Под управлением X5 Group по состоянию на 30 июня 2023 года находились 22 тыс. 682 магазина, в том числе 20 тыс. 248 магазинов «Пятерочка». Покупай LIT ENERGY в магазинах «Пятерочка» и участвуй в розыгрыше призов. Также в каталоге «Пятерочки» бывают специальные «Акции выходного дня», проходящие с пятницы по воскресенье. Алкоголь в «Пятерочке» из-за потери лицензии, нельзя будет купить полгода.
В «Пятёрочке» стартовала всероссийская акция для ценителей отечественных вин
Тогда в одном из магазинов алкоголь продали несовершеннолетнему, но штраф по этому делу, как заверяют в X5 Group, компания оплатила еще в том же 2020 году и сейчас она принимает меры по скорейшему возобновлению лицензий. Почему история трехлетней давности всплыла сейчас неизвестно. Гендиректор аналитического агентства INFOLine Иван Федяков в интервью изданию « Фонтанка » называет меру для «Пятерочки» «беспрецедентно жесткой» и говорит, что не припоминает, чтобы такое применялось к федеральным сетям.
Но формальные основания для этого есть. Но предельного срока нет. То есть формально можно приостанавливать и аннулировать лицензию в любое время", — обращает внимание Анастасия Чумак, специалист юридической компании "Интерцессия".
Она указывает, что сеть сможет восстановить лицензию после устранения нарушений. В данном случае лицензия может быть отозвана на срок до полугода", — говорит юрист. По её мнению, учитывая, что речь идёт о таком крупном игроке, как сеть "Пятёрочка", лицензию может получиться вернуть менее чем за неделю. Однако даже за короткий срок ретейлер, несомненно, понесёт финансовые потери. В 2016 году лицензия на продажу алкоголя была аннулирована.
Они рассчитывают, что в ближайшее время информация будет откорректирована и продажи возобновятся. Это не первый случай, когда «Пятерочки» в Свердловской области лишаются алкоголя. В 2021 году в магазинах сети «Пятерочка» и «Перекресток» уже приостанавливали продажу алкоголя из-за проблем с лицензией2.
Таким предположением поделился гендиректор Клуба профессионалов алкогольного рынка Максим Черниговский с корреспондентом 78. Учитывая масштаб Х5 Group, продажу алкоголя могут возобновить через несколько дней. Известно о многочисленных мошеннических схемах, связанных с такого рода инцидентами, — заявил Черниговский. Дело в том, что оформляются различные некоммерческие организации, которые зарабатывают тем, что гримируют молодых людей: надевают парики, бороды и прочее, а потом засылают в розничные магазины. Причём в самое пиковое время продаж, когда у кассы по 20 человек.
Сеть «Пятерочка» перестала продавать алкоголь в Петербурге
Люди ассоциируют проблему со всем брендом. Если использовать такой подход, надо сразу понимать, что есть риски пострадать из-за ошибки одного заведения. Неважно, как его называешь. Мы как раз придумывали название для ООО. Получилось так, что наш дизайнер изучал культуру питейных заведений, на тот момент это было изучение культуры постсоветских и советских рюмочных.
В процессе изучения всплыла книга Даниила Гранина про его опыт посещения рюмочных. Я дословно, к сожалению, уже не вспомню, но там была фраза из серии — это какое-то прекрасное заведение без липких пивных тягучих разговоров, выпил стопочку, закусил бутербродом, культурно — коротко. Мы взяли конец — «Культурно коротко». Это идеологию формата отображало.
Потом еще полгода думали, как рюмочную назвать, были варианты и «Стопка», и «Сервант», и чего только не было. Но в итоге также остановились на «Культурно коротко». Дальше, кстати, не хотели использовать это название. Меня ребята отговаривали, когда мы чебуречную открывали, мол, не надо ее называть чебуречная «Культурно коротко».
Здесь как раз речь шла о тех рисках, о которых я говорил ранее, когда проблема одного накладывается на все остальные. Я же настоял на своем. Остальные заведения уже открывали под нашим брендом. Всё это методом проб, ошибок и коллективного сознания.
Ранее вы рассказывали, что его открытие обойдется в 6 млн рублей... Какая теперь сумма? Ситуация какая... Это большое помещение, там почти 300 кв.
Есть первый подвал и второй этажи, они одинаковые — по 170 м. Я уже не помню... Знаю, что площадь посадки будет у нас примерно под 100 м. В итоге мы решили, что в подвал перенесем наш пекарный цех, который сейчас располагается в сосисочной.
Сначала думали его к базе основного цеха присоединить, он у нас в данный момент на Винзаводе, но решили в итоге перенести его в новое, отдельное помещение, потому что у него режим работы специфический. Выпечка должна быть готова к 8 утра, значит, цех должен открываться в 4 утра. Из-за всего этого и увеличились инвестиции. Соответственно, сосисочную будем реорганизовывать, увеличивать посадку за счет освободившегося подвала.
Всё, кроме сосисок, их мы покупаем. Но всё примерно стоит около 400-450 тыс. Здесь ключевая история — это месторасположение дома. Ты можешь построить элитный дом на второй линии, например, с другой стороны облправительства, и там аренда уже будет в два раза дешевле.
Трафик там будет меньше в силу того, что там нет театра, остановки. Я думаю, там будет такой же объем трафика, просто он будет другой. Мне так кажется, хочу проверить. Это совершенно разный трафик в моем понимании.
Мы это осознали, когда открыли на проспекте сосисочную. Соответственно, чтобы был приток новых людей, мы начали пробовать открывать новые форматы, узнавать, кто эти люди, которые к нам приходят. Плюс нам было важно разгрузить чебуречную, потому что у нас много было запросов от гостей, они жаловались, что туда тяжело попасть из-за малого количества мест. Но складывается впечатление, что в основном вас посещает молодежь.
Это так? Например, если взять рюмочную, то до 21:00 здесь будет более возрастная публика, а потом — более молодая. В пышечной вообще разброс от школьников до пенсионеров, причем людей возрастной категории очень много. Чебуречная семейная и рабочая днем из-за обедов, а вечером, соответственно, возрастная.
С сосисочной примерно то же самое, что и с рюмочной. Дача — это не только летняя веранда, это двухэтажное здание — соответственно оно и будет «Дачей». Там будут на первом этаже три наших заведения, в подвале будут два маленьких полуклуба, а на втором этаже — история с мастерскими: тату-салон, барбершоп, что-то подобное. Это главное отличие от всех остальных форматов.
Летом будут показы фильмов, мы уже огромный проектор купили для этого. В следующем году, надеюсь, откроемся. После ее посещения складывается впечатление, будто побывал в питерской пышечной. Так и было задумано?
А где еще пышечные есть объективно? Тут вопрос в том, что пышечные просто как культура есть только в Питере. Пышечные есть и были везде, просто в Питере они остались. С точки зрения дизайна мы далеки от пышечных Санкт-Петербурга.
Та же самая «Пышечная на Конюшенной» — это же совок-совок. У нас дизайн чуть более сложный.
Во всех магазинах «Пятёрочка» в Санкт-Петербурге снова продаётся алкоголь: компания восстановила лицензию на его продажу. Фото: « Коммерсантъ СПб » Во всех магазинах «Пятёрочки» более 500 точек в Санкт-Петербурге с 27 июля 2023 года перестали продавать алкоголь — из-за приостановки лицензии на его продажу, объяснили в X5 Group управляет сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик».
Решение о приостановке принято «лицензирующими органами в связи со случаем трёхлетней давности», сообщили в компании. Тогда в одном из магазинов сети продали алкоголь несовершеннолетнему, штраф из-за этого выплатили ещё в 2020 году.
Или обратиться в суд, если лицензионная организация не удовлетворится такими документами. Единственное, что удивляет - несоразмерность наказания. Все-таки наказуемый эпизод имел место только в одном магазине. А лицензия приостановлена в торговых точках целого региона".
Причиной этого решения стал отзыв лицензии у компании после случая, произошедшего в 2020 году, когда в одном из магазинов сети был продан алкоголь несовершеннолетнему, пишет «Подъем». Согласно представителям «Пятёрочки», компания уже заплатила штраф за это нарушение ещё в 2020 году и сейчас предпринимает все усилия для скорейшего восстановления своих лицензий. В это время алкогольные продукты временно не будут представлены на полках магазинов данной сети в городе.
Акции в магазине «Пятерочка»
News. Sport. Technology. Исследование затронет разные категории алкогольной продукции, представленной на полках магазинов «Пятёрочка». В магазинах «Пятёрочка» в Петербурге снова начали продавать алкоголь, пишет «Фонтанка» со ссылкой на пресс-службу Х5 Group.
«Пятёрочке» запретили продавать крепкий алкоголь
В народных супермаркетах, вроде "Пятёрочки" и "Магнита", нередко встречаются акции, которые, если задуматься, холодят кровь. Во всех магазинах «Пятерочка» в Санкт-Петербурге снова продается алкоголь, сообщили Forbes в пресс-службе X5. Решение о приостановке лицензии на продажу алкоголя в «Пятерочках» было принято Министерством АПК региона. В петербургских Пятёрочках неожиданно перестали продавать алкоголь. Лицензию у сети отозвали из–за инцидента трёхлетней давности.
В свердловских магазинах «Пятерочка» приостановили продажу алкоголя
Настойка Клюква на коньяке, 21%, 0,5 л по акции в Пятерочке - акция №30437 завершена | последние новости в Липецке и области на официальном сайте - Филиал ВГТРК ГТРКЛипецк. |
Призомудрости на миллион от «Пятёрочки» | Сеть «Пятерочка», магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля. |
Каталог Акций «Пятерочка» с 30 апреля по 6 мая 2024 года | Также в каталоге «Пятерочки» бывают специальные «Акции выходного дня», проходящие с пятницы по воскресенье. |
«Пятерочке» в Петербурге запретили продавать алкоголь | В петербургских Пятёрочках неожиданно перестали продавать алкоголь. Лицензию у сети отозвали из–за инцидента трёхлетней давности. |
«Пятёрочке» запретили продавать крепкий алкоголь — LipetskMedia | Главная Новости Лента новостей «Пятерочка» в Петербурге больше не сможет продавать алкоголь. |
Каталог Акций «Пятерочка» с 30 апреля по 6 мая 2024 года
Срочные новости: в небе над «Пятёрочкой» зафиксировано уникальное явление, которое все называют «Космокрепсы»! Как удалось вернуть алкоголь в петербургские Пятерочки и прочему он пропал из магазинов, объясняет ФедералПресс. Во всех магазинах «Пятерочка» в Санкт-Петербурге снова продается алкоголь, сообщили Forbes в пресс-службе X5. В 2021 году в свердловских магазинах «Пятерочка» и «Перекресток» уже приостанавливали продажу алкоголя, тогда возникли проблемы с лицензией. Сеть «Пятерочка», магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля. В Свердловской области в магазинах «Пятерочка» возобновили продажу алкоголя, сообщили в пресс-службе Х5 Group, которой принадлежит торговая сеть.
Сколько накручивают в «Пятёрочке»: сравнил цены на заводе и в магазине
Популярная сеть магазинов объявила акцию «ВсёЧёрная Пятница», она позволит гостям магазинов серьёзно сэкономить на покупках. Липчане смогут приобрести с выгодой товары самых разных категорий: от мясных изделий и пельменей до кофе, чая и кондитерских изделий. Как найти товары со столь привлекательными условиями?
Об этом сообщает «Ъ-Урал» со ссылкой на пресс-службу торговой сети. По данным пресс-службы, решение о приостановке лицензии на продажу алкоголя в «Пятерочках» в регионе было принято Министерством сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области. В компании уверены, что ошибок в договорах нет и уже направили в регулирующие органы дополнительную информацию, документы и пояснения.
В договорах аренды одного магазина в Новоуральске и одного магазина в Краснотурьинске были обнаружены ошибки, сообщает «Ъ-Урал». Рассчитываем, что в ближайшее время информация будет откорректирована и продажи возобновятся», — прокомментировали ситуацию в пресс-службе торговой сети. Напомним, что алкоголь также запрещено продавать в центре Екатеринбурга.
Но всё примерно стоит около 400-450 тыс.
Здесь ключевая история — это месторасположение дома. Ты можешь построить элитный дом на второй линии, например, с другой стороны облправительства, и там аренда уже будет в два раза дешевле. Трафик там будет меньше в силу того, что там нет театра, остановки. Я думаю, там будет такой же объем трафика, просто он будет другой.
Мне так кажется, хочу проверить. Это совершенно разный трафик в моем понимании. Мы это осознали, когда открыли на проспекте сосисочную. Соответственно, чтобы был приток новых людей, мы начали пробовать открывать новые форматы, узнавать, кто эти люди, которые к нам приходят.
Плюс нам было важно разгрузить чебуречную, потому что у нас много было запросов от гостей, они жаловались, что туда тяжело попасть из-за малого количества мест. Но складывается впечатление, что в основном вас посещает молодежь. Это так? Например, если взять рюмочную, то до 21:00 здесь будет более возрастная публика, а потом — более молодая.
В пышечной вообще разброс от школьников до пенсионеров, причем людей возрастной категории очень много. Чебуречная семейная и рабочая днем из-за обедов, а вечером, соответственно, возрастная. С сосисочной примерно то же самое, что и с рюмочной. Дача — это не только летняя веранда, это двухэтажное здание — соответственно оно и будет «Дачей».
Там будут на первом этаже три наших заведения, в подвале будут два маленьких полуклуба, а на втором этаже — история с мастерскими: тату-салон, барбершоп, что-то подобное. Это главное отличие от всех остальных форматов. Летом будут показы фильмов, мы уже огромный проектор купили для этого. В следующем году, надеюсь, откроемся.
После ее посещения складывается впечатление, будто побывал в питерской пышечной. Так и было задумано? А где еще пышечные есть объективно? Тут вопрос в том, что пышечные просто как культура есть только в Питере.
Пышечные есть и были везде, просто в Питере они остались. С точки зрения дизайна мы далеки от пышечных Санкт-Петербурга. Та же самая «Пышечная на Конюшенной» — это же совок-совок. У нас дизайн чуть более сложный.
И по товарам мы отличаемся. Сейчас мы тестим два крутых блюда, которые на этой неделе запустили. Это творожные пончики, как в детстве. Не знаю, пекла у вас мама такие творожные шарики?
Перед этим тестили сами, получились такие же творожные шарики, только полые внутри. Мы решили, что круто будет их кремом из сосисочной заправить, который у нас идет в ромовую бабу, будет такой творожный профитроль. В сентябре продали под 65 тыс. Спрос повышенный, поэтому вторую пышечную и открываем.
В первой пышечной у нас нет ресурса готовить больше в силу ограниченной емкости электричества. Мы не рассчитывали, что у нас будет такой объем. Предложили нам. Мне Round нравится.
В итоге решил попробовать объединить «Культурно коротко» и пиццерию, сохранив их изначальный продукт. На ошибках, конечно, там г... Сейчас выстроили нормальную работу, последние три месяца у нас там всё просто замечательно: разобрались с тестом, с кухней, с форматом. У нас есть теперь опыт покупки заведения, добавления к нему нашего нейминга «Культурно коротко».
Дальше будем смотреть. На какие средства вам удалось открыть заведения в таких престижных местах? Пришлось продать квартиру, вложить накопленные средства и открыть рюмочную. Ее открыли, поняли, что надо развиваться, ведь всё идет хорошо.
Деньги оттуда вообще не забирались, копили. Ковид нам, правда, немного всё подпортил, пришлось докладывать денег, чтобы сотрудников сохранить. Но мы работали и решили дальше развиваться. На чебуречную брали кредит, чтобы открыться.
И так далее. Сейчас всё идет с выручки. Не забираем деньги вообще оттуда. Все деньги, которые собираем, вкладываем в другие проекты.
Нам никто не помогает. Мы сами себе помогаем.
В магазины «Пятерочка» в Петербурге вернули алкоголь
С 1 мая цены шокируют россиян: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение | Представитель X5: «Нам легче в "Пятёрочке" разместить небольшой ассортимент алкоголя, нежели развивать специалитет». |
Продажа алкоголя запрещена в магазинах «Пятерочка» в Свердловской области | Лицензия на продажу алкоголя в магазинах "Пятерочка" в Санкт-Петербурге была восстановлена, спиртное вновь доступно для покупки, сообщили РИА Новости в X5 Group. |
Каталог Акций «Пятерочка» с 30 апреля по 6 мая 2024 года | акция №30437 завершена. |
Более 500 магазинов «Пятерочка» в Петербурге больше не могут продавать алкоголь | И, конечно, пост не только про настойки и «Пятёрочку», с другими продуктами и в других сетях ситуация аналогичная. |