Новости мерседес с500

На аукционе RM Sotheby’s собираются продать редкий Mercedes-Benz 500 SEL, доработанный ателье AMG. Машина выпущена в 1984 году и проехала 50 000 километров.

Комплектации и цены Mercedes-Benz S-Класс

  • Mercedes представил новый S-Class - Журнал Движок.
  • Комментарии
  • Новый Mercedes-Benz S-класса объявлен человекоцентричным — DRIVE2
  • Mercedes С-класса получит больше 500 л.с!
  • Каталог автомобилей
  • Купить Mercedes-Benz S-Class S 500 4MATIC 2023 года из США по цене 20 131 643 рублей новый | u18025

Немного истории

  • Компания Mercedes обнародовала данные гибрида S 500 — ДРАЙВ
  • Автоновости
  • Спецпредложение действует
  • Mercedes-Benz G500 Final Edition: спецверсия прощается с V8
  • Автомобили в наличии

Mercedes-Benz S500 W222 (2014)

Mercedes-Benz W140 S500 Grand Edition — ограниченная прощальная серия, о которой все забыли. mercedes s mercedes w222 Цены на длиннобазный «пятисотый» начинаются от 4 990 000. Министерство юстиции США завершило расследование, связанное с дизельным скандалом Mercedes-Benz, и теперь автопроизводитель освобожден от дальнейших судебных преследований.

While it may pack 500 HP, the B50 is all about presence.

  • Представлен новый S-класс: Mercedes-Benz, из которого не захочется вылезать
  • Mercedes-Benz S-Класс
  • 🚗 Цены и скорость Mercedes-Benz S500 4Matic (4783) на Аризона РП 2024
  • Эстетика атлетизма
  • Пожаловаться

Царь-машина

роскошный седан с мощным двигателем, комфортным салоном и передовыми технологиями. Discover the highlights of the Mercedes-Benz S-Class Sedan: expressive design, first-class comfort and innovative safety technology. 11 км, Цвет - Diamond White за 135650 $. ВКонтакте. Одноклассники. Цена Mercedes-Benz S 500 W222 начинается от 169 000 долларов США, в зависимости от комплектации и начинки.

Автомобили в наличии

За счет этого изменения пассажиры сидят за пределами дверного проема — в компании говорят, что это создает у их клиентов ощущение приватности. Автомобиль также получил специальную решетку радиатора и буквенные обозначения Maybach. Основная разница между Майбахом и S-Class заметна в салоне — он получил роскошную отделку ручной работы из дорогих материалов, а также два задних кресла с массажем и возможностью наклона спинки более чем на 40 градусов. Для нового Майбаха предусмотрены три варианта силовых установок: шестилитровый V12 с двумя турбинами 530 л. На российском рынке пока появятся только первые две — S600 будет стоить от 10 млн рублей, а S500 — от 6,8 млн. Для сравнения, аналогичные исполнения Mercedes-Benz S-Classe с удлиненной базой стоят от 8,5 и 5,25 млн рублей.

Mercedes-Maybach S-Class.

Видеокамера, работающая в сочетании с двумя инфракрасными светодиодными фарами, отображает на дисплее комбинации приборов то, что в обычной ситуации осталось бы скрытым от глаз водителя. На дисплей выводится приятная, резкая картинка в градациях серого, которая изображает ситуацию перед автомобилем и на которой специально выделяются люди и животные, если они были распознаны. Если будет активна функция Spotlight, то люди, распознанные на обочине на стороне переднего пассажира будут дополнительно подсвечены мигающим светом с помощью специального модуля в фаре головного освещения.

Четыре видеокамеры и блок управления за счёт интеллектуальной интеграции видеоданных формируют вместе вид на автомобиль и окружающее его пространство сверху, будто с определённой высоты. Водитель посредством системы видеокамер может видеть происходящее на каждой из четырёх сторон автомобиля, что значительно упрощает оценку ситуации при маневрировании Семь цветовых вариантов формирующей настроение подсветки, наполняет салон автомобиля приятным отраженным светом. Казалось бы, автомобиль создан для задних пассажиров, но я получал безумное удовольствия от вождения. Представляю, как повезло водителям, работающим на новом S-классе Ощущение восторга не покидает с момента, как только открываешь дверь автомобиля.

Отдельного упоминания заслуживает акустическая система 3D-звучания Burmester экстра-класса с 24-ю динамиками.

Автомобиль оснастили 6,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 612 л. Запас хода модели составит 500 км.

Будь то роскошные материалы отделки или новаторская концепция управления мультимедийной системой MBUX — каждая составляющая автомобиля создана, чтобы гарантировать незабываемые ощущения от поездки. Современная эстетика и ощущение простора В лаконичном дизайне нового Mercedes-Benz S-Класса основное внимание сосредоточено на идеальных внешних пропорциях и современной роскоши в интерьере. Прогрессивные инновационные технологии наделяют новый S-Класс особой притягательностью, устоять перед которой невозможно.

Mercedes-Benz S-Класс

Самый технологичный седан Mercedes в истории — так еще полгода назад говорили про новый S-class в кузове W223. Компания Mercedes-Benz полностью рассекретила новое поколение своего флагманского седана S-Class. Главная» Авто Новости» Mercedes построил 500 000 седанов текущего поколения S-Class. Mercedes S-Class steering wheel. Мерседес S 500 представлен только в длиннобазном варианте, на фото сверху это видно лучше всего.

Фиксируем на видео впечатления от седана Mercedes-Benz S 500 L

Автомобиль заработал отличную репутацию как среди потребителей, так и в среде профессиональных тюнинг-мастерских, которые с удовольствием берутся за модификацию линейки S-Class. И наш сегодняшний S500 — отличный пример труда одной из таких мастерских. Данный экземпляр S500 был выпущен в 2016-м году, после чего отправился прямиком на доработку в американскую мастерскую Impressive Wrap. Основной своей задачей мастера из Лос-Анджелеса назвали внешнее преображение S500 Coupe.

А если обратить внимание на вторичный рынок, то можно рассмотреть S-Class в предпоследнем кузове W222. Средняя цена машины — 3 млн рублей. Мои друзья так и поступили — приобрели S 500 4Matic 2013 года с пробегом 125 000 км. Я взял этот автомобиль на тест-драйв, и сегодня расскажу о своих впечатлениях и его особенностях.

Да, оно не самое последнее, но остается пока современным и распространенным среди автолюбителей. Достаточно оказаться в Москве или любом другом городе-миллионнике, чтобы увидеть, как много этих автомобилей на дорогах. Самое главное, что S-Class в кузове W222 считается лучшим представительским седаном в классе и самым успешным в истории марки. Например, только за год после запуска модели в серию было продано чуть больше 100 000 экземпляров. Оптика К слову, это первый автомобиль в мире, который в 2013 году имел полностью светодиодное освещение — от головной оптики до лампочек в салоне. Никакого галогена. Это сейчас светодиодами никого не удивишь, но тогда в 2013 году они были редкостью.

Наиболее распространенным был галоген, а ксенон считался одним из топовых вариантов освещения. Светодиодные фары всегда работают в режиме дальнего света, но автоматически затемняются, чтобы не ослеплять встречных водителей и дорожные знаки. Передняя оптика S-Class W222 Колеса Автомобиль массой чуть больше двух тонн и длиной более пяти метров стоит на 19-дюймовых колесах с шинами Run-flat. С завода могли предлагаться диски , диаметром от 17 до 21 дюйма. Колеса Длинная и короткая база Существуют короткая и удлиненная версии с приставкой L в названии. В длину версия Long насчитывает — 5246 мм, а колесная база равна — 3165 мм. У нас на тесте длиннобазная машина.

В Россию короткобазные исполнения не поставлялись. Силуэт Пневмоподвеска Даже базовый S-Class оснащался пневматической подвеской, которая умеет менять жесткость и клиренс, в зависимости от режима езды. В самой нижней точки дорожный просвет составляет 130 мм, а в самой высокой — 160 мм. Клиренс в самом высоком положении Корма На корме стоит остановить взгляд. Стоп-сигналы и указатели поворотов автоматически регулируют яркость, в зависимости от времени суток и освещения. Так, например, днем они горят максимально ярко, а ночью переходят в ненавязчивый режим, чтобы не слепить других участников движения.

На самом деле, такое положение дел только на пользу не самому богатому покупателю. Дело в том, Mercedes A-class и B-class пользовались относительной популярностью у прекрасной половины человечества, а потому эти модели как правило в лучшем техническом состоянии и с меньшими пробегами. Кроме того, немецкий премиум-бренд во все свои модели закладывал соответствующий уровень комфорта и мощности, так что ездовые параметры базовых моделей вопросов не вызывают. Невысокий статус отразится лишь на небогатых для "Мерседеса" комплектациях и не самых дорогих отделочных материалах. Для тех же, кто хочет классический Mercedes-Benz в виде седана и с задним приводом, в указанные параметры вписывается C-class третьего поколения в кузове W204. Итак, смотрим, каких хлопот могут доставить эти модели. Mercedes-Benz A-class W169 и B-class W245 Рассматривать эти модели по отдельности смысла нет - обе построены на одной платформе и имеют единые технические решения. Разница будет заключаться в том, что за плюс-минус одни деньги A-class будет поновее 2012-2011 годов выпуска , а B-class постарше 2010-2011. Так или иначе, хорошая новость заключается в том, что обе модели этих годов пережили обновление, которое учитывало массу недоработок предыдущих версий. В подавляющем большинстве случаев A-class будет оснащен 1. Сразу можно сказать, что если вас устраивает механическая коробка передач и вам попалась подобная версия, не сомневайтесь - берите. А вот вариатор "Мерседеса" Autotronic 722. Бесступенчатая коробка семи-десятилетней давности еще не обладала современными технологиями, применяемыми сегодня, а потому имела несколько слабых мест. Распространенная болячка - выход из строя датчиков оборотов их в коробке три. Чаще всего происходит это из-за обрыва контактов на плате гидроблока. Дилеры подобное не ремонтируют и "приговаривают" целиком гидроблок, который стоит очень больших денег. Более лояльные сервисы меняют плату, которую под заказ можно найти отдельно. Кроме того, рукастые мастера научились пропаивать контакты, что будет стоить максимально бюджетно. Регулярно встречающаяся беда - трещины корпуса гидроблока. В какой-то момент на внешней стороне гидроблока появляется трещина, которая со временем разрастается и может привести даже к разрушению корпуса, потере масла и давления. Фактически, к капитальному ремонту коробки передач. Связывают это с резкими перепадами температур, когда в зимний период времени вариатор подвергается усиленным нагрузкам.

Седан получил комплекс Intelligent Drive, в который входит большое число систем безопасности. Благодаря новой стерео-камере и многоступенчатым радарным датчикам автомобиль оснащён 360-градусным круговым обзором и обнаруживает потенциальные опасности на дороге ещё лучше, чем его предшественники [1]. Конструкция пассажирского салона состоит в основном из стали. Благодаря использованию более высоких марок стали вес автомобиля сохранился, однако прочность кузова и значения NVH шумо-виброизоляционные характеристики были улучшены. Все соответствующие компоненты были увеличены на один класс в вопросе качества материала. Аварийные датчики и программное обеспечение модели Mercedes-Benz W222, отвечающие за определение типа аварии и степени тяжести столкновения, претерпели значительное обновление. Новые компоненты и возможности представляют собой [52] : электронный блок управления STAR2 ; новые датчики давления для обнаружения столкновений с пешеходами; использование информации о позиции сидящих для адаптивного управления удерживающих систем. При возникновении опасной ситуации появление перед автомобилем животного или пешехода , на экран приборную панель выводится видеоизображение с отмеченными источниками опасности. Полностью светодиодная светотехника Mercedes-Benz 222 серии обладает интеллектуальной системой, не ослепляющей встречных водителей. Задние фонари оснащены автоматической регулировкой яркости, которая изменяет яркость светодиодов в зависимости от времени суток и условий движения, а также степени нажатия на педаль тормоза. Стандартом для всех моделей серии являются 3-точечные ремни безопасности с пиротехническим натяжением [52]. Новая адаптивная подвеска Magic Body Control умеет самостоятельно подстраиваться под текущую дорожную ситуацию не в режиме реального времени, а заранее вследствие специально установленной стереокамеры в верхней части лобового стекла, сканирующей дорожное полотно перед автомобилем и передавая полученные данные центру управления подвеской [53]. Система Active Lane Keeping Assist следит за тем, чтобы автомобиль не выезжал на полосу встречного движения где находятся иные транспортные средства. Новые функции системы позволяют предотвратить столкновения с пешеходами и транспортными средствами в условиях городского движения, превентивно предотвратить опасные ситуации, вызванные движением позади автомобиля, а также усиливают защиту, предлагаемую ремнями безопасности. В комплекс входят такие функции, как PRE-SAFE Brake обнаруживает пешеходов и инициирует автономное торможение , PRE-SAFE PLUS распознаёт неизбежный наезд сзади и применяет экстренное мигание светодиодными индикаторами; если опасность столкновения сохраняется, система останавливает транспортное средство, таким образом сводя к минимуму риск травм шейного отдела позвоночника и PRE-SAFE Impulse отстраняет водителя и пассажиров против направления удара на ранней стадии аварии [54]. POST-SAFE[ править править код ] Не каждой аварии можно избежать, поэтому инженеры Mercedes-Benz интегрировали множество функций в концепцию безопасности нового S-класса, облегчающих последствия происшествия. Данный комплекс получил название POST-SAFE [54] и включает в себя: QR-код на обратной стороне крышечки топливной заслонки, который позволяет аварийной бригаде получить доступ к технической документации, необходимой для проведения спасательных работ; автономная активация аварийных огней для обозначения места происшествия; предупреждение следующих за транспортным средством автомобилей и защита водителя и пассажиров от повторного происшествия; автоматическое включение освещения для повышения видимости в ночное время либо при недостатке света тоннель и т. Подушки безопасности[ править править код ] Подушка безопасности водителя объём около 64 л оснащена газовым двухступенчатым генератором. Она поддерживает две стадии раскрытия в зависимости от показаний датчиком с задержкой между срабатыванием двух этапов. В дополнение к двухступенчатому газовому генератору подушка безопасности переднего пассажира объем около 112 л имеет особенность в виде пиротехнически активирующегося адаптивного этапа [52]. Подушки безопасности объёмом в 17 л , защищающие грудную клетку и тазобедренную часть туловища, интегрированы в спинки передних сидений. Задние боковые подушки безопасности объёмом 12 литров интегрированы в задней боковой обшивке, где они прочно прикреплены к кузову. В случае аварии, оконные подушки объёмом около 40 литров с новой технологией X-Tether technology заполняются гибридным газогенератором и располагаются около крыши за центральной стойкой [52]. Купе C217 [ править править код ] Новый S-класс в кузове купе Весной 2013 года на Франкфуртском автосалоне дебютировал концепт-кар Mercedes-Benz S-класс купе. Серийная модель заводской индекс C217 , которая заменила CL-класc C216 , была представлена на Женевском автосалоне в марте 2014 года с планами на начало продаж с мая того же года [55]. Купе построено на той же платформе, что и седан, однако за основу было решено взять укороченную версию с колёсной базой 2945 мм.

Уникальный 40-летний Mercedes-Benz 500 SEL от AMG хотят продать за 150 тысяч долларов

The 2024 Mercedes-Benz S-class is the quintessential luxury sedan, and it continues to offer all-day comfort, cutting-edge tech, and powerful powertrains. Результат тюнинга выхлопной системы на Mercedes S500 4.7 V8 BiTurbo можно посмотреть на фото и послушать на видео у нас в Инстаграмм. Mercedes-Benz S-класса для нашей страны больше, чем просто хороший и дорогой автомобиль. Один из самых редких Mercedes-Benz 500 SL AMG 5.0 1982 года с механической коробкой передач. проблемы и болезни топового 4.7 и 4.0 V8 бензиновых моторов M278 и M176. Стоит ли покупать, сколько ходит мотор и бывают ли задиры? Mercedes-Benz S 500 W222 2013 года выпуска. Стоит начать с того, что S-Class — это флагман марки Mercedes-Benz, а поколение с индексом W222 является шестым по счету.

Царь-машина

The interior of the Mercedes-AMG C 43 combines top-quality materials with innovative technology – and will set the heart racing as soon as you get in the cockpit. Мерседес S 500 представлен только в длиннобазном варианте, на фото сверху это видно лучше всего. Подробная информация о Mercedes-Benz S500 4Matic, какая максимальная скорость, за сколько разгоняется до максимальной скорости, средние цены Mercedes-Benz S500 4Matic в игре Arizona RP. Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe. Если замешкаться с пристегиванием ремня, то подающее устройство отъезжает назад и дотянуться до­ него будет проблематично. Результат тюнинга выхлопной системы на Mercedes S500 4.7 V8 BiTurbo можно посмотреть на фото и послушать на видео у нас в Инстаграмм. По фотографиям видно, что Mercedes S-Class сохранил классические пропорции, хотя и полностью обновил кузов.

Если очень хочется Mercedes: что ждать от премиума за 500 000 рублей

E-Save: в этом случае машина бережёт полностью заряженную батарею, чтобы водитель имел возможность позже перейти на чистую электротягу на ней можно проехать до 30 км. Charge — зарядка аккумулятора в движении. Вообще же электроника старается чаще пополнять запасы в тяговой батарее именно рекуперацией и как можно реже — за счёт ДВС. Как любой гибрид, новичок при первой возможности использует рекуперацию энергии на торможении. Здесь стоит система рекуперации второго поколения, которая обеспечивает плавный переход от торможения за счёт электродвигателя к замедлению за счёт обычной тормозной системы. Заряжаются батареи и при движении накатом, при этом ДВС глушится. А чтобы водителю было легче контролировать режим гибридной системы, инженеры придумали «тактильную» педаль газа: она создаёт ступеньку по усилию в момент, когда электроника снова запускает бензиновый мотор.

Их можно только заметить, постоянно вглядываясь в тахометр.

Плавность хода всегда была козырем S-Classа, но связка нового мотора и коробки, кажется, подняла его на совершенно иной уровень. Другое дело — седан S63 от подразделения AMG. Мастера из Аффальтербаха не стали церемониться. Они отправили на пенсию 5,5-литровую битурбо «восьмерку», а вместо нее внедрили 4,0-литровый мотор от купе GT, у которого на выходе 612 сил и 900 Нм момента. С ним же в паре работает коробка с электронно-управляемым мокрым сцеплением, которая переключает передачи быстрее, чем водитель успевает подумать об этом. Главное следствие этих безумств инженеров — падение одного из рекордов, недавно установленных BMW M760Li. Недолго баварец удерживал звание быстрейшего представительского седана в истории с результатом 3,7 с до «сотни».

Новый S63 справляется с этим нормативом за 3,5 секунды. Но это только цифры на бумаге. Каково на деле? Чертовски быстро. Даже если эти самые две тонны упакованы в благородный костюмчик S-Class. Но они здесь ни к чему. Потому что добрую половину маршрута на S63, как и на S560, я проехал при помощи обновленного «автопилота».

Он еще не может полностью брать на себя управление, но уже научился при езде по трассе не только поддерживать дистанцию, заданную скорость и рядность движения, но и перестраиваться из ряда в ряд и подруливать в пологих поворотах. Кроме того, если водитель долгое время не будет реагировать на предупреждение вернуть руки на руль, машина самостоятельно замедлится до полной остановки, включит аварийную сигнализацию и откроет замки дверей. Если и в таком случае водитель не отреагирует или ему не поможет никто снаружи, то система автоматически свяжется со службой спасения и оставит там заявку с координатами автомобиля.

Ассоциации с кабинетной мебелью ушли в прошлое.

В подвеске кроме пневмопружин появились электронноуправляемые амортизаторы и активные гидроопоры системы ABC. До 2006 года было выпущено 485 тысяч W220. А в 2005-м дебютировал похожий на неё по архитектуре S-класс серии W221, построенный на модернизированной платформе 220-го. Кузов наполовину состоял из высокопрочных сталей.

Капот, крышка багажника и некоторые элементы силовой структуры кузова алюминиевые. Двери собраны из стальных и алюминиевых деталей. За доплату предлагались пневмоподвеска и гидропружинная ABC. После рестайлинга 2009 года обновилась линейка двигателей с непосредственным впрыском: 306-сильный «атмосферник» V6, а также наддувные «восьмёрки» 4.

Добавился и имиджевый гибрид с литиево-ионными батареями. За кадром Пока талантливый оператор Витя Ячменёв делал интерьерную подсъёмку, у меня была возможность пообщаться с руководителем проекта W222 Херманом-Йозефом Шторпом. Это не первый его S-класс: W221 тоже создавался под началом Шторпа. И не последний — не отпускают на пенсию, пока не поставит на ход W223.

У Шторпа голос Дарта Вейдера с немецким акцентом. Главный конструктор признался что хотя электромеханический усилитель руля по всем статьям практичнее, он не обеспечивает идеального чувства машины. И открестился от дизайна: это, мол, не моё дело — стиль утверждает совет директоров. Поведал и о том, что S-класс кроили в том числе и по индивидуальным меркам даймлеровского босса Дитера Цетше, весьма высокого гражданина.

Ради длинного туловища Цетше крыша над головами задних пассажиров теперь на добрый сантиметр выше прежнего!

С ним работает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic и полный привод. Это последний раз, когда Mercedes-Benz устанавливает V8 в G 500, так как с 2024 года модель будет оснащаться рядным 6-цилиндровым двигателем. Final Edition G 500 V8 — это уникальная возможность приобрести один из последних экземпляров G-Class с V8 под капотом. Это автомобиль, который сочетает в себе традиции и инновации, роскошь и проходимость, статус и характер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий