Последние новости. Снизить с нынешних 18 до 16 лет возраст вступления в политическую партию предложили депутаты фракции ЛДПР. Должность штатного юриста появится с 1 июня 2024 года во всех региональных отделениях ЛДПР, сообщил лидер партии Леонид Слуцкий, выступая на всероссийском слете "35 лет ЛДПР: перспективы развития". Программа лдпр 2024. Основные положения программы партии ЛДПР.
Читайте также
- Russian Society of Political Scientists
- Проекты партий мелким почерком
- Леонид Слуцкий анонсировал создание цифровой партийной экосистемы: Политика: Россия:
- Telegram: Contact @vybora
- Госдума решила освежить партийные ряды - МК
Антон Минаков: ЛДПР – это партия, устремлённая в будущее
Программа лдпр на выборы 2024 | Фракция ЛДПР готовит предложения, которые должны положительно повлиять на демографическую ситуацию в Читать далее на Дума ТВ. |
Программа лдпр на выборы 2024 | В интервью СМИ В.В. Жириновский подробно рассказал об утвержденной XXXIII Съездом ЛДПР программе: «Мы за бедных! |
«Дело Жириновского живет»: какие реформы предлагает ЛДПР | Программа лдпр 2024. Основные положения программы партии ЛДПР. |
В Кремле поддержали инициативу ЛДПР - - 16.02.2024 | Лидером ЛДПР в январе было заявлено о начале работы по формированию основных пунктов программы и отмечается, что она будет основана на обращениях граждан. |
Политика лдпр | Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий представил стратегию развития партии до 2026 года в рамках Всероссийского партийного слёта "35 лет ЛДПР: перспективы развития". |
«Дело Жириновского живет»: какие реформы предлагает ЛДПР
Последние новости. Эта программа обозначила вектор качественного развития старейшей политической партии современной России, после ухода из жизни основателя ЛДПР Владимира Жириновского. Законодательная инициатива от фракции ЛДПР о передаче пенсионных баллов детей родителям не столь однозначна. ЛДПР после президентских выборов начала обсуждать присоединение к ней Партии дела предпринимателя Константина Бабкина. 26 апреля в Москве стартовало внутрипартийное мероприятие «Слет партии ЛДПР».
Что еще почитать
- Ключевые задачи программы ЛДПР на 2023 год:
- Российское общество политологов
- Владимир Путин
- Антон Минаков: Программа ЛДПР была, есть и будет социально направленной
Слуцкий представил новую идеологическую платформу ЛДПР
Это позиция, которую основатели ЛДПР всегда декларировал. Владимир Жириновский вовлекал молодежь, создавал все условия для политического роста молодых членов партии, предоставлял им социальные лифты. И неоднократно выступал за то, чтобы голосовать на выборах россияне имели право тоже с 16 лет. Сегодня 27 апреля — День российского парламентаризма. С целью развития партийно-политической системы, вовлечению как можно больше молодежи в партийные ряды — для чтобы получения официального статуса члена партии с последующей официальной работой в партии, коллегиальных органах мы предлагаем снизить возраст вступления в партию с 18 до 16 лет.
Необходимо отказаться от идеи пространственного развития страны, при которой в семи городских агломерациях должны быть сосредоточены человеческие, финансовые, информационные и другие ресурсы. Позиция ЛДПР в отношении мигрантов неизменна - ограничить поток мигрантов, заменять неквалифицированный труд мигрантов умными технологиями. Задача сегодняшнего дня - усиление контрольной функции за деятельностью исполнительной власти. Люди хотят, чтобы депутаты не только представляли их интересы в органах власти, но и защищали бюджет от разворовывания, а общественную собственность от халатного отношения. Последние записи:.
По одним сведениям, в списках членов партии было более четырёх тысяч жителей Абхазской АССР [28] , по другим — умерших людей [29]. Руководство ЛДПР к осени 1992 года подготовило новую партийную документацию, в том числе списки её членов и передало их на рассмотрение в Министерство юстиции России. Знак почёта Либерально-демократической партии России В первые годы своего существования ЛДПР, как сообщают зарубежные издательства, получала финансирование от праворадикального Немецкого народного союза , лидер которого, зарабатывавший на издательских публикациях Герхард Фрай , дружил с Владимиром Жириновским [30]. Кроме того, с 1992 года партию спонсировал предприниматель Александр Венгеровский [30]. Состоялась встреча Жириновского с Муаммаром Каддафи [25]. На момент 2013 года в институте преподают 18 докторов наук, профессоров, более 30 кандидатов наук, доцентов. Среди студентов более 50 лауреатов межвузовских конкурсов и научных конференций [25]. Тогда за 2 дня кандидаты от ЛДПР и члены Партии духовного возрождения России и Российского союза свободной молодежи утвердили на чрезвычайном съезде ЛДПР новый избирательный блок — «Блок Жириновского» с новым федеральным списком кандидатов. Лебедев сын В. Жириновского [25]. В 2000 году ЛДПР, как утверждается самой партией, активно предлагала создать на территории страны несколько крупных губерний, одинаковых по своему статусу, образованных по территориальному принципу, с примерно одинаковой численностью населения и не имеющие никаких собственных конституций и национальных государственных языков. Это предложение ЛДПР, согласно информации партии, частично было осуществлено весной 2000 года, когда Президент России Владимир Путин подписал президентский указ, который создавал федеральные округа на территории Российской Федерации [31].
Председатель партии также поднял тему неравенства регионов и федерального центра. По его мнению, необходимо как можно скорее пересмотреть эти взаимоотношения, а также вернуться к бюджетному федерализму, ориентированному на развитие регионов. Разница в пособиях, доплатах к пенсиям, наборе гарантий в целом зависит от того региона, где проживает человек. Это не только несправедливо, это формирует устойчивое неравенство, которое воспроизводится и в образе жизни родителей, и в образе жизни их детей. Получается такая новая кастовость», — уточнил Леонид Слуцкий. В своём выступлении лидер либерал-демократов также затронул и проблему демографии, указав на то, что русских становится меньше с катастрофической скоростью. За 30 лет убыль населения России, по разным оценкам, составила порядка 30 млн человек. Мы долгое время считали, что только материальная поддержка может повысить рождаемость. И на каком-то этапе так и было.
В ЛДПР объявили о пути партии без Жириновского
Вложением в развитие интеллектуального потенциала наших детей мы сможем хотя бы частично компенсировать демографические потери. Необходимо отказаться от идеи пространственного развития страны, при которой в семи городских агломерациях должны быть сосредоточены человеческие, финансовые, информационные и другие ресурсы. Позиция ЛДПР в отношении мигрантов неизменна - ограничить поток мигрантов, заменять неквалифицированный труд мигрантов умными технологиями. Задача сегодняшнего дня - усиление контрольной функции за деятельностью исполнительной власти. Люди хотят, чтобы депутаты не только представляли их интересы в органах власти, но и защищали бюджет от разворовывания, а общественную собственность от халатного отношения. Последние записи:.
Знамя ЛДПР. Молодежная партия ЛДПР. Молодежь ЛДПР. ЛДПР партия молодых. Молодёжный центр ЛДПР. Россия ЛДПР. Баннер ЛДПР. Электорат ЛДПР. Партийный аппарат ЛДПР. Пикет ЛДПР. Основные положения программы партии ЛДПР. ЛДПР программа партии. Политическая программа партии ЛДПР. Характеристика политической партии ЛДПР кратко. Зам партии ЛДПР. Политическая партия ЛДПР партии. ЛДПР Эстетика. Ежедневник ЛДПР. Символ ЛДПР. Молодёжная политика ЛДПР. Школа молодого политика ЛДПР. ЛДПР руководитель партии. ЛДПР националисты. ЛДПР на аву.
Должность штатного юриста появится с 1 июня 2024 года во всех региональных отделениях ЛДПР , сообщил лидер партии Леонид Слуцкий, выступая на всероссийском слете "35 лет ЛДПР: перспективы развития". Он отметил, что партия должна "и дальше консолидироваться, постоянно повышать свой профессиональный уровень и увеличивать интенсивность работы с избирателями".
Политик настаивает на ослаблении контроля за его деятельностью со стороны государства. Нужно перестать так часто менять правила отчетностей, ведь многие предприниматели из-за этого сегодня теряют свой бизнес, да еще и становятся фигурантами уголовных дел. Мы предлагаем обязать государство не менять правила игры для малого бизнеса чаще раза в год. Целью надзорных проверок должна быть помощь малому бизнесу и консультирование предпринимателей, а не реализация палочной системы штрафов. Нужно дать людям возможность честным путем зарабатывать деньги и реализовывать свои таланты и возможности", — говорится в программе.
Предвыборная программа лдпр 2024 - фото сборник
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
В связи с этим первый день мероприятия был посвящен общим установочным выступлениям и лекциям для расширения понимания происходящих процессов, трендов в политике и стране. Будучи лидером домена Демография в рамках проекта «Горизонт 2040», спикер глубоко погружен к проблематику. Он рассказал о демографической политике не только с точки зрения прироста-убыли населения, но и затронул темы урбанизации и миграционных потоков.
В Нижнем Новгороде заработал еще один центр поддержки. Приемную торжественно открыл председатель партии Леонид Слуцкий. Юристы помогут разрешить солдатам и их близким задачи, которые связаны с правовыми аспектами. Проконсультируют, подскажут порядок действий, окажут помощь в оформлении и составлении документов. На открытие центра помощи пришли участники СВО, которые рассказали о существующих проблемах.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Глава ЛДПР Слуцкий представил стратегию развития партии до 2026 года
Во-вторых, государство должно обеспечить равные права и возможности гражданам любой национальности на всей территории России. ЛДПР считает, что без исполнения этих условий существенно поднять жизненный уровень населения невозможно. Возрождение мощи и величия России невозможно без укрепления центральной власти, то есть российской государственности. От федеративного устройства к унитарному. ЛДПР добивается реформирования России из федеративного в унитарное государство.
Процесс этот должен происходить конституционным путем. ЛДПР считает, что национально-территориальный принцип государственного устройства не эффективен и опасен, поскольку ведет к нарастанию межнациональных конфликтов, нарушению прав граждан по национальному признаку и к дальнейшему развалу государства. К тому же существующие ныне административные границы субъектов Федерации искусственны, поскольку они не отражают и не могут отражать ни национального состава населения, ни экономической самодостаточности регионов. Россия должна быть преобразована из федеративного в унитарное государство без каких-либо национальных республик или национальных округов как субъектов государства.
Все национальные вопросы должны решаться лишь в области культуры, а не территории. Ибо граждане разных национальностей живут на всей территории России, а не в одном отдельном регионе. Необходимо также укрупнение территориальных административ-ных единиц за счет объединения мелких субъектов Федерации в более крупные образования. ЛДПР предложила, и это частично уже осущест-влено, ввести в России около тридцати равноправных и одинаковых по своему статусу губерний, образованных по территориальному принципу, полностью экономически самодостаточных, с численностью населения приблизительно по 5 млн.
Каждая губерния подразделяется на воеводства из 2-3 нынешних районов , в которые входят городские населенные пункты, поселки, деревни и т. Президент назначает губернаторов и градоначальников, губернаторы назначают воевод, воеводы назначают старост отдельных населенных пунктов. Должность Президента лучше обозначить по-русски - Верховный Правитель. В едином Российском государстве должен быть единый государственный язык - язык подавляющего большинства населения страны, то есть русский.
При этом всем народам должно быть обеспечено право свободно развивать свою культуру, язык, письменность, национальные традиции при помощи национально-культурных структур. Новое административно-территориальное деление страны потребует внесения соответствующих изменений в Конституцию и некоторые законодательные акты. ЛДПР предлагает внести 6 принципиально новых положений в основной и другие законы России. Россия - унитарное единое государство, административное деление которого состоит из губерний и соответствующих административных подразделений.
Россия - президентская республика с однопалатным парламентом - Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей. Органы представительной власти избираются также на губернском уровне - Губернские Думы. Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся одновременно один раз в пять лет. Губернские Думы также избираются на пять лет, но с интервалом в два года от выборов в Государственную Думу.
Первым министром Председателем Правительства России, которому поручается его формирование, назначается лидер парламентского большинства, победившего на выборах в Государственную Думу. Силовые министры обороны, безопасности, внутренних дел, юстиции, налоговой полиции , министр иностранных дел и министр финансов назначаются Президентом России и в своей деятельности подотчетны только ему. Главы губерний назначаются указами Президента России и подотчетны ему в своей деятельности. Формируется вертикаль исполнительной власти вплоть до отдельных населенных пунктов.
Это позволит исключить силовое давление, страх, недоверие между ветвями власти. Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр Председатель Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы. Необходимость в Совете Федерации отпадает. Все эти предложения направлены на то, чтобы превратить Россию из аморфного федеративного государства в унитарное единое государство с сильной исполнительной властью.
ЛДПР считает необходимым реформировать и укрепить судебную систему России. Суд должен быть действительно независимым от исполнительной и законодательной власти, свободным от партийно-политических пристрастий. На должный уровень необходимо поднять работу прокуратуры и ее работников. Силовые структуры.
Важное место в обеспечении правопорядка в стране ЛДПР отводит правоохранительным органам и спецслужбам. Опираясь на накопленный опыт, необходимо воссоздать, а затем развить мощные, высокоэффективные, технически оснащенные спецслужбы, которые по своей структуре, функциям, кадровому составу в полной мере соответствовали бы статусу правового государства. По мнению партии, решить эту проблему можно в рамках единого, мощного государственного органа министерства, комитета и т. Укрепление государственности невозможно без борьбы с преступностью.
У ЛДПР разработана конкретная программа борьбы с преступностью, в том числе с организованной. Она добивается принятия строгих и справедливых законов по борьбе с коррупцией, организованной преступностью, бандитизмом, контрабандой, торговлей наркотиками, незаконным сбытом оружия, вымогательством рэкетом. ЛДПР считает необходимым ужесточить наказания за терроризм, умышленные убийства и другие преступления против личности и собственности. Она требует восстановления смертной казни для особо опасных преступников.
В укреплении российской государственности важную роль могли бы сыграть средства массовой информации СМИ. Однако в новой России основные средства массовой информации оказались в руках антинациональных сил, были скуплены олигархами и до сих пор выполняют их социальный заказ, противоречащий коренным интересам страны и ее граждан. По существу СМИ развязали настоящую информационную войну против собственного народа, ведут антироссийскую, антипатриотическую пропаганду, выступают в роли прислужников Запада, способствуя дальнейшему развалу страны и превращению ее в полуколонию. По мнению ЛДПР, основные каналы телевидения должны находиться в государственной собственности и функционировать под демократическим многопартийным контролем.
ЛДПР разделяет идею о светском характере Российского государства, в котором религия отделена от государства. Поддерживая равноправие религиозных убеждений для всех народов, проживающих в России, ЛДПР выступает против попыток подорвать позиции православия, которое исповедует большая часть верующих страны. Позиция партии состоит в том, чтобы не допустить в стране конфессионального противостояния и религиозных конфликтов. Она выступает и за то, чтобы пресечь распространение в России нетрадиционных и изуверских сект, деятельность которых, как правило, направляется зарубежными спецслужбами с целью подрыва стабильности и могущества России.
Программа ЛДПР по изменению государственного устройства соответствует коренным интересам всех граждан страны, независимо от национальной принадлежности. Создание унитарного государства с сильной президентской властью устранит предпосылки к местному сепаратизму, резко уменьшит поводы для межнациональных конфликтов и территориальных претензий административных единиц друг к другу, восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными. В результате будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления, ликвидируются межрегиональные барьеры, негативно сказывающиеся на развитии рыночных отношений. Выдвигая принципиальные положения и конкретные предложения по совершенствованию государственного устройства, ЛДПР видит в этом путь к возрождению и укреплению Российского государства.
В своей программе по обеспечению мира на границах и спокойной жизни в городах и селах России ЛДПР ставит следующие основные задачи. Во-первых, российская внешняя политика должна не допустить объединения антироссийских сил на Юге и воспрепятствовать возникновению конфликта между православным и мусульманским миром. Юг должен стать нашим добрым соседом. Во-вторых, российская военная доктрина должна обеспечить сдерживание потенциального агрессора и молниеносный разгром противника в локальных конфликтах, в том числе с применением ядерного оружия.
В-третьих, для эффективной борьбы с преступным элементом, индивидуальными террористами и организованными террористическими организациями должны быть резко усилены российские силовые структуры и создан мощный орган государственной безопасности с широкими полномочиями. ЛДПР считает, что без выполнения этих условий внешняя воен-ная угроза и внутренний криминальный мир сведут на нет все усилия по подъему экономики и жизненного уровня населения. Геополитическое положение и национальная безопасность России. ЛДПР считает приоритетным направлением своей деятельности обеспечение национально-государственной безопасности России.
У ЛДПР есть четкая геополитическая доктрина, которая базируется на реальной модели современного мира. Ушел в прошлое двухполюсный мир с двумя сверхдержавами - США и СССР и их союзниками, на балансе сил которых основывалась глобальная стабильность мира после второй мировой войны. Нарушен сложившийся ранее паритет между Востоком и Западом. Ныне геополитическую модель современного мира можно рассматривать как взаимодействие и противоборство основных мировых цивилизаций.
На мировое лидерство экономическое, политическое, военное и духовное претендует ныне западно-христианская цивилизация с ее наиболее мощной силой - Соединенными Штатами, к которым перешло военное превосходство. Соединенные Штаты открыто заявляют о себе как о единственном мировом лидере и стремятся диктовать свою волю всему человечеству. ЛДПР полагает, что Россия, не претендуя сама на мировое господство, обязана выступать против подобных претензий со стороны любой державы. Ныне на авансцену мировой истории вышли и укрепляются новые центры экономической и политической силы.
Сложились новые мировые противоречия и противоречия России с отдельными державами. В перспективе мировое развитие может привести к образованию многополюсного мира. Все это будет иметь глобальные последствия, как для России, так и всего мира. ЛДПР считает, что ныне опасность для России как и большей части остального мира исходит от международного терроризма.
США своей политикой до последнего времени не препятствовали развитию терроризма во многих странах мира, и сами стали жертвой своей борьбы за мировое господство. Интересы финансово-промышленных кругов США не совпадают с национальными интересами России: США и их союзникам не нужна развитая и с высоким уровнем жизни народа держава под названием Россия. Для достижения своих целей Америка своей политикой наносит удар по православной цивилизации и стремится развить до опасного уровня противостояние между православными странами и прежде всего Россией и мусульманским миром и руками последнего ослабить или даже уничтожить Россию как единое государство. Помимо межнациональных конфликтов определенная угроза для территориального единства России исходит также от сепаратистских устремлений отдельных ее регионов, особенно национальных.
ЛДПР считает, что расчленение России создало бы в мире опасный очаг для внутренних и международных войн, в том числе и ядерных, а также смут и революционных катаклизмов. Все это негативно сказалось бы на всех народах, населяющих Россию и многие другие государства. Соответственно, внешняя политика Российской Федерации должна основываться на национальных интересах страны, которые включают в себя: - создание наиболее благоприятных международных условий для экономического и политического развития государства, роста благосостояния населения, для национального и духовного возрождения русского народа, всех россиян; - обеспечение национальной безопасности страны и международной стабильности, сохранение международного мира; - воссоздание на добровольной основе Российского государства в его естественных границах, и, прежде всего, воссоединение с Белоруссией, Украиной и некоторыми другими составными частями бывшего СССР. Стратегическая цель ЛДПР - восстановить мощь России как мировой сверхдержавы, что отвечает ее геополитическому и историческому предназначению.
Применительно к этому должна строиться и военная политика. В современных условиях основными направлениями и задачами военной политики ЛДПР считает защиту национальных и геополитических интересов, обеспечение государственной безопасности России. ЛДПР считает, что в современных условиях традиционные способы ведения войн все больше дополняются новыми формами и методами военных, агрессивных действий. На смену прямым военным столкновениям идут информационные, финансовые и экономические войны, действия пятой колонны внутри государств, межнациональные, межэтнические и религиозные конфликты, диверсионно-террористические акции.
Международный терроризм пробрел масштабы, угрожающие жизням тысяч и тысяч людей и существованию целых государств. Военная политика России должна исходить из того, что агрессия против нее может осуществляться с применением как традиционных средств и методов ведения военных действий, так и нетрадиционных террористических и др. Поэтому военная доктрина Российской Федерации должна ориентироваться на подготовку населения и личного состава Вооруженных Сил страны на случай как традиционных, так и нетрадиционных войн и военных конфликтов. Выступая за предотвращение войн и сохранение мира, за преимущественное использование политических, дипломатических, международно-правовых, экономических и других невоенных средств обеспечения национальной безопасности, ЛДПР одновременно не исключает и гарантированную защиту интересов России и мирной жизни граждан с применением Вооруженных Сил страны.
В связи с этим ЛДПР поддерживает изменения, внесенные в Доктрину национальной безопасности России в 2001 году, в которых говорится о праве России на использование ядерного оружия в случае серьезной опасности, вызванной внешней агрессией. ЛДПР поддерживает необходимость проведения военной реформы. Она выступает за сохранение важнейших видов и родов войск. Приоритетное развитие должны получить Ракетные войска стратегического назначения, Космические, Военно-воздушные силы, Военно-Морской Флот, некоторые другие рода войск - мобильные, войска разведки, радиоэлектронного противодействия, управления.
Недопустимо передавать в какой-либо форме под иностранный контроль российские средства ракетно-ядерного сдерживания и военно-космические силы.
ЛДПР считает, что российская модель экономических реформ не должна копировать американскую. Ее стратегической целью должны быть национальные интересы России, на достижение которых будут настроены все ресурсы и факторы долгосрочного экономического роста. Выступая за эффективную многоукладную экономику, за равные права и возможности для предприятий различных форм собственности, ЛДПР считает, что России не нужен ни «рынок ради рынка», ни «бизнес ради бизнеса». Национальная экономика нашей страны должна стать платформой и источником богатства для достижения конкретных целей во внешней и внутренней политике. Этими целями являются: 1. Укрепление российского государства, возможность проводить суверенную внешнюю политику за счет внутренних источников. Восстановление авторитета и влияния России в мире. Повышение уровня жизни граждан России.
Расширение социальной функции государства. Перечисленные цели могут быть достигнуты за счет: 1. Восстановления мощного государственного сектора экономики, в первую очередь, в сырьевой сфере. Это создаст необходимую экономическую базу для дальнейшего реформирования экономики страны. Восстановления единого органа планирования экономической деятельности. Это создаст необходимые условия для преодоления разбалансированности национальной экономики, сократит неэффективные затраты ресурсов, обеспечит скорейшую реструктуризацию всей национальной промышленности. Приоритетного развития военно-промышленного комплекса в формате наукоемких, высокотехнологичных предприятий по разработке и производству современных видов вооружений. Госзаказ в сфере эффективных вооружений станет «локомотивом», который «потянет» за собой развитие российской промышленности. Налоговая система должна соответствовать пяти основным характеристикам.
Это экономическая эффективность, справедливость, простота, гибкость и ответственность за неправомерные действия. ЛДПР за: Понятное и простое налогообложение, которое направлено на стимулирование, а не на разорение бизнеса. Создание приоритетов для реального сектора экономики и малого бизнеса с усилением нагрузки на спекулятивный и дивидендный капитал. Отмену НДС и замену его налогом с продаж. Громоздкое законодательство по НДС позволяет держать любого предпринимателя «на крючке» у налоговых органов, а криминальные схемы по возврату налога на добавленную стоимость из бюджета нанесли огромный ущерб экономической стабильности государства. Отмену транспортного налога и включение его в розничную стоимость бензина с фиксацией отпускной цены моторного топлива. Создание налоговых и иных барьеров против использования оффшорных компаний и других способов вывоза капитала из страны. Российские деньги должны работать в России и для России, развивая нашу экономику и социальную сферу. Инфляция в России создается не профицитным бюджетом, а импортом иностранных товаров.
На полках российских магазинов почти не осталось отечественных товаров. Единственный разумный способ борьбы с «импортом инфляции» — развитие национального производства, в том числе за счет госзаказа, за счет замещения импорта товарами отечественного производства. Вместо этого государственный бюджет стал инструментом политического популизма в руках партии власти. Профицит бюджета создается в год выборов и вливается в социальную сферу в форме дополнительной поддержки пенсионеров — той части населения, которая обеспечивает высокую явку на избирательные участки. Таким образом, за счет бюджета, за счет налогоплательщиков партия власти фактически покупает голоса избирателей. Бюджетников же, зависящих от местных начальников, порой, вообще силой запихивают голосовать за конкретную политическую структуру. ЛДПР считает, что основные акценты бюджета следует делать на развитии национальной экономики и на поддержке экономически активного населения страны в возрасте 25-45 лет — тех, кто работает и развивает Россию. При этом уровень государственной поддержки людей старшего возраста, инвалидов и пенсионеров не сократится, а увеличится, так как рост экономической активности трудоспособного населения расширит базу налогообложения. Система налогов должна соответствовать целям развития России в свете задачи увеличения валового внутреннего продукта за счет роста в обрабатывающей промышленности.
Законодательно запретить или существенно ограничить размещение свободных средств бюджета на счетах в иностранных банках. Ввести налог на сверхдоходы. Должна действовать прогрессивная шкала налогообложения на доходы физических лиц и уровень необлагаемого минимального дохода. Ввести государственную монополию на добычу и торговлю сырьем и энергоносителями, а также на торговлю алкоголем, табаком и сахаром. Отменить все налоги на территории Дальневосточного федерального округа и Калининградской области, при этом запретив вывоз капитала за пределы данных территорий. Финансовый сектор российской экономики «раздут» искусственно и не соответствует ни объемам ВВП, ни реальным потребностям национального бизнеса. Они не работают ни на население, ни на бизнес России, но создают инфляцию и инвестиционные риски. Они способствуют росту экономической нестабильности и скорейшему «опрокидыванию» реального сектора при любых кризисных явлениях в мировой экономике. ЛДПР считает, что такая финансовая политика усугубляет ошибки бюджетной политики и замыкает круг причин, по которым российская экономика впадает в зависимость от финансово-экономических кругов США.
Законодательно ввести норму по ведению обязательного мониторинга деятельности банков. Проверять и сообщать общественности о том, кто является учредителями банковских структур, куда вкладываются финансовые средства и чем владеют иностранные финансовые институты, присутствующие на территории России, а также отдельные частные лица. Ввести законодательные ограничения в части размещения активов банков: большая часть из них должна быть опосредована не в американской валюте и не в ценных бумагах других банков, а в обязательствах предприятий реального сектора российской экономики. Законодательно, по аналогии с «валютным коридором», ввести «коридор» для соотношения массы денег в финансовом секторе и массы денег в реальном секторе экономики. Законодательно ужесточить финансовую отчетность иностранных банков, работающих в России, перед Центробанком Российской Федерации. Ввести обязательные ежегодные отчеты руководителя Центробанка и Министра финансов Российской Федерации перед Государственной Думой об итогах финансовой политики государства, с правом оценки эффективности работы и выражения недоверия, а при принятии такого решения — с последующей отставкой. Государство должно сохранять и поддерживать только те монополии, которые доказали свою способность к развитию не за счет потребителей, а за счет внутренних ресурсов. Монополии, допустившие рост тарифов сверх установленных государством пределов, должны быть национализированы. Сбалансированная политика в отношении монополистов должна проводиться открыто, с заблаговременным предупреждением хозяйствующих субъектов, но решительно и безотлагательно.
Сформировать «список последнего предупреждения» — перечень тех недобросовестных монополистов, которые оказались не в состоянии эффективно вести свой бизнес. Установить крайний срок для снижения тарифов. Принять закон о неуменьшаемой доле государства в монополиях и введении контроля средств на зарплаты и бонусы сотрудникам и топ-менеджерам. Российская наука должна находиться в центре внимания бюджетной политики государства, так как модернизация экономики невозможна без успехов в науке. Государство, в первую очередь, должно заботиться о финансировании фундаментальных разработок, а прикладные разработки, внедрение и производство отдавать бизнесу, отраслеобразующим компаниям российской экономики. Во всем мире инновации рождаются в научных лабораториях крупных компаний и университетских комплексов. Российские производители должны быть нацелены государством на инновационные результаты. В то же время, наша партия встревожена складывающейся тенденцией к несистемному финансированию науки и считает, что России нужна политика эффективного вложения средств в науку: максимум конечных результатов при разумных затратах бюджета. Освободить все наукоемкие производства и все виды научной деятельности от налога на добавленную стоимость.
Полностью освободить от налогообложения ту часть прибыли российских компаний, которая потрачена на отраслевые научные исследования и опытно-конструкторские работы НИОКР. Предусмотреть комплекс предложений по повышению оплаты труда научных работников с тем, чтобы в течение 2-3 лет вывести ее на уровень, превышающий показатели успешных сырьевых отраслей российской экономики, тем самым создав возможности для возвращения российских ученых из-за рубежа и недопущения «утечки мозгов» за границу. Нефтегазовые сверхдоходы дают партии власти повод для ложных экономических иллюзий. Чиновники ориентируются исключительно на развитие сырьевых сегментов экономики и игнорируют бедственное положение дел в других отраслях российской промышленности. ЛДПР считает, что российская экономика должна развиваться планомерно и пропорционально, с опережающим развитием тех отраслей, которые более всего пострадали от непродуманной экономической политики партии власти. Необходимо провести в России полномасштабную индустриализацию. Восстановить загубленную в 1990-е годы промышленность, без чего невозможно дальнейшее движение страны, но на новых, инновационных принципах. Нам нужна «зеленая» индустриализация, учитывающая экологическую составляющую и отражающая интересы людей. Успех в прорывных инновационных технологиях важен для галочки, для отчета чиновников перед вышестоящим руководством.
Но он не создаст новое экономическое «лицо» России в отрыве от успеха в традиционных отраслях обрабатывающей промышленности. Если мы не будем развивать наши обрабатывающие отрасли и машиностроение в целом ускоренными темпами, мы никогда не избавимся от зависимости от импорта зарубежных товаров. ЛДПР считает, что государственная поддержка компаний в обрабатывающем секторе и машиностроительной отрасли в целом должна быть точечной и иметь систему четких правил: — Поддержку должны получать наиболее успешные компании, которые имеют конкретную инвестиционную программу по модернизации производства и уже приступили к выполнению этой программы. В качестве мер государственной поддержки развития машиностроения и обрабатывающих отраслей национальной промышленности ЛДПР предлагает: 1. Выделить для поддержки успешных предприятий обрабатывающей промышленности твердую квоту в профиците бюджета. Принять закон о государственной поддержке предприятий обрабатывающей промышленности. Обеспечить адресную помощь производству без использования посредников. Тарифы на использование электроэнергии, водообеспечение и теплоснабжение для предприятий должны быть минимальными. Строительство промышленных предприятий осуществлять только на основе ресурсосберегающих технологий и полного выполнения экологических требований.
Россия производит электроэнергии примерно столько, сколько Япония, но в обрабатывающей промышленности Японии производится продукции в пять раз больше, чем в России. Мы можем сколь угодно наращивать энергетические мощности, но без массовой замены устаревших энергоемких основных фондов в промышленности это не приведет к ощутимым результатам. Развитие энергоемкой промышленности будет требовать все больше энергоресурсов. Приоритеты в развитии энергетики должны быть согласованы с приоритетами в развитии промышленности и регионов России. Необходимо: — развивать энергосберегающие технологии и наказывать за пренебрежение и невнимание к данному подходу; — развивать неуглеводородную энергетику, в первую очередь, атомную энергетику в формате наиболее современных стандартов безопасности атомных электростанций. Наряду с развитием атомной энергетики следует развивать автономную гидроэнергетику и автономную топливную энергетику на местных ресурсах в тех отдаленных районах России, которые не могут быть включены в единую энергосистему страны из-за низкой эффективности и высокой стоимости «переброски» электроэнергии. Лучшим вариантом решения проблемы может стать отказ от поставок энергоносителей на внутренний рынок по мировым ценам. Самая мощная в мире по энергетическому потенциалу, наша страна может и должна иметь внутренние цены на электроэнергию, газ, нефть ниже, чем мировые. Это наше конкурентное преимущество на мировом рынке.
Принять долгосрочную концепцию развития российской энергетики. Отказаться от практики продажи электроэнергии, нефти и газа на внутреннем рынке по мировым ценам. Геополитическое положение России между Европой и Азией, между мировыми центрами производства и потребления, дает нам шанс зарабатывать на услугах «коммуникативного моста» в сфере транзита товаров и информации. В настоящее время практически вся продукция, произведенная в Китае, доставляется в Европу морским путем. Затраты на транспортные услуги составляют десятки миллиардов евро в год. Сухопутный транзит через Россию сократит сроки доставки товаров в 2-3 раза. Единственным препятствием к такому транзиту является высокая стоимость — примерно в полтора раза выше, чем стоимость доставки морским путем. Снизив себестоимость перевозок железнодорожным транспортом, Россия имеет все шансы монополизировать рынок транзита любых товаров из Юго-Восточной Азии на Запад и обратно. Задачи снижения стоимости железнодорожных перевозок и развития транспортных магистралей вполне решаемы, если к ним подходить комплексно, при содействии государства и параллельном снижении стоимости «тяговой» энергии электроэнергии и дизельного топлива внутри страны.
Временные затраты окупятся прибылью от транзита грузов и ускоренным развитием российских предприятий вдоль новых магистралей Восток-Запад. Тот же подход необходим в развитии магистральных телекоммуникационных «мостов», обслуживающих развивающиеся отношения между странами Европы и Азии. Утвердить национальную программу снижения себестоимости транзитных магистральных железнодорожных перевозок. Принять национальную программу приоритетного развития транспортных магистралей в направлении Восток-Запад, проложить высокоскоростные транспортные пути. Упростить таможенные правила для транзитных грузов из Юго-Восточной Азии в Европу. Освободить от налогообложения ту часть прибыли российских телекоммуникационных компаний, которая затрачена на создание новых магистральных каналов связи между Европой и Азией. Сфера строительства и земельных отношений в настоящее время приносит максимум прибыли региональным группировкам коррупционеров. Государство должно взять эту сферу под постоянный контроль и жестко регламентировать процедуры, не оставляя поля для коррупции. ЛДПР считает, что государственная оптимизация строительства и земельных отношений — наиболее эффективный инструмент достижения целей демографической политики и выполнения национальной программы жилищного строительства.
Вырвав эту отрасль из рук коррупционных кланов, мы снизим стоимость и повысим качество строительства жилья, что позволит решить одну из самых острых социальных проблем в нашей стране. Принять поправки к Земельному кодексу, которые будут регламентировать изъятие земельных участков как у собственников, так и у арендаторов в том случае, если участок длительное время используется не по назначению или пустует. Освободить от платы за землепользование новые предприятия, которые используют ресурсосберегающие технологии и внедряют научные разработки, способствуют экономической модернизации страны. Предоставить бесплатно земельные участки для индивидуального жилищного строительства тем гражданам, которые нуждаются в улучшении жилищных условий. Установить законодательно верхний предел стоимости одного квадратного метра жилья в разных регионах России, исходя из расчетов себестоимости строительства, и строго контролировать. Земля должна принадлежать тем, кто ее обрабатывает, то есть право собственности должен иметь тот, кто работает на земле, а не является посредником. Нельзя допустить образования широкого слоя паразитов-владельцев, которым, кроме спекуляции землей, ничего не нужно. Земля должна эффективно и заботливо использоваться. Никто ее не будет лучше использовать, чем те, кто связал с нею свою жизнь и работу.
Сельское хозяйство должно стать одним из главных приоритетов. В связи с тем, что во всем мире цена на продукты питания стремительно растет, продовольствия через несколько лет будет ощутимо не хватать. Россия может заработать на продовольствии больше, чем на нефти и газе, вместе взятых. Непродуманная экономическая политика в отношении сельскохозяйственных производителей истощила российское село. Нужны меры государственной поддержки сельского хозяйства, нужны государственные инвестиции в инфраструктуру российских деревень и сел. Развитие села должно стать важнейшей политической задачей государства, которая позволит снизить зависимость от экспорта продовольствия, наладить его качество и перекрыть допуск на отечественный рынок зараженной и некачественной продукции, а также той, что содержит генно-модифицированные организмы. Акценты государственной политики в аграрном секторе должны быть сделаны на следующих направлениях работы: — Сохранение и поддержка эффективных производителей. Принять долгосрочную государственную концепцию развития сельского хозяйства, которая определит этапы работы и ответственность всех структур государственной власти в проведении политики в сфере сельского хозяйства.
Нужно понимать, что все, что будет происходить знакового в стране в ближайшие годы, будет происходить именно там». ЛДПР предлагает расширить для новых регионов перечень льгот, в частности, отменить НДС и налог на прибыль и сделать доступными промышленные кредиты. Выборы в России пройдут в единый день голосования 10 сентября. Донецкая и Луганская народные республики, а также Херсонская и Запорожская области впервые примут в них участие.
Почти треть федерального бюджета в 2023 году планируется потратить на национальную оборону и безопасность Первый зампред Комитета ГД по бюджету и налогам, депутат фракции КПРФ Михаил Щапов отметил, что над бюджетом была проделана огромная работа со стороны правительства и Госдумы. Однако во фракции не согласны с предложенными приоритетами. Политика формирования доходной части должна быть смелее, не нужно жалеть богатых, считает парламентарий. Пора ввести прогрессивную школу НДФЛ, налоги на роскошь, сверхпотребление. Нам нужен внутренний социальный мир, чтобы стать по-настоящему самодостаточным государством, заявил Щапов. В то же время, он подчеркнул, что в КПРФ готовы к конструктивному диалогу и обсуждению будущего страны, к совместной работе над этим будущим.
ЛДПР охладит "рассерженных патриоток"
Должность штатного юриста появится с 1 июня 2024 года во всех региональных отделениях ЛДПР, сообщил лидер партии Леонид Слуцкий, выступая на всероссийском слете "35 лет ЛДПР: перспективы развития". Предвыборная программа лдпр 2024. Эта программа обозначила вектор качественного развития старейшей политической партии современной России, после ухода из жизни основателя ЛДПР Владимира Жириновского.
“Солидарность” рассказывает о предвыборных программах. Начинаем с ЛДПР
Предвыборная программа В предвыборной программе Даванков отмечает стремление к процветанию России и созданию страны, которая будет служить примером для других. Кандидат в депутаты Думы Астраханской области, руководитель фракции ЛДПР Тимофей Щербаков продолжает рассказывать о положениях программы ЛДПР, с которой партия идет на выборы. Съезд ЛДПР назвал кандидата от партии на президентских выборах в 2024 году. ЛДПР не разделяет «помпу» партии власти, с которой она «презентует» повышения пенсий участникам Великой Отечественной войны.
Что будет после выборов: разбираемся в программах кандидатов
К примеру, по какой-то причине мы продаём удобрения за границу дешевле, чем своим производителям. У нас нет семеноводческой сферы и семена мы закупаем в Молдавии. А они к нашему климату не адаптированы. Отсюда болезни растений и заражаемость почвы, и как итог, низкая урожайность. На рынке много подделок химикатов и фермеры впустую тратят деньги на спасение этого урожая.
Отменили талоны на ГСМ — а раньше все это было. В Астраханской области свернули программу поддержки тепличных хозяйств, а это перспективное направление. В этом и прошлом году резко выросли цены на сено, ГСМ, орошение, стройматериалы и. Поэтому не удивляйтесь, почему так много фермерских хозяйств массово закрываются, а цены на продукты растут.
Рецепт ЛДПР прост — убираем всю эту неразбериху, чиновничьи барьеры и восстанавливаем работающие меры поддержки. Это все возможно и спасти наше сельское хозяйство, включая животноводство, можно, если у ЛДПР будет большинство в парламенте. Статья изготовлена на собственном оборудовании партии без материальных затрат. Оплачено из избирательного фонда избирательного объединения «Астраханское региональное отделение Политической партии ЛДПР — Либерально-демократическая партия России».
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Обычно это дублируется и депутатским запросом. Адресаты — Минобороны, военная прокуратура, рабочая группа под руководством сенатора Андрея Турчака, фонд «Защитники Отечества». Пока непонятно, то ли ЛДПР нащупала данную тему в качестве предвыборной, то ли этим ей рекомендовали заняться по указанию сверху. Короче говоря, вопрос в том, будет ли партия Слуцкого горячую тему еще сильнее подогревать или, наоборот, станет охлаждать, условно говоря, «рассерженных патриоток»? Более вероятно последнее: социальное напряжение в этой немалой категории населения растет, а потому властью создаются клапаны для выпуска пара. Однако первый вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин считает, что «вряд ли инициативу спустили сверху, партии понимают, что можно делать, а что нет, но, конечно, обращаются за консультациями в администрацию президента». Макаркин напомнил, что вопросами о помощи военным и их семьям занимаются и госструктуры, и «Единая Россия», и другие партии. Инициатива ЛДПР не уникальна.
Между тем, по словам Макаркина, семьи мобилизованных — не самая протестная категория граждан, они хотят не скандалов, а решения проблем: «Действуют по советской логике, обращаются за помощью к государству, указывая, что сами они патриоты, а просьбы у них конкретные. ЛДПР служит одним из каналов связи, доносящим прошения до власти». Макаркин не согласен с тем, что действия ЛДПР — чистый пиар. Депутатские запросы, консультации по составлению документов — конкретная работа, которая имеет шансы на успешный итог, ведь в госструктурах принято серьезно относиться к обращениям парламентских партий.
Ежемесячно растет количество обращений в партию по экологическим проблемам.
Для повышения эффективности зеленого движения в России необходимо преодолеть его разобщенность. ЛДПР готова предоставить свою площадку для диалога. Мы приглашаем все конструктивные силы, в том числе политические партии объединиться и вместе бороться за окружающую среду. Демографический пакет ЛДПР. Необходимо выравнять возможности детей на получение качественного образования, вкладывать и развивать таланты.