Тест драйв Lada Largus Cross – "«Вопрос с очевидным ответом»". Долго не думая, оформил сделку, перечислив салону 944 900 рублей за 7‑местный Largus Cross в богатой комплектации Luxe. Первые Лада Ларгус Кросс были направлены дилерам в феврале 2015 года. Конечно, переоценивать проходимость Lada Largus не стоит, даже если речь идет о Largus Cross.
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
- Тест-драйв Лада Ларгус Кросс: туристический бюджетник
- Лада Ларгус Cross: новая комплектация Quest
- Расскажите про Кросс пожалуйста - Неофициальный Лада Ларгус Клуб
- Перечеркнуть прошлое
- Обновленный Lada Largus Cross: хорош ли он для путешествий?
- Реальные отзывы ВАЗ (Lada) Largus Cross Универсал 2021 года
Обновленный Lada Largus Cross: чего мы так и не дождались
Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - 59.ру | В остальном LADA Largus Cross 2020 владельцев устраивает. |
Нужны отзывы о Ладе ларгус. — 54 ответов | форум Babyblog | Отзывы владельцев LADA Largus Cross помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
LADA Largus Cross
Данный отзыв больше посвящен тем, кто выбирает авто Лада Ларгус для покупки. Лада Ларгус Кросс вполне ожидаемое появления, которое стало настоящим сюрпризом для тех, кто предпочитает отечественную технику. Lada Vesta SW Cross уступает «Ларгусу» в объеме салона, но лучше выглядит и веселее рулится.
«Дача» или изба
- Недостатки и минусы Лада Ларгус — честно о наболевшем
- Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
- Отзывы о Лада Ларгус Кросс
- Основные характеристики машины
- Впечатления
Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации
Отзывы владельцев Lada Largus Cross с фото на Гарантийные обязательства на Лада Ларгус Кросс установлены в — 3 года. АвтоВАЗ добавил в линейку Lada Largus Cross новую версию с 90-сильным восьмиклапанным мотором ВАЗ-11182 объемом 1,6 литра. Однако в сети можно прочитать много нелестных отзывов о Largus Cross. все плюсы и минусы Lada Largus универсал, преимущества и недостатки автомобиля на Лада Ларгус Cross, 1.6 (106 л. с.), М5, 2021 г. в. Ларгус Кросс в топовом исполнении накатал 17 тысяч километров.
Главный недостаток Ларгуса - проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв владельца Лада Ларгус
Изменились и крылья — их контуры удачно вписаны в новый стиль Экстерьер Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля Экстерьер Стильные и прочные, специально для Largus Экстерьер Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника Экстерьер Солидный запас для движения по любым дорогам Экстерьер Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье Экстерьер Архитектура бампера В архитектуре бампера — фирменная «Икс-графика» LADA. Изменились и крылья — их контуры удачно вписаны в новый стиль Экстерьер Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля Экстерьер Стильные и прочные, специально для Largus Экстерьер Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника Экстерьер Солидный запас для движения по любым дорогам Экстерьер Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье Цветовая гамма.
Есть куда бросить мелкие вещи, а в центральную нишу можно пристроить смартфон, не пользуясь какими-либо держателями! Сиденья водителя и переднего пассажира, вне всякого сомнения, существенно лучше старых.
Они плотные, имеют неплохой профиль и лучшую боковую поддержку на уровне поясницы. Между сиденьями появился бокс-подлокотник. Что же касается удобства пассажиров на втором ряду в Lada Largus Cros FL ,взрослый человек там помещается без особых проблем, причем стоит отметить, что размещению пассажиров больше не мешают торчащие из подушки сидения замки ремней безопасности — они теперь прячутся в специальные ниши. Ну и дань времени — слот USB и 12-вольтовое гнездо для задних пассажиров.
Фото нового Лада Ларгус Кросс 2024.
Тогда автовладелец встаёт перед выбором: регулярно покупать новую деталь или избавиться от неё раз и навсегда.... Отметим, что прежде чем сложить второй ряд сидений и получить больше пространства под вещи придётся вытаскивать подголовники. При этом для задних пассажиров запас места для ног совсем скромный. В этом универсале задний ряд кресел складывается полегче, места сзади тоже больше. Зато у «Гранты» комфортнее посадка и большинство кнопок располагается удобнее. Новости по теме Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Склад металлической мебели в Иваново Последние новости.
От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.
Отзывы владельцев Lada Largus Cross
И длинный кузов способствовал бы удобному спальному месту внутри авто, чтобы можно было спать во весь рост. Относительная экономность по топливу. Хотя я все равно буду ставить ГБО. Из всех этих требований больше всего подходит лада ларгус кросс.
Но если есть еще какие-то интересные варианты, то буду рад мнениям. Принципиальный момент - машину хочу брать новую. Потому что все допы можно поставить под себя в любом автосервисе по цене в 2-3 раза дешевле, чем у официалов.
А гарантия от дилеров полетит сразу же при установке ГБО, различных допов или же при замене лампочек. Готов поехать забирать машину в другой город, если так выйдет дешевле. Ответить Вы не можете отвечать в этой теме.
Читал в отзывах, что передача пятая коротковата. Первый час трассы я все боялся крутилки мотора, думал, что поаккуратнее с новым авто надо. В общем, через 2 часа лету я уже забил, так как гарантия есть и пусть сами думают.
Авто отлично сбито и продумано: в городе Ларгус Кросс катится как паркетник, стоя на высоком клиренсе и 16-дюймовых колесах с тугой и крепкой подвеской, которая не боится ям, стыков и гравийки по трассе ее хватало. Так же машина шустро и легко идет по трассе вес всего 1 360 кг. Со своим 105-сильным мотором Ларгус Кросс даже обгонял легковухи и микроавтобусы мотор постоянно на взводе оборотов, поэтому это было не трудно , при этом хорошо входя в повороты.
Замечу, что у авто низкий аэродинамический нос и начало крыши, что позволяет держать скорость и не останавливает машину на ветру. Внутри достаточно тихо. Шумоизоляция где-то на 4 с минусом, так как слышно немного мотор и шум дороги, однако, по сравнению с той же Тойотой Витцем машина подруги жены - шумка у Ларгуса таки лучше.
Сидушки не совсем удобны: сидишь постоянно как бы на полспины, так как верхняя часть сидушки немного откинута назад. Если попытаться устроиться вровень с сидушкой, то как будто полулежишь. В общем, если человек пониже 178 см, то ему будет точно в самый раз, а если повыше, то часть спины выше лопаток и плечи будет висеть в воздухе.
Сзади для пассажиров в Ларгус Кросс достаточно места, правда, надо регулировать сиденья передка так, чтобы сильно назад не откатываться, все же это не микроавтобус, а легковушка. Задний ряд сидений дополнительный тоже "почти для взрослых", но на трассе пассажиры там долго не просидят - все же тесновато. Задний ряд двумя щелчками можно сложить, а еще двумя щелчками его просто можно снять и оставить в гараже если нужно много места.
Легко входит целая детская коляска с большими колесами. Если же снять задний ряд кресел и сложить передние пол все равно не ровный - тогда получается целый фургон, в который можно тумбочку запихать или много мешков картошки 750 кг указано в паспорте. Это радует!
Ранее приходилось постоянно заправляться, ну а здесь, залив полный бак, я проехал на нем почти под 600 км или больше , что непривычно мало для меня. В городе же расход без кондиционера около 8,3 литров на сотню, а с кондиционером - 8,6-8,9 литров, что просто смешно мало, по сравнению с тем, что было до этого у меня.
Также удивление вызывает странная эргономика машины. Однако же, несмотря на все это, «Ларгусы» не задерживаются на складах.
Эксперты попытались найти объяснение рыночному успеху машины, учитывая тот факт, что недостатки у нее действительно имеются, и немалые.
Крены наблюдаются, но не запредельные. Звукоизоляция не слишком хорошая, но разговор даже с задними пассажирами вести можно, не повышая голоса. В общем, если не обращать внимания на некоторые мелочи, то автомобиль потраченных денег стоит. Сначала о хорошем.
В среднем уходит чуть больше 8 литров на 100 километров. Салон — мечта главы большого семейства. Очень просторный, с тремя рядами сидений. Хорошая грузоподъемность позволяет перевозить достаточно тяжелую поклажу, предварительно сложив задние спинки. Высота дорожного просвета впечатляет.
Днище имеет хорошую защиту. Работа подвески мне также понравилась. Теперь обсудим все минусы. Нуждается в дополнительной шумоизоляции. На длинных дистанциях не хватает еще одной передачи.
Печка в сильный мороз на скорости плохо справляется со своей задачей. Никак не приноровлюсь к расположению «бибикалки». Пока нащупаешь, ситуация мимо пролетит.
Обновленный Lada Largus Cross: чего мы так и не дождались
Новый Лада Ларгус Кросс 2023 года: цена и комплектации | Другие отзывы на Lada (ВАЗ) Largus I. |
Обновленный Lada Largus Cross: чего мы так и не дождались | при том, что в Весте sw кросс есть ESC - электронный контроль устойчивости. |
Почему Lada Largus Cross — это полуфабрикат: мнение после двух месяцев за рулем | Выберите новый Lada Largus Cross на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. |
Тест-драйв Лада Ларгус Кросс: туристический бюджетник | Автомобиль Lada Largus Cross подвергается критике, главным образом, за имеющиеся в наличии недостатки – промахи в эргономике, плохую шумоизоляцию, низкое качество сборки и так далее. |
Lada Largus Cross отзывы. Мнения реальных владельцев | SysBee Чем конкретно автомобиль ЛАДА Ларгус стал хуже после смены в 2016 году агрегата К7М производства румынии, на агрегат 11189 производства РФ? |
Лада Ларгус, что вы скажете?
Ларгус Кросс отзывы владельцев: Отечественный автопром выпустил большой семиместный семейный автомобиль Lada Largus Cross. Лада Ларгус Кросс вполне ожидаемое появления, которое стало настоящим сюрпризом для тех, кто предпочитает отечественную технику. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.) (2021). Читайте все отзывы о Лада Ларгус Кросс 42.
Лада ларгус кросс отзывы брать или нет
Долго не думая, оформил сделку, перечислив салону 944 900 рублей за 7‑местный Largus Cross в богатой комплектации Luxe. Долго не думая, оформил сделку, перечислив салону 944 900 рублей за 7‑местный Largus Cross в богатой комплектации Luxe. Lada largus cross отличный автомобиль по соотношению цена-качество. Подборка лучших видео обзоров LADA Largus Cross: тест-драйв нового автомобиля. Отзывы владельцев Lada Largus Cross с фото на
Недостатки и минусы Лада Ларгус — честно о наболевшем
ТС должен быть рад что она ещё целиком не развалилась.. Поддерживайте наш автопром, молодцы радуйтесь своему выбору! EnriqueDeLaPlaza 2 года назад Года три назад был у нас сильный снегопад и пришлось вызывать такси с пометкой в духе "что-нибудь попроходимее". Приехала белая Нива пятидверка. Владелец поведал, что ей всего полгода.
Эксперты попытались найти объяснение рыночному успеху машины, учитывая тот факт, что недостатки у нее действительно имеются, и немалые. С другой стороны, российским водителям нравятся такие вещи, как высота дорожного просвета в 200 мм. По сравнению с предыдущей версией, машина стала выше на 28 мм благодаря 16-дюймовым колесам, а также растянутым пружинам на амортизаторах.
Судя по всему, это некая «переходная модель», ведь главная особенность версии Quest — улучшенная шумоизоляция и новые передние сиденья. Это те же кресла, что устанавливаются на хэтчбеки XRAY Cross, — с комбинированной обивкой ткань и кожзам , регулировкой высоты и трехступенчатым подогревом вместо простого одноступенчатого у обычного Ларгуса. При этом клавиши включения подогрева теперь расположены не у основания подушек, а в нише у подножия центральной консоли.
RU Передние дверные ручки нормальные, задние — вот такие уступчики. RU Если новый Renault Duster открещивается от статуса бюджетной машины, то Largus остается в своей нише. Его оценки во многом зависят от того, что вы берете за базу для сравнения: скажем, после Lada Granta он кажется настоящей иномаркой, но на фоне универсалов KIA Ceed SW или Skoda Octavia это по-прежнему невзыскательный автомобиль, в котором функциональность доминирует над стилем и продуманностью в мелочах. Впрочем, потому он и дешевле упомянутых моделей чуть ли не вдвое. RU Противоречивы и впечатления от езды. Например, глядя на Largus с его необъятным багажником, я невольно думаю об автопутешествиях семьей, причем необязательно по магистралям: его крепкая «логановская» подвеска презирает большую часть колдобин и рытвин, на которых иномарки церемонно кланяются и двигаются ползком. Но вот чего мне не хватает — двигателя. Мешает дефицит низового момента — на обгонах и в сложных местах только успевай включать передачи долговязым и своенравным рычагом. Младший 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 существенно модернизировали — теперь он развивает 90 л. RU Кстати, восьмиклапанный мотор тоже прошел рестайлинг. Например, толкатели клапанов и маслосъемные колпачки — от «реношного» мотора K7M, что позволяет регулировать зазор раз в 90 тысяч километров да-да, гидротолкателей нет. У мотора другая головка блока цилиндров, камера сгорания, поршни, шатунные вкладыши и даже степень сжатия — ее подняли до 10,5:1, сохранив возможность ездить на бензине АИ-92. На характеристиках этот апгрейд сказался лишь едва: мощность возросла с 87 до 90 л. Но главный плюс, по словам вазовцев, это возросшая тяговитость на низах, которой как раз не хватает старшему мотору. RU Впрочем, Андрей Семак, проехав на «Ларгусах» десятки тысяч километров в путешествиях всей семьей, смотрит на вещи философски: — Да, двигателя ему не хватает: просится сюда мотор объемом 1,8 или 2,0 литра. С другой стороны, каких-то глобальных проблем я не испытывал даже на груженой машине.