LADA Niva Travel (также ранее обозначавшийся как ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva, разг. Фото: LADA Niva Travel, источник: LADA. Как дела с новой электроникой Lada Niva Travel Основной проблемой стала потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch.
В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь
Фото АвтоВАЗа У Шнивы заменены капот, крылья, решётка, оба бампера, фары и фонари противотуманки и наружные зеркала — прежние. Накладки на колёсные арки «оквадрачены», молдинги на дверях тоже новые. Внешность Шнивы «претерпела значительные изменения», тогда как изображения интерьера не представлены. Сказано лишь, что в просторном салоне с превосходным обзором имеются «мощный кондиционер, надёжная шумо- и виброизоляция, удобные сиденья и мультимедиа».
Маневрировать в стесненных условиях водителю Lada также помогут парктроники. Под капотом - стандартный бензиновый атмосферник 1. Цена на "хоккейную" комплектацию пока не объявлена.
Значительно подверглась модернизации «морда» кузова. Помимо замены бамперов и решетки радиатора появилась улучшенная светотехника. Сбоку колесные арки с накладками из грубого пластика. В районе пятой двери новая полностью светодиодная оптика, а также другой чехол для «запаски». Помимо внешнего вида изменился и некоторый функционал. Дальний свет горит одновременно с ближним.
В отличие от того же "Патриота", Lada достойно держит прямую без всяких подруливаний, без особой тряски глотает все встретившиеся колдобины снова привет "Патриоту" и вообще ведет себя по-легковому, если не считать уже непривычного в современном мире гидроусилителя - на низких скоростях баранка требует уверенной руки. Что касается ускорений, то на внедорожнике их опять же, считай, нет: 127 Нм тяги - не тот показатель, который даст возможность упражняться с обгонами. Еще один косвенный ограничитель скорости - расход топлива. В городе NIva Travel может потреблять и 15 литров, на трассе - в среднем получается уложиться до 10 литров. Опять же, мощности мотора сильно не хватает на бездорожье: понижающая передача на "Ниве" - не дополнительный помощник, а острая необходимость. Без нее хотя и с ней тоже приходится жечь сцепление. Ну и еще один всплывший факт - слабая охлаждающая система. Новенькая "Нива" на не самом серьезном бездорожье оказалась склонна к перегреву, так что нам приходилось по 15-30 минут стоять с открытым капотом и ждать пока выключится безумствующий вентилятор. Принц бездорожья Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Без всякой иронии можно смело говорить: если УАЗ "Патриот" - это король бездорожья, то внедорожник от Lada - без сомнения принц, что и подтвердила тестовая машина, которую посреди опаздывающей весны выдали… на заводской летней резине. Благо, штатными покрышками оказались кроссоверные колеса Pirelli Scorpion Verde хоть с каким-то протектором. Загнав "Ниву" на импровизированное провинциальное бездорожье, через какое-то время мы начали терять страх, потому что по голому льду и снежной целине Lada на летней резине ездила с какой-то пугающей уверенностью. Засадить отечественный внедорожник удалось лишь когда машина легла на брюхо.
За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
Даже если верить официальным цифрам, то эта опция позволяет нырять в броды глубиной всего до полуметра. В трюм «Нивы» влезает 320 литров поклажи. Прямо скажем, не густо, у того же «Дастера» объем багажника 475 литров. Если сложить второй ряд, то размер увеличится вдвое, и это плюс. Минус в том, что в такой конфигурации ровного пола не получится.
Да что там ровный пол — сложенная спинка дивана может составить конкуренцию олимпийскому спуску! Любите ретро? Тогда салон Niva Travel вам понравится. Внутри все по-старому: при взгляде на толстенные щели, на кривоватые кнопки с огромным люфтом причем, люфтит не одна клавиша, а сразу весь блок и на архитектуру передней панели хочется выпить.
С другой стороны, динамика явно положительная: качество сборки все же стало на порядок выше, ничего не отваливается и все работает. Дисплей мультимедийной системы темноват, а на ярком солнце картинку на нем и вовсе не разглядеть. Зеркальце в козырьке без подсветки и только на пассажирской стороне — ни к чему этот атрибут брутальному владельцу «Нивы». Перчаточный ящик в прямом смысле ящик!
Туда может поместиться один из актеров «Цирка Дю Солей». Водительское кресло имеет поясничную регулировку и весьма неплохой рельеф. Единственный недостаток — регулировка угла наклона спинки расположена так, что пользоваться ею с удобством может только страус. За водительский подлокотник тольяттинцам отдельный респект!
Широкий, удобный, если развернуть его к задним пассажирам, то можно использовать как подстаканник. Задний ряд де-юро трехместный, но с комфортом втроем на нем усядутся только дети. Второй ряд вообще явно недолюбили: стеклоподъемники тут не предусмотрены даже в топе, как и вторая пара динамиков. Внедорожные потроха ничем не прикрыты, зато даже в самой простецкой версии двигатель защищает приличной толщины стальной лист.
В плане подготовки к бездорожью у «Нивы» полный порядок.
Сейчас все это производит российская фирма «Итэлма». Ходовые качества «Нивы Тревел» от этого хуже не стали. Дешевле всего оценивается вариант Classic - от 1 198 900 рублей.
Разработки на готовых автомобилях протестировал известный журнал « За рулем » и прочитать мнение эксперта можно здесь. На этом мы не остановились, и наш инжиниринговый центр разработал и создал ресивер LSGA. На стенде протестировали автомобиль с ресивером.
За эти деньги предлагается Lada Niva Travel с электроприводом передних стеклоподъёмников, электроприводом и обогревом боковых зеркал, гидроусилителем руля, регулировкой рулевой колонки по высоте, аудиоподготовкой, бортовым компьютером, центральным замком, светодиодными задними фонарями и стальной защитой картера. Такие внедорожники дополнительно оснастили рейлингами на крыше, двухцветными молдингами дверей, колпаком запасного колеса в цвет кузова.
Ещё для этого исполнения Niva Travel предусмотрели 15-дюймовые легкосплавные колёсные диски у базовой версии диски штампованные. Lada Niva Travel в этой комплектации имеет чёрные «катки» размером 16 дюймов, а в салоне такого же цвета обивка потолка, поручни и солнцезащитные козырьки в пассажирском есть зеркало.
Видео LADA Niva Travel
По заявлению официальных представителей АвтоВАЗа с 15 августа на производственную линию встал еше одна модель — внедорожник Lada Niva Travel 2022 года выпуска. LADA Niva Travel (также ранее обозначавшийся как ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva, разг. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. с этой недели «АвтоВАЗ» снова начал выпускать автомобили Lada Niva Travel. В общем, вот что представляет из себя Лада Нива Тревел образца 2023 года.
Тест-драйв новой Lada Niva Travel — что изменилось в машине?
Новая LADA Niva Travel в продаже месяц, ажиотаж автомобиль вызвал большой. Массовое производство внедорожников Lada Niva Travel возобновил тольяттинский автогигант 24 марта на третьей сборочной линии. LADA Niva Travel — это перелицованный внедорожник Chevrolet Niva, который выпускался совместно с General Motors и с 2002 года не претерпел существенных изменений. По заявлению официальных представителей АвтоВАЗа с 15 августа на производственную линию встал еше одна модель — внедорожник Lada Niva Travel 2022 года выпуска.
Возвращение Lada Niva Travel: известны официальные цены комплектаций внедорожника
Эксперты назвали главные минусы обновленного внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года — отсутствие ABS и подушек безопасности. с этой недели «АвтоВАЗ» снова начал выпускать автомобили Lada Niva Travel. Отгремели представления новой Лада Нива Тревел, автомобиль поступил в продажу у официальных дилеров АВТОВАЗа. В общем, вот что представляет из себя Лада Нива Тревел образца 2023 года. Видео-обзор обновленной модели LADA NIVA Travel от официального дилера АвтоГЕРМЕС.
Чем она отличается снаружи?
- Лады Нива Тревел 2024 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
- Популярные тест-драйвы
- Полноприводный внедорожник Niva Travel 2024 года уже в автоцентрах LADA по специальной цене
- Салон новой «Нивы»
- Самая «оснащённая» модель — АвтоВАЗ начал продажи спецверсии Lada Niva Travel
- Тест-драйв новой Lada Niva Travel — что изменилось в машине?
Ещё на эту тему
- Лада Нива Тревел 2023 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео
- LADA Niva Travel › Цена и комплектации 2024
- Не покупайте Тревел пока не прочитаете этот пост. Отзыв о Ниве Тревел.
- LADA Niva Travel › Цена и комплектации 2024
- АвтоВАЗ модернизирует и унифицирует обе Niva – Travel и Legend к 2025 году
Полноприводный внедорожник Niva Travel 2024 года уже в автоцентрах LADA по специальной цене
Так, Lada Niva Travel в комплектации Comfort стоит не менее 1 123 900 рублей, в исполнении Comfort Off-road – не менее 1 171 900 рублей. Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. Внедорожник Lada Niva Travel получил обновленную мультимедийную систему EnjoY Pro с расширенным функционалом и интегрированными сервисами «Яндекса». внедорожник, имеющий хорошие показатели проходимости и управляемости. LADA Niva Travel — это мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям.
Нива Тревел 2023 расширит комплектации и цены
Приборная панель у Niva Travel от легкового Lada Xray, есть древняя медиасистема еще на базе операционки Windows CE. актуальные цены на Апрель 2024. Стоимость NIVA Travel KHL изменилась незначительно по сравнению с комплектацией Luxe, оснащённой off-road пакетом, цена выросла на 25 000 рублей и стартует от 1 292 500 рублей.