В начале сентября в Москве «Рив Гош» презентовал старинную марку Atelier Rebul из Турции. В розничной сети и в интернет-магазине "Рив Гош" с 21 по 24 декабря 2023 года проходит акция "Парфюмерный марафон".
Новые бренды в Рив Гош: классные ароматы от Les Eaux Primordiales и Obvious
И повлияла ли нынешняя ситуация на его поведение? Да, наши покупатели, европейские покупатели, и покупатели на Востоке и в Азии различаются. У нашего покупателя более настороженное, по сравнению с азиатами, восприятие новинок, но мы быстро привыкаем к ним и, в отличие от азиатов, не прочь вернуться к тому, что мы уже пробовали. У нас нет большой древней культуры удовых ароматов, как на востоке, но мы не прочь с ней познакомиться, и у нас есть свое понимание парфюмерной эстетики. Для европейских покупателей все более и более выходит на передний план экологичное потребление, углубляется тенденция против излишнего потребления, да и вообще, европейский покупатель больше за сдержанность, даже в характере аромата. Мы же вобрали в себя и Европу, и Азию, и покупатель в нашей стране ищет золотую середину из внешней красоты упаковки, объема, стойкости и шлейфа композиции это особенно важно , приятной цены и радушного отношения. Насколько россияне привыкли к ароматам унисекс? Ведь первое отличие нишевой парфюмерии — это отсутствие разделения ароматов на мужские и женские? Ваш покупатель, особенно мужчина, уже сравнялся в этом смысле с другими странами?
Компания получила право выпускать под этим брендом парфюмерию и косметику. По данным «Контур. Фокус», по итогам 2018 года баланс ООО «ТД Пьемаджио» составил 23,4 млн рублей, выручка — 9,7 млн рублей, чистая прибыль — 1,3 млн рублей. Первый розничный магазин под брендом Piemaggio открыт 5 декабря 2019 года в ТД «Пассаж» в Петербурге. О том, почему занялась виноделием «Мы с семьей купили дом в Италии, в Тоскане.
Винодельню я покупать не хотела, но очень понравился дом ХIII века рядом с виноградниками. Там места совершенно дикие, ходят кабаны и косули. Оказалось, что к дому прилагается винодельня. Мне была не нужна винодельня, но продавец мне сказал: нужна — не нужна, винодельня есть, цена у дома все равно будет такая. Мне потом мой итальянский бухгалтер сказал: «Лариса, ты не знаешь, что ты купила.
Это вино одно из лучших вин Кьянти». Я не хотела продавать вино. Но если ты делаешь вино и не продаешь его, то через какое-то время накапливается отрицательный баланс в хозяйстве, тебя превращают в банкрота. Если ты не хочешь быть банкротом, но хочешь иметь винодельню и дом в Тоскане, то ты должен этим заниматься. Так сложилось, что я ушла из «Рив Гош» и меня мой итальянский бухгалтер просто заставил заниматься вином.
Он говорил: «То, что ты и твои гости пьют вино, этого мало, винодельня должна работать, по документам мы должны приносить прибыль». Вот почему мы стали заниматься вином. Сейчас винодельня производит от 25 тыс. Мы в основном работаем с horeca. Наше вино есть в самых модных ресторанах Петербурга и Москвы.
В Италии оно продается в мишленовских ресторанах Сиенны и Флоренции. Наше вино гастрономическое, его нужно попробовать. В России в розницу хорошо продается вино, которое стоит до 600 рублей, даже если оно непонятно из чего сделано». Алкорейтинг-2019: топ-5 магазинов, торгующих спиртным смотрите тут Как возникла идея делать косметику из вина «Когда мы как-то сидели за бокалом вина с итальянцами, они сказали: «Лариса, а почему бы не попробовать сделать гель для душа из вина? Несколько литров нашего вина мы отвезли технологам, прошло какое-то время, я, если честно, про эту идею забыла, а мне пишут: «Мы разработали гель для душа.
Есть марки, которые можно купить до сих пор, но мы также обратились к рынку мировому», — рассказал Шабанов, отметив, что на полках появились новые бренды, в частности французские Stendhal и By Terry. Также Эдгар объяснил, почему европейскую косметику не доставляют параллельным импортом, ответил на вопрос, может ли поддельный парфюм оказаться на полках крупных магазинов, и рассказал о завершении сотрудничества с Кристиной Орбакайте. Смотрите интервью на канале Мадонны Мур:.
Промокод потребуется в тот момент, когда производится оплата.
Перед пользователем появится специальное поле, в которое необходимо вставить сохраненную комбинацию. Скидка на заказ появится автоматически, как только вы нажмете кнопку «Активировать промокод». Встречаются случаи, когда после активации сумма остается неизменной. Не стоит переживать.
Рекомендуем еще раз перечитать условия предоставления скидки. Возможно компанией установлено требование набора минимальной суммы заказа. В такой ситуации для получения скидки нужно вернуться к выбору и добавит 1-2 позиции к заказу. В результате скидка будет учтена, и вы купите больше товаров за меньшую сумму.
Как оформить заказ в интернет-магазине Рив Гош? Чтобы оформить заказ в интернет-магазине декоративной косметики Рив Гош, необходимо пройти первичную регистрацию. Для новых клиентов она требуется всего один раз. Пользователю необходимо заполнить персональные данные, адрес доставки, контактный телефон.
В России истощаются запасы люксовых духов. Переходим на «Красную Москву»?
«Бренд Chanel на данный момент почти полностью пропал в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко». В центре Ростова совершено ограбление магазина «Рив Гош» сообщает telegram-канал «Че по Ростову» со ссылкой на очевидцев преступления. Магазин парфюмерии и косметики.
В Красноярске после ремонта в ТРЦ «Планета» открывается магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош»
Старается высыпаться, но главный ее секрет — чередование разнообразного ухода. Жаклин Олейник.
В «Рив Гош» запахло параллельным импортом фото pixabay. Какие именно товары планирует ввозить «Рив Гош», пока неизвестно.
Экстремальный антипарфюм, керосин, смазочное масло, резина. Парфюмер: Marie-Aude Couture. Экстремальный антипарфюм, люменисцирующее вскипание. Парфюмер: Nathalie Feisthauer. Экстремальный антипарфюм, асфальтовые джунгли, битумный блюз.
Грубый и экзотический, острый сладкий. Самая чувственная и провокационная из женщин угощает Вас пьянящей, мягкой и густой сладостью. Пьянящий, мягкий и густой, воплощение сладости.
Санкт-Петербург — Но ваши покупатели годами ходили к вам за какими-то привычными товарами, которых теперь в ассортименте нет. Многие известные марки в прошлом году покинули рынок. Как вы решаете эту проблему? Конечно, есть параллельный импорт, но в нашем случае это не является палочкой-выручалочкой. Никакую стратегию на параллельном импорте не построишь. Там нет достаточного ассортимента, нет необходимого нам количества штук и, самое главное, нет той цены, которая нам нужна. Какие-то товары мы находим, конечно, но мы не можем просто завезти что-то найденное и поставить на полку. Мы в первую очередь бизнес, мы стремимся сохранить маржинальность. Поэтому сейчас мы работаем над тем, чтобы качественно заменить ушедшие бренды. Наиболее легко нам это удается сделать в категории парфюмерии. Самая сложная для работы категория в этом плане — уход за кожей лица. Все-таки уходовые средства весьма индивидуальны, у кого-то новый продукт может вызывать аллергию. И потому, прежде чем купить достаточно дорогую баночку крема неизвестного бренда, люди как минимум хотят его попробовать. Привыкание к новому продукту — это очень долгий процесс, и сейчас мы должны пройти этот путь вместе с клиентом. Магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной» г. Москва — Где вы находите товары «на замену»? Недавно впервые ввели в ассортимент марки из Индии. Плотно работаем с Китаем, с Южной Кореей. Хотя к корейской косметике в нашей стране уже привыкли как к товарам низкой ценовой категории, но мы теперь пытаемся приучить клиентов к люксовым товарам, особенно в категории ухода за лицом. Также мы вводим бренды от российских дистрибьюторов, в том числе российские марки. Ищем новые европейские марки, там есть много интересных вариантов, например, в нишевой парфюмерии. Мы сейчас значительно увеличили количество брендов, только за прошлый год ввели в ассортимент порядка 400 новых марок.
ТОП-10 лучших женских духов Рив Гош на 2024–2025 год
Раньше нишевый парфюм от известных марок стоил дороже люкcовых линеек, однако возникший дефицит сравнял цены, объяснили консультанты в "Л Этуаль" и "Рив Гош". Baza: парфюмерия Chanel почти пропала из магазинов «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко». Вечеринка Fendi Parfums в Рив Гош. Она приобрела флакон любимых британских духов Escentric Molecules в косметической сети "Рив Гош". В этом разделе собраны материалы с тегом РИВ ГОШ. Бонусы, акции и клиентские дни в интернет магазине; - Скидки и акции в магазинах РИВ ГОШ; - Новинки и бестселлеры; - Тренды и эксклюзивы.
Все товары
Суд в Петербурге продлил арест владельца «Рив Гош» Мейера до 1 марта | Не исключено, что сеть «Рив Гош» после ареста и уголовного дела в отношении ее владельца и совладельца некогда крупнейшего в России интернет-ритейлера «Юлмарт» Августа Мейера просто обанкротится. |
"Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов | В розничной сети и в интернет-магазине "Рив Гош" с 21 по 24 декабря 2023 года проходит акция "Парфюмерный марафон". |
«Я тебе духи купил, марки “Москва”!»: куда исчез весь парфюм и чем теперь пахнут россияне | В Красноярске 25 февраля снова откроет свои двери магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош» в ТРЦ «Планета». |
Из российских магазинов исчезают люксовые духи | В ривгош только парфюм такого объема стоит более 5000. |
Звезды на презентации нишевой парфюмерии New Notes в Москве | Парфюмеры Takasago объединили в Ginza Eau de Parfum ноты розового перца и граната, а также магнолии, фрезии и орхидеи. |
Покупателям
- «Рив Гош» открыла магазин своего дочернего бренда Rivoli в ТК «Невский Центр»
- Baza: из российских магазинов исчезают люксовые духи - | Новости
- «Рив Гош» презентовал турецкий парфюмерный бренд Atelier Rebul
- Выбираем аромат на весну
- Сеть магазинов парфюмерии и косметики "Рив Гош" запустила реконцепцию торговых точек
- РИВ ГОШ | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
Актуальное
- Роман Романенко, эксперт нишевой парфюмерии: «Пока у нас 10 российских брендов нишевой парфюмерии»
- В «Рив Гош» запахло параллельным импортом
- На юго-западе Петербурга открыли обновлённый парфюмерный магазин
- Акция "Парфюмерный марафон" в Рив Гош в декабре 2023 года
В Красноярске после ремонта в ТРЦ «Планета» открывается магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош»
Рекомендуем еще раз перечитать условия предоставления скидки. Возможно компанией установлено требование набора минимальной суммы заказа. В такой ситуации для получения скидки нужно вернуться к выбору и добавит 1-2 позиции к заказу. В результате скидка будет учтена, и вы купите больше товаров за меньшую сумму. Как оформить заказ в интернет-магазине Рив Гош? Чтобы оформить заказ в интернет-магазине декоративной косметики Рив Гош, необходимо пройти первичную регистрацию. Для новых клиентов она требуется всего один раз. Пользователю необходимо заполнить персональные данные, адрес доставки, контактный телефон.
После прохождения регистрации клиенту будет предоставлен доступ в Личный кабинет. В статистике будет храниться история заказов, также можно будет отслеживать статус доставки. Для оформления заказа нужно добавить выбранную продукцию в Корзину, затем перейти к выбору способа доставки и оплаты. Возможен самовывоз из магазинов компании. При заказе от 1000 рублей доставка осуществляется бесплатно, кроме Дальнего Востока.
Проблемы с поставками есть и у Dior. Отдельные товары еще можно найти в крупных торговых центрах столицы, возобновления поставок пока не ожидается.
Рынок отреагировал на ситуацию. Зарубежные бренды все чаще приобретают на онлайн-площадках. Весной количество заказов этой категории товаров, по данным CDEK. Также в два раза выросли продажи мужского и женского парфюма на Ozon. Shopping дефицита люксовой парфюмерии не отмечают. Кроме того, почти все популярные линейки люксовых брендов пока представлены в Duty Free. А в сетевых магазинах теперь все чаще покупают селективную парфюмерию.
Насколько россияне привыкли к ароматам унисекс? Ведь первое отличие нишевой парфюмерии — это отсутствие разделения ароматов на мужские и женские? Ваш покупатель, особенно мужчина, уже сравнялся в этом смысле с другими странами? Мы считаем, что привыкли очень быстро и, кстати, довольно давно, поэтому наши ароматы стоят все вместе, а не разделены в определенных зонах магазина.
Для всех наших покупателей, кому важно выбрать именно мужской или женский аромат, наш консультант всегда покажет именно то, что лучше всего выбрать. Происходит ли такое в других странах? Есть разные истории. Например, на востоке есть магазины с зонами только для мужчин или для женщин, впрочем, там и в метро есть женские вагоны, это культурные особенности каждой страны.
Мы последовательно развиваем нашу философию совмещения внешней и внутренней красоты, и в соответствии с нашей философией мы уже реконструировали наши центральные магазины «Цветной», «Европейский» в Москве, Московский универмаг в Санкт-Петербурге , они стали удобнее и еще уютнее.
Что касается европейских марок, они действуют по-разному, кто-то говорит, что ушел, но по факту товар на полках, а кто-то действительно, например, бренд Chanel полностью покинул торговые сети, то есть нет товара даже из старых коллекций, параллельного импорта также нет. Здесь уже зависит от каждого конкретного правообладателя бренда, либо от дистрибьютора, который возит эти бренды. У молодого поколения это замещение легко произойдет, что касается старшего поколения, здесь двойственная ситуация, с одной стороны, наши люди продолжают путешествовать в ту же Турцию, везде есть дьюти-фри, где они будут это как и прежде привозить, потому что в России есть миф, что в дьюти-фри парфюмерия лучше, чем в российских сетях. И есть проблема в том, что парфюмерия сильно подорожала, даже если параллельный импорт состоится, и если тот же условный Hermes вернется на полки, это будет уже неподъемная цена для абсолютно большей части населения, это будет больше походить на историю, как в СССР, когда духи составляли стоимость зарплаты или больше. Теперь только сами бренды и их партнеры могут ввозить продукцию в страну.
«Рив Гош» презентовал турецкий парфюмерный бренд Atelier Rebul
Авторами цветочной древесно-мускусной композиции стали Карин Дюбрёй и Майя Лерну. Парфюмеры Takasago объединили в Ginza Eau de Parfum ноты розового перца и граната, а также магнолии, фрезии и орхидеи. Цветочные аккорды дополнены древесными: сандалом и хиноки.
Акция проводится на следующих территориях: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Новосибирск, Калининград.
Покупки в интернет-магазине в акции не участвуют. Сроки акции С 01 декабря 2022 по 31 мая 2023г.
Основной фокус мы сосредоточим преимущественно на бесплатных сервисах, которые позволят покупателям узнавать больше о новшествах индустрии красоты, а также на возможности комфортно протестировать разные продукты в уходе за кожей и макияже. Глобально перестройка позволит нам укрепить премиальный имидж сети, более комфортно чувствовать себя в самой конкурентной среде, в которой многие крупные игроки делают ставку всё больше и больше на постоянных и агрессивных скидках», — комментирует он. В обновленных магазинах более ярко выраженное зонирование и поменяется навигация, используются цифровые медиа-панели, появятся большие зоны для мероприятий, где будут проходить, например, бесплатные мастер-классы визажистов или консультации профессиональных косметологов.
Работы по реконструкции магазина продолжались порядка двух с половиной месяцев, но работа над самой концепцией и обновлением бренда Рив Гош началась гораздо раньше совместно с командой дизайнеров агентстваGlobalImageManagement.
В крупных городах поклонники культовых Chance, Allure и Jersey смели подчистую всё, что было на прилавках, даже не смотря на повышение цен. Первыми исчезли маленькие флаконы, как самые доступные. Какое-то время на полках магазинов ещё оставались большие объёмы — от 100 мл, но потом расхватали и их. Последняя надежда россиянок на магазины Duty Free тоже не оправдалась: с ассортиментом там тоже стало довольно уныло. Отчасти закрывать прорехи помогали перемещения товаров с точки на точку и даже из одного города в другой — например, если в парфюмерном магазине небольшого городка замечали скопившиеся остатки товара, его тут же перенаправляли в московский филиал. Когда и эти запасы истощились, дошло до того, что вместо запечатанных флаконов часть продавцов начали предлагать покупателям даже сэмплы, то есть пробники, которые изначально не предполагалось продавать. Конечно, не в крупных парфюмерных сетях, как в том же «Золотом яблоке» о чём там сразу сообщают, но на маркетплейсах предложения есть. Впрочем и для специализированных магазинов уже год назад стало понятно, что и их запасы не бесконечны, поэтому торговые сети начали лихорадочно искать способы ввоза парфюмерии.
Импортозамещения не случилось Тут уместно было бы задать вопрос: почему же при столь благоприятных условиях российская парфюмерная промышленность так и не смогла занять нишу люксовых брендов? Почему условная «Новая Заря» не сумела воспользоваться ситуацией и не создала духи, способные потеснить продукцию Kenzo, Lancome, Lanvin, Nina Ricci и Chanel? Ответ дала исполнительный директор российской парфюмерно-косметической ассоциации Александра Скоробогатова. По её словам, парфюмерия «не тот продукт, как шампунь и мыло, — за ней всегда стоит легенда. Своя уникальная история обеспечивает спрос и делает парфюм узнаваемым». Зарубежная парфюмерия производится легендарными модными домами с многолетней историей, и это обеспечивает ей и популярность и доверие покупателя, и высокую цену, пояснила эксперт в беседе с Woman. А отечественные парфюмеры такое имя ещё не заработали, им требуется время, чтобы запомниться потребителю. Тем не менее, Скоробогатова не теряет оптимизма: российская парфюмерия в магазинах есть, утверждает она, а спрос на неё постепенно растёт. А нам параллельно Но пока российские парфюмеры раскачиваются и работают на репутацию, покупатели продолжают тосковать по ушедшим ароматам.
Так что фактически единственным относительно легальным способом удовлетворить спрос остаётся так называемый «параллельный импорт», то есть ввоз продукции ушедших брендов без их согласия. С одной стороны, похоже на контрабанду, но юридически тут всё чисто, плюс такая продукция стопроцентно не будет поддельной. Фото: freepik.
Мне неинтересно просто торговать
Выбираем аромат на весну | Хороший выбор Рив Гош в плане амбассадора/представителя аромата, да ещё и такого бренда, как Tiziana Terenzi. |
Женская парфюмерия в Рив Гош | В этом разделе собраны материалы с тегом РИВ ГОШ. |
В Красноярске в ТЦ «Авеню» закрылся магазин парфюмерии «Рив Гош» - 28 июня 2023 - НГС24.ру | Парфюмеры Takasago объединили в Ginza Eau de Parfum ноты розового перца и граната, а также магнолии, фрезии и орхидеи. |
Акция "Парфюмерный марафон" в Рив Гош в декабре 2023 года | Бренд нишевой парфюмерии New Notes теперь представлен в Рив Гош: как прошла презентация линейки. |
Новые бренды в Рив Гош: классные ароматы от Les Eaux Primordiales и Obvious | В ривгош только парфюм такого объема стоит более 5000. |
Роман Романенко, эксперт нишевой парфюмерии: «Пока у нас 10 российских брендов нишевой парфюмерии»
Авторами цветочной древесно-мускусной композиции стали Карин Дюбрёй и Майя Лерну. Парфюмеры Takasago объединили в Ginza Eau de Parfum ноты розового перца и граната, а также магнолии, фрезии и орхидеи. Цветочные аккорды дополнены древесными: сандалом и хиноки.
К счастью, бренды этого производителя покидать нас пока не собираются. А значит почти в каждом сетевом магазине можно найти сотни баночек для ухода за собой. В корейской косметике самое главное — правильно подобрать средство Источник: Кристина Калинина Кстати, декоративная косметика у корейских марок тоже представлена. Но чаще всего это тональный крем и тинты для губ. Самые популярные бренды в корейской косметике — это Frudia и Holika Holika. Продукты этих марок можно найти практически в любом магазине. Источник: Кристина Калинина Не может не радовать дизайн упаковок таких средств Источник: Кристина Калинина При этом отечественные производители тоже не отстают и наверстывают упущенное.
Зеленый, свежий лист бамбука. Парфюмер: Bertrand Duchaufour. Свежий распустившийся деликатный ландыш в розетке зеленых листьев. Зеленый, юный, свежий цветущий ландыш. Парфюмер: Florence Idier. Ее концепцией стали красные цветы, красное дерево, красные фрукты и красные специи.
Красный, загадочный, древесный. Красный, драматический, королевский.
Оборот компании в 2022 году составил 45 млрд рублей, в управлении — 257 магазинов. Ассортимент превышает 35 000 артикулов SKU [8].
Рив гош духи
На сайте Рив Гош дни нишевой парфюмерии со скидками и подарками. Суд в Санкт-Петербурге продлил арест владельца магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» до 1 марта. Вместе с президентом группы компаний РИВ ГОШ Эдгаром Шабановым Кристина презентовала обновленный магазин, а также представила результат продолжения творческой коллаборации с парфюмерным брендом Tiziana Terenzi –парфюмированные свечи. Бренд Chanel на данный момент почти полностью пропал в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко».
«Рив Гош» презентовал турецкий парфюмерный бренд Atelier Rebul
Сейчас они практически иссякли, и крупным сетям — «Рив Гош», «Иль де Ботэ» и «Л`Этуаль» — приходится адаптироваться к новым реалиям. Магазин парфюмерии и косметики Рив Гош. Основной вектор развития «РИВ ГОШ» в парфюмерии происходит в нишевой части, но это совсем не значит, что в люксе или масс-маркете мы не развиваемся, мы хорошо чувствуем желания наших покупателей и предлагаем лучшее со всего света.