По всей видимости Анастасия Нифонтова догнала одну из наших машин во время тестов и попыталась обогнать справа. Главным событием дня станет участие в соревновании чемпионки России Анастасии Нифонтовой. В новом выпуске подкаста «Ралли Гид» гостями у Артура Мурадяна стали два красивых профессионала автоспорта: Ира Сидоркова и Анастасия Нифонтова.
Золото Кагана: пропустить нельзя!
Последние новости о персоне Анастасия Нифонтова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Главным событием дня станет участие в соревновании чемпионки России Анастасии Нифонтовой. Знаменитая российская мотогонщица Анастасия Нифонтова после победы на четвертом этапе отставала от лидера общего зачета Сергея Карякина всего на 19 секунд. Российская гонщица Анастасия Нифонтова вместе со штурманом Екатериной Жадановой заняла отличное пятое место на бахе «Россия – Северный Лес». Главные новости о персоне Анастасия Нифонтова на Новости участникам.
Газета «Суть времени»
- "Мама просит ездить потихонечку". Мотогонщица из России, дважды покорившая "Дакар" - ТАСС
- Как 40-летняя мама двоих детей проехала 5600 км по пустыне на мотоцикле
- Российская «железная гонщица» пустила слезу на «Африка экорейс»
- Как 40-летняя мама двоих детей проехала 5600 км по пустыне на мотоцикле
- Российская гонщица Нифонтова пропустит «Дакар» из-за отказа поддержать Украину
Анастасия Нифонтова: решили, что надо довезти результат до финиша
Анастасия Нифонтова: Я вообще не очень люблю готовить. У нас в семье этим муж занимается. Он готовит, а я гоняю. Дмитрий Кириллов: Насть, в этом году произошло такое знаменательное событие. Вы попали в историю. Первая женщина в мире, которая прошла «Дакар» без технической поддержки. Вы вообще могли себе представить лет 30 назад, что такое возможно в вашей жизни? Анастасия Нифонтова: Вообще лет 30 назад я не могла себе представить, что я буду ездить на мотоцикле. Я была маленькой.
Я мечтала об этом, безусловно. Но мне казалось, что это где-то там боги живут на Олимпе. А я — это что-то более приземленное. Анастасия Нифонтова: Я родилась в Вашингтоне. Так получилось. Папа работал на строительстве советского посольства. И до 3-летнего возраста я жила там на территории посольства. Меня спрашивают: «А ты в Америке была?
Потому что я правда не помню. Я там родилась. Но что там было, не помню. Родители рассказывали, что когда всей семьей выбирались в супермаркет, я что-то увидела на парковке. Сначала никто не мог понять, что. Говорить я еще не умела толком. Топала ножками, махала ручками. Потом выяснилось, что я увидела мотоцикл и не хотела никуда уходить.
Мне хотелось с ним рядом постоять, его потрогать. И пока мотоцикл не уехал с парковки, я категорически отказывалась куда-то уходить. И это характеризует меня с той стороны, что мотоциклы мне нравились с самого маленького возраста. Но мечтала, конечно, о мотоцикле. И на полях в тетрадке где-то рисовала даже. Когда обычно ученики что-то рисуют. Дмитрий Кириллов: Но девочки какие-то цветочки обычно рисуют. Я рисовала мотоциклы и мечтала о мотоцикле.
Родители думали, что это со временем пройдет. Дмитрий Кириллов: Переболеет. Анастасия Нифонтова: Подрастет, станет взрослой девушкой и поймет, что это ерунда. Я все никак не унималась. Дмитрий Кириллов: Не тут-то было. Анастасия Нифонтова: И на 16-летие все-таки уговорила родителей купить мотоцикл. Папа сказал: «Ок, мы покупаем мотоцикл, но с одним условием. Ты ездишь на нем только по даче, по полям, никаких дорог общего пользования».
И я, естественно, согласилась. Мы поехали в город Тулу покупать мотоцикл. Мы его привезли на дачу. И у меня сразу руки потянулись: «Сейчас я поеду». Он мне так по рукам сразу… «Вот тебе инструкция. Сначала прочти инструкцию. Пойми, что тут как правильно все делать». И я помню — пару часов сидела, изучала эту инструкцию.
И только потом он мне разрешил сесть уже и как-то куда-то двинуться с места. Поначалу мне просто нравился процесс. Я приезжала на дачу, брала мотоцикл и просто ездила по полям, по дорожкам. Я представляла, что на каких-то внедорожных гонках. Мне просто это нравилось. Я приезжала с такой улыбкой до ушей. Потом, когда уже в Иняз поступила, устроилась на работу в мотоциклетный салон. И там, естественно, уже познакомилась с гонщиками, увидела, как вообще все это происходит.
И тогда уже это все началось развиваться более стремительно. Дмитрий Кириллов: Вот это увлечение, которое вас поглотило целиком, не отражалось на учебе? Все-таки Иняз — серьезный вуз. К счастью, не отражалось вообще никак. Потому что, видимо, меня так еще воспитали родители. Я очень ответственно относилась к учебе. Я никогда не была суперотличницей, чтобы на одни пятерки. Я училась всегда в экономном режиме.
То есть четверочки есть — и хорошо. Тройки — уже не очень. Чтоб четыре, пять. Особенно я себя не утруждала в этом, но поддерживала на хорошем, среднем уровне. Но вечерами, ночами, когда никто не видел, я все равно добиралась до мотоцикла, гоняла. Конечно, вспоминаю, что это все было жутко опасно и страшно. Дмитрий Кириллов: Ощущение драйва. Анастасия Нифонтова: Да, вот это чувство драйва, свободы, ветра в лицо — оно настолько заряжало, завораживало, настолько хотелось это все время чувствовать, что не пугало ничего.
Дмитрий Кириллов: История жизни Анастасии Нифонтовой полна поистине фантастических приключений и ярких событий — и радостных, и драматичных. Ровно 20 лет назад она впервые приняла участие в профессиональной мотогонке — ралли-рейде «Баха Селигер». Участвовать в гонках по бездорожью прибыли самые титулованные спортсмены. Появление девушки в сугубо мужской команде вызвало неоднозначную реакцию. Это же совсем не женская работа. Даже номер в гонках дали тот, который никто не брал — 13». А Настя его с удовольствием взяла и стартовала. Анастасия Нифонтова: 360 км надо было проехать за этот день.
Я ехала 360 км 7 или 8, в общем, много часов. Приехала уставшая просто вообще вусмерть. По-моему, предпоследняя приехала. Последним приехал какой-то дядька, у которого были какие-то технические проблемы. Так я последняя была бы. Я приехала уставшая, но жутко довольная. Мне это так понравилось. И я поняла, что меня это зацепило, я хочу этим заниматься.
Дмитрий Кириллов: Из всех дисциплин ралли-рейды — самые сложные. И они у вас самые любимые. Вот это странно. Анастасия Нифонтова: Просто ралли-рейды сложны тем, что это марафонские гонки. Они сложны именно тем, что организм должен быть подготовлен физически и психологически. Вообще, конечно, эти гонки… Когда мне говорят «это же не женский вид», думая, что они меня сейчас подденут и я начну говорить, что «нет». А я все соглашаюсь: действительно, это не женское занятие, особенно на мотоцикле. Я люблю как раз, когда нужно преодолевать, когда бороться нужно в первую очередь с собой больше даже, чем с соперниками — с трассой, с какими-то препятствиями на пути: то дождь, то снег, то ветер, то жара.
Все, что угодно, может быть. Опять же, ралли-рейды, помимо спорта, это еще и путешествия. Ты бываешь в таких местах, в которые обычный турист никогда не заедет. Середина пустыни Атакама, самой засушливой пустыни мира. Мавритания, тоже в такие дебри забираешься. Иногда проезжаешь через деревню, видишь, как люди там живут. Весь этот настоящий быт в каких-то соломенных домиках. И ты понимаешь, что эти люди, которые там живут, они абсолютно счастливы.
Они живут сегодняшним днем. Проснулся человек. Он жив, солнышко светит — уже хорошо. Я пробовала гонять в разных дисциплинах — и мотокросс, и супермото, и шоссейно-кольцевые гонки. Очень часто в таких гонках много конфронтаций. Там все-таки люди соревнуются. Дмитрий Кириллов: Конечно. Соперничество такое.
Анастасия Нифонтова: Какие-то там шу-шу, интриги. В ралли-рейдах в этом плане люди гораздо более качественные. Потому что человек, который умеет преодолевать себя, умеет терпеть, умеет это все через голову свою пропускать, он по-другому к другим людям относится. И мы живем одной семьей. Ты понимаешь, что если сегодня ты помог кому-то, завтра помогут тебе, и наоборот. Дмитрий Кириллов: Сколько мотоцикл весит? Анастасия Нифонтова: Раллийный мотоцикл весит сухой 145 кг. Если его полностью заправить бензином, все на него навешать, что я с собой вожу — это порядка 180 кг.
Дмитрий Кириллов: И вот эти 180 кг вам иногда приходится поднимать, да? Анастасия Нифонтова: Не так, как штангу. Но где-то приходится его толкать, тягать, поднимать. Дмитрий Кириллов: Можно и спину сорвать. Анастасия Нифонтова: Можно сорвать спину, поэтому приходится очень много тренироваться в зале, чтобы спина была в боевой готовности. Дмитрий Кириллов: То есть часть вашей работы — это прежде всего тренировки, подготовка к таким тяжелым испытаниям, да? Анастасия Нифонтова: Конечно. Очень много времени уходит на тренировки.
Но у меня уже последнее особенно время, к сожалению, больше времени даже как раз таки не тренировочный процесс, а поиск спонсоров, поиск бюджетов. Потому что это все очень недешево. И это, конечно, отнимает колоссальное количество времени. Хочется с утра выйти, пойти в зал, потренироваться, заняться конкретно тем, что нужно. Дмитрий Кириллов: Роль профессиональных тренировок для гонщика трудно переоценить. Ведь спортсмен должен быть готов к любой нештатной ситуации. Их во время соревнований хватает.
Федерация нас также никак не поощряет. Наоборот, это мы ей платим — за лицензии и прочее… Победа — единственное, за что мне предусмотрены бонусы, они оговорены в контракте со спонсором. Чтобы участвовать в мотоциклетном «Дакаре», нужно иметь в среднем 70 тысяч евро. Если на машине — около 500 тысяч. На грузовике — еще больше. Все траты ради того, чтобы на финише получить «Золотого бедуина». Не могу не спросить: на что вы живете? У нас с мужем свой магазин — мы официальные дилеры Husqvarna. Продаем мотоциклы, запчасти, амуницию. Кроме того, муж — босс нашей команды. На гонки он ездит со мной, в любой момент может взять на себя функции механика. Что у вас за мотоцикл? Husqvarna 450FE. На заводе готовый байк стоит 25 тысяч евро. Отличный конь. Но есть одно но: он большой и тяжелый, изначально рассчитанный на мальчика весом 80—90 кг. Поэтому мы решили глобально его переделать с оглядкой на регламент Africa Eco Race. Установили дополнительный бак, поскольку дозаправки запрещены топлива должно хватать минимум на 250 км , башни навигации и многое другое. Что самое трудное в гонке на малознакомой местности? Голова постоянно работает. Многие называют ралли-рейды мотошахматами. Кстати, если взять статистику, тут преуспевают возрастные участники. В мотокроссе в таком возрасте можно заканчивать. Что из личных вещей разрешается иметь при себе?
Я не думаю, что будут какие-то сложности в песках. За ними — белорусский экипаж Сергея Вязовича, который, видимо, намеренно опоздал к старту, чтобы на следующий день не идти первым. Спортсмены такую позицию называют «открывашкой». Ребята получили недопуск по здоровью: долечивают старые травмы и не успели восстановиться к началу гоночного сезона. Даже в моем экипаже механик, с которым я выступал в прошлом году, не смог поехать из-за травмы, и я еду с Сергеем Сачуком, механиком Алексея Вишневского. Мы сейчас активно тренируем новых членов команды, чтобы к Арчеде и Шелковому пути быть представленными тремя экипажами. Прошлый сезон был очень успешным для нашей команды, и мы отдаем себе отчет, что для наших конкурентов главная цель на этот сезон — опередить нас. С точки зрения результата, конечно, мы хотим победить. У нас нет права на ошибку, так как у нас один экипаж на этой гонке. Спецучасток прошел гладко, дорога простая, быстрая, «затычная». Накануне были проблемы с двигателем, сгорел клапан, пришлось везти из Минска новую головку блока и здесь, в полевых условиях в ангаре ее менять. Нам пришлось снять кабину, полностью отключить, снять головку блока цилиндров, поставить другую, обратно всё собрать, отрегулировать все зазоры. Автомобиль ощутимо потерял в мощности, но при этом все температурные показатели в норме. Но рады, что вышли на старт, можем продолжать и нацелены добраться до финиша. В этом году мы привезли разного типа колеса и надеемся, что проблему прошлого года с колёсами нам удастся избежать — по крайней мере, мы над этим работаем.
Во вторник, 11 июля, участники проехали пятый этап, маршрут которого пролегал из Оренбурга в Самару. Дистанция этого отрезка составила чуть больше половины тысячи км со спецучастком протяженностью 226,41 км. Настоящая драма приключилась в классе мотовездеходов. Знаменитая российская мотогонщица Анастасия Нифонтова после победы на четвертом этапе отставала от лидера общего зачета Сергея Карякина всего на 19 секунд. Увы, форс-мажор на пятом этапе перечеркнул призовые надежды девушки и ее штурмана Екатерины Жадановой.
Российская «железная гонщица» пустила слезу на «Африка экорейс»
Один из пунктов был о том, что я поддерживаю автомобильную федерацию Украины, но в тот же момент украинцы писали официальный запрос в FIA, чтобы российских гонщиков раз и навсегда отовсюду исключить. Абсурдная бумага. Я не маленькая девочка, понимаю, что спорт давно смешался с политикой. Ожидала что-то похожее», - отметила Нифонтова. Глава МОК: Время снимать санкции с российских спортсменов еще не пришло Единственной гонщице в России, которая входила в тройку сильнейших страны в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки, хотелось бы соревноваться с мировыми пилотами, но она принимает ситуацию. Есть ралли «Шелковый путь» - уровня «Дакара».
Международная федерация автоспорта ранее потребовала от российских и белорусских гонщиков подписать декларацию о приверженности принципам мира и политического нейтралитета. В документе в том числе есть пункт о солидарности с Украиной. Нифонтова — единственная гонщица в России, входившая в тройку сильнейших страны в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото и шоссейно-кольцевые гонки.
И я решила бороться.
У меня не было личного врача, массажиста или юриста. Пришлось стать человеком-оркестром и самой защищать себя. Собрала пакет документов, подтверждающий, что принимала препарат по медицинским показаниям. Переписывалась с федерацией WADA. Друзья-юристы помогали советом. В этом плане я не пример, которому стоит следовать. В идеале ты нанимаешь себе команду из менеджера, юриста, врача, массажиста, эсэмэмщика — они за тебя работают, а ты только занимаешься спортом. Нужно проанализировать, будет ли человек отрабатывать эти деньги, а потенциально — приносить сверху? Это необходимо тщательно взвесить.
Кстати, на курсе по созданию личного бренда я затрону вопрос отстройки бизнеса в спорте с нуля. Принцип такой: если ты хочешь замутить что-то новое — нужен первоначальный капитал. Этот капитал — и есть мы, наш мозг, знания и умения. Чтобы оценивать чужой труд и брать кого-то в команду, сначала придётся самому наработать навыки во многих сферах. Иначе ты сольёшь деньги впустую. К сожалению, даже у меня случались истории: приходит человек и говорит: «ох, сейчас раскручу тебе инстаграм! На «Дакаре» в 2017 году — В итоге вас допустили до «Дакара-2017». Разрешение пришло буквально за пять часов до старта. Вы верили, что ситуация разрешится в вашу пользу?
В любой борьбе ты должен верить в победу и стремиться к ней, несмотря ни на что. Шансов, правда, было очень мало. Большинство людей, наверное, сразу бы опустили руки и сказали «да ну вас нафиг». Но спортсмены тем и отличаются от обычных людей: они бьются до конца. Я решила не сдаваться, а там — будь что будет. Это сработало: на гонку я поехала. Очень атмосферная видеовизитка Анастасии Гонки для авто и мотоциклов на большие дистанции по пересечённой местности. Обычно длятся от нескольких дней до месяца. Ежегодный ралли-марафон для автомобилей, мотоциклов, квадроциклов, мотовездеходов и грузовых машин.
Проводится с 1979 года. Участок дороги, где скоростной режим не ограничен. На нём много поворотов, трамплинов и других преград. Ежегодный ралли-марафон, который проходит на севере Африки с 2009 года по маршруту старого Дакара. Всемирное антидопинговое агентство.
И одно стало цепляться за другое. После этого поставили стандартный редуктор, и все, больше у нас поломок такого характера не было. Поэтому сейчас понятно, что кардан тоже надо усиливать, но Катя говорит, что тогда коробку свернет. Что же касается того, почему все произошло именно на этой гонке — видимо, потому, что хотелось показать результат.
Стало ли это своеобразным антистимулом? Я, например, считаю, что незачем расстраиваться, если уже все случилось. Впереди вся гонка, так что нам остается ехать дальше и показывать результаты. Не первый день же в гонках! Но, конечно, было очень обидно. Сейчас мы стоим в очереди на финишный подиум, и какая-то горечь присутствует. Не было ощущения, что вы «доезжаете»? Конечно, обидно, что так мало… Во флагманском зачете Т1 объективно конкурентных три машины было, и одна еще сразу отвалилась. Наш Т3В был самым конкурентным зачетом: порядка 14-15 машин, из которых 11 доехало до финиша. Это грустно, конечно.
Хочется, чтобы было больше участников. Притом он серьезно готовился к этой гонке, хотя и не афишировал: тренировался в Астрахани, ездил в Эмираты. Так что сказать, что Никита «вдруг всех победил» — это немного лукавство. Но он большой молодец, я им искренне восхищаюсь, он крутой. Но я, если честно, и ожидала, что он сможет показать высокий темп, потому что профессионал. С другой стороны, для ралли-рейдов всегда важен опыт.
Анастасия Нифонтова — последние новости
В 2021 году «Северный лес» принес женскому экипажу «серебро» в зачете Т3 и 5-е место в абсолюте. С 2022 году — победу в категории и третье место в абсолютном зачете. Это лучшие результаты, показанные женщиной-пилотом на этой снежно-ледовой гонке. Но путь к победам не был простым. Например, в прошлом году на «Северном лесе» я не рассчитала немного возможности Кроша и на кроссовой трассе, там, где были волны кочек, которые на мотоцикле проходятся в полный газ, решила, что и на машине можно так же. Естественно, Крош этого не перенес. У нас сначала оторвался один привод, мы кое-как доехали круг. Но прямо перед финишем финального круга у нас отлетели все три привода!
Мы остались на одном колесе и нам с Катюхой пришлось прямо на трассе менять эти приводы. Благо было не очень холодно, а ведь на «Северном лесе» бывало и до -30. Мы, кончено, побегали, попрыгали, но руки у нас еще долго отходили. Мои механики за нас всегда страшно переживают, поэтому покупают мешок семечек и, когда волнуются, их грызут. Настолько много, что, когда мы приезжаем в лагерь, возникает ощущение, что у нас рядом с палаткой живут попугаи», — рассказала Анастасия.
Очень аккуратно. Это на 4-5 месяце.
То есть я не была еще таким бегемотом. Аккуратненько каталась. Дмитрий Кириллов: На «Дакаре» в этом году на одном из этапов была очень тяжелая ситуация. Вы были на грани жизни и смерти. Вообще вы верите в своего ангела-хранителя? Анастасия Нифонтова: Да, я верю. И мне кажется, что работенки я подкидываю очень много.
Дмитрий Кириллов: Это правда, что перед каждой гонкой вы посещаете маникюршу? Анастасия Нифонтова: Да. Это уже такая традиция. Дмитрий Кириллов: Зачем маникюр в пустыне? Анастасия Нифонтова: Потому что я девочка. Дмитрий Кириллов: Вы вообще преодолели столько много вершин, столько взяли планок таких, что, наверное, уже можно просто сесть дома, печь блинчики, варить супы, как делает каждая женщина, да? Анастасия Нифонтова: Я вообще не очень люблю готовить.
У нас в семье этим муж занимается. Он готовит, а я гоняю. Дмитрий Кириллов: Насть, в этом году произошло такое знаменательное событие. Вы попали в историю. Первая женщина в мире, которая прошла «Дакар» без технической поддержки. Вы вообще могли себе представить лет 30 назад, что такое возможно в вашей жизни? Анастасия Нифонтова: Вообще лет 30 назад я не могла себе представить, что я буду ездить на мотоцикле.
Я была маленькой. Я мечтала об этом, безусловно. Но мне казалось, что это где-то там боги живут на Олимпе. А я — это что-то более приземленное. Анастасия Нифонтова: Я родилась в Вашингтоне. Так получилось. Папа работал на строительстве советского посольства.
И до 3-летнего возраста я жила там на территории посольства. Меня спрашивают: «А ты в Америке была? Потому что я правда не помню. Я там родилась. Но что там было, не помню. Родители рассказывали, что когда всей семьей выбирались в супермаркет, я что-то увидела на парковке. Сначала никто не мог понять, что.
Говорить я еще не умела толком. Топала ножками, махала ручками. Потом выяснилось, что я увидела мотоцикл и не хотела никуда уходить. Мне хотелось с ним рядом постоять, его потрогать. И пока мотоцикл не уехал с парковки, я категорически отказывалась куда-то уходить. И это характеризует меня с той стороны, что мотоциклы мне нравились с самого маленького возраста. Но мечтала, конечно, о мотоцикле.
И на полях в тетрадке где-то рисовала даже. Когда обычно ученики что-то рисуют. Дмитрий Кириллов: Но девочки какие-то цветочки обычно рисуют. Я рисовала мотоциклы и мечтала о мотоцикле. Родители думали, что это со временем пройдет. Дмитрий Кириллов: Переболеет. Анастасия Нифонтова: Подрастет, станет взрослой девушкой и поймет, что это ерунда.
Я все никак не унималась. Дмитрий Кириллов: Не тут-то было. Анастасия Нифонтова: И на 16-летие все-таки уговорила родителей купить мотоцикл. Папа сказал: «Ок, мы покупаем мотоцикл, но с одним условием. Ты ездишь на нем только по даче, по полям, никаких дорог общего пользования». И я, естественно, согласилась. Мы поехали в город Тулу покупать мотоцикл.
Мы его привезли на дачу. И у меня сразу руки потянулись: «Сейчас я поеду». Он мне так по рукам сразу… «Вот тебе инструкция. Сначала прочти инструкцию. Пойми, что тут как правильно все делать». И я помню — пару часов сидела, изучала эту инструкцию. И только потом он мне разрешил сесть уже и как-то куда-то двинуться с места.
Поначалу мне просто нравился процесс. Я приезжала на дачу, брала мотоцикл и просто ездила по полям, по дорожкам. Я представляла, что на каких-то внедорожных гонках. Мне просто это нравилось. Я приезжала с такой улыбкой до ушей. Потом, когда уже в Иняз поступила, устроилась на работу в мотоциклетный салон. И там, естественно, уже познакомилась с гонщиками, увидела, как вообще все это происходит.
И тогда уже это все началось развиваться более стремительно. Дмитрий Кириллов: Вот это увлечение, которое вас поглотило целиком, не отражалось на учебе? Все-таки Иняз — серьезный вуз. К счастью, не отражалось вообще никак. Потому что, видимо, меня так еще воспитали родители. Я очень ответственно относилась к учебе. Я никогда не была суперотличницей, чтобы на одни пятерки.
Я училась всегда в экономном режиме. То есть четверочки есть — и хорошо. Тройки — уже не очень. Чтоб четыре, пять. Особенно я себя не утруждала в этом, но поддерживала на хорошем, среднем уровне. Но вечерами, ночами, когда никто не видел, я все равно добиралась до мотоцикла, гоняла. Конечно, вспоминаю, что это все было жутко опасно и страшно.
Дмитрий Кириллов: Ощущение драйва. Анастасия Нифонтова: Да, вот это чувство драйва, свободы, ветра в лицо — оно настолько заряжало, завораживало, настолько хотелось это все время чувствовать, что не пугало ничего. Дмитрий Кириллов: История жизни Анастасии Нифонтовой полна поистине фантастических приключений и ярких событий — и радостных, и драматичных. Ровно 20 лет назад она впервые приняла участие в профессиональной мотогонке — ралли-рейде «Баха Селигер». Участвовать в гонках по бездорожью прибыли самые титулованные спортсмены. Появление девушки в сугубо мужской команде вызвало неоднозначную реакцию. Это же совсем не женская работа.
Даже номер в гонках дали тот, который никто не брал — 13». А Настя его с удовольствием взяла и стартовала. Анастасия Нифонтова: 360 км надо было проехать за этот день. Я ехала 360 км 7 или 8, в общем, много часов. Приехала уставшая просто вообще вусмерть. По-моему, предпоследняя приехала. Последним приехал какой-то дядька, у которого были какие-то технические проблемы.
Так я последняя была бы. Я приехала уставшая, но жутко довольная. Мне это так понравилось. И я поняла, что меня это зацепило, я хочу этим заниматься. Дмитрий Кириллов: Из всех дисциплин ралли-рейды — самые сложные. И они у вас самые любимые. Вот это странно.
Анастасия Нифонтова: Просто ралли-рейды сложны тем, что это марафонские гонки. Они сложны именно тем, что организм должен быть подготовлен физически и психологически. Вообще, конечно, эти гонки… Когда мне говорят «это же не женский вид», думая, что они меня сейчас подденут и я начну говорить, что «нет». А я все соглашаюсь: действительно, это не женское занятие, особенно на мотоцикле. Я люблю как раз, когда нужно преодолевать, когда бороться нужно в первую очередь с собой больше даже, чем с соперниками — с трассой, с какими-то препятствиями на пути: то дождь, то снег, то ветер, то жара. Все, что угодно, может быть. Опять же, ралли-рейды, помимо спорта, это еще и путешествия.
Ты бываешь в таких местах, в которые обычный турист никогда не заедет. Середина пустыни Атакама, самой засушливой пустыни мира. Мавритания, тоже в такие дебри забираешься. Иногда проезжаешь через деревню, видишь, как люди там живут. Весь этот настоящий быт в каких-то соломенных домиках. И ты понимаешь, что эти люди, которые там живут, они абсолютно счастливы. Они живут сегодняшним днем.
Проснулся человек. Он жив, солнышко светит — уже хорошо. Я пробовала гонять в разных дисциплинах — и мотокросс, и супермото, и шоссейно-кольцевые гонки. Очень часто в таких гонках много конфронтаций. Там все-таки люди соревнуются. Дмитрий Кириллов: Конечно. Соперничество такое.
Анастасия Нифонтова: Какие-то там шу-шу, интриги. В ралли-рейдах в этом плане люди гораздо более качественные. Потому что человек, который умеет преодолевать себя, умеет терпеть, умеет это все через голову свою пропускать, он по-другому к другим людям относится. И мы живем одной семьей. Ты понимаешь, что если сегодня ты помог кому-то, завтра помогут тебе, и наоборот. Дмитрий Кириллов: Сколько мотоцикл весит? Анастасия Нифонтова: Раллийный мотоцикл весит сухой 145 кг.
Если его полностью заправить бензином, все на него навешать, что я с собой вожу — это порядка 180 кг.
Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.
Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки. Единственная девушка в России, которая входила в тройку сильнейших страны в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки.
Многократный победитель всевозможных гонок, Чемпионатов и Кубков.
Свежие записи
- Анастасия – «победительница»
- Онлайн-курсы
- Анастасия Нифонтова – о непредсказуемости гонок | Большой спорт
- Анастасия Нифонтова: «Кардан свернуло, как фантик!»
- Анастасия Нифонтова — последние новости
«Больше мужская история»
- Анастасия Нифонтова. Первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар» - РАВЕНСТВО СЕЙЧАС
- Как 40-летняя мама двоих детей проехала 5600 км по пустыне на мотоцикле
- «Боялась, что машина загорится» — гонщица Нифонтова после седьмого этапа «Шелкового пути»
- Прошедшая в одиночку дистанцию «Дакара» гонщица Нифонтова вернулась в Москву
"Встань москвичом": Анастасия Нифонтова – почему мотогонщица боится водить в столице
и мотогонщица Анастасия Нифонтова не будет участвовать в ралли «Дакар». Главные новости о персоне Анастасия Нифонтова на Сама Анастасия Нифонтова заявила, что никогда не принимала мельдоний умышленно, и призналась, что много лет борется с проблемой серьёзных головных болей. Россиянка Анастасия Нифонтова не только преодолела все 10 спецучастков, но и финишировала в топ-10 своего класса в легендарном ралли-марафоне.
Анастасия Нифонтова — последние новости
Еще из именитых спортсменов, которые приняли участие в фестивале, стоит назвать Анастасию Нифонтову. На прошлой неделе россиянка Анастасия Нифонтова стала первой в мире женщиной, преодолевшей дистанцию ралли-рейда «Дакар» в зачете Original by Motul. Анастасия Нифонтова / Фото: © РИА Новости/Илья Питалев. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова также как и Сергей Карякин отказалась от участия в гонке «Дакар». Анастасия Нифонтова – яркая звезда с множеством впечатляющих достижений в российском и международном автомотоспорте. В столичном аэропорту Шереметьево торжественно встретили российскую гонщицу Анастасию Нифонтову.
Russian Motorsport Forum: интервью со спикерами. Анастасия Нифонтова
Как признается Анастасия, изначально она посчитала «безумием» участие в новой дисциплине, где придется выступать без техподдержки. Но позже — решила принять вызов и стала готовиться к гонке. Помимо привычных тренировок физкультуры и мотокросса Нифонтова занималась с механиком. Был момент, когда ей хотелось всё бросить, причем он наступил уже ближе к финишу, на седьмом - восьмом этапе из десяти. Анастасия начала дико уставать. В тот день на фоне физической усталости и морального истощения мне хотелось все бросить и остановиться. К вечеру напряжение было настолько сильным, что после финиша я первым делом залезла в палатку и как нормальная девочка пять минут поплакала в подушку», - вспоминает спортсменка.
Мозг кипел круглосуточно. Ночами я практически не спала и вскакивала от каждой мысли которую тут же пыталась зафиксировать в том или ином письме юристу ФИМ. Старалась максимально держать концентрацию и не раскисать. Первым жестким испытанием на прочность был выпущенный ФИМом пресс релиз, который они разослали по всему миру о том, что моя лицензия приостановлена. Буквально через несколько минут со мной начали связываться СМИ засыпая вопросами. Самое противное в этой истории было то, что среди самых первых оказались те, кто принципиально никогда ничего у себя про меня не писали о моих последних спортивных достижениях, а тут на перебой начали обрывать трубки и интернет. Во время гонки в Марокко мы рассылали пресс релизы на 120 медиа адресов и никто ничего не печатал. Одно очень уважаемое интернет издание тогда предложило печатать наши релизы по 5000р за штуку. А сейчас… почуяв скандальчик… все в первых рядах, да еще и заголовки придумывали такие, за которые и в суд можно было подать, не иначе, а другие СМИ помельче все это перепечатывали даже не проверив достоверность информации.
В тот день я сидела забившись в угол, обхватив голову руками и рыдала как маленький ребенок. Мне было страшно, больно и очень плохо. Было ощущение будто меня окунули в чан с дерьмом. Дабы не обидеть настоящих профи из мира журналистики, хочу сказать огромное спасибо за чувство такта и профессионализм которые они проявили. Не буду называть всех поименно, но веру в наши СМИ поддерживаете именно вы. Во всей этой кромешной тьме теплым лучом света стали и вы, мои друзья. Все те, кого я знаю лично и даже те, кто общается со мной только в виртуальном пространстве. Огромное количество зарубежных друзей и спортсменов. Эта ситуация как лакмусовая бумажка проявила всех и каждого и приятно, что таких кто порадовался моей неудачи оказались единицы которых можно пересчитать на трех пальцах.
Сергей Сергеевич Линьков с вашим появлением я увидела свет в конце тоннеля и почувствовала уверенность и силы биться до победного. Такие люди как вы безусловно вселяют верую в настоящую дружбу и только от одной этой мысли на душе становится светло и тепло. С момента начала всех разбирательств до сегодняшнего дня прошло 7 недель и один день.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Ежегодно в разных форматах участвует в забеге и призывает всех своих подписчиков присоединяться. При помощи этого фестиваля удалось рассказать миру о прекрасной Бурятии, о том, что это отличное место для туризма и, также, обратить внимание на вопросы экологии. Этот сюжет был переведён на несколько языков и показан по всему миру.