«Пикник» сегодня — одна из самых успешных рок-групп страны, постоянно гастролирующий коллектив.
О группе Пикник
- «Чудеса надо экономить»: музыканты группы «Пикник» о шоу-бизнесе, протесте и новом альбоме
- Другие статьи по тегам
- «За второе рожденье». Как прошел первый после теракта концерт «Пикника»
- На концерте группы «Пикник» зрителей осыпали лепестками роз (ФОТО)
- Представляем вам нашу новую инфографику, посвященную группе «Пикник»
- Хаски, Feduk и Boulevard Depo: Пикник «Афиши» раскрыл первую волну артистов
Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %
- Вначале было… название
- «Чего не сгубить, тому нету конца». Как «Пикник» играл в память о жертвах теракта
- Почему «Пикник» иногда называют липецкой рок-группой
- Гордон раскрыла связь группы «Пикник» с масонами после теракта в «Крокусе»
- История создания и состав
- Другие статьи по тегам
Пикник: «Если мы расскажем, откуда взялось наше название – мы откроем последнюю тайну нашей группы»
Группа «Пикник», перед выступление которой началась стрельба в «Крокус Сити Холл», 8 марта в группе «ВКонтакте» презентовали новую песню с цитатой. В 1983-м «Пикник» стал призером первого музыкального фестиваля и выбился в лидеры среди музыкальных коллективов СССР. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский выпустил клип, который "разрушил все иллюзии относительно того, на какой стороне находится". Все обложки к вышедшим альбомам «Пикника» он оформил своими сюрреалистическими картинами в стиле Сальвадора Дали.
Рассылка новостей
- Легендарная группа "Пикник", популярная по сей день
- Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети
- Гордон раскрыла связь группы «Пикник» с масонами после теракта в «Крокусе» - Экспресс газета
- «Пикник» перевернул устоявшиеся представления о себе |
«Пикник» выступил в Петербурге через несколько дней после теракта в «Крокусе»
Корчемный: — Интересный вопрос. Потому что я последнее время задумываюсь над тем, читают ли сейчас люди книги. Так, как читали их мы... Честно говоря, я сомневаюсь в этом.
Может быть, к следующей круглой дате "Пикника" с учетом современных реалий уместнее организовать рассылку новых глав в каком-нибудь мессенджере смеется. Это примерно такая же история, как с винилом. Мы прекрасно знаем, что люди покупают наши пластинки не для того, чтобы слушать, а просто в коллекцию — на полку поставить.
Многие даже и не распечатывают… — Не совсем с вами соглашусь. Я и книжку прочел от корки до корки, и винил слушаю. К сожалению, не так часто, как хотелось бы.
Но это проблема ритма современной жизни. Шклярский изумленно : — То есть вы хотите сказать, что у вас есть комната, проигрыватель посредине и две колонки по краям? И вы садитесь и слушаете нашу пластинку?
Захотелось к вам в гости. Ивановские поклонники подарили стеклянную гитару — Что для вас русский рок и в чем его отличие от мировой рок-культуры? Не давит ли груз ответственности быть легендой?
Корчемный: — Русский рок для меня — это прежде всего русскоязычные тексты. Я бы даже сказал — поэзия. Шклярский: — Если же рассуждать о мировой рок-культуре, то мы уйдем отсюда поседевшими.
По сути, когда начинали те самые великие группы, не было термина "рок". Его журналисты придумали. Такую, которой никогда прежде в мире не существовало.
Я думаю, если сейчас появится какая-то группа, которая будет играть музыку, не поддающуюся определениям, вот тогда, наверное, мы все восхитимся и почувствуем облегчение: наконец что-то сдвинулось с мертвой точки. Корчемный: — А легенды русского рока... Если отталкиваться от этимологии слова, то легенды — это те, кого никто не видел, но слухи о том, что они когда-то играли, ходят смеется.
Для меня все иностранные группы были легендой. Когда мы жили в Советском Союзе, никто их не видел, были только редкие фотографии.
Этому событию группа посвящает большой концертный тур по городам России и одной из его остановок стал концертный клуб «1930 Moscow», где 24 и 25 марта 2023 «Пикник» представил юбилейную программу: «ПИКНИК. Настоящие дни. Лучшие песни». И хотя группой было запланировано целых два концертных дня, зал был забит битком поклонниками, жаждущими общения со своими кумирами.
Бросилось в глаза насколько разнообразен возрастной и гендерный состав фанатов группы — от юных девушек до убеленных сединами мужчин. Цифровые часы на экране отсчитывали время, оставшееся до начала выступления и зрители изнывали от нетерпения в ожидании выхода музыкантов. Наконец, зазвучала мелодия Интро, над фан-зоной взвились флаги фан-клуба и под громкие приветственные крики музыканты вышли на сцену.
Нам это совершенно неинтересно, потому что у нас очень много нового материала. Даже, знаете, часто составляешь программу, и бывает очень жалко расставаться со старыми песнями, которые уже так хорошо прижились. Шклярский: — Увы, но, чтобы освободить место для нового, приходится на какое-то время расставаться с песнями, которыми мы дорожим. С некоторыми прощаешься спокойно, а с некоторыми — очень непросто. Это уже не говоря о том, что к новой программе всегда надо шить новую одежду, декорации.
У нас ведь кроме песен на сцене масса всяких затей. Вы сами занимаетесь воплощением? Шклярский: — Нет, конечно. Если бы мы всё воплощали сами, то, наверное, вместо нас играл бы кто-то другой. Слава Богу, есть еще умельцы... Корчемный: — Хотя в последние годы найти их становится всё труднее и труднее. Но, с другой стороны, сейчас подросло новое поколение студентов, очень талантливых, которые помогают нам воплощать какие-то идеи и задумки. То есть я хочу сказать, что молодежь растет очень талантливая и конкурентоспособная.
У вас не возникает желания привнести виртуальный мир в свое творчество? Корчемный: — Но мне кажется, что рок-концерт должен быть прежде всего концертом, где во главу угла ставится драйв и зал вовлекается в этот живой процесс. А если совсем уйти в какую-то трехмерную реальность, превратить весь концерт даже не просто в спектакль, а в компьютерное представление, то это уже будет совсем другой жанр... Я думаю, группе "Пикник" было бы скучновато в его рамках.
Это был бы невероятно тоскливый мир, если бы дети были как мы, слушали нашу музыку, ходили как мы, были как мы и так далее. Как у вас проходит тур? Эдмунд Шклярский: Одиннадцать городов мы проехали. Начиная с Великого Новгорода. Марат Корчемный: Вообще, мы везунчики в этом смысле, что у нас вообще есть туры.
В наше время немного людей «турят». А у нас на пути полные залы и мы этому счастливы и рады. Эдмунд Шклярский: Мы ставим себе непростые задачи. Каждый год мы делаем новую программу. Не формально, а начиная с визуальной составляющей. То есть еще когда мы начинали, один музыкант сказал, что «хорошо бы, если бы каждую новую программу делали как новый фильм». А новый фильм должен кардинально различаться со старым. В чем в этот раз основная «фишка»? Я видел его в последнем клипе, довольно экстравагантно.
А сейчас у нас совершенно другое. Марат Корчемный: Есть вещи, которые переходят из программы в программу. Например, человек на ходулях, с которым мы долгое время, и без которого нам, как кажется, не жить смеется. Хотя, мы пытаемся слезть с этой «иглы». Эдмунд Шклярский: Тем не менее, каждый раз он предстает в новом облике! Каждый раз для него заказывается специальный костюм. Потому что человек на ходулях - он все равно вызывает эмоции, ещё со средневековья и до сегодняшнего дня. При этом в интервью вы высказываетесь часто довольно прагматично. О чем ваш новый альбом «В руках великана»?
О метафизике? Марат Корчемный: Это вопрос напоминает мне ситуацию, когда фокусника спрашивают - в чем фокус, расшифруй? Мне кажется, что любой автор, который расскажет, про что он написал альбом, он как фокусник, который раскрыл секрет, показал двойное дно. Эдмунд Шклярский: Это как рассказывать о фильме. Можно рассказать о фильме так, что слушающий упустит все важное. А рассказывать о песне еще сложнее. Потому что в песне много иносказательного, символичного. Ее надо слушать! И все же.
Вот, например, песня «Счастливчик». Она, с одной стороны, довольно депрессивная, давит безысходностью. С другой стороны, это песня о том, что с нами происходит, и в ней присутствует эдакая жизнерадостность. Твердая, вопреки... Мы очень часто мы сталкиваемся с людьми, которым кажется, что они достойны большего. Они не могут спокойно принимать свою судьбу.
Ивановские поклонники подарили группе "Пикник" стеклянную гитару-иероглиф
Если это удается, тогда и получается песня. Мы себя не видим, мы смотрим в зал, а зал обычно черный. И люди говорили: жалко, вы не видите себя со стороны. Для этого есть газеты, которые все и без того связывают и перевязывают. Другое дело, что мир отражается так или иначе, хочешь ты того или нет, но опосредованно. Мне кажется, что если получается передать какое-то настроение, это гораздо полезнее, чем давать какое-то название. Потому что нет ничего более унылого, чем перестроечные фильмы, которые откликались на злобу дня. Режиссеры этих фильмов подобны детям, которые бросились на яркую игрушку и стали ее детально описывать. Это все сказки, что есть какие-то технологии, что можно подстроиться под толпу. Это единица, которой может быть хоть миллион, но она мнимая и существует среди мнимых образований. Если уйти от Садового кольца, то мы увидим более реальный мир...
Кому это интересно? Но это все равно корпоративная культура, имеющая мало отношения к реальной жизни. Они не довольствуются тем, что им дают, а начинают искать. Когда-то необычное продавалось из-под полы, теперь существует Интернет. Мировая культура прошла бы мимо нас. К счастью, никто не удовлетворяется тем, что ему дают, а все же ищет чего-то нового. Как одно с другим стыкуется? У Гоголя тоже вон написано вроде про Невский проспект, а пронизано все каким-то мистицизмом. Поэтому вот чего нахватался, то и есть. Голову же не починишь, какая она есть с детства, такая и остается.
Детство проходило среди религиозной и мистической живописи. Я не могу ответить на вопрос, откуда взялась голова такая или другая, это смесь определенной информации, которая перемешалась конкретным образом. Мистику можно увидеть в чем угодно. Все зависит от грустности или веселости воспринимающего. Если озадачиться, то каждый шаг будет окутан мистикой, а можно и по-другому - и все будет чистым скептицизмом. Чем вам запомнилось это путешествие? Был ценз на возраст, а мы этот возраст уже перешли, но по блату нас пустили. Крайне весело провели время. Четыре дня шли пешком до города Ченстохова, где отмечалось тысячелетие Ченстоховской иконы Божией Матери. Туда съехалось крайне много народу, люди ночевали, кто где упал...
Просто одна из составляющих. То, что когда-то было увидено, услышано, оно все идет в копилку. Мне кажется, что, так или иначе, каждый человек попадает в зависимость и от другого человека, и от обстоятельств. Но я там не был. Опять же, возвращаясь к теме мистики, если настроиться на нужную волну, то можно поймать какие-то особые впечатления. Я там был в разруху 90-х по Румынии она ударила сильнее, чем по России - там вообще ужас был. Иногда на концерты приходят зрители, разрисованные и разодетые под вампиров. Вот они навевают какие-то сумеречные мысли.
Как сообщает Intermedia, в альбом вошли 11 песен плюс 4 бонус-трека с альтернативными версиями «Только не плачь, палач» и «Все перевернется». Впечатления от релиза — долгожданная психоделия лирики и уникальный голос Эдмунда Шклярского создают тот неповторимый полусказочный мир, в котором все дороги знает только сам «Пикник».
Композицию «Утро» мы посчитаем приятной отсылкой к дебютному альбому коллектива «Дым» 1982 , где есть песни «Вечер» и «Ночь».
Позже музыку переписали — и скрип пропал. По этой детали можно отличить самую первую — оригинальную версию от более поздней.
Примечательна не столько сама песня, сколько то, как её исполняет коллектив на концертах. В зале выбирается девушка, вдоль её тела натягивается струна. И Шклярский играет на «живой виолончели».
Однажды Эдмунд Шклярский, еще в детском возрасте, попал в Египетский зал Эрмитажа. Мальчик испугался фигур, стоявших там.
Мне не хватило упорства. Был в пяти минутах, но не сварил ничего выдающегося. Оставил это. Сначала он пришел в Москве на наш концерт. А потом стал заниматься нашим сайтом.
Потом произошла трагическая ситуация, наш бас-гитарист покинул этот мир. Надо было ехать на гастроли. Я позвонил Марату и сказал, что ему надо освоить бас-гитару за один день. Мы ехали в Киев. Концерт состоялся. Помню, Леннон занимался сайтом Маккартни. Откуда концертные мундиры?
Прекрасный человек, которая делает цилиндры в Петербурге. Хороший цилиндр в наше время — это вам не лыжную шапочку с пампушечкой купить. Это целая история. Мы в основном фотографируемся. Мне нравилось, когда люди ходили в цилиндрах. Это не практично, но визуально придает колорита Петербургу. Я думаю, он шел с одного корпоратива на другой.
Что за группа «Пикник», перед концертом которой началась стрельба?
Эдмунд: Кому-то помогает, кому-то мешает. Кому мешает, тот его не употребляет. Нашему барабанщику Леониду Кирносу, кажется, помогает. В райдере алкоголь есть, хотя и стыдно об этом говорить. Это связано с каким-то особенным отношением к этому городу? Эдмунд: Логистику тура выстраивает наш директор. Последние несколько лет это происходит примерно в одинаковой последовательности — оптимальный вариант.
Эдмунд: Это было в те времена, когда не существовало такого понятия, как тур. В 90-е годы концерты в городах организовывали так называемые МКЦ — молодёжные культурные центры, созданные бывшими комсомольцами, которые себя реализовывали в новой стезе. Экономили на всём, в том числе и на площадках. Это были жуткие времена. Эдмунд: Нет! В нашем райдере не такое количество алкоголя.
Марат: Позвольте, я вклинюсь в беседу. В одном из туров у нас был экран, на котором мы писали шутку про каждый город, где гастролировали. Например, когда мы были в Донецке, донецкий «Шахтёр» играл с «Барселоной». На табло появилась надпись: «Шахтёр» — «Барселона» 4:0 — людям радостно. Пару раз мы забыли поменять плёнку и, например, в Белгороде шутили про Орёл. Но публика это нормально восприняла.
Эдмунд: Они все запоминаются одинаково. Мы в каждом городе попадаем к одним и тем же устроителям, в тот же зал. И в гримёрке сидит наш директор в той же позе. Поэтому, собственно говоря, ничего не меняется. Марат: Не-не-не, речь идёт о кайфовых городах. Безусловно, у каждого свой, но для меня самый кайф — это Владивосток.
Финальная точка тура, всё! Я свобо-о-оден! Эдмунд: Оттуда он едет или в Китай или в Корею. Мы возвращаемся, а для него путешествие продолжается. Марат: Там всё вкусно, там чудесные люди, остров Русский. Сен 17 2016 в 6:28 PDT — Где самые гостеприимные организаторы концертов и самая гостеприимная публика?
Эдмунд: У каждого из нас свой рейтинг организаторов. У барабанщика на первом месте опять же организатор из Владивостока. Потому что он даёт суточные и кормит еще, кроме того. Это лучший организатор. Марат: Зрители есть, и ладно! Эдмунд: Но если серьёзно, то зрительный зал мы чувствуем ещё до выхода на сцену.
Уже тогда понятно, в какую сторону пойдёт концерт, какой будет накал страстей. Существует ли «черный список», если, например, кто-то постоянно пишет негативные комментарии к выложенным видеозаписям концертов?
We use cookies. Read the Privacy and Cookie Policy I accept ПИКНИК Хотя газетный эпитет «удивительная судьба» уже давно стал общим местом и едва ли способен отразить реальное положение дел, судьба ПИКНИКА, одной из самых популярных групп, рожденных музыкальной сценой Питера, и верно исключительно своеобразна и неповторима: с одной стороны, плоть от плоти местной рок-культуры, он прошел всеми типичными для нее путями и испытал на себе все присущие музыкантам его поколения влияния, с другой — всегда и во всем шел своей дорогой. История ПИКНИКА, как и история большинства групп, стартовавших в 70-е и благополучно переживших это десятилетие, запутана и полна противоречий. Если какой-нибудь исследователь питерского рок-н-ролла в один прекрасный день отважится изобразить на бумаге корни и ветви его генеалогического древа, он, без сомнений, придет в отчаяние, обнаружив, как они длинны и тесно переплетены.
Достаточно заметить, что существующий сегодня ПИКНИК на сто процентов отличается от группы, впервые взявшей это имя в марте 1979 года. Впрочем, история группы началась гораздо раньше. Тем же летом Шклярский поступил в Политех где испокон веку были сильны традиции студенческой самодеятельности и буйным цветом расцветала местная рок-сцена , и в конце 1974 года организовал там свою первую группу УДИВЛЕНИЕ. Следующей весной УДИВЛЕНИЕ приняло участие в III фестивале политеховских групп «Весенние ритмы», получив специальный приз жюри за песню Шклярского «Дилижанс» — вопреки господствовавшей моде, которая ценила приближенное к оригиналу исполнение западных хитов выше, чем собственное творчество, он с самого начала хотел петь по-русски и только свои песни. А немногим раньше, весной 1972-го, в одной из школ Петроградской стороны на свет появилась группа ОРИОН, которую организовал восьмиклассник Евгений Волощук р. Два года спустя к ней присоединился сильный певец Алексей Добычин р.
В середине семидесятых группы из Политехнического института славились на весь город. Увы, заслуженного приза в виде поездки в одну из стран народной демократии ГДР или Польшу им так и не дали, что заметно охладило эмоции, поэтому с началом каникул альянс распался. Между тем ОРИОН продолжал колесить по городу и области, медленно, но верно набираясь опыта и профессионализма, однако в середине 1978-го, после закончившейся для группы плачевно поездки в Новгород местные чиновники прислали в институт жалобу на «идеологически вредную» группу, как тогда говорили, «накатали телегу», что повлекло за собой официальный запрет на само название ОРИОН , были принуждены расстаться. Руку помощи им протянул студенческий театр Политеха, который в те годы поставил несколько интересных и достаточно смелых спектаклей включая сценический вариант повести тогда еще начинающего Александра Житинского «Глагол инженер». Осенью 1978 года театр начал работу над одним из своих наиболее честолюбивых проектов — музыкальным спектаклем по мотивам «Слова о полку Игореве», — для чего ему срочно понадобилась полноценная группа. Панаев, Е.
Волощук, Н.
Но в туре она не продается. Зато 24-й студийный альбом "Веселый и злой" уже наконец-то можно приобрести, все в тех же фойе. Конечно, в разных городах с "Веселого и злого" было исполнено немало хитов. И титульный трек с подзаголовком "Фантомас" , и "Одиночество", и "Всё перевернётся".
Но больше всего аплодисментов вызывали "Дивись какими мы стали" и "Только не плачь, палач". Причем в разгар тура Шклярский успел сообщить журналистам: "Мы уже начали гастролировать, а сейчас добавляем некоторые песни. Те, кто ходили, могут снова прийти и послушать бонусом плюс еще одну песню, а может и больше". Тоже собственное know how группы - никто еще так мудро не интриговал зрителей, которым теперь интересно посещать концерты "Пикника" в разные периоды их многомесячного музыкального странствия по стране. Две симпатичные блондинки-барабанщицы, уже игравшие в программе "Левитация" на урбанистического вида ударных баках, саксофонист Владимир Кумарин, сам Эдмунд Шклярский, в песне "Сияние" внезапно принявшийся гонять по залу "солнечного зайчика", благодаря чему на сцене вдруг "зацвел" яркий цветок...
Мультики, порой появляющиеся на экране тоже аккомпанементом к песням. В "Через 10.
Любовь к черновику — благодаря интернету и торрентам, сегодня каждый ценитель может ознакомиться с ранними записями. И если магнитоальбомы звучат непривычно и к тому в плохом качестве из-за сохранности плёнок, то некоторые виниловые альбомы действительно звучат выигрышнее своих переизданий: профессионализм-то записи вырос, но музыка что-то потеряла, перезаписанные композиции звучат сухо и без искры, присущей оригиналам. Некроромантика — «Лишь влюбленному вампиру». Нелицо — «А может быть и не было меня» Нервная гитара — большинство гитарных партий Шклярского, пусть они и электрические. Но соло он играть не любит — «соло играется только тогда, когда нужно сказать что-то, чего не выразить словами». Однако и акустической гитаре маэстро не чужд, эталонные примеры — «Теряя их на ветру» сольный инструментал , «Пол и потолок». Ницшеанец-самоучка — отнюдь не редкий герой песен.
Например, «Я — пущенная стрела». Нуар-Сити — «Королевство кривых». Пионерский фольклор — песни «Много дивного на свете» и «Новозеландская песня» с альбома «Танец волка» родились у Шклярского под впечатлением от стихов-садюшек. Реклама алкоголя — «Здесь под жёлтым солнцем ламп». Сатира — больше всего её было на альбоме «Дым», дальше группа стала отходить от прямолинейной критики реальности. И тем острее прозвучала в 2007 песня «От Кореи до Карелии». Светлее и мягче — песни из раннего периода, написанные до формирования Шклярским фирменного стиля: «Весна» [2] , «Телефон», «Вечер», «Я почти итальянец» и некоторые другие.
Что за группа «Пикник», перед концертом которой началась стрельба?
Пикник (группа) — Энциклопедия | Слушайте музыку этого артиста (Пикник) в Apple Music. |
Пикник (рок-группа) | это... Что такое Пикник (рок-группа)? | Лидеры группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный в интервью "Ивановской газете" рассказали об отношении к старым хитам, своей легендарности и русскому року. |
«Пикник». Самая умная группа русского рока | Сравнивать группу «Пикник» с механизмом довольно просто: от сценических конструкций и самодельных инструментов до строгого порядка песен, зритель и слушатель «Пикника» готов к тому, что все отлажено и надежно. |
Группа Пикник написала песню Сквозь одежды | О чём песня "Пикника" "За невинно убиенных" и как Эдмунд Шклярский объяснил скорое возвращение к концертной деятельности после теракта. |
Новая программа рок-группы "Пикник" получила название "Веселый и злой" | Группа «Пикник» постоянно удивляет на своих концертах игрой на необычных музыкальных инструментах. |
Группа «Пикник» – состав, фото, новости, песни 2023
Несмотря на свой почтенный возраст «Пикник» бодро шагает в ногу со временем, активно использует современные технологии, как для создания музыки, так и для оформления своих концертных выступлений, и не устает удивлять своих поклонников необычными шоу. Отличный концерт, «Пикник» как всегда на своем заоблачном уровне, - поделился с нами своими впечатлениями один из зрителей, - Полтора часа пролетели как один миг – есть ощущение, что концерта было слишком мало (улыбается). Культура - 26 марта 2024 - Новости Омска - Рок-группа «Пикник» дала первый после трагедии в «Крокус Сити Холле» концерт, он прошел в БКЗ «Октябрьский» в Санкт-Петербурге. Музыкальный стиль группы основан на гитарном звучании, и его можно охарактеризовать как рок с элементами психоделики, арт-рок, симфонический рок. В тот роковой вечер в здании должен был начаться концерт рок-группы «Пикник».
Откройте свой Мир!
Группа "Пикник" давно вписала свое имя в скрижали отечественной рок-музыки: сорок лет творческого пути, больше двух десятков альбомов, престижные музыкальные премии. Пикник — У шамана три руки (Королевство кривых 2005). Группа «Пикник» была основана в Ленинграде в 1978 году. В 1981 году они выпустили свой дебютный альбом «Дым» — это был совсем не тот музыкальный материал, к которому привыкли поклонники «Пикника». Лидеры группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный в интервью "Ивановской газете" рассказали об отношении к старым хитам, своей легендарности и русскому року. Наш стиль — сумма той музыкальной информации, которую мы переварили и по-своему преподносим.
Хаски, Feduk и Boulevard Depo: Пикник «Афиши» раскрыл первую волну артистов
После этого музыканты отмечают юбилей альбома «Харакири» и готовят специальную программу к своему 25-летию. В декабре 2006 году скоропостижно скончался клавишник Сергей Воронин, игравший ключевую роль в создании аранжировок песен. Ему пробуют найти замену, то ставя за клавиши сына Эдмунда Шклярского Стаса, то приглашая скрипачку Ирину Воронину, но в итоге в коллектив приглашают Виктора Евсеева. В феврале 2007 года выходит альбом «Мракобесие и Джаз». Тур в его поддержку музыканты начинают той же осенью. В 2008 году выходит диск «Железные Мантры». В дальнейшем команда принимает участие в трибьюте группе «Наутилус Помпилиус» «Нау Бум», для которого записывает песню « Нежный вампир », оригинальный вариант которой входит в альбом «Яблокитай», а также записывает народную песню «Любо, братцы, любо» для проекта «Нашего радио» «Соль». Пикник после 2010 года В апреле 2010 года группа «Пикник» выпускает альбом «Театра Абсурда». По окончании одноимённого тура музыканты приступают к подготовке концертной программы «30 световых лет», приуроченной к очередному юбилею. Тур стартует в 2011 году.
Тогда же выходит альбом «Три Судьбы», основой для которого служат народные песни. В 2012 году выходит студийный альбом «Певец Декаданса», в поддержку которого коллектив отправляется в тур «Декаданс». Впервые за два десятилетия новая работа группы выходит не только на CD, но и на виниловых пластинках. Год спустя музыканты готовят тур «Азбука Морзе», к которому выпускают одноимённый сингл. Следующий диск коллектива выходит в 2014 году. Пластинка называется «Чужестранец». Альбом публикуется в цифровом виде, а также выходит на CD и виниле.
Творчество группы пропитано мистикой. Но что же о ней самой известно? Рассказываю, дорогие друзья Итак, сам «Пикник». Группа довольно со сложной музыкой, которую сложно полюбить с первого прослушивания. Однако если вдруг серьезно затянет, то, признаюсь, уже не остановить! Будешь слушать и слушать без остановки! Основан коллектив был в Ленинграде студентами местного Политеха еще в 1978-м году. Поначалу парни играл блюз и рок-н-ролл. Однако истинную популярность и культовое звучание коллектив обрел лишь с приходом сюда ее лидера и автора всех текстов - Эдмунда Шклярского - в 1981 году. И записью в 1982-м первого альбома «Дым». ФИО фронтмена группы, кстати, вовсе не псевдоним. Его реально зовут Эдмунд Мечиславович Шклярский - польские корни по отцу. Эдмунд с детства знает польский как родной. И во своей религии - католик. В советское время «Пикник» числился в списке запретных групп - за свое «оккультную антисоветскую» направленность.
Первый состав группы «Пикник» В настоящее время, после множества замен, уходов и появлений новых участников, в составе группы остались Эдмунд Шклярский вокалист, гитарист и автор большинства песен , Леонид Кирнос ударник , Станислав Шклярский сын Эдмунда, отвечает за аранжировки, играет на клавишных и поет бэк-вокал и Марат Корчемный бас-гитарист и бэк-вокалист. Кроме того, несколько людей работают за сценой, помогая музыкантам создавать впечатляющие выступления. Музыка Следующий альбом группы "Пикник" был зрелым и профессиональным творением музыкантов, что не подлежит сомнению. Название пластинки - "Танец волка". Композиции с этого альбома, по словам музыкантов, отражали мрачную готику рассказов Натаниэля Готорна и Эдгара По, короля ужасов. Песни были с большим интересом встречены поклонниками рок-музыки, и уже в 1985 году группа отправилась в гастрольный тур по стране. Группа «Пикник» в 80-х годах Рост популярности группы не остался незамеченным, и песни "Пикника" часто попадали в черные списки из-за провокационного содержания текстов. Несмотря на цензуру, коллектив продолжал работать над новыми песнями, и в 1986 году был выпущен альбом "Иероглиф", который окончательно утвердил Шклярского и его компанию в списке признанных звезд рок-сцены. Через три года после этого «Пикник» столкнулся с первым серьезным кризисом. Двое участников группы решили продолжить свою музыкальную карьеру отдельно. Некоторое время не было новостей о группе, но вскоре стало известно, что их новый проект не принес успеха. Музыканты вернулись в «Пикник» и выпустили новый альбом «Харакири» в 1991 году. Песня «Истерика» группы «Пикник» В последующие годы «Пикник» значительно расширил свой список альбомов: вначале был выпущен первый сборник лучших песен под названием «Коллекционный альбом», затем в 1995 году группа выпустила альбом «Немного огня», а в 1996 году вышел альбом, который был назван «Вампирские песни». Этот альбом стал одним из самых популярных в истории группы, а песни "Лишь влюбленному вампиру", "Истерика" и "Белый хаос" до сих пор любимы поклонниками. Интересно, что для записи этого альбома Эдмунд Шклярский пригласил вокалиста Андрея Карпенко, который исполнил часть песен.
Кто такой Эдмунд Шклярский? Детство многолетнего лидера группы «Пикник» прошло в Ленинграде в русско-польской семье преподавательницы консерватории и известного в Советском Союзе горного инженера. От матери будущей рок-звезде передалась любовь к музыке, а от отца — талант к проектированию. Некоторые уникальные музыкальные инструменты, которые коллектив использует в ходе своих выступлений, Шклярский сделал сам. Кроме того, именно он воплотил в жизнь идею использовать на концертах «живую виолончель» — девушка с натянутой вдоль тела струной, на которой лидер коллектива играет сам. Шклярский еще и отличный художник. Все обложки к вышедшим альбомам «Пикника» он оформил своими сюрреалистическими картинами в стиле Сальвадора Дали. Именно с любовью к живописи связана песня группы «Фиолетово-черный», ставшая хитом в нулевые годы. Теракт в Crocus City Hall. Почему боевики выбрали концерт «Пикника»? Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский помогал бойцам и волонтерам, работающим в зоне специальной военной операции. Он отметил, что много лет коллектив находился в тени более популярных российских рок-групп: «Аквариума», «ДДТ», Наутилуса-Помпилиуса» и других. Но сейчас «Пикник» стал лидером по числу слушателей и просмотрам клипов. Это культовое место. Она в центре того культурного фронта, что безоговорочно выбрал — Родину» — заявил Прилепин.