Как наносить мовиль на металлическую поверхность, а также какой мовиль лучше для авто будет подробно описано в статье. Скрытые полости на днище мастера также обрабатывают халатно или вообще не трогают. Комплекс — скрытые полости плюс днище и арки на легковушке и джипе — 12 000–15 000. Поделитесь опытом использования аэрозольного мовиля для скрытых полостей.
За нами не заржавеет! Какой антикор вам нужен
Это смесь моторных масел, олифы, а также ингибирующих добавок. Также в составе имеются растворители — уайт-спирит либо керосин. Данный препарат образует на поверхности металла плотную комбинированную пленку, которая не пропускает кислород и воду. А это главные факторы, из-за которых железо ржавеет. Принцип действия Антикоррозионное или консервационное средство «Мовиль» имеет принцип действия, основанный на максимально полной герметизации, а также изоляции металлов. Это дает возможность находиться в плотном контакте с воздухом и влагой, которые и являются основной причиной коррозии на кузовах.
Кроме того, благодаря ингибитору, данный состав сразу после нанесения начинает активно бороться с очагами коррозии. Для автолюбителей это является большим плюсом. Обработка «Мовилем» может проводиться без необходимости снятия битумной мастики. Когда состав наносится на такие изоляционные материалы, он плотно покрывает собой поверхность и проходит сквозь защитный слой прямо к металлу через различные трещины — это гарантированная изоляция металла от коррозии. Если же коррозионные процессы уже запущены, тогда с помощью «Мовиля» можно остановить разрастание ржавчины.
Если нужно поставить машину на длительную стоянку, специалисты рекомендуют максимально во всех местах обработать кузов данным составом, чтобы затем, после окончания срока хранения, взять авто с места стоянки в первоначальном виде. Не рекомендуется и даже запрещается использовать препарат, если существует риск его попадания на резиновые детали. Из-за веществ, входящих в состав, резина быстро придет в полнейшую негодность. Что такое мовиль и почему именно он Обработка Мовилем сварных швов в багажнике автомобиля Итак, что такое мовиль для авто и почему следует выбирать «Мовиль» — средство для защиты автомобиля от коррозии и ржавчины, «рожденный» учеными двух городов — Москвы и Вильнюса. Основными составляющими являются: масла моторные , олифа, растворители и специальные ингибирующие присадки.
Попадая на сталь мовиль, создает на поверхности пленку, которая препятствует попаданию влаги и воздуха, не давая таким образом образовываться ржавчине. Если же средством обрабатывается поверхность с наличием повреждений, то специальные составляющие мовиля активно борются с очагами поражения. Отличительной чертой в способе применения является возможность наносить средство на уже окрашенную поверхность, что существенно облегчает процесс обработки. Тягучая консистенция позволяет попадать составу в практически любые щели в корпусе автомобиля. Кроме того, обработка кузова мовилем не требует специальных приспособлений для сушки, но требует определенного температурного режима работы с ним.
Статья в тему: Как продлить срок службы шин? Преимущества «Мовиля» Средство можно наносить как на неокрашенные металлические поверхности, так и на любые покрытия, обработанные лаками и красками. После обработки металла нет необходимости в сушке.
Допускается легкое перемешивание перед применением.
Но возможно и нанесение кистью. В свою очередь мы всегда будем стараться делать для Вас эксклюзивные новинки качественного материала, поддерживать обратную связь, учитывать Ваши пожелания.
Возмите для примера передние арки. Промойте эт еще надо умудриться хорошо отмыть, только если сами будете керхером, мойщики все равно все полости не отмоют , обезжирьте, и намажьте. И к концу лета если сделаете в декабре и на мойку будете хотя бы раз в месяц приезжать у Вас скорее всего часть мастики отвалится. Вот под ней и начнет ржаветь.
Если предстоит наносить продукт на днище, то мытье машины осуществляют на подъемнике. С целью удаления масляных пятен и отложений нефтехимии применяют особые моющие средства. Когда деталь автомобиля уже покрыта толстым слоем ржавчины, последний нужно очистить при помощи наждачной бумаги или шлифовальной машинки.
Этот пункт особенно касается рыхлой ржавчины, которая после обработки Мовилем сразу начнет отслаиваться. То же правило относится и к растрескавшейся краске. Непосредственно перед работой поверхность сушат на открытом воздухе или принудительным методом например, подключив компрессор. Глубокие сколы, ямки на металле заделывают автошпаклевкой до применения антикора. То же правило относится к жидкости в банках, канистрах: добавление растворителей и иных веществ усилит текучесть состава, при этом снизит его качество. Конечно, при вливании уайт-спирита, сольвента средство будет сохнуть еще быстрее, но прочностные характеристики пленки сильно уменьшатся. При малейшем ударе сформированное покрытие порвется вследствие плохого поверхностного натяжения. Пастообразные Мовили порой загустевают слишком сильно и требуют разведения, иначе наносить их довольно сложно. Не стоит применять растворители: лучше немного подогреть состав на водяной бане, чтобы сделать его более жидким.
Осторожный нагрев допускается такое число раз, которое потребуется. Расход Мовиля в таком случае составит примерно 400 г на квадратный метр поверхности.
Средства для скрытых полостей
Разводишь его бензом до консистенции масла,чтоб через пульвер шло и бензин испарится и получится хорошее для скрытых полостей. поддерживаю(для скрытых полостей препарат красноватого цвета). Мовиль скрытых полостей. Поиск. Смотреть позже.
Антикоррозионная обработка машины
При профилактической обработке мастера уделяют внимание лонжеронам, центральным стойкам, карманам дверей, порогам, колесным аркам. Прежде всего, все эти места тщательно очищаются от загрязнений, не только от дорожной пыли, но и от маслянистых следов. После мойки поверхности просушиваются. В теплое время года — на открытом воздухе, в холодные периоды — посредством компрессора. Перед обработкой кузова автомобиля, необходимо внимательно осмотреть лакокрасочное покрытие и выявить проблемные места. Пораженные коррозией участки нужно зачистить от рыхлой ржавчины и отслоившейся краски с помощью наждачной бумаги или специальной металлической щетки. Затем очаги следует покрыть преобразователем ржавчины и только после этого приступить к нанесению средства. Особенности нанесения В зависимости от консистенции средства и формы его выпуска, подбирается необходимый инструмент.
Для обработки автомобиля не нужно дорогостоящего оборудования, достаточно обычных гаражных условий. Грамотное использование мовиля позволяет продлить срок службы кузова на много лет. Наибольшую защиту от коррозии обеспечивает обработка машины мовилем в два-три слоя. Следует учитывать, что на высыхание одного слоя требуется около 2 часов. Антикор распределяется по предварительно очищенной и подготовленной поверхности, включая труднодоступные участки. После этого машину желательно не эксплуатировать на протяжении нескольких дней. Важно знать, что мовиль агрессивен по отношению к резине.
Поэтому в процессе обработки кузова необходимо следить, чтобы вещество не попало на прорезиненные участки. Меры предосторожности Компоненты, входящие в состав антикоррозийных средств, достаточно летучие. Вдыхание паров может привести к отравлению, ожогам слизистых носа и гортани.
Если нет возможности использовать жидкое средство или неизвестно чем разбавить мовиль до нужной консистенции, следует воспользоваться небольшой кистью. Если необходимо разбавить мовиль, то это сделать совсем несложно. Для этой цели можно успешно применить «Уайт-спирит» или растворитель «646». Антикор наносится на заранее подготовленную поверхность равномерным слоем. Эксплуатировать транспортное средство можно только спустя несколько дней после окончания антикоррозийной обработки.
Меры предосторожности Мовиль содержит в своём составе вещества, вдыхая пары которых, можно получить отравление, поэтому проводить работы рекомендуется на открытом воздухе либо в хорошо проветриваемом помещении. Чтобы после нанесения можно было безопасно пользоваться автомобилем, необходимо также знать сколько сохнет мовиль. Антикоррозийное средство высыхает очень долго, поэтому в течение, как минимум 3 дней будет ощущаться неприятный запах в салоне автомобиля. Чтобы не получить отравление растворителями и другими летучими веществами, после нанесения вещества, следует отказаться от управления машиной в течение нескольких дней. Кроме отравления парами, при проведении обработки можно получить ожёг от попадания рабочего состава на открытые участки кожи или в глаза, поэтому антикоррозийные работы рекомендуется производить в закрытой одежде и перчатках. А при использовании аэрозольных баллончиков или распылителя, пользоваться защитными очками. Бывает непросто решить — какой выбрать мовиль для авто. Рынок запчастей и автохимии является очень привлекательным для нечестных граждан, которые ради наживы производят подделки низкого качества, и реализуют их на бескрайних просторах нашей страны.
Чтобы обезопасить себя от приобретения некачественно средства для антикоррозийной обработки, при выборе антикора следует полагаться на отзывы знакомых и друзей, которые уже использовали данное средство для обработки автомобиля. Ржавчина на кузове автомобиля возникает с разной скоростью, но ей подвержены любые машины, даже новые и дорогие. Причиной является воздействие агрессивных факторов — воды, солей, реагентов, кислот. Чтобы предотвратить серьезные проблемы, можно использовать Мовиль для авто — средство на основе преобразователей ржавчины и защитных компонентов. Технология: как использовать раствор Мовиль для защиты авто и меры предосторожости Для выполнения работ важно подобрать консистенцию смеси путем добавления растворителя. Гораздо проще выглядит процедура обработки при помощи аэрозоля, потому что смесь находится уже в рабочем состоянии. Обработка легкодоступных участков Для тех, кто интересуется, как пользоваться антикором Мовиль для авто в легкодоступных местах, следует ознакомиться со следующими пунктами: Подготовить поверхность, удаляя грязь и рыхлый слой окислов. Обезжирить район проведения работ и высушить его.
Нанести первый слой антикора валиком или кистью. Если применяется аэрозоль, то баллончик следует предварительно несколько раз встряхнуть. Раствор подается через распылительную головку. Просушить и нанести второй, а при необходимости и третий слой с промежуточной просушкой. Окончательно покрытие высыхает за 24 часа, в этот период эксплуатировать автомобиль нежелательно. При попадании консерванта на поверхность ЛКП, его нужно быстро вытереть очистителем для битумных пятен. Обработка скрытых полостей Операция имеет свои особенности и проходит по следующей схеме: Демонтировать элементы, препятствующие рабочему процессу. При наличии дренажных отверстий тщательно промыть полости.
Полость обработать преобразователем ржавчины и через время промыть с применением щелочного реагента. Высушить закрытую полость струей теплого воздуха. Подсоединить к баллон гибкую трубку из комплекта, если баллон рассчитан на работу с пистолетом, то установить его на штатное место. Ввести конец трубки или пистолета в технологическое отверстие и распылить антикор. Через наружные отверстия Антикоррозионную обработку скрытых полостей можно провести с помощью Мовиля с цинком, который предлагается в виде спрея в баллончике с трубкой, а также аналогичное средство с добавками бронзы в бутылке. Еще понадобится шприц емкостью 30 кубиков с трубкой вместо штатной иголки, щетка для покраски. Перед началом обработки нужно подготовить порожек, демонтировав внутреннюю и наружную накладку, а средство поставить на солнце для нагрева. Далее проводить обработку в следующей последовательности: На последнем этапе следует установить заглушки на место.
Таким образом, обработка порога этим методом не требует каких-либо серьезных временных и физических затрат. Меры безопасности при выполнении работ Непременное условие — это эффективная вентиляция и пожарная безопасность, мероприятия такие же, как и при покраске дисков колеса. При любом попадании консерванта на кожу и, особенно в глаза, нужно срочно промыть их чистой водой и обратиться к доктору. Говорят, что смесь безопасна для резиновых изделий в виде уплотнителей и для ЛКП, но это абсолютное заблуждение — практикой доказано, что высохшие пятна практически нельзя удалить. Под воздействием высокой температуры излишки раствора стекут через сервисные отверстия, после чего их нужно закрыть. В итоге можно с уверенностью констатировать, что автоконсервант по-прежнему способен повысить уровень антикоррозионной защиты автомобиля. При соблюдении технологии и правил безопасности Мовиль такая обработка надежна и весьма доступна в финансовом плане. Многие начинающие автолюбители интересуются, как пользоваться Мовилем для авто.
Ведь этот, еще не так давно популярный препарат, сейчас потеснен другими, зачастую менее качественными веществами.
При испытаниях на водовытеснение критерием качества служит диаметр водяной «лужицы», в которую вводят препарат, — норма составляет не менее 60 мм, а измерения проводят трижды. При проверке вытеснения раствора NaCl измеряют диаметры пятен продукта и вытесненного электролита, а также величину пораженной коррозией площади металла. Если обрабатываемый металл уже начал ржаветь, то очень важно, чтобы защитный материал проникал в слой ржавчины и препятствовал дальнейшему развитию коррозии.
Для оценки этого свойства эксперты пропитывают препаратом столбик ржавчины высотой 25 мм и диаметром 10 мм — величина проникновения антикора должна быть не менее 8 мм. Самое «страшное» испытание ожидает любой антикор в камере солевого тумана. Опыт эксплуатации составов для скрытых полостей автомобиля показывает: для обеспечения надежной защиты в течение 1—1,5 года необходимо, чтобы при испытании в указанной камере образцы выдерживали не менее 300 часов. За все это время им разрешается отдать ржавчине примерно один-два процента защищаемого металла.
Для экономии времени объем испытаний несколько сократили — эксперты оценивали время до появления первых признаков коррозии, а также процент пораженной поверхности после 100 и 150 часов соответственно. Результаты испытаний «мовилей» приведены в таблице. На этот раз мы решили ограничиться чисто техническими результатами и обойтись без традиционных оценок по пятибалльной системе. На наш взгляд, положительно проявил себя лишь один препарат, остальные провалились.
Однако каждый желающий может составить собственную табель о рангах, согласно приведенным цифрам. С экологией у «москвича» проблемы — в этой номинации он предпоследний. Зато русской зимой московский «Мовиль» не испугать — впрочем, это испытание выдержали абсолютно все участники. Перекрашивать автомобиль после попадания на его крыло капель такого препарата не придется — они легко удаляются бензином.
По микрозазору «москвич» взбирается легко — 120 мм при норме 50. Пропитка ржавчины — прекрасная. Растекаемость по металлической поверхности — средняя, как у всех. Вытеснение воды с поверхности металла d1 у препарата очень хорошее, но.
Прочный защитный слой на его поверхности d3 при этом не образуется, а значит, жди ржавчину. Солевой туман окончательно приговорил препарат к дисквалификации. Коррозия началась уже через двое суток, а дальше — полный кошмар. В дальнейшем все было лучше, чем у других.
Морозостойкость — хорошая, к лакокраске лоялен, по микрозазору поднимается прекрасно. Пропитка ржавчины — хорошая, растекаемость — как у всех, водовытеснение — удовлетворительное. А в камере солевого тумана уроженец Северной Пальмиры повел себя просто идеально — процент пораженной поверхности равен нулю! В итоге — чистое первое место, поскольку всех соперников съела ржавчина.
Экология и морозостойкость у белорусского «Мовиля» — в порядке, а вот все остальное — не совсем. Поднятие по микрозазору — самое плохое: всего 45 мм. Пропитка ржавчины — нормальная, растекаемость — средняя, водовытеснение — тоже. Экология — лучше всех.
А вот термостойкость — увы. С морозом все в порядке, с лакокраской — тоже, по микрозазору ползает довольно резво, ржавчины пропитывает неплохо, растекаемость — средняя. В камере солевого тумана все было хорошо целых 72 часа, однако потом «темные силы» взяли верх. Через 150 часов половина пластины из стали 10 была повреждена коррозией, а потому защитные свойства «петербуржца» были признаны низкими.
Мания величия, так сказать. Становится грустно.
Где есть ржавчина обработай "цинкарём", дай высохнуть, загрунтуй в два слоя и так же покрась, я ещё лаком вскрывал для надёжности. После сушки всё желательно проклеить STP, особенно моторный шит.
Далее на любом авто рынке и некоторых магазинах купи "пушечное сало" идёт в банках как краска по 2.
Подскажите аэрозольную "Мовиль" которая реально работает?
Для чего нужна обработка кузова Мовилем и технология его нанесения | Динитрол ml норм, работает в скрытых полостях но цена дороговата. |
Антикоррозионная обработка машины | Все скрытые полости заполняется Мовилем под давлением, затем ровный слой антикоррозийного средства наносится на поверхность днища сверху. |
Мовиль для скрытых полостей ML, антикор
Динитрол ml норм, работает в скрытых полостях но цена дороговата. Прежде всего, нужно внести ясность в вопрос применения мовиля — это средство можно использовать только для обработки скрытых полостей кузова и других металлоконструкций, не имеющих прямого контакта, или эпизодических контактирующих с окружающей средой. Как правило, антикор для скрытых полостей автомобиля изготавливается на масляной основе. Для скрытых полостей лучше взять мовиль, который образует защитную плёнку, препятствующую проникновению кислорода и воды. распылил в скрытых полостях, лонжероны авто. не знаю сколько он там продержится, но по такой цене можно часто наносить.
Средства для скрытых полостей
В основу состава вещества входит загущённое при помощи церезина и петролатума нефтяное масло. В промышленных масштабах пушечное сало выпускается с 70-х годов прошлого столетия, изначально средство применялось для мазки артиллерийских орудий и тяжёлого вооружения. К преимуществам пушечного сала относят долговечность, невосприимчивость к воздействию воды и реагентов, а также отсутствие срока годности. Перед применением средство разогревают при помощи электрической плитки или газовой горелки. При работе с пушечным салом рекомендуется соблюдать меры предосторожности — вещество легковоспламеняемо, и иметь под рукой огнетушитель. С автомобиля снимают пластиковые элементы, мешающие нанесению защитного средства, тщательно моют и обезжиривают обрабатываемые поверхности. Пушечное сало наносят на детали широкими мазками кисти. Для обработки скрытых полостей кузова пушсалом, используют шприц. Пушечное сало также можно наносить и при помощи распылителя, для регулировки густоты средства, используют отработанное машинное масло. Пушечное сало имеет четырёхлетний срок службы, и надёжно защищает обработанные кузовные части от коррозии.
К недостаткам пушечного сала относят трудоёмкость нанесения и легковоспламеняемость.
Плюсы и минусы Долго сохнет; может оставлять следы на руках и одежде Продолжить далее 2. Относится к средней ценовой категории, и за свои деньги, судя по отзывам, довольно не плох. Разве что минимальная температура эксплуатации -40 градусов, что не всегда подходит в условиях сибирской зимы или на Дальнем Востоке. В остальном же как таковых нареканий у покупателей он не вызывает. Плюсы и минусы Хладо- и теплоустойчивость; удобный формат аэрозоля Может оставлять следы на руках и одежде; не выдержит лютых морозов Продолжить далее 3. Антикор антишум антигравий DR. После нанесения этого средства на арках образуется эластичная, резиноподобная монолитная мембрана. Она противостоит появлению коррозии, вызванной воздействием солей, дорожной химии и реагентов. Плюсы и минусы Хладо- и теплоустойчивость; удобный способ нанесения Не экономичный расход по мнению некоторых покупателей Продолжить далее 4.
Каждый год обновлять защитное покрытие днища могут только очень заботливые автовладельцы. При работе с антикором под машиной не избежать попадания на кожу или в дыхательные пути. Среди современных составов можно найти экологичные препараты, в которых нет вредных растворителей. Правда, они стоят дороже традиционных мастик.
Но лучше использовать при работе простейшие средства индивидуальной защиты перчатки, очки, респиратор. Особенности нанесения. Каждый производитель рекомендует придерживаться разработанной им технологии нанесения. Самым сложным этапом является подготовка поверхности днища.
Если с удалением пыли и грязи особых проблем не возникает, то справиться с ржавчиной быстро не получится. Поэтому следует обратить внимание на антикоры, которые можно наносить на участки с поверхностной коррозией. Для создания ровного покрытия лучше всего использовать безвоздушное распыление.
Антикоррозионные добавки вступают в реакцию с очагами ржавления и останавливают их развитие, а также предотвращают появление других очагов. Пленкообразующие компоненты добавляются в Мовиль для создания пленки, которая защищает нанесенный состав от испарения, механического повреждения и загрязнения. Растворители же добавляются для создания удобной в использовании консистенции антикора. При этом в зависимости от того, какой именно растворитель используется в том или ином виде Мовиля, зависят его индивидуальные свойства. Так, составы, в которые добавляется керосин, имеют более слабый запах, который к тому же быстрее выветривается. Если же в состав Мовиля входит уайт-спирит, то такое средство дольше будет оставаться пластичным и противостоять образованию трещин и высыханию. Что лучше мовиль или пушечное сало При всей популярности Мовиля его нельзя назвать единственно верным выбором. И речь здесь не о более современных и дорогостоящих составах, конкурентом этого антикора на протяжении многих десятилетий является пушечное сало. Оно было разработано также в Советском союзе и его состав до сегодняшнего дня тоже остался практически неизменным. Свое название этот состав получил из-за того, что изначально он применялся в качестве смазки для тяжелых артиллерийских орудий. Ключевым компонентом пушечного сала является нефтяное масло, которое сгущается до состояния густой смазки путем добавления различных соединений. При этом, для использования пушсало необходимо разогреть, так как оно становится жидким только при температуре от 90 град.
Мовиль для скрытых полостей ML, антикор
При наличии удлинителя в виде трубочки пользователю не составит труда обработать труднодоступные места. В скрытых полостях не требуется большая толщина, но покрытие должно обладать водоотталкивающими свойствами. Срок службы. При выборе состава важно обращать внимание не только на цену и фасовку, но и на срок службы. Так как обработка днища и полостей является трудоемким занятием, то лучше выбрать продукты, обеспечивающие защиту на несколько лет. Каждый год обновлять защитное покрытие днища могут только очень заботливые автовладельцы. При работе с антикором под машиной не избежать попадания на кожу или в дыхательные пути. Среди современных составов можно найти экологичные препараты, в которых нет вредных растворителей. Правда, они стоят дороже традиционных мастик. Но лучше использовать при работе простейшие средства индивидуальной защиты перчатки, очки, респиратор. Особенности нанесения.
Разобравшись с консистенцией мовиля, можно перейти к его классификации по составу. Каждый производитель пытается казаться оригинальным и добавить в классическую рецептуру собственные присадки. Нередко при этом незначительно меняется состав продукта - и из мовиля он превращается в ноу хау по баснословной цене. Основополагающими и самыми распространенными остаются три вида. Состав без каких-либо добавок, просто антикор классического действия. Мовиль с преобразователем ржавчины. С цинком. Теперь нужно более подробно остановиться на двух последних.
Мовиль с преобразователем ржавчины отличается от других тем, что перед его нанесением не нужно использовать отдельный состав для удаления ржавчины. Мовиль с цинком, аналогично предыдущему виду, можно наносить непосредственно на ржавчину без предварительной обработки преобразователем. Отличительной особенностью такого средства будет дополнительная защита в процессе дальнейшей эксплуатации машины за счет содержания в составе цинка, который остается на поверхностях элементов кузова и после обработки. Мовиль с цинком прекрасно защищает от соли и других реагентов, готовых просто разъесть лакокрасочное покрытие вашей «ласточки». Плюсы последних двух составов неоспоримы: экономия времени, экономия трудозатрат, экономия финансовых затрат. Минус только один - стоимость автоконсерванта с преобразователем ржавчины или с цинком будет несколько выше классического варианта. Порядок работ Безусловным достоинством мовиля как средства антикоррозийной защиты можно отметить то, что такая обработка под силу даже начинающему автолюбителю. Все манипуляции можно легко выполнить своими руками.
Достаточно будет только ознакомиться с технологией проведения работ и советами по улучшению качества конечного результата. Работы нужно выполнять на улице в теплое время года или в проветриваемом помещении. Дело в том, что пары, выделяющиеся в процессе работ, опасны при вдыхании в большом количестве. Если вы очень сильно реагируете на запахи, то лучше отказаться от работ и поручить их другому. Мовиль отличается очень выраженным специфическим запахом. В первую очередь необходимо смыть уличную грязь и дорожные реагенты с обрабатываемой поверхности. Зачистка элемента от ржавчины при использовании классической версии состава. Это можно сделать любым удобным для вас способом: наждачной бумагой, корщеткой, шлифмашинкой, болгаркой и т.
На этом же этапе придется научиться пользоваться преобразователем ржавчины. На самом деле это довольно просто. Преобразователь ржавчины представляет собой жидкость и наносится любым удобным способом. Зачастую используются упаковки с триггером или кисть - как максимально быстрые и комфортные варианты. После удаления ржавчины рекомендуется еще раз промыть поверхность. Необходимо дать поверхности полностью просохнуть. Можно приступать к нанесению антикора. Способы нанесения зависят от консистенции и физического состояния и были описаны выше.
Если требуется нанести состав в несколько слоев, то перед нанесением каждого последующего слоя необходимо дать просохнуть предыдущему. Вот такую обработку рекомендуется проводить каждый год в осенний период, даже если нет видимых признаков повреждения кузова коррозией. Эти несложные манипуляции и небольшие финансовые затраты помогут уберечь любимый автомобиль от разрушения ржавчиной. Повышение коррозионной стойкости кузова автомобиля — важный вопрос, волнующий любого автомобилиста. Современный уровень окраски, грунтования или же катафорезной обработки металла позволяет производителям с уверенностью заявлять гарантию на 5, а то и на 10 лет от сквозной коррозии. Однако применение всё более агрессивных реагентов зимой, а также постоянное механическое воздействие на лакокрасочное покрытие, особенно в зоне арок и днища, заставляет прибегать к дополнительной обработке кузова. Рынок антикоррозионных материалов весьма широк, однако заслуженным признанием пользуется такой материал, как мовиль, что в совокупности с низкой ценой ставит его на первое место по популярности в нашей стране. Существует практика использования понятия «мовиль» как собирательного термина, обозначающего все материалы для антикоррозионной обработки автомобиля, что в корне не верно.
Мовиль для авто — это, прежде всего, консервант, который препятствует контакту металла с влагой и воздухом, что эффективно препятствует коррозии. Своё название он получил в честь городов Москва и Вильнюс, в научно-исследовательских институтах которых он был разработан. Основными компонентами этого материала являются машинное масло, олифа, благодаря которым мовиль имеет характерный желтовато-коричневый оттенок , и ингибиторы коррозии. Для получения субстанции оптимальной для нанесения распылителем или кисточкой вязкости в мовиль добавляют керосин или уайт-спирит. Следует отметить, что первый быстрее выветривается, что позволяет в скорейшем времени избавиться от характерного запаха после обработки в автомобиле, зато второй позволяет защитному слою дольше сохранять пластичность и не подвергаться высыханию и растрескиванию. Мовиль для авто - как пользоваться Оптимальный вариант использования мовиля — нанесение на арки, сварные швы и в скрытые полости нового автомобиля, поскольку нанесение на поверхность, уже подверженную коррозии, проблему не решит, а только замедлит её развитие. Главное требование, которое обязательно к соблюдению независимо от типа поверхности, места её расположения и способа нанесения — отсутствие влаги, поскольку при его невыполнении можно собственноручно обеспечить образование очага коррозии, законсервировав воду под слоем защитного материала. Наносится мовиль на очищенную поверхность нужно распылением или промазыванием, причём очень важно правильно подобрать консистенцию добавлением растворителя.
Слишком густая смесь не проникнет в сварной шов, не будет плотно и равномерно ложиться на поверхность, а чрезмерно пластичная или даже текучая просто стечет с поверхности. Не стоит забывать и о том, что консистенция мовиля для авто очень сильно зависит от температуры, поэтому работы лучше производить в тёплом помещении , это избавит от необходимость чрезмерной пластификации.
Для обработки препаратом скрытых полостей потребуется разбавить его растворителем. Универсальное средство направленного действия прекрасно совместимо со всеми видами лакокрасочных покрытий, не оказывает негативного воздействия, легко удаляется с поверхностей.
Кроме того, оригинальный препарат создает дополнительный защитный слой, отталкивающий влагу. Лучшие средства на основе мовиля Что это такое, какой мовиль из представленных на рынке лучше использовать и какой выбрать антикор — на эти вопросы поможет ответить приведенная ниже информация. Краткий перечень популярных товаров с основными характеристиками будет полезен и опытным, и начинающим автомобилистам. Мовиль Kerry отличается эффективным и универсальным составом.
Применяется для обработки днища, стоек, порогов, арок и других скрытых частей кузова. Покрытие надежно защищает металлические части автомобиля на долгий период. Расширенный температурный интервал позволяет осуществлять обработку в любое время года. Астрохим — препарат отечественного производства.
В отличие от многих других и преобразователей ржавчины, в том числе, безопасен не только для лакокрасочного покрытия, но и для резины. Характеризуется эластичностью, устойчивостью к низким температурам. Хорошо защищает кузов автомобиля от песка, камней, воды, реагентов. Удобен в нанесении непосредственно после мойки машины.
Высокая стоимость компенсируется очень экономным расходом. Одного баллончика аэрозоля хватает на покрытие днища и порогов всего автомобиля. Соединяет в себе качества преобразователя ржавчины и мовиля. Если вы выбираете, какой мовиль для авто купить, это один из лучших вариантов.
В значительной степени схожий состав имеют и импортные препараты для обработки полостей кузова; например для Wurth Cavity Wax в SDS паспорте безопасности раскрыты такие компоненты: — Naphtha petroleum , hydrotreated heavy; — Calcium petroleum sulfonates; Т. Думаю, что есть там и пленкообразователи, вероятно, что и более тяжёлые углеводороды алкановой группы, то есть парафины в SDS раскрываются только опасные составляющие, к которым парафин не относится, но принцип действия состава говорит сам за себя. Короче говоря — получается вполне себе такой аналог оригинального «Мовиля».
Однако, относительно данного конкретного препарата могу сказать, что, в отличие от наших «Мовилей», он, во-первых, видимо, изготовлен на лучше очищенном сырье, благодаря чему имеет не жёлто-коричневый, а белый цвет сразу после нанесения, и практически прозрачен после застывания, а во-вторых — имеет куда менее убойный запах хотя при длительном нахождении в автомобиле сразу после обработки всё равно начинаешь токсикоманить. Поэтому лично я его использую для обработки внутри кабины, где последнее критически важно. Также препарат хорошо удерживается на поверхностях и мало течёт хотя если наносить в несколько слоёв, как рекомендует инструкция — часть всё равно не успевает превратиться в желе и вытекает через дренажные отверстия, но нет выделения масла, как это происходит со многими мовилями.
Схема нанесения Мовиля. Только скрытые полости, стыки панелей и сварочные швы, никакого распыления на днище и арки! Для этого есть другие материалы!
И да, побуду капитаном Очевидность: «Мовиль» и другие препараты такого типа — это антикор для внутренних полостей, стыков кузовных панелей, а также сварочных швов, выполненных внахлёст если они по-человечески не обработаны шовным герметиком , и т. Прекращайте уже обливать им днище, арки и прочие открытые места, на которые есть воздействие песка, камней, травы и т. И уж тем более, не стоит наносить его на пол салона?!
Для защиты открытых участков кузова, днища, арок, наружных поверхностей лонжеронов и порогов, и т.
Коррозия автомобиля: чем обработать днище от ржавчины своими руками
Лучшие антикоррозийные средства | Поэтому это лучший антикор для обработки скрытых полостей кузова и навесных элементов (двери, усилители и пр.). Самый известный представитель этого вида — Мовиль. |
Мовиль для авто в баллончиках какой лучше рейтинг лучших | Мовиль для авто MASTERWAX Мовиль-НН Классика. |
Подскажите аэрозольную "Мовиль" которая реально работает?
Для обработки открытых частей кузова днища и арок используют твердеющие мастики, а для скрытых полостей (порогов и стоек), наоборот, "невысыхающие" препараты. Скрытые полости промывают до тех пор, пока не станет чистой вода, которая льется через дренажные отверстия. У Мовиля он дует вперед и в стороны, для скрытых полостей самое то, я даже переднее сопло заткнул, и распыл был "вокруг". Мовиль проще нанести, средство идеально подходит для обработки скрытых полостей кузова автомобиля.
Лучшие антикоррозийные средства
Мовиль для авто с преобразователем ржавчины — как пользоваться | Как наносить мовиль на металлическую поверхность, а также какой мовиль лучше для авто будет подробно описано в статье. |
Мовиль для авто: инструкция по применению и виды антикора, цена и советы, какой лучше купить | Правильный ответ: оригинальный Мовиль по советской рецептуре являлся восковым антикором на основе искусственных восков и растворителя, с добавлением ингибиторов коррозии и плёнкообразователя. |
есть реальные спецы по кузовным работам? вопрос про мовиль | | это насмерть залепленные сливные отверстия в скрытых полостях. |
Подскажите аэрозольную "Мовиль" которая реально работает? | Поэтому это лучший антикор для обработки скрытых полостей кузова и навесных элементов (двери, усилители и пр.). Самый известный представитель этого вида — Мовиль. |
Историческая справка
- Коррозия автомобиля: чем обработать днище от ржавчины своими руками
- Мовиль: пороги и двери автомобиля – без коррозии
- Для лонжеронов и арок
- Историческая справка
- Мовиль скрытых полостей
- Делаем антикоррозийную обработку правильно: как и зачем | Пикабу
Антикор для скрытых полостей ОНБ Мовиль 1л
Где есть ржавчина обработай "цинкарём", дай высохнуть, загрунтуй в два слоя и так же покрась, я ещё лаком вскрывал для надёжности. После сушки всё желательно проклеить STP, особенно моторный шит. Далее на любом авто рынке и некоторых магазинах купи "пушечное сало" идёт в банках как краска по 2.
Езжу после этого второй год, проблем с рыжиками нет, единственное пачкается немного.
Вообще можно и мовилем но это надо каждый год повторять, да ещё вонь от него. Внутренние доступные элементы обрабатывал смесью мовиля и пушсала, налипает тонкий слой пыли и эта хрень превращается в непробиваемое ржавчиной покрытие.
В конце статьи — видео о том, как «мовилить» автомобиль.
Антикоррозионные материалы Классификация мовилей по физическому состоянию Классификация мовилей по химическому составу Принцип нанесения мовиля Видео о том, как «мовилить» автомобиль Днище автомобиля больше всего подвержено воздействию коррозии, на нем скапливается влага и дорожная грязь. Мы не видим, в каком оно состоянии из-за труднодоступности. Поэтому ржавое днище является одной из самых частых проблем на кузове.
Чтобы раз и навсегда положить конец образованиям ржавчины, необходимо обрабатывать проблемные места антикоррозионными средствами, среди которых выделяется мовиль. Мовиль для авто — как пользоваться Оптимальный вариант использования мовиля — нанесение на арки, сварные швы и в скрытые полости нового автомобиля, поскольку нанесение на поверхность, уже подверженную коррозии, проблему не решит, а только замедлит её развитие. Крайне не рекомендуется производить обработку мовилем для авто в салоне, поскольку этот материал имеет сильный специфический запах и может стать причинно отравления, аналогичному отравлению парами краски.
Главное требование, которое обязательно к соблюдению независимо от типа поверхности, места её расположения и способа нанесения — отсутствие влаги, поскольку при его невыполнении можно собственноручно обеспечить образование очага коррозии, законсервировав воду под слоем защитного материала. Наносится мовиль на очищенную поверхность нужно распылением или промазыванием, причём очень важно правильно подобрать консистенцию добавлением растворителя. Слишком густая смесь не проникнет в сварной шов, не будет плотно и равномерно ложиться на поверхность, а чрезмерно пластичная или даже текучая просто стечет с поверхности.
Не стоит забывать и о том, что консистенция мовиля для авто очень сильно зависит от температуры, поэтому работы лучше производить в тёплом помещении, это избавит от необходимость чрезмерной пластификации. В сильную жару и под действием прямых солнечных лучей материал разжижается, стекает с поверхности и многократно усиливает запах, это является ещё одной причиной, по которой не рекомендуется добавлять слишком много растворителя. Гораздо проще обстоит дело с мовилем в виде аэрозольного баллончика, поскольку консистенция уже подобрана, а дополнительных устройств для нанесения не требуется.
В данном случае обработку необходимо повторять в несколько этапов, по мере застывания наносимых слоёв, поскольку при распылении толщина антикоррозионного материала крайне мала. Разновидности Сейчас выделяют семь основных разновидностей преобразователей ржавчины ПР. Постараюсь о них рассказать коротко и понятно.
Простые ПР. Это смеси, куда входит только один основной действующий компонент. Вступая в реакцию с проржавевшими участками металла, создаются соединения и коррозия дальше не распространяется.
Это препараты на основе ортофосфорной кислоты. Учтите, что после нанесения остатки обязательно нужно смывать. А чем смыть, спросите вы?
Да обычной водой. Но лучше дистиллированной. Та кислота, которая не свяжется со ржавчиной, только ускорит процесс появления новых следов коррозии; Преобразователи в грунт с цинком.
У них нет недостатков предшественника, а состав отличается дополнительным вхождением оксида цинка. Это позволяет всей кислоте вступить в реакцию. Хотя кроме цинка здесь могут быть и другие добавки.
Обязательным условием использования простого ПР и состава с цинком является грунтовка перед покраской; Преобразователи-грунтовки. Составы, создающие защитную пленку и слой грунтовки, что позволяет сразу после обработки наносить слой краски. Специальный компонент Этилсиликат 32, кому интересно обеспечивает водоотталкивающие свойства; Пропитки, замедляющие коррозию.
Смеси, имеющие ингибирующий эффект. Простые, а потому очень распространенные. Основой служит лакокрасочный материал, куда добавлены ингибиторные добавки, способствующие замедлению процесса образования ржавчины.
Они проникают через коррозию и создают прочную защитную пленку; Нейтральные. Это те ПР, в составе которых есть танин. Другое название — бескислотные.
Взаимодействие танина и ржавчины образует соединение, которое не боится коррозии. Это позволяет остановить разрушительный процесс.
Современные автомобили на заводском конвейере проходят обработку антикором. Но ее срок действия имеет свои пределы. Поэтому владельцу машины следует своевременно позаботиться о дополнительной защите кузовных деталей. На российском рынке можно приобрести широкий спектр антикоров, они отличаются техническими параметрами, сроком службы и ценой. Рекомендации наших экспертов помогут сделать правильный выбор защитного состава. Рекомендации по выбору антикора Назначение. Антикоррозионные препараты в первую очередь отличаются своим назначением. Густые мастики предназначены для обработки ровных участков днища, где можно работать кистью или краскопультом.
Они образуют толстое покрытие до 5 мм , которое успешно выдерживает удары камней и песка. Жидкие антикоры чаще всего производители фасуют в аэрозольные баллончики. При наличии удлинителя в виде трубочки пользователю не составит труда обработать труднодоступные места.