проблем. Следующий расходник — это сцепление. Штатное Valeo не выдерживает сколь-либо серьезной нагрузки, у меня выходило 30 тысяч. Примерно такая же картина у товарища на Vesta Sport. Еще один кандидат на вылет — тормозные колодки TRW. Передние грызут тормозной диск, словно напильник, и в городском режиме можно не выездить и 30 тысяч. Задние воют при движении задним ходом. Кстати, сильно удивляет отсутствие ремкомплектов суппортов, сразу замена на оригинальный новый за 400—500 рублей. Поэтому, если порвался пыльник, лучше сразу ехать к специалистам именно по ремонту суппортов. На кроссовых модификациях могут попросить замены задние ступичные приблизительно на 80 000. Это обусловлено более жесткой ходовой, более тяжелыми и широкими колесами с низкопрофильной резиной и вылетом. Особенно учитывая, что отдельно его не купить, а привод в сборе стоит космических денег. Но эта проблема решаема, да и встречается она далеко не у всех». Что лучше переделать сразу? Гофра все равно прогорит через пару месяцев, но заменить ее потом будет очень хлопотно, потому что гайки применили стальные, а не латунные. Они пригорают, и открутить почти невозможно — шпилька на 8, гайка на 10, и если сорвал грань, то, считай, обеспечил себе приключение. Поэтому мы меняем гайки на 13. Кстати, сам по себе глушитель выглядит у всех довольно ржавым, но пока я не слышал, чтобы у кого-то он прогорел насквозь. По заводу ее нет, и весь мусор попадает прямиком к радиатору печки — а это чревато появлением неприятных запахов в салоне и странных шумов, когда вентилятор будет перемалывать весь мусор, попавший внутрь. Еще одна рекомендация — нужно перепрошить датчик температуры охлаждающей жидкости.
Также я нашел еще несколько минусов Lada Vesta, не связанных с годом выпуска: В багажнике шесть крючков для пакетов и сумок, восемь точек креплений для сетки, но повесить куртку в салоне можно только на один жалкий крючок. Непонятная экономия. Например, в салоне Volkswagen Polo Sedan их четыре. Посредственный ближний свет — ездить вне освещенных дорог некомфортно. К дальнему вопросов нет. Царапаются стекла. Я не часто пользуюсь стеклоподъемниками, но боковое стекло заметно затерто. Ветровое тоже хочется поменять, хотя ему всего два года. Не хватает шестой передачи.
Лада Веста отзывы владельцев 2019-2020 года
Один из владельцев Lada Vesta NG в сообществе в ВК опубликовал свой отзыв на автомобиль. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Лада Веста: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Купили сыну LADA Vesta седан 1.6 AMT, в 2017году, белая, в средней комплектации. Автомобиль Лада Веста 2016г.