Новости отзывы лада гранта автомат

Длительный тест Lada Granta: итоги. Провожаем обновленный Liftback из нашего «гаража» и считаем расходы. В первой части лонг-теста мы познакомились с обновленным лифтбеком Lada Granta, порадовались ставшему более комфортным салону и погрустили. Однако отзывы владельцев о «Лада Гранта» автомат позволяют сделать вывод о надежности такой разновидности КПП. АКПП «Jatco JF414E» российскому автомобилисту знакомы по таким машинам, как Лада Гранта.

Итог владения. Все плюсы и минусы Лада Гранта лифтбек АКПП

RU Роботизация закончена: вся линейка «Лады» отныне и, думаю, во веки веков будет предлагаться только с «автоматизированной трансмиссией». Так ли оно страшно? Я знаю людей, которые, услышав это, побежали раскупать остатки «Грант» и «Калин» с настоящими автоматами Jatco. Последние теперь доступны только родственным «Датсунам» — и то не всем: по словам коллег из российского офиса «японской» марки, решение об установке Jatco на седан on-Do все еще не принято, ставят пока только на хэтч mi-Do. Фото: Николай Ковалевский для 66. RU В случае с Lada и на то рассчитывать не приходится: вся линейка Kalina, а за ней и Granta в обоих кузовах переведены на робот с одним сцеплением, созданный в содружестве с немецкой ZF и допиленный в недрах Porsche Engineering. На седане эта трансмиссия работала хорошо, а как у лифтбека? RU Со всех сторон Granta в этом кузове мне нравится больше: пропорции лаконичнее, силуэт гармоничнее, деталировка симпатичнее. Всегда занимает вопрос качества изготовления, особенно если учесть, что седаны идут из Тольятти, а лифтбеки — строго из Ижевска. Кладовка лифтбека, быть может, и не более вместительна по сравнению с седаном, если смотреть в чистых цифрах. Но удобнее — факт: проем широченный, петли не мешаются, грузить можно хоть небольшое кресло.

И они мне опять нравятся больше: зазоры кузова равномерные, скрипов в салоне самый минимум с оглядкой на ценник , и — о чудо! Особенно вокруг того самого робота.

Для того, чтобы коробка очень долго служила, автор видео рекомендует менять масло каждые 60 000 км.

В городе обновленная «Гранты» затрачивает 13,0 литров топлива на 100 км, а на трассе расход горючего составил 7-7,5 литров на 100 км. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 13,0 секунд.

Отличается большой высотой потолка, что дает возможность комфортного размещения даже для людей высокого роста. Сиденье водителя отодвигается на требуемое для удобства посадки расстояние. Салон и передняя панель Обновления. Появился хорошо работающий подогрев сидений, боковые зеркала заднего вида теперь управляются кнопками, чего раньше не было, сами же зеркала имеют возможность подогрева. В комплектацию автомобиля входит также и магнитола. Ее качество на высоте, с наличием отлично играющего радио, работающей системы Bluetooth и многих других положительных моментов. Последним изменением стал внешний вид фар. По словам владельца, единственным моментом, который ему не понравился в машине , стала ее стоимость.

Но это производителя ни капли не смущает, поскольку внутренняя борьба за потребителя способна лишь увеличить продажи. Автолюбители, ранее ездившие на старых ВАЗах, были приятно удивлены, ознакомившись с "Грантой". Во-первых, даже базовая комплектация оснащена и подушкой безопасности, и легкосплавными дисками, и многими другими опциями, ранее вообще не доступными в отечественных авто. Во-вторых, порадовала отделка салона: достаточно качественный и приятный на ощупь пластик, удобные сидения. В-третьих, "Гранта" автомат оказалась не настолько прожорливой, как пророчили ей скептики. При объеме 1. Для отечественной машины это в принципе немного, а вот с учетом того, что в ее создании активно участвовали Renault и Nissan - получается многовато.

Итог владения. Все плюсы и минусы Лада Гранта лифтбек АКПП

С одной стороны с ним все уже понятно, с другой стороны все болячки так и остались - ненадежный ГРМ в сочетании со втыковым мотором, ссущий со всех щелей движок, не блещущий ресурсом и склонный к масложору. Но если движок ровно собран с завода, и в основном эксплуатируется по трассе, а не в пробках, то он ходит достаточно долго.

Но все же сломалась не вазовская , а Импортная деталь! То что на Вазе в этой коробке что то переделали я верю слабо. То же самое можно сказать про импортные ремни Гейтс- ни один ещё заявленных Производителем 200000 км не пробежал.....

Заливать в бак нужно 95 бензин, и на это есть две причины — так указано в тех. Машина будет ехать гораздо лучше, а разница в стоимости не принципиальна. Недостатком можно назвать вибрации на руле. Подвеска отличного качества, добавить больше нечего. Позволяет комфортно преодолевать все неровности, и на протяжении 6 лет использования владельцу совсем не пришлось проводить в ней какие-либо ремонтные работы. Здесь ситуация не очень хорошая, поскольку старая модель очень шумная, после обновления эта проблема исчезла.

Очень много зависит от того, какая резина установлена на машине. В зимнее время года стоит купить липучку и никаких проблем не будет.

Автомобиль с АМТ 2182 стал более экономичным, чем с «автоматом», также улучшилась динамика, снизился расход бензина. Характерные проблемы роботизированной КПП.

Коробка-робот создана на базе трансмиссии 2180, поэтому у нее нет такого сильного гула, как у МКПП 2181. Тем не менее, на первой и второй передаче небольшие подвывания наблюдаются, хотя после обкатки на новой машине шум может и пропасть. Коробка передач Гранта может повести себя неадекватно — при движении на первой передаче и резком нажатии на педаль акселератора вторая скорость не всегда включается, происходит «проскок». Характерный недостаток РКПП — рывки и толчки при переключении скоростей, если движение динамичное, при спокойной езде этого неприятного явления не наблюдается.

Но можно воспользоваться ручным режимом, и тогда РКПП практически становится «механикой». Выбор коробки передач У всех типов коробок скоростей на Ладе есть свои преимущества и недостатки, но даже КПП Гранта отечественной сборки не доставляют автовладельцам очень больших проблем. Если не брать во внимание небольшую шумность механической части трансмиссии, то можно сказать, что «робот» и «механика» вполне надежные, без ярко выраженных характерных «болезней». Для любителей неспешной езды и комфортного управления автомобилем лучше всего подойдет «автомат», здесь только единственный минус — повышенный расход бензина.

Итог владения. Все плюсы и минусы Лада Гранта лифтбек АКПП

при нажатии на педаль газа автомобиль плавно разгоняется и осуществляет мягкое переключение передач. вот почему то именно с АКПП гранта не похожа на гранту с механикой, ощушения только положительные, немного покатаешься и поймешь её, уж очень умная и правильная. Новая машина по сути. Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит. Бюджетник Lada Granta вновь стал доступен с автоматической трансмиссией, однако таких машин хватит не всем желающим.

Опыт владения Lada Granta с АКПП

Перейти к публикации. Лада Гранта (Lada Granta). Посоветуйте, стоит ли приобретать ладу гранту с автоматической коробкой передач, стоит ли она своих денег, какие плюсы и минусы есть? заранее благодарю за ответы и отзывы. Почти десятилетие назад Лады Гранты стали первыми машинами российского автопрома, на которые начали ставить АКПП Jatco JF414E, чем комплектуют и Лады Гранты ФЛ. Гранта с мотором 1.6 мощностью 98 л.с. и автоматом приехала к нам на тест-драйв. Лада Гранта автомат не отличается слишком просторным салоном, однако все пространство в нем работает на благо владельца.

Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку»

До этого ездила на Пежо 206 и Киа Рио. Гранта нравится больше! Шума нет никакого. Подогрев сидений радует. И двигатель резвее, чем на Киа. Хотя по мощности они одинаковые, но Киа еле ехала. С Пежо даже не сравниваю! Салон очень комфортный и достаточно высокий.

На предыдущих машинах едешь попой по дороге, а здесь все комфортно. Считаю глупо сравнивать Гранту с машинами класса выше, но среди равных она действительно смотрится достойно. А любителям говорить: «Купите лучше 3-летнего корейца, чем Гранту! Не порадовало! На ремонт этого корейца ушло 20 000 рублей.

Кроме того, цена все так же радует, да и обслуживание дешевле. В общем, теоретически, одни плюсы. На примере лада гранта автомат, отзывы владельцев которой радуют сердца патриотов, я хотела бы поделиться с вами тем, чем же сегодня может порадовать потенциальных покупателей отечественная автомобильная промышленность. Внешний вид и салон Ну, про интерьер и экстерьер долго распыляться я не вижу смысла, так как и так видно, что внешний вид авто находится на должном уровне. Машинка пятидверная, производит хорошее впечатление с первого же взгляда.

Анфас выдержан в спортивном стиле, профиль также достаточно приятный, с обтекаемыми линиями, без острых углов. Внутри салона — просторно.

Можно по всякому ругать АвтоВаз , и в ряде случаев он это заслуживает......

Но все же сломалась не вазовская , а Импортная деталь! То что на Вазе в этой коробке что то переделали я верю слабо.

Речь идет об оставшихся на АвтоВАЗе трансмиссиях японской фирмы Jatco, конструкция которых считается уже устаревшей, но в глазах потребителей они доказали свою надежность. Партия таких машин в течение года будет выпускаться с использованием оставшихся на предприятии японских "автоматов" и составит около 5 тыс. Автоматическая трансмиссия устанавливается на автомобили Lada Granta с типом кузова седан и лифтбек. Цена седана с АТ составляет от 1 млн 176 тыс.

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада - Отзывы, Видео

Чтобы убедиться в верно выбранной передаче приходится смотреть на экран комбинации приборов, который не достаточно информативен номер передачи указывается в углу маленьким символом. Также стоит учитывать, что дорожный просвет Лада Гранта с АКПП меньше, чем у версии с механической коробкой и составляет 145 мм. Автомобиль имеет хорошее ускорение, что позволяет ему совершать моментальные обгоны. В ходе испытаний автоматическая коробка передач показала себя достойно, а если закрыть логотип на руле, то создается впечатление, что едешь не на автомобиле Лада. В целом Лада Гранта с «автоматом» — это идеальный городской автомобиль.

Источник avtoexperts. Плюс там есть кондиционер, АБС, электрические стеклоподъемники. За новый автомобиль класса B с автоматом нормальная цена. Проехал 30 000, ни чего не делал, кроме тюнинга и ТО.

По мелочи если что то и доводил под себя, для меня не проблема, я все делаю сам, сервисы не навижу. Мой совет, взять тест-драйв, как я, это индивидуально, у каждого свои требования. Ну самое главное это то что их снимают с производства, гранту седан перестали выпускать с АКПП, эта же учесть ждет и лифтбэк. Намного дороже чем механика.

АКПП — сложный агрегат, по этому нужно сидеть на гарантии. Есть нюансы в плане эксплуатации, типа на холодную сразу ехать нельзя, нужно чуток по греть. Повышенный расход, у меня щас 13. Теперь плюсы: это конечно комфорт, в городе ваще класс, переключения плавные и мягкие, в горку трогаться одно удовольствие.

С автозапуском нету проблем, не надо дергать ручник чтоб автозапуск заработал. Лично я больше наверно не куплю автомат. Это моя первая машина с автоматом. Очень даже ничего себе авто, тем более что за коробку боятся не стоит, она ниссановская, нехочу сглазить но за два года вообще никаких проблем, за исключением того что в грязь сильную или в сугробах очень большая вероятность встать, но и это зависит от водителя.

Тоже очень сильно сомневался брать или нет, тем более что в своем городе я один из первых кто их брал на автомате, много читал, неделю только в салон ходил смотрел, осматривал. Короче раз на раз не приходится, но я ни сколько не разочарован этим авто. Я доволен, жена тоже водит постоянно, для города самое то, цена-качество-комфорт в самый раз. Сомнительная переплата!

Думаю взять стоит, я ни разу не пожалел о покупке, тк за эти деньги были только бу логаны, тойоты старые. Проблем особо нет, единственное — у меня во влажную погоду начали лампочки ближнего света перегорать, и еще у них проблема — на задних дверях сверху где резинка примыкает — протирает верхнюю часть двери, но это по гарантии исправляют. Плюсы — вполне хорошая динамика, высокая, по трассе идет вообще легко, обороты небольшие. На механике многие жалуются гулом коробки, со сцеплением проблемы, на автомате ничего этого нет.

Но если честно как повезет — кто-то с новья жалуется на мелкие проблемы, у меня уже 30 тыс пробег, все в порядке. Ну и с гарантии ее не снимаю, лучше перебздеть и чуток переплатить — а то мало ли. Коробка японская, кондиционер тоже не российский — мало ли а так я вообще доволен, даже были мысли поменяться на ладу гранту спорт, но думаю обойдусь тем, ччто куплю на эту обвес. Автомат кстати 4-ступенчатый, прокатись на тест-драйве.

Передачи длинноватые. Думаю, что стоит. Я не пожалел, что купил. Плюсы удобно, нет классического шума вазовской механики, динамика вполне устраивает.

Минусы: расход топлива больше на 1-1,5 литра на 100, буксировать машину можно медленно и недалеко но за 2 года это не понадобилось , в случае ремонта это будет стоить значительно дороже по сравнению с механикой, но лучше не думать о плохом Подожди месяца 2, если хочешь покупать Гранту двух педальную, возьмёшь АМТ робот , почти тоже самое, но расход будет меньше и обслуживание дешевле Продам Автоматическую коробку передач на Лада Гранта 2012 года выпуска. Педальный узел. Привод со шрудами. Вовремя не поменяли масло.

Подгорели фрикционы. Цена договорная за 4 года прошел 260тыс км — коробка развалилась, до этого вообще не беспокоила. Надо было масло в ней менять хотя бы каждые 100тыс.

Красная цена сей машинешке под названием Гранта учитывая используемые дешевые, гремучие, вонючие пластики и т. Я не противник отечественного автопрома, я сам езил и езжу на отечественных авто, у меня в ножной по работе ваз 21124, но какое г-но сейчас выпускают....... Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства.

Автомат кстати 4-ступенчатый, прокатись на тест-драйве. Передачи длинноватые.

Да, старый, да 4-х ступенчатый, да, дорогой при покупке. Но блин, это единственный узел, к которому нет никаких вопросов! Ты просто включил D и поехал. Ни воя коробки, ни дребезга сцепления, ни коротких передач, ни провалов при переключениях. Ты просто плавно и комфортно едешь. То, чего люди на мешалках и роботах добиваются путем многократной прошивки всего и вся, у тебя уже есть с завода. Нужно ускориться? Окей, кикдаун и вперед, с оговоркой на 98 л. Что там говорят про нехватку повышающей передачи? Пугают цифры в 13. В пределе, пожалуй, да, она уступит механике, но в эластичности и комфорте переключений точно будет лучше. С этой коробкой я совсем забыл о том, что в машине есть такой узел, как коробка. Она как бы стала частью движка, которым ты управляешь при помощи двух педалей. В общем, автомату могу петь дифирамбы, и долго петь, а потом еще раз, а затем снова. Хотите купить Гранту? Всеядность подвески. Если в недостатках я писал о подвеске, как об архаичной, то здесь скажу о ней пару ласковых. В принципе особо пофиг по какому покрытию ты едешь, по разбитому асфальту, гребенке, лесной дороге — подвеска отрабатывает все неровности на отлично. Не ожидаешь от такого автомобиля такой всеядности. Да, мелочевку подробно иногда повторяет, но не напрягало. Ни разу не пробил подвеску! Выше скорость — меньше ям! Не думал, что напишу это про Ладу, но да, это факт. Что я ремонтировал за время моей эксплуатации? Задние ступичные на 55 к, когда покупал авто, один ступичный спереди, и то сдуру, второй бегал хоть бы что, и трапецию передних дворников, так как старая просто развалилась. Поставил усиленную от Старт-Вольт и поводки первой Калины и все, красота, нет рассинхрона дворников и чистят на ура. И все. Тачка 110 т. Подвеска живая, подуставшая, но живая. Движок бодрый, тянет уверенно, автомат не пинается, тормоза в норме, система охлаждения работает отлично, вся электрика без вопросов… В общем, Гранта — надежный автомобиль. Низкая стоимость обслуживания и содержания. Когда друг на втором Логане жаловался, что машину дорого обслуживать, я честно недоумевал. У меня на ТО уходило в среднем 3500-3800 рублей на материалы и 900 рублей за 3 часа гаража с подъемником. Все делал сам, все доступно и просто. Любая запчасть стоит копейки, меняется просто или почти в любом гараже. С качеством запчастей, считаю, проблем нет, так как выбор их огромен, от дешевых до премиума, на любой кошелек. Обзорность и удобство маневрирования. За счет высокой посадки, нешироких передних стоек, низкой линии остекления, а также ее большой площади из автомобиля отличная обзорность. Зеркала нового образца отлично передают обстановку сзади и очень удобны при маневрировании. Сам автомобиль компактных размеров, что позволяет без проблем маневрировать в тесных дворах и на парковках. Небольшая ширина авто также идет ему в плюс.

Впечатления от Lada Granta автомат

  • Автомат на Гранте. | Пикабу
  • ЛАДА ГРАНТА FL на АВТОМАТЕ АКПП [2024] НЕЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ | karimula | Дзен
  • 1 комментарий: Лада Гранта автомат, отзывы
  • Технические характеристики автомобиля
  • Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового

Лада Гранта автомат отзывы владельцев

Отзывы Лада Гранта автомат. Кирилл: Я брал свою Lada Granta аккурат перед Новым Годом и в комплектации к машине шла летняя резина, а зимнюю надо было покупать отдельно самому. Мы пробежались по форумам и собрали отзывы о «Ладе Гранте». Лада Гранта автомат не отличается слишком просторным салоном, однако все пространство в нем работает на благо владельца.

Lada Granta АКПП: что японцу хорошо, то русскому как?

Новая машина по сути. Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит. Модель Лада Гранта автомат понравилась ему более остальных из-за массы внедренных новшеств и, особенно, из-за трансмиссии. неплохо делают, так и лады последние вполне приличные (веста, икс-рей, гранта), зато вот у рено автомат сразу на берегу заявляют расход бензина 12 л, т.е. по факту в городе все 15 будет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий