Новости пахомова ангелина актриса

Актриса Ангелина Пахомова в специальном проекте Будущее театра и кино в лицах Подписывайтесь на нас в. Ангелина Пахомова, актриса: «Моя героиня отличается от меня, конечно, суммой нулей на карте, а похожи мы с ней тем, что обе нуждаемся в любви, в частности, в маминой. Светлана Немоляева, Ангелина Пахомова на съемках фильма "Формула мести".

SH: Звезда «Золотого дна» Ангелина Пахомова рассказала о похудении

Ангелина Пахомова Детство и юность Будущая актриса появилась на свет в августе 1998 года в городке под названием Тогучин Новосибирской области. Никто в семье Павла и Оксаны Пахомовых не имел отношения к актерской профессии. Отец Ангелины — индивидуальный предприниматель, занимался фермерским хозяйством, у мамы тоже свой бизнес. Также у актрисы есть младший брат Ярослав, увлекается хоккеем.

Ангелина Пахомова с отцом В детстве Ангелина ходила в музыкальную школу. В течение десяти лет она осваивала фортепиано, мечтала стать пианисткой. Участвовала в различных конкурсах и самодеятельности, также посещала театральный кружок.

В её родном Тогучине с населением в 20 тысяч человек не было театра, и весь её опыт соприкосновения с театральной средой сводился к одной постановке новосибирского театра, которую однажды показали в школе. Ангелина Пахомова в детстве в центре Когда Ангелине было пятнадцать лет, ей в руки случайно попали буклеты, из которых она узнала о наборе студентов для театрального колледжа Олега Табакова. Причём ехать «за тридевять земель», в Москву, не требовалось.

Преподаватели сами приезжали в Новосибирск в поисках талантливой молодёжи. Чтобы подготовиться к экзамену, Ангелина, отныне засыпавшая и просыпавшаяся по утрам с мечтами об учёбе, начала посещать новосибирскую студию Константина Хабенского. С девушкой на занятия ездила мама, с которой они добирались до места и обратно на автобусах, возвращаясь домой к полуночи — ехать нужно было больше сотни километров.

Ради перспективы поступления в театральный колледж Ангелина периодически пропускала уроки в школе. Ангелина Пахомова в школьные годы Несмотря на серьёзную подготовку, к моменту конкурса Ангелина все еще оставалась довольно зажатым и застенчивым ребенком. Тем не менее, ей удалось пройти сначала один тур, затем второй.

Педагоги рассмотрели в ней потенциал. Так она поступила в Школу Табакова и в 16 лет оказалась в Москве. С её курсом работали семь преподавателей — артистов «Табакерки» во главе с самим Олегом Табаковым.

На первых порах Ангелине было непросто раскрыться. Сказывалось и отсутствие жизненного опыта, особенно когда дело доходило до этюдов. Однажды, когда она училась еще на первом курсе, они ставили отрывок из «Белых ночей» Достоевского.

Рим меня потряс. Я не знала, что моя самая любимая скульптура там находится… В общем, Рим — это масштаб, город мечты, я бы хотела там жить. А в кадре легко можете заплакать? Есть какие-то специальные приёмы? Но это за счёт опыта, я думаю. Я ведь довольно рано пришла в профессию, в 15 лет поступила в колледж Олега Табакова. Правда, в колледже мне заплакать было трудно. Когда поступила в театр, в «Табакерку», сама стала искать, как это сделать. Они оба нам говорили, что это же и есть самое интересное в нашей профессии — найти эту точку боли.

И я нашла. И когда смотрю на артиста в кадре, я понимаю, плачет он по-настоящему или нет. Мне бы хотелось, чтобы меня трогало то, что я вижу. А тронуть может, только если это по-честному и искренне. Я стараюсь в такой слёзной ситуации просто думать, что бы было со мной, с моим молодым человеком при таких обстоятельствах… — А с Олегом Павловичем Табаковым доводилось общаться во время учёбы в колледже? Мы делали на первом курсе отрывок из «Белых ночей» Достоевского. Получилось плохо. Я в свои 16 лет не понимала, как всё это сыграть. И Олег Павлович пришёл на показ, он вообще редко приходил, посмотрел и на обсуждении спрашивает: «Ангелина Пахомова, а вот что ваша героиня делает в отрывке?

И Олег Павлович пояснил: «Она же выбирает — между этим и этим молодым человеком. Ты когда-нибудь влюблялась? Всё оказалось достаточно просто для понимания моей героини. Наше общение было недолгим, но то, что великий актёр уделил внимание моему отрывку, запомнилось на всю жизнь.

В столицу она впервые приехала 16-летней девочкой и, по ее словам, «будто попала на другую планету». В недавнем интервью журналу «Антенна — Телесемь» актриса призналась, что после переезда ей пришлось столкнуться со многими трудностями. Но главная заключалась в лишнем весе, который появился очень неожиданно. Рядом не было мамы, которая могла бы пожалеть, обнять», — грустно говорит о том периоде Ангелина. Уже спустя два месяца вместо привычных 45 килограммов на весах она увидела шокирующие цифры — 62. Заметили такие резкие изменения в ее внешности все. В колледже она столкнуться с осуждением и критикой, поскольку публичные личности обязаны быть стройными и привлекательными. Справиться с хейтом Пахомова не смогла, поэтому решила взять себя в руки и сесть на диету.

Об этом Пахомова рассказала "Антенне-Телесемь". Ангелина Пахомова начала жить самостоятельно в 16 лет, когда перебралась в Москву и поступила в театральную школу Олега Табакова. Как признается актриса, тогда на фоне стресса она набрала 20 кг за два месяца.

Звезда "Содержанок" рассказала, как добилась точеной фигуры: фото актрисы Ангелины Пахомовой

Ангелина Пахомова в кино Сниматься начала в 2017 году, дебютировав в роли Юли в мелодраме «Калейдоскоп судьбы». Затем появилась в картинах «Практика. Второй сезон» Мила Зубкова , «Мосгаз. Ангелина Пахомова в сериале "Мосгаз.

По сюжету молодой парень Денис узнает, что любовь всей его жизни Настя занимается эскортом. В ответ на это Денис, вместе с другом Никитой, открывает эскорт-агентство и решает вернуть Настю и «купить» ее любовь на заработанные деньги. Пахомова сыграла в сериале роль Дианы.

Она является лицом нескольких известных брендов и регулярно появляется на обложках глянцевых журналов. Несмотря на успехи в кинематографе и модельном бизнесе, Ангелина остается скромной и целеустремленной девушкой. Она стремится постоянно развиваться и улучшаться, чтобы достичь новых высот в своей карьере.

Ангелина Пахомова — настоящая кинозвезда, которая продолжает завоевывать сердца зрителей своим талантом и обаянием. Ее имя стало символом качественной и красивой игры в киноиндустрии. Она безусловно является одной из самых ярких звезд современности.

И, потом, на протяжении нескольких лет играя один спектакль, ты можешь его усовершенствовать. Работы каких режиссеров вы любите? Ну просто некоторые режиссеры занимаются не искусством, а производством, они деньги зарабатывают. А обожаю я Андрея Звягинцева. Это мой любимый русский режиссер.

Из зарубежных я очень люблю Финчера, мечтаю у него сняться, Тарантино, Скорсезе. Из российских хотела поработать с Жорой Крыжовниковым. Актер — это просто профессия, только публичная. Мне кажется, главное быть собой. Я люблю актеров, у которых открытое сердце, которые искренне занимаются своей профессией.

Я за такими слежу, с такими дружу. Гордыня у актеров — это обратная сторона убогости, и если она появляется, это просто испытание такое. К поклонникам я испытываю чувство благодарности. Наша профессия — это служение. Может быть, я чего-то еще пока не понимаю, у меня нет такого масштаба популярности, чтобы за мной ходили папарацци.

Может быть, нужно будет более вдумчиво подходить к своим словам, поступкам, действиям, к тому, что говоришь на большую аудиторию. Не причинить вреда — это самое главное. Но в первый съемочный день ты всегда как бы прощупываешь почву, как работает режиссер, какая скорость, какая атмосфера на площадке. Это всегда, как правило, стресс. Что-то новое — это всегда стресс, это нормально.

Когда это какой-то великий режиссер, к которому я иду на пробы, конечно, там есть мандраж. Потому что ты понимаешь, с каким человеком ты сейчас будешь общаться. Я должна посмотреть результат своей работы, чтобы понять, что вообще получилось. Я ходила, искала, у меня не получалось, и мой успех конкретно в том, что я не останавливалась никогда. Я расстраивалась, плакала, но всегда анализировала, что не так, меняла, шла, делала.

В этом мой секрет успеха. Я все время работаю над собой — убеждена, на экране видно, развивается человек или нет. Это база. Стараюсь ложиться не очень поздно. Конечно, всегда держать режим не получается, потому что бывают ночные съемки, утренние, у нас нет нормального графика.

На выходных пытаюсь выспаться. Спорт, любые физические упражнения, важны. Бывает, даю себе полениться, полежать на диване — такие дни тоже нужны. Также питание. Сейчас я худею — готовлюсь к роли.

Столько возможностей дал талантливым детям! В России больше нет ничего подобного. Вы ранее были знакомы с творчеством Сергея Сергеевича? В 13 лет я посмотрела «ДухLess» и влюбилась в главного героя. Тогда я, естественно, не знала, что фильм снят по роману Сергея Минаева, узнала об этом позже. И была приятно удивлена, когда читала сценарий и увидела его имя. Возникали ли какие-то трудности во время работы над ней? Прежде всего, мне понравилась история, а потом уже роль.

Мне было интересно показать, как живут богатые люди, какие у них чувства, о чем они думают, что переживают. Я просто работаю над этим с психотерапевтом. А различие в том, что у меня прекрасные отношения с родителями, я очень их люблю и благодарна им. А некоторые ваши коллеги утверждают, что эффектная внешность им даже мешает. Как можно говорить о том, что создано природой, что это какое-то проклятье? Это же против природы. Люди, которые придумали какие-то установки по поводу своей внешности — якобы, им мешает их красота. На самом деле, дело не во внешности, а в чем-то другом.

Мы же, глядя на море, не говорим: «Наверное, если бы оно было менее красивым, оно было бы более успешным». Мы вообще в таких категориях про море не рассуждаем, а применительно к человеку — да. Хотя человек — то же самое мирское создание. У меня нет комплексов по поводу внешности. Есть немало красивых голливудских актрис, с широким диапазоном ролей, они снимаются, получают Оскары. И в России есть примеры таких успешных актрис. Если бы у меня была другая внешность, я бы так же делала свою работу. Возможно, играла бы другие роли.

Вам есть еще чему учиться? Олег Павлович называл это «бесстыдством таланта». Когда ты можешь и имеешь право свободно им делиться. Вот я думала, чем мы занимаемся, кто такие артисты? Мы показываем людям их самих. Мы зеркало. И насколько правдиво это «отражение», насколько оно искренне, правдиво, отзывается ли в сердце зрителя, настолько ты классный артист. Кого бы вам хотелось сыграть сегодня?

Такого я еще не делала. Мне бы очень хотелось сыграть балерину — на ум сразу приходит «Черный лебедь», но дело не в том, что она балерина, а в том, что она психопатка, и это интересно. Я все могу играть.

Ангелина Павловна Пахомова

Ангелина Пахомова родилась 2 августа 1998 г. Принимала участие в съемках и озвучивании фильма Калейдоскоп судьбы (2017), сериалов: Медиатор (2021), Агентство. Мы поговорили с Ангелиной Пахомовой, сыгравшей дочь внезапно умершего миллиардера, о ее новой роли, а также о том, чем ее героиня похожа на Lamborghini, как брошюра из театра Табакова определила ее судьбу и почему она забрала в новый 2024-й не цели, а мечты. View and download Ангелина Пахомова(@angelina_pakhomovaa) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Описание: Актер Владислав Миллер (в центре) и актриса Ангелина Пахомова во время сбора труппы Московского театра Олега Табакова.

Ангелина Пахомова — кто она и чем занимается?

В преддверии финала сезона сериала «Чёрное облако» актриса Ангелина Пахомова, исполняющая роль Алины, рассказала о своей героине, мистических случаях на площадке и о том, как она справляется с тяжелыми эмоциями. Актриса Ангелина Пахомова в специальном проекте "Будущее театра и кино в лицах" Подписывайтесь на нас в соцсетях. Свой приход в отечественный кинематограф Ангелина Пахомова считает судьбой и божественным подарком. Молодая актриса Ангелина Пахомова родилась в небольшом сибирском городке Тогучин, но смогла покорить столицу. Ангелина Пахомова призналась, что не считает себя талантливой.

Пахомова Ангелина

Он занимается психологией, постоянно нам об этом рассказывает. Кто-то не понимает: «Он же артист — зачем ему это? Как попали в распределение? Это произошло почти сразу же. Машков, когда смотрел, уже планировал нас задействовать и просто думал, что кому можно дать. Мне было очень радостно, но и волнительно, что я что-то не так сделаю, хотя давления не было. Страх, конечно, был, но вообще я не боюсь новых ролей. Когда начались репетиции, было очень здорово. С Владимиром Львовичем хорошо репетировать: все понятно, все круто и классно!

Да, у меня не все получалось. Я ведь начинала играть в состав — в итоге состава нет, осталась только я на этой роли. Поэтому я помню не столько страх, сколько соперничество. Мне важно было его выиграть, и я это сделала. Я в себе уверена и знаю, что мое место никто не займет это и вообще глупая мысль. Но вот если бы мне сказали, что на «Бумбараше» будет ввод актрисы, мне было бы неприятно. Видимо, это слишком любимая роль, которой жалко делиться. Я ее сотворила, вложила душу, это мое детище — почему теперь это будет кто-то другой делать?!

Все равно же рисунок так или иначе будет твой. С тобой на сцене — профессионалы, а в колледже я выходила с такими же, как я, и играла на равных. Там я была в другом мирке, где за тобой следят. А в театре тебя никто не защитит и не спасет: ты либо «плывешь», либо нет. Ответственность гораздо выше. Но после трех лет уже легче. Хотя поначалу было не так: в «Женитьбе» на сцене были не только Алена Владимировна Лаптева, но и Хомяков, Угрюмов, Егоров — все мои педагоги! Хоть у меня роль и малюсенькая, но был зажим: не дай бог, подведу, не сделаю!

Сейчас уже я свободно себя чувствую. Да и они тоже, поскольку играют этот спектакль 10 лет. Да, хотелось бы уже не выходить в массовке... Но у нас ведь что здорово? Сегодня я играю Варю в «Бумбараше», а ребята-сокурсники выходят в маленьких ролях, а завтра наоборот. Это напоминает театр-студию. Никуда не денешься! Но у меня при этом есть «Щенок», где я — злая собака и могу хулиганить.

Это роль, совсем не соотносящаяся с моей внешностью может, сыграть можно только на том, что я милая. Была характерная роль в «Старшем сыне» — недовольная девочка. А вот в «Бумбараше» и «Матросской» я играю женщин, которых любят. Но я не думаю о рамках: мне пока не надоело играть то, что предлагают. Это же не пустышки, а хороший материал, в котором есть с чем работать. Да еще и с прекрасными режиссерами. Ладно, ничего не буду говорить про актеров, которым не нравится такой репертуар. А ведь это такая проверка «на артиста»!

Самый лучший и самый крутой зритель — это ребенок, но он же и самый жесткий. Конечно, кто-то уже понимает, что такое манипуляция и актерская игра, но дети не врут, когда реагируют. Дяденьки в пиджаках не смеются и не плачут в театре, потому что им уже стыдно, а дети реагируют абсолютно на все. Если ты плохо играешь, они не поймут, что тебе нужно помочь и поддержать тебя аплодисментами. У нас реально хорошая постановка. Я недавно в этой связи вот о чем подумала. Может, через 10 лет, когда эти мальчики и девочки вырастут, они вспомнят меня и наш спектакль. И возможно, я что-то в их маленьком мозге поверну в правильном направлении, и они поймут, что такое добро и почему нельзя обижать тех, кто не одного с тобой цвета.

Ты можешь быть любым, но за это нельзя ненавидеть. Все идет из детства, поэтому очень важно, что в этом возрасте закладывается в голову. У меня аж мурашки от этой мысли! Ведь артист действительно может влиять на мировоззрение зрителей. Всегда думала: спросят меня, почему я занимаюсь этой профессией, и я скажу о том влиянии, какое она имеет на людей. Это вызывает у меня гордость, правда. Я не ориентируюсь на внешний успех. Конечно, приятно, когда «Бумбараш» и «Матросская» гремят на всю Москву.

Но что же делать, если про «Щенка» говорит только сарафанное радио? Такие правила игры: он для детей, и, если в нем нет невероятных спецэффектов или режиссера с именем, то так и будет. Но он не становится от этого хуже, и кайфа меньше я не получаю. Я делаю то, что мне нравится.

Что-то постоянно придумывает, мыслит картинками и из этого выстраивает все сцены. Много у неё появлялось интересных деталей, я следила, как она это делает, получалось очень объёмно и красочно.

И я взяла манеру Нелли Уваровой расцвечивать роль на заметку. А как вы в жизни относитесь к девушкам с подобным «профилем в соцсетях»? Осуждаете, одобряете? И пусть живёт. Я бы так делать не стала, потому что это всегда клетка. Всегда нарушенный баланс «брать-давать», ты что-то должен за это, ты вынужден платить.

И это точно не про любовь и чистоту. Я перед съёмками много изучала этот вопрос, смотрела интервью с содержанками, пытаясь понять, почему они выбирают такой путь. В основном, деньги. Либо они очень любят секс, и вот им проституткой не хочется работать, а быть содержанкой — это дорого, комфортно, денежно и относительно безопасно. Моя героиня в «Содержанках» — очень хитрая особа, но с ангельским личиком. Пожалуй, она самая молодая среди всех «коллег по цеху», которых играют Даша Мороз, Сабина Ахмедова, Марина Зудина, и когда я лепила образ, я подумала, что она рано начала.

Если она уже в таких высоких кругах, то «в теме» явно давно. И не такая она простая, как выглядит. В общем, к каждой девушке с ангельской внешностью нужно хорошенько присмотреться. А какую роль они играют в вашей жизни? Но я не меряю успех деньгами. Иногда, когда читаю сценарий, и он не особо удачный, но здесь много денег, я соглашаюсь, ведь это мой заработок.

А иногда бывает наоборот: история с небольшим бюджетом, но там ты можешь много чего попробовать, и я туда иду. Деньги — безопасность, подушка и комфорт. Бренды мне не нужны. По крайней мере, сейчас.

Пахомова выразила надежду сняться под руководством таких известных режиссеров, как Квентин Тарантино и Мартин Скорсезе, а также работать с Жорой Крыжовниковым в России. Источник фото: Фото редакции Актриса также заметила, что она часто несогласна с режиссерами, которые для нее больше занимаются производством ради заработка, вместо искусства.

Пахомова назвала Андрея Звягинцева и Дэвида Финчера своими любимыми режиссерами.

Актерская профессия подразумевает внешние трансформации. Насколько вы открыты к экспериментам со своей внешностью? Ну вот мы сейчас с вами общаемся и вы видите, что у меня темные волосы и каре. Улыбается Эта смена образа, конечно, для роли. Я, на самом деле, готова ко всему и меня не смущают эксперименты со своей внешностью. Если потребуется, я буду хоть лысой сниматься. Конечно, если часто красить волосы, они портятся, и я уже сейчас ощущаю, что есть этот негативный эффект.

Может буду предлагать парики для съемок. Но в целом я открыта к частым переменам на экране. Любопытно, что во многих ваших проектах красной линией проходит тема человеческих манипуляций: в «Содержанках», «Медиаторе», «Контейнере», предстоящем «Золотом дне» и даже «Бедных Абрамовичах». Как вы считаете, это просто драматический прием или кино в данном случае откликается на реальную жизнь, в которой стало больше манипуляций в общении между людьми? В моей реальности этого точно стало больше, да. Люди много манипулируют друг другом. Поэтому когда я читаю сценарии, в которых есть эта сюжетная линия, у меня это не вызывает удивления. Например, в «Черном облаке» этого много и это выглядит реалистично.

Понятно, что это художественно как-то намеренно утрировано, но все это взято из жизни. Те же социальные сети — это же не реальное отражение нашей действительности. Там все приукрашено и это тоже своего рода манипуляция, чтобы мы во все это поверили. Расскажите про сериал и вашу роль нем. Я играю роль девушки главного злодея, но моя героиня — положительный персонаж. Да, проект мультикультурный, потому что там снимаются, в том числе, и чеченские артисты, показана природа и культура этого региона. Глобально, это очень интересная история про нашу страну на рубеже веков: с конца 90-х и до середины нулевых. На частном примере наших героев рассказывается история России, что с ней происходило в тот период.

Кадр из сериала "Содержанки" Вы ранее упомянули «Содержанок» — проект очень успешный, но воспринимаемый неоднозначно. Одна из претензий, что он отчасти элитарен и снят для определенной группы людей вроде жителей Патриков. А вам как кажется, это история для богатой аудитории или это универсальный сюжет, понятный и за пределами Садового кольца? Я сама из маленького городка в Новосибирской области и у меня очень много знакомых и друзей оттуда, которые смотрели сериал, понимали его и он им очень нравится. Да, это своего рода другая жизнь, которая сильно отличается от их собственной, но, думаю, что тем и интересней. Вот «Черное облако», наверное, сериал не для всех, потому что он такой сложный, требует особого внимания от зрителя. А «Содержанки» в этом плане намного понятней и точно рассчитаны на широкую аудиторию.

Звезда сериала «Содержанки» уедет из России

Но я видела, как он репетирует. Да, это другой путь. Он объясняет тонко, через детали и намеки, плетет кружева. А на «Голубом щенке» работала с Никитой Владимировым, причем у нас было абсолютное непонимание с ним, да и всем тяжело было. Он продюсер, как понимал — так и хотел сделать: принес идею и ее воплощал. А у меня и опыта не было: бросили — и плыви. Выплыла как-то. Сейчас, если бы так сложилось, я бы знала, что к чему, и спокойнее к этому бы относилась. Но тогда было по-другому. При этом он авторитарный, застраивает рисунок.

Но я с ним не конфликтую это и вообще не приводит ни к чему хорошему : чтобы спорить, нужно предложить что-то лучше, чем он, или хотя бы на равных, а в моей практике такого не было. Владимир Львович знает, чего хочет. Не бывает такого, что на репетиции он предлагает подумать, как сделать сцену. Мне очень нравится с ним работать, потому что он заразителен. Дай бог, чтобы такие режиссеры были всегда! Он позволяет тебе творить в найденном направлении. Хотя с женщинами он работает немножко меньше, чем с мужчинами. Но он замечает все нюансы, которые ты сам придумываешь и говорит что-нибудь вроде: «Я даже не знал, что можно и так». Он много рассказывает о психологии, а я это обожаю, мне это очень помогает.

Не знаю, как объяснить, как он репетирует. Он просто невероятный, и это надо видеть. Каждый раз он придумывает что-то новое. Два спектакля назад он моей героини в «Бумбараше» сделал текст. Сначала я играла характер, потом он сказал: «Нет, давай любовь». Потом мы совместили и то, и другое. Мне кажется, моя роль стала совершенно иной. Он старается доверять нам. Но он перфекционист и хочет, чтобы все было максимально хорошо.

Я такая же, и таких актеров у нас много. Но что говорить — не всегда ты можешь выполнить все идеально: бывают ошибки, и это нормально. Владимир Львович в этом случае не теряет доверия, но расстраивается: ему хочется, чтобы мы все сразу реактивно понимали. Если мы о чем-то договорились за кулисами, то должны выполнить это тут же! О каком рисунке и воплощении говорить, если речь нечеткая! Но это как раз к вопросу про необязательность артистов: я сама перед каждым спектаклем беру пробку и делаю упражнения для голоса. Если мне нужен для этого преподаватель, я пойду к нему заниматься за деньги. Это моя забота и ответственность. Если другие этого не делают, значит, мы все поймем про них на сцене.

Раньше с нами занимался педагог по вокалу, а теперь уже я сама продолжаю с ним встречаться раз в месяц — потому что мне это надо. Владимир Львович говорит, что всегда проходит самостоятельно свои роли, так почему же актеры позволяют себе не готовиться, забывать слова? Все начинается с тебя самого и твоего желания. Надо и разминаться, и распеваться. Наверное, есть разные артисты. Кто-то от костюма идет или какой-то внешней детали. Но я иду от внутреннего переживания, а потом уже думаю о речи и пении. Они не интересны мне, если нет наполнения — это просто голая техника. Именно игра подкрепляется пластикой, телом, голосом, а не наоборот.

А как насчет дополнительных знаний — нужны ли они артисту? Зачем артисту знать то, что не нужно для профессии? Хотя я за то, чтобы он был развит со всех сторон. Татьяна Черниговская говорила, что открытие может совершить человек, знающий и науку, и творчество. Я изучаю психологию и занимаюсь творчеством, и в симбиозе делаю маленькие открытия для себя, понимаю, что, для чего и почему. Это невероятно интересно! Учила я и английский, чтобы иметь возможность сниматься за границей мне не нужен «Оскар», но сниматься я бы хотела. Но язык ведь нужен еще для общения и путешествий. Или вокал: я им профессионально не занималась, но у меня же есть «Бумбараш», где я пою.

Я только за, если будет больше таких спектаклей. Но, наверное, для настоящего мюзикла надо петь очень хорошо, чтобы люди шли именно послушать артистов. Было бы здорово, если бы я смогла развить голос до такого уровня. Есть у меня и потребность в чтении. Так же я «Рабу любви» смотрела — мне все интересно. Хотя не буду лукавить: для «Кинастона» я не читала много томов по истории.

А вот если, наоборот, она захочет играть характер, ей будет тяжелее. Но при этом она в «Джиа» и «Прерванной жизни» играет не красоту, а драму, судьбу. И благодаря этим ролям понятно, что Джоли не просто красивая, но и очень хорошая актриса.

Моника Беллуччи прекрасна, но она, конечно же, не актриса по большому счету. Еще мне очень нравится Дженнифер Энистон. Хоть она и не красотка, но у нее что-то есть внутри эдакое. Вот видите, как трудно отделить внешнюю красоту от внутренней! А в нашем кино очень красивые актрисы — Аня Чиповская и Юлия Снигирь. Мерил Стрип. Натали Портман очень и очень талантлива. Еще Алена Лаптева из нашего театра, она не так широко известна публике, потому что мало снимается в кино, но актриса очень талантливая. А вот когда хочу сыграть какую-нибудь бабку, естественно, мешает.

Кстати, красивой актрисе всегда хочется играть страшненьких. В детстве, когда играла в театральном кружке в новогодней сказке, умоляла дать мне роль Кикиморы. Я же до этого 7 лет подряд была Снегурочкой и эта роль мне надоела, так хотелось попробовать что-то другое, противоположное. Но мне сказали: «Нет, ты что, ни в коем случае». И такое «заданное» отношение к моей внешности иногда чувствую до сих пор. Но мне везет: и в кино, и в Театре Табакова играла и характерные роли, например, моя Варя в спектакле «Страсти по Бумбарашу» — красотка «с характером». Вы считаете, что нестандартная внешность в кино — это хорошо? Вот Варя Шмыкова прекрасно сыграла в сериале «Чики» очень драматическую роль. Варя, кстати, сама переживает — мол, «меня приглашают только на «жирух», толстух, на какие-то комедии, где я только булки ем.

До и после» строится вокруг отношений мужчин и женщин. История расскажет о том, что приводит к сексу и что происходит сразу после него. Например, одна из новелл будет о том, как парень согласился завести ребенка с лучшей подругой. Другая — про случайное знакомство, когда веганка задумается, а можно ли заниматься сексом, не переступая через свои убеждения.

Да-да, хоть он и называется «Секс. До и после», такое все провокативное, но на самом деле это история про то, что секс в жизни — не главное.

Мы надеемся, что зритель получит удовольствие от просмотра, а, возможно, даже сделает какие-то полезные выводы». Сергей Минаев, автор сценария: «Эта история списана, что называется, с натуры. В последнее время мы стали свидетелями нескольких громких историй: создатели бизнеса умирают, их дети наследуют огромные империи. Бывшие менеджеры, исполнявшие приказы своих родителей дети пытаются доказать окружающим, что выросли и сами способны управлять. Бизнес немедленно начинают атаковать конкуренты, параллельно начинается семейная борьба за наследство. В результате процесс передачи почти всегда превращается в драму, компании погрязают в судебных процессах, корпоративных войнах или просто разваливаются».

Дмитрий Минаев, соавтор сценария: «Когда я прочитал первую страницу с описанием идеи сериала от Сергея Минаева, я понял, что это будет самый важный и самый любимый мой проект.

Ангелина Пахомова: «Красота – это дар, а не клеймо. Все зависит от человека»

Пахомова Ангелина - 67 фото В 2015 году Ангелина поступила в театральную школу Олега Табакова.
В петербургском театре рассказали о смерти актрисы из "Мажора" Галины Мочаловой - Российская газета Ангелина Пахомова. О себе: Актриса Театра Олега Табакова 2018-2022.

Девушка из Тогучина сыграла главную роль в театре Олега Табакова

Путь Ангелины Пахомовой в актрисы был достаточно ровным, хотя она не из артистической семьи. Актриса Ангелина Пахомова в специальном проекте "Будущее театра и кино в лицах" Подписывайтесь на нас в соцсетях. Ангелина Пахомова только начинает свой путь в большом кино, но уже успела обзавестись громкими проектами и армией поклонников.

Девушка из Тогучина сыграла главную роль в театре Олега Табакова

Ангелина Пахомова уже поработала с Филиппом Янковским, Алексеем Гуськовым, Игорем Гординым и другими известными людьми. Ангелина Пахомова рассказала о своих планах. Актриса работала на съемочной площадке с Филиппом Янковским, Игорем Гординым, Алексеем Гуськовым и другими звездами. Актриса Ангелина Пахомова Фильмов: 10. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Ангелина Пахомова из личной жизни и карьеры. Актриса Ангелина Пахомова заявила, что намерена покорить Голливуд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий