«АвтоВАЗ» запатентовал накануне логотип для новой модели электромобиля. АВТОВАЗ зарегистрировал графическое решение эмблемы нового бренда. Она выполнена в виде стилизованной литеры X, заключенной в овальное обрамление. Российский автомобильный концерн АвтоВАЗ представил новый логотип LADA, сообщил в среду ТАСС. Предыдущий вариант логотипа российской марки с массивной ладьёй был представлен в 2015 году, когда «АвтоВАЗ» запускал в серию принципиально новые модели: Vesta и Xray.
Логотип "Лады": история эмблемы и интересные факты
Логотип впервые можно было увидеть на концепте Lada Vesta, ну а теперь он будет устанавливаться на все модели АвтоВАЗа — в первую очередь на серийной Весте. В России запатентовали логотип нового автомобильного бренда. АвтоВАЗ подал заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака. Учитывая, что будущий логотип марки напоминает литеру Х, нельзя не вспомнить о попытке АвтоВАЗа наладить в Санкт-Петербурге сборку модели Lada X-Cross 5, которая представляла. Новый логотип был создан главным дизайнером АвтоВАЗа Стивом Маттином. Шеф-стилист АВТОВАЗа Стив Маттин сделал логотип более объемным, а линии динамичными, что, в целом, отражает концепцию новых Lada Vesta и XRAY.
Волжский автопроизводитель переосмыслил логотип подразделения бренда LADA Sport.
- Бесконечно плавающий корабль-город в виде черепахи - Новый проект Саудовской Аравии
- АВТОВАЗ представил обновленный логотип
- АвтоВАЗ представил обновленный логотип Lada
- Обзор седана «Веста» на видео
- Волжский автопроизводитель переосмыслил логотип подразделения бренда LADA Sport.
- «АвтоВАЗ» зарегистрировал новый логотип со стилизованной буквой «X»
«Лада» изменила логотип клуба, изображённый на игровой форме, из-за требований КХЛ
В ближайшее время логотип будет фигурировать на всех коммуникационных материалах бренда. Причиной появления новой эмблемы на форме стали требования регламента КХЛ, из-за которых на логотипе клуба на игровой форме не должно быть логотипа спонсора команды. АвтоВАЗ решил перенести производство этой модели с основного конвейера, где уже выпускаются Vesta NG и Niva. 1 апреля 2015 года «АвтоВАЗ» представил свой новый логотип, а автомобиль Vesta стал первой моделью, которая начала выпускаться с обновлённым логотипом[53]. Однако компания не станет менять шильдики на автомашинах и фасадах дилерских центров: новый логотип и написание будут использованы в рекламных и коммуникационных кампаниях. «АвтоВАЗ» запатентовал логотип для электромобиля Lada e-Largus.
АвтоВАЗ запатентовал новый бренд с логотипом в виде Х
Логотип марки Lada образца 2015 года Переход к плоскому дизайну эмблемы последнее время очень популярен у мировых производителей машин. Подобным образом обновили свои логотипы, к примеру, бренды Renault, Peugeot, Nissan, а также Volkswagen и Citroen.
Российская марка Lada недавно сменила логотип для рекламных материалов и онлайн-площадок. Она всегда должна соответствовать трендам времени», — говорится в видеоролике. Сегодня модным стал переход от объемных и трехмерных к простым и плоским формам. Такое решение продиктовано тем, что основная часть аудитории ушла в цифровое пространство, где необходима адаптация изображений и логотипов на всех устройствах от смартфонов до мультимедиа.
Бренд должен всегда и везде легко считываться.
АВТОВАЗ объяснил, почему сменил логотип 21:01 30 сентября 2021 После того, как производители отечественного концерна АвтоВАЗ представили новый логотип, у большинства автомобилистов появились вопросы, почему произошла замена. Спустя некоторые время в сети появилась информация о том, что сделано это было в целях новой рекламной кампании и на выпускаемых машинах останется прежняя эмблема.
