Чем заменить Microsoft Office: 8 российских аналогов, которые мы используем уже сегодня – Блог сервиса голосовых рассылок. Чем заменить Microsoft Office: 8 российских аналогов, которые мы используем уже сегодня – Блог сервиса голосовых рассылок. Депутатов Госдумы и административных работников переводят на российские аналоги Windows и Microsoft Office, аппарат уже закупил 1800 отечественных лицензий.
Госдума закупила российские аналоги Windows и Microsoft Office
По словам представителя разработчика, компания участвует в реализации дорожной карты и допускает вероятные доработки своих продуктов под запросы заказчиков. В документе также рассказывается, что система будет поддерживать более 400 тысяч почтовых ящиков и позволит каждому пользователю в день отправлять в среднем 50 сообщений, их объём составит 500 килобайт. А ещё аналог должен иметь адресную книгу с иерархической организацией и поиском контакта по различным атрибутам. Планируется, что техническая архитектура почтового клиента появится к марту, а к июню её испытают и выпустят.
Количесвво компаний-разработчиков неумолимо растет и сейчас на российском рынке есть достойная замена. Их можно развернуть как локально — на сервервх компании, так и на хостинге в облаке сторонний дата-центр. Но если данные почтовые сервера по каким-то причинам вам не подойду или же вы хотите что бы обслуживание и поддержка почтового сервера не становились вашей заботой, можно рассмотреть альтернативные варианты почтовых серверов. Почтовый сервер Tegu — это российский почтовый сервер корпоративного уровня, работающий в среде ОС Linux, распространяемый под собственной лицензией. Сервер отличает высокая производительность, нетребовательность к аппаратным ресурсам, простота установки и удобство администрирования через веб-интерфейс. Tegu — отличное решение, если вы хотеть развернуть как свою локальную почту, так и организовать почту на стороннем дата-центре.
Возможности миграции на почтовый сервер Tegu: Есть возможность полностью мигрировать из Microsoft Office 365 календари, почту. Почтовый сервер CommuniGate CommuniGate объединяет в рамках единой программной платформы электронную почту, мгновенные сообщения, голосовую связь, календари, контакты, задачи и заметки, доступ к видео-коммуникациям, доступ и управление корпоративным контентом, а также контакт-центр. Благодаря возможности масштабирования CommuniGate Pro становится унифицированной коммуникационной платформой для предприятий любого размера: от небольшого офиса до кластерных инсталляций, обслуживающих миллионы пользователей. Особенностью CommuniGate Pro является минимальная требовательность к ресурсам. Интеграция Р7-Офис и Communigate Pro дает пользователям возможность осуществлять онлайн работу с документами прямо из браузера. При этом благодаря сквозному шифрованию документы остаются в полной безопасности До конца года для компаний с количеством пользователей до 250, есть возможность приобрести решение по выгодной цене — 2000 р. Возможности миграции на CommuniGate: Есть возможность полностью мигрировать из Microsoft Office 365 календари, почту и т. VK WorkMail и VK WorkSpace - это российские облачные сервисы, которые позволяют получить полноценную почту на вашем домене от VK, с привычным интерфейсом, календарями, звонками и чатами и другими возможностями для совместной работы и многоуровневой системой защиты от спама и взлома. Преимущества миграции на VK WorkMail Входит в реестр отечественного ПО Безлимитный объем почты и возможность отправки файлов любых размеров Без рекламы и скрытых платежей.
Гибкие условия подписки Интеграция с Active Directory Интеграция по API, возможность брендирования интерфейса Восстановление удаленных писем, вход под любым сотрудником и настраиваемые права доступа Делегирование права на ящик и календарь: например, помощник получит доступ к календарю и почте руководителя. Делиться паролем не нужно.
Домашняя версия. В версии для домашнего использования представлены только базовые инструменты Мой. Офис, расширенные функции нужно покупать. Преимущества: Система контроля за записью изменений и историей документов, чтобы анализировать процесс работы над проектами; Защищенное облачное хранилище объемом до 25 Гб, которое обеспечит высокий уровень безопасности данных; Возможность работы в офлайн-режиме с синхронизацией данных с базой при подключении к интернету; Расширенный буфер обмена и набор макросов для автоматизации рутинных задач, чтобы сократить время на выполнение операций. Недостатки: Сложная тарифная сетка для платных пакетов, требуется помощь консультанта, чтобы выбрать подходящий; Техническая поддержка отвечает на запросы медленно, особенно в вечернее время и в выходные дни; Подключение корпоративных тарифов возможно только у партнера-интегратора. Р7-Офис P7-Office — платный продукт, который поддерживает все форматы документов Microsoft Office и предлагает такой же набор инструментов как Google Docs.
В текстовом редакторе можно отслеживать историю изменений и совместно работать над документами. Настройка прав доступа обеспечивают гибкость управления проектами. Р7-Office предлагает уникальный набор приложений для мобильных устройств, веб-редакторов и настольных компьютеров. Компания предлагает не только решения для редактирования документов, но и уникальные операционные системы — Cloud Office с набором средств автоматизации документооборота и корпоративные удаленные серверы. Помимо облачных хранилищ в эти «экосистемы» входят корпоративные социальные сети, электронная почта и календари. Таким образом, Р7-Office можно назвать комплексным решением для корпоративной работы и взаимодействий. Недостатки: Нет дополнительных кодов безопасности и безопасного подключения по HTTPS; Десктопная версия потребляет много оперативной памяти. LibreOffice LibreOffice Online — это расширение для браузера, которое поддерживает основные форматы документов и позволяет редактировать их в режиме онлайн.
Для пользователей Windows расширение бесплатное, а для обладателей Mac за установку приложения для Safari придется заплатить. В онлайн-редакторе есть и режим коллективной работы. Для тех, кто предпочитает офлайн работу, существует версия, которая совместима с популярными операционными системами, а также в разработке находится мобильное приложение. Особенностью LibreOffice является то, что это программное обеспечение с открытым исходным кодом, что гарантирует его надежность и независимость. Продукт идеально подходит для домашнего и некоммерческого использования, и применимо в качестве временного текстового редактора для малого и среднего бизнеса, пока идет процесс внедрения новых корпоративных программ. Преимущества: Можно открывать и редактировать все форматы документов MS Office; Доступна работа с таблицами, рисунками и презентациями; Бесплатно.
В рамках внедрения и продвижения на рынке, офисный пакет уже был передан ФГУП НИИ "Восход", которое оценило продукт так: "тестирование показало готовность офисного пакета МойОфис к использованию в российских компаниях".
В 2016 году уже планируется тестирование российского офисного пакета совместно с ФСБ для оценки пригодности его использования на защищенных компьютерах российских госслужащих.
Аналитики рассказали об аналогах Microsoft после прекращения продления лицензии
Система предлагает два вида действия: добавление нового набора или обновление уже имеющегося в системе. Это нововведение дает пользователям удобный встроенный в веб-интерфейс механизм для работы как с собственными сигнатурами, так и для обновления наборов от Solar 4RAYS, периодичность выпуска которых уже доходит до одного раза в две недели. Дополнительно новая функция позволяет добавлять и обновлять информацию о категориях, к которым относятся сигнатуры, что упростит работу администраторов при составлении сложной политики безопасности. Мы провели ряд работ по оптимизации архитектуры системы и ее отдельных компонентов, что повысило общую скорость и стабильность работы.
Пожаловаться MS Office больше не в почете. Россияне активно переходят на российские аналоги пакета офисных приложений Microsoft Прекращение продаж Microsoft в России привело к тому, что интерес к альтернативным MS Office продуктам — как российским, так и зарубежным — вырос в разы, о этом рассказали несколько участников розничного и корпоративного рынков программного обеспечения. Например, в «М. Видео — Эльдорадо» продажи альтернатив MS Office во втором квартале текущего года увеличились почти в 7,5 раза. В перспективе мы планируем еще расширить ассортимент цифровыми версиями офисов от других партнеров», — рассказал представитель ретейлера. В «Марвел-Дистрибуция» сообщили, что количество регистраций офисного ПО корпоративными пользователями во втором квартале текущего года увеличилось в 5—7 раз по сравнению с первым кварталом.
Особенности: максимальная совместимость с Microsoft и поддержка других популярных форматов, включая ODF; возможность работать с текстовыми документами, таблицами и презентациями в одном окне, переключаясь между вкладками. Это многофункциональный портал для совместной работы, включающий в себя управление документами и проектами. Он предназначен для небольших и средних компаний, которые ищут эффективную платформу для управления бизнес-процессами. В состав пакета входит: онлайн-редакторы документов с поддержкой форматов Word, Excel и Powerpoint; управление проектами; CRM; почтовый агрегатор. Пакет OnlyOffice работает не только в браузере, но и на компьютере, и даже в мобильном приложении. Онлайн-версия офисного пакета представляет собой простую систему электронного документооборота, что отлично подходит для бизнеса. Надо зарегистрироваться в качестве представителя компании, а в перспективе — платить за место в облаке. Также это касается и мобильного приложения. Полностью открытыми и бесплатными являются только десктопные редакторы. Особенности: полная совместимость с форматами Microsoft Office; комментирование и встроенный чат; рецензирование и просмотр истории изменений документа; есть возможность расширить функциональные возможности плагинами. Сегодня данный офисный пакет распространяется в бесплатном доступе и имеет открытый исходный код. Также одна из его версий превратилась в самостоятельный офисный пакет, известный как LibreOffice. OpenOffice приобрел популярность в некоторых государственных организациях как свободный некоммерческий продукт, который не сильно уступает по функционалу знаменитому MS Office. Особое распространение пакет получил в образовательных учреждениях и на некоторых предприятиях. Однако он популярен и среди обычных пользователей. Пакет отлично работает с форматами ODF, на которые в основном и рассчитан. Поддержка форматов Microsoft Office средняя: чем старее формат, тем лучше он поддерживается.
Об этом заявил глава Минпросвещения РФ Сергей Кравцов на всероссийской просветительской акции «Поделись своим знанием. Новые горизонты», организованной ведомством совместно с российским обществом «Знание». Сегодня эта система уже апробируется в 15 регионах РФ, отметил министр.
Аналитики рассказали об аналогах Microsoft после прекращения продления лицензии
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ. МИД РФ: Microsoft поддерживает Украину и действует во вред России. Замглавы дипломатического ведомства Галузин заявил, что с самого начала СВО компания Microsoft оказывает разного вида поддержку Киеву (подробнее). Это, кстати, один из главных плюсов системы: она создана в РФ и полностью отвечает требованиям федерального задачи закрывает Р-7 Офис? Российский софт «МойОфис»: изучаем предустановленную альтернативу MS Office (неопр.). Российские компании смогут пользоваться отечественными аналогами Microsoft, считает заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов. По информации издания «Ведомости», группа ВТБ потратила 1,2 млрд рублей на покупку 100 тыс. лицензий российского аналога MS Office, а именно продукта компании ООО «Новые Облачные Технологии» под.
Госдума закупила российские аналоги Windows и Microsoft Office
Аппарат Госдумы закупил для нужд парламента отечественные аналоги операционной системы (ОС) Windows и пакета офисных программ Microsoft Office — ОС Astra Linux и пакет "Мойофис", п. По мнению разработчиков, российские граждане не используют и пятой части функционала Microsoft Office, сообщает телеканал LifeNews. Бедеров из порекомендовал «Мой Офис» в качестве аналога ПО от Microsoft. Аппаратом Госдумы было приобретено 1800 лицензий отечественных аналогов операционной системы Windows и пакета офисных программ Microsoft Office, об этом рассказал сотрудник крупной IT-компании и подтвердил технический директор поставщика лицензий – и.
Мы в социальных сетях
- Мы в социальных сетях
- Рекомендуемые материалы
- Депутатов Госдумы перевели на отечественные аналоги Windows и Microsoft Office
- Наши проекты
- Бесплатные российские офисы для настольных ПК
- Похожие сообщения
Для депутатов Госдумы купили российские аналоги Windows и Microsoft Office
Как пишут «Ведомости», для депутатов и административных работников парламента закупили 1800 лицензий отечественных аналогов операционной системы Windows и пакета офисных программ Microsoft Office. Аппарат Госдумы закупил для нужд парламента отечественные аналоги операционной системы (ОС) Windows и пакета офисных программ Microsoft Office — ОС Astra Linux и пакет "Мойофис", п. Депутаты Госдумы теперь будут работать на российском аналоге ОС Windows, также для них приобрели новый пакет офисных программ: подробнее рассказывает ФедералПресс. из ия "Новые облачные технологии" была основана в 2013 году.
Российские разработчики представили аналог Microsoft Office
Допускаем возможность того, что с тех пор могло что-то измениться, но, если честно, верится в это довольно слабо. Если говорить про реестр российского ПО в целом, там исчезающе мало софта, который действительно с нуля разработан в России. В марте 2022 года Microsoft приостановила продажи товаров и предоставление услуг в России из-за войны в Украине. В апреле Microsoft в своем специальном отчете сообщала , что РФ еще в марте 2021 года начала совершать хакерские атаки на Украину, готовясь к более масштабным кибератакам во время войны. По данным Microsoft, для получения доступа к своим целям хакеры использовали фишинг и незакрытые уязвимости. Совершающие атаки группировки каждый раз модифицируют свое вредоносное ПО, чтобы избежать обнаружения. Команды безопасности Microsoft сотрудничали с украинскими чиновниками и специалистами по кибербезопасности, чтобы выявлять и устранять угрозы для украинских сетей, говорилось в отчете.
Годовая подписка для государственных учреждений обойдется в шесть тысяч рублей, а частный пользователь будет вынужден выложить семь тысяч.
Отметим, что годовая подписка на новинку от Microsoft — «Офис 365 Бизнес» — стоит менее пяти тысяч рублей, при этом программу можно установить сразу на пять устройств.
ВТБ приобрел 100 000 лицензий пакета офисных программ «Мой Офис Профессиональный» у российского вендора в июле 2022 года, - отмечается в сообщении, - после этого начался постепенный перевод сотрудников банка на российское решение. На первом этапе решение было установлено на рабочие устройства. В дальнейшем ВТБ провел масштабное переобучение кадров и перестроил ряд процессов в банке для того, чтобы создание документов различных типов перестало зависеть от зарубежных технологических решений.
И если госорганы в последние годы активно переходили на ПО, которое не связано с недружественными государствами, то коммерческие структуры пересаживаются с Microsoft крайне неохотно. Но теперь, похоже, делать это придется. После 30 сентября невозможно будет продлить действующие подписки на продукты Microsoft. Работа компьютеров на Windows из-за этого, к счастью, не остановится. Но без обновлений производителя будет накапливаться число критических ошибок, а внутрикорпоративные сети станут уязвимы перед вирусами, хакерскими атаками и прочими угрозами. Так что в перспективе нескольких лет большинство точно задумаются о смене ПО. В принципе, ничего неожиданного в решении Microsoft нет.
Наши проекты
- Продажи растут, а прибыли нет
- В России рассказали об альтернативе Microsoft: Бизнес: Экономика:
- 10 лучших бесплатных аналогов Microsoft Office
- Похожие сообщения