Новости одеколон мужской красная москва

нет более обидного выражения для парфюма, как по мне - совсем незаслуженного, хоть данное творение очень специфичное и типично шипровое и олдскульное. В картине «Девчата» (1961) «Красная Москва» есть у жительницы сибирской деревни Анфисы.

Как в Москве забил фонтан одеколона

Современный выпуск "Красной Москвы" Говорят, что лучшая "Красная Москва" выпускалась в самом начале своей почти столетней истории. Это сложно проверить - сомнительно, что духи выпуска 1920-1930-х годов могли дожить до нашего времени без фатальных изменений в звучании. Даже экземпляры 1950-х звучат уже совсем не живо. А вот флаконы из 1970-х и 1980-х практически всегда содержат великолепно сохранившийся аромат если, конечно, не хранились в экстремальных условиях. Духи 1990-х тоже как правило сохранны, но в них бывают изменения в пирамиде - экономику трясло, ингредиенты то дорожали, то пропадали, парфюмерам приходилось выкручиваться. Впрочем, изменения случались и раньше: встречается "Красная Москва" с отчетливым пудровым, жасминовым, иланговым акцентами. Лично мне больше всего нравится пудровый - и именно он регулярно попадается мне в духах 70-80-х годов. Говоря о флаконах, прежде всего хочу отметить две важные вещи, которые сразу бросаются в глаза.

Чтобы привлечь внимание публики к старту продаж «Цветочный одеколон», Шарлотта предложила устроить в фойе магазина фонтанчик из одеколона, в котором каждый посетитель мог бесплатно надушить свой платок. Пресса шумела о «брокаровском чуде». За этот одеколон Брокар удостоился золотой медали на Всероссийской Промышленно-художественной выставке в Москве.

Еще одно изобретение Шарлотты — выгодные наборы. При открытии второго магазина на Биржевой площади покупателям предлагалось всего за 1 рубль приобрести набор из 10 предметов. В красивой коробке лежали духи, одеколон, саше для гардероба, пудра, помада, крема и мыло. Читайте также: История косметики. Предложение вызвало такой ажиотаж, что пришлось привлечь полицию. Не в силах остановить толпу покупателей, полиция приказала закрыть магазин после того, как было продано 2 тысячи наборов. В 1873 году великая княгиня и герцогиня Эдинбургская Мария, дочь Александра II, получила от Брокара удивительный подарок — букет восковых цветов, составленный из роз, ландышей, фиалок и нарциссов. Каждый цветок источал свой природный аромат. Мария Александровна была в восторге, и товарищество «Брокар и Ко» в 1874 году стало поставщиком двора герцогини Эдинбургской. Это обстоятельство вдохновило Брокара на создание духов «Букетъ Императристъ», которые по легенде имеют тот же запах, что и восковой букет.

Империя Брокара Постепенно фабрика Брокара становится безоговорочным лидером на российском рынке парфюмерии, его продукция завоевывает признание и за пределами России. Эта награда стала венцом его карьеры и признанием в мировой парфюмерной индустрии. За 15 лет существования фабрики обороты, составляющие в начале 12 тысяч рублей в год, увеличились более чем в 40 раз и к концу жизни Брокара достигали 2,5 миллионов рублей. В декабре 1900 года 61-летний Генрих Брокар умер в больнице Ниццы, куда был отправлен на лечение из Москвы. Его дело перешло к супруге и сыновьям.

Автором обоих продуктов считается Огюст Мишель — мастер фабрики Генриха Брокара. Он создал аромат, который посвятил российской императрице Александре Фёдоровне в честь 300- летия династии Романовых, которое праздновалось в 1913 году. После Октябрьской революции большевики убедили парфюмеров не останавливать производство, а фабрика получила новое, соответствующее времени название — «Новая заря».

Об этом роскошном флаконе, напоминающем массивное золотое украшение, мечтали все женщины Советского Союза. Но главное достоинство парфюма вовсе не в драгоценном флаконе, а в том, что в производстве аромата использовались только натуральные ингредиенты что в те времена было большой редкостью. В аромате звучат ноты иланг-иланга, бергамота, пачули, амбры, ванили и сандала. Тем более что достать их было несколько проще, хотя цена и «кусалась» — 15-17 рублей за флакон в то время как «Красная Москва» стоила 5-7 рублей. Как и в «Злате скифов», все ингредиенты «Тайны рижанки» были натуральными, за что аромат ценили еще больше. Главные ноты — фиалка, ирис, роза и белый ландыш. Классический шипровый аромат с насыщенными нотами дубового мха, пачули и бергамота вполне мог бы считаться ароматом «унисекс», но секса в СССР, как мы помним, не было. Духи «Незнакомка» держались «особняком» от остальной советской парфюмерии: стоили они не дешевле французских и считались «дорогим и статусным» подарком. Парфюмерная композиция была действительно непростой: белый гиацинт, гвоздика, перец и ландыш — в верхних нотах, жасмин и корица — в сердце, дубовый мох и мускус — в шлейфе.

Одеколон Красная Москва СССР

Лучшие духи бренда Nouvelle Etoile обладают насыщенным запахом, прекрасными шлейфом и стойкостью! Объем аромата - 85 мл. Обращаем Ваше внимание на то, что упаковка товара может иметь недостатки!

Аромат духов предпочтителен для поздней осени и зимы. Насколько стойкие духи «Красная Москва»? Стойкости «Красной Москвы» можно только позавидовать. Духи держатся как минимум 12 часов, а достаточно всего одной капли! Почему духи «Красная Москва» были так популярны?

Во-первых, большое влияние сыграла их цена. Во-вторых, стойкость аромата. Как мы уже писали выше, достаточно всего одной капли, и яркий шлейф весь день следовал за своей владелицей. В-третьих, богатая история. Не зря сама императрица выбрала для себя эти духи, заменив свои фавориты из Франции.

На выбор нового направления понадобился месяц. Название для магазина пришло случайно: рассматривая фотографии советских плакатов, Игорь увидел на них одно и то же слово: «Главпарфюмер». Оказалось, что это ведомство прекратило существование вместе с Советским Союзом, и до 2019 года его название никто не использовал. Предприниматель воспользовался этим и подал заявку на регистрацию торгового знака в «Роспатент». Свидетельство об официальном статусе «Главпарфюмера» от фирмы Dzintars.

Фото: из личного архива героя ев публикации «Главпарфюмер» является официальным представителем российских парфюмерных компаний «Новая заря» и Brocard, знаменитой латвийской фирмы Dzintars и польской компании Miraculum. И это к лучшему, ведь иначе у меня не было бы возможности включить в ассортимент рижские, польские духи и продукцию других российских производителей. Духи от Dzintars, например, спрашивают почти так же часто, как «Красную Москву» — ведь это был самый доступный, а потому популярный импортный парфюм, — рассказал предприниматель. Многие покупатели поначалу искренне считают, что Игорь распродает остатки со склада, случайно найденного где-то под Бийском. И искренне удивляются, когда выясняют, что многое из «советской» парфюмерии до сих пор производят. Так пахнет Россия Большую часть ассортимента в «Главпарфюмере» занимает продукция российской фабрики «Новая заря». Их «Красная Москва» — действительно хит прошлых десятилетий. Сейчас эти духи переживают новый виток популярности. Духи «Красная Москва». Фото: из личного архива героя ев публикации — Недавно к нам бабушка зашла и сразу четыре флакона купила.

Все для себя, любимой. Мы получаем смешанные отзывы об этом аромате: кто-то фукает, а кто-то восхищается. Поколение младше 30 лет смотрит на эти духи с интересом: у них нет предубеждений, как у тех, кто застал их популярность. Представьте, однажды у нас школьница лет 14-ти все ароматы переслушала и остановилась на «Красной Москве». Мама ей говорит: «Доча, ну куда! Давай хотя бы версию «Лайт», чтобы одноклассники не умерли», — смеется Игорь. Нелюбовь многих к «Красной Москве» предприниматель объясняет тем, что духи эти очень насыщенные, а большинство людей в советское время не были знакомы с парфюмерным этикетом.

Можно с уверенностью сказать духи «Красная Москва» женские и принадлежность аромата можно определить сразу, если Вы достаточно хорошо разбираетесь в парфюме. Мужская линейка была представлена одноименным одеколоном, разработанным для мужчин. Он имеет созвучные ноты, но производится на другой основе, имеет менее стойкий и крепкий аромат. Мужской одеколон Красная Москва Мужской одеколон обладает схожим ароматом и освежающим эффектом. Разработан в качестве парфюмерного и гигиенического средства, может использоваться после бритья для охлаждения и гигиенической обработки поверхности раздраженной кожи. Начал производится приблизительно в то же время, что и женские духи, остается востребованным и популярным, по сей день. Поставляется в нескольких вариантах тары различающейся по объему. Формат флаконов также различается, есть округлые или плоские модели. Цвет жидкости прозрачный, с маслянистым , слегка янтарным оттенком. Если вы хотите найти духи Красная Москва мужские с максимально приближенным к оригиналу ароматом, то стоит обратить внимание на этот одеколон. Красная Москва Лайт Как и было сказано раньше, парфюму под этим названием уже около 100 лет и его по праву можно называть живой классикой. Несмотря на прошедшие годы, сложно спорить о его актуальности сейчас, ведь спрос по-прежнему остается высоким среди представительниц прекрасного пола самых разных возрастов. Это говорит не только о ностальгических чувствах, но и о настоящей востребованности и интересе к этим духам. Но ничто не стоит на месте, и фабрикой «Новая заря» было принято решение об обновлении серии. Так на свет появилась лайт версия, отличительной особенностью которого стало незначительное изменение звучания в сторону легкости и добавления свежих ноток. В основе лежит гвоздика, бергамот, иланг-иланг и прочие знакомые ноты аромата. До минимума сокращен аромат кориандра, что позволило немного снизить насыщенность и получить большую легкость в раскрытии верхних, средних и нижних нот. При Советском Союзе этот парфюм входил в линейку ароматов верхнего ценового сегмента, однако был далеко не самым дорогим из представленной линейки как той же «Новой зари», так и прочих фабрик работавших в данной отрасли. Сложно говорить о точных ценах, но в одном из фильмов выпущенных в середине 50-х годов прошлого века, виден ценник на флаконе, на котором указана стоимость в 60 рублей. Соответственно после деноминации валюты они стоили 6 рублей. Это достаточно приличная сумма для своего времени, но далеко не наиболее высока в сравнении со многими другими ароматами, выпускаемыми в стране. Именно сочетание превосходных ароматических свойств и разумной стоимости, могло стать одной из причин популярности духов среди граждан страны. Цена сейчас Если Вас интересуют духи «Красная Москва», цена в Москве сейчас может значительно разниться. Для того чтобы понять, каким образом формируется стоимость, нужно знать, что есть как современное производство, так и винтаж. Под винтажным парфюмом подразумеваются духи выпущенные несколько десятилетий назад и предлагаемые частными коллекционерами.

Генрих Брокар и «Красная Москва»

Важная информация о товаре Новая Заря одеколон Красная Москва: описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте. «„Красная Москва“ — ассоциируется с изящной теплотой, игривой и кокетливой томностью, мелодичной, пластичной певучестью». Презентация духов «Красная Москва» состоялась на Всероссийской хозяйственной экспозиции в 1925 году.

Генрих Брокар и «Красная Москва»

Одеколон Красная Москва СССР 1971 год Не пользованые. Тип изделия. Одеколон. Целевая аудитория. Взрослые. Пол. Мужской. Аромат. Цветочные. На суд широкой общественности духи «Красная Москва» были вынесены в 1925 году, а за их созданием стояла парфюмерно-мыловаренная фабрика «Новая Заря». Презентация духов «Красная Москва» состоялась на Всероссийской хозяйственной экспозиции в 1925 году.

Instagram духов "Красная Москва": право на потребительскую рецепцию

Как появились духи «Красная Москва», ставшие символом достижений советской парфюмерии Мужской одеколон «Солнечная лаванда», 1979 год.
Одеколон "Красная Москва" 100 мл - купить оптом в Аура Парфюм Одеколон Красная Москва ностальгия по ушедшим временам!

Духи «Красная Москва»: легенда, история, жизнь.

528 руб. 5 280 000 руб. Одеколон мужской НОВАЯ ЗАРЯ Красная Москва, в футляре 100мл. Из жиров «Красную Москву» вытаскивала жена Молотова — Полина Жемчужина. Гарантия 100% или вернем в наличии весь ассортимент духов и туалетной воды от Красная Москва,одеколон. Авторство композиции «Красная Москва» часто ошибочно приписывают парфюмеру Анри Брокару. «Красная Москва» была доступна не только знаменитостям, но и простым советским труженицам.

Белые цветы и Красное Знамя в прочтении легендарного аромата. Новая Заря Красная Москва EDC

Духи «Красная Москва» в классическом футляре Визуально перед нами совершенно иной продукт, к чему привели старания штатного художника «Новой зари» Андрея Евсеева. Мимолётный взор может не заметить очарование стеклянного флакона, которое покажется слишком лаконичным. Но внимательный взгляд отметит рельефный округлый узор, напоминающий зубцы стены Московского Кремля. А притёртая пробка-луковка словно отсылает нас к верхушке одной из башен собора Василия Блаженного. Всё вместе даёт ощущение, что перед нами олицетворение уголка сердца Москвы - Красной площади. Название подчёркивает и футляр с овальным сечением красного цвета. Надо помнить, что слово «красный» на Руси использовалось и в значении «красивый».

А после революции этот цвет стал символом всей страны Советов, чей Государственный флаг был красным. Впечатление усиливала роскошная позументная кисть тёмно-бордового цвета. Иной вариант флакона Большую роль в продвижении «Красной Москвы» приписывают Полине Жемчужиной — супруге видного советского политика Вячеслава Молотова. В 1932 году её переводят на место управляющего трестом высшей парфюмерии. Весь этот период «Новая Заря» находится под её опекой и неусыпным вниманием. Считается, что именно её стараниями фабрику обеспечивали любым качественным сырьём, необходимым для выпуска «Красной Москвы».

Но флаконы предвоенных лет возникали тут и там. Запах «Красной Москвы» уезжал к передовой на платочках в письмах. Закрываю глаза и нюхаю. Как прекрасно. В памяти встает прежний, старый, сытный мир… ужины с музыкой, тонкими винами». Возобновили производство только в 1945 году, когда война близилась к завершению.

И сразу возник дефицит с флаконами. Первых покупателей зазывали приходить на фабрику со знакомыми духами со своей тарой. Кроме духов появился одноимённый одеколон, который стали комплектовать с духами в один набор. Позже набор парфюма расширился за счёт мыла и пудры в том же оформлении. Кадр из кинокартины «Большая семья» Золотым временем для «Красной Москвы» стали несколько послевоенных десятилетий. Флакончики «Красной Москвы» мелькают в кинофильмах.

Главный герой «Большой семьи» 1954 г. А на следующий год, когда фильм стал лауреатом Каннского кинофестиваля в номинации «Лучший актёрский ансамбль», духи получили мировую известность. Ещё через три года они удостоились золотой медали на отраслевой выставке в Брюсселе. Поздние выпуски «Красной Москвы» Со временем дизайн упрощался, так как производство в угоду массовости требовало удешевление. Появились миниатюрные флакончики с пояском, роскошную притёртую пробку заменили закруткой из пластмассы, ушёл в прошлое классический футляр-пенал, сменившись красно-оранжевым «кирпичиком». На больших подарочных наборах, флаконы в которых оставались с крышками-луковками, появились фотографии панорамы столицы СССР в яркий солнечный день.

Название «Красная Москва» прозвучало в одной из ключевых сцен фильма «Покровские ворота» 1982 г. Сами духи, правда, на экране так и не показали по одной из версий для съёмки просто не сумели найти аутентичную для второй половины 1950-х гг. Парфюмерная продукция «Новой зари» Парфюмеры «Новой зари» предлагали советским гражданам кроме традиционной «Красной Москвы» множество оригинальной продукции. Отметим духи и одеколон «Кремль», разработанные ещё в 1930-е годы, чьи флаконы - красивые Кремлёвские башни из матового стекла. Но постепенно даже хорошие советские духи начали оттеснять редкие иностранные гости. Флакон польских духов принимали в подарок охотнее, чем «Красную Москву».

В данном случае деньги не пахнут не общественным туалетом, а одеколоном. Это еще раз подтверждает, что весь «патриотический» визг, раздающийся со стороны Украины в адрес «страны-агрессора», ни что иное, как идеологическое прикрытие бизнеса, которому на этот визг радикалов глубоко параллельно. Я рассказал об этом знакомому, с которым встречаюсь в банной парилке.

Спросил: мол, как это понимать, что на Украине производят одеколон с названием столицы страны, которая якобы напала на Украину и ведет там войну? На это приятель ответил, что вероятно этот одеколон производят на оккупированном Россией Донбассе. Не верит.

В следующий поход в баню возьму одеколон с собой. Интересно: освежится ли он им после бритья? Думаю, освежится.

Ведь pecunia non olet.

Автор высказывает исключительно своё личное мнение. Просьба не рекламировать сторонние ресурсы, а также не давать реферальные ссылки в комментариях. Просьба не использовать матерщинную ругань в комментариях, а также не оскорблять, не угрожать, не проявлять какого-либо давления в адрес других участников комментирования. Автор оставляет за собой право предупреждать и блокировать нарушителей. Показать больше.

Создателем аромата выступил главный парфюмер «Новой Зари» Давид Грабер. Разрабатывая ольфакторную пирамиду, он черпал вдохновение в персонаже Тао Хэо, решительно и бесповоротно влюбившимся в капитана судна.

Вышедшая в 1978 году, она стала плодом совместных усилий «Союзпарфюмпрома» и парижской компании «Marbel». Конечно, столь экзотичная коллаборация не имела ни единого шанса не привлечь внимания тогдашних модниц. В семидесятые купить «Тет-а-тет» было настоящей роскошью. Их надевали исключительно по торжественным случаям и никогда не использовали в повседневной жизни. Достать заветный флакончик мог далеко не каждый. Туалетная вода производилась ограниченным тиражом, раскупалась в первые часы после поступления в магазин. Ее ароматическая палитра разыгрывалась звонким и тонизирующим сочетанием островных мандаринов и зеленых растений. Затем, становясь глубже и многограннее, она приобретала более колоритные оттенки — выразительного ветивера, древесного мха, изысканного мускуса. И знаете, что самое удивительное?

Им удалось произвести настоящий фурор! Видимо, люди были настолько измотаны и утомлены безрадостностью жизни, что с нетерпением ждали хотя бы малейшего повода, который позволил испытать позитивные эмоции. Одеколон производился исключительно из натуральных компонентов. В 1958 году получил престижную награду на Брюссельской парфюмерной выставке. Ставшее поистине всенародным хитом, оно влюбило в себя тысячи советских женщин. И это совсем не удивительно, ведь цветочный запах был настолько тонок и элегантен, что просто не мог не понравиться или оставить равнодушным. Производить «Ландыши» начали еще в сороковые годы. Их разливали по высоким флаконам, дополненным рельефными узорами в виде цветка. Довершала общую картинку красивая припыленная крышечка в форме банта зеленого цвета.

Раскрывающийся нежными и плавными аккордами пышных сиреневых лепестков, он мгновенно переносил свою обладательницу в счастливый весенний день, где царили безмятежное спокойствие и умиротворение. Оно памятно для многих советских женщин, поскольку идеально отражало дух того времени, звучало довольно самобытно и оригинально. Благоухающий эликсир выпускался в двух формах. Первая — классическая, представляющая собой стандартный квадратный флакон без каких-либо декоративных элементов. Вторая — более изысканная; в высокой емкости, заключенной в припыленную бархатную коробочку. Базовый вариант, как правило, покупали для себя; а украшенный — на подарок. Считавшаяся более изысканной и элегантной, она заметно превосходила отечественные творения в цене. К тому же, достать ее было на порядок сложнее однако не так сложно, как французскую.

Как в Москве забил фонтан одеколона

Туалетная вода производилась ограниченным тиражом, раскупалась в первые часы после поступления в магазин. Ее ароматическая палитра разыгрывалась звонким и тонизирующим сочетанием островных мандаринов и зеленых растений. Затем, становясь глубже и многограннее, она приобретала более колоритные оттенки — выразительного ветивера, древесного мха, изысканного мускуса. И знаете, что самое удивительное? Им удалось произвести настоящий фурор!

Видимо, люди были настолько измотаны и утомлены безрадостностью жизни, что с нетерпением ждали хотя бы малейшего повода, который позволил испытать позитивные эмоции. Одеколон производился исключительно из натуральных компонентов. В 1958 году получил престижную награду на Брюссельской парфюмерной выставке. Ставшее поистине всенародным хитом, оно влюбило в себя тысячи советских женщин.

И это совсем не удивительно, ведь цветочный запах был настолько тонок и элегантен, что просто не мог не понравиться или оставить равнодушным. Производить «Ландыши» начали еще в сороковые годы. Их разливали по высоким флаконам, дополненным рельефными узорами в виде цветка. Довершала общую картинку красивая припыленная крышечка в форме банта зеленого цвета.

Раскрывающийся нежными и плавными аккордами пышных сиреневых лепестков, он мгновенно переносил свою обладательницу в счастливый весенний день, где царили безмятежное спокойствие и умиротворение. Оно памятно для многих советских женщин, поскольку идеально отражало дух того времени, звучало довольно самобытно и оригинально. Благоухающий эликсир выпускался в двух формах. Первая — классическая, представляющая собой стандартный квадратный флакон без каких-либо декоративных элементов.

Вторая — более изысканная; в высокой емкости, заключенной в припыленную бархатную коробочку. Базовый вариант, как правило, покупали для себя; а украшенный — на подарок. Считавшаяся более изысканной и элегантной, она заметно превосходила отечественные творения в цене. К тому же, достать ее было на порядок сложнее однако не так сложно, как французскую.

Этот аромат являлся для советских модниц неким воплощением шика и роскоши, позволял прикоснуться к чему-то прекрасному. Производившийся исключительно из натуральных компонентов, он формировал насыщенное и многогранное послевкусие, сохранялся на коже до десяти часов. Все предельно просто: в год выхода парфюма в Москве буквально сходили с ума от джаза. В это же время в столицу с гастролями приехал лучший европейский трубач — Эдди Рознер.

Его музыкальной командой была озвучена культовая комедия «Карнавальная ночь». Одна из песен фильма называлась «Может быть», исполнялась начинающей солисткой труппы Лазаренко. В честь этого знаменательного события и названы духи.

Дома присмотрелся — точно, изготовитель находится в Харькове. А это вроде пока еще Незалежная. Чудны дела твои, господи. Как же все крики о стране-агрессоре, если украинскую продукцию называют именем столицы этого самого агрессора и оккупанта? Или, как и в случае с российским газом и нефтепродуктами — «деньги не пахнут»? Кстати, история этого выражения тесно связана с ароматом.

Точнее, амбре. Еще точнее — с запахом общественного туалета. Римский император Веспасиан, правящий в I веке, ввел налог на общественные туалеты. Его сынок Тит спросил: мол, папаша, у вас, что, совсем кукуха поехала, что вы уже сортиры обложил налогом?

После революции новая власть и вовсе считала их пережитком буржуазного прошлого и на какое-то время парфюмерные линии были даже остановлены. Сложный состав Уникальность любимых духов императрицы объяснялась сложным составом: при их изготовлении участвовало свыше 60 компонентов и практически не использовались синтетические добавки.

Полученный аромат нередко сравнивался с роскошным букетом цветов. Начальные ноты купажа базировались на строгих и утонченных нотах нероли и бергамота, среднюю ноту составляли жасмин, гвоздика, иланг-иланг и роза, а распускался шлейф парфюма ирисом, ванилью и бобами тонка. Причиной послужило то, что некоторых ингредиентов и душистых смесей, с которыми работала фабрика Броккара в 1913 году, в Советском Союзе уже не было. Однако основной характер композиции Августу Мишелю удалось сохранить: фиалково-ирисовый аккорд он подчеркнул бергамотом, флердоранжем, гвоздикой и иланг-илангом. Советское время С приходом нового режима Август Мишель был единственным парфюмером-иностранцем, кто остался работать в России. Фабрику "Брокаръ и Ко" национализировали, и на ее основе начал функционировать Замоскворецкий парфюмерно-мыловаренный завод.

По некоторым сведениям, французский мастер был категоричен к новому неблагозвучному наименованию и предложил свою версию — «Новая заря». Духи «Красная Москва» стали своего рода пролетарской версией элитного парфюма. Фигурный флакончик напоминал форму кремлевской башни. А оттенок упаковочная коробка была расчерчена экспрессивными золотыми линиями. Автором патриотического оформления аромата, дошедшего до нынешних дней, стал художник Андрей Евсеев. В начале 1930-х годов «Новая заря» находилась под руководством супруги Вячеслава Молотова, Полины Жемчужиной.

Ей тоже удалось внести лепту в историю «Красной Москвы». Создание духов на фабрике, по одной из версий, реализовано было с ее непосредственным участием, и с ее же легкой руки они получили продвижение в массы. Жемчужина искренне отстаивала позицию, что советским женщинам помимо мыла, также необходима и парфюмерия, и косметика. Популярность «Красной Москвы» История духов повествует, что в какой-то момент времени иметь в арсенале этот аромат было верхом шика. Он принадлежал к парфюмам высшей ценовой категории. С 1930 по 1960 годы духи были желанным подарком практически каждой советской женщины.

После деноминации 1961 года их стоимость составляла 6 рублей, что являлось порядочной суммой за флакон в 50 мл.

А у нас? СССР в 1920-е годы переходит к нэпу. Меняется и мода. Новый режим диктует, что одежда должна быть практичной. Каждый гражданин становится строителем нового общества. Женщины заимствуют брюки и гимнастёрки из мужского гардероба. Ярким символом времени становится красная косынка, которую женщины носили с любым предметом гардероба.

Например, как на картине Кузьмы Петрова-Водкина «Девушка в красном платке». С другой стороны, среди богемы и советских предпринимателей, которых в то время называли нэпманами, развивалась так называемая нэпманская мода. Она адаптировалась к западной с её платьями с заниженной талией, меховыми муфтами и короткими стрижками боб. А что с «Красной Москвой»? Их создатель, Август Мишель, по происхождению француз. Считается , что он лёг в основу целого направления восточно-цветочных ароматов. Особенно к ароматам с яркими специями — словно ты гуляешь по узким улочкам турецкого базара. По другой версии , «Красная Москва» создавалась к 300-летию дома Романовых.

Аромат так понравился императрице Марии Фёдоровне, что было решено выпустить духи в массовое производство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий