Департамент культуры Москвы и его глава Сергей Капков за несколько лет намерены превратить устаревшие советские ДК на окраинах в современные культурные центры. 24 ноября в Москве в Большом зале Культурного центра ЗИЛ показали музыкальный патриотический спектакль «Вера.
"Сити": в Культурном центре ЗИЛ открылся фестиваль RE.FEST
Мама ждёт от Веры великих достижений, заставляет постоянно заниматься, проявляя к дочери только строгость и холодность. Матвей Горбунов, 36 мин Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. Герасимова Группу «Любэ» и её солиста Николая Расторгуева можно назвать «комбатами» современной российской эстрады. На музыке исполнителей выросло не одно поколение россиян. Многие песни остаются до сих пор хитами. Фильм рассказывает о том, как получилось, что группа носит неофициальный статус народной. Адрес: Москва, Восточная ул. Анна Данилова, 18 мин Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения Киноархивы — удивительное место, в котором тесно соприкасается история, искусство и жизнь каждого отдельного человека.
И иногда, отыскав в архиве киноленту, которая считалась исчезнувшей, мы открываем для себя судьбы людей, которые с этим фильмом связаны. А то и вовсе — судьбу целой страны. В ней автор отразила разные стороны места, где «хранится ее душа». Съемки проводились в г. Захватывающие дух пейзажи и интересные перемещения Лизы погружают зрителя в увлекательное путешествие. Ксения Милосердова, 11 мин Институт кино и телевидения ГИТР Современные спортивные трансляции представляют собой вершину телевизионных технологий и квинтэссенцию творческих находок в визуальной сфере. Но не смотря на это, режиссёрский поиск чудо-изображения спорта продолжается.
Анна Хоточкина, 20 мин Институт кино и телевидения ГИТР Подростки Имина и Тёма, выросшие на Кавказе, сбегают из своих традиционных семей, чтобы втайне пожениться и начать новую жизнь вдали от устаревших укладов.
Ретроавтобус ЛиАЗ-677М, ставший символом проекта, станет площадкой для разнообразных мероприятий, объединяющих историю города, транспортную систему и жителей районов. Экскурсию по выставке проведет Владимир Чуркин, бывший начальник сборочного цеха легковых автомобилей ЗИЛ. В рамках программы также состоится специальный театральный интенсив по актерскому мастерству для подростков от Драматического театра имени С.
В афише ЗИЛа присутствуют события на любой вкус — представления театра «Балет Москва», выставки в холлах и мастерских, гаражные распродажи, образовательные программы в лектории и библиотеке, арт-проекты на летних террасах и многое другое. Читать полностью.
Дворец культуры ЗИЛа был построен на месте уничтоженного собора, стен, башен и некрополя Симонова монастыря , в 1930-х годах. Библиотечное крыло Дворец культуры ЗИЛа. Фрагмент фойе после второй реконструкции Дворец культуры ЗИЛа. Зимний сад после второй реконструкции Здание создавалось как многофункциональный комплекс общей площадью 23 тыс. Построен как Дворец культуры Пролетарского района по проекту архитекторов- конструктивистов братьев Леонида и Александра Весниных в 1930—1937 годах. Дворец начали строить в 1931 году. В 1933 году был завершен малый театр, а в 1937 году — примыкающий к нему клубный корпус. Осуществлена лишь часть проекта: Т-образная клубная часть с малым зрительным залом на 1200 мест. Не было реализовано отдельно стоящее здание большого зрительного зала. Отвечая принципам конструктивизма, сооружение отличается строго логичной объёмно-пространственной композицией: найдено удачное соотношение и обеспечена удобная взаимосвязь зрелищных и клубных помещений.
Как культурный центр ЗИЛ отметит свой юбилей
Подписаться 86,9K подписчиков Культурный центр ЗИЛ отказывает в проведении патриотических мероприятий из-за своей позиции нейтралитета по ситуации на Украине. В причинах отказа заявлено, что «мы, как учреждение культуры, стараемся сохранять нейтралитет в некоторых вопросах, в частности, в политике». В то время, как наши воины проливают кровь, в том числе и мобилизованные москвичи, Департамент культуры города Москвы тоже сохраняет «нейтралитет»? Нейтралитет к своей стране, к своим людям.
Спектакль имел грандиозный успех.
Юные артисты гастролировали с этой постановкой в лучших театрах Европы. На «Щелкунчике» Геннадия Ледяха выросло целое поколение юных артистов, танцующих сегодня по всему миру. В 2011 году, специально для серии новогодних представлений в Культурном центре ЗИЛ, балетмейстер Геннадий Васильевич представил обновленную версию своего «Щелкунчика»: предугадав тенденцию к синтезу искусств в современных спектаклях, он добавил в постановку «говорящего Дроссельмейера» в исполнении драматического актера, художественного руководителя Драматического театра им. Штейна Павла Полушкина.
Сегодня «Щелкунчик» идет в последней редакции Геннадия Васильевича Ледяха.
Мы разрабатывали программы по полгода — писали сценарии, шили костюмы. Сегодня культмассовый отдел — остов любого учреждения культуры — не нужен. Теперь есть только проекты, которые воплощают в жизнь специалисты: «нужно показать, что мы сами ничего не умеем, чтобы приглашать режиссеров и артистов».
Николай Новожилов: Хотели позвать сюда Серебренникова, Виктюка, оба приехали, покрутились и уехали. Виноградова: Районы и их жители новому руководству ни к чему. Нужен мировой масштаб. Ориентация — на городских профессионалов.
На тех, у кого есть деньги. Все должно быть ультрасовременное, элитарное. Новожилов: Все замы нового руководителя — ее студенты с Винзавода, и сама она оттуда Елена Зеленцова — искусствовед, кандидат культурологии, директор агентства «Творческие индустрии». За 8 месяцев они поменяли здесь все на 80 процентов.
Елена Макарова: Деньги дают только под новые проекты, поэтому старое рано или поздно сойдет на нет. Директор прямо сказала: на юбилей приедет Собянин, только если мы покажем что-то новое. Однако все, что появилось в ДК в последние месяцы, уже где-то было. Скажем, «Булки не растут на деревьях» — раскрученная программа, которая давно идет в Москве.
Озолина: Руководителю детского фольклорного ансамбля «Жемчужинка» сказали: «Мы в вас не нуждаемся». И она, за три года собравшая в этот своеобразный коллектив 20 детей вынуждена была уволиться. Юбилейные концерты теперь можно устраивать где угодно, только не на сцене ДК. При том что зал всегда выкупался родителями детей-участников.
Время репетиций на сцене ограничено, осветители не положены, «потому что это наши деньги», «ходите с фонариками». Коллектив был внебюджетным и очень успешным. Но Зеленцова решила разбить Центр на отдельные кружки. Виноградова: Было 22 кружка — стало 60… По мнению бывших сотрудников, идет планомерное разрушение создававшейся годами, хотя, может, и не совершенной по сегодняшним меркам, системы ДК.
И где основными принципами культмассовой работы было воспитание патриотизма и нравственности. Хореографический ансамбль «Юный ЗИЛовец» воспроизводил на сцене петровские времена и Куликовскую битву. Участники сами делали декорации, шили костюмы. Когда руководителя коллектива Анатолия Рязанова уволили, все встали на его защиту.
Ходили к директору, писали письма. Не могли понять, как у человека, выросшего в ансамбле, поставившего множество народных танцев, воспитавшего не одно поколение артистов, может быть «неправильно организован процесс обучения». Имен экспертов, вынесших вердикт, коллективу не назвали. В результате — во главе «Юного ЗИЛовца» теперь молодой специалист по контрдансу.
Люди хотели работать. Предлагали варианты сотрудничества, в том числе идею создания на базе ДК столичного ретро-. Но оказались невостребованными. Да, так бывает.
Новый руководитель — редакции газеты или федерального министерства — как правило, собирает свою команду. И это бывшие сотрудники готовы были понять. Не понимают они другого: почему нельзя было сделать переходный период, чтобы плавно ввести новых руководителей коллективов, зачем нужно было выбрасывать на помойку афиши, декорации, костюмы, отбирать у коллективов помещения, составлять неудобное расписание занятий, увольнять администраторов? Но пусть выскажутся старожилы.
Людмила Виноградова: Даже в 90-е ни один коллектив не распался, а залы всегда были полными. Теперь директор заявляет, что Дворец должен составить конкуренцию торговым центрам. Хотя президент страны говорит о патриотизме и сохранении традиций. Когда в конце сезона мы выступили с «лебединой песней», устроив в ДК большой детский фестиваль, руководство смогло предъявить нам единственную претензию — «ужасное музыкальное оформление».
На улице звучали советские детские песни. Андрей Озолин: Мы — за здоровую конкуренцию. Но на что делает ставку новый директор? На школу «йо-йо»?
На «Бегемотопись» — рисование обмакнутой в краску мягкой игрушкой? Или на выставку «Контриллюзии», которую посещали максимум восемь человек в неделю? Знаете, какие там были объекты «искусства»? Клейкая лента на полу.
Шторы из небеленого льна на окнах. Пальма из пластиковых бутылок. Скульптуры из строительной пены. Инсталляция из кастрюль.
Макарова: Закрыт музей ДК. Не будет вечеров ни для тех, кому за 30, которые посещали более тысячи человек в месяц, ни для пожилых. Не нужны исторические балы, пасхальные и рождественские фестивали.
Выступления тех, кто вдохновляет на приключения В программе «Фестиваля Риска» три выступления в формате слайд-шоу. Мы пригласили людей, чья жизнь отвечает принципам Риск. Например, Петера Хабелера Peter Habeler — легендарного альпиниста, горного гида, инструктор по горным лыжам из Майерхофена, напарника Дуга Скотта на Эль-Капитане в Йосемити, а также Райнхольда Месснера: на северной стене Айгера за 9 часов, 1974 год , Гашербруме I в альпийском быстром стиле , а также на Эвересте с юга без дополнительного кислорода в двойке, 1978 год. Различные этапы этого непростого процесса нашли отражение в своеобразных фотовехах, которые увидят посетители выставки в Культурном центре ЗИЛ.
Причём не только историю самого портала - зрители смогут вернуться на несколько десятилетий назад, поскольку формат Риск.
Выставка в культурном центре «ЗИЛ», выставочный зал Дизайн ≅ жизнь.
«Культурный центр ЗИЛ — особое место в Москве. Музей Транспорта Москвы представит программу “Привет, Москва!” на территории Культурного центра ЗИЛ 30 июня. Она будет посвящена истории и наследию Завода имени Ивана Алексеевича Лихачёва и Дворца культуры ЗИЛ. Культурный центр ЗИЛ — классический памятник конструктивизма, строившийся как один из первых в Москве рабочих Дворцов культуры и сохранивший до сегодняшнего дня свое первоначальное предназначение.
«Фестиваль Риска» в культурном центре ЗИЛ
Модель Культурного центра ЗИЛ является основой для реформации всех культурных центров столицы. Такие красавцы живут на территории Культурного центра ЗИЛ! Мы объявляем приём заявок на Акселерационную программу для проектов в области культуры и искусства «». В Москве на базе культурного центра ЗИЛ появился первый рэп-театр. Культурному центру ЗИЛ исполняется 75 лет. Интерьер холла Культурного центра ЗИЛ День рождения Гарри Поттера в Москве отметят циклом лекций в центре "ЗИЛ". К 85-му дню рождения культурного центра ЗИЛ его руководство подготовило обширную праздничную программу, включающую иммерсивную экскурсию по зданию.
«Привет, Москва!» в культурном центре ЗИЛ
Главным препятствием стало противостояние советского принципа в основе идеи ДК — массовое просвещение, обеспечение досугом каждого гражданина страны — и ситуации острой конкуренции на рынке культурного досуга в городе. У горожан нет запроса на такие формы массового собрания и организации культурного досуга», — считает журналист Филипп Миронов. Развитие новых культурных центров сдерживалось и государственным контролем. Жёстко прописанные программы и ориентация на количественные показатели успешности дают мало свободы для развития ДК и не позволяют объективно оценить его эффективность. После смены главы московского департамента культуры, а также вследствие ухудшения экономической ситуации усиленное бюрократическое давление стали чувствовать на себе даже такие «привилегированные» культурные центры, как «ЗИЛ»: «Вмешательства в творческую автономию не происходит, но мы всё в большей степени выходим в такое советское планирование, чуть ли не на пятилетку: постоянно отчитываемся, что сделали, для кого сделали, что будем делать для других, какие планы на будущее», — описывает перемены Елена Мельвиль. К тому же сегодня общеобразовательные школы начали перетягивать на себя сферу дополнительного образования: для родителей проще оставить ребёнка на продлёнке, чем забирать сразу после уроков и везти в какое-то более специализированное учреждение. Пресловутая мультипрофильность, свойственная формату ДК, теперь присуща практически каждой успешной культурной институции в городе. Музеи и театры создают публичные и образовательные программы, открывают свои двери для широкой аудитории, обустраивают собственные общественные пространства, добавляют себе торговые и развлекательные функции. Культура в широком смысле слова, присущая ДК, в котором классический балет соседствует с народными ремёслами и лекциями про биткоины, стала нормой. Причина, по которой центру удаётся оставаться успешным, — исключительный статус первого образцового модернизированного ДК, а также команда, костяк которой не менялся со времён Капкова.
На вопрос, как повлияла на деятельность «ЗИЛа» смена руководства в департаменте культуры, нынешний директор Елена Мельвиль упоминает усиливающуюся бюрократию, но говорит, что у неё «есть ощущение некоторой крепости, которая здесь сложилась и как-то стоит». И это сравнение показательно: образцовый центр в результате так и остался одиночкой, уникальным проектом и экспериментом, воплощением утопических мечтаний и стремлений начала 2010-х. К сожалению, «ЗИЛу» тяжело поспевать за стремительно сменяющими друг друга общественными и культурными тенденциями: подготовленная в 2015 году новая концепция развития центра на последующие три года была посвящена переходу от тяжёлой промышленности к культурным индустриям, однако уже в этом году была признана командой «пройденной» и устаревшей: мода на эту тему прошла, а Москва пока так и не стала «городом творческих индустрий». Несмотря на динамичное развитие и постоянное обновление, у «ЗИЛа» есть и некоторые пока непреодолимые препятствия. Здание всё ещё нуждается в комплексной реконструкции например, в центр нет доступа для людей с ограниченными физическими возможностями , однако государство не готово выделять на это деньги. При этом архитектурная ценность «ЗИЛа» не вызывает сомнений: «ДК — интересный случай симбиоза двух памятников архитектуры — конструктивистского и Симонова монастыря, один из ярких примеров того, как можно разобрать на детали одну архитектуру и сложить совершенно другую, — одно из самых удивительных московских мест. Определённые перемены для культурного центра сулит грядущий масштабный редевелопмент территории на месте снесённых цехов производства.
К 85-му дню рождения культурного центра ЗИЛ его руководство подготовило обширную праздничную программу, включающую иммерсивную экскурсию по зданию. А посмотреть в нем есть что: ЗИЛ напоминает по форме самолет и объединяет под своей крышей несколько сцен, обсерваторию, зимний сад. Многие работают в нем уже не одно десятилетие.
Это здание не только не выделяется, но даже скорее теряется на фоне Симонова монастыря, с которым его разделяют считанные метры. Однако стоит увидеть афиши, как сразу становится понятно: главное богатство культурного центра ЗИЛ скрыто внутри — это его воспитанники. Сегодня, как и в те времена, когда наставники сами были детьми, здесь работают десятки разных кружков. Один из них — мастерская художественного проектирования. Тут готовят инсталляции к новогодней выставке. Есть танцевальные кружки, в которых учат как классическим, так и современным танцам.
В библиотеке представят аудиоперформанс-воспоминание жителей Даниловского района, которые поделятся мнением о работе ЗИЛ в разное время, а в зале-конструкторе состоится постановка о мире человеческих эмоций с фотосопровождением. Завершит празднование торжественный вечер в Большом зале, где покажут балет «Посвящение конструктивизму» на музыку Сергея Рахманинова.
После того как все призы розданы, значительная часть программы фестиваля отправляется в турне вокруг света. В этом году один из крупнейших аутдор-кинофестивалей мира впервые приезжает в Россию и станет частью праздника Риск. Выступления тех, кто вдохновляет на приключения В программе «Фестиваля Риска» три выступления в формате слайд-шоу. Мы пригласили людей, чья жизнь отвечает принципам Риск. Например, Петера Хабелера Peter Habeler — легендарного альпиниста, горного гида, инструктор по горным лыжам из Майерхофена, напарника Дуга Скотта на Эль-Капитане в Йосемити, а также Райнхольда Месснера: на северной стене Айгера за 9 часов, 1974 год , Гашербруме I в альпийском быстром стиле , а также на Эвересте с юга без дополнительного кислорода в двойке, 1978 год.
Топ-5 креативных проектов Культурного центра ЗИЛ
Ретроавтобус ЛиАЗ-677М, ставший символом проекта, станет площадкой для разнообразных мероприятий, объединяющих историю города, транспортную систему и жителей районов. Экскурсию по выставке проведет Владимир Чуркин, бывший начальник сборочного цеха легковых автомобилей ЗИЛ. В рамках программы также состоится специальный театральный интенсив по актерскому мастерству для подростков от Драматического театра имени С.
Наше конкурентное преимущество в том, что у нас огромные площади, и при правильной организации пространства человек может проводить здесь целый день, не выходя на улицу.
На этом строится и организация программ. Читайте также: Как добраться с Ярославского до Павелецкого вокзала на метро Какие кружки вы оставите в новом пространстве, а какие уберёте? Очень актуальный вопрос.
Когда я прихожу в какое-то ДК на окраине, а там сидит фольклорный ансамбль «Калинка-Малинка» и народный хор «Ай-люли», у меня появляется вопрос — а почему здесь именно они? Поэтому мы создаём систему экспертных советов, в которые войдут признанные специалисты соответствующих культурных отраслей. Десятилетиями программы всех ДК либо оцениваются очень формально со стороны, либо оцениваются самим директором учреждения.
Я демонстративно устраняюсь от высказывания своего мнения в отношении их программ, хотя у меня есть диплом искусствоведа и учёная степень кандидата культурологии. Мне важно, чтобы пришли независимые эксперты, которые могут сказать, что с этим делать, как это дальше развивать. Проект здания Братья Веснины проектировали здание с учетом популярных в то время архитектурных правил, сформулированных в 1920-х гг французом Ле Карбюзье в статье «Пять отправных точек архитектуры»: железобетонный каркас из опорных столбов и отсутствие несущих стен; плоская крыша-терраса; обширное остекление нестандартной конфигурации были использованы удлиненные окна ; фасад, форма и материал которого не ограничивались необходимостью выполнять несущую функцию.
Фасады здания представляют собой параллелепипеды с врезанными балконами цилиндрической формы, а для визуального облегчения конструкции в ней предусмотрены многочисленные стеклянные поверхности. С внешней стороны по фасаду проходит полукольцо двухъярусного фойе. Плоская крыша здания увенчана куполом обсерватории с ведущей к ней винтовой лестницей.
Логичная структура внутренней планировки обеспечивает взаимосвязь помещений различного назначения. Зрительный зал переходит в анфиладу студийных помещений, через которую можно попасть в зимний сад, а затем — в буфет и зал для репетиций. На крыше обустроена терраса с кафе и читальней.
Основные направления работы Центр исполнительских искусств У нас есть большая сцена на 808 мест — это площадка, открытая для фестивалей, гастролей, постановок. Например, мне звонили из Щукинского училища, они хотят свои дипломные спектакли проводить здесь. А в Москве до сих пор дефицит таких площадок.
В рамках Центра исполнительских искусств будут проводиться театральные фестивали, гастроли театральных и музыкальных коллективов, кроме того, эта площадка может стать местом выступления молодых исполнителей. Одно из главных направлений, которые мы будем развивать здесь, — Дом танца. Мы создаём проект студии танца вместе Еленой Тупысевой, директором агентства театров танца «Цех», и хотим сделать здесь Дом танца по европейской модели, когда любой желающий может прийти и заниматься любым видом — от танца живота до классического балета.
Мы хотим сделать этот Дом танца максимально профессиональным. Местом, где любители встречаются с профессионалами высокого уровня. Это для нас принципиально важно.
Центр социальных программ и творческого развития Мы собираемся пригласить в ДК более десятка новых кружков и студий. Здесь уже есть детский центр, хотя детских программ, с нашей точки зрения, недостаточно, их можно и нужно расширять. Мы приглашаем сюда несколько кружков научно-технического творчества из Политехнического музея.
Мы пригласили Мастерские художественного проектирования Селивановых, у которых нет своего места, но есть крайне интересные программы в области современного искусства для детей. А главное — для подростков, потому что подростковая аудитория была практически не охвачена: у нас сейчас здесь либо пожилые люди, либо дети. Библиотека как общественный центр Когда-то наша библиотека была филиалом Ленинки, то есть получала обязательный экземпляр любой выходящей книги.
Сейчас библиотека насчитывает 103 тысячи единиц хранения, из которых всего 30 тысяч наименований, то есть очень много дублирующих фондов. А новых изданий давно не поступало. Это всё нужно оптимизировать, по-новому выстроить, и мы работаем здесь с Борисом Куприяновым, с Ассоциацией независимых издателей, Библиотекой иностранной литературы.
Они готовят для нас концепцию развития, включая даже архитектурно-пространственные решения. Это будет открытое хранение. Борис Куприянов нам предложил — и мне кажется, это очень правильно, — чтобы материалами библиотеки можно было пользоваться на территории всего культурного центра.
Лекторий У нас есть лекторий на 240 мест, и сейчас мы общаемся с Политехническим музеем. Пока нет точного понимания того, какой будет программа. Например, те же Мастерские художественного проектирования — у них вполне могут быть лекционные программы.
Ещё оборудуем два небольших класса под менее масштабные события, которые будут работать скорее в формате повышения квалификации, нежели публичных лекций. Команда Как сильно обновилась команда ДК? Мы, безусловно, формируем новую команду.
Но не будем забывать, что зарплата сотрудников ДК — 20—25 тысяч рублей. Сейчас зарплаты увеличатся, но всё равно недостаточно. Вопрос: кого можно нанять за эти деньги, специалиста какого качества?
Сейчас решаем проблему так: фактически мы привлекаем людей в качестве волонтёров. За минимальную оплату с тем условием, что мы в будущем будем как-то раскручиваться. Если нам удастся привлечь внебюджетные средства, могут появиться премии и бонусы.
При этом до последней реорганизации, которая вступит в силу в августе, в ДК работали больше 300 человек. Многих сократите? Пока драматических сокращений не планируем.
Сейчас у нас работают много людей пенсионного возраста, которые просто уходят на покой, поскольку у них заканчиваются трудовые договоры, а вместо них, в свою очередь, приходят молодые специалисты, которым интересно заниматься нашим проектом. Понятно, что здесь много людей старой формации, можно ли их как-то перенастроить? Это непросто, потому что у них в сознании сидит, что дворец культуры существует не для того, чтобы людей как-то привлекать и обслуживать, а чтобы создать им рабочие места.
Очень многие считают, что попали сюда за какие-то прошлые заслуги. И моя функция здесь — они искренне так считают — сохранить их рабочие места, чего бы мне это ни стоило. Я говорю тем, кто работает здесь: учредитель больше не хочет за это платить, это не пенсионная программа.
Причём не только историю самого портала - зрители смогут вернуться на несколько десятилетий назад, поскольку формат Риск. Незабываемые фотографии «с передовой», связанные историей, и составили основу экспозиции. Выставка пройдет в дни работы фестиваля. Ждем всех на нашем фестивале! Отдохнуть, пообщаться и просто хорошо провести время в компании людей, которые живут горами!
Здесь переиграло огромное количество людей, которые впоследствии стали очень известными. Последний раз я играл на этой сцене лет 40 назад, и почему бы не пуститься в сладкие волны ностальгии? Повод — юбилей! Надо его отметить, как это делали в прошлом веке! Всем удачи и разных хорошестей! К теплым словам присоединилась Пелагея. Часто перед концертом певица вместе с коллективом проводит репетиции во Дворце культуры.
Здесь сделано все для культурного человека, для которого занятие творчеством — жизненная необходимость. И само пространство, сам Центр как будто живое существо со своими талантами и желанием поделиться ими с людьми. Очень удобное расположение, очень продуманные все пространства для людей, чем бы они ни пришли заниматься — от профессиональной деятельности искусством до просто спокойного цивильного отдыха. Зимний сад, обсерватория и библиотека, зал-трансформер и другие концертные залы, репетиционные комнаты и холлы, много свободного красивого ухоженного пространства — это все сделано для человека. Со вкусом и добром! Поэтому мы в самые ответственные моменты приходим в большой концертный зал для генпрогона нашей новой программы. Доброе сотрудничество с ЗИЛом — это то, чем я очень дорожу», — сообщила исполнительница.
Чем заняться сейчас
- В Москве закрывают музей ЗИЛа
- Культурный центр ЗИЛ
- Москвичей пригласили на празднование юбилея культурного центра ЗИЛ
- Как перезагрузить советский ДК? Интервью с новым директором ДК ЗИЛ Еленой Зеленцовой
«Привет, Москва!» в культурном центре ЗИЛ
Центр современной городской культуры.• Бесплатный коворкинг• Творческие студии (от анимации до астрономии)• Библиотека (взрослая и детская)• Лекции• Кинопока. Дворец культуры ЗИЛа был построен на месте уничтоженного собора, стен, башен и некрополя Симонова монастыря, в 1930-х годах. В апреле в Культурном центре ЗИЛ стартует новый цикл лекций молодых исследователей Высшей школы экономики. «26 КАДР» в Культурном центре ЗИЛ. Культурный центр ЗИЛ — первый и самый большой дворец культуры в Москве. Культурный центр ЗИЛ. ул. Восточная, д. 4, к.1. Культурный Центр ЗИЛ – первый и самый большой дворец культуры в Москве, построенный в стиле конструктивизма 1930-х годах на территории некрополя Симонова монастыря как многофункциональный комплекс общей.
Как перезагрузить советский ДК? Интервью с новым директором ДК ЗИЛ Еленой Зеленцовой
Юбилейный концерт Чувашского ансамбля песни и танца прошел в Москве. культура. Осень 2012 года — на юге Москвы после ремонта и перезагрузки культурно-просветительской программы заново открывается ДК «ЗИЛ». Концерт творческих коллективов состоится 15 ноября в большом зале Культурного центра «ЗИЛ». Культурный центр ЗИЛ — первый и самый большой дворец культуры в Москве, с богатой историей и уникальными площадками, студиями и кружками. Культурный центр «ЗИЛ» — первый и самый большой дворец культуры в Москве, с богатой историей и уникальными площадками, студиями и кружками.