Новости о чем фильм воздух

В российский прокат вышел художественный фильм «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего.

Где снимали фильм 2024 года «Воздух» – основные локации и сюжет

Алексей Герман — младший — о фильме «Воздух» и том, как снимают масштабное кино в Москве Несмотря даже на свой гуманистический посыл, фильм «Воздух» получается на удивление душным.
У войны женское лицо: в прокат вышла драма Алексея Германа-младшего «Воздух» (16+) Чего лишен «Воздух», так это назидательности и мелодраматизма, которые так часто используются в нынешнем военном кино.
Рецензия на фильм «Воздух» В фильме намечалось десятка полтора сюжетных линий, на шестнадцатисерийный сериал потянуло бы.
«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечествен­­ной — стоит ли смотреть Режиссер Алексей Герман-младший рассказал, что вернулся к работе над своим новым фильмом «Воздух».

Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости

За это время был отснят материал для всех сцен воздушных боёв. Были построены 12 самолётов модели Як-1Б, воссозданы полевые аэродромы времен войны. Премьера фильма состоялась 26 октября 2023 года на 36-м Токийском международном кинофестивале [8]. В театральный прокат картина вышла 18 января 2024 года [10].

Кадр из фильма «Воздух», 2024 Алексей Герман-младший, режиссёр и соавтор сценария говорит: «Для нас было важным не только создать глубокий, эмоциональный и интересный фильм, но и максимально передать ощущение документальности происходящих на экране событий, чувства пилотов в кабинах самолётов, аэродромный быт и искренность чувств. Большую часть фильма мы посвятили сценам боев, и я горжусь тем, что нам удалось снять их с максимально возможной подлинностью». И они выглядят в историческом контексте достаточно органично. Кроме того, костюмы героев были сшиты в полном соответствии с реалиями Великой Отечественной войны, и картинка действительно полностью погружает нас в то непростое время. Кадр из фильма «Воздух», 2024 Медитативные мотивы Что нужно знать, отправляясь в кинотеатр на просмотр фильма «Воздух»: лента идёт 2 часа 31 минуту. Мы видим множество практически медитативных моментов — суровые серые пейзажи, свинцовые облака, а сами герои порой никуда не торопятся и подолгу курят, перебрасываясь ничего не значащими фразами. Диалоги бывают обрывочны, а некоторые эпизоды будто бы включены в сценарий ради красивого кадра, но не ради смысла. Алексей Герман-младший, безусловно, уже перешёл в категорию мэтров российского кино, однако помнить о зрителе всё же нужно. Хотя история о хрупких внешне, но сильных внутренне женщинах явно могла бы быть куда драматичнее.

Но девушки уверены, что смогут летать не хуже. Их поддерживает командир женской эскадрильи Рита Елена Лядова , у которой давние сложные отношения с командиром полка Алексеем Астафьевым Сергей Безруков. Во время загрузки произошла ошибка. Пока дни проходят в разговорах за жизнь, происходит трагедия — прилетает немецкий самолет и убивает часть личного состава, в том числе девушек-механиков. У авиаполка, похоже, даже нет зенитного прикрытия — странно, что немцы не уничтожили его уже давно. Астафьев и боится выпускать девушек в бой, но и деваться ему некуда. Так начинаются первые воздушные схватки. Кто-то гибнет в них, кому-то удается сбить немца.

Над сценарием картины работали сам режиссер Алексей Герман-младший и Елена Киселева, ранее тесно сотрудничавшая с Андреем Кончаловским. Она трудилась над сценариями к картинам « Дорогие товарищи », « Грех », « Рай » и « Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына ». Продюсерами картины выступили Артем Васильев и Константин Эрнст. Что говорят Российские критики тепло приняли новую работу Алексея Германа-младшего, хотя не обошлось и без негативных рецензий. А вот на IMDb в день премьеры оценка составила всего 4,8 из 10. Бродский когда-то заметил, что трагедия, когда погибает не герой, а хор. В «Воздухе» хор остается. Жанна Васильева Чего лишен «Воздух», так это назидательности и мелодраматизма, которые так часто используются в нынешнем военном кино. Мария Токмашева Несмотря даже на свой гуманистический посыл, фильм «Воздух» получается на удивление душным. Юлия Шагельман «Воздух», несмотря на недостатки в драматургии, все равно, кажется, лучшее, что снималось о войне за последнее время.

Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат

Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн" заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух», часть которой прошлой осенью сняли в Валдайском и Демянском. 18 января 2024 года премьера фильма «Воздух». Военная драма от режиссера Алексея Германа (младшего). Мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась на Токийском кинофестивале. Алексей Герман-младший рассказал о работе над спецэффектами в фильме «Воздух». В российский прокат вышел художественный фильм «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего. Ранее Герман-младший поделился впечатлениями от премьеры фильма «Воздух» на фестивале в Токио.

Фильм «Воздух» (2024): военная драма Алексея Германа-младшего

И должны жить так, чтобы наши жизни имели общечеловеческий смысл и пользу, а не просто повседневное существование. Все эти мысли вызывает новый фильм Алексея Германа-младшего «Воздух», а режиссёрскую идею несут в себе актёры, жизнь которых на экране такова, что ты чувствуешь полное слияние их со своими персонажами и одновременно с собой, зрителем в зале. И чувства, которые рвут сердце героя Сергея Безрукова , рвут твоё сердце; огонь, пожирающий героиню Елены Лядовой, пожирает тебя; бепощадная воронка смерти своими объятиями сжимает тебя, взрывом раздирая на части… Настоящее искусство делает нас лучше и «Воздух» относится именно к таким фильмам, которые как глоток чистого кислорода среди морока, духоты и скверны просветляют твой разум, очищают душу и дарят надежду сердцу. Павел Цапюк 25 января, 17:18 Не впервой младший снимает "под старшего" как минимум было что-то такое в "Довлатове" , но впервые настолько похоже — причем не повернется язык сказать, что это копирование или подражание, поскольку тут есть и много своего. Но, с учётом посвящения семье, отцу в частности, звучащего на закрывающих титрах, посвящение стилевое выглядит более чем уместно. Не скажу что знаю творчество Германа-отца очень хорошо — видел все его работы от силы по нескольку раз, что-то больше, Лапшина или Двадцать дней, их чаще крутили по телеку, — но знаете, у меня после "Воздуха" осталось ощущение, что даже он остался бы доволен.

Отругал бы, конечно, за многое! И за что-то даже вполне заслуженно, но в целом ему было бы приятно и это посвящение, и выбранная тема, и уж тем более то, как она была раскрыта. Сложно сказать, где фильм лучше смотреть, в кино или дома, с одной стороны, съёмки воздушных боёв, вообще полетов, с другой — много крупных планов, когда лицо героя занимает буквально половину кадра. Наверное, лучше исходить из того, что фильм 2,5 часа. Больше всего удивило, как показаны немцы, немецкие лётчики.

Уже в 1943 году Астафьев признаётся, что начал привыкать к смертям — и это ему не нравится. Персонажи при этом не скатываются в бесконечные жалобы. Сценаристы Елена Киселёва и Алексей Герман — младший ловко балансируют между проявлениями героизма и откровениями солдат.

В смежных диалогах те могут обсуждать несправедливость репрессий и готовность пойти ради Родины под пули. Да и храбрецов из служащих делают далеко не всегда. Смерти товарищей и риск погибнуть самому далеко не для всех проходят бесследно.

Герман не стесняется показать персонажей подонками. Это не противоречит мантре фильма, которую формулирует Астафьев: «Я воюю не за дурное в нас, а за лучшее». Проникнуться личными драмами может помешать разве что игра актёров.

На фоне Безрукова остальные в ряде сцен будто бы просто зачитывают текст. Сами съёмки проходили в нескольких локациях: в павильоне «Главкино», в Карелии, Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях.

Автор Лайфхакера Избранное 18 января в российский прокат вышла военная драма «Воздух» Алексея Германа — младшего. Рассказываем, чем этот фильм удивляет и огорчает.

Немцы наступают, а советская армия терпит неудачи: враг превосходит её во всём — даже в качестве раций. Лётчиков постоянно сбивают, поэтому на фронт отправляют пополнение — женский отряд без боевого опыта, вынужденный сразу же включиться в воздушные сражения. У них есть чувства, личные истории и травмы. Главная героиня, детдомовка Женя в исполнении Анастасии Талызиной, оказывается дочерью врага народа.

Её отец осмелился написать в Москву письмо о том, что новые авиационные двигатели не готовы к эксплуатации, за что и поплатился. Хотя и сами лётчики признают: двигатели греются, жрут масло и при этом значительно уступают немецким в мощности. Кадр из фильма «Воздух» Подполковник Астафьев, которого играет Сергей Безруков, тоже оказывается нетипичным воякой. На его долю выпадают главные эмоциональные потрясения: гибель подчинённых и близких людей.

Уже в 1943 году Астафьев признаётся, что начал привыкать к смертям — и это ему не нравится.

Вначале мужчины-однополчане относились к молодым летчицам с презрением и советовали им сразу же отправиться на полевую кухню для варки борщей. Однако смелые девушки в боях доказали, что они отлично управляют самолетами. Из женских историй в фильме мы узнаем не только о том, как обстояли дела на фронте, но и о причинах трагедии в начале войны. Опытная летчица Рита отмечает неподготовленность страны к обороне. В первые месяцы войны Красной Армии пришлось отступать, а враг значительно превосходил Советский Союз по технике. В 1942 году женщины-летчицы не думали о победе, им приходилось лишь защищать Ленинград от полного краха.

Настроение на фронте было сдержанно пессимистичным. Каждый день самолеты были сбиты, а боевые товарищи погибали.

Алексей Герман — младший — о фильме «Воздух» и том, как снимают масштабное кино в Москве

Наверное, лучше исходить из того, что фильм 2,5 часа. Больше всего удивило, как показаны немцы, немецкие лётчики. Точно те же ракурсы, что и у наших, крупно лицо, глаза, следящие за целью, будь то вражеский самолёт или машина, эвакуирующая детей по Ладоге, минимум эмоций, но в целом — просто выполняющие свою работу л ю д и. И гибнут они так же, и кровь у них того же цвета. Как у отца. Да, уверен, ему бы понравилось. Не смотрел, но осуждаю! Олег Лукин 9 февраля, 00:48???

Евгения Фомина??? Дорожки вместе с позором еврейского нарора епррррррсатом и геррррррманом нюхаешь,аль колишь? Убить лошадь,двух немцев,раненых, остервенело ножом,потом обойму в другого из пистолета,потом летейтенанта за поцелуй,потом труп младенца,в канаву,чудом,только в него попавшем от Мессера,потом балет,потом на хихи к безрукову,потом,потом,потом...

Здесь мои истоки, мои воспоминания, мой язык. Здесь все - мое. Уезжая куда-то, я распадаюсь, как личность, становлюсь непонятно кем. Не надо быть политологом, чтобы не осознавать, к чему это приведет - к хаосу, к десятилетиям страшных гражданских войн с миллионами жертв. И вообще, желать болезни, распада и гибели своей стране - это вне пределов моего сознания.

Как и презрение к своему народу. Алексей Герман: Это и есть содержание русского искусства - мучительно желать, чтобы в стране все было хорошо, и в то же время бороться с несправедливостью. Страдало за Россию, переживало за Россию. Это и есть содержание русского искусства - мучительно желать, чтобы в стране все было хорошо, и в то же время обращать внимание на очень важные проблемы, бороться с несправедливостью. Кто мы, зачем, почему - вот эти вопросы волновали русских классиков. Но никто из них не желал ее распада и гибели… Если все же говорить о кино, то мне, например, не хватает шукшинских "чудиков". Или таких, как шукшинский же Пашка Колокольников в фильме "Живет такой парень", которого сыграл Куравлев. Алексей Герман: Так и нового Куравлева нет.

Это еще одна тенденция в нашем кино, которая мне не нравится - некая абстрактность. Снимают абстрактные фильмы про войну, абстрактные фильмы про молодых людей. Мне говорят: "Появилось столько хороших наших сериалов". Не буду спорить. Но вопрос, насколько они соответствуют энергии момента, а еще вопрос, а могут ли они выйти за пределы наших границ. Фото со съемок фильма "Воздух". В наше время мы должны понимать, что российское кино по многим причинам перестало быть катализатором диалога. Но кино осталось инструментом узнавания друг друга.

И через кино придется снова изучать алфавит отношений между цивилизациями. В мире, где снова популярно расчеловечение, именно искусство должно с этим бороться самим своим существованием. А что у вас принято за систему координат в кино? Какой кинематограф - "эталонный"? Алексей Герман: Советское кино не обсуждаем, было много великолепных картин. Для меня великое кино и американское 70-х годов, когда начинали Спилберг, Лукас, Коппола, Скорсезе, Боб Фосс… Но Спилберг однажды признался, что "похоронил" кино своими "Челюстями", после этого искусство в кинематографе уступило аттракциону. Алексей Герман: Возможно, так и есть. Но все, кого я назвал, были тем не менее визионерами, которые мечтали создать новый киноязык и создавали его.

На пределе здоровья, безумия, таланта. Все, что они делали, было на крайних значениях интенсивности и на невероятной вере в свое дело. У нас, кстати, было то же самое. Сейчас очень много снимается, а увлеченности такой нет. Потому что, если бы была, мы бы уже смотрели новые "Челюсти", условно говоря… Режиссеры во многом превратились в "журналистов", которым важно не художественное удивление, а социальное. Снято огромное количество хороших фильмов про беженцев, детей, живущих на Ближнем Востоке. И это правильно. Но эти фильмы далеко не всегда становятся актом искусства.

Они не развивают киноязык, не вызывают восхищения тем, как это сделано. И это не может не огорчать. Все-таки кино - это не газеты, не журналы, не копирование жизни, а художественное ее преломление. Наверное, жизнь проститутки можно было бы показать в разных проявлениях, присущих ее работе. Но Феллини творил искусство. Поэтому то, что мы видим в этой картине, стало большей правдой, чем сама правда. И вот это бесконечное обсуждение - во сколько обошелся тот фильм, во сколько этот, дорого или дешево. Конечно, деньги важны в кинопроизводстве, но не они первичны, когда мы говорим о том или ином фильме.

Именно судьбу Жени раскрывают лучше всего: родителей убили, от фамилии пришлось отречься из-за того, что отца приписали к «врагам народа», а после детдома ее насиловал преподаватель по балету. Как девушка держится — загадка. Женя, как и многие, с нетерпением ждет конца войны Источник: трейлер фильма «Воздух», реж.

Сцены с воздушными боями вызывают чувство жуткой тревоги, и это не тот случай, когда хочется промотать. Здесь играет роль крупный план, который используют в напряженные моменты. Его держат довольно долго.

Зрителю показывают слезы, пот, краснеющие глаза и дрожащие мускулы лица. Напряжение усиливают звуки: скрежет, взрывы, прерывистые дыхание и голос, шепот с мольбами о помощи и со словами прощания с этим миром. Это максимально погружает в переживания девушек, и от этого становится так страшно.

Как можно было не сойти с ума после очередного боя, где ты на грани жизни и смерти? Тяжелую атмосферу подкрепляют жуткие кадры, когда одних погибших едят крысы, а других скатывают в братские могилы. В фильме почти нет музыки.

Это тоже добавляет напряжения, зритель фокусируется на естественных звуках, а не отвлекается на песню Полины Гагариной или другой трек с героическим подтекстом. Единственное, что я уловила, это Вивальди. Как сказал герой Безрукова, командующий Алексей Астафьев, «Вивальди и полет — почти одно и то же».

Поэтому Алексей и заставляет своих бойцов его слушать. Крупного плана в фильме много Источник: трейлер фильма «Воздух», реж. Сердце командующего так устает от постоянных потерь и подавления эмоций, что в итоге просто останавливается.

Здесь нет места чудесам и счастливым случайностям. Слегка сглаживает восприятие разве что приятная глазу цветокоррекция — временами в теплых, приближенных к сепии оттенках, с эффектом пленки или дымки — будто поднялся в воздух песок или нашел туман с Ладожского озера, у берегов которого герои проводят много времени. Завораживают сцены с полетами, снятыми от первого лица и с помощью камер, направленных на лица героинь, — невольно наклоняешь голову то вправо, то влево, мысленно поддерживая их и следуя маневрам. Тем не менее ни им, ни зрителям выдохнуть не удается, даже поднявшись в небо. Этот фильм из разряда тяжелых — во время просмотра то и дело накрывает чувство беспросветности. От него сложно отделаться: чего стоит один только пролог, в котором от взрывов гибнет колонна из матерей и детей. По мере развития сюжета, как бы страшно это ни звучало, смерть становится обыденным явлением: гибнут все — и младенцы, и офицеры, и асы. При этом главные героини иногда задаются вопросом — вспомнят ли о них после войны?

Мысль о том, что за победами и поражениями всегда стоят люди, положившие свою жизнь и стремления, проходит лейтмотивом. Это важное и актуальное кино, жестокое в своей правдивости, которое по накалу можно даже сравнить с одной из самых бескомпромиссных картин — "Иди и смотри" Элема Климова. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

«Я этим горжусь»: режиссер Герман-младший рассказал о фильме «Воздух»

«Почетно!»: Герман-младший о фильме «Воздух» на Токийском кинофестивале Сегодня у нас обзор на новую военную драму под названием "Воздух".
Воздух (фильм, 2022) Воздух (2022) — сюжет фильма, актеры, занимательные факты и подробности съемок.
Фильм «Воздух» (2023) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма Фильм Воздух (2024) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.

Описание фильма Воздух (2023)

В военном небе очень мало "Воздуха" / Кино / Независимая газета Фильм 2024 года под названием «Воздух» выходит в прокат, о том, где снимали этот проект, рассказали члены съемочной группы.
Команда: Воздух! - Российская газета Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась в Москве.
Фильм «Воздух» (2023) Алексея Германа-младшего: дата премьеры, актеры, сюжет, стоит ли смотреть Видео трейлера фильма «Воздух» доступно на ютуб-канале «НМГ Кинопрокат».
«Воздух»: равнодушный небосвод Новый фильм Алексея Германа-младшего «Воздух», посвященный советским девушкам-летчицам, до таких поворотов не доходит.

«Воздух»: суровая правда о военных буднях девушек-пилотов (РЕЦЕНЗИЯ)

Хотя технические средства, столь бездарно использованные в этом фильме, могли помочь снять воздушные бои не хуже, чем в довольно посредственном американском фильме «Топ ган: Мэйверик». Фильм «Воздух» от METRAFILMS и «Амедиа Продакшн» примечателен тем, что впервые в мировой практике съемки воздушных боев были реализованы с применением технологии Virtual Production. Весьма нетривиальный ответ на этот вопрос предлагает новый фильм Алексея Германа-младшего «Воздух». Художественный фильм «Воздух» рассказывает о четырех летчицах —участницах боев времен Великой Отечественной войны. Режиссер: Кристиан Кантамесса. В ролях: Норман Ридус, Джимон Хунсу, Сандрин Холт. На Земле происходит катастрофа, вызванная использованием химического оружия. В результате большая часть человечества вымирает.

Женский подвиг на войне: в прокат выходит фильм «Воздух»

Так что с какими фильмами мы можем сравнить киноленту «Воздух»? Смотрите видео онлайн «Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Как прошла светская премьера фильма "Воздух" с Сергеем Безруковым в главной роли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий