В Genshin Impact есть много побочных квестов с загадками и головоломками, и "Безымянное сокровище " — одно из самых непростых заданий. Сегодня мы сосредоточимся на одном из секретных квестов, которые предлагает вселенная Genshin Impact.
Путешествие в поисках ключа, способного вернуть Бакэ Данику из видео игры «Genshin Impact»
Бакэ-дануки Бакэ-дануки. любитель путешествий. В Telegram'e найдите и запустите бота @NewVideoAlertBot. Поговорите со слугой ещё раз. Главным приоритетом для всех поклонников «Геншин» становится таинственный ключ, который особым образом связан с персонажем Бакэ Дануки.
•||Как найти ключ который унёс Бакэ Дануки||Genshin||Акеми||•
Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки. Сначала бакэ-дануки превратится в пирамидку из камней, затем в коробку, а после окажется возле святилища. Затерянный гримуар — новый ключ, который понадобится для открытия дверей и загадок в области обветшалого замка. Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки. Сначала бакэ-дануки превратится в пирамидку из камней, затем в коробку, а после окажется возле святилища.
Как открыть с дерева утун падает листва
Заберите ключ из сундука, чтобы открыть клетку с ученым, который поможет найти сокровище. Показываем, как найти все забытые ключи в Genshin Impact 4.4 — вы узнаете, где забытый ключ 1 и 2, а также что ими открыть, чтобы разблокировать драгоценный сундук. Геншин Импакт бакэ дануки. Найдите ключ который унес бакэ. Найдите ключ, который унес бакэ-дануки. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзе.
Genshin Impact — Как получить безымянные сокровища и кому их продать
Главным приоритетом для всех поклонников «Геншин» становится таинственный ключ, который особым образом связан с персонажем Бакэ Дануки. Отправляйтесь на спасение Синнодзё 48:40 - Проверьте обстановку в пещере 49:09 - Победите слугу, которая охраняет это место 50:33 - Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки 51:29 - Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё 53:04 - Разговор с Мацуура 1:00:54. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё 53:04 - Разговор с Мацуура 1:00:54 - Отправляйтесь к доске объявлений в городе 1:01:50 - Поговорите с Кудзё Камадзи 1:07:18 - Проследите за шпионом комиссии Кандзё 1:07.
Card Games
- Как открыть с дерева утун падает листва
- Загадки, головоломки и секреты Инадзумы в Genshin Impaсt
- Интерактивная карта Genshin Impact 4.6
- Правдивая ложь | Genshin Impact Database - Honey Hunter World
- This page is not available while offline. Please try again with when connected to the internet.
•||Как найти ключ который унёс Бакэ Дануки||Genshin||Акеми||•
В Telegram'e найдите и запустите бота @NewVideoAlertBot. Украшения из натуральных камней. Подписаться. Квест: Найдите ключ который унёс бакэ дануки? A content creator for HoYoverse games, focusing on Genshin Impact and Honkai Star: Rail.
Как попасть в Энканомию и найти знак-ключ в Genshin Impact
Рядом с ним холмик, где находится клад. Ищите небольшое пятно без травы и копайте в этом месте — должен появиться роскошный сундук. Так получите первое безымянное сокровище. Головоломка здесь несложная, но есть много монстров, поэтому всегда будьте готовы к бою.
После того как направитесь к нижней части бассейна Цинсю, попадете на платформу с надгробием или знаком посередине с геосимволом перед ним. Можете использовать геоперсонажа рекомендуется Ноэль и использовать любую из его геоспособностей, чтобы активировать символ. После его активации сделайте активными и остальные символы, которые расположены под каменным строением с крышей.
После активации всех геосимволов рядом с надгробием появится драгоценный сундук. Откройте его и получите второе безымянное сокровище. Все действия могут занять немало времени, но задание легкое.
Сперва зажгите четыре факела вокруг геостолба: первый факел находится возле геостолба; второй — на колонне; третий — в воде; четвертый — под руинами возле воды; Теперь активируйте геопечать, используя способность геоперсонажа, чтобы ушла вода и появилась платформа. Найдите трех духов вокруг. Их нужно привести к геостолбу, так как безымянное сокровище защищено щитом: один находится рядом с геомонументом; второй там же, на востоке, под охраной стража руин, но чуть ниже, где была вода; третий за решеткой на западе нужно одолеть четырех водных слайма за 1 минуту.
Последний дух улетает на верхний уровень помещения, куда нужно залезть через окно.
Внутри пещеры решаем головоломку как в квесте Плавник Ватацуми, не забывайте фиксировать механизмом собранные круги. После того как круги будут собраны появиться монстры уничтожив их квест завершится. В награду вы получите Ключ бездны омытой луной и достижение Тот же свет луны.
Взаимодействуйте с ним, а после подойдите к следующему объекту, который переключает на Белую ночь. Пройдите через барьер и откройте сундук, чтобы получить 1 из трех фрагментов. Как только вы получите предмет, задание «Сновидения в улочках» завершится. Но перед тем как уйти из этого места, активируйте возле сундука треугольный механизм, чтобы войти в следующую комнату с анемо-феечкой. Заберите награду из сундука и продолжайте следовать за феечкой. Она выведет вас наружу и наградит еще одним простым сундуком. Пятое задание — «Сердце Уробороса» в Genshin Impact прохождение Доберитесь до острова Сердце змея и поднимитесь наверх руин к квестовому маркеру. Там вас ждет следующая головоломка. Для начала осмотритесь и найдите за пределами площадки с алтарем переключатель на Вечную ночь. Вокруг алтаря появится голубой барьер, но вы сможете войти внутрь. Идите в центр алтаря и решите головоломку с символами на полу. Ваша задача - активировать барьеры в соответствии с символами в определенном порядке. Возле каждого символа на полу есть обозначение в виде маленьких треугольничков. Количество треугольничков указывает на порядок активации барьеров. К примеру, на полу нарисован символ с 1 треугольником. Находим напротив него ворота с таким же символом и активируем их первыми. Потом активируем ворота, соответствующие символу с 2 треугольниками и так далее. Всего 5 ворот и 5 символов. Активировать ворота можно, если подойти к ним вплотную. Вас телепортирует обратно в центр площадки. Повторяйте действия, пока не запустится кат-сцена и не появится сундук со 2 фрагментом. Шестое задание — «По следам драконов и змея» в Genshin Impact прохождение Телепортируйтесь к Дайнити Микоси и доберитесь пешком до островка Храм вечной ночи. Нужное место находится внизу проход в скале. Как только вы подойдете ко входу, на вашей карте появится несколько маркеров. Они указывают на местоположение следов монстров. Ваша задача — найти все следы и исследовать их. Чтобы снять с него защиту, вам нужно победить нескольких монстров. После используйте устройство и войдите в открывшуюся комнату. Нам вы найдете два рычага на колоннах и треугольный механизм. Опустите правый рычаг вниз. Решетки изменят свое положение. После рычагов подойдите к треугольному механизму и активируйте его. Если он не работает, используйте устройство сзади, чтобы переключиться на Белую ночь.
Будьте внимательны, NPC нет в течение дня, антикварная лавка открывается в 00:00 и закрывается в 5:59. Когда вы поговорите с ней, у вас должна появиться строка диалога, предлагающая отдать ей безымянные сокровища. В награду за охоту за сокровищами вы получите опыт, камни истока и немного золота. Для этого вам понадобится пиро-персонаж обычно в начале игры у вас есть Эмбер. Зажечь огонь Отправляйтесь в верхнюю часть руин, откуда открывается вид на водный кратер, здесь вы должны заметить первый зажженный факел. Еще один есть наверху лестницы, сразу за первым. Затем поднимитесь наверх, третий фонарик должен быть рядом с геомеханизмом. Последний факел находится рядом, на одной из колонн чуть выше. После их поджигания все, что вам нужно сделать, это вернуться к гео-механизму, а затем активировать его с помощью гео-персонажа или статуи путешественника, если вы ее носите. Первая часть загадки завершена. Если вы выполнили каждый из шагов правильно, уровень воды в кратере должен понизиться, а вокруг точки воды должен появиться защитный щит, предотвращающий доступ к сундуку и геокулюсу. Направляйте фей Когда вы приблизитесь к водной точке, вы заметите статуи вокруг защитного щита. К каждой статуе нужно будет подвести Фею. Они есть недалеко отсюда. Одну из Фей можно найти под Руинами, после лестницы, в небольшой комнате сбоку, рядом с боссом. Вторая Фея находится чуть выше первой, на уровне второго факела. Последняя — прямо напротив, во внешней комнате, обрамленной двумя гигантскими статуями. Двери комнаты закрыты, вам придется выполнить задание и столкнуться с несколькими мобами, чтобы открыть их.
Бакэ-дануки — любитель путешествий Genshin Impact — Как разгадать загадку и пройти квест
В итоге они пьют различные комбинации молока, обсуждая сложившуюся ситуацию. Комиссар сообщает, что ему не дает покоя ситуация в клане Хиираги. Поскольку отец Чисато находится в тюрьме, это означает, что она — последняя опора своего клана, и если она выйдет замуж, эта поддержка исчезнет. Это приводит к тому, что Аято посылает Хисаси, Шумацубаначтобы присматривать за представителями Хирраги. После разговора с Хирраги Чисатовыясняется, что она не писала письмо и тоже обеспокоена своим нынешним положением, так как Синнодзу говорил с ней до них и сказал ей не выходить замуж, чтобы предотвратить падение клана Хиираги. Поговорив немного, Аято поздравляет ее и говорит, чтобы она хорошо подумала о замужестве.
Покидая поместье, появляется Хисаши и сообщает группе, что Синнодзу была похищена, подтверждая подозрения Аято. Правда тоже ложь — сюжетный квест Камисато Аято Акт I Для начала игрокам следует телепортироваться в точку Araumi Waypoint и отправиться на юго-запад к пещере, где заперт Синнодзу. Здесь, Удар Геншина у игроков есть возможность использовать Камисато Аято, сражаясь с врагами. После этого в пещере появится Бакэ-Дануки появляется и крадет ключ от клетки, и игрокам предстоит поймать его. Существо будет маскироваться три раза: Первый — это груда камней, которую можно найти рядом с клеткой Второй — ящик, который находится перед деревянной клеткой Последний — возле небольшого святилища в конце пещеры После его нахождения Удар Геншина Ключ будет лежать на полу, и Синнодзу можно будет освободить.
Выйдя из пещеры, группа столкнется с Мацууракоторый говорит, что Аято слишком много вмешивается и что новости уже распространились по Иназуме. После расставания глава Камисато отправляется в поместье Кудзу и вместе с Камадзи планирует остановить свадьбу, пока не стало слишком поздно.
Для этого приготовьтесь к увлекательному путешествию в виртуальный мир Геншин! Ключевое значение, которое Бакэ Дануки имеет в этой загадочной истории, связано с его уникальными способностями.
Этот персонаж не только обладает гибкостью и быстротой, но и обладает редким даром разгадывать сложные головоломки и находить скрытые сокровища. Будучи героем с множеством скрытых тайн, Бакэ Дануки приковывает внимание всех игроков и заставляет их стремиться к обнаружению ключа, который открывает новые возможности во вселенной Геншин.
Пройдите вперёд, соберите первую часть книги «Северные хроники» и двигайтесь вслед за маркером задания до тех пор, пока не найдёте Осси. Кот расскажет вам об истории этого места, а Паймон обратит внимание на странную коробочку. Это музыкальная шкатулка, однако непростая. Осси расскажет о том, что у неё есть несколько функций. Например, вы можете использовать её силу чтобы выпускать два вида звуковых волн и разгадывать новые загадки. Шкатулка откроется и вы увидите, что на ней можно проиграть шесть мелодий.
Каждая из песен — отдельная маленькая история, за которую можно получить небольшую награду в виде Камней Истока. Прослушайте первую мелодию, получите награду и обсудите песню со своими спутниками. После небольшого привала отправляйтесь исследовать руины подводного дворца. В какой-то момент ваше внимание привлечёт большая рыба, будто бы преследующая вас. Вам почудится, что вой рыбы похож на голос человека, которого вы слышали раньше, однако Осси посоветует относиться к рыбе, как просто к рыбе и переключит ваше внимание на вторую партитуру. Для того, чтобы активировать партитуру, вам нужно взаимодействовать с автогармонической свирелью. Используйте долгое нажатие, чтобы вызвать звуковую волну и выбрать ноту, которая должна звучать. Настройте свирель в соответствии с подсказками поблизости.
Для левой это будет центральное положение, а для правой — нижнее. Вернитесь назад, к пустой арене, где Осси предложит вам сыграть пустую партитуру на сцене и посмотреть на результат. Из разыгравшейся сцены к вам выйдет мужчина, знакомый с Осси. Между ними завяжется диалог, в ходе которого вам выдадут двусмысленное приглашение в Золотой Дворец. После этого Боэций исчезнет, а на вас нападут четыре голема. Сразитесь с ними и поговорите с Осси. Кот прояснит ситуацию и всё же согласится ответить на все ваши вопросы. Всё же на предстоящем пути вам нужно доверять друг другу.
Поговорите со своим спутником и отправляйтесь в Золотой дворец. В кандалах Узнав ответы на свои вопросы от Осси, вы решаете отправиться к Морю древности, чтобы отыскать там следы Боэция. Следуйте за маркером задания и войдите в портал за спиной Осси, чтобы перенестись к Морю Древности. Двигайтесь вперёд до тех пор, пока не достигните огромной светящейся рыбы. Осси расскажет вам о том, что эту рыбу зовут Сцилла, и что на самом деле это злой дракон, которого Боэций одолел в прошлом и запечатал на дне океана. Также Осси расскажет о древней битве между народом Ремурии и народом Фонтейна. Поскольку вам нужно дойдти до Золотого Дворца, Паймон предложит сломать удерживающие Сциллу печати. Вам уже довелось иметь дело с драконами, поэтому ваша спутница уверена, что вы справитесь.
Достижение: Симфония Капитоля - Откройте Море древности в Фонтейне Отправляйтесь к местам, к которым тянутся сковывающие кита-дракона цепи. Начнём с левой юго-западной стороны. Спуститесь на дно, следуя за одной из цепей, и заплывите внутрь пещеры. Вас встретят два голема и кусок кости, к которому привязана цепь. Пройдите вперёд и прослушайте диалог двух големов. Кажется, раньше вы уже где-то похожий разговор. Понаблюдайте за големами и обсудите ситуацию с Осси и Паймон. После этого Осси подведёт вас ближе, завяжется разговор.
Вы можете выбрать несколько линий поведения, от чего будет зависеть дальнейшее положение дел.
После вашей победы Кубо решает бежать к своему господину, чтобы доложить о случившемся. Аято скажет, что враги уронили ключ от клетки во время битвы.
Паймон обратит внимание на тануки… Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки Сначала бакэ-дануки превратится в пирамидку из камней, затем в коробку, а после окажется возле святилища. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё Получив унесённый тануки ключ, можно открыть деревянную клетку и освободить Синнодзё. Спасённый офицер расскажет, что его хотели выбросить в море в этой клетке.
Также он скажет, что свадьба госпожи Тисато подстроена кем-то, кто хочет использовать её в своих целях. Сообщив, что вы уже в курсе всего, Аято рекомендует Синнодзё спрятаться. На выходе из пещеры вы встречаете Мацууру.
На обвинение в самосуде Мацуура скажет, что просто проводил воспитание. После длительных взаимных обвинений и поисков мотивов кланов, вы наконец уходите. Аято предлагает посмотреть, как обстоят дела в Инадзуме, а потом обещает изложить свой план.
Отправляйтесь к доске объявлений в городе В отмеченном месте вы услышите обсуждение свадьбы искателями приключений. Глава клана Кудзё, выслушав Аято, решается на то, чтобы исправить ситуацию. Аято предлагает обыграть всё таким образом: после охоты на Глаза Бога комиссия Тэнрё уже давно хотела нанести удар ослабевшей комиссии Кандзё, однако не действовала, потому что Кудзё Камадзи, как глава комиссии, не позволял этого сделать, заботясь о чувствах госпожи Хийраги.
Тем самым положение Тисато изменится, она превратится в незаменимую защиту комиссии Кандзё. Камадзи соглашается с планом. Спустя некоторое время Аято говорит, что его ниндзя вычислил одного из доносчиков Мацууры.
Пришло время посадить зерно дезинформации. Проследите за шпионом комиссии Кандзё Незаметно двигайтесь за Хидео, слушая вместе с ним разговоры людей. В некоторые моменты шпион может сильно ускоряться, постарайтесь запомнить их, на случай, если с первого раза вы провалите задание.
Сначала Хидео быстро пробежит по лестнице, а затем после того, как сидя подслушает Ямауэ и Тогункака. Будьте к этому готовы и используйте спринт, чтобы не потерять шпиона из виду. В случае, если шпион вас замечает, постарайтесь прятаться за какое-либо укрытие.
При движении сидя вы сможете приближаться немного ближе. Подставной Окабаяси сообщит шпиону, что они расчищают дорогу, так как Кудзё Камадзи решил перевезти свою невесту в Инадзуму. Понаблюдав за реакцией шпиона, Аято решает, что дело сделано.
Остаётся только ждать. На этом глава клана Камисато прощается, предложив через пару дней съездить на Рито и проведать клан Хийраги. Стихает ветер По словам Аято, всё необходимое вы уже сделали.
Теперь остаётся только ждать реакции комиссии Кандзё. Пройдёт ли всё так, как он полагает?.. Подождите два дня Перемотайте два дня при помощи меню Паймон и отправляйтесь на остров Рито, чтобы узнать, как обстоят дела.