оснащенных АИС, в более чем 140 странах по всему миру.[6] Информация, предоставляемая оборудованием АИС, такая как уникальная идентификация, местоположение, курс и скорость, затем передается на основные серверы морского трафика для отображения через веб-сайт в. Будьте всегда в курсе последних новостей и возможностей через социальные сети.
Грузооборот порта Архангельск в 2022 году вырос на 24%
Речной транспорт является составной частью транспортного комплекса Архангельской области и обеспечивает региональные перевозки грузов и пассажиров по внутренним водным путям. Министр экономического развития, промышленности и науки Архангельской области Евгения Шелюк отметила, что Архангельск получил статус порта отправления в 2023 году. Новости компании.
Marine Traffic
18.09.20, 06:02. При всём богатстве возможностей сайта «Марине Трафик» его бесплатный функционал довольно ограничен, представляя интерес лишь в плане ознакомления с возможностями сервиса. Ship Tracking). Загрузите этот контент (MarineTraffic - Ship Tracking) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.
Marinetraffic (МаринТрафик) – карта судов AIS в реальном времени
В прошлом году порт Архангельск в рамках пилотного проекта развития каботажных и контейнерных перевозок стал отправной точкой для маршрутов по Северному морскому пути: были успешно реализованы три круговых рейса. Первый рейс запланирован на 14 июля. Всего на 2024 год запланировано три субсидированных рейса.
Есть и еще один способ пользования AIS, и заключается он в установке приемника, не позволяющего отправлять никакие данные вовсе, но зато способного отслеживать перемещения всех судов, оснащенных полноценными терминалами. По большому счету для этого даже отдельное устройство не требуется, поскольку производители вроде Icom и Standard Horizon начали оснащать данной функцией топовые модели монтируемых VHF-радиостанций.
Удобно, компактно, не дорого, однако имеется одно большое «но» - на маленьком экранчике с низким разрешением даже текстовую таблицу разместить проблематично, а уж построить даже самое примитивное подобие карты… Именно поэтому были разработаны ресиверы AIS, вообще не показывающие графическую информацию, но умеющие конвертировать данные в пакеты стандартного протокола NMEA, понимаемого подавляющим большинством картплоттеров. Плюс к тому некоторые из них могут подключаться к компьютерам по USB, или даже посредством Wi-Fi передавать данные на мобильные гаджеты, работающие под управлением Android или iOS. Подобные девайсы выпускает, к примеру, Weather Dock. Кстати, при установке аппаратуры AIS даже в дополнительной антенне стопроцентной необходимости нет по причине работы в одном частотном диапазоне с бортовым радио.
Однако имейте в виду, что сплиттеры, используемые для подключения к антенне двух разных устройств, как правило немного снижают уровень сигнала, да и в случае проблем с единственной антенной, вы лишитесь сразу двух систем обеспечения безопасности. Было бы наивно полагать, что такая продвинутая система обмена информацией создавалась исключительно для помощи рулевым в оперативном маневрировании. В задачи AIS также входит глобальный контроль за перемещениями судов в интересах разнообразных судоходных компаний, центров управления движением, а также государственных служб , которым может потребоваться информация о местоположении определенных судов или грузов. По этой причине аппаратура AIS может базироваться не только на кораблях, но и на береговых станциях, многие из которых связаны в глобальную сеть.
Ну, а чтобы эффективнее использовать систему для поиска и спасения моряков в экстренных ситуациях, выпускаются аварийные буи, способные передавать информацию AIS с повышенным приоритетом. Существуют и так называемые виртуальные буи - это единственный тип устройств в системе, чье реальное расположение может не совпадать с координатами в их сообщениях. Как правило, это установленные на берегу передатчики, предупреждающие проходящие суда об опасностях вроде плохо заметных скал или лишенных маяков мысов, выдающихся далеко в море. Надо сказать, что приемники AIS размещаются даже на спутниках.
Это ведь только на поверхности Земли радиус распространения ее сигнала ограничен видимостью до горизонта, а в космосе его без проблем можно принимать и с сотен километров. Сегодня вокруг планеты вращается более десятка космических аппаратов, занятых мониторингом морского траффика. Особенно приятно, что добраться до данных о глобальном перемещении судов можно и не будучи владельцем судоходной компании или агентом секретной службы. Информация доступна на платной основе например, в полной версии Google Earth , однако в несколько усеченном виде ее можно увидеть и бесплатно, например, на ресурсе www.
А вы бы хотели знать, где сейчас находится то или иное морское судно, какие корабли располагаются рядом с вами, а какие пришвартовываются в Буэнос-Айресе, Суматре или Сингапуре? Сетевой сервис MarineTraffic. В данном материале я расскажу о карте движения судов в реальном времени на сайте Марине Траффик, а также детально поясню, как пользоваться возможностями данного сервиса. Навигация AIS Как известно, в мореплавание с начала 90х задействована АИС автоматизированная идентификационная система , основная целью которой является повышение мониторинга и безопасности морских перевозок.
Её возможности позволяют идентифицировать судно, его курс, габариты и другие параметры с помощью радиоволн формата УКВ. Система покрывает территорию около 9 миллионов квадратных километров прибрежных зон по земному шару, включая около 2500 портов в зонах наиболее активного морского трафика. В 2004 году «Международная морская организация» IMO потребовала от судов с валовым тоннажем более чем 300 тонн обязательной установки на борт корабля специального АИС-передатчика. В обязанности последнего входит передача в реальном времени на специальную приёмную станцию всей необходимой информацию о судне включая его скорость, курс, местоположение, имя, размеры, и другие соответствующие данные.
Рассматриваемый мной сайт MarineTraffic. После сбора данных они передаются в центр обработки, где перерабатываются, а наносятся на размещённую на сервисе карту. При этом указанная карта движения кораблей онлайн доступна как через браузер стационарного ПК, так и через соответствующее приложение для мобильных устройств.
Ранее представитель губернатора Архангельской области по развитию Арктики Дмитрий Юрков сообщал, что власти Архангельской области подали заявку на включение порта Архангельска в государственную программу субсидирования регулярных перевозок по Северному морскому пути, которая предусматривает льготные тарифы для осуществления регулярных каботажных перевозок. Правительство РФ ранее утвердило план развития Северного морского пути на период до 2035 года. План содержит пять основных разделов, которые включают увеличение экспортной грузовой базы, каботажных и транзитных перевозок, модернизацию и строительство портовой и иной инфраструктуры, развитие арктического грузового и ледокольного флотов.
Опасных явлений на реках Архангельской области не зафиксировано. По главному руслу Холмогорского разветвления голова ледохода — ниже гидропоста Чухчерема 78 км от Архангельска. Подвижки льда распространились до гидропоста Тройная Гора 61 км от Архангельска ; в протоке Быстрокурка — в районе гидропоста Холмогоры 70 км от Архангельска ; в протоке Богоявленка — ниже гидропоста Романовская 65 км от Архангельска. Подвижки льда отмечались до гидропоста Косково 48 км от Архангельска.
Новости Архангельской области
Данные по ледоходу в Поморье 26 апреля 2024 года | Новости Архангельска и области — политика, экономика, культура, скандалы, фото — независимый взгляд. |
Вести Поморья (Официальная страница) | В связи с резким повышением температуры воздуха на юге Архангельской области в дневные часы до 20,0°С, с прогнозируемыми осадками в виде дождя и учетом результатов снегосъемки от 25 апреля существует вероятность в период 26-27 апреля достижения уровнем воды отметки. |
Слишком много запросов! | Северо-Западная транспортная прокуратура сообщила о начале проверки после возгорания в архангельском порту судна "Сиверко". |
Telegram: Contact @arh_29ru | Речной транспорт является составной частью транспортного комплекса Архангельской области и обеспечивает региональные перевозки грузов и пассажиров по внутренним водным путям. |
Port of Arkhangelsk
Real-time updates about vessels in the Port of ARKHANGELSK RUARH: expected arrivals, port calls & wind forecast for ARKHANGELSK Port, by MarineTraffic. Новости Архангельской области. В США заявили, что к концу следующей недели передадут Украине ATACMS. а/д Архангельск-Белогорский-Пинега-Кимжа-Мезень 344+770 км.
Расписание сервисов
Судовой радар показывает движение судов по всему миру в реальном времени Держите штурвал и смотрите на горизонт! Ship Radar показывает на интерактивной карте движение судов по всему миру в режиме реального времени, чтобы вы могли видеть, какие грузовые и транспортные суда находятся поблизости, когда они прибудут и каково направление их движения. Если вы импортер, которому необходимо знать, когда прибудут контейнеры, или экспортер, заинтересованный в том, чтобы ваши грузы были доставлены в пункт назначения в целости и сохранности, Ship Radar позволяет легко отслеживать суда с помощью спутниковой навигации, радаров и исторических данных. Как работает судовой радар? Ship Radar — это приложение, которое показывает движение судов в режиме реального времени. Как видно из скриншота приложения, пользоваться им довольно просто: выберите тип судна например, грузовой, танкер, контейнеровоз , а затем введите название порта. В результате будут показаны все суда, находящиеся вблизи вашего порта, с указанием скорости и курса.
После обработки, все данные отображаются на сервисной карте приложения. Пользователю доступны функции: просмотр информации о любом мореходном средстве, отображенном на карте; поиск данных о конкретном судне.
Особенности приложения Для доступа в MarineTraffic регистрация не требуется, но без создания аккаунта обновление сервисной карты осуществляется в ручном режиме; для поиска корабля необходимо ввести его название, MMSI или номер. Сервис MarineTraffic является международным, поэтому при поиске судна по названию необходимо использовать латинский алфавит; управление фильтрами позволяет отследить суда в определенных зонах, а также задать тип судна, которые на карте отображаются значками разных цветов; в категории Компании можно получить информацию о статусе оценке работы перевозчика, а также данные об обслуживании в определенном порту.
Отметим, что рейс реализуется в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути», входящего в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.
Министерство экономического развития, промышленности и науки Архангельской области Похожие новости.
Более детальная информация доступна только после внесения соответствующей платы за пользование сайтом годовой абонемент, абонемент в зависимости от количества выбранных вами судов и так далее. При наведении курсора на нужное судно вы получите информацию о его названии и пути следования How Do You Use MarineTraffic? If all of this seems complicated and overly technical so far, the good news is that the actual MarineTraffic service itself is very easy to use, even for those with no technical knowledge of AIS technology whatsoever. Additionally, the core features can be accessed from a range of different platforms. However, in addition to this, two separate web apps exist. The first of these integrates with the services seen on the web platform, while the other is designed for boaters and hobbyists. At the top, the magnifying glass symbol opens up the search function, allowing users to search for either a vessel or port, or search for a specific map location.
Meanwhile, the filter symbol allows users to filter the vessels displayed on the map, based on ship type, capacity, current status and more. By accessing this menu, users have the option to create a fleet and add ships to it, making it easier to track multiple vessels at the same time.
СУДОВОЙ РАДИОЛОКАТОР
Кроме того, на веб-сайте имеется собственный бизнес-каталог, помогающий покупателям и поставщикам связаться друг с другом. Исследования MarineTraffic также пользуется популярностью среди морских исследователей и тех, кто интересуется технологией AIS. В том числе служба создала Исследовательскую сеть MarineTraffic, которая предназначена для помощи научным учреждениям, исследовательским фондам и индивидуальным морским исследователям. Заинтересованные стороны могут даже подать заявку на получение специальных академических аккаунтов.
Службы безопасности и экстренной помощи Один из наиболее интересных способов использования MarineTraffic предлагает инструмент, помогающий экстренным службам ситуационной осведомленностью и расследованием происшествий. Более того, платформа также использовалась правительствами некоторых стран в целях безопасности, поскольку она позволяет им отслеживать деятельность в прибрежных районах и вокруг них. Другие пользователи Помимо упомянутых групп пользователей, MarineTraffic также превратился в важный ресурс для журналистов и средств массовой информации, которые использовали его для получения информации об ИГИЛ и кризисе, связанном с мигрантами.
Кроме того, есть и случайные пользователи, которые могут использовать MarineTraffic для отслеживания друзей или членов семьи на борту корабля или судна. Как использовать MarineTraffic? Хотя все это и может показаться сложным и чрезмерно техническим, хорошая новость заключается в том, что сам сервис MarineTraffic очень прост в использовании даже для тех, у кого нет никаких технических знаний о технологии AIS.
Кроме того, к основным функциям можно получить доступ с различных платформ. Основной сайт сам по себе является интернет-платформой службы, где пользователи могут искать, идентифицировать и отслеживать суда. Однако в дополнение к этому существуют два отдельных интернет-приложения.
Первый из них объединен с услугами, представленными на интернет-платформе, а другой предназначен для яхтсменов и любителей. Интернет-платформа Основная веб-платформа MarineTraffic предлагает живую карту Live Map, показывающую положение судов. Символ лупы вверху открывает функцию поиска, позволяя пользователям искать судно или морской порт , а также искать конкретное местоположение на карте.
Но чтобы использовать сервис в коммерческих целях, например, для отслеживания грузовых поставок, нужно купить подписку. Платных функций на сайте много, нет нужды покупать все. Можно выбрать пакет с нужными сервисами.
Например, с прогнозом прибытия в определенный порт или отслеживанием судовых событий. В разделе «Решения» находятся предложения, среди которых можно выбрать подходящий тариф. От него и будет зависеть стоимость подписки.
В таком пакете предлагается полная информация без задержки благодаря данным со спутника. Учтите, что Маринтрафик АИС на русском языке доступен только через сайт. Для того чтобы понять, насколько полезны те или иные функции и пригодятся ли они вам, у большинства предложений есть триальные версии.
Можно использовать дополнительный сервис ограниченное время, а по истечении срока купить платную подписку. Для этого обязательно нужна регистрация на сайте или в приложении.
For about 16 USD per month you can gain access to vessel positions and weather information — combined, 22 Weather Map key metric layers will be at your disposal. In such a way you can get an accurate overview of possible hazards and delaying factors. Being aware of the weather conditions and forecast you can ensure craft and crew safety and alter sailing routes to optimize them. The information of this section and the specialized tools reveal the details of the past voyage and vessel position for the 30 previous days; provide the real-time and port of departure, current speed, and the estimated arrival time and port of destination, the shipload condition, and current status. The Package Plus for 69 USD per month, will provide you with the opportunity to check the past voyage and position details of any given vessel in course of the previous year. A bit more than 58 USD provides access to Port Congestion charts for weekly activity over the last 3 months or even one year. Thus, you can identify rising congestion at ports, overall market trends, predict how quickly the vessel of a specific market and size class is served at a given port, estimate port performance based on waiting and operational times.
For 105 USD you can see the world. Speaking seriously, you will be able to see the most recent satellite positions, over 12 hours old, and follow the global fleet.
Статистические данные представляют собой множество конкретных деталей, таких как название судна, номер Международной морской организации ИМО , идентификационный номер Морской подвижной службы MMSI и размеры. Наконец, специфическая информация о рейсе содержит пункт назначения судна, установленное время прибытия и осадку. Сохраняются наиболее важные данные, такие как географическая информация о портах и территориях, а также изображения судов, которые можно найти на сайте. Пользователи могут видеть эту информацию на онлайн-карте в реальном времени.
Карта реального времени — это место, где пользователи могут напрямую отследить любое судно по всему земному шару. Она имеет функцию авто-обновления, чтобы оперативно предоставлять информацию о местоположении любого судна. Вы также можете уменьшить масштаб, чтобы получить общий обзор мирового трафика, или увеличить его, чтобы получить более конкретную информацию по интересующей вас области. Вы заметите, что суда отображаются с помощью цветных значков. Каждый значок соответствует фактическому типу судна. Это могут быть грузовые суда, танкеры, пассажирские суда, скоростные суда, рыболовные суда, прогулочные суда, навигационные средства или неизвестные суда.
Кроме этого, может отображаться другая информация, относящаяся к морскому судоходству, такая как порты, пристани для яхт, маяки или даже навигационное оборудование. С левой стороны карты реального времени вы можете найти панель инструментов, которая позволит вам легко и эффективно выполнять необходимые действия и фильтровать информацию. Карта реального времени предоставлена на сайте, она удобна в использовании, навигации и перемещении. Вы можете настроить ее так, как вам удобнее. Она содержит несколько слоев, таких как Простой, Стандартный, Спутниковый и Открытый. Не волнуйтесь, вы легко сориентируетесь по карте, даже если никогда не пользовались ей.
Мы поможем вас разобраться с отслеживанием судов. Если вы хотите найти конкретное судно и вам известно его название, вы можете сделать это напрямую в поиске по карте. Затем появится выпадающий список, в котором вы увидите запрашиваемые вами области, что позволит быстро и легко найти то, что вы ищете. Как вы можете видеть, он включает в себя различные типы судов. Руководство по использованию доступных фильтров в Marine Traffic У вас есть возможность при желании обновить карту реального времени. Переключившись на значительно усовершенствованную карту реального времени, вы сможете получить доступ к большему количеству слоев и расширенным функциям фильтра.
Вы также можете настраивать различные категории в зависимости от ваших интересов. Теперь вы можете получить очень подробную информацию о типе судна или даже отфильтровать его характеристики, такие как вместимость, год постройки, общая длина и флаг, а также добавлять или убирать суда. Вы можете поиграть с любыми функциями и настраивать фильтры в зависимости от необходимой вам информации. Если вы хотите более конкретную информацию, вы можете выбрать отображение только судов, направленных или уже следующих в определенный порт, или отфильтровать суда по последней отслеженной позиции. Как уже было сказано, можно разблокировать больше слоев, переключившись на расширенную карту реального времени, например слой Районов контроля выбросов зоны ECA и слой дневного света. Слой зон ECA предоставляет вам визуальную информацию о близости судна к любым районам контроля выбросов, а слои дневного света показывают, где находится солнечный свет в любой момент.
Напоминаем, что карта реального времени обновляется автоматически каждую минуту, чтобы отразить последние данные. Для большей индивидуальности вы можете выбрать значки судов, которые хотите видеть на карте реального времени.
Всегда актуальная информация – отслеживание судов с помощью MarineTraffic
По этой причине общее количество перевезенных пассажиров снизилось до 800 тысяч. В итоге минимальное количество рейсов было отменено по погодным условиям. Если в 2022 году было не выполнено 350 рейсов, то в навигацию текущего года - лишь 80.
Building on a base of data gathered from our network of coastal AIS-receiving stations, supplemented by satellite receivers, we apply algorithms and integrate complementary data sources to provide the shipping, trade and logistics industries with actionable insights into shipping activity. Our reach is truly global, enabling us to support the millions that use our service. Our culture of innovation, combined with our desire to consistently exceed expectations, is what drives our diverse, dynamic and entrepreneurial workforce.
Комментарии 1 Большегрузам запретили проезд по дороге в Усть-Большерецком районе Грузовикам общей массой свыше 3 с половиной тонн ограничили движение в Усть-Большерецком районе Камчатки. Связано это с ухудшением погодных условий. По её словам, злоумышленники обещают выплаты к Дню Победы.
Комментарии 2 Камчатские врачи получат антиабортные методички от Минздрава Камчатский край вошёл в число участников пилотного проекта «Репродуктивное здоровье». Для семи регионов Минздрав разработал методички для врачей, чтобы помочь им отговаривать женщин от аборта. Комментарии 5 В Апуке пожар охватил 100 «квадратов» на рыбном заводе На севере Камчатки произошёл пожар в административном помещении рыбного завода ООО «Апукинское». Огонь распространился на 100 квадратных метров. Комментарии 3 Камчатские пожарные будут следить за отдыхающими дачниками На период майских праздников камчатские пожарные и спасатели перешли на усиленный режим работы. Такой вариант несения службы введен для всех подразделений с утра 27 апреля по утро 2 мая. Комментарии 2 В Петропавловске семь лет не могут расселить разрушающийся дом В Петропавловске-Камчатском администрация судилась с жилищной инспекцией.
Архив Кроме сведений о положении судов на карте в реальном времени, в ShippingExplorer доступна архивная информация обо всех перемещениях судов за несколько лет со всей необходимой информацией. Последние фотографии.
Иностранные танкеры прибудут в порт Архангельск в обход санкций
MarineTraffic is the world’s leading provider of ship tracking and maritime intelligence. Северо-Западная транспортная прокуратура сообщила о начале проверки после возгорания в архангельском порту судна "Сиверко". The Marine Traffic is a Live Radar system which allows users all around the world to track ships, freighter, cargo ships, tanker ships, human trafficker, liner, passenger ships, SAR (search and rescue helicopter), sports boats, yachts, vessels, cruiser ships and so on.
Гидрологический бюллетень от 25.04.2024 на 06:00 мск
MILITARY SHIPS | Компания «А-Сервис» запланировала в летнюю навигацию по Севморпути 5 рейсов из Архангельска в Певек. |
MarineTraffic Скачать APK для Android (v.4.0.5) - МаринТрафик | MarineTraffic is the world’s leading provider of ship tracking and maritime intelligence. |
Из морского порта Архангельск по Севморпути вновь отправится субсидированный каботажный рейс | оснащенных АИС, в более чем 140 странах по всему миру.[6] Информация, предоставляемая оборудованием АИС, такая как уникальная идентификация, местоположение, курс и скорость, затем передается на основные серверы морского трафика для отображения через веб-сайт в. |
Expected ships in Arkhangelsk
- 29.ru - новости Архангельска
- нефтяные/спг танкеры на карте онлайн
- Расписание судов порт Архангельск - Певек (2020 год)
- Marine traffic. Какие возможности он предоставляет?
Port of Arkhangelsk
Мы возим уголь со Шпицбергена и из других портов Крайнего Севера в европейские и азиатские морские города. Также мы доставляем контейнерные и генеральные грузы, помогаем в выгрузке на необорудованный берег, оказываем такую услугу, как ответственное хранение на складах и аренда контейнеров. Северный морской флот Арктик Шиппинг поставляет товары по арктической судоходной магистрали целый год, в отличие от других судоходных компаний. Во время летней короткой навигации суда передвигаются самостоятельно, зимой доставляют грузы с поддержкой атомных ледоколов. Благодаря тому, что все наши арктические суда имеют усиленный ледовой класс, они способны продвигаться даже через битый лед.
Все корабли в нашем флоте являются универсальными, их фрахтуют для самых разных целей.
Два других «Яков Смирницкий» и «Николай Евгенов» пока еще остаются на швартовых в местах отстоя. Но судя по всему — не надолго. Надо признать, что участь «распилить пароходы на гвозди» эти суда-гидрографы ждала давно; возраст каждого из них — почти пятьдесят лет. В 70-е годы по заказу Министерства морского флота финские корабелы построили их более десятка.
Но в порту приписки их видели редко — летом выполняли задачу, поставленную гидрографам Правительством СССР «Проложить Северный морской путь, оборудовать в навигационном отношении, держать в исправном состоянии и обеспечить безопасность плавания», зимой — работали с экспедициями в Северной Атлантике и на Балтике. Первый раз познакомился с работой гидрографов в далеком 1975 году в море Лаптевых. Наш экипаж выгружал снабжение для полярной станции острова Малый Таймыр». Моряки с гидрографического судна там же ремонтировали навигационный знак. Работа в заполярных водах для всех одинаковая — летние снегопады и метели, студеная вода по пояс, дрейфующий лед в прибрежном прибое.
Только мы, закончив выгрузку, получили рейсовое задание на Кубу, они — в Тикси за новыми стройматериалами.
Архивировано 21 января 2021 года. A continent, as drawn by ships англ. Wired UK 16 декабря 2010. Архивировано 21 октября 2015 года.
Ссылки на внешние ресурсы.
На Кегостров и с острова они отходят каждые 30 минут, — рассказал глава Архангельска Дмитрий Морев. Как отмечает «Бизнес-класс Архангельск», на Кегостров лодки отправляются от Центральной спасательной станции на Логинова. Кроме того, ледовая обстановка не позволила буксирам выйти на линию 14 лесозавод — МЛП остров Бревенник.
В итоге на второй переправе — 22 — 23 лесозавод — задействовали два судна. Однако сегодня, 22 апреля, у одного из них был погнут винт: временно буксир был выведен из работы. Сейчас на переправе вновь работают оба судна.