Для версии Уполномоченная бухгалтерия СБИС 2.4. не будут выпускаться обновления и актуализироваться формы отчетов для программ с 1 сентября 2023г. НТЦ «Модуль» сообщает о выпуске обновленного пакета программного обеспечения сразу для нескольких СБИС. А вот и подробности новости: Оператор ЭДО ООО "Компания "Тензор" (ИНН 7605016030, ОГРН 1027600787994, идентификатор ОЭД: 2BE) принял одностороннее решение о прекращении. СБИС хороший помощник для бухгалтера.
Скачать, установить, запустить удаленный помощник СБИС
В системе также есть помощник по заполнению отчетов. База знаний СБИС: инструкции работы с системой, документация и другие важные материалы, которые помогут работать в сервисе эффективно. Видео канал по СБИС SABY в Дзен. Для запуска удаленного помощника СБИС необходимо в панели задач на иконке СБИС-Плагина кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Удаленный помощник». Настройка сканера CSI S36M для работы в СБИС. работа в программе СБИС; 260-66-46 - работа с электронной подписью.
Обзор сервиса СБИС для управления бизнес-процессами
Обновился удалённый помощник СБИС, теперь он работает стабильней и быстрее Далее будет инструкция как его запустить. Настройка сканера CSI S36M для работы в СБИС. Удаленная помощь через сбис плагин. Новости(current).
Как запустить удаленный помощник СБИС
В этой статье мы расскажем о том, как мы устанавливаем p2p соединения, и что делать, если этого сделать не удается. Опыт — сын ошибок трудных Систем удаленного доступа существует достаточно много. Это и всевозможные вариации бесплатных VNC, и достаточно мощные и предлагающие широкий набор функционала платные решения. Изначально наша компания использовала адаптацию одного из таких решений — UltraVNC. Это отличная бесплатная система, которая позволяет подключиться к другому ПК, зная его IP. Вариант того, как стоит поступать, если ПК имеет непрямой доступ к сети интерне, уже мелькал на просторах Хабра, и мы не будем затрагивать эту тему. Этого решения будет достаточно только до достижения сравнительно небольшого количества одновременных подключений. Шаг влево, шаг вправо, и начинается головняк с масштабированием, удобством использования, интеграцией в систему и сложностью доработок, которые, конечно, появляются в процессе жизненного цикла ПО, с чем мы и столкнулись. Итак, было принято решение изобрести свой велосипед создать свою систему управления удаленными рабочими столами, которую можно было бы интегрировать в общую экосистему СБИС. Конечно, самый простой способ связать 2 ПК, который не использует только ленивый — по числовому идентификатору. В нашей реализации мы используем рандомные 6-и знаковые номера без привязки к конкретному клиенту.
Один очень известный человек однажды сказал: Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! В самом начале нашего пути, эта цитата была очень похожа на правду: было понимание каким образом можно «познакомить» друг с другом клиента и оператора. Но на практике все оказалось не совсем тривиально. Введение в p2p Для связи 2х устройств мы используем сигнальный сервер — посредник, доступ к которому есть у обеих сторон. Его роль заключается в регистрации и возможности обмена информацией между участниками в режиме реального времени. Этот сигнальный сервер, именуемый у нас remote helper manager RHM — пул написанных на nodejs систем, обеспечивающих отказоустойчивую работу всего сервиса. Нууу, точнее, как «отказоустойчивую» … мы на это надеемся :. Подключение к одному из серверов происходит по принципу round-robin.
Таким образом клиент и оператор могут быть подключены к разным серверам, и вся механика по их синхронизации и координации полностью снята с десктопного приложения. Вся работа сводится к обмену служебными пакетами, при помощи которых стороны могут однозначно идентифицировать друг друга и выполнять какие-либо действия относительно синхронно, например, начать процедуру сбора кандидатов на подключение или же начало самой попытки подключения.
Оказалось, что у клиента истекла доверенность, поэтому доступ к ним в аккаунт они предоставить уже не могли. Вот что рассказывает Витя: «Я связался с клиентом и рассказал о всех проблемах. В итоге приняли решение подождать 2 дня, ведь спустя месяц данный процесс у СФР закрывается автоматически. А после есть возможность запросить новый документ уже в действующем аккаунте. Вся надежда была только на корректную работу СФР. И вот, спустя два дня мы смогли успешно получить новый документ, заполнили и отправили больничный, его приняли, а клиент был безгранично счастлив» Делиться благодарностью — это тоже поступок.
Благодаря сервису СБИС пользователи могут создавать и подавать заявки на подотчёты, согласовывать авансовые отчёты, создавать и просматривать при необходимости архив, в котором хранятся все документы. Инструмент для классификации трудностей и задач. Он отслеживает возникающие проблемы, выводит на экран нерешённые задачи, контролирует SLA, а также осуществляет совместимость с сайтом. Помимо этого, СБИС позволяет ограничивать количество пользователей, у которых есть доступ к важным сведениям и статистике предприятия. На сервисе предусмотрена ролевая структура, которая помогает настраивать и продлевать доступ пользователей при смене персонала, должностей и др. Можно не беспокоиться о том, что процесс работы замедлится или остановится из-за того, что один из главных сотрудников в отпуске или болеет — их полномочия можно за считанные секунды переключить на других пользователей. Также есть возможность провести детальный анализ «узких мест». Это значит, что можно быстро отследить цепочку создания и обработки документа от начала и до конца. Так активный пользователь или владелец предприятия сможет увидеть, на каком этапе оформления документа возникла проблема, почему, что за проблема и т. Можно также просмотреть список дел, количество этапов, которые документу ещё предстоит пройти. Просмотрев историю операций, можно узнать, возникает ли такая проблема постоянно или это единичный случай. И, наконец, можно отследить эффективность работы сотрудников. Кому сервис может быть полезен В первую очередь СБИС будет полезен тем, кто ценит своё время и время других.
Теперь у нас был обновляемый файл в нужном нам формате, и оставалось придумать, как его обрабатывать. Мы уже много раз работали с их решениями. Это стандартные действия, но вот дальше началась магия. Наличие У нас выгружаются остатки отдельно по складам, а в карточке товара на странице списка товаров выводится общая метка «В наличии». Поэтому нам пришлось снова суммировать остатки по всем складам и ставить «В наличии», если значение больше заданного числа и наоборот. Потребовалась также настройка, благодаря которой добавляются только те позиции, у которых стоит специальная отметка — пользовательское поле СБИС «Выгружать на сайт». В системе есть только одно поле для ввода цены, и менять его нельзя. Ведь магазин работает и офлайн, по этим ценам кассир пробивает товар. Плюс «Битрикс» имеет очень сильный и гибкий функционал работы с товарами в корзине, включающий применением специальных вычислений на сумму заказа, вес, количество и так далее, а также применение спеццен. Для акционных товаров на сайте отображается и новая, и старая цена, а в СБИС — только одна. Поэтому мы добавили в СБИС внутреннее системное поле «Старая цена» и доработали обработку, установив, что если у товара есть значение в этом поле, то именно оно вносится в стоимость. Так мы получили возможность применить нужные акции и скидки к тем товарам, которые нас интересовали. При этом полученное автоматически новое значение цены соответствовало реальной цене в каталоге СБИС. Специальные метки Заказчик хотел на сайте иметь специальный раздел «Акции» и в него помещать любые товары. Триггером служит слово «Акция» в начале имени товара — так администратор магазина понимает какой товар акционный в СБИС. Мы находили имена товаров с «Акция» в начале и привязывали такие товары и к реальной категории в каталоге, и одновременно к категории «Акции». При этом использовали каноническую ссылку с основным разделом реальным. В особом разделе «Акции» размещаются имеющие специальную отметку товары из обычных разделов каталога Чтобы довести все это до нужного формата также применяли обработку имени для удаления слова «Акция» из названия. Потребовалось также ввести специальный маркер для товара «Новинка». Не вопрос: смотрим на дату создания товара и, если она меньше 30 дней от текущей даты, значит, товар новый. Как только условие перестает выполняться — метка автоматически снимается. В блоке лучших предложений на главной странице товары можно фильтровать по присвоенным им меткам «Но Плюсом еще было сделано много мелких правок и доработок, на которых не стоит акцентировать внимание. Главный вывод такой — имея структурированный файл, внутри которого есть все, что нам нужно, и имея инструмент для его обработки, можно придумать сколько угодно таких хитрых обработок, и на выходе получить именно то, что нужно. Благо, решение Esolutions дает безграничные возможности. Такое решение позволяет обрабатывать заказы внутри удобного функционала «Битрикс24», а не разбираться в дизайне 98-го года внутри админ панели БУС. Система начисления кешбэка и интеграция личного кабинета пользователя с бонусной системой UDS На момент создания ТЗ по разработке сайта в маркеплейсе «Битрикс» было приложение для БУС от UDS, но на момент непосредственной сборки приложение оказалось удалено.
Подробнее о сервисе
- Удалённый помощник СБИС - СБИС: Отчётность и ЭДО
- ТЕНЗОР (РАЗРАБОТЧИК СБИС) С 1 ИЮНЯ 2023 ПРЕКРАТИЛ РАБОТУ КАК ОПЕРАТОР 1С-ЭДО
- Техподдержка Онлайн
- Компания ПРОКС
- Как восстановить удаленного сотрудника в Сбис – Telegraph
- Опыт — сын ошибок трудных
Новости СБИС и законодательства
Что означает SBIS (СБИС) от Тензор: как выглядит интерфейс этой онлайн-программы, описание функционала простыми словами, что значит наличие онлайн-базы такой системы для бизнеса. Новости(current). Для версии Уполномоченная бухгалтерия СБИС 2.4. не будут выпускаться обновления и актуализироваться формы отчетов для программ с 1 сентября 2023г. Представляем полный обзор системы СБИС — что это за программа, какие имеет функции и преимущества. СБИС пакеты, лицензия на СБИС, тарифы СБИС, стоимость подключения и обслуживания тарифов для ИП, ООО, Бюджета.
Скачать, установить, запустить удаленный помощник СБИС
Большинство фирм и предпринимателей сдают отчетность в электронном формате. Электронная отправка через СБИС доступна во всех российских регионах, включая новые территории. Об этом в нашей другой статье. Подскажет, как исправить неточности. С такой опцией больше шансов сдать декларацию по НДС безошибочно с первого раза. На бесплатной основе доступен объем облачного хранилища 1 Гб. Электронный архив хранится на специальном сервере в закрытом доступе. Руководитель компании ИП может выдать права на просмотр или редактирование отдельным сотрудникам. Со СБИС все важные документы будут всегда под рукой — просматривайте и редактируйте, скачивайте или загружайте новые. Подробно про преимущества электронных документов и электронного архива писали тут.
Установите СБИС 2. Подробнее о работе в Saby Bu и Saby Report — в базе знаний.
При отсутствии связи по основному каналу на основе Secure WebSocket именно через расширение SBIS Plugin Extension выполняется обмен данными, позволяющий использовать цифровую подпись, разбирать и загружать формализованные документы, выполнять сканирование документов и т.
Графики отпусков, приказы на командировки, расчетные листки, табели.
Электронный кадровый документооборот.
Сбис экосистема для бизнеса
Что делать Если вы уже работаете в онлайн-версии, ничего делать не нужно. Если у вас установлен СБИС 2. В простом интерфейсе ничто не будет отвлекать вас от работы с отчетностью.
После этого компания снова сможет работать с отчетностью и заниматься документооборотом. Если вы не знаете, где находится ваш архив, вы можете найти его, открывай настройки СБИС Архива и проверив путь к архиву. Для этого вы можете использовать документ «Увольнение» или карточку сотрудника, перейдя по кнопке «Оформить документ». Эта процедура позволит вернуть сотрудника на прежнюю должность и восстановить его в компании. Затем нажмите кнопку «Скачать», и документы будут сохранены на компьютере.
Реализовать маркированные товары Документ можно составить как для дальнейшей перепродажи, так и для конечного покупателя с выводом кодов из оборота. Агрегировать товары в транспортную упаковку Чтобы при поступлении клиенту не сканировать код каждой единицы товара, их можно объединить в транспортную упаковку. Обработать поступление лекарственных средств СБИС поддерживает как прямой, так и с обратный порядок работы с маркировкой. Списать маркированные лекарства Расход лекарств, не связанный с продажей, все равно нужно регистрировать. СБИС позволяет производить такие списания. Услуги для настройки работы в ресторанах, кафе и столовых Следить за статистикой Отследить динамику продаж по каждой точке. Узнать выручку каждого сотрудника. Посмотреть детализацию по разным видам оплаты.
Для торговых точек любого масштаба Каждая торговая точка, реализующая алкоголь, а также все оптовые компании должны к ней подключиться. Электронная подпись и защищенный накопитель Для шифрования всех конфиденциальных данных используется защищенный накопитель, а для регистрации в ЕГАИС необходима электронная подпись. QR-код На всех чеках, где присутствует алкогольная продукция, должны печататься QR-коды, по данным которых можно отличить поддельный алкоголь от настоящего. Закажите электронную подпись у нас и отправляйте все сведения вовремя без нарушения федеральных законов! Программный комплекс ПК «Litoria Desktop» - продукт для создания внешнего и внутреннего электронного юридически значимого и конфиденциального документооборота. Защита Позволит защитить ваши конфиденциальные данные от несанкционированного доступа третьих лиц и злоумышленников. Шифрование Зашифруйте документы электронной подписью для обеспечения безопасности конфиденциальных данных и документов, а благодаря их аутентичности и целостности вы всегда будете уверены в полнейшей юридической значимости. Аутентичность и целостность электронных документов Вы всегда будете уверены в их юридической значимости. Электронный архив Создавайте непосредственно на рабочем месте, что существенно сократит как время на поиск нужного документа, так и затраты на хранение «бумажных» экземпляров. Простой и понятный интерфейс Позволит сократить расходы на обучение персонала. Быстрая установка Не требуется технических знаний и специальных навыков, так как отсутствует необходимость в развертывании дополнительных элементов информационной инфраструктуры.
Важные изменения для Уполномоченных бухгалтерий с 1 сентября 2023г.
Как в Сбисе утвердить документ Откройте документ. Документ отправлен нашей организации по ошибке. Что делать? Проверьте каждое вложение на вкладке «Документы»: реквизиты, суммы, даты. Если документы подписаны электронной подписью, они отмечены значком.
Нажмите «Утверждение»: если нет замечаний ни к одному вложению — нажмите «Утвердить»; Как переподписать документ в СБИС Подписать документ: Убедитесь, что внесли все изменения и подписываете окончательную версию. В окне «Подписание» проверьте сертификат ЭП, выбрать другой можно по кнопке «Изменить». Нажмите «Подписать». Это не только документооборот и отчетность, это целая экосистема для вашего бизнеса.
Линия работает круглосуточно. Для каждого региона свой номер телефона Службы поддержки. Найти его можно на официальном сайте sbis.
Так, например, фирма на ЕНВД может, подключившись к тарифу за 16 700 р. Преимущество корпоративного тарифа — в возможности сдачи отчетности по подразделениям «в режиме одного окна» — то есть, через один и тот же интерфейс в Аккаунте СБИС.
В тарифе нет ограничений по количеству подразделений государственных органов, в которые сдается отчетность. При его наличии каждое из подразделений предприятия сможет пользоваться теми же возможностями, что доступны пользователю тарифа «Бухгалтерия Профи». По любым тарифам доступны также различные дополнительные инструменты — скомбинированные в пакетах. В их числе: Пакет «Анализ и проверка» 4000 р. Подключив его, пользователь получает возможность, в частности: провести средствами СБИС комплексную камеральную проверку сдаваемых отчетов; оценить риски инициирования проверки государственным органом; оценить экономическую устойчивость предприятия; проанализировать налоговую нагрузку, выбрать подходящий налоговый режим.
Пакет «Премиум». Пользователь получает все то же, что и при пакете «Анализ и проверка, а также: консультации экспертов СБИС; бесплатный перевыпуск сертификатов ЭЦП; консолидацию отчетов по подразделениям. Если круг задач предприятия сводится к сдаче большого спектра отчетности по подразделениям, то их решение может быть эффективным за счет подключения тарифа «Управомоченная бухгалтерия». За 3000 р. При этом, отправка каждого отчета оплачивается отдельно.
Цена каждого документа зависит от общего их количества. Так, отправка каждого отчета в пределах 200 составит 35 р. Также могут быть подключены тарифные опции для сдачи отчетности: в Росприроднадзор, ЦБ РФ при условии подключения любого из тарифных расширений ; в Росалкогольрегулирование достаточно наличия только «оплаченного» Аккаунта СБИС. Если у компании, которая платит НДС, есть необходимость в проведении сверки книги покупок с большим количеством контрагентов, то она может подключить тарифную опцию «Сверка НДС» цена — от 4000 р. Электронный документооборот Следующая масштабная группа задач, характерных для большинства российских предприятий — задачи, связанные с организацией ЭДО.
На отчеты, сформированные в СБИС 2. Что делать Если вы уже работаете в онлайн-версии, ничего делать не нужно. Если у вас установлен СБИС 2.
Здорово, что не надо держать в голове, закрыт договор или нет. Потапова Ирина Компания решает различные геотехнические проблемы для промышленного, гражданского, транспортного и гидротехнического строительства.
У меня биологическое образование, но я спокойно веду бухгалтерию в СБИС — все просто и понятно. СБИС настолько умный, что все продумал за меня. Даже если я что-то сделаю не так, программа не даст совершить ошибку. Например, я списываю расходные материалы, и СБИС предлагает только те категории списания, которые предусмотрены законодательством, чтобы это точно попало в расход. В старой программе, я все поступления, например, канцелярии, вбивала поштучно.
А в СБИС есть распознавание сканов накладных — все данные загружаются сами в 2 клика. Лучше просто не бывает! Ещенко Лидия Бухгалтер Франчайзинговое туристическое агентство в Красноярском крае. В нем могут работать одновременно все: и менеджеры, и бухгалтер, и руководитель. Все это онлайн из разных офисов и даже из дома.
В СБИС Бухгалтерии используем стандартный набор: учет заработной платы, кадры, банк, поступления и реализации — ничего особенного.
Как запустить удаленный помощник СБИС
Новости(current). Теперь СБИС проверяет списком даже тех, кого нет в системе. Настроив уведомления в СБИС, вы получите надежного помощника, который поможет вам быть всегда на связи и не упустить ни одной важной детали. В системе также есть помощник по заполнению отчетов. Скачать СБИС 22.4111.2 APK для Android. Мессенджер, задачи, календарь и новости вашей компании. Для этого надо иметь любую квалифицированную электронную подпись и следовать указаниям мастера-помощника в СБИС.
Популярное
- Электронная подпись
- Опыт — сын ошибок трудных
- Популярное
- Техподдержка СБИС | saby-sbis
- Скачать, установить, запустить удаленный помощник СБИС
- Бухгалтерия и учет
Электронная Отчетность и документооборот
- Полезное и интересное
- Запустить удаленный помощник СБИС
- Техподдержка СБИС
- Telegram: Contact @sbis_tensor
Электронная отчётность СБИС
Все опции распределены по удобным вкладкам и категориям, переходить между которыми можно с помощью навигационной панели. На портале SBIS опубликованы ссылки на другие фирменные продукты они функционируют совместно с основной платформой после установки — модули для применения ЭЦП, настройки онлайн-касс, формирования отчетности, разработки корневых сертификатов и пр. Для кого больше подходит электронная система СБИС Практически всем субъектам, ведущим предпринимательскую деятельность на территории разных регионов Российской Федерации. Посоревноваться с инструментами SBIS в плане удобства и эффективности могут только решения, от компании « Клеверенс ». Брендовые пакеты «Склад-15» и «Магазин-15» также предназначены для автоматизации и оптимизации всевозможных рутинных бизнес-процессов.
Стоимость подключения и обслуживания С ценами на любые тарифы нужно знакомиться предметно — суммы регулярно меняются, заставляя головную корпорацию регулярно обновлять прайс-листы. В бесплатной версии программы особенных опций нет, а для доступа к расширениям потребуется приобрести подписку за 500 рублей. Все остальные плагины оплачиваются отдельно — есть как бюджетные варианты ПО за 2-3 тыс. Как начать работу Зарегистрироваться на официальном сайте — создать аккаунт и ознакомиться со стартовыми возможностями.
При необходимости можно проконсультироваться с экспертами службы поддержки, готовыми подобрать целую серию решений под конкретный бизнес-проект.
СБИС — единая система для коммуникации и учета. В СБИС пользователи обмениваются документами и ставят задачи, ведут бухгалтерию и сдают отчетность, проводят совещания и вебинары, ищут закупки и работают с клиентами.
В простом интерфейсе ничто не будет отвлекать вас от работы с отчетностью.
Saby Bu — полный цикл бухгалтерского учета: от ввода первичных документов до закрытия периода и сдачи отчетности. Saby Report — электронная отчетность в госорганы: подготовка, проверка, анализ, сверка расчетов с бюджетом и переписка с инспекторами.
Из каких источников и какие еще сведения о контрагентах можно узнать в электронной системе СБИС смотрите. Закупки Хозяйствующий субъект, планирующий участие в закупках, может воспользоваться в целях поиска нужных предложений в сервисе СБИС «Поиск и анализ закупок» по следующими тарифами: «Базовый». Пользователь системы СБИС получает те же возможности, что доступны при приобретении тарифа «Базовые сведения» по контрагентам можно отметить, что оно и рассматриваемый тариф относятся к одному семейству тарифов — «Аналитические сервисы» , а также возможность: поиска предложений по закупкам, организуемым в соответствии с 44-ФЗ, 223-ФЗ, по коммерческим площадкам; ознакомления со статистикой участия любого хозяйствующего субъекта, интересующего пользователя, в торгах; ознакомления с протоколами по закупкам. Стоимость: 15 000 р. Пользователь получает все то, что доступно в тарифе «Базовый», все те опции, что доступны в расширении «Расширенные сведения» по контрагентам, а также возможность: ознакомления с возможными участниками торга — по перечню, который составляет электронная система СБИС на основании истории участия хозяйствующего субъекта в торгах ранее как следствие, пользователь может оценить перспективы своей победы в конкурсе ; контролировать изменения в торгах, которые интересны предприятию; получать сведения о торгах по залоговому имуществу; изучать сведения о жалобах на интересующего хозяйствующего субъекта в ФАС.
Стоимость: 25 000 р. При этом пользователь СБИС получает все то же, что доступно в тарифе «Расширенный», а также возможность: ознакомиться со статистикой собственного участия в торгах в том числе и в соотнесении со статистикой по конкурентам ; организовывать переписку сотрудников между собой по вопросам торгов, предоставляя им при этом возможность обмениваться файлами, совершать видеозвонки друг другу; оформлять согласования и поручения, связанные с торгами, в электронном виде — с заверением ЭЦП; анализировать качество выполнения задач, связанных с обеспечением участия предприятия в торгах, в отношении каждого сотрудника, на которого такие задачи возложены; размещать собственные предложения о закупках на площадке СБИС. Видео — поиск и анализ закупок в электронной системе СБИС: При этом, при размещении контракта на брендированной площадке, система СБИС может сама, без участия заказчика, пригласить подходящих поставщиков. Сервисы СБИС для обеспечения участия предприятия в торгах могут быть интегрированы с имеющейся у пользователя инфраструктурой через API. Стоимость такой интеграции — от 30 000 р. Использование онлайн-касс Большинство организаций и индивидуальных предпринимателей обязаны применять онлайн-кассы и иметь в этих целях заключенный договор с Оператором фискальных данных. В реестр ОФД, которые могут вести деятельность по оказанию услуг, связанных с фискализацией, входит и компания «Тензор».
Благодаря данной возможности, такие услуги могут быть оказаны в рамках системы СБИС. Стоимость обслуживания одной онлайн-кассы может быть исчислена: исходя из оплаты за каждый фискализированный чек 1 р. Вне зависимости от способа расчета платы, пользователь получает: обслуживание ККМ в части обеспечения фискализации в полном соответствии с законодательством передачи данных в ФНС, рассылки электронных кассовых чеков покупателям по SMS — при условии приобретения пакета рассылок, и e-mail ; содействие в регистрации ККМ на сайте ФНС; возможность ознакомиться со сведениями онлайн-мониторинга по продажам на каждой ККМ; возможность удаленно контролировать состояние каждой ККМ; возможность анализировать динамику продаж, возвратов, популярности товаров, эффективности работы продавцов — на основании данных по чекам; возможность пользоваться мобильным приложением для получения доступа к Аккаунту СБИС в части интерфейсов по услугам ОФД, вести переписку с работниками магазина через него. Стоимость обслуживания каждой зависит от их общего количества. Например, если их 6-10, то подключение каждой к ОФД обойдется в 2900 р.