Любой из владельцев Niva Legend знает и с легкостью назовет главный плюс российского внедорожника – его способности к езде в условиях бездорожья.
5 плюсов и минусов внедорожника LADA NIVA LEGEND
Да, это ваш вариант. Я так и поступила, зато теперь ни о чем не жалею. Достоинства: — Проходимость очень хорошая, одна из лучших для серийных автомобилей, неприхотливость. Недостатки: — Маловато мощности, не удобная посадка для рослых людей. В итоге Лада Нива Ленегд — отличный автомобиль за свои деньги, и для своей аудитории. Соотношение цена-качество на высоте, этим и оправдан высокий спрос даже спустя 43 года. Ближайший конкурент по предназначению, и габаритам Suzuki Jimny, стоит в 3 раза дороже. Так он ещё теснее и багажника там вообще нет, даже в сравнении с Нивой. Купил это чудо техники в прошлом году и был приятно удивлён, сколько всего нового добавлено. Это уже вторая Нива в семье, до этого была 2008 года. Я считаю этот незаменимый автомобиль для рыбаков, охотников и просто любителей леса.
По проходимости лучше любого дорогого внедорожника. Проедешь по такой дороге, на которую даже смотреть страшно. Добавлено много нового по электронике, гидроусилитель руля, подогрев сидений, автоматические стекло подъемники и другое.
А эксплуатировать и обслуживать конвейер для сборки Niva Legend 5d, не приносящий существенных доходов, руководству завода невыгодно. Поэтому было принято решение освободить производственные мощности для серийного выпуска современных моделей, пользующихся спросом у населения.
Одной из причин потери популярности автомобиля стала именно удлиненная колесная база. Кроме того, с эстетической точки зрения машина уже не выглядит современной и пропорциональной. Но поклонники модели утверждают, что решение снять с конвейера «пятидверку» носит исключительно политический характер. Так альянсу «Рено-Ниссан» будет легче продвигать на российский рынок свои «Дастер» и «Террано». Кто остается Классическая «Нива», которая выпускается уже более 40 лет, своими техническими параметрами не соответствует современным экологическим нормам и показателям EuroNCAP.
Правильно сделали, я считаю. Если все хорошо работает — лучше не трогать, — как гласит известное правило. Не все осталось неизменным в оформлении: цвета, к примеру, сейчас предлагаются такие, что авто смотрится круче многих импортных машин. А металлике, например, а так же болотный, он тоже идет с металликом — ну просто суперские расцветки. Есть и базовые цвета:.
По грязи, траве, лесу, снегу, льду, воде. Машина застревает только в двух случаях: 1 если ты ее посадил на оба моста или на один мост, но сел на него с разгону ; 2 если протектор забился глиной до зеркальной гладкости, а под колесами тоже мокрая глина. Ездил и езжу по полям, по грунтовкам, разбитым тракторами, по снегу по капот. Жужжит, но едет. Проверяли вытяжной механизм в стартере. Проблем не нашли. Через полгода после покупки лопнул бачок омывайки. Месяц назад лопнул бачок антифриза. Оба поменяли по гарантии. Летом поеду обновлять. Хорошо, что не стал брать его в качестве допа, установил у ребят, которые им профессионально занимаются. Заметил спустя неделю чёт стучит - доехать в сервис, что ли. Был весьма обескуражен тем, что деньги с меня взяли только за новую защиту.
Коррозия, шарниры, цепь ГРМ. Главные «болячки» подержанных Lada Niva Legend
Нива легенд 2022 года. Пробег 2000+ км. Ниву купил мой отчим у официального дилера. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Нива Легенд, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Niva Legend. Косяки новой нивы легенд 2023г первое мнение о машине! Lada Niva Legend пережила небольшое обновление. В обзоре ведущий напоминает, что Niva — это первая самостоятельная модель Lada (а не копия Fiat). В ходе эксплуатации внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend некоторые владельцы жаловались на неустойчивую работу двигателя — в частности, на хаотические пропуски зажигания по всем цилиндрам.
Нива Бронто — отзывы владельцев
«Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel | Знакомьтесь, ещё один максимально честный автомобиль на тесте — Lada Niva Legend в версии Urban. |
Отзывы владельцев новых машин | Добавим мощности и крутящего момента ВАЗ (LADA) Niva Legend. Улучшим подхват с низов и реакцию педали газа. Сделайте чип-тюнинг Niva Legend. Смотрите отзывы владельцев о прошивке. |
КОСЯКИ НОВОЙ НИВЫ ЛЕГЕНД 2023г ПЕРВОЕ МНЕНИЕ О МАШИНЕ! 📽️ Топ-10 видео | отзывы владельцев, ЧТО ПРОИЗОШЛО ПОСЛЕ 47.000 тыс км с автомобилем ЛАДА НИВА ЛЕГЕНДА 21214/ lada Niva legend, Какая Niva лучше. |
Антикризисная «Нива». Чего лишился внедорожник и что приобрел? | «Владельцы Lada Niva Travel и Lada Niva Legend в ходе эксплуатации своих внедорожников могут столкнуться с неустойчивой работой двигателя, в частности, с хаотическими пропусками зажигания по всем цилиндрам», — говорится в сообщении. |
Без электроники, но с кондиционером
- КОСЯКИ НОВОЙ НИВЫ ЛЕГЕНД 2023г ПЕРВОЕ МНЕНИЕ О МАШИНЕ! 📽️ Топ-10 видео
- «Антикризисные» комплектации
- Чип-тюнинг Niva Legend
- Новый Lada Niva Legend 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
- Легендарное «качество» сборки Нивы Легенд.
Lada Niva Legend. Пределы проходимости (весна)
Да, Ниву мы любим не за это — это настоящаяя легенда, все таки первый в мире кроссовер на базе легковой модели, с хорошими задатками внедорожника. Владельцы российских внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend могут столкнуться с серьезной проблемой — неустойчивой работой двигателя из-за хаотических пропусков зажигания по всем цилиндрам. Есть также Niva Legend, которая является слегка модернизированным вариантом классической "Нивы" 70-х. Автомобиль Lada Niva Legend, появившийся в России 2021 году был представлен как улучшенная и усиленая версия оригинальной Нивы.
«Неубиваемая простота»: отзывы водителей о Lada Niva Legend Black
В девятнадцатом году АвтоВАЗ вернул себе права на данную торговую марку и решился на обратное переименование. Необходимость в последней обусловлена тем, чтобы покупатели не путали модель с современной Niva Travel переименованная Шевроле Нива. У классического внедорожника имеется Urban-версия, которая отличается от всех прочих наличием аккуратных пластиковых бамперов вместо далеко выпирающих металлических. За счет этого решения разработчикам удалось уменьшить длину модели на 10 см. Также данной комплектации полагается улучшенные шумоизоляция с эргономикой и кондиционер. Технические характеристики Лада Нива Легенд 2021 года построена на базе рамного шасси. На передней оси внедорожника установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади идет зависимая, с жесткой скручиваемой балкой. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных сзади. Классическая «Нива» уже в базе имеет полный привод. Межосевой дифференциал здесь распределяет тягу между осями поровну 50:50.
Плюс машине положена понижающая передача в раздаточной коробке и принудительная блокировка межосевого дифференциала, которые могут выручить автомобилиста на бездорожье. Внедорожник Lada Niva Legend имеет следующие габаритные размеры, мм Длина — 4 240 3 740 — трехдверной версии Ширина — 1 680 Колесная база — 2 700 2 200 для трехдверки Дорожный просвет клиренс — 200 В пятидверной Лада 4х4 объем багажника по умолчанию равен 420 литрам 780 л — при сложенном заднем диване , а на трехдверке и того меньше — 265 л 585. Топливный бак версии 5D имеет объем 65 л, а на 3D — всего 42 л. В снаряженном состоянии пятидверка весит 1 425 кг, а трехдверка — 1 285 кг. Отечественный и надежный: опыт владения lada ваз niva legend 2021 Знаменитый автомобиль «Нива», выпускавшийся в Тольятти, сумел вернуть себе свое доброе имя, хотя уже и в несколько измененном варианте — теперь машина называется Niva Legend. Машина не только сменила имя, но и подверглась масштабной модернизации. Об особенностях обновленного авто и его характеристиках поговорим сегодня. Положительные моменты. По словам владельца, «Ниву» он приобрел в стандартной сборке, без наличия каких-либо наворотов.
Одним из наиболее важных плюсов в ней становится, без сомнения, проходимость. Обеспечить это помогает система полного привода, с непосредственным участием высокой посадки.
Но тут стоит учитывать, что а поскольку машина разгоняется медленно, езжу я обычно по принципу "тапку в пол"; б я достаточно часто езжу по бездорожью, да и живу в деревне. За прошлую зиму я ни разу не пользовался скребком. Завел машину, пошел домой пить кофе, вышел - льда и снега на стеклах нет. Руки, спина, шея не болят и не затекают, даже если ты 6-8 часов подряд в дороге. Раз в месяц ездим с мужиками в баню, я не пью, поэтому обычно развожу их по домам. Опционально шестой такой же влезает в багажник да, нехорошо так делать и вообще ай-яй-яй, но как факт - он влезает.
И не вываливается по дороге. Помогал подруге переезжать: однокомнатная квартира правда, почти без мебели: тумбочка, зеркало и кресло влезла вся за 2 ходки. Чистят плохо, зимой замерзают. Поставил бескаркасные бошевские - не нарадуюсь. По фану несколько раз пользовался, но на практике пониженной передачи более чем достаточно, чтобы машина превратилась в вездеход. Цеплял кусты и деревья, втыкался передним и задним бампером в землю, два раза дятлы на парковке били своей дверью мне по машине - хоть бы хрен. Царапин и помятостей практически не видно, я с ними даже ничего не делал.
Посмотрим что в этот раз будет.
Последняя, 2016го года, проржавела за 4 года, но слава богу печка не успела потечь, новые подшипники достойно отходили 60 тыс, а изменённые плечи обката передней подвески положительно изменили поведение на дороге. Ехал за ним и колебался - а может всё же тревела, у него кузов следующего поколения, ржавеет поменьше, дизайн мордочки стал не плохой, дороже всего на 80 т. Походил вокруг - багажник меньше на 30 см, ступичный узел старый, подвеска передняя тоже старая. Подумал покатаюсь я пока на своём новом Урбане годика 4, может подтянут и ступицы и подвеску, а тогда и альтернатив ей уже и не останется. В общем что в Урбане 2021 от 2016 отличия: - потолок жёсткий со светильничками хорошими, но задний ряд света лишился - сиденья, но мне показались мягковатыми, похожими на четырёхлетние продавленные, вдобавок их нельзя сложить вперёд. В старой пятидверке их спинки можно было вперёд откинуть - климатическая установка. Конечно это просто прорыв на ровне со ступицами.
По крайней мере, так на ней было написано. Когда ВАЗ-2121 только проектировали, подразумевалось, что это будет автомобиль не двойного назначения, как УАЗ — и на войну, и в поле, а совершенно гражданское транспортное средство колхозных менеджеров и районной партноменклатуры. А то, мол, политинформации дояркам читать, да трудодни считать пешим ходом не удобно, а верхом на лошади — несовременно. Тем более, что УАЗик по штату не положен, а больше ничего не проезжает. При этом я хоть убей не вижу в «Ниве» розовощёкого плакатного колхозника, если, конечно, автомобиль не создавали для уничтожения частной инициативы — ведь если в выходные на базар соберёшься, то поросёнка или пять мешков яблок деть будет некуда. Зато конструкторы хорошо знали инженерное дело и результаты испытаний в наших условиях иностранной техники. Поэтому базу сделали поменьше, а кузов покороче, потому что, вроде как, так легче и геометрическая проходимость лучше. А тут ещё постоянный полный привод придумали поставить, якобы так надёжнее и мост не свернёт. Учитывая, что на хозяйства тогда бензин отпускали по семь копеек за литр и шофёры сливали его в канаву, чтобы создавать видимость пробега и работы, о расходе топлива заботились мало. Его стоимость ни при падении мировых цен на нефть, ни при её росте, не менялась. Да и бак, которого хватало километров на двести, тоже был вынужденной мерой. Зато защищён он был отлично — полом кузова. Причём, я не помню, чтобы кто-то обсуждал межколёсные дифференциалы — тогда это было в диковинку даже на армейской технике. Полагались на хорошую артикуляцию заднего моста и преодоление препятствия ходом, иначе не такой уж мощный мотор глох. Сегодня нас это и подвело. Причём, дважды. Сварка — это жизнь! Яркая, но короткая Нам стало скучно копошиться в Подмосковных лесах, и мы решили присоединиться к формирующейся по выходным колоне «Трофи-Лайфа». Поехать в какое-нибудь интересное место и совместить это с лёгким офф-роудом, продолжая играть роль дачников, надумавших «срезать на свою голову». То есть никаких траков и джеков, только то, что положено в машину производителем: коврики и легендарный винтовой домкрат. Трос и лопата — это понятно, но без лебёдок. Даже переносных или ручных. Ну ещё я поддался на уговоры и стравил резину по 100 счётов на колесо. Резина, кстати, зимняя, шипованная, правильная — Nokian Nordman C.
"Ее не остановит ничто": что думают о Lada Niva Legend в СМИ Испании
Балом правят три ручки по центру: управления коробкой передач, блокировкой дифференциала и включения пониженной передачи. Весь необходимый арсенал для приключений. Руль Legend достался от последних версий «классики» «Жигулей», а приборка косит под Vesta. Вообще хочу отметить, что, на месте Lada, в этой классической «Ниве» я бы сделал версию со старинной приборкой и старым же рулём он тут всё равно без AirBag. А ещё люди, помнящие прошлые модели, отметили отсутствие классической обивки потолка «в дырочку». Напоследок отмечу наличие аж трёх розеток прикуривателя, одна из которых в багажнике, что удобно. А ещё в штатной магнитоле нет Bluetooth.
Но сама магнитола опциональна, так что можно поставить свою. Что по итогам? Интерьер максимально утилитарен, мне кажется, его можно чуть ли не из шланга мыть. Эргономика хорошая, обзорность также. Не хватает только регулировки сидений по высоте, с моим ростом в 173 см, мне немного низковато. Сзади, при росте до 180 см, можно сесть без особых проблем.
Кстати, залезать на второй ряд можно как слева, так и справа. У задних пассажиров есть даже неглубокий подстаканник, проверять его я, правда, не стал. Едем Какова она в дороге? Я уже упомянул, что с моим ростом мне несколько низковата посадка, люблю я, когда капот видно, особенно в машине, которая явно рассчитана на съезд с асфальта. Руль весьма крупный, хотя здесь есть гидроусилитель, такой размер уже не особо оправдан, но дискомфорта это не вызвало. До ручки КПП также надо немного тянуться, особенно, когда включаешь пятую передачу.
А ещё, в рубрике «если вы не знали», багажная дверь открывается из салона ручкой позади водителя. При всех этих нюансах, удобно усесться мне таки удалось, залогом успеха стала почти вертикально поставленная спинка сидения.
Категория: Новости о внедорожниках Просмотров: 1535 Проверяя русскую LADA Niva Legend на прохождение бродов, автор обзора направил ее в лужу, которая оказалась глубже, чем он рассчитывал. Внедорожник нырнул в воду носом и заглох. Но когда «Ниву» вытащили и стали заводить, она как ни в чем не бывало прочихалась и поехала. Справедливости ради надо отметить, что испытания проводились ради рекламы — в Великобритании с весны снова начали официально продавать наши «Нивы», причем в родном, леворульном варианте. Компактный внедорожник предлагают в качестве альтернативы Suzuki Jimny, последнее поколение которого в Британии почему-то не появилось.
Увлекшись прогонами «Нивы» по воде в карьере Тиксовер, Джонни направил ее в обычную на вид лужу.
Под капотом у Нивы — 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 лошадиные силы, который сочетается с пятиступенчатой «механикой» и полным приводом с понижающий рядом и блокировкой межосевого дифференциала. Рекомендованная розничная цена — от 796 500 рублей, то есть на 22 400 рублей дешевле Нивы, которая продавалась до этого без учета льгот.
Другой пользователь резонно отмечает, что Niva ценят в Норвегии и Швеции за утилитарность, проходимость, а также низкий ценник и дешевые запчасти. Еще один комментатор напомнил, что эта модель выпускается с конца 70-х годов с минимальными изменениями и успешно выступала в ралли «Париж-Дакар».
Машина способна пройти значительные расстояния без поломок и серьезных ремонтов. Кроме того, большинство владельцев отмечают, что у Нивы легенд 2023 отличная проходимость. Машина может справиться со сложным рельефом и плохими дорожными покрытиями без потери производительности и качества езды. Долговечность машины Одной из важных характеристик является долговечность машины.
Владельцы Нивы легенд 2023 подтверждают, что машина действительно обладает высокой жизненной продолжительностью. За счет качественных материалов и технологий, Нива легенд 2023 способна прослужить своему владельцу десятки лет соответствующего ухода и регулярного технического обслуживания. Многие владельцы подчеркивают, что машина почти не требует крупных капиталовложений на ремонт, что еще раз подтверждает высокое качество изготовления. Общие впечатления и сравнение с конкурентами Общие впечатления Нива легенд 2023 — весьма интересный вариант для любителей бездорожья и активного отдыха. Этот автомобиль одновременно комфортный и мощный, что позволяет ему преодолевать самые сложные препятствия на дороге. Кроме того, автомобиль имеет достаточно вместительное и удобное салонное пространство, что позволяет комфортно перевозить большие вещи и пассажиров.
Однако, присутствуют и некоторые недостатки, которые должны быть учтены при выборе данного автомобиля. Сравнение с конкурентами Сравнивая Ниву легенд 2023 с конкурентами можно отметить несколько преимуществ данного автомобиля. Во-первых, это невысокая цена, которая является одним из главных преимуществ перед многими другими моделями. Во-вторых, это мощность двигателя и надежность при эксплуатации на зимних дорогах. В отличие от большинства конкурентов, Нива легенд 2023 имеет большую проходимость и способность преодолевать самые трудные участки дороги. Но, с другой стороны, автомобиль имеет небольшой багажник и не обладает самыми современными технологиями и функциями, которые есть у конкурентов.
В целом, Нива легенд 2023 является отличным выбором для тех, кто ищет надежный и мощный внедорожник по разумной цене; Если же важно иметь некоторые современные функции, то можно обратить внимание на другие конкуренты, которые обладают широкими возможностями и богаче могут оснащаться; В любом случае, выбор автомобиля зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений каждого владельца. Вопрос-ответ: Каковы особенности внешнего вида Нивы легенд 2023? Нива легенд 2023 получила полностью переработанный дизайн, который ничего не напоминает об исходной модели. Этот автомобиль стал более современным и привлекательным. На передней части установлены новые фары, решетка радиатора и переднее бампер.
Европейцы оценили упрощенную Lada Niva
Lada Niva Legend слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Эксперты сайта ознакомились с отзывами владельцев 5-дверной Нивы (ВАЗ 2131), из которых выделили основные причины покупать этот внедорожник или не делать этого. |
Чебурашки в поисках приключений: какой минивнедорожник лучше | Статьи | Известия | Кто уже взял Ниву Легенд, делитесь своими впечатлениями, как она. |
Нива Legend 2022г. Троит, дёргается, пока не прогреется - НИВА.КЛУБ | Lada Niva Legend пережила небольшое обновление. В обзоре ведущий напоминает, что Niva — это первая самостоятельная модель Lada (а не копия Fiat). |
Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽ | В 2020 году LADA 4x4 претерпела рестайлинг, новая панель, сиденья, а в 2021 году вернула свое имя и стала НИВА ЛЕГЕНД (Niva Legend 2021), после того как АвтоВАЗ выкупил себе обратно Шевроле Ниву и потом назвал ее Niva Travel. |
Иностранцы — о Lada Niva: «Парни на Land Rover смеялись, но недолго»
Нива Тревел отзывы владельцев LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива». Форум Нива Клуб, официального проекта Лада Клуба. Кто уже взял Ниву Легенд, делитесь своими впечатлениями, как она.
Суть продукта, обзор характеристики:
- Легендарное «качество» сборки Нивы Легенд. | Er... авто мото тесты
- НИВА ЛЕГЕНД обзор спустя год владения. Для кого эта NIVA 4x4? Стоит ли покупать Ниву в 2021 году?
- «АвтоВАЗ» отзывает "Нивы" из-за заклинивающей коробки передач
- Стоит ли покупать Lada Niva Legend: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены «
- Нива Бронто — отзывы владельцев
- Снаружи и внутри
Создать учетную запись
- Отзывы владельцев новых машин
- Отзывы владельцев новых машин
- КОСЯКИ НОВОЙ НИВЫ ЛЕГЕНД 2023г ПЕРВОЕ МНЕНИЕ О МАШИНЕ! | Подборка из 10 видео
- Комментариев (0)
- Вадим Гагарин — редактор «Авто Mail.Ru», тест-драйв Lada Niva Legend Bronto
- Спасибо за участие!
Lada niva legend ne opravdala moi ozhidaniya samyy chestnyy otzyv
Обсудить АвтоВАЗ Как сообщает «Лада Онлайн», при жалобах владельца автомобиля на неустойчивую работу двигателя, вызванную пропусками зажигания по всем цилиндрам, дилерский центр проведёт диагностику. Если данная проблема подтвердится, а также будет отмечена некорректная работа дроссельной заслонки при подключенном диагностическом оборудовании, тогда сервисменам придётся заняться устранением проблемы. В частности, будет выполнено обновление программного обеспечния электронного блока управления двигателем — эти блоки тольяттинскому автогиганту теперь поставляет российская ИТЭЛМА, а не немецкий Bosch.
Возьмем еще дизайн Семушкина — он ведь невероятно стильный. А версия Black как раз позволяет посмотреть на Niva Legend чуть под другим углом, не как на мечту рыболова-грибника-охотника, а как на живую классику.
Более молодой Niva Travel потребовалась даже серьезная подтяжка лица, а Legend и так хороша, недаром ее стопроцентно узнаваемые черты должна была унаследовать «Нива-3». Погружение в историю Все эти дизайнерские ухищрения вроде «урбанистических» бамперов и массивных решеток радиатора скорее разрушают целостность облика, чем реально омолаживают. То же самое и в интерьере, который представляет смесь эпох. Нелепый руль от «Калины» плохо сочетается с тоненькими подрулевыми рычажками образца 1970 года, а всё вместе — с брутальной передней панелью, которая появилась на машинах в 2020 году.
Зато можно, не выходя из салона, узнать всю историю «АвтоВАЗа». Вот помогали итальянцы, вот делали сами, вот пришли французы. Все они что-то добавляли, но довести «Ниву» до ума ни у кого не хватило времени, денег, желания или чего-то еще. Рекомендованные цены на Niva Legend начинаются от 818 900 рублей.
Версия Black стоит 898 900 рублей, но за кондиционер придется доплатить еще 34 тыс. Фото: Борис Ульзибат С одной стороны, с новой передней панелью расположение клавиш, ручек и переключателей стало намного логичнее. Можно пересесть с любого современного автомобиля и не запутаться. Ну пару раз с непривычки включишь дальний вместо указателей поворота, да каждый раз будешь читать шпаргалку, что и каким из рычагов включать на бездорожье.
С другой — новые сиденья кардинально не изменили посадку «по-жигулевски», вдобавок профиль спинки странный — какой-то прилив давит на лопатки. К пятой передаче по-прежнему тянешься — коробка-то изначально была четрехступенчатой. Гидроусилитель руля и кондиционер, кажется, лучшее, что произошло с машиной за все эти годы. Пускай первый издает странные звуки, а второй слабовато дует.
Suzuki Jimny с «механикой» стоит от 2 млн 419 тыс. Это такой моторизованный Чебурашка, нелепый и одновременно симпатичный. Если «Ниву» иной раз не пропустят, посылая ее водителя подальше, чем в лес по грибы, то за рулем «Джимни» ты приносишь окружающим радость. В теории Jimny даже старше «Нивы», если вести его родословную от внедорожника LJ10 начала 1970-х с двухтактным моторчиком.
Со временем он обзавелся закрытым кузовом и более солидным силовым агрегатом, но так и остался очень маленьким автомобилем и одновременно очень серьезным внедорожником. Новый автомобиль собран из тех же кубиков, что и Jimny предыдущего поколения: мосты — по-прежнему неразрезные, мотор — маломощный 102 л. Niva Legend c мотором 1,7 83 л.
Регулятор холостого хода отсутствует в принципе. Основная проблема: после запуска на холодную не важно, жара на улице или утро туманное, просто когда мотор холодный , обороты не плавно снижаются по мере прогревания, а мотор постоянно троит и колбасит.
Впечатление такое как буд-то мозги не могут никак правильно выставить обороты. Когда прогреется до 50-70 градусов, обороты устаканиваются и всё приходит в норму. Во время движения проблем не наблюдается особых. Сопутствующие проблемы: 1. Во время езды наблюдаются такие же спонтанные кратковременные провалы.
Идёшь по трассе, всё ровно, прёт как танк, резко провал по мощности на 2-3 секунды, потом снова нормально. Такие качели бывают 2-3 раза в день, в зависимости от времени в пути. Что делал: 1.
Автомобиль «Нива Легенда» не является внедорожником, но иногда его все же эксплуатируют на дорогах с твердым покрытием. При всем при этом необходимо приложить немалое количество сил, чтобы удержать его на дороге. Как правило, сильный боковой ветер способствует образованию вихревых потоков в воздухе.
Когда внедорожник только создавался, это было нормой. В современных условиях производитель должен избавиться от этого недостатка. Самые опасные автомобили: модели, не прошедшие краш-тесты У слабого двигателя.