Но вопросы не утихали, поэтому разработчики решили самостоятельно прокомментировать ситуацию, рассказав некоторые подробности, которых не было озвучено ранее.
Этот тренд общемировой, он проявляется не только в автомобильной индустрии Renault, Peugeot, Nissan, Volkswagen, Citroen и другие , но также и в других сферах — к пример, свои логотипы упрощают спортивные клубы и турниры. При этом на заводе отмечают, что не собираются менять логотипы, которые устанавливают на новые автомобили или используют на фасадах дилерских центров. Там останутся прежние трехмерные эмблемы, которые используются с 2015 года. В начале сентября на АвтоВАЗе объяснили , на чем стали экономить при сборке машин.
АвтоВАЗ запатентовал новый бренд с логотипом в виде Х
Там останутся прежние трехмерные эмблемы, которые используются с 2015 года. В начале сентября на АвтоВАЗе объяснили , на чем стали экономить при сборке машин. Компания унифицировала колпачки для колес и до конца 2021 года должна сэкономить на этом 1 млн рублей. Раньше завод использовал разные колпачки для автомобилей разных комплектаций, что делало производство машин более дорогим.
Ранее мы сообщали, что перенос производства Lada Largus из Тольятти в Ижевск начннтся в сентябре. Необходимость переноса связана с планами АвтоВАЗа по увеличению объемов выпуска других моделей. Узнать подробнее Читайте также:.
Присутствует X и в названии первой модели, которую начали собирать в Санкт-Петербурге, — Lada X-cross 5. Название нового бренда при этом пока не озвучено. Еще в 2022 году российские активы Nissan компания «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» решили перевести в госсобственность.
По данным источников, кроссовер Lada X-Cross 5 был разработан на базе китайской модели FAW Bestune T77 и задача компании АвтоВАЗ заключалась в изменении внешнего дизайна и адаптации автомобиля к российским условиям эксплуатации. В частности, Lada X-Cross 5 получил увеличенный клиренс, передние и задние защитные кожухи, усиленную подвеску, а также средства для защиты от гравия и коррозии. Тем не менее, некоторые эксперты высказали озабоченность по поводу данной проблемы. В частности, они считают, что наличие двух логотипов на кроссовере может повлиять на репутацию бренда Lada и вызвать недовольство у покупателей.
Однако, по словам представителей АвтоВАЗа, компания уже работает над решением проблемы и надеется на скорое устранение данного недостатка. Напомним, что Lada X-Cross 5 стала первой моделью, которая была выпущена компанией Lada после перерыва в производстве автомобилей своей марки в течение более двух лет.
Site section search
- «Лада» изменила логотип клуба на игровой форме из-за требований КХЛ
- «АвтоВАЗ» поставит крест на новых авто
- АвтоВАЗ представил обновленный логотип Lada
- Новости по теме
Разместите свой сайт в Timeweb
- Lada Iskra и кроссовер из Vesta: когда ждать в производстве?
- Волжский автопроизводитель переосмыслил логотип подразделения бренда LADA Sport.
- Разместите свой сайт в Timeweb
- АвтоВАЗ решил зарегистрировать эмблему для нового бренда. Как выглядит логотип :: Autonews
- Рекомендуемые сообщения
- Официальный сайт АО АВТОВАЗ
АВТОВАЗ объяснил, почему сменил логотип
Причиной появления новой эмблемы на форме стали требования регламента КХЛ, из-за которых на логотипе клуба на игровой форме не должно быть логотипа спонсора команды. Стало известно о том, что отечественный АвтоВАЗ, следуя современным тенденциям, представил новый логотип LADA в 2D-формате. В Роспатенте появились изображения логотипа, зарегистрированного ООО "Автозавод Санкт-Петербург", управляемого АвтоВАЗом. «АвтоВАЗ» перевел логотип Lada в упрощенный формат 2D. Это по-прежнему стилизованная ладья в овале, но графическое решение изменено. По тому же пути пришлось пройти «Нефтехимику», который несколько лет назад заменил свой логотип на игровой форме на эмблему с волком. Варианты эмблемы для нового бренда, который регистрирует АвтоВАЗ, выполнены в одном стиле — в виде буквы X, размещенной в овале.
Логотип "Лады": история эмблемы и интересные факты
АвтоВАЗ решил перенести производство этой модели с основного конвейера, где уже выпускаются Vesta NG и Niva. Под новым логотипом будут выпускать автомобили на бывшем заводе Nissan в Петербурге, который теперь входит в структуру АвтоВАЗа. Сегодня, 1 апреля на автосалоне "Мир автомобиля", который прошел в Санкт-Петербурге, АвтоВАЗ презентовал новый логотип, который будет устанавливаться на новинках Lada. Российский автомобильный концерн АвтоВАЗ представил новый логотип LADA, сообщил в среду ТАСС. Учитывая, что будущий логотип марки напоминает литеру Х, нельзя не вспомнить о попытке АвтоВАЗа наладить в Санкт-Петербурге сборку модели Lada X-Cross 5, которая представляла. Российский автомобильный концерн АвтоВАЗ представил новый логотип LADA, сообщил в среду ТАСС.
В компании АВТОВАЗ пояснили, почему сменили логотип LADA
Но жаль, что это только адаптация под текущие реалии работы с логотипами. Ведь такие бренды как Kia, BMW, Volkswagen анонсировали в свое время не просто переход на новый, «упрощенный вид логотипа», но и поддерживали маркетинговые инициативы, связанные с переходом на сервис другого уровня, инновационность, удобство и прочее. LADA об этом или подобном сейчас не сообщает. Мировые тренды в дизайне вообще — уход от 3D к плоскому. Изменение отношения брендов к своим товарным знакам особенно в автопроме : ранее это — охранный символ, лейбл с жестко регламентируемым использованием; сейчас — эффектный графический элемент, часть коммуникации в прямом смысле слова — часть дизайна, анимации, типографики и т.
Цвет и основной шрифт остались прежними. Изменилось начертание логотипа LADA — оно стало легче, чище, чтобы соответствовать композиционно обновленному знаку Ладья. Основные цвета для фирменного блока — белый, серый, черный. В фирменной цветовой гамме также остался оранжевый цвет.
Однако идея сотрудничества с китайцами жива, но марку Лада для этого направления использовать уже не будут. Официальной информации о новом бренде пока нет, но 11 января от лица ООО «Автозавод Санкт-Петербург» в Роспатент была подана заявка на регистрацию нового логотипа. И уже 15 января на сайте патентного ведомства появилось графическое изображение с буквой Х.
Именно поэтому рекламный логотип постоянно меняется, чтобы вновь и вновь привлекать к себе внимание покупателей. При этом менять логотип, устанавливаемый на выпускаемых , вовсе не обязательно. Производители уверены, что появление новых эмблем говорит об успешном развитии компании на мировом и российских рынках.
Что касается шильдиков на автомобилях и вывесок на дилерских центрах, то они останутся прежними, объемными. LADA приняла вызов и язык новых интерфейсов. LADA обновляется и переходит на новый уровень. Меняет точку зрения, чтобы двигаться вперед к новым горизонтам, реализовать многозадачность, быть на всех экранах, стирать границы между городами, эффективно взаимодействовать, соответствовать требованиям нового цифрового поколения.
Лада становится проще, понятнее. Это новая идентичность, продиктованная новыми медиа: от статики — к анимации, от полигонального — к реальному в визуальных образах и актуальном звучании, в переходе от печатных носителей к цифровым, до полной отмены границ восприятия. Новое цифровое поколение — "LADA. Новые горизонты"».
Монохромный двухмерный логотип имеет и практическую ценность: его можно отображать на любом фоне, и он не будет с ним сливаться.