Новости нива легенд характеристики технические

The Lada Niva Legend,[3] formerly called the Lada Niva, VAZ-2121, VAZ-2131, and Lada 4×4 (Russian: ВАЗ-2121, ВАЗ-2131, Лада Нива), is a series of four-wheel drive, small (hatchback), and compact (wagon and pickup) off-road cars designed and produced by AvtoVAZ since 1977.

Лада Нива Легенд 1.7 MT Urban (02.2023 - н.в.) - технические характеристики

Технические характеристики. Лада Нива Легенд 2021 года построена на базе рамного шасси. Главная» Семейство Нива Легенд» Лада Нива Легенд 3 дв. Технические характеристики Нива Легенд: двигатель, коробка, подвеска. Технические характеристики. Лада Нива Легенд 2021 года построена на базе рамного шасси.

Нива Легенд 2024 расширяет список комплектаций и цен

Все цены и спецпредложения, указанные на данном сайте носят исключительно информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами и спецпредложениями по расчетам дистрибьюторов и могут отличаться от цен других дилеров. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Для успокоения. И то, придётся повышать голос. Но стоит отметить, что про всё описанное выше забываешь… когда покидаешь асфальт!

Тут-то раскрывается весь потенциал тольяттинского работяги. Не зря эту машину так любят в горах и лесах. Узкая, компактная и проходимая. Да, не самая грузоподъёмная можно поставить багажник на крышу , но какая задорная и отважная.

То же можно сказать и про клиренс, в базе он 200 мм, но многие увеличивают его до 250 мм и более, что также увеличивает внедорожный потенциал. Отзыв Что в итоге? Lada Niva Legend — контрастная машина. В городе бросаются в глаза её устаревающие решения и мотор, который нужно подстёгивать, чтобы ехать в темпе современного города.

А на бездорожье всё меняется. Появляется азарт, проступает вездеходность и юркость. В ней прямо-таки хочется преодолевать сложные участки и забираться в глубь наших красот. И хочется повторить мысль, которую я уже озвучивал в прежних обзорах.

Да, при желании, как это сейчас заведено, в ней можно найти множество недочётов и неудобных моментов. Но при этом она очень близка к старым и простым транспортным средствам, в которых, да, не суперкомфортно, но всё просто и понятно. И не боязно заехать дальше. Ещё из бытовых моментов.

Багажник мал, всего 265 литров, в путешествие на выходные хватит, а вот на большее уже нужно думать о багажнике на крыше. Также кондиционеру не хватает мощности, и в пробке в жару он не особо справляется.

Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным. Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности! Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.

Поменялись лишь их названия — к каждой из версий добавилась цифра «24», обозначающая новый модельный год. Главные же изменения «скрыты» внутри автомобилей. С переходом в новый модельный год внедорожники получили антиблокировочную систему тормозов ABS c электронной системой распределения тормозных усилий EBD и более экологичный двигатель экологического класса «Евро-5».

LADA Niva Legend Urban 4x4

Комплектации и цены Лада Нива Легенд 2024 года в России. Обзор, технические характеристики внедорожника, фото в новом кузове, видео тест-драйв. Комплектации и цены Лада Нива Легенд 2024 года в России. Обзор, технические характеристики внедорожника, фото в новом кузове, видео тест-драйв. Увы, пока на конвейер вернулась только базовая трехдверная Лада Нива Legend в единственной упрощенной комплектации Classic 2022 модельного года. С точки зрения проходимости, в Niva Legend ничего принципиально не изменилось, и она по-прежнему на хорошем уровне. Внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года, о старте производства которых было объявлено 1 декабря, поступили к дилерам и уже продаются. Внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года, о старте производства которых было объявлено 1 декабря, поступили к дилерам и уже продаются.

Lada Niva Legend. Пределы проходимости (весна)

Под капотом всё иначе: места для запаски больше нет, изменились система охлаждения, картер сцепления и маховик. Трансмиссия усиленная - с оригинальными межколёсными дифференциалами с четырьмя сателлитами вместо двух. Поменялись ступицы, приводные валы передают крутящий момент с помощью ШРУСов. Раздатку взяли от Niva Travel. Подвеску тоже пришлось переделать.

Была также выполнена замена натяжной обивки потолка на формованную, и установлена система микроклимата. У машины появилась новая приборная панель, одновременно с центральной консолью, и более удобным профилем сидений. Имеются трех-, и пятидверные варианты внедорожника, производимого в пяти комплектациях. Стандартные зеркала маленького размера потребовалось сразу заменить на большие. Есть небольшая неисправность в системе охлаждения, но она была решена путем установки добавочного вентилятора. Тем не менее, от основных недостатков машине так и не удалось избавиться. К ним можно отнести неудобную посадку, по причине отсутствия регулировок в рулевой колонке, а также очень мало места на заднем сиденье. В техническом плане изменений практически не случилось — на автомобиль установлен все тот же достаточно прожорливый восьмиклапанный мотор, объемом 1,7 литра и мощностью 80 л. Еще одним его недостатком становится высокая степень шума при работе. Такой же громкий гул издается и при работе трансмиссии. От этого не спасают даже накладки из пластика, позволяющие снизить шум всего на несколько децибел. Профиль передних сидений В пассив машине можно заносить и низкую степень надежности. Неспроста на эту модель производитель дает намного меньшую гарантию, чем на версии с передним приводом, а именно 2 года, или 50 тысяч километров пробега. Заводом же срок службы этого автомобиля гарантируется на протяжении 6 лет, или 90 тысяч километров. В целом, владелец остался довольным новой версией «Нивы», поскольку, даже несмотря на имеющиеся недостатки, она остается оптимальным вариантом для поездок за город и движения по бездорожью. Отечественный и надежный: опыт владения lada ваз niva legend 2021 « « В самом конце 2021 года АвтоВАЗ сделал настоящий подарок поклонникам Lada 4х4. Отечественный ветеран внедорожного фронта получил лишь косметические изменения в экстерьере новые корпуса внешних зеркал и модную антенну на крыше , но при этом радикально переработанную водительскую зону, улучшенные материалы отделки, «приборку» от семейства Granta, современный блок управления климатической установкой с электроприводами заслонок отопителя и рециркуляции и современную панель потолка с удобным плафоном освещения и улучшенные сиденья. В ходе прошлых обновлений вазовский SUV получил также электростеклоподъемники, электрическую регулировку и подогрев зеркал, подогрев передних сидений и опционную третью 12-вольтовую розетку в багажнике. Кроме того, как показал тест «РГ» и многочисленные отзывы о новой Lada 4х4 на сетевых форумах, вазовская новинка стала к тому же чуть тише из-за улучшенной шумоизоляции и меньшей вибронагруженности, чему поспособствовали новые опоры двигателя, а подвеска, элементы которой были еще в ходе прошлых модернизаций пересажены 4х4 от Chevrolet Niva, отлично справляется с бездорожьем и обеспечивает куда лучшую управляемость, чем шасси «Нивы» родом из 70-х годов. И тем не менее владельцы модернизированной Lada 4х4 уже успели обнаружить в ней недостатки, которыми делятся в Сети. Превентивная борьба с коррозией Пожалуй, главной претензией к Lada 4х4 остается неважное качество окраски и антикоррозийной обработки. В частности, владельцы жалуются на следы начинающейся коррозии на верхних швах обеих передних стоек уже у новых машин 2020 модельного года. А поскольку принципиальных изменений в технологию окраски при рестайлинге внесено не было, готовьтесь к тому, что на багажной двери, порогах, стыках крыши и стойках могут появиться очаги коррозии. Хотите предотвратить этот процесс — проведите дополнительную антикоррозийную обработку кузова и защитите лакокрасочное покрытие воском. Не помешают также и пластиковые подкрылки в колесных арках, если их не установил дилер. Герметичность кузова Уже поступают жалобы на обнаружение в новых Lada 4х4 сырости под водительским ковриком и багажнике после сильного дождя. Как полагают владельцы, следы влаги связаны, вероятнее всего, с недостаточной герметичностью уплотнителей дверей и лобового стекла — на мойках и после ливня в салон затекает вода. Кстати, лобовое стекло здесь по-прежнему не вклеенное, а посаженное на резиновые уплотнители. Однако уплотнители порогов в ходе рестайлинга были применены новые — использовался иной материал, были задействованы другие поставщики. Впрочем, уплотнителей на самих дверях не появилось, а поскольку конфигурация проемов не поменялась, а дополнительных резинок не появилось, то странно надеяться также и на усиленный герметизирующий эффект.

С другой стороны, советские ползунки системы охлаждения сменились «шайбами». Материалы стали явно лучше старых модификаций. Рычажки управления передней светотехникой также сменились на более опрятные крутилки. Сенсорную медиасистему не завезли, под блоком климата остается ящик для мелких принадлежностей, вместо которого можно установить магнитолу, но уже самостоятельно. Приборка аналоговая, борткомпьютер двухцветный, с минимальным набором показателей. Центральная консоль претерпела изменения в местоположении элементов, стало эргономичней. В «Тревел» существуют трудности с доступом к ручнику, лежащему через подлокотник. Здесь подлокотник отсутствует, значит и проблемы нет. Появился второй разъем типа «прикуриватель», а USB-разъемы все еще в ожидании. За 46 лет эксплуатации модели, так и не решены проблемы подтеков из-за кривых уплотнительных резинок. Шумоизолиции почти нет.

Предполагается, что в ходе модернизации обновленная «Нива» лишится устаревшего 1,7-литрового мотора, его место займет 1,6-литровый безнаддувный агрегат с максимальной отдачей в 106 лошадиных сил. Более мощную версию, развивающую до 120 лошадиных сил, будущая модель не получит. Не исключено, что такой мотор установят на спортивный вариант внедорожника, если та покажет как минимум удовлетворительные результаты продаж. В комплекте с новой Niva Legend предложат исключительно механическую коробку передач. Вариант с «автоматом», вероятно, не будут покупать — это объясняется тем, что модель будут приобретать в основном для езды по бездорожью. Также предполагается, что внешний вид транспортного средства будут разрабатывать, опираясь на «Ниву» прошлых лет. Автомобиль дополнят Х-образными выштамповками на боковых частях кузова.

Иностранцы — о Lada Niva: «Парни на Land Rover смеялись, но недолго»

The exhaust system was also slightly redesigned, and on newer models, the drive shafts received homokinetic joints. On the exterior, the rear section of the body was redesigned with the tailgate extended and license plate on it. These changes prompted new vertical taillights that replaced the former VAZ-2106 horizontal ones and the VAZ-2102 chromed tailgate knob, which was replaced by a simple plastic handle. On the newest models, the old hand-adjustable, square black-metallic previously chrome-plated side mirrors, which originated from the VAZ-2103 were replaced with larger plastic ones that could be automatically adjusted.. The previous front Lada badge was replaced with the larger ellipsoid design. The Fiat 125 chrome-plated doorknobs are still present, though they are plastic on the newest models. The black artificial leather seats that originated from the VAZ-2106 were replaced by higher, more modern ones from the VAZ-2108, with the front surface made of polyester, while the rear seat was improved for easier folding. The Fiat 124 swiveling windows from the side doors disappeared and were replaced with air conditioning, which was installed with the ABS and servomotor for the steering column as additional equipment on request, while the headlight wipers and rear fog lamp disappeared. It received completely new front and door panels with interior door knobs relocated above the hand rests instead of under like on previous generation , various plastics and even new floor mats.

Multipoint fuel injection designed by Bosch has been used since 2004, replacing the previously mentioned single-point injection from General Motors. Later models[ edit ] The lengthened model of the Niva appeared in 1993. It was known as the VAZ-2129 and was produced very briefly, only for about a year, so it is very rare. It was also never exported. Although it has a longer wheelbase, it kept three doors like the basic hatchback model. In design, it was a hybrid of old and new generations, since it featured the old VAZ-2121 Niva 1600 body and interiors combined with new VAZ-21213 Niva 1. The lengthened estate model with a longer wheelbase and five doors was made in 1995. It was originally known as the VAZ-2131 Niva, but commercially, it has no difference in name from the standard three-door model, and it is often referred as the Niva five-door.

Due to its increased weight from the longer wheelbase, it can use the 1774-cc inline four petrol engine. Although it was still in production like the basic model, it had limited use and was infrequently exported, mainly due to the longer wheelbase and increased weight, and it was slightly higher priced compared to the standard model. It was produced until 2007 and sold only in a few markets. However, the VAZ-21215 was a relatively short-lived model despite lower fuel consumption , because it was not popular in the domestic market, Peugeot stopped producing XUD engines in 2001 although existing supplies were available until 2007, when the last VAZ-21215 came off the production line , and VAZ did not make another contract for diesel engine production for the Niva. It has more modern, ordinary looks, including a new mask, plastic bumpers, new side mirrors, different aluminium rims, new tires, a central brake light, heated front seats, and a slightly restyled interior. As of 2019, no version of the Lada 4x4 has airbags.

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а так же о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, доп. Валюта кредита — рубль РФ.

Не помешают также и пластиковые подкрылки в колесных арках, если их не установил дилер. Герметичность кузова Уже поступают жалобы на обнаружение в новых Lada 4х4 сырости под водительским ковриком и багажнике после сильного дождя. Как полагают владельцы, следы влаги связаны, вероятнее всего, с недостаточной герметичностью уплотнителей дверей и лобового стекла — на мойках и после ливня в салон затекает вода. Кстати, лобовое стекло здесь по-прежнему не вклеенное, а посаженное на резиновые уплотнители. Однако уплотнители порогов в ходе рестайлинга были применены новые — использовался иной материал, были задействованы другие поставщики. Впрочем, уплотнителей на самих дверях не появилось, а поскольку конфигурация проемов не поменялась, а дополнительных резинок не появилось, то странно надеяться также и на усиленный герметизирующий эффект. На неважную герметичность кузова, напомним, жаловались, как известно, и владельцы дореформенных Lada 4х4 и ВАЗ 2121. Так что, по всей видимости, недостаточная изоляция проемов осталась болячкой вазовского SUV. В прошлом с такой проблемой справлялись нанесениям герметика между уплотнителем и металлом кузова. Течь антифриза и масла Сохранилась и такая «засада», как известные нивоводам течи антифриза из патрубков, хомутов и помпы. Рецепт решения проблемы давно известен — внимательно следите за уровнем охлаждающей жидкости и устраняйте течи по мере их появления. Замените хомутики на импортные. Виновником утечки антифриза может оказаться также и расширительный бачок. Причем визуально выявить такую неисправность бывает сложно, так как утечки через микротрещины практически незаметны. Для устранения неисправности бачок и крышку лучше поменять. Отдельного внимания заслуживает и термостат — течь антифриза из-под него также распространена. В подобной ситуации устройство меняют. Следите также за тем, чтобы не допустить утечку масла из двигателя, коробки передач, «раздатки» и редуктора. Замена сальников, которые по традиции невысокого качества, лишь на время устраняет эти неприятности. Отладка замка третьей двери Сохранились также жалобы в связи с запорным механизмом третьей, багажной двери. Случается, что на свежих машинах створка может попросту не открыться. Причина — в неадекватно отрегулированном механизме. Эта проблема, кстати, хорошо известна «нивоводам». Некоторые устраняют ее, снимая обшивку и подергивая тягу. Элементы механизма смазывают и пропрыскивают ВД 40. Но вполне могут помочь и поочередные надавливания на третью дверь со стороны улицы и изнутри створки. С большой степенью вероятности дверь откроется, но потребовать регулировки и смазки на сервисе не помешает, тем более что машина на гарантии. Некачественные комплектующие Известно, что на Lada 4х4 часто выходит из строя моторчики стеклоочистителей, которые в ходе рестайлинга остались в строю. Деталь стоит примерно 2500 рублей, не считая работ по ее замене. Нередко ломаются как передний, так и задний моторчик, заведующий очистителем третьей двери.

Bronto «Экстремальная» версия Bronto сделана на базе трехдверки Lada Niva Legend, которой доступны два варианта оснащения. Оба их объединяют увеличенный дорожный просвет 240 мм. Кроме этого используются увеличенные колесные арки, позволяющие ставить «внедорожные» колеса, внешний диаметр которых достигает 29 дюймов. В более дорогой комплектации вместо металлических бамперов ставятся пластиковые, плюс противотуманки, расширители колесных арок и защита картера двигателя. По «технике» на Niva Legend Bronto 2024 можно отметить лишь изменение передаточных чисел в механической «коробке» и наличие трех блокировок дифференциалов. Двигатель остается без изменений, а вместе с ним и соответствующие характеристики по мощности и динамике. Для обеих версий опционально предлагается сертифицированное оборудование в виде световой панели на крышу, которая крепится на рейлинги. Прежде за доплату была доступна и камуфляжная окраска кузова, но сейчас эта опция доступна не у всех дилеров. Lada Niva Sport Информация о возможном появлении серийной Lada Niva Sport появилась летом 2023 года, однако, по слухам, тогда речь шла об ограниченной партии машин.

«Нива» за миллион – тест-драйв самой дорогой версии

За такие деньги вы ничего подобного не найдете. К этой не убиваемой простоте. Большие экраны это, конечно, хорошо, но физические кнопки и переключатели тоже имеют место быть. Хочется, чтобы машины снова стали более аналоговыми» BB- Ballistics: «Напоминает мне мой старый Jimny. Дешев в эксплуатации, неприхотлив и прост в ремонте» McFly: «Тот продукт из Советского союза, который по-настоящему хотели люди на Западе» Stuart Fletcher: «Как говорят у нас в Австралии: «не чини и оно ломаться не будет».

Mike Marriott: «Я был одним из первых британцев, кто в 1979 году приобрел Lada Niva. Честно говоря, с тех пор она не сильно изменилась. Помню те времена, когда катался на ней по бездорожью вместе с ребятами из All Wheel Drive Club.

Тормоза практически серийные — только диски и колодки заменены на более выносливые. Кузов «Нивы» серьёзно доработан — в силовую структуру интегрирован каркас безопасности, а топливный бак перенесён внутрь и помещён в огнеупорный короб. Объём резервуара с бензином увеличен с 42 до 160 литров. Ещё одна находка — оригинальная передняя подвеска: на раллийной машине амортизатор с пружиной собраны в едином узле.

The Moskvich engine was abandoned, and the older engine was reused. The 1974 prototype 2121M was ready to be mass produced in 1975, but the appearance of the new VAZ-2106 at the end of the year resulted in a delay because the company wanted to develop another prototype based on the model in 1976, which became the sixth and final serial production prototype.

In 1976, the final prototype appeared. The engine was changed to a 1,568 cc 95. Like the previous prototype, it featured a permanent four-wheel drive and a transfer case with a lockable central differential. Because of export demand and the higher priority given to exports, domestic customers faced long wait times, despite the car being developed primarily for Soviet citizens. The drive system uses three differentials: center, front, and rear. Like usual gear shifting, both of the aforementioned features naturally require the use of clutch to be properly selected. However, while the central differential can usually be locked while in motion, the transfer case cannot and requires a complete stop. Ground clearance is 235 mm 9. The brakes are servo -assisted dual-circuit style and the clutch is hydraulic.

The turning circle is 36. Cargo space is 0. A spare tire can be stored in the engine bay under the bonnet. Five-door station wagon VAZ-2131 in Cuba Additional equipment for the basic model was similar to other Lada and Eastern Bloc cars of the period; it included headlight wipers, a rear fog lamp, a right external mirror for domestic units until the end of the 1980s , rear seat belts, a rear window wiper, a rear window heater, and a radio set. On the Niva 1. Foreign usually Western local Lada importers often offered their own additional equipment before buying the car, such as front and rear bull bars and roll bars , side rocker rails , roof rails, a winch , fender plastics, additional headlights for front bumper and for roof rails, and aftermarket aluminium rims, which can be often seen mounted on many Nivas. Due to high prices and production complexity, some of the chrome-plated elements disappeared in later models, such as the chrome-plated mask and rocker panel edges. Other elements were changed, such as the side mirrors, which became black metallic. The background of the front Lada badge was changed from red to white and later black on the new model on all models.

The side rear retroreflectors or turn signals on some models, depending on market were replaced by Lada left and Niva right labels, and the rear mudflaps received the brand logo. For easier access to certain areas of the engine compartment, the window washer reservoir was moved from the left to the right section of the compartment right in front of the battery. The interior was only minimally changed, along with some minor changes to the instrument panel and choke knob.

Расширенные накладки на колёсные арки, развитые брызговики, дополнительный свет и, конечно, фирменная ливрея Lada Sport Rosneft Raid. Во-первых, это удешевляет автомобиль, во-вторых, повышает его ремонтопригодность — в случае поломки запчасти можно купить в любом автомагазине в России. В-третьих, как это ни удивительно, но на «Шёлковом пути» выяснилось, что серийные детали зачастую выносливее гоночных. Ну и нельзя забывать о тренде на импортозамещение — уже сейчас в машине все иностранные детали, что можно заменить отечественными комплектующих, уступили место российским. И зачастую наши аналоги даже качественнее и требуют меньших доработок, чем зарубежные элементы от именитых производителей. Чем он лучше дакаровских? Какие результаты? Новый внедорожник доверили экипажу многократного чемпиона России и обладателя Кубка России по классическому ралли Дмитрию Воронову и одному из самых опытных ралли-рейдовых штурманов страны, обладателю Кубка мира Евгению Загороднюку. Вместе с победой в своём классе коллектив получил ценную информацию о машине и внёс ряд доработок в автомобиль перед главным стартом сезона. Впрочем, короткая баха — не то же самое, что двухнедельный ралли-марафон, поэтому без проблем на «Шёлковом пути» не обошлось. В самом начале первого полноценного спецучастка возникли проблемы с трансмиссией, на устранение которых ушло немало сил и времени. На бивуаке выяснилось, что соединение коробки передач и раздаточной коробки из-за небольшой несоосности начало работать на излом и под нагрузками на бездорожье сломалось. Примечательно, что вышла из строя специальная гоночная деталь — ей на смену поставили стандартную запчасть от «Нивы», и она без проблем прошла всю дистанцию! Следующей серьёзной проблемой стала поломка обеих шаровых опор — передние колёса «подломились» на ходу с разницей в несколько километров. Лишь чудом удалось избежать серьёзной аварии, но ремонт тоже оказался затратным по времени, и вновь экипаж выбрал штраф за невзятые точки, но финиш на спецучастке. В лагере механикам восстановили машину, и дальше до церемонии торжественного окончания гонки в Лужниках никаких проблем не было.

Обзор Lada Niva Legend 2022: цена и комплектации, фото и характеристики

LADA NIVA LEGEND: ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ Смотрите видео онлайн «Легенда на любителя | Обзор Lada NIVA Legend» на канале «Автоэксперт Елисеева» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 марта 2023 года в 16:58, длительностью 00:13:38, на видеохостинге RUTUBE.
Lada Niva Legend Сочетание отличных технических характеристик, компактности, проходимости и доступной цены делает 3-дверную LADA Niva Legend необыкновенно популярной.

Упрощённая LADA Niva Legend

Заказывайте Ладу Niva Legend 4x4 Urban в дилерском центре Интей Лада по выгодной цене! Niva Legend Bronto вернулась в модельную линейку Lada. Niva Travel всегда пользовалась успехом у покупателей, которые ценят в автомобиле решительный характер и отличные внедорожные характеристики.

Сравнил Lada 4×4 и Niva Legend. В чем их отличия?

Технические данные информируют, что Niva Legend от «ВИС Авто» ускоряется до сотни за 18 с – на секунду медленнее стандартной версии, а ее скоростной потолок уменьшен на 5 км/ч, до 137 км/ч. Нива Легенд 2024 года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Тем, кто ищет практичный и надежный вариант, полезно оценить, какие у новой Нива Легенд 2024 характеристики и цены.

LADA NIVA LEGEND: ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

Американский «Виллис» стал родоначальником целого класса машин самых разных марок, в том числе и советского «УАЗа». Эти машины имели рамную конструкцию, зависимую подвеску, ведущие задние колеса с жестко подключаемым передним приводом. Надежная конструкция, однако, была удобна далеко не во всех случаях. И в 1970 году советское правительство дало заказ крупнейшим автопроизводителям страны создать внедорожник нового класса. Его отличали несущий кузов, постоянный полный привод, независимая передняя подвеска и высокооборотный двигатель. Первые серийные ВАЗ-2121 «Нива» сошли с конвейера 5 апреля 1977 года. Эта дата считается днем рождения легендарного автомобиля, который практически сразу стал лидером советского автоэкспорта, покорил все шесть континентов и побеждал в самых престижных раллийных соревнованиях. Вместе с успехами в автоспорте росла и популярность «Нивы». Созданный для сельской местности автомобиль пользовался высоким спросом и у городских жителей.

Причем не только в нашей стране.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Фото: Борис Захаров Передние кресла заявлены как "имеющие улучшенный профиль". Возможно, что сидеть в целом удобно. Но тот факт, что сидушки нельзя отрегулировать по высоте, расстраивает. А вот то, что "баранка" не регулируется, кстати, не так страшно - ее положение выверено.

Ну и задний ряд тестовой "Нивы", как вы понимаете, никак не изменился. По сегодняшним меркам он откровенно тесноват - как "галерка" современных компактных семиместных кроссоверов. Пробираться в арьергард, как и прежде, неудобно, но ехать при желании сзади можно, и, на мой взгляд, здесь даже уютнее, чем на диване "малыша" и главного конкурента Suzuki Jimny. Фото: Борис Захаров По объему багажный отсек не претендует на звание рекордного, но лично меня это не смущает. Две больших сумки влезает - и уже хорошо, тем более что при желании можно сложить диван, и площадка увеличится с 265 л до 585 л. Подальше от асфальта Фото: Борис Захаров Мои опасения, что колеса с большим внешним диаметром ухудшат поведение короткобазного внедорожника на асфальте, не оправдались. Субъективно улучшилась и плавность хода - несмотря даже на использование более жестких и длинных пружин и усиленных амортизаторов.

Все дело в увеличенном профиле 15-дюймовых шипованных "Кама И-520 Пилигрим", которые работают де-факто как дополнительный демпфер, и надо сказать, что работают неплохо. Они же, увы, ухудшают и без того небезупречную шумоизоляцию "вазовца". И это при том, что по заявлению автопроизводителя для самой внедорожной модели марки улучшена шумо- и виброизоляция. Еще одно преимущество Niva Legend Bronto обнаруживается в плотном столичном трафике. Поскольку передаточное отношение главной пары у внедорожника от "ВИС-Авто" составляет 4,1 относительно 3,91 у стандартной "Нивы", автомобиль воспринимается как более приемистый.

Естественно, речь идёт о специальных компонентах для спортивной техники. А вот задний мост остался стандартным, его только дополнительно усилили для большей надёжности. Также появились дисковые блокировки дифференциалов на передней и задней осях, без которых нечего делать на пересечённой местности. Материалы по теме На «Дакаре» выступают пилот и штурман, вообще не понимающие друг друга. Как же они едут? Расточенный блок цилиндров, новая шатунно-поршневая группа, новые распредвалы и коленвал, новый впуск, спортивная выхлопная система, выведенная под пороги кузова, новый блок управления и прочие изменения позволили увеличить отдачу атмосферного агрегата до впечатляющих 120 л. Кажется, что это не так и много, но при массе 1400 килограммов соотношение мощности к весу оказывается на уровне иностранных внедорожников, на фоне которых у «Нивы» есть неоспоримое преимущество — компактные габариты, позволяющие чувствовать себя более уверенно на извилистых дорожках, в лесах или на сложном рельефе, где более длинные машины могут «сесть». С доработанным двигателем в связке работает кулачковая коробка передач с прямозубыми шестернями, позволяющими включать передачи без выжима сцепления. Кроме того, такие элементы повысили надёжность трансмиссии. Также кулачковый механизм получила раздаточная коробка, благодаря которой переходить на понижающую передачу и обратно можно на ходу. Изменения коснулись и тормозов, однако принципиально схема — дисковые механизмы спереди и барабанные сзади — не поменялась, но установлены более выносливые диски и колодки. Причём заимствованы они у кольцевых моделей Lada, от которых также взяты и некоторые решения для системы охлаждения двигателя. Лишённый внутренней обивки, шумо- и виброизоляции интерьер имеет два спортивных кресла-«ковша» с многоточечными ремнями безопасности, интерком для экипажа, спортивный руль, цифровую панель приборов и перекомпонованную центральную консоль — на неё вынесены все элементы управления системами автомобиля, чтобы при необходимости пользоваться ими могли и пилот, и штурман. В распоряжении последнего, впрочем, оборудования тоже достаточно — на передней панели установлены штурманские приборы, а в ногах установлен подиум с вынесенными на него клавишами клаксона, включения фар и стеклоочистителей. В нём размещены специальный гоночный 140-литровый топливный бак, набор инструментов и два запасных колеса. На 16-дюймовые кованые диски монтируются внедорожные покрышки, размерность которых и рисунок протектора команда подбирает в зависимости от типа покрытия предстоящего спецучастка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий