В России повысится стоимость ряда кормов для животных.
Популярное видео:
- Nestle уведомила партнеров о росте цен на корма для кошек и собак в РФ
- Что будет с кормом для животных в 2022 году: растут ли цены и уходят ли иностранные бренды
- О российском производстве
- Что будет с индустрией корма для животных
- Purina приостановила производство и продажу части кормов для животных в России
- Пенсия.PRO
Nestle анонсировала повышение цен на корма для кошек и собак в России
Планируется выпуск в двух вариантах: один будет содержать мясо курицы, белок из личинок мухи черной львинки Hermetia illucens и бобы, а второй — курицу, свиную печень и просо. В компании утверждают, что корм с добавлением белка насекомых подойдет владельцам, обеспокоенным экологической устойчивостью товаров, которые они покупают для своих любимцев. Исполнительный директор Purina в Европе Бернар Менье заявил, что решение Nestle выпустить такой необычный продукт связано с ростом интереса к экологичным кормам для животных. Особенно этот процесс заметен в европейских странах, многие жители которых стараются потреблять меньше мяса.
В будущем году планируется начать поставки и на другие рынки. Понравится ли новый корм самим кошкам и собакам, пока неясно. Однако ветеринары утверждают , что белок насекомых может стать основой для сбалансированного рациона питомцев, хозяева которых не хотят поддерживать животноводство.
Purina остановила в России производство части своих брендов в августе 2022 г. Сейчас на маркетплейсах можно найти все ушедшие из России бренды, принадлежащие «дочке» Nestle. В июне 2023 г. Причем цены выросли как на импортные, так и на отечественные бренды.
В компании утверждают, что новинки появились в ходе поиска более экологичных источников белка. По его словам, спрос на экологичное питание для домашних питомцев растет, и ограниченные ресурсы планеты становятся стимулом для поиска альтернатив.
Так, для производства кормов для кошек и собак не хватает сырья. Влажные пакетики Friskies уже пропадают с прилавков, а из чего готовить новые консервы — пока неясно. Однако в Nestle готовы к смене названия, чтобы не терять огромный рынок.
Причина — проваленные переговоры. Сначала компания хотела завозить продукцию из Болгарии или ОАЭ, но в итоге пришла к полному импортозамещению.
Nestle повышает цены на корма для домашних животных в России
Компания Nestle предупредила партнёров о повышении отпускных цен на корма для животных с 5 февраля 2024 года, пишет РБК. Компания Nestle отказалась от планов строительства завода по изготовлению корма для домашних животных в Новосибирской области, сообщает ТАСС со ссылкой на министра экономического развития региона Льва Решетникова. Российское подразделение швейцарской Nestle, занятое производством кормов для животных, предупредило партнеров о планируемом повышении отпускных цен на продукцию в среднем на 12% Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Американская компания Purina, которая входит в Nestle, остановила продажу и производство в России кормов Friskies для кошек и собак, а также продукции других брендов. Последние новости на тему нестле.
Содержание
- «Нестле Пурина ПетКер»
- Российское подразделение «Nestle» предупредило о росте цен на корма для домашних животных
- Размер выручки компании по итогам года вырос на 3,6%
- Российская «дочка» Nestle повысила цены на корма для собак и кошек до 12%
Что будет с кормом для животных в 2022 году: растут ли цены и уходят ли иностранные бренды
Недовольство Nestle вызвали бразильцы с брендом Formula Natural, чей дизайн и рекламный слоган "Прочувствуй новый план" очень напоминают оригинальные Purina и Pro Plan. Компания Purina (входит в Nestle) из-за логистических трудностей остановила производство и продажу некоторых кормов для кошек и собак. «Нестле Россия» русифицировала два бренда кормов для кошек и собак. Осенью 2007 года в посёлке Ворсино Калужской области открылась фабрика «Нестле Пурина ПетКер» по производству кормов для домашних животных, крупнейшая среди 13 предприятий Purina в Европе.
Власти Новосибирской области: Nestle пока не уведомила об отказе от постройки завода кормов
Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.
Повышение цен затронет также диетические ветеринарные корма и сухую кормовую добавку Purina Pro Plan Veterinary Diet Fortiflora.
Производитель объясняет необходимость повышения цен на корма ростом себестоимости производства на фоне удорожания сырья, ингредиентов, логистики и упаковки. Кроме этого, поднялись закупочные цены и на другие ингредиенты, используемые для производства, в том числе из-за резкого ослабления курса рубля.
Однако продукция под брендом Goodmix достаточно активно продвигается в сетях: расположена на выкладке у касс, а также на отдельных брендированных корнерах в торговом зале. То есть, прямой рекламы как бы и нет, но покупатель «видится» с новинкой сразу во многих местах. Такой подход позволяет Nestle не нарушать публичных обязательств сократить присутствие в России и не проводить никаких рекламных кампаний, но вместе с тем продолжая продажи и выводя новые бренды.
Напомним, что по аналогичной схеме в этом году на российском рынке начали работу сразу несколько компаний.
Gourmet стал «Гурмэ», а Darling — «Дарлинг». На это обратил внимание AdIndex. Кроме того, на упаковках товара убрали информацию о принадлежности бренда к Purina — американская «дочка» Nestle и производитель кормов. AdIndex обратился за комментарием в «Нестле Россия».
Nestle продолжит поставлять в Россию детское питание и спецкорм для домашних животных
В 2018 году было запущено производство сухих кормов, для чего оборудован отдельный цех. Рецептуру разработали технологи и консультанты из компаний — лидеров мирового рынка в этом сегменте. Промышленная мощность завода — 15 тыс. Производится продукция эконом- и среднего класса, в фасовках от 0,35 до 18 кг, в ближайшее время планируется выпуск кормов премиум-класса. Завод в Дмитровском районе Московской области начал выпуск сухих кормов осенью 2018 года. Сейчас это отдельная линия в специальном цеху. Технология основана на опыте немецких производителей, но доработана специалистами завода. Оборудование импортное. Сегодняшняя месячная мощность предприятия — 50 тонн продукции, в упаковках от 0,3 до 18 кг. Завод выпускает продукты под собственными торговыми марками Grand Prix и Jump!
Частные заказы завод не принимает. Используется мясная мука и высушенное мясо, среди белковых составляющих — курица, кролик, ягнёнок, говядина, индейка и различные виды рыбы. Сырьё итальянское, перуанское, французское и российское. Компания предполагает расширить производство. К середине 2021 года планируется строительство двухэтажного производственно-складского комплекса площадью 5 тыс. В целях диверсификации бизнеса АПХ «Мираторг» принял решение начать производство кормов для домашних животных. В апреле 2019 года в Курской области открылся завод PetFood. Опираясь на опыт ведущих мировых компаний из Нидерландов, Франции и Испании, «Мираторгу» удалось создать высокотехнологичное производство, позволяющее добавлять свежее мясо в процессе экструзии. Проектная мощность завода — 33 тыс.
Компания выпускает сухие корма класса премиум, в фасовке от 0,05 до 10 кг, под торговой маркой Winner. Среди ингредиентов — дегидрированная и свежая говядина, телятина, курица, свежий лосось и лососевое масло, а также кукуруза и рис. Используются сушёные овощи, фрукты, ягоды, природные антиоксиданты. В будущем планируется развивать производство сухих кормов в сегменте суперпремиум. Завод в Ростове-на-Дону занимается производством кормов и лакомств для птиц, грызунов, кошек и собак под частными торговыми марками, выпускает корма собственного бренда «Счастливчик» для кошек и собак. Продукция производится на современном оборудовании с использованием сырья премиального класса. Планируется расширение производства. Имеет собственную линию сухих кормов, оснащённую оборудованием Gruber и Wenger. Агропромышленный комплекс и другие производители Кроме заводов интернациональных компаний и крупных российских производителей первого эшелона, в стране имеется много небольших производств, которые базируются на предприятиях АПК.
Локация их обусловлена близостью к источникам сырья — сельскохозяйственным регионам. Среди продуктов чаще всего выпускаются корма для собак эконом-класса с белком из растительных ингредиентов, расфасованных в большие мешки. Среди локальных производителей — компании «Петдаетс» Москва , «Норман» Новосибирская область , «Лайсвуд» Ростов-на-Дону , выпускающие корма для собак под одноимёнными брендами, а также «Ассортимент агро» Сергиев Посад с маркой «Фаворит»; «Ганеша» Воронежская область — марки Mr. Dog, Mr. Это небольшой, но перспективный сегмент российского производства кормов для домашних животных. Базовые продукты пользуются определённым спросом и иногда бывают популярны на локальных рынках.
Продажи Nestle поддерживают корм для животных и кофе Товары Nestle под брендом Purina стали главным драйвером увеличения оборота швейцарской компании-производителя. Вторым по популярности продуктом от Nestle стал Starbucks-coffee, он появился в ассортименте производителя всего два года назад.
У производителей еще остались запасы сырья, из которых можно производить корм. Хоть предприятиям их может хватить на несколько месяцев, альтернативные пути поставок ищут уже сейчас — иначе заводы попросту остановятся. Основные ингредиенты — мясо и зерно — в России есть, но на то, чтобы наладить производство качественного сырья в достаточном количестве, уйдет несколько лет. Такой прогноз дали опрошенные Business FM участники рынка.
Некоторые, впрочем, допускают, что разворачивать свое масштабное производство нам и не нужно, поскольку Nestle из России уходить не собирается, утверждает ветеринар, главный врач сети ветеринарных офтальмологических клиник Recom Александр Константиновский: Александр Константиновский ветеринар, главный врач сети ветеринарных офтальмологических клиник Recom «Nestle не очень собирается уходить с нашего рынка. Эта швейцарская компания работает со всеми санкционными странами, в том числе даже с Ираном. Можно ли найти какие-либо аналоги Nestle? Если это какие-то регулярные корма, которые не требуют сумасшедших технологий, не требуют больших вложений для исследования, в этом случае замену им найти можно.
Такой подход позволяет Nestle не нарушать публичных обязательств сократить присутствие в России и не проводить никаких рекламных кампаний, но вместе с тем продолжая продажи и выводя новые бренды. Напомним, что по аналогичной схеме в этом году на российском рынке начали работу сразу несколько компаний. Например, формально «ушедшие» из страны Coca-Cola и PepsiCo, которые заменили флагманские всемирно известные бренды на локальные, но не только сохранили присутствие на полках, а даже расширили его. Изменили бренды, но не меняли концепцию, компании, которые были проданы российскому бизнесу.
Не только нефть и газ: Россия становится крупнейшим производителем кормов для домашних питомцев
Это стало особенно очевидно, когда в мае 2021 года Россельхознадзор запретил ряд поставок из Нидерландов, США, Испании, Германии, Канада, Великобритании, Литвы, Латвии, Польши, Чехии, Эстонии, где, по оценкам ведомства, нет достаточного контроля за качеством продукции, в частности за содержанием ГМ-компонентов. Запрет импортных поставок ударил по категории диетических кормов, и оставшийся выбор из отечественных брендов не восполнил этот пробел. Позже Россельхознадзор смягчил запрет, снял часть ограничений и продолжает снимать их по сей день. Роскачество следит за обновлениями. Уход с рынка доли импортных кормов ударит именно по этой категории питомцев. Но прежде чем впадать в отчаяние, давайте разберемся, действительно ли эти бренды уходят? Действительно ли бренды, заявившие об уходе с рынка, — уходят? О приостановке инвестиций и прекращении поставок в Россию ранее заявила компания Mars, о частичной остановке импорта ряда товаров сообщили в Nestle. Речь не только о кормах, но и об остальных продуктах бренда. Однако Роскачество обратилось в компании и не нашло подтверждения этим заявлениям.
На что поменяют и как назовут — пока секрет, но производитель пообещал оставить вкус сухой вафли в шоколаде неизменным», — говорится в сообщении издания. Однако представители компании подчеркнули: они следят за ситуацией и готовы вернуться. А вот компания PepsiCo заявила о том, что вообще не будет продавать свои товары в России за исключением молочных продуктов и детского питания. Также мы не сможем увидеть на прилавках пиво Heineken под собственной торговой маркой. Всего в России прекратили работу уже около 400 компаний в разных сферах.
Это объясняли подорожанием сырья и ингредиентов. Подробно о том, что происходит сейчас на российском рынке кормов для животных — в материале Марины Пименовой. Картина дня.
Кроме того, на упаковках товара убрали информацию о принадлежности бренда к Purina — американская «дочка» Nestle и производитель кормов. AdIndex обратился за комментарием в «Нестле Россия». Purina остановила в России производство части своих брендов в августе 2022 г. Сейчас на маркетплейсах можно найти все ушедшие из России бренды, принадлежащие «дочке» Nestle.
Nestle повышает цены на корма для домашних животных в России
После заявлений Mars и Nestle о приостановке импорта продукции в Россию, владельцы домашних животных забеспокоились, ведь эти компании производят внушительный ряд кормов под брендами: Whiskas, KiteKat, Purina, Royal Canin, Sheba, Perfect Fit, Pro Plan, Friskies, Felix и. "Nestle Purina Petcare объявила о масштабном проекте по расширению фабрики по производству кормов для домашних животных и дистрибуционного центра в индустриальном парке "Ворсино" Калужской области. Швейцарская компания Nestle продолжит поставлять в Россию социально значимые продукты. В линейке кормов Purina® представлены натуральные продукты для домашних питомцев разных возрастов и размеров, а также для животных с особенностями здоровья. Швейцарская корпорация Nestle решила не строить фабрику по изготовлению корма для домашних питомцев на территории промышленно-логистического парка (ПЛП) «Южный» в Новосибирской области. Российское подразделение швейцарской компании Nestle, которое занимается выпуском кормов для животных (среди них Pro Plan, Purina One, «Гурмэ» и Felix) предупредило партнеров о повышении отпускных цен на эти товары до 12%.
Истории успеха
В России временно прекращено производство сухой смеси Nesquik и шоколада KitKat, то же самое ждёт корма для кошек и собак компании Nestle. Purina представила первый и единственный корм для кошек PRO PLAN® LiveClear®, который уменьшает количество аллергенов на шерсти кошек. Товары Nestle под брендом Purina стали главным драйвером увеличения оборота швейцарской компании-производителя. Российское подразделение Nestle предупредило партнеров о повышении цен до 12% на производимые компанией корма дли животных.
«Нестле Россия» русифицировала бренды кормов Darling и Gourmet
И если Nestle откажется от реализации проекта, у нас есть как минимум три компании, которые хотели бы занять этот земельный участок", — сказал он журналистам. По словам Зырянова, в сентябре 2023 года компания в соответствии с ранее озвученными планами должна выйти на площадку и начать строительство фабрики. В январе-феврале мы попросим их дать окончательный письменный ответ", — отметил он. В конце 2020 года Nestle планировала до 2024 года вложить около 10 миллиардов рублей в строительство фабрики.
Средства будут направлены на расширение производства влажных полнорационных кормов для кошек и собак, увеличение складских мощностей для хранения продукции.
Компания планирует завершить проект до середины 2023 года", - говорится в сообщении. За период с 2020-го по 2023 год общий объем средств, направленных на развитие фабрики, должен составить 22 млрд рублей. В совокупности с инвестициями, направляемыми на строительство новой фабрики в Новосибирской области, Nestle Purina Petcare в России до 2024 года реализует три инвестиционных проекта на 32 млрд рублей.
Решение простое и уже опробованное другими игроками рынка, которым необходимо было «вывести» из России флагманские бренды, но при этом сохранить присутствие на рынке. Заменой KitKat в России стала продукция под брендом Goodmix — аналогичные батончики с вафельной основой, покрытые шоколадом. Разумеется, напрямую Nestle никак не анонсировала подмену одного бренда другим, ограничившись лишь сообщением в марте о сокращении присутствия на российском рынке до минимума.
Торговая марка Goodmix в портфеле Nestle существовала и ранее, однако только после вывода с рынка бренда KitKat под ней начали производить аналогичную продукцию.
В «Соседях» обнаружила на полке Фрискас. Правда, только одного вида. Сухой корм этой фирмы стоил в пределах 1. Этой же марки покупала и влажный корм, — у меня две кошки старенькие уже, им «сухари» не по зубам. Пробовала варить моим питомцам кашки и супчики, не едят, привыкли с маленьких к специальному корму. Приходится как-то выкручиваться, что делать». Решила выяснить, есть ли надежда у Марии дождаться привычного товара у сотрудников магазина. Продавцы к моим озабоченным вопросам отнеслись достаточно равнодушно: «Не поступает. Давно уже.
Берите, что есть». Именно здесь чаще всего и закупаются не только владельцы Мурок и Мухтаров, но и нежные хозяева всевозможных хомяков, морских свинок, попугайчиков и прочей домашней живности. Вдруг да повезет? Практически везде ответ был таким же, как и в супермаркетах: «Не поступает». И точка. От более подробных комментариев практически все продавцы зоотоваров дружно отказались. И лишь в одном магазине со мной согласились поговорить, но на условиях полной анонимности: «Нам хозяин категорически запретил давать любые комментарии. Только если не будете указывать ни моего имени, ни названия нашего магазина». В магазинах, торгующих зоотоварами полки с кормами не пустую.