Новости новости лифт

78 тысяч лифтов жилого фонда отработали свой срок службы, подсчитали в Российском лифтовом объединении. При этом за 2023 год в стране смонтировали 43 тысячи кабин. Щербинский завод анонсировал сертификацию скоростных лифтов. Новости.

Горожанам назвали причины.

  • Главные новости
  • НЕБОСКРЕБЫ: ПРОБЛЕМА 41-го ЭТАЖА
  • Читайте также:
  • Вот что еще мы писали по этой теме
  • Панорама лифтовых новостей — ЛифтИнформ

В России за последние 5 лет произошло более 300 несчастных случаев, связанных с лифтами

лифт - последние новости сегодня – Информационный портал «Кубань 24» свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
лифт — последние новости сегодня | Аргументы и Факты В частности, началось производство лифтов для новых жилых комплексов, а также для нужд Фонда капитального строительства.
В Татарстане появился завод по производству лифтов - Новости свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
«От удара очень болели ребра». В ГБ № 6 рухнул лифт с пациентами, возбуждено дело: хроника событий Ассоциация «РЛО» является уполномоченной площадкой для представления интересов производителей лифтов в государственных органах власти Российской Федерации.
Лифтинг цен. Чем обернется реформа на рынке подъемных механизмов • Рассмотрим первую новость по запросу "лифт упал новости".

Новости с тегом: лифт

78 тысяч лифтов жилого фонда отработали свой срок службы, подсчитали в Российском лифтовом объединении. При этом за 2023 год в стране смонтировали 43 тысячи кабин. Новости и аналитика Новости С 1 марта 2023 года вступят в силу нормы о "лифтнадзоре" за эксплуатацией лифтов и подъемных платформ для инвалидов, в том числе в МКД. Новости и аналитика Новости С 1 марта 2023 года вступят в силу нормы о "лифтнадзоре" за эксплуатацией лифтов и подъемных платформ для инвалидов, в том числе в МКД. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЛИФТЫ.

Все новости

  • лифты – последние новости
  • Пресс-центр
  • Что еще почитать
  • Лифтовый – последние новости

Рынок лифтов проехал этаж санкций – позиция бизнеса

Лифтовая компания Reallift поставщик лифтов и лифтового оборудования по всей России. Новость № 1. Производство как лифтов, так и оборудования для них в первом полугодии упало на 40% (если сравнивать с тем же периодом 2021 года). Москвичам рассказали об обновлении лифтов в медучреждениях города. Лифту в этом доме почти четверть века, срок его службы истекает в 2026-м. Председатель СК России Александр Бастрыкин поручил провести проверку по информации о неработающих лифтах в многоквартирном доме в Нижнем Новгороде.

«От удара очень болели ребра». В ГБ № 6 рухнул лифт с пациентами, возбуждено дело: хроника событий

И все же почему, если Россия может выпускать больше лифтов, они настолько подорожали? Второй момент — ушли западные производители. Сразу все компенсировать, найти спрос в дружественных странах, конечно, невозможно. Лифт — это, помимо металла, еще и система автоматики: то, что мы раньше покупали на Западе — компоненты, чипы, — сейчас покупаем через третьи страны по «серому» импорту. Это, естественно, дороже становится. Отсюда и подорожание [лифтов]». Как считают собеседники газеты, для предотвращения предполагаемого лифтового кризиса потребуется помощь государства.

По данным TK-Solutions, средняя цена одного лифта сегодня превышает 1 млн рублей. Таким образом, недостающие средства на 45 тысяч лифтов могут исчисляться десятками миллиардов. В госкомпании «Дом.

В общей своей массе в прошлом году в РФ было смонтировано 46 тысяч лифтов, из которых три четверти покрыли отечественные производители. Несмотря на то, что мощностей российских лифтостроителей на рынке достаточно, чтобы закрыть потребность в лифтах, обойтись без импортных подъемных механизмов пока не получается — растут объемы нового строительства, еще порядка 100 тысяч лифтов по всей стране требуют замены в жилом фонде по программе капремонта, говорит Харламов. В нынешнем году доля китайских и турецких лифтов на российском рынке резко возросла. И это неудивительно. Прошлый год был сложный, его можно назвать провальным.

В первую очередь по экономическим показателям. По замене лифтов было мало аукционов, и соответственно замен лифтов, — порядка 10 тысяч, тогда как в 2021 году мы выходили на 18 тысяч лифтов замены. Во-вторых, было повышение цен на металл, в два раза выросли цены на лифт и лифтовое оборудование, — объясняет Харламов. По оценкам эксперта, цены на российские и подъемные механизмы «из дружественных стран» сейчас находятся в одном диапазоне, а потребность нужно чем-то закрывать. Впрочем, точные цифры будут известны только к концу года — вклад каждого производителя оценивают не по закупленным, а по смонтированным лифтам. Ждем роста цен на жилье? Об уходе западных игроков петербургские застройщики вроде бы сильно и не горюют. В сегменте жилья эконом-класса приоритет отдавался отечественным производителям лифтов, говорит генеральный директор региональной организации «Объединение строителей СПб» Алексей Белоусов.

А там, где до ухода иностранных игроков вроде Otis ставили зарубежное подъемное оборудование, теперь будут работать лифты, собранные на том же заводе. К примеру, в июне этого года в строящихся жилых домах у Коломяжского проспекта в июне смонтировали 41 лифт компании «Метеор Лифт». Иначе обстоят дела с высокоскоростными лифтами. Производителей лифтов, которые могли бы двигаться быстрее, чем 2,5 метра в секунду, на российском рынке пока попросту нет. Другое дело, что таких высоток, как Лахта-центр или «Лидер-тауэр», в Петербурге не так много, и лифты в них уже смонтированы. Более того, за последние пять лет высотность новостроек снижается — в марте нынешнего года уже составила 16 этажей, и через пару лет остановится на отметке 14. Но проблему с техобслуживанием уже установленных лифтов и поиском запчастей для них с повестки дня никто не снимал. С уходом «большой четверки» просел в первую очередь сегмент вип-класса, говорит Алексей Белоусов.

Но мы понимаем, что поставщики не стоят на месте, находятся варианты, которые позволяют все это привезти через другие страны. Да, это немного дороже. Да, по срокам есть задержки.

Делом занимается Следственный комитет В бобруйской многоэтажке лифт сошел с ума. Делом занимается Следственный комитет Инцидент произошел в воскресенье, 10 февраля, в одной из многоэтажек Бобруйска. Как сообщает «Коммерческий курьер», 18-летняя студентка зашла в кабину лифта, нажала нужную кнопку, но механизм повел себя странно: лифт рванул вверх и резко остановился выше девятого этажа. Как рассказали Onliner в Следственном комитете, девушка в результате происшествия ударилась головой, проводится судебно-медицинская экспертиза телесных повреждений.

Сейчас на месте происшествия работает следственно-оперативная группа. Минчанин возмущен: дочь уронила ключи в шахту лифта, а обслуживающая организация достала их только через день «Дочка уронила ключи в шахту лифта, а достали только через день! Ее отец Андрей возмущен до сих пор, поэтому и обратился в редакцию. Считает, что работа обслуживающей организации осуществляется плохо и формально: ребенок находился в критической ситуации и ему не помогли. Что же произошло? Мы упали на пружины ниже первого этажа» Минчанка: «В многоэтажке оборвался лифт. Мы упали на пружины ниже первого этажа» Сегодня белорусская певица Анастасия Малашкевич на своей странице в Facebook сообщила о том, что в одной из столичных многоэтажек оборвался лифт.

Мероприятие проходило в рамках реализации федерального проекта «Жители многоквартирных домов», который создан для решения задач в этой области. Участники форума обсуждали вопросы цифровизации и инициативного бюджетирования в сфере ЖКХ На форуме ООО «ТЭС» - предприятие группы компаний «Аксион» - продемонстрировало выставочный экспонат кабины лифта собственного производства. Ижевска Фарит Губаев, а также и.

Они высоко оценили современный индивидуальный дизайн, эргономичность кабины лифт серии «А-class». Отметим, что лифты регионального производства являются достойной заменой иностранных аналогов и полностью отвечают требованиям импортозамещения. ООО «ТЭС» имеет аккредитацию в 53 регионах России по замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений.

На сегодняшний день лифты «Аксион» установлены в 11 регионах страны. Мощности предприятия позволяют выпускать до 2000 лифтов ежегодно. Сегодня в городе Чебоксары состоялся всероссийский выездной семинар Национального лифтового союза на тему «Развитие лифтовой отрасли и сферы вертикального транспорта в современных условиях».

В рамках мероприятия активное участие принимало предприятие ООО «Техэнергострой», которое продемонстрировало выставочные экспонаты кабины лифта и станции управления лифта. Напоминаю, ООО «Техэнергострой» имеет аккредитацию в 53 регионах страны по замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений. Благодаря плавности движения и остановки на этаже, а также быстрому и бесшумному открыванию дверей ООО «Техэнергострой» достойная замена иностранного лифта в современных реалиях.

Как сообщает пресс-служба главы и правительства региона, «Аксион-холдинг» стал первой точкой их поездки. Господин Мишустин высоко оценил потенциал гражданской продукции удмуртских производителей в сфере импортозамещения, а также отметил неоценимый вклад заводчан в диверсификацию оборонного комплекса страны. Глава Удмуртии Александр Бречалов подчеркнул, что, несмотря на беспрецедентное внешнее давление, промышленность региона быстро адаптируется к новым условиям и демонстрирует уверенный рост.

«Вектор тяжести работает на излом»: эксперт прокомментировал падение лифта в ТЦ «Вива Лэнд»

Это значит, что практически каждый пятый лифт представляет угрозу для жизни и безопасности граждан. Из почти 500 000 лифтов замены требуют около 100 000 единиц лифтового оборудования, отметили в Ростехнадзоре. То, какое ведомство должно контролировать эксплуатацию лифтов, не могли решить уже более 10 лет. Ранее эти обязанности были возложены на Ростехнадзор, однако с 2012 года эти полномочия вывели из-под контроля ведомства. С середины 2021 года этими вопросами стали заниматься управляющие компании. Стоит отметить, что лифтовое оборудование уже к этому времени находилось в весьма запущенном состоянии, пишет издание newizv. Каждый год из-за неисправности лифтов гибнут десятки человек.

Однако не позволили ему проверять обслуживающие и ремонтные организации, а также тех, кто оценивает техническое состояние лифтового хозяйства. Эксперты ведомства между тем с самого начала были однозначны в своих оценках: для обеспечения безопасности нужен контроль всей отрасли, начиная со стадии проектирования лифтового оборудования и монтажа. Но вместо этого в середине 2021 года полномочия Ростехнадзора урезали еще сильнее, лишив его права контролировать соблюдение обязательных требований к лифтам и их монтажу. А контроль за их содержанием и использованием полностью перешел к управляющим компаниям.

Знакомые грабли не подвели, исправно ударили по лбу, но, к сожалению, не тех, кто повторно «обнулил» госнадзор, а несчастных пользователей лифтов, ставших жертвами нового роста их аварийности. На этот раз одумались чуть быстрее, чем десятью годами раньше: с 1 марта 2023 года правительство вернуло Ростехнадзору полномочия по контролю за безопасностью использования и содержанием лифтов. Но для восстановления системы контроля, за короткий период дважды разрушавшейся, может потребоваться не один год. Контроль необходим, но он не поможет решить проблему своевременной замены лифтов, исчерпавших срок службы. О ее остроте сужу по данным Лифтового союза: в 2019 году в шести российских регионах более 25 лет эксплуатировались две трети лифтов, еще в двадцати — половина. Две трети всех замен шли в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, причем задачу начать в ближайшие два года заменять все лифты сразу после 25 лет эксплуатации ставила перед собой только Москва. В Санкт-Петербурге же заменялось их ежегодно вдвое-втрое меньше, чем исчерпывало свой ресурс. За следующие четыре года ситуация принципиально не улучшилась, скорее наоборот: новые лифты, их монтаж, содержание и обслуживание стали дороже. В большинстве регионов не могут самостоятельно обеспечить необходимую замену из-за слабости муниципальных и региональных бюджетов и неготовности населения платить больше за капитальный ремонт. Значит, нужна федеральная программа обеспечения безопасности лифтового хозяйства страны, которая предусматривала бы финансирование необходимых расходов для более богатых регионов — их софинансирование из федерального бюджета.

И принимать ее надо как можно скорее, поскольку со временем проблема будет только обостряться и увеличивать риски аварий и гибели людей. Мне кажется, в основу такой программы стоило бы положить принцип контракта жизненного цикла лифтов, который обсуждался на недавнем заседании Общественного совета при Минстрое России.

Кто их проводит? Разумеется, Ростехнадзор и его территориальные органы. Они ведут учет объектов… пардон… опасных технических устройств и знакомы с ними не первое десятилетие. Вообще, это эпохальное событие в лифтовой отрасли. Гораздо «мощнее», чем надзор за соблюдением требований ТР ТС, который появился в 2013 году.

Поэтому заслуживает пристального внимания. В статье мы рассмотрим порядок и особенности нового госконтроля за опасными техническими устройствами зданий и сооружений. Но сначала короткая… Предыстория Дело в том, что к «эпохальному событию» и «несомненному успеху» шли не очень прямыми путями. Еще в октябре 2021 года Ростехнадзор по поручению зам. Председателя Правительства РФ М. Хуснуллина от 27 июля 2021 г. МХ-П16-10187 и при поддержке Минстроя России разработал проект федерального закона: Документ изменил бы Градостроительный кодекс РФ и закрепил на «верхнем уровне» федерального законодательства: термин «опасные технические устройства зданий и сооружений» статья 1 ГрК РФ ; право Ростехнадзора в оригинале — «уполномоченного органа» устанавливать порядок безопасного использования и содержания опасных технических устройств зданий и сооружений сейчас он утвержден постановлением Правительства РФ от 24.

Но… проект получил отрицательное заключение об оценке регулирующего воздействия. Минэкономразвития не согласилось с доводами разработчиков о «высокой проблемности» опасных технических устройств зданий и сооружений. Риски минимальны. Отдельный вид госнадзора не нужен. Короче, документ завернули без шансов на дальнейшее продвижение. Всё могло бы на этом заглохнуть, но… законотворцы пошли другим путем. Добавили в «резиновый» Федеральный закон от 11.

Номинально — «до дня вступления в силу федерального закона, устанавливающего правовое регулирование» в этой сфере. Но будет ли ФЗ — большой вопрос. Как видим, для «запуска процесса» статьи оказалось достаточно. Поэтому теперь Ростехнадзор может контролировать и проверять: деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанную с использованием и содержанием опасных технических устройств зданий и сооружений, которые принадлежат им «на праве собственности либо ином законном основании»; сами опасные технические устройства, а также процессы, связанные с их использованием и содержанием. Давайте поближе посмотрим на эти… Проверки Владельцы эксплуатанты опасных технических устройств могут выдохнуть — плановых проверок не будет. Зато внеплановые… как по учебнику. Хоть выездные, хоть документарные.

Правда, «срок проведения» у них один — не больше 10 рабочих дней. То есть 2 недели. Не много и не мало. Хватит, чтобы совершить все «надзорные действия». А их, кстати, солидный ассортимент.

Первый этап проекта завершился в феврале 2024 года. Минниханов отметил, что есть планы по выпуску скоростных лифтов и других моделей. Сейчас завод может производить до 1,5 тысячи лифтов в год, планируется увеличить объем выпуска до 3 тысяч в год. Продукция предназначена для российских регионов и на экспорт.

«Ребенок лежал у меня на ноге». Молодая мама рассказала, как полчаса висела в лифте вниз головой

«Никто ничего не делает». Почему сорвали сроки по монтажу новых лифтов в Воронеже читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ.
Новости завода "Аксион" Москвичам рассказали об обновлении лифтов в медучреждениях города.

Пресс-центр

Опубликованы новые правила производства лифтов. Российская лифтовая отрасль продолжает идти по пути импортозамещения. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. По данным Комитета по аналитике и статистике Национального лифтового союза (НЛС), ежегодно в России вводилось в эксплуатацию более 40 тыс. лифтов. Новости заводов-изготовителей лифтов. В Ставропольском крае появится завод по выпуску отечественных лифтов. В 2024 г. Правительство Архангельской обл. направит 44 млн руб. на софинансирование замены лифтов.

«Все сроки прошли»: каждый пятый лифт требует замены и угрожает жильцам

Ассоциация «РЛО» является уполномоченной площадкой для представления интересов производителей лифтов в государственных органах власти Российской Федерации. Forbes узнал о дефиците скоростных лифтов для небоскребов Три иностранных производителя сложных лифтов, чья совокупная доля на рынке составляла 20,1. Лифтовая компания Reallift поставщик лифтов и лифтового оборудования по всей России. 78 тысяч лифтов жилого фонда отработали свой срок службы, подсчитали в Российском лифтовом объединении. При этом за 2023 год в стране смонтировали 43 тысячи кабин. Опубликованы новые правила производства лифтов. Российская лифтовая отрасль продолжает идти по пути импортозамещения. При этом замена около 45 тысяч лифтов не включена в план капремонта и не обеспечена финансированием, указывает со ссылкой на РЛО газета «Коммерсантъ».

Новости с тегом: лифт

METEOR Lift представил умную систему бесконтактного вызова лифта | Пресс-релизы При этом замена около 45 тысяч лифтов не включена в план капремонта и не обеспечена финансированием, указывает со ссылкой на РЛО газета «Коммерсантъ».
лифт - Новости Санкт-Петербурга Когда и почему лифт действительно может упасть. В большинстве случаев тиражируемые СМИ новости о «падении лифтов» некорректны – падения как такового не происходит.
Лифтовые новости 2023 По итогам 2023 года Серпуховский лифтостроительный завод (СЛЗ) намерен выпустить первую тысячу лифтов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий