На этот раз на свежекупленный Mercedes C-class в кузове Coupe! Двигатель 274, надежный, но не сказал бы, что мощный.
Читайте также на Дроме
- 5 причин покупать и не покупать Mercedes-Benz C-klasse III (W204) -
- Мерседес бенз с180
- Обзор Mercedes-Benz C-Class 2021-2022 - технические характеристики и фото
- ⚡Эксклюзивно
Мерседес с 180 эсприт
А в электрическом, когда "ведет" задний мотор, машина может подключить передние колеса через межосевую муфту. Общая отдача установки на пике достигает 680 лошадиных сил. С места до сотни гибрид разгоняется за 3,4 секунды, отыграв шесть десятых у предшественника. При этом он гораздо тяжелее. Снаряженная масса седана превышает 2,1 тонны против 1,73 у "старого" AMG C 63. В утешение разработчики обещают экономию топлива. Средний расход на сотню заявлен на 6,9 литра вместо прежних 9,9.
С-класс не только перенял дизайн старшего S-класса, но и переехал на ту же платформу, плюс получил ряд современных электронных систем.
Для начала давайте посмотрим на внешние изменения. Переднюю часть переработали полностью, здесь изменился капот и крылья, решётка радиатора стала другой формы и с другим рисунком. Что касается технических характеристик, то Мерседес попрощался с моторами V6, теперь будут только 4-х цилиндровые.
В последней, на данный момент, реинкарнации кузов увеличился в размерах, интерьер обзавелся более дорогими частями обивки, а технологии поднялись до уровня старших братьев в линейке Mercedes-Benz. Но при этом данный автомобиль все еще остается в тех размерах, когда его повседневное использование в крупных городах не теряет смысла. Почти идеальный автомобиль для езды на работу в офис, который к тому же можно использовать в качестве автомобиля для путешествий всей молодой семьей. Сколько бы вы не проехали, боли в спине или усталость не смогут догнать вас, пока вы едете в своем Мерседесе. Внутри вас ждет обилие кожи, качественнейшего пластика, шпона, алюминия, даже карбона, если закажите дорогую комплектацию. А в том случае, если вы приобретете самую недорогую версию MB, и здесь разочарованы интерьером не будете. Текстиль сидений подобран идеальнейшим образом, как по цветовой гамме, так и по фактуре. Самым богатым по наличию комплектаций и множеству двигателей является четырехдверная версия кузова. Здесь важно сделать акцент, даже базовая версия седана с 1. И не смотрите на невнятные показатели двигателя- 156 л.
По сравнению с предыдущим 204-ым кузовом 205-ый стал на порядок более спортивным, жестким, зажатым, в общем драйвовым. Так и куда же спешит наш любитель покрасоваться звездой на капоте? Может быть, в автосервис на ремонт? Шутка, конечно, но про долю правды, как и про современные мерседесы все в курсе. Поэтому продолжаем говорить о том, что может случиться с машиной в промежутках между плановыми обслуживаниями, то есть о слабых местах и поломках Mercedes-Benz C-klasse в кузове W205. Как и любой другой немецкий премиум автомобиль 205-ую «цэшку» наполняет масса непростых инженерных решений и куча электроники. Естественно, рано или поздно, что-то отпадывает, течёт, коротит, стучит и так далее. Давайте посмотрим, стоит ли покупать подержанный C-klasse или пусть дальше стоят в продаже годами. Разберемся, что тут ломается, что чинится и на каких пробегах. Начнём с краткой предыстории Mercedes-Benz W205-ый у нас появился в 2014-ом, в 2018 прошел через полноценный рестайлинг. Сборка: либо Германия, либо Южная Африка. Гражданские версии до рестайлинга компоновались по сути тремя моторами все турбированные : 1. После рестайлинга под капот вошла серия М264 со своими битурбовыми «полторашками» и 2-литрушкой. Про AMG история совершенно отдельная, говорить мы будем только про обычные повседневные гражданские версии. После рестайлинга его сменили 9G-Tronic-ом, предварительно обкатав его на Е-классе. Полный привод тут задний, либо полный. Подвеска у большинства машин пружинная, но опционально был доступен и Airmatic. Кузов чаще всего седан, но бывает вполне стильный универсал, купе и кабриолет. Дальше уже конкретно побежим по болячкам, и начнём с самого интересного — с моторов. Поломки моторов По сути, всю бензиновую линейку представляют агрегаты одной серии М274. Сюда у нас входят 1. Всё это цепные турбированные двигатели с алюминиевым блоком, чугунными гильзами, новым мерседесовским непосредственным впрыском и двумя фазорегуляторами. Разница между 1. И там и там японская улитка IHI, просто на 1. И сразу, не отходя от кассы, немного расскажу про турбину. И там, и там она внимания не просит достаточно долго. По крайней мере, до 150 тыс. Заметьте, я ничего не говорил про официальный регламент. Естественно, для долгожительства не только турбины, но и всего мотора в целом смазку тут лучше менять каждые 7-8 ткм. Это золотое правило долгожительства технологичных моторов. M274 под капотом W205 Все болячки бензиновой линейки в силу конструктивной аналогичности, естественно, одни и те же, поэтому разбивать их сильно между собой не будем. Снова стучит ГРМ? Многих владельцев Мерседес, наверное, интересует вполне логичный вопрос: «Что там с системой ГРМ и как там поживают нашумевшие за историю мерседеса фазовращатели? Согласен, 100 тысяч — это совсем немного, для цепи, которую привыкли называть «вечной». Но на Мерседесе и на прочих немецких продуктах такой исход в порядке вещей. Поэтому при покупке подержанного W205-го с реальной сотней пробега на одометре можете сразу планировать полтишок-другой на замену цепи. И чем мне нравятся немцы, так это за то, что контроль за жизнью многих узлов тут можно проводить при помощи компьютерной диагностики. Советую каждый межсервисный интервал снимать с блоков ошибки. Так можно заблаговременно избавиться от многих насущных проблем. К примеру, при появлении первой же ошибки по термостату менять термостат нужно срочно и сразу, иначе рискуете однажды мотор попросту перегреть, а он здесь и так прилично теплонагружен. Многие неисправности даже по электрике тут прописываются в блоке ЭБУ тайно, то есть никаких значков на панели не загорается, и владелец узнает об этом только где-нибудь там на СТО, если поедет туда вообще. Клапан маслонасоса Как раз так себя ведёт отказавший клапан активации масляного маслонасоса. Запомните его. Он может много мозгов выесть, причём напрасно. Вы только представьте, у вас на мерседесе где-то в картере двигателя отпадывает обычный такой проводок. Конечно, клапан маслонасоса перестаёт работать — он просто замирает. В ЭБУ прописывается ошибка, но никто о ней не узнает до тех пор, пока владелец не поедет в автосервис по какой-нибудь другой проблеме. Причём именно в автосервис, так как дилер предлагает на эту проблему вообще забить и забыть. А знаете почему так? Потому что останавливается клапан всегда в открытом положении и никаких последствий это за собой не влечёт. То есть получается вообще как-то странно. Разработчики спроектировали узел, обеспечили над ним контроль, но догадываться о возникшей проблеме владелец должен интуитивно. И вообще, да, у вас что-то сломалось, отпало, но это не проблема. Просто, у вас Мерседес. Приезжайте, когда масло вытечет или мотор застучит. Всё остальное — не повод.
Купе Мерседес C 300 и С 63 AMG последнего поколения
новости, обзоры, тест-драйвы. Полноприводный Mercedes-Benz C-Class с двигателем мощностью 197 л.с. предлагается за 4 210 000 рублей. Обзор нового Mercedes-Benz C-Class 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Mercedes Benz c180 салон.
История Мерседес с180
Слушать аудио и смотреть видео можно посредством «блютуза», айпода, айфона, флешки, подключенного через USB гаджета. Подвеска «Мерседес С 180» оснащен стандартной для всех автомобилей данной марки подвеской независимого типа. Плавный ход обеспечивается даже при плохом дорожном покрытии. Каждое колесо оснащено мягким газовым амортизатором и пружиной. Некоторые версии автомобиля оснащались усиленной спортивной подвеской с пружинами повышенной жесткости. Базовая комплектация Mercedes оснащалась поперечными стабилизаторами устойчивости. Необходимая жесткость подвески на поворотах обеспечивалась благодаря спортивным модификациям амортизаторов марки Bilstein. Установленные стабилизаторы не позволяют автомобилю крениться при входе в поворот, что является значительным преимуществом и благотворно сказывается на качестве управления.
Торможение плавное и практически мгновенное, что позволяет снизить риск возникновения аварийных ситуаций на дороге. Двигатели «Мерседес Бенц Ц180» оснащен мотором со следующими характеристиками: идентификатор — M274; вид — турбированный на бензине, с продольным расположением; объем — 1. Общая оценка и отзывы Большинство автовладельцев «Мерседеса С 180» в отзывах отмечают значительное количество преимуществ автомобиля. Модель отлично подходит для тех, кто предпочитает спокойную, комфортную и размеренную езду и наслаждается процессом вождения. Читайте также: Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше Сборки от AMG могут порадовать тех, кто отдает предпочтение скоростной езде: модели оснащаются мощным шестилитровым двигателем. Впрочем, подобные модели для автоспорта обойдутся в крупную сумму не только при покупке, но и в последующем обслуживании: расход топлива составляет почти 30 литров на 100 километров пробега.
Договор — договор купли-продажи по форме, действующей у Продавца, который Покупатель обязуется заключить по факту осуществления резервирования Автомобиля.
Покупатель — физическое лицо, имеющее намерение приобрести товар для личных нужд, не связанных с использованием в предпринимательской деятельности. Покупатель обязуется предоставить достоверные данные о себе. Вводя свои данные на Сайте, Покупатель дает согласие Продавцу на обработку персональных данных. При этом Продавец не несет ответственности за точность и достоверность персональных данных Покупателя. При работе пользователя с Сайтом может применяться технология cookies в целях автоматической авторизации на Сайте, а также для сбора статистических данных о посещаемости Сайта. Покупатель в настройках своего браузера может ограничить или запретить использование файлов cookies. Новые условия продаж вступают в действие с момента их размещения на Сайте.
Покупатель вправе рассмотреть и рассчитать при необходимости дополнительные опции, далее по тексту «Опции», предоставляемые Продавцом, а именно: a. Счет для оплаты автоматически передается в систему интернет-эквайринга соответствующего банка Продавца и Покупатель перенаправляется на страницу Сайта для оплаты счета. Счет действителен в течение 20 минут с даты формирования Договора купли-продажи и Счета на оплату, в течение которых Покупатель должен оплатить с помощью банковской карты. Резервирование Товара будет произведено только при успешной оплате счета от Продавца. По факту проведения платежа Покупатель получает подтверждение произведенной оплаты. Продавец освобождается от ответственности по настоящему Договору в случае, если Покупатель осуществил платеж в пользу Продавца без выставленного Продавцом счета.
Сердцем С-180 является 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.
До «сотни» с нуля автомобиль разгонится за 8,3 с. Насладитесь поездкой в новом Mercedes C-180, пройдя тест-драйв у официального дилера!
Сертифицированные специалисты обеспечат высококачественный ремонт на современном оборудовании Обращаем Ваше внимание Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Купить новые автомобили в автосалоне Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz C-Class 2022 W206/S206 — новый седан и универсал 5-го поколения для России
Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Mercedes c180» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock. В этот раз — Mercedes С180, и суббота — лучший день, чтобы сделать обзор на свежую модель. Технические характеристики седана Мерседес Ц-класса 5-го поколения, стоимость в РФ и оснащение.
Купе Мерседес C 300 и С 63 AMG последнего поколения
Дилерский центр предлагает продажу новых Mercedes-Benz С-Класс автомобилей из наличия и под заказ. Получить всю информацию по комплектациям и ценам на Mercedes С 180 Sport, уточнить технические характеристики модели Вы сможете в нашем автосалоне.
Если вдруг пробьет колесо, с ними можно дотянуть до ближайшей автомастерской. На хороших дорогах цешка как будто плывет над асфальтом. Только вот седан остро отреагирует на любую заметную неровность или яму. Причем подвеску на рестайлинговом седане немного улучшили. C-Class W205 имеет 4-рычажную переднюю подвеску и 5-рычажную схему сзади. Подвеску покупатели С-класса выбирали из пяти вариантов: базовая подвеска пневматическая Airmatic заниженная на 15 мм для купе и автомобилей с AMG-пакетом и пакет для плохих дорог с увеличенным на 15 мм клиренсом для России и еще трех рынков. AMG-подвеску с жесткой настройкой, как и на доресте, брать не рекомендуют. Если только вы не планируете ездить по немецкому автобану.
Спортивная подвеска все-таки лучше на BMW. Стыки дороги и мелкие ухабы на скорости легко сбивают Мерседес AMG с траектории. У этой подвески есть свои преданные фанаты, хотя с непривычки она может показаться дубовой, пишут на форумах. BMW 3-Series лучше чувствует повороты, он более отзывчив и динамичен. По факту же уже на средних кочках удар заметно отдается по кузову. С-Класс в этом плане комфортнее. А еще те, кто пересел на Мерседес с BMW, в первое время жалуются, что им не хватает плавности разгона. У Audi A4 с сопоставимым 190-сильным двигателем — 7,1 секунды. По расходу топлива самым экономичным среди конкурентов оказывается BMW 3-Series. Тот же Lexus ES с единственным 200-сильным 2,5-литровым бензиновым двигателем скромнее в своем аппетите, чем 204-сильный С-Класс.
Реальный расход топлива для этой модификации оказывается заметно выше. На форумах средний расход топлива для С180 часто называют на уровне 9 литров. В конфигурации С200 2. В городе — от 9 до 13 литров в зависимости от манеры езды против 9,7. У конкурентов разброс между официальными цифрами и реальными тоже бывает ощутимым. В городе 184-сильный BMW 3-Series также тратит около 13 литров вместо обещанных 9 литров. По трассе в среднем выходит около 7 литров. Топовый 249-сильный седан Audi A4 в городском режиме расходует 11 литров вместо заявленных 7,1. А вот по трассе удается выйти на более низкие показатели, иногда до 6 литров при паспортном расходе в 6,8 литра. Седан С-Класса в России ажиотажным спросом не пользовался, и рестайлинг ситуацию не исправил.
Не помогло даже сходство со «старшим» S-Классом. Те, кому позволяли финансы, брали именно его. У Е-Класса на российском авторынке тоже было более выгодное положение — эту модель немцы решили локализовать у нас. А вот в Европе С-Класс разве что не боготворили. И ведь есть за что: статусный, комфортный, надежный и безопасный, нашпигованный современной электроникой и интересными опциями. И пусть на российском рынке он звезд с неба не хватал, зато покупатели на него всегда находились. А вот по наполнению фиксированными их не назовешь: базовый вариант можно дооснастить почти до топового — были бы лишние деньги. В начальную комплектацию Premium входят:.
Максимальное удовольствие от вождения и уверенность за рулём достигается с помощью проекционного дисплея, превращающего лобовое стекло в цифровую переднюю панель, на которой отображается вся необходимая информация об автомобиле. Купить Mercedes-Benz C-Класс онлайн? Для этого просто выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату. Преимущества покупки Mercedes-Benz C-Класс онлайн: Предоплата фиксирует цену и идёт в зачёт полной стоимости автомобиля. Моментальный возврат предоплаты в полном объёме без комиссии.
Полости, обработанные антикоррозионным составом, состояние после 100 000 км. За время эксплуатации C 180 K Classic приходилось удивляться необычному факту. Немецкий седан буквально «питался» лампами наружного освещения. Только за первые 100 000 км перегорело 9 лампочек. За все же 300 000 км пришлось сменить более 20 лампочек. Эксперты объясняют этот феномен сильными скачками напряжения в бортовой сети. К счастью, замена ксеноновых ламп производится за счет производителя. Мерседес С 180 требовал постоянного контроля уровня масла и присутствия на борту его дополнительного запаса. Иначе двигатель могли ожидать фатальные последствия. Маленький мотор Daimler, как оказалось, имеет большой масляный аппетит. Примерно со 100 000 км мотор стал потреблять около трети литра на 1000 км, при этом расход масла все время имел тенденцию к росту.
2021 Mercedes-Benz С180 (W206).
Mercedes-Benz C-Class: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. В Германии производитель Mercedes-Benz провел презентацию пятого поколения C-Class. Продаю самый привлекательный Мерседес C класса в кузове w204, в amg пакете с очень бодрым и надёжным двигателем 1.8 турбо. Mercedes-Benz C180 Kompressor: скромное обаяние буржуазии Он выглядит солидно, но и плюс к этому свежо.
Mercedes Benz с180 W204 - Мерс по цене КИА РИО!
Он мазохист, ничего не понимает в машинах, или его седан слеплен из другого теста? Мечта немца При первой же возможности я поменял C400 на дизельную «цешку». Поменял, проехал с десяток поворотов и остановил машину на обочине в растерянности, чтобы пустить за руль коллегу по экипажу. Нет, так не бывает. Не может любимая версия немецких таксистов ехать лучше флагманской модификации. Наверное, солнцем голову нагрело. Но напарник того же мнения — этот C-класс будто создавали диверсанты из BMW.
Ты можешь направлять машину в поворот одним легким движением руля. Ты всегда знаешь, что происходит с передними колесами. Черт возьми, тут вообще нет цензуры. Теперь я понимаю, куда так мчался белый седан — на этой машине хочется гонять, наслаждаясь неиссякаемой тягой в 500 Нм. Да-да, пятьсот Ньютон-метров, снятых с 2,1-литрового турбодизеля. Крышка багажника имеет электропривод, а его объем составляет 480 литров.
По словам инженеров, эта машина станет более ориентированной на трек. Но не надо думать, что дизельный C-класс променял комфорт на спортивность. Его манеры столь же безупречны, как и у остальных членов семейства: подвеска надежно обрубает трансляцию неровностей дороги в салон вот где цензура во благо , двигатель слышен только при интенсивном разгоне, а ветер будто и не знает о том, что скорость давно перевалила за сотню. И если еще недавно моим любимым дизельным седаном в этом классе был BMW 320d в кузове F30, то новый C-класс — еще лучше. У баварской машины нет ни такой шумоизоляции, ни такой плавности хода, а управляемость седана с пропеллером на капоте лишь чуть-чуть лучше. Похоже, C250 создавали не для таксистов — его инженеры Mercedes делали для себя.
О чем мечтать россиянам? Конечно, здорово, что W205 удовлетворит вкусы покупателей в самых разных частях света, но нам-то интересно, чем новый C-класс может зацепить россиян. В России продажи стартуют с двух заднеприводных версий: С180 с 1,6-литровым бензиновым турбомотором, выдающим 156 лошадиных сил и 250 Нм, и С250 — с двухлитровым турбодвигателем с отдачей в 211 лошадиных сил и 350 Нм. Седанов с базовым агрегатом на презентации не было, а вот на бензиновом C250 поездить удалось. По управляемости это, конечно, не дизель, но и не С400 — в коктейле настроек спортивность и комфорт смешали в пропорции где-то 1:2. Да, на титул задиристого спорт-седана С250 не претендует, но машиной для любителей неспешной езды по прямой его тоже не назовешь.
В Штутгарте взяли курс на снижение расхода топлива и выбросов при помощи снижения аэродинамического коэффициента.
Автомобиль доступен с четырёхцилиндровым бензиновым турбомотором M 254 объёмом 1,5 л, который работает в сочетании с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic. Базовая версия с двигателем мощностью 150 л. На днях мы писали о том, что российский дилер продаёт Skoda Kodiaq за 4,1 млн рублей , однако почти полтора миллиона — это сумасшедшая наценка за дополнительное оборудование.
Наряду с внутренним освещением многие C 180 поставляются с возможностью добавления пользовательской аудиосистемы. Это может варьироваться от простых дополнительных входов до полноценных систем сабвуфера и усилителя. Двигатель — это сердце любого автомобиля, и с пакетом тюнинга Мерседес с 180 доступен ряд модификаций для увеличения мощности и производительности. Большинство C 180 поставляются с 2,2-литровым двигателем с турбонаддувом, который можно модернизировать с помощью впуска холодного воздуха, производительного выхлопа и перенастройки блока управления двигателем.
Это может привести к увеличению мощности и крутящего момента, а также к улучшению отклика дроссельной заслонки. Для автолюбителей, желающих персонализировать свой C 180, тюнинг-пакет «Мерседес с 180» — идеальный способ превратить свой автомобиль в единственную в своем роде машину. С правильными деталями и ноу-хау можно создать удивительный и уникальный автомобиль, который будет привлекать внимание, куда бы он ни поехал. Нигде это не так очевидно, как на фотографиях C 180, которые были настроены с пакетом тюнинга Мерседес с 180.
На нашем веб-сайте мы с гордостью делимся фотографиями C 180, которые были настроены с пакетом тюнинга Мерседес с 180.
Многое управляется теперь через центральный дисплей. Внимания заслуживает опциональный проекционный дисплей с 3D указателями от навигационной системы. В передних фарах есть голографические линзы, которые проецируют информационные знаки на асфальт. Красивыми получились новые ковшеобразные сиденья Mercedes-Benz C-Class W206 с отходящими подголовниками. В базовой комплектации устанавливают сиденья скуднее.
Опционально сиденьям установят массаж. Здесь отметим увеличенный багажник, вмещающий теперь 490 литров, а при откинутом диване выйдет 1510 литров. В обоих случаях прибавилось 30 литров объема. Гибридные характеристики.
«Нет, спасибо, я не хочу поворачивать». Техдир Эллисон — о поведении машины «Мерседеса»
Mercedes-Benz С 180 оснастили бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 150 л.с., в паре с которым работает 9-ступенчатая АКПП. Мерседес Ц-Класс 2023 не получил новый кузов, седан в целом сохранил привычные пропорции и классический дизайн. The 2024 Mercedes-Benz C-Class leads small luxury cars at the intersection of comfort, elegance and technology.
Представлен новый Mercedes-Benz C-класса
Mercedes-Benz GLS 450 d 4MATIC Внедорожник (367 л.с.). «С» не как доллар: Mercedes-Benz представила пятое поколение C-Class. Все об автомобиле Mercedes-Benz C-класс: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Будете смеяться, но с180(156 л.с) мне сполна хватает по городу, больше и не надо. У российских дилеров Mercedes появились седаны С-класса в новом кузове W206. Купить «Мерседес-Бенц» C 180 Sport в СПб можно в стайлинге AMG, подчеркивающем его спортивный потенциал.
Mercedes-Benz C 180 седан в Санкт-Петербурге
В открытой базе говорится, что автомобилем... На машине Дж. Расселла поменяли элементы силовой установки 19 Апреля, 2024... Причём никаких штрафных санкций за таким апгрейдом не последует - все в рамках разрешенного. CODE К слову, другой выхлоп поставили... В РФ анонсирован запуск продаж двух кроссоверов нового китайского бренда Seres 18 Апреля, 2024... Машины возят к нам «серые» продавцы по цене 5,9-6,82 миллиона. Ранее стало известно, что в мае начнется сборка автомобилей из КНР на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье. На машинах премиум-класса сейчас модно подключать клиенту опции по подписке.
В ЭБУ прописывается ошибка, но никто о ней не узнает до тех пор, пока владелец не поедет в автосервис по какой-нибудь другой проблеме. Причём именно в автосервис, так как дилер предлагает на эту проблему вообще забить и забыть. А знаете почему так? Потому что останавливается клапан всегда в открытом положении и никаких последствий это за собой не влечёт.
То есть получается вообще как-то странно. Разработчики спроектировали узел, обеспечили над ним контроль, но догадываться о возникшей проблеме владелец должен интуитивно. И вообще, да, у вас что-то сломалось, отпало, но это не проблема. Просто, у вас Мерседес.
Приезжайте, когда масло вытечет или мотор застучит. Всё остальное — не повод. Масляные течи и масложор Что точно в Mercedes-Benz C-class W205 не удастся контролировать компьютером, так это типичные для немцев масляные течи, а они тут весьма вероятны. Обычно тут течет прокладка теплообменника, нередко сопливит прокладка клапанной крышки, передний сальник коленвала.
Практически на любых пробегах это может произойти, поэтому под капот иногда лучше заглядывать. Течь переднего сальника коленвала. Вид снизу Да и, насчет масложора. Он тут, конечно присутствует, как и у многих турбоагрегатов, но в умеренных количествах, если двигатель исправный.
Нередко здесь встречается клин клапана вентиляции картерных газов КВКГ. Вообще, это немецкая тема. Обычно первые проблемы с подклиниваем клапана тут происходят зимой из-за забитых и замерзших подводящих патрубков. Иногда трубки можно просто почистить, но кардинально проблема решается только заменой всего клапана вместе с трубками на модернизированные детали.
Ищите новые замененные артикулы. Если этого вовремя не сделать, то можно нарваться уже на повсеместные масляные сопли или скоротечное старение масла из-за плохой вентиляции картера, а это уже совсем другие последствия, расходы и часы простоя любимой красотки в автосервисе. Зачем это надо? Иногда пахнет бензином Совершенно обычно явление, когда в кожаном салоне вашего С-класса пахнет бензином.
Таким образом дают о себе знать топливные трубки, дающие слабину в местах обжима. Естественно, трубки должны быть поменяны на новые. Возможно специалисты по РВД смогут восстановить их, но смысл тогда было покупать Мерседес, если не можешь его нормально по-человечески обслужить. Засопливившая топливная трубка Ещё перед покупкой подержанного Mercedes-Benz C-class W205 во избежание казусов и лишних обвинений продавца в обмане, стоит знать о некоторых особенностях работы бензиновых моторов.
Для М274 в силу конструкции впрыска присуще такое своеобразное тарахтение, потряхивание, ощущение немецкого дизельного трактора — всё это типичные моменты для исправного 274-го мотора. Что интересно, порой эти потряхивания уходят после обновления ПО у дилера. Общий ресурс бензиновых двигателей в среднем пока неизвестен. Но есть хорошие новости.
Износ поршневой раньше разумных сроков при разумном использовании здесь обычно не встречается. Поршни не горят, не трескаются. По очень приблизительным меркам при должном уходе, при своевременной замене масла и устранении всех перечисленных болячек вовремя на протяжении где-то 300 ткм капиталку можно не планировать. Видите, не всё так плохо.
Дизель 2. Пусть он древний, но он классный: супертяговитый по крайней мере, это заметно на легком C-классе , экономичный, экологически чистый. Блок двигателя чугунный, впрыск Common Rail, две последовательные турбины, фазорегуляторов нет, в ГРМ однорядная цепь, жаль только расположена со стороны КПП, что усложняет замену. Раньше, если помните, проблемой этого двигателя был хитроумный масляный насос, с регулировкой давления, глючил термостат, помпа, форсунки, но сейчас Мерседес от этого всего почти избавился, по крайней мере, отказывают эти системы не так часто.
Теперь на первое место слабых мест этого агрегата вышла система очистки выхлопных газов от примесей по имени BlueTec. Основные её компоненты — это сажевый фильтр и система впрыска специальной жидкости AdBlue мочевина в выхлоп перед сажевым. Система получается похожа как у моющих пылесосов. То есть имеется бачок с жидкостью, которую тоже нужно заправлять, и это жидкость впрыскивается в поток газов для наилучшей очистки.
Первые проблемы тут, как вы, наверное, догадались, появляются зимой, когда отказывают нагревательные элементы подводящих трубок и жидкость AdBlue просто замерзает. Плюсом ко всему, могут быть проблемы с прожигом сажевого фильтра и, если к этому добавить солярку не самого лучшего качества, то какая-то совсем непервостепенная система двигателя превращается в настоящую головную боль владельца Mercedes-Benz C-klasse W205. Краткое описание устройства системы BlueTec Да, BlueTec крайне эффективен в борьбе с лишним выхлопом, не могу сказать, что он совсем лишний, но здесь очень много составных не самых простых вещей, которые ломаются при любом удобном случае. Плюс каждый элемент этой системы стоит просто несуразно дорого.
Причем каждый раз, когда BluTec не работает, блок управления просто блокирует запуск двигателя. Говорит, с неработающим «блютеком» вам осталось 10 запусков и фиолетово, что вы сейчас путешествуете по стране. Либо мы будем ехать и пахнуть ароматами горного Алтая, либо не будем ехать совсем. Сбегай-ка в ближайший аул городского типа за канистрой мочевины.
Ещё есть вариант не глушить мотор совсем, но количество выбросов в таком случае будет и того больше. Так что фраза «голубые технологии» звучит без намека на ориентацию немецких инженеров только отчасти. Естественно, гораздо удобнее и дешевле отключить блок SCR и перепрошить ЭБУ двигателя на работу без этой системы и забыть про всё это недоразумение раз и навсегда. Дизель и зима Ещё одна особенность дизеля ОМ651 снова связана с зимними условиями.
В боковой проекции, как можно увидеть, видимых изменений не присутствует. Что касается внутренней начинки то они, судя по всему будут, но в чём их суть и как будет выглядеть интерьер нового С-класса, пока неизвестно. Это мы узнаем после официальной презентации новинки, которая пройдёте в 2018 году.
Техника Что касается технической начинки, то она на С-класс перекочует, скорее всего, без изменений от дорестайлинговой модели. Сегодня, кроме некоторого количества мощных эксклюзивных силовых агрегатов на С-класс устанавливается четыре основных мотора: Модель С 180. Бензиновый, 4-х цилиндровый, объёмом 1,6 литра, мощностью 156 л.
Бензиновый, 4-х цилиндровый, объёмом 2 литра, мощностью 184 л. Бензиновый, 4-х цилиндровый, объёмом 1991 куб. Дизельный, 4-х цилиндровый, объёмом 2,143 куб.
Хотя некие изменения в силовых агрегатах ожидать всё же стоит. Совсем недавно в Штутгардте был разработан 2-х литровый двигатель с турбонаддувом. Данный силовой агрегат развивает 241 л.
Естественно никуда не денутся продвинутые, гибридные, версии компактного седана. Данная версия сделана на основе дизельных силовых агрегатов объёмом 2,143 куб. Будет как стандартная заднеприводная версия, так и полноприводная 4Matic.
Самое главное изменение в новом W206 — это система MBUX второго поколения, которая дебютировала на новом S-классе и привнесла ряд кардинальных нововведений. Теперь центральный экран не широкоформатный и не интегрирован в один короб с цифровой приборной панелью, а имеет вертикальную ориентацию и вынесен вниз по центру консоли. Выглядит дисплей интересно, его диагональ 11. Виртуальная приборная панель сохранилась от предшественника, она может быть 10. Самый печальным для меня моментом стало то, что MBUX второго поколения теперь не дает кастомизировать данные на приборной панели, здесь можно лишь выбрать один из четырех фиксированных вариантов её оформления, да еще в одном из них имеется возможность пролистывать данные бортового компьютера. Данные по вызовам почему-то также исчезли с цифровой панели и отображаются лишь на центральном экране. Да даже цифровой спидометр нельзя вывести на центральную часть цифровой приборки, приходится довольствоваться зафиксированным в верхней части экрана. Кроме этого в новом Mercedes-Benz C-класс исчез классический блок управления климат-контролем, который переехал теперь на экран центрального дисплея, где на постоянной основе съедает часть полезного пространства.