Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Визуально «платиновый» Porsche Cayenne отличается от стандартной модели глянцевыми черными вставками, 20-дюймовыми колесными дисками RS Spyder, а также специальными накладками на пороги с названием спецверсии. официальный дилер Porsche в Москве. У нас можно купить новый автомобиль Porsche 2023-2024 года любой модели: Cayenne, Boxster, Cayman, 718, 911, Panamera, Taycan, Macan. Росстандарт сообщил о добровольном отзыве 445 автомобилей Porsche Cayenne Turbo и Turbo S E-Hybrid, которые были изготовлены в период с 21 февраля 2018 года по 3 декабря 2019 года. «Порше Каен» на большой скорости столкнулся с «Ладой» 14-й модели, которую от удара отбросило на придорожный столб.
В Санкт-Петербурге водитель Porsche хотел перелететь через разведённый мост
Представлен обновленный Porsche Cayenne | Компания Porsche представила новую модификацию кроссовера Cayenne — исполнение Platinum Edition. |
Новый Порше Кайен 2024 года в комплектации Cayenne в Москве. | Росстандарт сообщил о добровольном отзыве 445 автомобилей Porsche Cayenne Turbo и Turbo S E-Hybrid, которые были изготовлены в период с 21 февраля 2018 года по 3 декабря 2019 года. |
Новый Porsche Cayenne 2023 — 2024 представлен официально. Известны цены и характеристики новинки | В Санкт-Петербурге Porsche Cayenne попытался проехать по разведённому Троицкому мосту, об этом сообщает корреспондент Анастасия Шейкина. Известно, что Porsche, проехав на красный свет, протаранил крылья моста, которые к тому времени опускались. |
Камера зафиксировала, как Троицкий мост «поймал» каршеринговый Porsche Cayenne | Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. Об этом стало известно |
Представлен обновленный Porsche Cayenne
Российские дилеры компании Porsche начали принимать заказы на новую версию кроссовера Cayenne Platinum Edition. Porsche Cayenne Coupe Iii Рестайлинг, 2023. New Porsche Cayenne 2023 уже есть в наличии в Порше Центр Таганка, который входит в группу компаний АВТОДОМ.
Порш каен красный
Однако, если внимательней присмотреться, то можно заметить, что форма задних фонарей, которую всегда меняют при рестайлинге, останется прежней. Узкие угловые элементы освещения по-прежнему соединяются световой полосой, проходящей от одного края до другого. Скорее всего, эта компоновка полностью идентична той, что мы видели на других прототипах Cayenne ранее. Некоторых изменений стоит ждать и в салоне, где приборная панель должна унаследовать дизайн обновлённой модели 911. К сожалению, пока нет точных данных про интерьер, потому что его замечали, когда он был покрыт маскировочной плёнкой.
В стандартное оснащение автомобиля входят новые адаптивные амортизаторы с двумя электромагнитными клапанами, новая климатическая система, оборудованная фильтром тонкой очистки воздуха, ионизатором и специальным режимом рециркуляции, который автоматически включается, если машина заезжает в тоннель. За дополнительную плату предлагается модернизированная пневмоподвеска. Стоимость Cayenne Turbo GT — 196 300 долларов. Продажи автомобилей стартуют летом 2023 года.
Как бы и ехать можно, но только не в Спорт-режиме, он просто не включался. То работает, то не работает, в реальности помогал один проверенный способ — перезагрузка. Это очень удобно, каждый раз останавливаться и глушить, а потом заводить машину. Ошибка была плавающая, причем появлялась как правило при обильных снегопадах. Дилер поколдовал с заменой датчиков и ничего не помогло, но стоило только снегу растаять, как подобные сообщения перестали отвлекать внимание. Следующий звоночек прозвенел уже на 5. Машина стала дергаться в пробках, не всегда, но каждый раз с пугающей частотой и амплитудой. Заехал к дилеру, послушали, посмотрели, проблему не выявили. В следующий раз получилось показать мастеру, что меня не устраивает, но при подключении к мозгам проблемы обнаружено не было. Предложили покататься еще.
Доездил до полноценного ТО, само обслуживание посредственное, нет ни вкусного бесплатного кофе 1 чашка не в счет , нет бесплатного такси, никаких привилегий, только обязательства и минус еще 54. Но там хоть помимо масла и масляного фильтра, поменяли еще и фильтры воздушный с салонным Выдавая машину, проблему снова не обнаружили. Предложил написать письменный отказ, что они не видят никаких технических проблем и предпринять следующие шаги. Помогло, машину оставили еще на один день, потом еще на один, сказали, что были на связи с Германий и немецкие инженеры дистанционно пытались понять в чем дело. Разобрались, оказалось подвел их или меня кардан. И по их словам это вообще нетипичная проблема для 3 поколения, так как он специально усилен под такую мощь. Если вдруг не в курсе, кардан как раз и передает крутящий момент от коробки к задним колесам. Передавал, передает, но больше передавать не будет Теперь только пламенный привет. Это все конечно хорошо, без проблем согласовали замену. Ремонт гарантийный, надо только ждать 1.
Ну подождем, спешить-то некуда. На время ожидания машину отдали, со словами «хуже уже все равно не будет» Хотя на самом деле надо было быть умнее и не забирать автомобиль Почему?
На этом фоне еще одним удачным для покупки вариантом можно считать дизельные версии кроссовера. Если вы не чураетесь дизеля, да еще и в автомобиле спортивной направленности, то машины с трехлитровым фольксвагеновским TDI на 245 сил — это компромисс между внешним ощущением Porsche и стоимостью его содержания.
Более того, для тех, кто непременно хочет быструю машину, есть вариант S Diesel с мотором на 4,2 литра, выдающим 382 л. Такой «тепловоз» набирает первую сотню за 5,7 секунды — ровно столько же требуется 420-сильной бензиновой версии GTS, а момента здесь на сотню ньютонов больше, чем у топового 550-сильного Turbo S! И ведь еще и чип-тюнинг никто не отменял… Правда, слабым местом в этом случае становится трансмиссия — причем не только восьмиступенчатый автомат от Aisin, но и раздаточная коробка. Но в целом ни тот, ни другой узел проблемными не считаются и нареканий при своевременном обслуживании не вызывают.
Более того, владельцы говорят, что при желании его без доработки «железа», одними только программными методами, можно конвертировать в автономный отопитель и наслаждаться теплом в салоне по утрам. Хорошей новостью при выборе машины можно считать то, что дизельные модификации были самыми популярными — чуть ли не половина Кайенов продавалась именно с трехлитровым TDI. При этом и машин с 3,6-литровым бензиновым мотором тоже хватает, так что ничего не мешает покопаться в предложениях и выбрать именно то, что нужно. Конечно, даже в этом случае стоит быть готовым к обслуживанию подвески и топливной аппаратуры, а также уделить внимание работоспособности всей электрики и опций.
Но если обещания подтвердятся, с такой машиной можно провести еще несколько вполне счастливых лет. Главное — чтоб два миллиона, на которые она будет куплена, были не последними.
Porsche объявил о выпуске миллионного Cayenne
Этот экран позволяет переднему пассажиру снять некоторую нагрузку с водителя. Таким образом, он может управлять мультимедиа, навигацией или настройками автомобиля, позволяя водителю уделять больше внимания дороге, а также использовать главный информационно-развлекательный экран для чего-то другого. Например, если водителю необходимо использовать главный экран для навигации, пассажир может использовать свой экран для управления мультимедиа. Или пассажир может просто посмотреть фильм и расслабиться. Таким образом, водитель не может отвлекаться на какие-либо медиафайлы, транслируемые пассажиром. Porsche проделал довольно интересный трюк с новым интерьером Cayenne, поскольку он оснащён более ярким экраном, а также выглядит более спортивным и ориентированным на водителя, чем кабина X5.
Естественно, Porsche провела небольшое исследование рынка, прежде чем «спустить курок», и спросила клиентов, будут ли они увлечены идеей внедорожника. После внутреннего анализа и положительных отзывов по результатам опросов Cayenne был одобрен к производству. Хотя первоначальная разработка началась дома в Вайссахе, у Porsche не было достаточно мощностей, чтобы должным образом спроектировать модель, сильно отличающуюся от двухдверных спортивных автомобилей. Компания арендовала помещение в Хеммингене, поскольку оно находилось между Цуффенхаузеном и Вайссахом. Разработанный под кодовым названием «E1» оригинальный Cayenne должен был отличаться от внедорожника Touareg, над которым в то время работал Volkswagen.
Предполагается, что новый Bugatti Chiron будет оснащён таким же 8,0-литровым атмосферным мотором, как и у Bugatti Veyron, только работать он будет вместе двигателем на электротяге. Ожидается, что правопреемник Bugatti Veyron появится в будущем году. Новинка будет выпущена лимитированной серией в 450 экземпляров.
Для сравнения, другая популярная модель — Porsche 911 — разменяла миллионный тираж только за 44 года это случилось в 2017 году. За 18 лет на конвейере Cayenne разменял уже третье поколение, а в прошлом году к семейству добавилась купеобразная версия Cayenne Coupe, доступная в России минимум за 6 220 000 рублей.
Стандартный Porsche Cayenne стоит у нас от 5 360 000 рублей, а за самый мощный и дорогой — Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe с гибридной силовой установкой — придется выложить минимум 12 540 000 рублей.
Автоконцерн Porsche выпустит две новые версии модели кроссовера Cayenne 2023 года
Просто конструкторский просчет и при обычной эксплуатации тормоза всегда раскалены и работают на пределе - а дальше любая слякоть или лужа и все - тормоза на выброс. На Q7 и VW Touareg с 340лс ставят 375мм с 6 поршнями. Думаю это о многом говорит. В общем итог такой - Порш Кайенн по крайней мере на базовом двигателе - это говно в красивой обертке уж простите Обычно любой владелец авто - свою машину хвалит но это треш Не думал, что на новой машине такого бренда могут быть проблемы с двигателем, тормозами, доводчиками, кнопками и т. Проблемы безусловно бывают у всех производителей - но и из такой ситуации можно найти выход - поменять по гарантии, извиниться, загладить негатив. Так все делают, кроме компании Порше, потому что у них и так авто не хватает так что одним клиентом меньше - для них погоду не сделает Мой вам искренний совет товарищи одноклубники - не берите это ведро Мы сами становимся жертвами брендов и красивой внешней упаковки Это абсолютно сырая машина, с кучей недостатков. Все что есть у нее - это красивый салон и красивое название.
Больше ничего Вот такая вот печальная история разочарования и сломленной детской мечты об обладании автомобилем этой марки Зато еще больше начал ценить автомобили марки БМВ отношение к клиентам хорошее, проблем меньше или менее значительные. На F01 проехал 280тыс, на g12 45тыс.
По сообщению западных автомобильных изданий, новинка получит имя в честь гонщика Луи Александра Чирона — Bugatti Chiron. Пилот в своё время выступал на этом авто. Предполагается, что новый Bugatti Chiron будет оснащён таким же 8,0-литровым атмосферным мотором, как и у Bugatti Veyron, только работать он будет вместе двигателем на электротяге.
И хотя BMW X5 всегда был более спортивным, чем его конкуренты Mercedes, Audi и Lexus, Cayenne всегда удавалось превзойти его по управляемости и производительности почти во всех отношениях.
У BMW оставалась возможность превзойти Porsche своей большей роскошью и, в некоторых случаях, лучшими технологиями. Porsche только что представила интерьер Cayenne следующего поколения перед его премьерой, и он оснащён самой технологичной и роскошной кабиной в его истории. Во многих смыслах это всё ещё довольно типичный Porsche. Например, у него такое же рулевое колесо с тремя спицами, как и у любого другого продукта Stuttgart. У него всё ещё есть знаменитый таймер Sports Chrono на приборной панели теперь за дополнительную плату , и у него всё ещё есть знаменитые ручки консоли Cayenne.
Обсудить Porsche Новинки обзаведутся вставками платинового цвета в воздухозаборниках переднего бампера и 21-дюймовыми колесными дисками в том же цвете. Кроме того, в соединяющую задние фонари светодиодную полосу интегрирована надпись Porsche в платиновом оттенке, а на спортивный нрав указывают черные патрубки выхлопной системы. В салоне появились ремни безопасности в цвете Crayon, отделанные кожей спортивные сиденья, а также накладки на пороги из матового алюминия с указанием названия серии и другой алюминиевый декор.
Есть пострадавший: Porsche “вылетел” на тротуар на площади Маркина (дополнено)
На сайте продаётся один из самых редких Porsche Cayenne первого поколения — Rinspeed Chopster. Кросс с раздутыми колёсными арками, заниженной крышей и 4-местным салоном является детищем швейцарских фирм Rinspeed и EDAG Engineering + Design. Визуально «платиновый» Porsche Cayenne отличается от стандартной модели глянцевыми черными вставками, 20-дюймовыми колесными дисками RS Spyder, а также специальными накладками на пороги с названием спецверсии. Carrara White Metallic, Cashmere Beige Metallic, Dolomite Silver Metallic, Jet Black Metallic, Mahogany Metallic, Moonlight Blue Metallic, Quarzite Grey Metallic, White.
10 автомобилей возле ЖК «Манхэттен» протаранила на Porsche Cayenne пьяная 19-летняя девушка
В Петербурге Porsche Cayenne мчался по разведенному мосту и протаранил его крылья. Видео поврежденной иномарки опубликовал Telegram-канал «Mash на Мойке». Porsche Cayenne первого поколения постепенно теряют былую статусность даже в регионах: как-никак, с момента дебюта модели прошло уже 15 лет, а низ рынка начинается с цены новой Гранты – купить чуть живую машину можно за полмиллиона или чуть больше. Известный боец поп-MMA Ибрагим «Никархо» Исламов врезался в крыло Троицкого моста (Санкт-Петербург) на Porsche Cayenne, который был им арендован. Российские дилеры компании Porsche начали принимать заказы на новую версию кроссовера Cayenne Platinum Edition.