Накануне премьеры мы побеседовали с художественным руководителем театра Евгением Писаревым. Мечта сбылась, и осенью Евгений Писарев ждет знаменитого британского драматурга в гости – творческим людям будет о чем поговорить. Вытащить сюжет вполне себе детективный, чтобы разобраться в том, что происходит", – рассказал режиссер-постановщик Евгений Писарев.
Евгений Писарев: Я режиссер, вышедший из артистов и на них ориентирующийся
Метка:Писарев Евгений | Евгений Писарев. Окончил актерский факультет Школы-студии МХАТ в 1993 (курс Ю.И. Еремина) и был принят в труппу Театра им. А.С. Пушкина, где сыграл множество ролей. |
По делу о приватизации петербургского издательства арестованы два руководителя | Худрук Театра Пушкина Евгений Писарев Эксклюзив Культурная эволюция на Телеканал «Санкт-Петербург» "Зойкина квартира ", четыре оперных премьеры и кино. |
Евгений Писарев: “В театр сейчас стали ходить не за развлечением, а за надеждой” | Накануне премьеры Евгений Писарев рассказал "РГ" о новой работе и о том, почему сейчас не ставит в драме. |
Евгений Писарев: «Для меня роль — возможность проживать несколько жизней сразу» | Евгений Писарев – заслуженный артист России, актер, режиссер. |
Евгений Писарев: «Для меня роль — возможность проживать несколько жизней сразу» | О непонимании ритма и болевых точек жителей маленьких городов, о том, что власти не думают о «непростых москвичах», и об отсутствии внятных времен года в Москве. Я родился. |
Метка:Писарев Евгений
Евгений Писарев: Она говорила: «Ты язва, противный мальчик». Но я ее пригласил в театральную студию, она посмотрела спектакль, пришла мне и сказала: «Значит, можешь на мои уроки вообще не ходить. Три поставлю». Дмитрий Кириллов: Гениальный учитель! Какая она молодец!
Евгений Писарев: «Тебя везде там переведут, все нормально. Ты вообще, ты не для этого рожден». Дмитрий Кириллов: Женя Писарев ни на минуту не сомневался, что станет артистом. И мечтал поступить в Щукинское театральное училище.
Ведь «Щуку» закончил самый любимый актер на земле — Андрей Миронов. Евгений Писарев: Я в детстве же отвечал на вопрос: «Кем ты будешь, когда вырастешь? Я говорил: «Андреем Мироновым». Дмитрий Кириллов: Профессия такая.
Евгений Писарев: Да, была профессия такая — быть Андреем Мироновым. Я ходил на детские спектакли, меня много мама водила в театр, но на взрослые спектакли я не мог попасть. Дмитрий Кириллов: А, не пускали. Евгений Писарев: Не пускали.
Тогда было очень это все серьезно, да. А я даже все время говорил: «Пойдем еще раз в Театр сатиры на спектакль «Малыш и Карлсон», например, какой-нибудь». Потому что мы приедем в Театр сатиры, а там много фотографий с Андреем Мироновым. И то он Фигаро, то он Хлестаков.
И когда я был однажды в Театре сатиры, где-то я, на самом деле, я учился уже в восьмом классе, это был 1987-й год, я уже познакомился с Мамедом Агаевым. Дмитрий Кириллов: Мамед Агаев — легендарный директор Театра сатиры, проработавший там почти 40 лет. Это сейчас его знает вся театральная Москва. А тогда, в 1987-м году, он был простым администратором, встретившим школьника Женю, мечтавшего увидеть Андрея Миронова.
Евгений Писарев: Он был тогда младшим администратором, он только пришел работать в театр. И я к нему подошел и сказал ему: «Вот мне еще 14 лет, мне исполняется 15 скоро. Вот до 16 по паспорту не пускают. Что мне делать?
Я люблю этот театр, я люблю Андрея Миронова, я хочу, значит…». И он стал меня тайком пропускать. Дмитрий Кириллов: Молодец. Евгений Писарев: Без билета, без всего, без как-то.
Потому что, когда я приехал в Москву, я ничего не знал. Я знал только, что есть Театр сатиры, где работает мой любимый артист Андрей Миронов. И я хочу туда пойти работать. И когда я увидел мальчика, который стоял со слезами на глазах и говорил: «Я хочу увидеть Андрея Миронова живого, на сцене»»… И на самом деле за вот этот 1987-й год, нет, с 1986-го начиная, да, я пересмотрел все спектакли с Андреем Мироновым.
Почему я так решил, в этот год все спектакли пересмотреть, я не знаю. Но летом 1987-го года не стало Андрея Миронова. Дмитрий Кириллов: Кончина Андрея Миронова стала настоящей трагедией для мальчика. Как жить дальше?
Ведь он мечтал о том дне, когда Миронов, пройдя по коридору театра, скажет: «Добрый день, коллега! Мне нравится то, что вы делаете. Я слежу за вашими успехами». И тут все рухнуло.
Но в тот год Женя твердо решил, что станет артистом. Отнес документы сразу в несколько театральных вузов. Евгений Писарев: Надо сказать, что в своей театральной студии «Начало» я был не из первых. Нет, совсем нет.
Сейчас я, конечно, могу говорить, потому что я любил еще и декорации рисовать, и еще и светом заниматься, и пропускать кого-то вперед. Но тем не менее, у нас были признанные артисты, которые играли главные роли. Дмитрий Кириллов: Мастера студии. Евгений Писарев: Мастера студии, да.
А я играл всегда какие-то второстепенные, очень характерные какие-то там, но… И вот, все мы поступали, никто не поступает, я один поступил. В три института, отнес документы почему-то в Щепкинское училище, там слишком вожделенно на меня смотрели, и я подумал, что, ну хорошо, значит, пойду сюда. И только я отнес документы и вернулся домой, тогда еще не было мобильных телефонов, подошел к телефону, я успел войти домой, бабушка говорит: «Вот тебя кто-то там спрашивает. Тебя, — говорит, — Табаков спрашивает».
Я говорю: «Что? Табаков дважды меня видел на подготовительных курсах. Он приходил, он должен был набирать свой курс, как раз заканчивался курс Мошков, Миронов, Апексимова. И он присматривал на подготовительных курсах кого-то.
А мне преподавал Михаил Андреевич Лобанов, его, в общем, правая рука. И он говорит: «Евгений? Значит, вам звонит артист театра и кино Олег Табаков. Вы только что отдали документы в Щепкинское училище.
Вы уже поступили». Дмитрий Кириллов: Кому сказать? Приходит абитуриент, забирает документы, говорит: «Мне тут Табаков звонил вчера, вот просит идти к нему. Как ему отказать?
Так что, до свидания! Женя подумал, что, раз такое дело, можно вообще к вступительным экзаменам в Школу-студию МХАТ и не готовиться, все равно уже поступил. Евгений Писарев: Ну конечно, я читал на конкурсе плохо, потому что внутренне я понимал, что я уже поступил, все что-то волнуются, трясутся, все что-то психуют, а мне Табаков позвонил домой, и я вот уже поступил. Дмитрий Кириллов: Каково же было разочарование Евгения, когда ему сообщили, что Табаков в этом году никого учить не будет.
Поменялись планы, и вы, молодой человек, идете учиться к Юрию Еремину. Кто такой Еремин? Зачем к нему идти? Евгений настроился ждать год, чтобы учиться у Табакова.
А потом подумал: чего терять время? Схожу-ка я, посмотрю на этого Еремина. Не знал он тогда, то эта встреча с мастером станет подарком судьбы. Еремин тогда уже был главным режиссером Театра Пушкина.
Евгений Писарев: Прихожу, и на первом занятии: «Писарев! Садись, два». Значит: «Писарев! Этот ключ — это змея».
Бросил мне. Я сижу, смотрю на это. Дмитрий Кириллов: Определил. Евгений Писарев: Я думаю: «Что это такое вообще происходит?
Мне Табаков звонит и практически меня…». Я, залюбленный мамой и Фридманом… Дмитрий Кириллов: Мне бросают какой-то ключ. Евгений Писарев: Мне бросают какой-то ключ, и говорят… Дмитрий Кириллов: Я должен… Евгений Писарев: «У вас нет воображения вообще, что это крыса или что это изумруд». Ну я, как бы, никак на это все не реагировал.
И, в общем-то, я находился в шоке первые полгода, потому что так, в общем, нас жестко держали. И личного общения никакого не было. Дмитрий Кириллов: Как в казарме, да? Евгений Писарев: Была абсолютно, да, да, да.
Конечно, потом, со временем, я, безусловно, оценил и талант, и интеллект этого человека, его профессиональное мастерство. И я скажу так, что… Дмитрий Кириллов: И юмор, да? Евгений Писарев: И юмор. Это, то есть, я тогда это воспринимал, как сказать, ну он так мог мне сказать уже на четвертом курсе, Михаил Андреевич, он не запоминает имена.
Он мне говорил: «Сережа! Я говорю: «Меня зовут Женя». Он говорит: «Я знаю. Но ведь это оригинально».
Дмитрий Кириллов: Оригинально. Евгений Писарев: Что оригинального, ха-ха? Мне казалось, что это маразм. Он на самом деле невероятного, непредсказуемого юмора человек.
И, конечно, очень интересный режиссер. И мое счастье, что Алла Борисовна Покровская у нас преподавала, выдающаяся актриса и, наверное, самый гениальный педагог вообще. Так что мне очень повезло, что я попал на курс Еремина и прошел вот его школу. Потому что профессию в руки мне, конечно, дал Еремин.
Дмитрий Кириллов: А по окончании учебы все тот же Юрий Еремин взял молодого актера Евгения Писарева в свой театр и дал возможность играть Кикимору в детской сказке. Но на третий год Евгений завыл от тоски. Зачем вообще нужно было идти в актеры? В начале 1990-х народные артисты играли в полупустых залах.
Продукты по талонам, водка по талонам, народу было не до зрелищ. Евгений Писарев: Я шел к метро «Пушкинская» после спектаклей вечерних. И в ларьке на «Пушкинской» Спартак Мишулин, простите, народный артист, продавал спирт «Рояль». Ну и это действительно было.
И было тяжелое время, конечно. И я пришел к Еремину и сказал: «Вы знаете, я все, разочаровался, я не хочу больше играть». Дмитрий Кириллов: Кикимору. Евгений Писарев: «По крайней мере Кикимору я точно играть больше не буду.
Хотите, увольняйте меня, хотите...
ЕП Когда я послушал оперу а раньше я не так близко был с ней знаком , то понял, что Петр Ильич постарался даже в уста таким преступникам и серийным убийцам, как Мазепа смеется , вложить такую музыку, такие любовные переживания, что за эту сторону спектакля я волнуюсь в меньшей степени. Но мы же выходим на Историческую сцену Большого театра. И при том количестве камерных эпизодов в опере, которые соединяются с большими массовыми сценами, мне казалось, необходим контекст, параллельное действие — война. Не для того, чтобы придать динамики действию — оно хорошо в своей лаконичности и статичности даже с чем я не привык работать. Но здесь, наоборот, через статичность, почти неподвижность так часто бывает в кино я стараюсь показать внутреннюю динамику происходящего. Что же касается главной для меня темы, то мне важнее всего в этой опере необузданные страсти, амбиции и ощущение, что жизнь человека как раньше ничего не стоила, так и сейчас цена ее невысока, особенно если находится в плену чьих-то сильных амбиций. Это мое убеждение, и я пытаюсь «вести диалог» по этому поводу, иногда конфликтный, с самим Чайковским. Понимаете, мне кажется, что и любовь Мазепы к Марии — это в первую очередь амбиция: взять то, чего взять нельзя.
ОР Ну да, к тому же она же его крестница. Это практически инцест. ЕП Конечно, конечно. Таковы амбиции людей, ставящих себя на уровень с богом или даже выше. Но амбиции тут обуревают не только Мазепу. И месть Кочубея — это в большей степени не месть за дочь, а месть за публичное унижение, позор и ущемленные амбиции. Он не так много поет о том, как горюет о дочери, главное — месть. ОР Говоря сегодняшним языком, они с Мазепой «померились» силами, и оказалось, что Мазепа «круче». ЕП Именно так.
И еще: Кочубей всегда выглядит несчастным героем или обиженным дедушкой. Не совсем это так, мне кажется. Ведь способ мести он выбирает не мужской: это не честный бой или что-то подобное, а донос на своего товарища, самого близкого боевого друга. И Любовь — его жена — тоже не столь очевидно положительная героиня: за ее поступками больше стоит статусность и борьба кланов, нежели настоящая любовь к дочери. Так что там все хороши. А вот их дочь Мария — человек не от мира сего, не вписывающийся в правила жизни, по которым живут Мазепа и Кочубей. Для меня это так. ОР Действительно, зачем юной девушке почти 70-летний старик? Это в данном случае и психологически необъяснимо.
Такое еще может быть у сироты — подспудное желание обрести заботливого «мужчину-отца», но тут как раз есть родной отец, притом вполне благополучный, любящий.
Сегодня, на мой взгляд, внешние препятствия для влюбленных уже не работают. А вот любовь, которая «борется сама с собой» — это что-то из области психологии.
То есть то, что написал Мариво триста лет назад, разобрано и разъяснено было только Фрейдом: все эти страхи, которые живут внутри нас. Поэтому «Ложные признания» — это не только изящная и тонкая комедия о любви, но еще и немножко психотерапевтический сеанс Смеется — Прим. Наша история о том, что мы боимся полюбить.
Боимся, что будем не любимы. Боимся, что будем любить сильнее, чем любят нас. Да и вообще о страхе любви: когда любовь есть, а нам при этом страшно.
У пьесы Мариво есть родственники, близкие ей по сюжету: «Собака на сене» Лопе де Веги или «Месяц в деревне» Тургенева. Их роднит тема любви взрослой женщины к молодому человеку, в которой ей трудно признаться себе самой. Мне показалось, что такую историю было бы любопытно сделать в современном мире, в котором люди в принципе боятся близких контактов.
Мы как раз начинали репетировать пьесу в период пандемии. И необходимость держаться дистанции, о чем всех бесконечно предупреждали, прекрасно легла на сюжет пьесы, потому что в ней герои все время держат дистанцию, но очень хотят ее сократить. Все мы в итоге стремимся к близости, а не к дистанции.
И спектакль заставляет задуматься: что необходимо преодолеть в себе, чтобы почувствовать человека рядом? Существует ли момент соперничества, когда две такие сильные звездные личности на сцене вместе? Поэтому у нас на репетициях и на спектаклях всегда очень теплая обстановка.
Это касается и звезд, и совсем молодых артистов. У Веры Валентиновны в постановке совсем небольшая роль, но даже не возникало вопросов, согласится она или нет. Мы все любим наш театр и работаем на него.
Спектакль — это кирпичик в создании театра. К тому же, у Виктории Исаковой и Веры Алентовой разные аудитории. В жизни артистки относятся друг к другу с любовью и уважением, а конфликты мы оставили для сцены — вот там они действительно бурлят!
А в чем счастье для вас? Его не может быть много. Счастье, которого много, превращается в сытость или расслабленность Смеется — Прим.
Мгновения счастья я чувствую, когда репетиции получаются, спектакль рождается, или когда вижу, что мне хорошо вместе с теми людьми, с которыми я работаю и которых люблю. Конечно, счастье в целом — это все-таки иметь рядом близких, верных и понимающих людей. Но при этом счастье сложно определить и поймать — сегодня ты думаешь так, завтра иначе… — Еще одна постановка Театра Пушкина, которая будет показана в Екатеринбурге — «Обещание на рассвете» режиссера Алексея Кузмина-Тарасова.
Ничего смешного там не происходит. В ней представлена история коррумпированного города. Тут в принципе заданы глубокие вопросы, пусть и связанные с политической жизнью: откуда берутся запретительные меры и законы? От чего они спасают, а отчего спасти все равно не могут? Где грань между человеческими желаниями и ответственностью за них? Это такая проблемная история, которая с успехом идет в Москве, пусть и не так часто, как другие спектакли. Она имеет колоссальный успех и на Западе. Может, где-то спекулируют темой спектакля, заявляя, что это портрет современной России. Но это совершенно не так.
Режиссер Деклан Доннеллан сделал общечеловеческую историю, в ней больше про людей, нежели про город и государство. Про то, что все мы живем в тревожное время. Фото: teatrpushkin. Тревожное время. В театр сейчас стали ходить не за развлечением, а за надеждой. Взяли что-то для себя из этого опыта? Сначала был его актером, затем — ассистентом, после — практически коллегой. А сейчас выступил в роли его работодателя. Фактически пригласил в театр учителя, человека, который когда-то дал мне профессию и работу.
Евгений Писарев: «Мое призвание — художественно руководить»
Встреча с режиссером, художественным руководителем Театра имени а и руководителем актерского курса в Школе-студии МХАТ Евгением Писаревым состоится 15. Департамент культуры Москвы продлил договор с художественным руководителем Московского драматического театра им. А.С. Пушкина Евгением Писаревым, передает ТАСС. Евгений Писарев с малых лет любил театр и все, что с ним связано. В 1993 году Евгений Писарев окончил Школу-студию МХАТ (курс Ю. Еремина) и был принят в труппу театра имени Пушкина. Над спектаклем Большого театра работают Артём Абашев, постоянный приглашённый дирижёр Большого театра, и Евгений Писарев (на фото), режиссёр драмы и музыкальных постановок.
По делу о приватизации петербургского издательства арестованы два руководителя
До тридцати лет я много играл и уже ставил первые спектакли, но жизнь и свою молодость я любил гораздо больше, нежели все остальное. А сейчас театр и есть моя жизнь. Об отцах и детях Общаясь со своими студентами, я узнаю и не узнаю в них себя, юного. Узнаю — в максималистских высказываниях, в безалаберно потерянном времени, в ощущении своей бессмертности. Я наконец понял проблему отцов и детей. Мы никогда не поймем друг друга: у меня свои авторитеты, у них — свои, у меня свои любимые герои и фильмы, у них — свои, и влюбить их в мои очень сложно, влюбиться мне в их тоже практически невозможно. Они проживают свою, совсем другую жизнь. Дочь очень самостоятельная.
Не мне рассуждать об ее актерских способностях, но я вижу ее особенное отношение к тому, что она делает, вижу ее взрослый глаз. О себе С возрастом появляется понимание предельности существования и на земле, и в этой профессии.
В защиту политических активистов высказались и другие известные тамбовчане. Так, например, еще один тамбовский журналист Михаил Карасев считает, что «преследовать людей по политическим причинам — антиконституционно». С ним согласен и депутат гордумы Артем Александров. В то же время считаю своим гражданским долгом поддержать требование об освобождении этих людей, которых лично знаю, хотя повторюсь, не разделяю их политических взглядов, но происходящие процессы меня крайне возмущают.
Каждый человек имеет право свободно выражать свои политические предпочтения и защищать их. Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом. Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза. Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня». Это цитата из выступлений немецкого пастора Мартина Нимёллера», — написал в комментарии к петиции депутат-коммунист. Другой депутат-справедливорос Павел Плотников, напротив, уверен, что активисты попросту спровоцировали свой арест.
С 2007 по 2010 год — помощник художественного руководителя МХТ им. Чехова Олега Табакова. С 1999 года — преподаватель актерского мастерства в Школе-студии МХАТ, с 2013 года — руководитель актерского курса. С июня 2010 года — художественный руководитель Московского драматического театра имени А.
Немировича-Данченко — оперу «Итальянка в Алжире» Дж. Россини 2013, номинация на Российскую национальную театральную премию «Золотая Маска». Моцарта 2015, номинация на премию «Золотая Маска» и «Севильский цирюльник» Дж. Россини 2018. В 2020 году на сцене Дворца Молодежи Евгений Писарев осуществил постановку мюзикла «Шахматы», ставшую настоящей московской театральной сенсацией 2021, 11 номинаций на премию «Золотая Маска».
В 2021 на исторической сцене Большого театра с успехом прошла премьера его постановки оперы «Мазепа» П.
Худрук Театра им. Пушкина Евгений Писарев остается в должности еще на год
Евгений Писарев, Российский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Художественный руководитель Московского театра им. Пушкина Евгений Писарев прокомментировал сообщения о возбуждении против него уголовного дела по факту растраты. Евгений Писарев: «Существует множество мифов о том, что этот театр проклят». Евгений Писарев сегодня — Культурная неделя: выбор «Известий». В театральной среде оценили назначение Хабенского худруком МХТ имени Чехова. Евгений Писарев — российский актер, театральный режиссер, преподаватель, заслуженный артист РФ. Писарев Евгений Александрович в 1993 окончил школу-студию МХАТ (курс Ю. Еремина) и был принят в труппу Театра имени А. С. Пушкина.
Творческая встреча худрука Театра Пушкина Евгения Писарева
Только за последние пять месяцев необоснованным арестам и задержаниям так или иначе подверглись около восьмидесяти тамбовчан. Подобное административное рвение «государевых людей» подрывает и без того невысокий авторитет как исполнительной так и судебной власти, растлевает правоохранительные органы», — пишет в своей петиции Евгений Писарев. Менее чем за сутки петиция набрала чуть более 200 голосов. В защиту политических активистов высказались и другие известные тамбовчане. Так, например, еще один тамбовский журналист Михаил Карасев считает, что «преследовать людей по политическим причинам — антиконституционно». С ним согласен и депутат гордумы Артем Александров. В то же время считаю своим гражданским долгом поддержать требование об освобождении этих людей, которых лично знаю, хотя повторюсь, не разделяю их политических взглядов, но происходящие процессы меня крайне возмущают. Каждый человек имеет право свободно выражать свои политические предпочтения и защищать их. Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом. Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
Это не чисто героическая опера, неоднозначно трактуется известное историческое событие, а поэтому представляется, что открытие этой оперы на сцене еще впереди». И все же вы отважились заняться ею. Чья была инициатива и что вы с этим материалом делаете? ЕП Конечно, я был крайне удивлен предложением директора Большого театра Владимира Урина поставить «Мазепу» — особенно после двух, как мне кажется, успешных спектаклей совсем в другом жанре «Севильский» и «Свадьба Фигаро». Казалось бы, где я и где «Мазепа»? Для меня это какой-то вызов, эксперимент, хотя Историческая сцена не место для экспериментов. Я, признаться, сначала хотел отказаться, потому что это «не моя чашка чая». Ведь, скажу без ложной скромности, мало кто в России может лучше меня поставить оперы-буффа. Я уже набил на них руку, и оперные дома могли бы этим пользоваться. И все же я решил взяться за эту историю. Подумал: «А почему, собственно, все время нужно идти по накатанной? Прежде всего, «Мазепа» — русская опера, с которой я никогда не работал. К тому же здесь затрагивается непростая и весьма чувствительная русско-украинская тема — к ней всегда надо подходить осторожно, а сегодня тем более: шаг вправо — шаг влево, и может полыхнуть, даже если мы делаем спектакль в исторических костюмах. С другой стороны, игнорировать эту тему — такую актуальную, сегодняшнюю — тоже глупо. Мы с художником Зиновием Марголиным решили не переносить действие полностью в сегодняшний день, потому что это, на мой взгляд, упрощает, вульгаризирует оперу. Но я и не хотел ставить нарядный спектакль про 1709 год: я ничего про него не знаю и могу лишь декоративно про то время рассказать. Поэтому мы пропустили нашу историю — историю Полтавского сражения и историю Мазепы и Марии — через все времена, через разные войны, которые происходили на этой территории: Гражданскую, Первую и Вторую мировые. И, наконец, мы приходим в конце к сегодняшнему дню. Каждый акт у нас происходит в разном времени — такая концепция. Может быть, она для бытовых опер и не нова — когда комната та же самая, а платья героев меняются. Но в такой эпической, масштабной, военно-исторической, патриотической, если хотите, истории мне она кажется особенно интересной. Во всяком случае, мне нравится то, что получается. ОР Так вы начинаете спектакль с Первой мировой войны, минуя предыдущие века? ЕП Нет, мы начинаем спектакль как вполне традиционный: действие происходит в петровские времена, в костюмах той эпохи. А вот во втором действии перемещаемся в начало ХХ века: это другое существование актеров, другие костюмы, другая жесткость, другая манера общения, другое оружие. Я артистам говорю: если первое действие — это классицизм, живопись, то во втором действии больше реализма, кинематографа. А третье действие, которое происходит сегодня, ближе к фотографии.
В марте бухгалтерия театра штраф оплатила. Благие намерения довели до прокуратуры, говорит режиссер. Налицо нецелевое использование бюджетных средств, за что полагается нести суровую безо всякой иронии ответственность. Потраченные на штраф 15 тысяч рублей правоохранители оформили в уголовное дело по ч. Режиссер отпущен под подписку о невыезде и надеется отделаться еще одним штрафом. Я об этом только что узнал, все документы у нас сохранены.
С ужасом оборачиваюсь, а Доннеллан хохочет. И говорит сквозь смех: «Они забыли текст! Представляешь, на генеральной репетиции забыть текст. Мне такое снилось в кошмарах, и вот сейчас я это вижу, и это так смешно! Ему необходимо было постоянно действовать. А Деклан обожает поездки на Мальту, словом, человек-праздник. Мне хочется видеть в себе и то, и другое. Вы много времени уделяете своему курсу в школе-студии МХАТ. Что думаете по поводу дистанционного обучения? Обучение актерскому делу и так сродни шаманству, необходим контакт, мы же с душами человеческими работаем. Как говорили старые педагоги, научить быть артистом нельзя, но мы должны «расцарапать» людей, разбудить их природу, чтобы они поняли технику своего тела. Онлайн-обучение я смело могу назвать профанацией. А как набирать студентов на следующий курс? Тут живьем-то не всегда разгадаешь, в ком есть божья искра, а как это делать дистанционно? Научить быть артистом нельзя, а режиссуре научить можно? Кстати, Россия — единственная страна, где учат режиссеров, есть режиссерские факультеты и мастерские. Когда-то Деклан Доннеллан сказал, что режиссерами становятся, помогая другим режиссерам, получая профессию из рук в руки. Меня это вдохновило и успокоило, потому что раньше я комплексовал, что не имею профессионального режиссерского образования. Хотя и Кирилл Серебренников закончил физфак Ростовского университета, а не актерский или режиссерский курс. Вы недавно сыграли в фильме «Доктор Лиза» в партнерстве с Чулпан Хаматовой, а на сцену своего театра иногда хочется выйти? В фильме «Доктор Лиза» меня уговорила сняться режиссер Оксана Карас, но занимать этим свою жизнь, давно идущую по другим рельсам, не интересно. Даже когда я репетировал как артист, мне было любопытно, как ставится свет, из чего делаются декорации. Постепенно понял, что я не актер, мне важен весь процесс.
Николай Писарев покинул пост главного тренера «Краснодара-2»
Департамент культуры Москвы заключил ещё на год договор с художественным руководителем драматического театра имени Пушкина Евгением Писаревым, который занимает эту. Встреча с режиссером, художественным руководителем Театра имени а и руководителем актерского курса в Школе-студии МХАТ Евгением Писаревым состоится 15. Евгений Писарев сегодня — Культурная неделя: выбор «Известий». В театральной среде оценили назначение Хабенского худруком МХТ имени Чехова. к главному: лучшими спектаклями, по зрительскому мнению, в прошедшем сезоне стали "Зойкина квартира" Театра им. Пушкина, режиссер Евгений Писарев (большая форма), и. В отношении Писарева возбуждено уголовное дело статье "Присвоение или растрата" УК РФ, он отпущен под подписку о невыезде.
Евгений Писарев открыл 71-й сезон в Театре Пушкина
Станиславского и В. Немировича-Данченко и Большого театра. С 1999 года преподает актерское мастерство в Школе-студии МХАТ; в 2013 году стал руководителем курса. С 2010 года — художественный руководитель Театра им.
В кадре я могу прожить разный опыт моего героя. Например, в одной из ролей меня похищали, а в другом проекте я спасал друга. Там я сыграл в главной детской роли, а именно потерявшегося сына героя серии, который, как оказалось, сыном ему не приходится. На тот момент мне было восемь, но мама решила подать заявку, потому что ей говорили, что я выгляжу старше.
В кастинге участвовало много ребят. Мы отправили визитку и ждали. Потом мы с мамой записали пробы и примерно через неделю нас пригласили к режиссеру фильма Роману Просвирнину. Позже после встречи мы ждали ответа, и вскоре маме сообщили чудесную новость — меня утвердили.
Я был так счастлив! Что насчет твоего участия в сериалах? Я снимался в сериале «Нулевой пациент», «Поворот на счастье», «Фитнес» и в других сериалах.
Пушкина, и Александра Урсуляк, актриса Московского драматического театра имени А. Лаб: все выпуски.
Пушкина, задержан за растрату. Выписанный пожнадзором штраф в 15 тысяч рублей оплатили за счет театра — то есть за счет городского департамента финансов. За серьезный ущерб придется отвечать по статье, говорят в полиции. Штраф художественному руководителю Московского драматического театра им.
Пушкина выписали в феврале 2016 года: за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей «Повторное невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор» КоАП РФ. В марте бухгалтерия театра штраф оплатила.
Евгений Писарев поставил "Адриану Лекуврёр" в Большом театре
The Symbol узнал у художественного руководителя Евгения Писарева, чего нам ждать в ближайшее время. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Худрука Театра имени Пушкина заподозрили в растрате Худрук Театра имени Пушкина о назначении Женовача. Известный тамбовский журналист Евгений Писарев в открытом письме властям призвал остановить волну арестов молодых оппозиционеров, которая накрыла Тамбов в.
Режиссёр театра Евгений Писарев, аукцион звёздных вещей, психолог о кумирах подростков – 22.08.2023
Евгений Писарев: Мне все и даже Марк Захаров говорили «Зачем ты взял самую мрачную и не самую удачную пьесу Горина». Худрук театра им. Пушкина Евгений Писарев рассказал о недоверии QR-кодам, раннем открытии сезона и резко похудевшей после смерти мужа Вере Алентовой. Евгений Писарев и Александра Урсуляк — об артисте и режиссере в едином творческом процессе. Департамент культуры Москвы заключил ещё на год договор с художественным руководителем драматического театра имени Пушкина Евгением Писаревым, который занимает эту. Писарев Евгений Александрович в 1993 окончил школу-студию МХАТ (курс Ю. Еремина) и был принят в труппу Театра имени А. С. Пушкина.
Евгений Писарев - новости
Потом дом многократно менял владельцев и перестраивался, постепенно увеличиваясь в размерах. В начале ХХ века на первом этаже тут располагался клуб циклистов так тогда называли велосипедистов и музыкально-драматический кружок, на втором — частная гимназия. Церковные власти были против того, что театр будет находиться в непосредственной близости к храму Иоанна Богослова. Но кипучая энергия Таирова оказалась сильнее. Здание реконструировали, по соседству с церковью сделали пристройку — зрительный зал и сцену, анфилада с роскошной лепниной стала парадным фойе.
И 12 декабря 1914 года Камерный театр открылся — спектаклем «Сакунтала». Так на театральной карте Москвы появилась труппа с необыкновенно смелым репертуаром: Таиров ставил и трагедии, и современную драматургию, и оперетты.
Потому что я хочу выиграть театр, а не выиграть спектакль.
И поэтому Театр им. Пушкина - это театр, который удивляет», - говорил Евгений Писарев. Ставил спектакли в других театрах.
В МХТ им. Чехова: «Примадонны» К. Диккенса; «Призраки» Э.
В Табакерке: «Кинастон». В Московском Дворце Молодежи: мюзикл «Шахматы». Помимо драматического, работает и в музыкальном театре.
Главную роль сыграют артисты Фёдор Левин и приглашенный артист Павел Баршак. Евгений Писарев: «Я, выпустив «Шахматы», присоединюсь к вам и буду помогать выпускать эту большую премьеру». В феврале драматург и режиссёр Евгений Гришковец выпустит на основной сцене театра спектакль по своей новой пьесе «Между делом». Также до конца года запланирован спектакль Дмитрия Крымова по «Чайке» А.
Гастрольная программа театра им. Пушкина начнётся уже в сентябре: спектакли «Обещание на рассвете» и «Материнское поле» сыграют в Благовещенске, «Рыцарь пламенеющего пестика» увидят в Самаре и Воронеже в рамках Платоновского фестиваля искусств. На октябрь запланированы гастроли спектакля «Добрый человек из Сезуана» в Казани. В 71-м сезоне театр запускает проект «Заграничные чтения», посвященный современной зарубежной драматургии.
Мне показалось, что все равно мы должны разговаривать со зрителями и отвечать на какие-то вопросы — и свои, и тех, кто приходит в театр. И мне кажется, что классики, жившие в непростые переломные времена, уже сделали это лучше нас. Всегда аромат нэпа и вся эта ерунда, которая скорее скатывает Булгакова в Зощенко, превалирует.
Потому что кажется, что это очень привлекательно. Но ничего привлекательнее, важнее, сильнее любви — нет. Поэтому мне кажется, что это спектакль о любви.
Там много персонажей, которые пытаются выжить, которые пытаются жить. Этот спектакль о том, что, что бы ни происходило, люди хотят жить. Дайте людям дышать и жить.
Не давите». Сама по себе пьеса «Зойкина квартира» непростая, жанр меняется на ходу: начинается все как криминальная кинодрама, ближе к середине это фарс, а финал очень мрачный.