Новости на пол шишки

карман Зеленского принял. Пыня на пол шишечки. Властитель слабый и лукавый, Плешивый щеголь, враг труда, Нечаянно пригретый славой, Над нами царствовал тогда. s3rgeenkoartur → Награждение участников конкурса красоты 2-5 января(завершающий этап) 0 в Новости Сочи.

Королев хотят на пол шишки, а вмещают они города!

Реакция запада не должна остаться без ответа. И это не заявления МИД. Не вызов послов. И не громкие высказывания. Конкретные экономические меры.

Прав был Ленин: «Войну надо вести по-настоящему, или её совсем не вести. Середины тут быть не может» И если кто-то до сих пор этого не понял, то ему на смену должны прийти те, кто ясно и четко понимает, что Отечество в опасности. И приказы Верховного Главнокомандующего должны быть выполнены. И безусловно.

Беру все старые кейсы, которые могу сам по-быстрому обработать, не дожидаясь, пока редакция вникнет в задачу — и передаю на верстку. Задачи по плану сделал, но есть еще желание сделать что-нибудь по работе. Провел несколько мелких разговоров по задачам, придумал 7 тем для постов в свой канал. Я их добавляю в свой личный засранный Трелло в карточку «Темы для видео на моем канале».

Года три назад я сделал эту карточку, потому что планировал делать свой Ютуб-канал про контент-маркетинг. Потом я забил на эту идею, потом начал вести Телеграм-канал и взял для него несколько старых тем из этой карточки. И так и продолжил ее вести. У меня вообще часто такое бывает: я привыкаю к чему-то костыльному, меганеудобному — и потом не могу перейти куда-то в нормальное место.

Вот даже мой недельный рывок, который я показывал вам в разделе про понедельник. Он сделан в Гугл-доке, хотя в 200 раз логичнее было бы делать его в Гугл-табличках, чтобы планируемые часы считались автоматически. Но нет, я уже несколько лет веду его в Гугл-доке и считаю часы в уме. Не знаю, почему так, но вот так.

За 10 минут написал в свой Телеграм-канал пост о том, как мы работаем в паре с дизайнером: я делаю прототипы, а он потом красивые лендинги. Люблю делиться всякой внутрянкой. Захотелось побольше раскрыть тему работы с дизайнером, поэтому пишу еще один пост — расписываю этапы работы над лендингами в «Сделаем». Публикую пост и заканчиваю рабочий день.

Среда 9:00. Начинаю рабочий день с того, что смотрю первую версию лендинга курса «Путевочка», которую мне прислал Вова. Даю обратную связь, получается хорошо. Мы с Вовой работаем очень давно, еще с 2017 года.

Я тогда пришел в «Нескучные финансы», а он был помощником своего брата-маркетолога — только закончил школу и поступил в медицинский вуз, а в НФ подрабатывал на технических задачах. Я тоже тогда был молодым. Сейчас Вова уже 24-летний мужчина с высшим медобразованием, барабанщик прекрасной группы «Тупо» и с недавнего времени начинающий дизайнер. Я тоже вырос: мне уже 26 и я лысею.

Время бежит, конечно… Что-то меня понесло: начал с лендинга, а закончил причитаниями о былых временах. Лучше посмотрите, что у Вовы получилось в итоге. По-моему, да. Решаю, чем буду заниматься сегодня.

День максимально тупой, потому что три созвона и еще тренировка. Я не противник созвонов, но они так неудобно дробят день! Потому что невозможно с головой погрузиться в какую-то задачу, ведь через час или два уже созвон. Вот и работаешь урывками.

Поэтому решил посвятить день всяким мелочам. Начинаю с двух постов в наш Телеграм-канал с кейсами. Иду на тренировку по боксу. Очень удобно, что зал находится буквально в моем же доме, дорога занимает минуты три.

Возвращаюсь с тренировки и пишу подборку редакторских каналов на следующий понедельник. Первый созвон на сегодня: рассказываю нашему редактору Наде Климовой о том, что ее команде надо будет сделать по кейсам. Это то ТЗ, которое я вчера готовил целый день. Созвон закончился, следующий через полчаса, поэтому просто туплю в Телеграм-каналах и отвечаю на сообщения.

Созвон с Юлей Баль — вчера она рассказал в целом, что хочет сделать по своему направлению, а сегодня обсуждаем нашу с ней совместную работу. Заканчиваем созвон, беру небольшой перерыв. Дописываю пост-подборку, которую начал утром. Как-то голова не варит сегодня, много времени занимают простые задачи, плюс все время хочется потупить.

Переключаюсь на посты в Телеграм-канал с кейсами, сделал еще два поста и добавил их в отложку. Была идея наполнять этот канал кейсами каждый день и продвигать его, привлекая подписчиков, которым интересны кейсы по контент-маркетингу. А потом их нативненько и не очень закрывать на наши услуги. Но посты занимают больше времени, чем я думал, а на продвижение не хватает внимания.

Поэтому видимо не выгорит идея. Собираю Телеграм-каналы, где хотелось бы прорекламировать сделаемский канал. Я эту задачу оставляю при себе, потому что страшно доверять человеку не из копирайтерской тусовочки отбор каналов — вдруг опубликуется где-то не там. Поэтому я собираю каналы, я менеджер договаривается и размещает посты.

Изучаю материалы, которые прислал наш SEO-специалист. Он собрал статистику по коммерческим запросам, по которым мы потенциально можем продвигаться. По ним потом надо будет сделать отдельные страницы и посмотреть, к чему это приведет. Комментирую док, выделяю нормальные услуги и убираю те, по которым спрос нам не нужен.

Закончил с задачей по SEO, жду созвон, который будет через 10 минут. Оказалось, что я поставил созвон в календаре не на тот день, и его сегодня не будет. Иду делать заготовку для ужина. День очень тупой: много переключаюсь между задачами, устаю как краб на галерах, а по сути ничего не сделал.

А все почему? А потому что расфокус. Аня прислала демо-урок своего курса по лендингам в Фигме — мне надо заценить и дать подсказки, как записывать дальнейшие уроки. Я в этом курсе кто-то типа продюсера.

Аня вообще пишет посты в наш Телеграм-канал, и вот в один из заходов она предложила написать пост про то, почему редактору стоит учиться прототипам в Фигме. Я тогда прокомментировал, что тема звучит пустовато, потому что расскажем мы про это — а дальше что? Где учиться, что делать? Вот был бы курс по этой теме, тогда да.

И я подумал, что можно и сделать курс. Предложил Ане, ей понравилась идея — и вот работаем теперь над ним. Аня никогда не записывала курсы, а я немного про это знаю, поэтому помогаю. Захотелось всяких ягод-фруктов, иду за ними в лавочку у метро.

В дороге возникли мысли о том, как продавать дорогие услуги типа стратегий или комплексного контент-маркетинга — записываю мега-войс Паше Молянову. Очень люблю войсы и постоянно ими пользуюсь. Вообще не разделяю этого общего раздражения по поводу них в редакторской тусовочке. Все почему-то их прям хейтят : 17:30.

Обсуждаем с пиарщиком, как лучше предлагать СМИ наши статьи. Немного скорректировал его изначальный запрос — и он пошел стучаться в «Русбейс», «Коссу» и еще куда-то. Хотим, чтобы наши классные статьи о контент-маркетинге и ссылки на сайт были на как можно большем количестве нормальных сайтов. Написал пост о том, что мы делаем на VC для продвижения агентства.

Хотелось показать, что не обязательно писать много и гениально — главное, регулярно и придерживаться своей темы. Ну и экспертно, конечно же. На этом рабочий день заканчивается. Странные ощущения: мне казалось, что я очень мало сегодня работал, а по факту вышло больше 6 часов чистого рабочего времени.

Хотя, количество времени не так важно, как его качество — и оно сегодня хромало. Хотя в итоге сделал всё, что планировал. Ну и ладно. Четверг 9:30.

Приступаю к работе, начинаю с ответов на сообщения в Телеграмчике. Сегодня по плану всякие контентные активности в «Сделаем»: буду готовиться к вебинару нашего главреда Маши Соболевой и упаковывать маленький лид-магнит с шаблонами контент-планов.

То есть у вас есть время её потестить. Например: название этого поста - Королев хотят на пол шишки, а вмещают они города. Это про мою ученицу на программе личный бренд. В лицо же не скажешь, что хватит молодится - ты уже в ранге «королева».

Формат работы: удаленка, работаю дома и считаю, что это один из главных кайфов моей жизни. Мне иногда стукает в голову мысль поработать в кафе или коворкинге — я поддаюсь порыву и потом плююсь: надо одеваться прилично, куда-то идти или ехать, сидеть на каком-то непонятном месте, за всё надо платить, вокруг люди.

Должность: контент-маркетолог. Фактически, я директор по маркетингу — но наш маркетинг практически полностью состоит из контент-маркетинга, поэтому мне больше нравится называть себя так. Указываю примерный, потому что есть небольшая плавающая часть. Я пришел в копирайтинг летом перед 11 классом. Зарегистрировался на бирже копирайтинга Etxt, потому что показалось хорошей идеей подрабатывать не грузчиком или расклейщиком объявлений, а дома за компьютером. Брал всякие дешевые заказы, как-то их писал, заработал тысяч шесть-семь. Однажды мне попался заказ для сайта про смартфоны, а я тогда очень сильно горел этой темой. Заказчику понравилось, как я его сделал, поэтому я предложил взять себя на работу автором.

Он согласился, правда, оказалось, что сайт делают ребята-энтузиасты, финансируют его со своих зарплат и денег в проекте поэтому нет. Но я согласился работать просто так. Так я стал главным и единственным редактором сайта AndroidJam, который мы потом переименовали в Babbler. Я занимался новостями, аналитическими статьями, инструкциями, обзорами игр. Несколько раз даже делал обзоры гаджетов. Этот проект через два-три года закончился, начались другие. Я писал о технике уже за деньги! И еще было много разовых заказов.

Среди этих фриланс-проектов была компания «Нескучные финансы», куда я пришел на две статьи в месяц. Постепенно их становилось больше, потом я начал заниматься социальными сетями, потом рассылкой, мне предложили стать шеф-редактором блога, а затем и его главным редактором. Примерно тогда я понял, что мне нравится не только создавать контент, но и делать так, чтобы он приносил заявки. Я стал контент-маркетологом: организовывал выпуск контента, придумывал идеи для новых статей, запускал новые форматы, продумывал механики лидогенерации, проводил запуски курсов — и моим главным KPI были именно лиды. В 2021 году вся эта красота вышла на пик эффективности: были относительно скромные бюджеты, зато качественный контент и растущие лиды. Но мы не сошлись по зарплате, поэтому сотрудничество стало схлопываться. Я недолго поработал с компанией через агентство, мне это не понравилось и я ушел совсем. Ну, почти совсем — еще полгода занимался рассылками.

С них тоже ушел, потому что некомфортно отвечать только за имейл-маркетинг и смотреть как сторонний наблюдатель на весь контент-маркетинг, который ты уже не делаешь. Сэд стори, ю ноу. В сентябре 2021 года я откликнулся на вакансию редактора соцсетей. Я уже работал в «Сделаем» в 2019, ребята давно следили за «Нескучными финансами», ну и мы просто немного общались уже несколько лет, поэтому мы быстро договорились. Я тогда еще не закончил с «Нескучными», поэтому соцсетями агентства занимался где-то четверть своего рабочего времени. Мы круто поработали: раскачали соцсети и напродавали много курсов. В конце года я узнал, что «Сделаем» разделяется на «Сделаем» и «Рыбу». Мне предложили остаться в «Сделаем», а я предложил, что раз так, то давайте я в целом буду отвечать за маркетинг.

Паша Молянов согласился и вот мы в точке под названием «Сейчас». Понедельник 7:40. Просыпаюсь дома у своей девушки. Мы пока живем раздельно, но несколько раз в неделю ночуем дома друг у друга. Чаще у меня, потому что я живу рядом с ее работой, но вчера вот остались у нее. Выходим из дома, садимся в машину. Сначала отвожу девушку на работу из Купчино на Петроградский остров, потом еду оттуда домой в район Лесной. Короче, на другой конец города, еще и по понедельничным пробкам.

Прихожу домой. Сегодня очень жарко, а у меня дома нет кондиционера. Поэтому открываю все окна, занавешиваю шторы, делаю горячий кофе не спрашивайте , вкидываюсь шоколадкой и сажусь за работу. Первая задача на сегодня — написать подборку Телеграм-каналов в «Сделаем». Мы месяц назад начали системно работать с маленькими редакторскими каналами: они про нас пишут пост, а мы включаем их в еженедельную подборку Телеграм-каналов. Чтобы договариваться, наняли сотрудника на парт-тайм, а пишу посты пока я сам: читаю посты в каналах, складываю впечатление, расписываю его на пару-тройку предложений. Написал про пять каналов для сегодняшней подборки, подготовил пост к публикации. Очень понравился один из каналов — его ведет Софья Гуревич — подписался на него.

Люблю такие каналы со сложным редакторским контентом, нахожу там полезные штуки для своей работы. В понедельник и в жару работа идет как-то тяжело, и я уже подустал. Вышел во двор немного прогуляться. Возвращаюсь к работе — начинаю перебирать сообщения, которые накопились с вечера пятницы. В этот раз их особенно много: про агентских лидов, взаимопиар и рекламу для моего Телеграм-канала, немного про наши агентские контент-активности. Ничего такого уж глобального нет, но в каждую переписку нужно погрузиться, ответить что-нибудь нормальное — поэтому уходит довольно много времени. Разместил взаимопиарный пост у себя в канале, туда сразу прибежали нейроботы со своими комментариями. Я в какой-то момент задолбался удалять их комменты и начал отвечать кружочками — так хотя бы весело.

Помимо ботов, в комментариях можно встретить Пашу Федорова, который все никак не продаст гараж 13:10. Потом пошел собирать статистику по маркетингу за прошлую неделю. В начале дневника я рассказывал, что в «Нескучных финансах» полюбил контент-маркетинг — и тогда же я полюбил собирать статистику. Прикольно видеть, как растут показатели, лидочки капают. Поэтому я никогда не передавал сбор статистики, люблю вносить цифры сам. Вот, например, увидел, что на выходных была вторая продажа нашего курса из автоматической имейл-цепочки, которую я недавно запустил — вроде мелочь, а приятно. Это мой первый шаг к тому, чтобы курсы «Сделаем» продавались фоном, а не только, когда мы устраиваем распродажи. После сбора статистики сажусь за планирование задач на эту неделю.

Для этого я пользуюсь недельным рывком — звучит красиво, но по сути это просто гугл-док, куда я вношу задачи и время, которое на них понадобится. Получился план на 31 час. Это нормально, задач на 40 часов я стараюсь не планировать — нужно оставлять пространство для того, чтобы что-то пошло не по плану, а также для непланируемых задач. Вот, например, сегодня я потратил больше часа на переписки — не буду же я вносить в план на неделю задачу «Переписки по работе». Мой недельный рывок. Я делю задачи по трем направлениям, а в течение недели помечаю их цветами. Зеленые — выполненные, синие — те, что взял в работу, красные — отмененные 15:50. Другой дизайнер прислал другой лендинг, который тоже нужно заценить.

Не знаю, как назвать свою роль в дизайне «Сделаем». Я сам умею только в самый базовый дизайн, но при этом могу нормально ставить ТЗ, комментировать чужие дизайны и замечать косяки. Иногда упираюсь в то, что мне что-нибудь не нравится, но не хватает знаний, чтобы сказать, что не так. Обычно в таких случаях помогают референсы. Вообще, дизайн очень люблю. Иногда фантазирую, что вот надоест мне вся эта организационно-контент-маркетинговая работа — и я быстренько научусь дизайнить и буду просто делать всякие красивые штуки. Вот этот лендосик комментировал 16:00. Прокомментировал лендинг.

Через полчаса у меня планерка по маркетингу с Пашей Моляновым, поэтому делаю перерыв. Все равно за полчаса ничего нормально не успею, так что лучше отдохнуть и прийти на созвон свеженьким, бодреньким. Начинается планерка с Пашей. У нас продолжается редизайн агентства, мы потихоньку обновляем страницы — не только по дизайну, но и по смыслам. Я делаю их проекты и показываю их Паше — в этот раз, показывал лендинг по услуге «Статьи в СМИ с гарантией охвата». Он лучше меня знает продукт и клиентов, поэтому иногда подсказывает интересные решения. Потом рассказал о новом курсе, который сейчас в разработке. Мы сейчас разрабатываем сразу несколько курсов по редактуре и копирайтингу — хотим расширить линейку, а то продаем все время только один.

Всего на пол-шишки, до понедельника!

Категории демотиватора: Демотиваторы вывески, Демотиваторы реклама, Демотиваторы нелепые, Демотиваторы микрокредиты. демотиватор Всего на пол-шишки, до понедельника! Таким образом, "на пол шишечки" буквально означало выполнить работу или задание за половину полагающегося вознаграждения, что подразумевало небрежное или неполное выполнение. Гистограмма просмотров видео «Люблю В П0Пy, Но На Пол Шишечки» в сравнении с последними загруженными видео.

Всего на пол-шишки, до понедельника!

Война на полшишки Пошлый анекдот #397 На пол шишки Деревенские парень и девушка долго встречались, но до дела не доходило.
Президент на пол шишечки: bar_chk — LiveJournal В результате теракта обстрелян школьный Война «на пол-шишечки» приводит к трагедиям (1 фото).
НА ПОЛ ШИШЕЧКИ: ИЗМЕНА - YouTube Категории демотиватора: Демотиваторы вывески, Демотиваторы реклама, Демотиваторы нелепые, Демотиваторы микрокредиты. демотиватор Всего на пол-шишки, до понедельника!
Что значит выражение «на пол шишечки» и как его использовать — Статьи об онкологии #санкции #украина #путин #байден #сша #россия #лавров #политика #экономика #новости #нато #зеленский #порошенко #кулеба #блинкен ПОМОЩЬ КАНАЛУ: путин.

Значение выражения «на пол шишечки» и его смысл

На пол шишки до понедельника. Полезные ссылки Вебинары и чек-листы Министерства Успеха Зарегистрируйся, чтобы увидеть похожие новости, ибо тут может быть непредсказуемый результат. она уйдёт к другому

чПКФЙ ОБ УБКФ

Анекдот №1049580 Вся соль» Ваши новости» Позиговал на пол шишечки.
Анекдот на пол шишечки Гистограмма просмотров видео «Люблю В П0Пy, Но На Пол Шишечки» в сравнении с последними загруженными видео.
На пол-шишечки (про Крылова и его НДП): marija_mnishek — LiveJournal Статья рассказывает о происхождении выражения «на пол шишки», его семантике и употреблении в современном языке.

Видео НОВАЯ ОБНОВА!ГГ ФАНИ???БАФ НА ПОЛ ШИШКИ! - Mobile Legends*

  • Значение выражения «на пол шишечки» и его смысл
  • Актуальные демотиваторы:
  • Что означает еще полшишечки
  • Локдаун на пол-шишечки
  • SS на пол шишечки или как УПА и Галичина с фашистами воевали...
  • Грех на пол-шишечки: ros_sea_ru — LiveJournal

История и происхождение выражения «на пол шишечки»

  • Содержание
  • Что значит выражение «на пол шишечки» и как его использовать — Статьи об онкологии
  • Читайте также
  • Следующий анекдот
  • Что значит на пол шишечки?
  • Илья Еремин, «Сделаем». Делегирование на пол-шишки, лендосы и грёзы об инфоцыганстве

На пол шишечки

Шурыгина на донышке Мем. У меня шишка встала. Выключай шишка встала. Стихотворение про шишки. Мемы про художников. Художник Мем. Приколы про художников. Шутки про художников. Пол из шишек. Малышева Мем. Малышева приколы.

Мемы про Малышеву. Девушка приглашает. Мемы про зайти на чай. Девушка пригласила на чай Мем. Зашла на чай прикол. Важная шишка сувенир. Большая шишка подарок. Прикольные подарки из дерева. Баширов Мем. Мем про Петрова и Баширова.

Дерево с маленькими шишками. Маленькие шишечки. Ель с мелкими шишками. Дерево с маленькими шишечками. Сосна Пиния шишки. Pinus pinea шишка. Сосна Монтесумы шишки. Это норма Малышева Мем. Это не норма. Это не норма Малышева.

Это не норма Мем. Шишки снуп дог. Снуп дог с шишкой. Снуп дог курит шишки. Шишка секвойи. Секвойя дерево шишки. Шишка сосны Ламберта. Пора расслабиться. Пятница надо расслабиться. Надо расслабиться картинки.

Шишка демотиватор. Сосновая шишка. Сосновая шишка в руках. Еловая шишка в руке.

Мы с мужем который год пишем дома под фанеру... И я уже перешагнул через среднестатистический возраст смертности россиян. И лично меня новая пенсионная реформа с её новыми сроками выхода на пенсию уже не кос...

То есть у вас есть время её потестить. Например: название этого поста - Королев хотят на пол шишки, а вмещают они города.

Это про мою ученицу на программе личный бренд. В лицо же не скажешь, что хватит молодится - ты уже в ранге «королева».

Всегда важно понимать на сколько хорошо подключает ваша идея других людей! Если объясняя идею вы тратите много сил - идея паршивая. Если вы только её озвучили и сразу начали получать её улучшение от собеседника, то идея ТОП! При этом она может быть глупая.

VODVORE.NET

Зарегистрируйся, чтобы увидеть похожие новости, ибо тут может быть непредсказуемый результат. на пол шишечки)) — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. не посылать официальную делегацию, только спортивную. Живём, но на пол шишки, докачиваем то что осталось и пой.

НА ПОЛ ШИШЕЧКИ: ИЗМЕНА

Королев хотят на пол шишки, а вмещают они города! — Михаил Пшенко на не посылать официальную делегацию, только спортивную.
Всего на пол-шишки, до понедельника! учитель на Пол Шишки.
ИЗМЕНЫ - УЧИТЕЛЬ НА ПОЛ ШИШКИ.. Смотрите видео на тему «что означает слово на пол шишечки» в TikTok (тикток).
Бойкот на пол шишечки: swtws — LiveJournal Если вам понравилось бесплатно смотреть видео на пол шишечки: измена онлайн которое загрузил МИНИСТЕРСТВО УСПЕХА 15 августа 2020 длительностью 00 ч 42 мин 19 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.
Королев хотят на пол шишки, а вмещают они города! — Михаил Пшенко на На пол-шишечки. 15-фев-2018 04:37 pm. Произошло то, что и должно было.

на_пол_шишки @na_pol_shishki в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Чаще всего выражение большая шишка используется по отношению к руководящему составу предприятий или организаций. Именно этот смысл и является наиболее распространенным в современном обществе. Но изначально смысл этого словосочетания был немного другой. В России XVI — начала XX веков был очень распространен труд так называемых бурлаков наемные рабочие, которые специализировались на перетаскивании судов против течения рек. Этот тяжелый, монотонный труд, который требовал напряжения всех сил и физического здоровья бурлаков В любой бурлацкой артели были люди, которые шли во главе упряжки и на которых ложилась основная нагрузка по перетаскиванию купеческих и военных судов. Именно от них зависела и скорость передвижения, и успех той или иной бурлацкой артели на рынке наемного труда. Эти люди, которые обладали большой физической силой и принимали на себя основную нагрузку при перетаскивании судна, назывались большими шишками.

От известности «большой шишки» зависела и та сумма, которую предлагали бурлакам за выполнение работы. Так что более важного человека для артели не было. Этих «шишек» всячески берегли и пытались переманить в другие артели. С тех пор прошло довольно много времени официально труд бурлаков был запрещен только в 1929 году постановлением Народного комиссариата путей сообщения СССР, но зачастую использовался в годы Великой Отечественной войны и теперь «большой шишкой» называют любого значимого в обществе человека, крупного руководителя. Очень жаль, что исконный смысл многих фразеологизмов потерялся в наши годы. Ведь это очень и очень интересно.

Источник На пол-шишечки Произошло то, что и должно было. С массой оговорок, естественно. Главная из которых — «Но больше никого не было». Понятно, что это вранье. Уже сегодня известно о семи погибших, еще четыре фамилии на проверке. Кроме того, сам факт признания запускает целую цепь вопросов: Вы тут сказали, что есть и раненые?

А где они?

Я лично подчеркнул для себя несколько в... Это надо видеть!! Но для меня один из главных что вода должен быть чистым не такой каким было в этом видео,когда этот человек поймал рыбку. Если вода не чистый то рыбки тоже не будут экологически чистым как надо. Я не говорю что в...

Вот теперь точно всё на сегодня. Уже понимаю, что сделать такой дневник — хорошая идея как минимум для меня самого. Я увидел, что формально у меня был почти стандартный рабочий день — я начал в 11, закончил в 18 и потом еще полчасика доработал, итого 7,5 часов. При этом, чистого рабочего времени получилось всего 4,5 часа.

И я прям устал. Вот такая математика! Это к вопросу о 8-часовом рабочем дне, в течение которого непосредственно работаешь ты явно не 8 часов. Просыпаюсь, умываюсь, завтракаю. В общем, утренняя рутина, про которую нет смысла рассказывать. Приступаю к работе. Сегодня решил посвятить день кейсам на сайт «Сделаем». Одна из моих задач — сделать так, чтобы все наши новые и старые проекты были описаны у нас на сайте. Сначала приступаю к кейсам, которые могу сделать сам — их шесть штук. По ним уже есть фактура, они коротенькие, поэтому по сути нужно немного их причесать и передать ТЗ на верстку.

Так выглядит типичное ТЗ на короткие кейсы. Этот формат существует для проектов, которые нет смысла расписывать подробно. Ну, написали статью и написали — клиенту важно увидеть, что мы в принципе таким занимаемся и прилично пишем. Поэтому и мы не заморачиваемся, делаем максимально просто. Перехожу к задаче от нашего дизайнера — нужно записать видео созвона в Гугл-мите, чтобы поставить его на лендинг по статьям в СМИ. Это для экрана, на котором мы говорим потенциальному клиенту: писать статьи будем после интервью с тобой. Захотелось не просто это написать текстом, а прямо показать. Изначально была идея воссоздать групповой созвон: четыре редактора и клиент. Это было бы красиво визуально, но, во-первых, созвоны обычно проходят один на один, а во-вторых, не хочется городить лишнюю работу и дергать аж пятерых человек. Поэтому я спросил у нашего редактора Ани Новиковой, свободна ли она сейчас и может ли подсобить.

Она согласилась — созваниваемся, записываю скринкаст. Визуал на лендинге будет без звука, поэтому обсуждаем разработку курса по прототипам лендингов в Фигме, который она начала делать. Получился вот такой красивенный экран. Лучше посмотрите по ссылке , мы там двигаемся, улыбаемся 11:20. Делаю перерыв: иду в магазин купить чего-то сладенького. Люблю сладкое, всю жизнь бы ел, но растолстею. МТС Банк хочет купить рекламу в наших Телеграм-каналах. Отвечаю, обсуждаем условия размещения. Обычно я этим не занимаюсь, но в канале «Сделаем» мы рекламу еще не продавали. Но я недавно подумал, а почему бы и не продавать?

И как на заказ, почти сразу пришел рекламодатель — и не кто-нибудь, а аж целый МТС Банк. Возвращаюсь к работе над кейсами. У нас много старых кейсов, которые были написаны еще при царе Горохе. Их нужно обновить, чем мы постепенно и занимаемся. Сначала обновили простые кейсы, которые можно сделать по-быстрому, а теперь пора браться за кейсы-рассказы. Я собираю их в табличку и пишу по каждому комментарий, что нужно сделать для обновления. Эту таблицу передам нашей редакторской команде, чтобы они подготовили ТЗ на верстку. Почти закончил с кейсами, осталась только последняя партия простых кейсов — и всё, можно к этой задаче не возвращаться до тех пор, пока ребята их не напишут и не заверстают. Через 15 минут начинается командный созвон: на нем нам представляют Юлю Баль — она будет отвечать за развитие направления комплексного контент-маркетинга и контент-стратегий. Рома вообще не смотрит в экран 14:40.

Созвон закончился. Быстро смотрю и согласовываю планы новых статей в наш блог, которые прислали ребята из внутренней редакции. Иду на занятие по пению. Оно длится час и еще два часа я трачу на дорогу туда и обратно. Звучит тупо, но я эти два часа использую как перерыв и прогулку. Еду две станции на метро до «Площади Ленина», оттуда иду через мост на Петроградский остров, и сразу на набережной проходят уроки. Приятный маршрут, в общем. Раньше я ездил на машине, дорога занимала минут 20 в одну сторону. Но в середине рабочего дня ехать на Петроградку это еще тупее, чем тратить час на дорогу. Потому что 20 минут едешь и потом 40 минут пытаешься найти, где припарковаться.

Прихожу домой, снова сажусь за работу — надо сделать последний рывок по кейсам. Беру все старые кейсы, которые могу сам по-быстрому обработать, не дожидаясь, пока редакция вникнет в задачу — и передаю на верстку. Задачи по плану сделал, но есть еще желание сделать что-нибудь по работе. Провел несколько мелких разговоров по задачам, придумал 7 тем для постов в свой канал. Я их добавляю в свой личный засранный Трелло в карточку «Темы для видео на моем канале». Года три назад я сделал эту карточку, потому что планировал делать свой Ютуб-канал про контент-маркетинг. Потом я забил на эту идею, потом начал вести Телеграм-канал и взял для него несколько старых тем из этой карточки. И так и продолжил ее вести. У меня вообще часто такое бывает: я привыкаю к чему-то костыльному, меганеудобному — и потом не могу перейти куда-то в нормальное место. Вот даже мой недельный рывок, который я показывал вам в разделе про понедельник.

Он сделан в Гугл-доке, хотя в 200 раз логичнее было бы делать его в Гугл-табличках, чтобы планируемые часы считались автоматически. Но нет, я уже несколько лет веду его в Гугл-доке и считаю часы в уме. Не знаю, почему так, но вот так. За 10 минут написал в свой Телеграм-канал пост о том, как мы работаем в паре с дизайнером: я делаю прототипы, а он потом красивые лендинги. Люблю делиться всякой внутрянкой. Захотелось побольше раскрыть тему работы с дизайнером, поэтому пишу еще один пост — расписываю этапы работы над лендингами в «Сделаем». Публикую пост и заканчиваю рабочий день. Среда 9:00. Начинаю рабочий день с того, что смотрю первую версию лендинга курса «Путевочка», которую мне прислал Вова. Даю обратную связь, получается хорошо.

Мы с Вовой работаем очень давно, еще с 2017 года. Я тогда пришел в «Нескучные финансы», а он был помощником своего брата-маркетолога — только закончил школу и поступил в медицинский вуз, а в НФ подрабатывал на технических задачах. Я тоже тогда был молодым. Сейчас Вова уже 24-летний мужчина с высшим медобразованием, барабанщик прекрасной группы «Тупо» и с недавнего времени начинающий дизайнер. Я тоже вырос: мне уже 26 и я лысею. Время бежит, конечно… Что-то меня понесло: начал с лендинга, а закончил причитаниями о былых временах. Лучше посмотрите, что у Вовы получилось в итоге. По-моему, да. Решаю, чем буду заниматься сегодня. День максимально тупой, потому что три созвона и еще тренировка.

Я не противник созвонов, но они так неудобно дробят день! Потому что невозможно с головой погрузиться в какую-то задачу, ведь через час или два уже созвон. Вот и работаешь урывками. Поэтому решил посвятить день всяким мелочам. Начинаю с двух постов в наш Телеграм-канал с кейсами. Иду на тренировку по боксу.

Поэтому решил посвятить день всяким мелочам. Начинаю с двух постов в наш Телеграм-канал с кейсами. Иду на тренировку по боксу. Очень удобно, что зал находится буквально в моем же доме, дорога занимает минуты три. Возвращаюсь с тренировки и пишу подборку редакторских каналов на следующий понедельник. Первый созвон на сегодня: рассказываю нашему редактору Наде Климовой о том, что ее команде надо будет сделать по кейсам. Это то ТЗ, которое я вчера готовил целый день. Созвон закончился, следующий через полчаса, поэтому просто туплю в Телеграм-каналах и отвечаю на сообщения. Созвон с Юлей Баль — вчера она рассказал в целом, что хочет сделать по своему направлению, а сегодня обсуждаем нашу с ней совместную работу. Заканчиваем созвон, беру небольшой перерыв. Дописываю пост-подборку, которую начал утром. Как-то голова не варит сегодня, много времени занимают простые задачи, плюс все время хочется потупить. Переключаюсь на посты в Телеграм-канал с кейсами, сделал еще два поста и добавил их в отложку. Была идея наполнять этот канал кейсами каждый день и продвигать его, привлекая подписчиков, которым интересны кейсы по контент-маркетингу. А потом их нативненько и не очень закрывать на наши услуги. Но посты занимают больше времени, чем я думал, а на продвижение не хватает внимания. Поэтому видимо не выгорит идея. Собираю Телеграм-каналы, где хотелось бы прорекламировать сделаемский канал. Я эту задачу оставляю при себе, потому что страшно доверять человеку не из копирайтерской тусовочки отбор каналов — вдруг опубликуется где-то не там. Поэтому я собираю каналы, я менеджер договаривается и размещает посты. Изучаю материалы, которые прислал наш SEO-специалист. Он собрал статистику по коммерческим запросам, по которым мы потенциально можем продвигаться. По ним потом надо будет сделать отдельные страницы и посмотреть, к чему это приведет. Комментирую док, выделяю нормальные услуги и убираю те, по которым спрос нам не нужен. Закончил с задачей по SEO, жду созвон, который будет через 10 минут. Оказалось, что я поставил созвон в календаре не на тот день, и его сегодня не будет. Иду делать заготовку для ужина. День очень тупой: много переключаюсь между задачами, устаю как краб на галерах, а по сути ничего не сделал. А все почему? А потому что расфокус. Аня прислала демо-урок своего курса по лендингам в Фигме — мне надо заценить и дать подсказки, как записывать дальнейшие уроки. Я в этом курсе кто-то типа продюсера. Аня вообще пишет посты в наш Телеграм-канал, и вот в один из заходов она предложила написать пост про то, почему редактору стоит учиться прототипам в Фигме. Я тогда прокомментировал, что тема звучит пустовато, потому что расскажем мы про это — а дальше что? Где учиться, что делать? Вот был бы курс по этой теме, тогда да. И я подумал, что можно и сделать курс. Предложил Ане, ей понравилась идея — и вот работаем теперь над ним. Аня никогда не записывала курсы, а я немного про это знаю, поэтому помогаю. Захотелось всяких ягод-фруктов, иду за ними в лавочку у метро. В дороге возникли мысли о том, как продавать дорогие услуги типа стратегий или комплексного контент-маркетинга — записываю мега-войс Паше Молянову. Очень люблю войсы и постоянно ими пользуюсь. Вообще не разделяю этого общего раздражения по поводу них в редакторской тусовочке. Все почему-то их прям хейтят : 17:30. Обсуждаем с пиарщиком, как лучше предлагать СМИ наши статьи. Немного скорректировал его изначальный запрос — и он пошел стучаться в «Русбейс», «Коссу» и еще куда-то. Хотим, чтобы наши классные статьи о контент-маркетинге и ссылки на сайт были на как можно большем количестве нормальных сайтов. Написал пост о том, что мы делаем на VC для продвижения агентства. Хотелось показать, что не обязательно писать много и гениально — главное, регулярно и придерживаться своей темы. Ну и экспертно, конечно же. На этом рабочий день заканчивается. Странные ощущения: мне казалось, что я очень мало сегодня работал, а по факту вышло больше 6 часов чистого рабочего времени. Хотя, количество времени не так важно, как его качество — и оно сегодня хромало. Хотя в итоге сделал всё, что планировал. Ну и ладно. Четверг 9:30. Приступаю к работе, начинаю с ответов на сообщения в Телеграмчике. Сегодня по плану всякие контентные активности в «Сделаем»: буду готовиться к вебинару нашего главреда Маши Соболевой и упаковывать маленький лид-магнит с шаблонами контент-планов. Начинаю с вебинара: написал рассылку анонс и задизайнил для него баннер. Отправил тестовое письмо — это то, чему научил горький опыт косяков еще в «Нескучных финансах», когда я на огромную базу пару раз отправил анонс без ссылки или с неправильной датой. С тех пор все время отправляю тестовые письма сам себе и протыкиваю все ссылки. На основе текста рассылки делаю первый пост-анонс в Телеграм-канал «Сделаем», добавляю его в отложку. У меня в Телеграм-канале вышел пост из отложки. Сразу набегают нейрокомментаторы, записываю им кружочки. Пишу и закидываю в отложку второй пост-анонс вебинара. Дальше иду копипастить все это в сообщество в ВК. Вообще, в ВК у нас постит отдельный сотрудник, но делает это уже после выхода поста в Телеграме. Я не знаю, увидит ли она вышедший пост до вебинара, поэтому лучше сам отправлю. Заодно отправляю материалы для анонса Паше Молянову, чтобы он запостил у себя в канале. Все анонсы — и в почте, и у Паши, и в ВК — ведут на подписку на Телеграм-канал «Сделаем», где и пройдет эфир. Люблю так делать, потому что аудитория переливается в наш самый эффективный канал контент-маркетинга. Заметка от Ильи из будущего: Илья из прошлого пока не знает, что Паша Дуров сделал эфиры в Телеграме лагучим недоразумением, и на вебинаре примерно всё в техническом плане пойдет не так. Беру небольшой перерыв, чтобы купить что-нибудь и заодно прогуляться. Возвращаюсь к работе. Маша прислала свою презентацию для вебинара, мне нужно вклинить в него свои инфоцыганские слайды с продажей наших курсов. Заканчиваю с презентацией, снова иду отдыхать. Перехожу к задаче с контент-планами для лид-магнита. Смотрю сами шаблоны после первого раунда правок — теперь всё как надо, больше в этом плане нечего доделывать. Делаю в Фигме прототип страницы, с которой мы будем раздавать эти контент-планы. Кажется, я слишком часто использую этот прием с немного наклоненной оранжевой плашкой и заголовком на ней. Но красиво, поэтому пусть будет 17:35. Приступаю к созданию автоматизации в «Гетреспонсе», чтобы эти шаблоны правильно отправлялись пользователям. Очень люблю делать такие автоматизации, все так системно и упорядоченно. Вообще, весь имейл-маркетинг почему-то очень люблю. Отвлекся на общение с дизайнером по поводу нового лендинга, который он сейчас разрабатывает. В этот раз у нас с ним случился рассинхрон: мне нужно было сделать одно, а он считает, что это невозможно. Я вижу, что возможно, и пытаюсь его переубедить. Даже сам иду рисовать картинки в Фигме, чтобы показать, как можно сделать. Это не самое лучшее мое качество: если я придумал решение и мне оно нравится, то не всегда получается адекватно рассматривать альтернативы. Начинаю упираться, тратить время, чтобы отстаивать это решение, хотя нельзя сказать, что оно какое-то гиперважное.

Анекдот №1049580

– Давай на пол шишки. – Как это? – Я возьму его в кулак и буду только головку совать, а ты на входе между пальцев его зажмёшь и будешь контролировать вход. Шишка задымилась. она уйдёт к другому

МММ ТАНКИ И Я СО СВЕТОМ! ИГРА НА ПОЛ ШИШКИ!

На пол шишечки не считается в их кругах. она уйдёт к другому Все сугубо ндивидуально У некоторых не болуй, как раз в аккурат на пол шишечки.))). не посылать официальную делегацию, только спортивную.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий