Новости наушники рейзер игровые

Компания Razer выпустила вторую версию своих беспроводных наушников Hammerhead True Wireless.

Лучшие игровые наушники 2024

При этом, модель для Xbox более функциональна, чем модель для Playstation, что отмечают сами представители Razer. Что касается версии для Playstation, она работает только с консолями Playstation, PC и устройствами через Blueetoth, то есть использовать ее с Xbox не получится. Сами наушники могут проработать около 8 часов при полном зарядке, с чехлом зарядки хватит примерно на 30 часов использования.

Первое впечатление и тактильные ощущения Пластик более чем неплохой, я бы сказал выше среднего. Он не слишком дешевый, но и не ощущается сильно премиальным. На первый взгляд можно даже посчитать наушники хлипкими, но это не так, они довольно прочные и покрутив в руках - становится это понятно. Вставки изз матового и глянцевого пластика. Идеально белый цвет, я даже не ожидал что он будет настолько белый.

Любителям белого - это точно ваш вариант. Кабеля здесь очень качественно выполнены. Начиная от оплетки - она резиновая, ребристая и необычная. Юсб с зеленым цветом, а также резиновые держатели для проводов, которые тоже очень приятно получить в комплекте. Кнопки управления расположены на левом ухе - что удобно, все они тактильно различаются, не смотря можно понять какая кнопка за что отвечает. Регулировка звука механическая - что является плюсом, это удобно, надежно и качественно. Качество звука В прикрепленном ниже видеообзоре вы можете посмотреть эмоции от распаковки, небольшой тест звука и мои первые впечатления от их звучания. Забегу вперед - звук хороший, приятный, басов не сильно много, но в целом звук плотный и нет ощущения что каких то частот не хватает.

В приведенном видеообзоре я постарался показать и рассказать то, чего мне самому не хватало, когда смотрел обзоры на данную гарнитуру. Объёмный звук 7. Не знаю насколько удобно, но чтобы его включить, нужно было зарегистрироваться на их сайте, зарегистрировать продукт, и только тогда дают код активации, который уже можно ввести в приложение. Некоторый софт для продвинутой настройки продают за деньги, но со скидкой, так как вы купили наушники - это обойдется примерно в 15-20 долларов.

Использовали в играх, при просмотре фильмов и роликов, а также прослушивании музыки со стриминговых сервисов. Поддерживается активное шумоподавление. Во включенном режиме позволяет сосредоточиться на происходящем на экране, не отвлекаясь на фоновый шум. Работает технология корректно. Доступен режим мониторинга, активировав который, можно будет поговорить с окружающими, не снимая Razer Hammerhead True Wireless 2021.

На высоком уровне громкости заряда хватало на 4. Примерно час можно добавить, отключив шумоподавление. В комплектном зарядном кейсе провести четыре полных цикла зарядки. По эргономике все отлично. Посадка в ушах плотная. При длительных сессиях или просмотре сериалов уши не запотевают. Зимой не мешают ношению теплой шапки. В них также тренировались на беговой дорожке. Отдельно приведем ролик, записанный через приложение, камера в Google Pixel 6, позволяющее выбирать источник звука при записи видео.

Тест микрофона Razer Hammerhead True Wireless 2021 Итоги Razer Hammerhead True Wireless 2021 — мобильная гарнитура топового уровня, поддерживающая активное шумоподавление, эквалайзер со сбалансированным звуком и высоким запасом по громкости, игровой режим с низкими задержками, сенсорное управление, подсветку Chroma. Не устроить может отсутствие автопаузы при снятии гарнитуры.

Посмотрим, на что он способен. Микрофоны у обеих гарнитур одинаковые — для примера возьмем Kraken V3 HyperSense. Для измерения АЧХ микрофонов мы используем специально подготовленное помещение и мониторную акустическую систему, воспроизводящую свип-тон. Естественно, что АЧХ у используемых колонок далеко не равномерна, потому мы предварительно получаем ее график с помощью калиброванного измерительного микрофона.

Далее полученные данные используются для построения корректирующего профиля, призванного скомпенсировать особенности акустики. После этого сигнал записывается с помощью героя тестирования, занимающего то же положение, что и измерительный микрофон ранее. Полученный график корректируется с помощью созданного предварительно профиля и на выходе у нас остается собственная АЧХ тестируемого микрофона. Как можно заметить, микрофон полностью игнорирует низкочастотный диапазон — учитывая, что предназначен он для передачи голоса, это вполне нормально и правильно. Включение «голосового фильтра» на АЧХ влияния не оказывает — по всей видимости, на свип-тоне его действие не заметно, но при реальной эксплуатации гарнитуры уровень шумов немного снижается. От звуков дыхания и «взрывных согласных» спасает ветрозащита — в целом получается очень даже неплохо.

Что же касается опции «четкость речи», то четкость-то действительно повышается. Вот только происходит это за счет еще большего «урезания» НЧ-регистра и акцента на верхней середине. Разборчивость растет, а вот полновесность и естественность звучания голоса ощутимо падает — во время чата на фоне плотного звукового сопровождения игры функцией можно аккуратно воспользоваться, но слишком усердствовать не нужно — о комфорте слушателей тоже не стоит забывать. Встроенный в приложение эквалайзер работает, но крайне деликатно — серьезно повлиять на частотный баланс он не способен. Для примера посмотрим на АЧХ при активации предустановленных профилей. Ну а чтобы оценить эффективность работы, перейдем в «ручной режим» и расставим все десять регуляторов в шахматном порядке: на максимум и минимум через один.

Видно, что даже в таком случае влияние его на звук оказывается не слишком ярко выраженным. При этом в целом микрофон нам очень понравился — для своих целей он подходит отлично, позволяя не только общаться в голосовых чатах, но и вести трансляции с приемлемым качеством звука, за которое не будет стыдно перед зрителями. Хотя, хороший стриминговый микрофон на пантографе или петличку он, конечно же, не заметит. Звук и измерения АЧХ В обеих тестируемых гарнитурах установлены динамические драйверы диаметром 50 мм, созданные по технологии TriForce — с использованием диафрагмы с титановым покрытием, позволяющей с одинаковой детализацией воспроизводить низкие, средние и высокие частоты — отсюда и название его можно перевести как «тройная сила». И вот тут мы находим яркое подтверждение тому, что даже одинаковые драйверы, размещенные в одинаковых на вид корпусах, но с разной компоновкой внутри создаваемой ими полости, могут давать разную АЧХ. Традиционно обращаем внимание читателей на то, что все графики АЧХ приводятся исключительно в качестве иллюстрации, позволяющей продемонстрировать основные особенности звучания тестируемых наушников.

Не стоит делать из них выводов о качестве той или иной модели. Реальный опыт каждого слушателя зависит от множества факторов: начиная от строения органов слуха и заканчивая силой прижима амбушюров, способной серьезно влиять на передачу низкочастотного диапазона. Внутри чашек Kraken V3 HyperSense производителю пришлось разместить еще и вибромотры, тогда как у базовой модели их нет. Соответственно, и звучание довольно заметно изменилось. Для наглядности посмотрим на оба графика отдельно. Графики АЧХ показаны на фоне целевой кривой, предоставленной производителем используемого стенда.

Она является адаптированным под конкретное устройство аналогом так называемой «кривой Хармана», созданной командой Harman International под руководством доктора Шона Олива. Люди неодинаково воспринимают звук разной частоты, поэтому даже самые точные измерения могут не соответствовать реальному пользовательскому опыту. Для компенсации этих различий и используется целевая АЧХ. Близкое к ней звучание оценивалось сотнями участников экспериментов как нейтральное, сбалансированное, естественное и так далее. Скомпенсируем полученный графики АЧХ в соответствии с целевой кривой.

Razer представила игровые наушники с донглом с низкими задержками

Конструкция у Razer BlackShark v2 X тоже весьма необычная и крайне редко встречается как в наушниках, так и в игровых гарнитурах. Razer представила игровые TWS-наушники с подсветкой Hammerhead True Wireless X. Razer Blackshark V2 с USB звуковой картой мне показались комфортными в использовании.

Razer surround что нового и взлом.

Razer (@razer) on TikTok | 22M Likes. Игровые наушники с микрофоном Razer Kraken Kitty. Наушники Razer Opus X вышли вслед за моделью Razer Opus, о которой мы писали год назад. Наушники с микрофоном Razer Kraken X совместимы с большинством периферийных устройств и приставок. Известный производитель игровой периферии Razer показал новые TWS-наушники.

Лучшие наушники для игр: 8 моделей от 3000 ₽

Лучшие модели игровых наушников 2024 года – в экспертном обзоре «КП». Лучшие игровые наушники — по мнению экспертов и по отзывам геймеров. Плюсы и минусы популярных проводных и беспроводных игровых наушников и гарнитур. место выгодных покупок. Цены на игровые наушники razer Kraken от 2826 рублей.

Вы всегда можете поддержать наш проект

  • Вы всегда можете поддержать наш проект
  • Комментарии:
  • Razer показала беспроводные наушники с шумоподавлением и RGB-подсветкой
  • Публикации
  • Качественный звук в игровых наушниках! Обзор Razer Barracuda X
  • Обзор игровых гарнитур Razer Kraken V3 и Razer Kraken V3 HyperSense

Пять причин выбрать Bluetooth-гарнитуру Razer Opus X

Hammerhead True Wireless X. Теперь это TWS наушники с подсветкой. Razer, ведущий мировой бренд стиля жизни для геймеров, сегодня с гордостью представила обновление 2023 года для своей самой популярной киберспортивной гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro. Игровая гарнитура Razer Kraken, судя по всему, спасла жизнь владельцу, отразив попавшую в окно шальную пулю. Компания Razer выпустила первые для себя игровые внутриканальные TWS-наушники Hammerhead HyperSpeedWireless, идеально подходящие для PlayStation — даже на кейсе устройств нанесен соответствующий значок.

Гарнитура Razer спасла геймера от шальной пули в реальной жизни

Сама по себе Razer BlackShark v2 X является предметом сдержанности и оплотом лаконичности, смешанной с дерзкими ядреными зелеными акцентами, которыми являются проводки, проходящие как цветовые жилы по всему устройству. На сей раз Razer целиком посвятили свои материалы практичности, так что немаркий и приятный на ощупь шероховатый пластик является основой всей гарнитуры. И он не собирает ни разводов, ни отпечатков пальцев, и лишь под цвет девайса вытравленный глянцем логотип Razer на каждой чашке хоть как-то выделяется в общем облике BlackShark v2 X. Любопытно, что минимализм преследует не только ее облик, но и оснащение: микрофон несъемный, но с ветрозащитой и на гибкой ножке; среди возможностей настройки у нас есть лишь возможность аналоговой регулировки громкости с помощью специальной крутилки, а также выделенная клавиша для выключения и включения микрофона все на той же левой чашке — максимально просто и удобно, и все это хорошо нащупывается вслепую. Конструкция у Razer BlackShark v2 X тоже весьма необычная и крайне редко встречается как в наушниках, так и в игровых гарнитурах. Внутренности оголовья сделаны из пружинистого металла, прикрытого обивкой; чашки крепятся с помощью дужек, и они при этом подстраиваются как по вертикали, так и немного по горизонтали. При этом поворотные шарниры на чашках дают приличный поворот в вертикальной плоскости, чтобы чашки под правильным углом прилегали к голове. Но есть и одна особенность. В отличие от большинства моделей, где чашки напрямую завязаны с оголовьем и имеют шаги фиксации, чашки у BlackShark v2 X двигаются с помощью металлических скоб, установленных по обе стороны от креплений каждой чашки. Такая конструкция используется, например, в строительных наушниках, и она позволяет очень точно отрегулировать положение чашек под себя, но, вместе с тем, не дает четкой фиксации на одном месте. В остальном же Razer придерживаются заданной планки комфорта, которую они установили сами себе, и потому в оголовье используется плотная подушка из мягкого наполнителя, обитая искусственной кожей сверху.

Амбушюры наушников чуть поинтереснее: они также наполнены мягкой пеной и обрамлены по краям искусственной кожей для шумоизоляции, тогда как прилегающая к голове часть сделана из ткани. Тут нет фирменного гелевого наполнителя, как в более дорогих моделях Razer, но он особо-то и не нужен: амбушюры прекрасно справляются со своей задачей в BlackShark v2 X и без него. Среди прочих деталей заметно, что наушники являются единым целым, поэтому чашки у них неповортные, и ни кабель, ни микрофон снять у них нельзя — при транспортировке это малюсенький недостаток, поскольку было бы удобнее снять и то, и другое, а потом уже уложить гарнитуру в мешочек. С другой стороны, она находится в состоянии боевой готовности, что тоже хорошо.

К сожалению, наушники нельзя сложить, а чаши не регулируются — нельзя изменить их угол. Чаши круглые, большую часть внешней стороны занимает решетка динамика, а в центре чаши находится островок, на котором размещен логотип компании. У наушников Razer Kraken X микрофон гибкий, можно установить любое удобное приложение, но в чашу его не спрячешь. Наушники выпускаются только в черном цвете. Кабель здесь несъёмный, и к сожалению, без оплётки. Его длина составляет 1,3 метра, в комплекте есть удлинитель на 2 метра, а этого будет достаточно для подключения к любому типу устройств. В комплекте помимо самих наушников есть удлинитель 2 метра, инструкции, фирменные наклейки и карточка с индивидуальным кодом, которая понадобится для активации виртуального звука. Звук Очень часто в игровых моделях делают упор на басы, и в основном они забивают собой другие частоты. У наушников Razer Kraken X также есть такая особенность. Акцент на басах отлично подходит для игр, но не очень хорошо отражается на процессе воспроизведения музыки. Если вокал звучит достаточно четко, то баса практически нет. А в других композициях может быть совершенно наоборот. Многое зависит от жанра. Музыка может звучать немного безжизненно. Но это не делает модель абсолютно не подходящей для музыки. Просто она играет хуже, чем дорогие модели и больше ориентирована на игры. Поэтому игровые наушники Razer Kraken X прежде всего подходят для прохождения игр и просмотра фильмов. И на это не в последнюю очередь влияет поддержка виртуального звука 7. В таком случае звук раздается со всех сторон, обволакивая пользователя и создавая объемное звучание. Это может прийтись по вкусу в играх в определенные моменты, например, во время взрыва ощущения будут невероятно реалистичные. Но в основном хватает и стереозвука, при котором проще распознать источник звука. Правда, с виртуальным звуком слушать музыку намного приятнее, поскольку все звуки будто оживают. В этом плане все нужно тестировать в индивидуальном порядке на самих наушниках Razer Kraken X, обзор не позволит полностью понять, как они звучат, ведь звук мы все воспринимаем по-разному.

Точечный укол Честно говоря, еще до недавнего времени я даже не вспоминал о наушниках BlackShark, так как давным-давно считал, что они ушли в раздел «Razer Legacy», но желая расширить свой модельный ряд, Razer воскресили эту старую, добрую модель, а заодно довели ее до всех современных кондиций и повесили достаточно умеренный ценник. Последнее меня удивляет больше всего: Razer даже в самом своем начале пути никогда не была дешевой компанией, но сейчас заполонившие рынок китайские поделки, лезущие изо всех щелей, заставляют пересмотреть свою стратегию поведения даже такими гигантами как Razer. Поэтому компания теперь в довесок к основным, мэйнстримным и флагманским девайсам выпускает модели попроще. Это видно как в мышках, так и в игровых гарнитурах, и BlackShark v2 X — тому прекрасный пример. Чего не скажешь о самом устройстве: вот что-что, а дешевым назвать его язык не поворачивается, и это можно сказать как о яркой фирменной коробке, так и о комплектации. Точнее, это достаточно тонкий флисовый мешочек, в который, тем не менее, можно уложить девайс с удлинителем и носить собой, ведь сами наушники позиционируются Razer как чисто киберспортивный девайс. Еще за каким-то боком положили код для активации полной версии их виртуального 7. Так что это ПО будет действовать на всю систему целиком, а ее качество звучания будет зависеть от источника, на который вы наложите эффект а в ПО можно это выбрать , поэтому, если сигнал будет идти от материнки, то на ощутимый «буст» рассчитывать не приходится: лучше уж использовать внешнюю ЗК. Так сказать, «улучшаемый» всеми этими виртуальными эффектами источник должен быть изначально хорош. Однако даже несмотря на то, что гарнитура полностью аналоговая, она открывает весьма щедрые возможности для подключения к различным устройствам: если у вас до сих пор еще есть смарфтон с «дыркой» для Mini-Jack, то наушники будут работать с ним — короткий кабель длиной 1,3 метра, выходящий из самой гарнитуры, явно свидетельствует о портативных возможностях новинки. При этом для PS4 вообще ничего не надо: подключил девайс в беспроводной джойстик, и рубись себе в удовольствие. Сама по себе Razer BlackShark v2 X является предметом сдержанности и оплотом лаконичности, смешанной с дерзкими ядреными зелеными акцентами, которыми являются проводки, проходящие как цветовые жилы по всему устройству. На сей раз Razer целиком посвятили свои материалы практичности, так что немаркий и приятный на ощупь шероховатый пластик является основой всей гарнитуры. И он не собирает ни разводов, ни отпечатков пальцев, и лишь под цвет девайса вытравленный глянцем логотип Razer на каждой чашке хоть как-то выделяется в общем облике BlackShark v2 X. Любопытно, что минимализм преследует не только ее облик, но и оснащение: микрофон несъемный, но с ветрозащитой и на гибкой ножке; среди возможностей настройки у нас есть лишь возможность аналоговой регулировки громкости с помощью специальной крутилки, а также выделенная клавиша для выключения и включения микрофона все на той же левой чашке — максимально просто и удобно, и все это хорошо нащупывается вслепую.

Сервисы и мастера по ремонту наушников Razer.

Razer выпустил в Китае новые игровые гарнитуры

С другой стороны, эта гарнитура проектировалась явно не для того, чтобы вы слушали с ее помощью Фрэнка Синатру. Геймерам на радость Средний ценник на данную гарнитуру в России составляет около 11 тысяч рублей — за те возможности, которая она предлагает, это не так и много. Конечно, подороже, чем многие другие игровые гарнитуры, но, как говорят аудиофилы, иногда нужно один раз инвестировать в хороший звук, чтобы потом не знать проблем.

Зато модель Opus X получила беспроводной «игровой режим» с низкой задержкой — до 60 миллисекунд. Еще одна потеря Razer Opus X — разъем 3,5 мм. Теперь в наушниках остался лишь порт USB-C для зарядки. Тут модель X оказалась на высоте — от одной полной порции энергии она проработает до 40 часов с отключенным шумоподавлением или до 30 часов — с включенным.

Так что, к примеру, у Edifier и Sennheiser сейчас есть вполне интересные хотя и со своими нюансами модели из этого сегмента. Но, конечно, лидируют в игровом сегменте именно производители игровой периферии. Высшую планку держат, в частности, SteelSeries правда, эта фирма известна у нас в первую очередь тем, что и раньше в Россию «официально» ничего не поставляла, хотя торговали ее продукцией в каждом первом магазине — еще до того, как «параллельный импорт» стал мейнстримом , HyperX, Logitech. ASUS и Razer в своих топовых линейках к ним идут ноздря в ноздрю, но имеют и неплохой выбор «удешевленных» серий среднего и даже практически бюджетного сегментов — и не всегда плохих по факту. Одновременно и «чистые китайцы» стараются из ранее бюджетного сегмента перебраться в средний и выше: например, топовые игровые наушники наподобие Zeus 2 в нынешней линейке Redragon о которых недавно никто и не слышал — это уже явный «середняк», а не простенькие «бюджетки». Хотя, конечно, у китайцев еще не все так гладко, как им бы хотелось.

Ну и последнее, о чем тут стоит упомянуть — вокруг центральной кнопки находится вращающееся колесо, которое регулирует громкость. Вращается приятно, «ступенчато», индикация уровня громкости цветными засечками так же весьма приятная. С другой стороны звуковой карты плетеный провод продолжается и заканчивается позолоченным разъемом USB. Включение и работа Один из положительных моментов данной гарнитуры — она работает без дополнительных драйверов. Казалось бы, у такой сложной системы должен быть не менее сложный софт, но… не стоит забывать, что это лишь игровая гарнитура… а какие эквалайзеры во время игры. С другой стороны, есть все необходимое — громкость, отключение звука, чувствительность микрофона, режимы воспроизведения. Собственно, ничего больше не остается, как протестировать качество звука. Делал я это в играх CS, Crysis Warhead , в фильмах парочка фильмов в mkv и в музыке. Ну и прогнал диск, который прилагается в комплекте.

Музыка Прослушивать музыку в виртуализированном режиме 7. В какой-то степени, это даже оказывает губительное воздействие — нет, звук не становится невыносимым, но как-то он немного притупляется, что ли… Зато в обычном режиме 2. Звучит действительно впечатляюще, басы просто изумительные. Рэп, напротив, слушать не очень приятно — хватило всего пары треков, чтобы понять это. Привычный режим 2. Стоит отметить, что окружающие будут более чем прекрасно слышать то, что вы слушаете. Итого — слушать музыку лучше в режиме 2. Фильмы В режиме 2. Качественные же рипы с многоканальным звуком в обработке Maelstrom слушать действительно приятно.

Звуковое пространство чувствуется лучше, чем от моих 5. Нет, они тоже дают хороший звук и что немаловажно — на нескольких человек , но в случае с наушниками слышно мельчайшие детали — дыхания, шаги и прочие ахи-вздохи. С другой стороны, просмотр фильмов в наушниках — несколько эгоистичный вариант, для семейного круга не подойдет Напомню так же, что это USB-уши, так что смотреть надо через компьютер или ноутбук, а не через ресивер. Итого — уши прекрасно подойдут для индивидуального просмотра фильмов с многоканальным звуком. Игры Собственно то, для чего наушники и разрабатывались. Несмотря на то, что CS выпустили достаточно давно и на мой взгляд, звуковое сопровождение игры несколько морально устарело, тем не менее, понять, кто где бежит и откуда стреляет — можно без проблем. Вдоволь побегав по меншену, дасту, Италии и ассауту, перешел в кризис. В нем все намного интересней — внимание на звук я обратил уже в меню Во время же игрового процесса… ну да, сочтете за пиар … но звук действительно крут. Совсем недавно я тестировал игровую станцию ASUS Ares, с идущими в комплекте наушниками SteelSeries Siberia… звук так же был на очень хорошем уровне, но в случае с Razer игровое окружение чувствуется более тщательно — слышно где что горит, где кто стреляет и орет.

Причем, как и обещали инженеры Razer, положение источника звука можно определить достаточно точно. Итого — для игр однозначно зачет. На прилагаемом в комплекте Audio-диске находится звуковая дорожка длинной порядка 4 минут на английском языке. Повествующий о технологии мужик из стороны в сторону ходит по комнате, цокая каблуками туфель по плитке… и было бы странным, если бы этого нельзя было услышать в демке Чуть позже в трек вставлены эпизоды стрельбы, взрывов и прочих катаклизмов… и в обычных ушах оно звучит, конечно, басисто и в целом сочно, но точно понять, услышать звон и понять откуда он, получилось только в Мегалодонах. Микрофон пробовал только в скайпе — звонил знакомым чтобы оценить звук — принципиальных отличий они не заметили Отправил запись на Echo123 — вернулась… ну да, хороший звук Теперь «немного» теории для того, чтобы понять, что вообще это за технология такая, Maelstrom, что в ней такого уникального и какие проблемы с объемным звуком существуют на данный момент. Сразу скажу, что это официальный текст, поэтому не удивляйтесь частому повторению названий технологии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий