Новости оп 2.2 кпк стрелка в саркофаге

7. В Саркофаге найдите Телепорт, зайдите в него. 69: Резервный схрон, Миграция контролёров, В Саркофаг снова. Народная Солянка ОП-2.2 #071 "Тайник Стрелка на ДТ,ТД и Баре,Саркофаг,КПК Стрелка в пещере"Скачать. Увлечения. Новости. Трансляции. Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2. Просмотров: 9 750. ОП-2.2+Modpack LSC #28 "Уничтожаю миномётные расчёты,КПК с тропой на Металлургический завод"Скачать.

Сталкер оп 22

КПК Стрелка Скальп Контролера Датчики обнаружения S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 Народная солянкаПодробнее. S.T.A.L.K.E.R. ОП-2.2 КПК Стрелка, часть 1. Заходим на ЧАЭС-1, находим вход в Саркофаг, возле Исполнителя Желаний находим записку от Стрелка. нужно идти к шахтёру,который выдаст КПК за артефакт "Скальп контролёра". Но до этого нам надо пройти всё линию предварительных квестов Стрелка: надо найти тайник Стрелка на Агропроме, затем встретиться с Проводником, который поможет нам встретиться с Доктором. Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2. Телефон немецкий войск времен второй мировой Герои времен ВОВ (личное дело) Удачный коп по местам второй мировой.

Сталкер оп 22

Сталкер оп 2 очередность прохождения квестов. Прохождение народной солянки ОП-2.1 найти ПДА Стрелка в Саркофаге + клад Лысого в пещере HD.
S.T.A.L.K.E.R. - Объединенный Пак 2.2"Тайник Стрелка в Саркофаге". | Подборка из 7 видео аккумуляторы для гравикостюма. тайник стрелка.
Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 📺 Топ-9 видео Тайник Стрелка разбит на 4 тайника, первый в Саркофаге, второй и третий в Красном лесу и четвёртый в Баре.

найти кпк стрелка в пещере сталкер оп 2 2

За КПК Болта Гавр даёт штуцер «Blaser B95» и посылает в Х-10, за документами которые не донёс ему посыльный. КПК стрелка в саркофаге. ОП 2.1 универсальный ручной телепортатор. ОП-2.1 найти ПДА Стрелка в Саркофаге + клад Лысого в пещере. Прохождение мода на Сталкер: Объединённый Пак ОП 2.2. В этой серии поговорим с Димаком о новом задании, отдадим Фотографу на неразведанной земле артефакты.

Оп 2.2 саркофаг

Видео: S T A L K E R ОП 2 Тайник Стрелка в Саркофаге прохождение #225. Тайник Стрелка разбит на 4 тайника, первый в Саркофаге, второй и третий в Красном лесу и четвёртый в Баре. нужно идти к шахтёру,который выдаст КПК за артефакт "Скальп контролёра". ОП 2.2 5 КПК для брата тени монолита. Но до этого нам надо пройти всё линию предварительных квестов Стрелка: надо найти тайник Стрелка на Агропроме, затем встретиться с Проводником, который поможет нам встретиться с Доктором.

Сталкер оп 2 очередность прохождения квестов. Прохождение народной солянки

На Армейские Склады: найти на Агропроме ящик с динамитом и принести Лукашу. На Радар: принести Воронину кейс из Темной Долины. В Забытый Лес: дает Калинин за убийство Шныры. На Неразведанную Землю: найдите и принесите Старику часы из Огненной пещеры. С Бара 1. На АТП: дает Адреналин вместе с заданием принести диск. На Армейские Склады: дает Бармен, после того как принесем флешку Круглова. С Дикой Территорий]1. На Агропром: принесите Сахарову кейс с документами с Агропрома. На Радар: информация о переходе лежит возле трупа эколога, недалеко от дыры в сетке на Радаре.

В Лабиринт: дает Адреналин при взятие квеста "Шкатулка и сейф". С Армейских Складов 1. В Темную Долину: найти на Агропроме ящик с динамитом и принести Лукашу. С Радара 1. На Янтарь: дает Бармен за кейс с блокпоста на Кордоне. В Темную Долину: листочек с информацией находиться в вагончике вверху карты у закутка. С Восточной Припяти 1. В X-8: дает Димак за телевизор. В Забытый Лес: дает Димак за блокнот.

На Затон: получаем от Димака вместе с заданием на три архива с Затона. В Центральную Припять: выдает Котобегемот за квест "Алмазные черепа".

Больше амуниции у основных торговцев остальной ассортимент без правок. Меченый не подрывается на минах работает не со всеми видами мин - будьте аккуратны.

Отключено заражение от крыс и т. Отключен лимит времени на задания и состояние предметов у ЦЗ. Спать можно где угодно 1-8 часов сон и 24 раза вздремнуть в игровые сутки. После 3-4 вздремнуть можно опять спать 1-8 часов.

Можно двигаться с открытым инвентарем. Поим контрика без перерывов. Ремкомплект для оружия или брони можно применять для ремонта 10 раз имеет индикатор использований в виде зеленой полосочки. Увеличен лимит на обмен у торговцев.

Фотографирование всего живого или аномалий в радиусе 50 метров от ГГ Целиться фотиком больше не нужно - фотай на землю, стену или вообще куда угодно. Поправлена дальность всего оружия теперь пуля выпущенная из калаша не будет испаряться через 200 метров полета - разброс и баллистика не трогались, потому как вполне на уровне Слегка увеличена грузоподъемность экзоскелетов.

Идите и разберитесь с ним. Обмен СМС. Идите в Бункер Управления.

Говорите с Молнией. Возьмите с собой аптечку. Выдвигайтесь в Лиманск. Найдите дом с Телепортом. Отыщите, что осталось после Странника.

Поднимите блокнот, найдите еще Телепорт, чтобы выйти. Встреча с Легендой Зоны. Семецкий расскажет, как можно быстро попасть на Генераторы. Благодаря наводке Призрака найдете Одноногого Максимилиана. Говорите с ним.

Не забудьте переговорить с Призраком тоже. В Саркофаге найдите Телепорт, зайдите в него. Найдете фоторужье. Фотографируйте Монолит. Подберите фото и прыгайте в Телепорт.

Идет обмен СМС с Призраком. Идите до Пилигрима, покажите Фото. Попросите стереть цифры с него. Ждите, обойдите деревню. Придет СМС от Пилигрима.

Заберите Фото, отправляйтесь на Генераторы. Отдайте Фото Максимилиану. Получите Продвинутый Детектор. Сидите в засаде и ждите. Совет 1: расстреляйте на подходе к залу с рубильником крыс.

В зале тоже не помешает. Совет 2: Сохраните режим невидимости, пока кодовая дверь не будет открыта Корном. Отбейте Радиста Корна у Невидимок. Поговорите с Клыком и Корном. Подберите фотоаппарат и инструкцию.

Идите в Припять. В тайнике Корна, что в Детском саду, найдите объектив и сейф. Обменяйтесь с Клыком сообщениями. Встретьте Клыка и Корна у перехода с Радара. Проводите их в Детский сад.

Корн откроет сейф. Вы узнаете о пропавшем документе. Говорите с Клыком. Минируйте лестницу, опять говорите с Клыком. Отбейте нападение.

Получите ссылку на профиль Архары на АМК. Идите в Рыжий Лес, найдите Лесника. Убейте Снайпера, получите пистолет от Лесника. Он соберет для вас фотоаппарат. По его наводке найдете труп.

Берите все, что найдете. Далее ищите переход в Варлаб. Говорите с Кленовым. Получите три заряда на фотоаппарат и изоморф.

Квест Сахарова на мед.

Описание Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. На скриншотах показано как залезть на одну колонну, перелезаем по балку на другую, внутри находим тайник В саркофаге в зале с Монолитом есть тайничок. До крыши саркофага не так далеко рукой подать За информацию спасибо dkfl12332 Код лежит в комнате, где и находится дверь, в ящике Спасибо atastorba за скриншот Записка лежит на плите, не далеко от монолита. Ее следует подобрать, прочитать, найти то, что описывает в ней Стрелок Переход находится в зале с монолитом, если смотреть на него, то переход будет по левую руку, в закоулке Переход находится в зале с монолитом, если смотреть на него, то переход будет по правую руку, в закоулке, за разрушенной стеной Читайте также:.

Оставляйте свои комментарии. За нарушение правил - бан!

  • ОП 2.2: Обсуждение и прохождение - Страница 55 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
  • Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 (12 видео)
  • Видео: секреты Народной Солянки ОП-2.1
  • Сталкер оп 2 тайник стрелка в припяти
  • Кпк монолит - 87 фото
  • Видео: секреты Народной Солянки ОП-2.1

Прохождение сюжета "Снайпер"

  • 🎦 Похожие видео
  • Поиск Экзоскелета Чёрного доктора (ОП 2.1)
  • ОП 2.2: Обсуждение и прохождение - Страница 55 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
  • Оп 2 архивные документы
  • Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 - Страница 3 - Форум
  • Сталкер Объединённый пак 2 | sibiryk39

Оп 2 документ

В ОП-2 после саркофага фриплей? Не надейся даже, там еще фигово море сюжета, а выйти просто, около монолита лежит КПК Стрелка с переходом. Попасть в ОП можно двумя способами, но только возле одного вы можете наткнуться на Пилигрима. За КПК Болта Гавр даёт штуцер «Blaser B95» и посылает в Х-10, за документами которые не донёс ему посыльный.

КПК Стрелка и история Альпиниста - S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 #72

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2 ПРОХОЖДЕНИЕ ОП 2.2 + MOD PACK LSC #037Подробнее. Сталкер ОП 2 2 КПК стрелка в саркофаге. Яйца на дикой территории ОП 2. КПК стрелка в саркофаге. ОП 2.1 универсальный ручной телепортатор. Телефон немецкий войск времен второй мировой Герои времен ВОВ (личное дело) Удачный коп по местам второй мировой. КПК Стрелка Скальп Контролера Датчики обнаружения S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 Народная солянкаПодробнее. Стрелка на Саркофаг.

Оп 2.2 саркофаг

Есть два варианта прохождения: правильный и неправильный использующий баг игры. В первом варианте нам нужно пройти квест по нахождению декодера. Но до этого нам надо пройти всё линию предварительных квестов Стрелка: надо найти тайник Стрелка на Агропроме, затем встретиться с Проводником, который поможет нам встретиться с Доктором. И, наконец, Доктор расскажет, где лежит декодер и как им воспользоваться. В итоге мы бежим к зданию, где лежит декодер, убиваем назойливых монолитовцев, обыскиваем дом, находим декодер, затем бежим обратно к двери саркофага и открываем её. Смотрите подробное объяснение по поиску декодера в этом видео: Второй вариант намного проще, но использует баг разработчиков. Нужно иметь СВД или гаусс-пушку под рукой, вообще подойдет любое оружие с длинным дулом.

ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать — тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть! Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню. Примечание: при выполнении п. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней — код от двери. Активный обмен СМС. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Отправляемся на НЗ. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка — в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем - идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели — Муха должна сесть к костру, а Клык — встать рядом. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой в том доме, где был один из тайников Циклопа. Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии хардкорщики получат истинное удовольствие. Относим куклу Мухе. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать. Возле него — подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи, лечим раненого лейтенанта, говорим. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим. Идем на ЧАЭС2 место отмечено на карте , говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета. Примечание: если выберете вариант с деньгами, то после перехода на Агропром игра для Вас закончится. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг - как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам - там увидим персонажа. Говорим с ним. Идем в телепорт возле ворот. Попадаем на трубу, осматриваемся, видим еще телепорт, прыгаем в него. Прикидываем, кто нам мог подсадить жучок в ПДА, идем, разбираемся с ним. СМС обмен. Идем в Бункер Управления, говорим с Молнией. Выдвигаемся в Лиманск, находим дом с телепортом, находим, что осталось от Странника, поднимаем блокнот, находим еще один телепорт, что бы выйти. Встречаемся с Легендой Зоны, и Семецкий рассказывает нам, как быстро попасть на Генераторы. По наводке Призрака находим одноногого Максимилиана и говорим с ним. Не забываем поговорить с Призраком. Приходим в Саркофаг ищем телепорт, заходим в него. Находим фоторужьё фотографируем Монолит, подбираем фотографию прыгаем в телепорт. Примечание: найти точку прицеливания поможет бинокль. СМС обмен с Призраком. Идем к Пилигриму, показываем фото и просим стереть с него цифры. Отдаем Фотку Максимилиану, получаем Детектор изоморфов. Берём Маскировочную Экзу и выдвигаемся в Х-10. Сидим в засаде. Примечание: будет не лишним расстрелять крыс на подходе к залу с рубильником и в самом зале, что бы бойцы клана Последний день на них не отвлекались; сохраняем режим невидимости пока Корн не откроет кодовую дверь. Примечание: по возможности обходимся без промежуточных сейвов, иначе возможно проваливание квестовых предметов в текстуры. Если это произошло, выходим их Х-10, например в Саркофаг и возвращаемся, подбираем все, провалилось. Идём в Припять. В Детском Саду в тайнике Корна находим объектив и закрытый сейф. Обмен сообщениями с Клыком. Примечание: будет проще, если мутантов, зомби и монолитовцев истребить до того, как пойдём искать тайник Корна, потом будет проще провести его живым. Корн открывает сейф узнаём о пропавшем документе. Говорим с Клыком, минируем лестницу, снова говорим с Клыком, отбиваем нападение. Отправляемся в Рыжий лес, находим Лесника. Ликвидируем снайпера, получаем от Лесника пистолет, и он собирает нам фотоаппарат. По наводке Лесника находим труп, забираем все, что найдем, а дальше ищем переход в Варлаб. Говорим с Кленовым, получаем три заряда к фотоаппарату и изоморф. Идем в Х-16 фотографируем Мозг. Выходим, если повезет, в тоннелях находим и фотографируем контролера. Примечание: если не повезет, то ищите контролера на АС, в Припяти, Лиманске, а если не найдете, то ничего страшного - Кленов примет задание и без фотки. На территории Завода находим Черномора. Приносим ему Антизомбин и провожаем к стоянке Сталкеров. По наводке забираем винтовку и патроны. Примечание: на второго Черномора не обращаем внимание, нам нужен тот, который друг. Идем в Варлаб, отдаем Кленову фотографию и фотик. Отправляемся к Молнии. Получаем СМС от Пантеры. Молния помогает нам переместится поближе к Кордону. На Свалке встречаем Хога, помогаем ему решить проблему. Взамен узнаем о тайнике Невидимок. Забираем все оттуда. Идем в Деревню новичков, говорим с отцом Пантеры. Пытаемся её догнать. Наблюдаем за происходящим. Возвращаемся с Отцом Пантеры в Деревню. Обмен СМС с Черномором. Говорим с Клёновым и он телепортирует к нам Записку и зараженный Фотоаппарат. Отправляемся на Янтарь, говорим с Черномором. Возвращаемся на Кордон, делаем Снимок и вычисляем злодея. Говорим с ним и сдаем его отцу Пантеры. Отправляемся на базу свободы. Обмен СМС с отцом Пантеры. Делаем снимок. Вычисляем чужого и беседуем с ним. Берем маскировочную экзу и двигаем на Неразведанную землю. Подслушиваем разговор, когда представитель Последнего Дня уйдёт, говорим с Максимильяном и получаем наводку на тайник на Агропроме. Забираем содержимое тайника и выдвигаемся к Сахарову. Видя что мы ему принесли, Сахаров с радостью делится информацией о подсмотренном телепорте в Х-16. Идем в Телепорт оказываемся в Х-16 собираем все, что найдем, и действуем как написано в найденных бумагах. Телепортируемся на Янтарь, говорим с Черномором. СМС обмен с Молнией. Приходим к Молнии, выкидываем в портал найденный предмет, обязательно собираем всё, что вылетит обратно. Прощаемся с Молнией. Примечание: обязательно дождитесь пока Молния не уйдет в телепорт!!! Находим в Лиманске телепорт, активируем его. Последний день и Мертвый город Заходим в портал, получаем от системы защиты не очень радостное сообщение про оружие. Скрепя сердце оставляем в сейфе нажитое непосильным трудом. Телепортируемся в МГ. Примечание: я брал в МГ только дробовик в первый слот и этого мне хватило, все необходимое для прохождения есть на локации. Встречаем Злобного, получаем от него не радостные новости и подсказку, идем искать сталкера. Местонахождение отмечено кругом на карте. Находим Парфюмера, получаем очередную подсказку, идем дальше искать сталкеров. Находим хутор и Тюменского, говорим, получаем задание. Идем к лагерю бандитов, положение отмечено кругом на карте. Находим сталкеров, говорим с Ликвидатором, идем зачищать лагерь. После зачистки мародерствуем и собираем хабар по списку Тюменского есть в ПДА в описании задания. Собираем весь комплект и получаем задание отвести сталкеров обратно. Ведем сталкеров к Тюменскому, попутно зачищая заспавненных по такому случаю монстров. Вспоминаем про Чука и Гека. Сдаем хабар и живых сталкеров Тюменскому. Можно повоевать с врагами или сбежать от них. Идем к Норману. Говрим с Норманом, узнаем много интересного. Обмен СМС с Обмороком, идем на встречу с ним рядом с тем лагерем, который недавно зачищали.

Тайник адепта в ОП 2. Сталкер народная солянка 2016 тайники стрелка. Тайник коллекционера в темной долине. Путеводитель сталкер. Убить тень монолита ОП 2 2. Гриб невидимка сталкер. Тайники в саркофаге в народной Солянке 2016. Последний тайник стрелка на радаре ОП 2. Клык ОП 2. Народная солянка 2016 КПК призрака. Сталкер ASZ народный гибрид.. Дневники призрака на ЧАЭС 2 народная солянка 2016. Стандартный тайник на ЧАЭС солянка 2016. Артефакты стрелка ОП 2. Сталкер НС 2016 тайник Харона. Тайник монолита в саркофаге в ОП 2. Тайник стрелка народная солянка оружие. Сталкер народная солянка 2016 тайник монолита. Народная солянка 2016 фото монолита. Сталкер народная солянка 2016 фото монолита. Сталкер народная солянка 2016 осколок монолита фото. Сталкер ОП 2 1 13 тайников монолита. Тайник монолита на Юпитере. Артефакт телепорт ОП 2 2. Варлаб сталкер.

Помнишь меня? Как зовут? Сколько лет? Лида Почему слесарь 6 разряда? Чё такой криворукий?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий