Новости новости фармацевтического рынка

дайджест фармацевтического рынка. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-59568, выдано Роскомнадзором от 08.10.2014 г. Эксклюзивные новости отрасли, интервью с представителями фармбизнеса, документация, продажи, производство, дистрибуция и многое иное. Главное по теме «Фармацевтика» – читайте на сайте на 15%, до 1,7 трлн рублей.

Актуальное сейчас

  • Новости фарм рынка в России и в мире | АВВА РУС
  • Партнеры и поддержка
  • Московские аптеки - газета для специалистов фармации
  • Новости Remedium

Лента новостей: фармацевтический рынок и медицина - факты, события, комментарии

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Мариуполе от пациентов больницы скрывали побочный эффект препарата Россия готова сотрудничать с зарубежными фармкомпаниями. узнал у эксперта фармацевтического рынка, директора по развитию компании RNC Pharma Николая Беспалова на сколько подорожают лекарства? Руководители своевременно узнают важные и интересные новости фармацевтического рынка, получают ценные советы по управлению продажами. Как добавил другой источник газеты на рынке, попытки «полностью законсервировать фарминдустрию внутри себя» стоят дорого и отделяют ее от международных технологий. «Протек» был лидером рынка фармдистрибуторов до 2020 г. Затем компания уступила 1-е место в рейтинге «Пульсу», который сохранял эту позицию до I квартала 2023 г. По отчетам объем мирового рынка фармацевтической продукции за 2021 год превысил 1,42 трлн. дол., что составляет более 109,3 трлн. руб.

Новости по теме: фармацевтика

Участники дискуссии обменялись мнением о сложностях, с которыми сталкиваются отечественный фармпроизводители и высказали мнение о возможностях, которые в ближайшей перспективе могли бы внести положительные изменения в этой области. Даже с учетом текущей обстановки, у российских производителей лекарственных препаратов есть интересы в поставках своей продукции за рубеж, выход на новые рынки. В этой связи крайне важно предлагать потребителю новые решения. В этой связи отдельно подчеркну влияние технологий искусственного интеллекта, который, безусловно, активно используется в подготовке маркетинговых материалах.

Завершили Российский фармацевтический форум обсуждением HR-стратегий в отрасли. Ирина Спичак, Исполнительный директор Евразийской Академии надлежащих практик, так прокомментировала развитие этого направления: «Нужен отдельный независимый отраслевой центр, который нужно будет оснастить по последнему слову. Нужен симуляционный центр, где ребята будут учиться на практике.

Ни один ВУЗ себе этого не может позволить». Российский фармацевтический форум в очередной раз стал местом обсуждения самых актуальных вопросов и обмена практикой для лидеров индустрии. Участники форума отметили, что Российский фармацевтический форум им.

Семашко - "это площадка с уникальной атмосферой, это площадка, на которой чувствуется больше уверенности в будущем". Руководители и высший менеджмент российских и иностранных компаний за два дня не только получили большой объем информации, необходимой для развития бизнеса в современных условиях, но и смогли обсудить свои частные вопросы в кулуарах форума. Наши партнеры.

Новые и старые драйверы роста рынка: видимы, предсказуемы и работоспособны ли они? Уважаемые коллеги, приглашаем вас принять участие в заседании в качестве эксперта и высказать свое мнение о том, какие события больше всего повлияли на фармацевтический маркетинг и развитие фармацевтического рынка в 2023 г.

Эксперты «Байкальская Легенда» объединили экологически чистое, богатое биологически активными веществами природное сырье Прибайкалья и уникальную технологию его переработки.

Именно благодаря этому объединению на свет появились два уникальных препарата: БиоЧага и БиоДигидрокверцетин. Оба препарата отличаются особой формой.

Об этом сообщили в пресс-службе российского Минздрава. Соответствующее решение принял Минздрав России.

Сеченова Роза Ягудина рассказала, как лучше всего хранить лекарства.

«Астра Зенека» пытается запретить «Акрихину» продавать дженерик против диабета

Конкурентная борьба фармбизнеса за них разворачивается на нижнем этапе воронки продаж: у полки или в онлайне. Маркетплейсы vs аптеки К слову об онлайне: он постепенно растет, правда, небыстро. Динамика онлайн-сегмента не сильно выше общей рыночной, хотя некоторые игроки и показывают впечатляющий рост. Дело в том, что, во-первых, доставлять на дом рецептурные препараты нельзя, а эксперимент по их доставке массовым пока не стал. Во-вторых, в России хорошо развиты аптечные сети, и количество аптек постоянно растет. Аудитория аптечных маркетплейсов ежегодно растет и составляет десятки миллионов пользователей. Многие препараты они доставляют в ближайшие офлайн-точки, где их забирают покупатели.

В топ-3 площадок для покупки аптечного ассортимента по доле заказов входят Apteka. Эксперты уже говорят о том, что маркетплейсы потенциально могут забрать себе самые маржинальные товары, например БАДы. В отличие от аптек, они не обременены лицензиями и не должны заниматься аккредитацией фармспециалистов. Открытым остается вопрос маркировки и готовности самих производителей работать с электронными площадками. В любом случае фармкомпаниям не стоит обходить вниманием этот тренд, ведь на маркетплейсах закупаются миллениалы. Это перспективная целевая группа для настройки рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Маркетплейсы подходят, в частности, для медийного продвижения: показов в рекламных роликах упаковки, информации о быстрой результативности препарата, пэкшотов. Она позволяет доносить информацию о безрецептурных препаратах до широкой и разнообразной аудитории. Однако отечественные фармрекламодатели не смогли полностью заместить западные бренды на ТВ. При этом доля цифры в маркетинг-сплите фармкомпаний стабильно растет. Индустрия постепенно избавляется от имиджа «догоняющей». Фокус смещается в более таргетированные каналы коммуникации, несмотря на сокращение доступного инвентаря.

Именно благодаря этому объединению на свет появились два уникальных препарата: БиоЧага и БиоДигидрокверцетин. Оба препарата отличаются особой формой.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр. Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения обновление, изменение , обработки например, отправки писем или совершения звонков и т.

На первый взгляд, если сравнить с другими отраслями промышленности, фармацевтика пострадала не так сильно, как могла бы — рынок РФ покинули только две международные компании. В мае 2022 года о своем решении уйти из страны сообщила фармкомпания Bristol Myers Squibb, которая занимается разработкой лекарств для лечения ВИЧ-инфекции, гепатита, шизофрении и онкологических заболеваний. В марте 2023 из России решил уйти еще один фармпроизводитель — американская компания Eli Lilly, занимающаяся производством онкопрепаратов и противодиабетических средств. Ранее компания поставляла в медицинские учреждения России инсулин по госзакупкам. Итоги 2022 года Согласно данным маркетингового агентства DSM Group, которое специализируется на исследованиях фармацевтического рынка России, В 2022 году западные санкции не отразились напрямую на лекарственном обеспечении граждан и носили косвенный характер. Основная задача, которую пришлось решать участникам рынка, была логистическая», — говорится в исследовании «Фармацевтический рынок России — 2022». Аналитики отметили, что за период с 2020 по 2022 годы наблюдается устойчивый рост импорта лекарственных препаратов. Если в 2020 году в Россию было ввезено лекарств на сумму 10,6 миллиарда долларов, то в 2021 — на 13,2 миллиарда долларов, а в 2022 — уже на 15,2 миллиарда. Аналогичная тенденция наблюдается и в отношении импорта фармацевтических субстанций — в среднем на закупки сырья российские фармкомпании тратят по 2 миллиарда долларов в год.

Что касается фармацевтических субстанций, то в 2020 и в 2021 году было ввезено 16,6 и 16,8 миллиона килограммов соответственно. Исследователи фиксируют резкий рост количества аптек — почти 4 тысячи новых точек за 2022 год. Это самое большое изменение на рынке с 2015 года, похожая динамика наблюдалась в период с 2017 по 2018 годы. Всего по данным исследования в России насчитывается 70 423 аптеки. Основной вклад в увеличение количества точек вносят федеральные аптечные сети. В среднем, на 100 тысяч человек в РФ приходится 48 аптек. На аптечном рынке наблюдается увеличение доли локальных компаний и уменьшение доли зарубежных. Menarini Industrie Farmaceutichi и Novartis. Как все-таки повлияли санкции?

Пожалуй, самое серьезное последствие санкций в РФ — это остановка всех международных клинических исследований лекарств. Впрочем, уже начатые клинические исследования фармкомпании пообещали довести до конца. По данным Ассоциации международных фармацевтических производителей АМФП , зарубежные компании, как правило, проводили в России вторую и третью фазу клинических испытаний — оценку наиболее эффективных дозировок препаратов и методы его введения. В ходе таких испытаний тестировались самые современные и передовые лекарственные средства для лечения тяжелых заболеваний.

Пресс-релизы

  • Фармацевтика — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • Фармацевтика — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
  • Партнеры и поддержка
  • Последние новости сегодня

Фармацевтика: последние новости и статьи

Последние новости российского рынка электронной торговли. Кейсы, статьи, интервью и самая актуальная информация о жизни e-commerce сегмента. Ассоциация "Фармацевтическое содружество" — профессиональная организация для координации предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих профессиональных интересов на фармацевтическом рынке. RNC Pharma предоставляет полный спектр услуг в сфере маркетинговой информации на российском фармацевтическом рынке, а также рынке ветеринарных ЛП. Как добавил другой источник газеты на рынке, попытки «полностью законсервировать фарминдустрию внутри себя» стоят дорого и отделяют ее от международных технологий. Лекарственные средства «Биннофарм Групп» широко представлены в тендерном и розничном сегментах российского фармацевтического рынка и экспортируются в 13 стран. Объём фармацевтического рынка по итогам 2022 г. составил 2,57 трлн руб. – это на 12% превышает показатели 2020 года.

Новости Фармрынка

RNC Pharma представила статистику вывода лекарств на рынок в I квартале 2024 года. Новости. Укрепление междисциплинарного диалога и решение проблемы нехватки кадров в фармацевтической отрасли обсудили эксперты на установочном заседании Комитета. Фармацевтический рынок, Меры Господдержки и технологический суверенитет: что обсуждали лидеры рынка на российском фармацевтическом форуме (день 1).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий