Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов на разные темы, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать на нашем сайте. Положение "Об итоговом индивидуальном проекте выпускников 9 классов" (pdf, 680 kb). Итоговый проект ученицы9 класса с презентацией и отзывом руководителя. Слайд 1Методические рекомендации по подготовке итогового индивидуального проекта – 9 класс 2017-2018 учебный. выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы.
Проектная работа ученика 9 класса Кроткова Александра
Алеша стащил маленький телевизор, вино и сигареты. Спрятал в укромном месте. Возвратился взять что-нибудь еще, хозяин поймал и вызвал милицию. А перед Новым годом залез в ларек, взял два пакета петард и ракетыпо 600 рублей, о чем вспоминает с особой гордостью. Все взорвал… Слайд 7 Слайд 8 Описание слайда: Упрямая статистика… средний возраст начала употребления наркотиков снизился с 17 до 11 лет; уровень заболеваемости наркоманией среди молодежи в 2,5 раза выше, чем у взрослых; количество подростков, погибающих от наркотиков, за последние годы увеличилось в 42 раза. Слайд 9 Описание слайда: Упрямая статистика… за 4 месяца 2005 года сотрудниками тамбовской милиции изъято из чердаков, подвалов и теплотрасс 467 беспризорных подростков. Большая часть привлеченных к ответственности за административные правонарушения подростков 1944 человека употребляли алкоголь или появлялись в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения. Слайд 10 Описание слайда: Большинство подростков свой преступный путь начали в возрасте Большинство подростков свой преступный путь начали в возрасте 9-11 лет.
Слайд 11 Описание слайда: Для выяснения причин, толкающих подростков на преступления, мы провели социологический опрос среди учащихся нашей школы.
Для детей с ОВЗ — до 45 минут. Разработчик КИМ предлагает школам проводить собеседование в лингафонных классах, так как во время собеседования нужно вести аудио- и видеозапись. Принимать экзамен должен педагог, который не учит выпускников данного класса. Максимально можно набрать 14 баллов: 6 — за работу с текстом и 8 — за монолог и диалог. Защита проектов стала одним из этапов масштабного исследования качества образования в Челябинской области, которое проводится по инициативе регионального министерства образования и науки.
По словам директора регионального центра оценки качества и информатизации образования Андрея Барабаса, именно защита проекта позволяет оценить все навыки, которые приобрел школьник. Многие сейчас говорят, что современные дети не умеют говорить, выстраивать свою речь, выступать. Защита проекта — это как раз возможность отработать все эти навыки, — прокомментировал Андрей Барабас. Это проект учеников младших классов. Они наблюдают за своими питомцами, ухаживают за ними, — рассказывает директор школы Ольга Петрова. О проектах школьников знают не только в учебном заведении, но и в близлежащих домах.
Ученики провели для них познавательную акцию — расклеили по подъездам листовки с рассказом о том, чем прославились братья Каширины, в честь которых названа улица. Особенность проектов для девятиклассников в том, что они индивидуальные и обязательны для всех. Для них защита проекта стала новой возможностью проявить себя. На память о пилотном проекте в кабинете директора появится нож из булатной стали. Его изготовил на златоустовском предприятии девятиклассник. Больше всего работа над проектами пугает родителей.
Даже девятиклассники признались, что без помощи мам и пап не обошлось — они помогали договариваться с экспертами, оплачивали поездки, распечатку фотоматериалов и самой работы. Мы с младшим ребенком, который учится в начальной школе, сидим до ночи с этими рефератами, научными работами.
Следовательно, если в России не будет налажена массовая переработка и утилизация пластиковых бутылок, производство подобной биобутылки антропогенную нагрузку на окружающую среду не снизит. В процессе производства 1 т пластиковых бутылок традиционным способом из этана в атмосферу попадает 2,28 т углекислого газа, при производстве биобутылки из этанола -1,83 т. Следовательно, производство биобутылки позволяет в данном случае экономить невозобновимые природные ресурсы и уменьшить «углеродный след» человечества, что благоприятно отразится на состоянии окружающей среды особенно атмосферы. Однако для производства этанола используется сахарный тростник, который выращивают на плантациях, организованных на месте вырубленных тростниковых лесов. Для повышения урожайности используются минеральные удобрения и ядохимикаты. Таким образом, усиливается антропогенное влияние на почву и растительный мир. Итак, производство биобутылки на сегодняшний день не может полностью решить проблему загрязнения окружающей среды пластиковым мусором, не снижает антропогенную нагрузку на растительный мир и почвы, но сокращает выбросы углекислого газа.
Таким образом, необходимо продолжать научное изучение этой проблемы всеми странами с привлечением ученых физиков, химиков и биологов. Ерёмин В. Ерёмин, Н. Кузьменко, В. Теренин, А. Дроздов, В.
Чтобы это сделать, надо было решить следующие задачи: а изучить теорию о… б изготовить, разработать, сконструировать, выявить и обобщить, создать….
Кроме того, мне нужны были средства…. Я разработал а план…… Решая первую задачу, я узнал а … что и где искал а информацию Решая вторую задачу, я …. Изображение слайда Слайд 19: Права и ответственность сторон Руководитель индивидуального проекта имеет право: Требовать от обучающего своевременного и качественного выполнения работы; Использовать в своей работе имеющиеся в школе информационные ресурсы; Обращаться к администрации школы в случае систематического несоблюдения сроков реализации плана индивидуального образовательного проекта. Права и ответственность сторон Изображение слайда Слайд 20: Права и ответственность сторон Обучающийся должен: Выбрать тему индивидуального образовательного проекта; Посещать консультации и занятия по индивидуальному образовательному проекту; Ответственно относиться к требованиям и рекомендациям руководителя индивидуального образовательного проекта: Подготовить публичный отчет о проделанной работе. Обучающийся имеет право: На консультацию и информационную поддержку руководителя на любом этапе выполнения индивидуального образовательного проекта; Использовать для выполнения индивидуального образовательного проекта ресурсы школы. Права и ответственность сторон Изображение слайда Слайд 21: Требования к организации проектной деятельности 1. Учащиеся самостоятельно выбирают тему проекта 2.
Учащиеся совместно с руководителем разрабатывают план реализации проекта. Публичная защита проекта обязательна 3. Руководителем, консультантом индивидуального итогового проекта обучающегося могут быть педагогические работники, родители законные представители обучающихся, сотрудники иных организаций по профилю проекта социальные партнёры , на основании письменного заявления см. Один педагог может руководить не более чем 5 ИИП.
Примеры презентаций для защиты проекта 9 класс - 89 фото
Важно выделить много времени на этот проект не только для распределения времени, а ещё для максимального погружения в выбранную тему. За время работы над ним хорошо-бы почитать больше статей, книг, посмотреть репортажи, послушать подкасты, пообщаться со специалистами в интернете или из числа знакомых. Я верю, что у каждого из моих читателей проведение защиты итоговых проектов пройдёт безупречно! Обязательно поделитесь своим мнением или вопросами в комментариях. Прочитайте другие статьи и подпишитесь на мой канал, этим Вы меня очень сильно поддержите! Всем удачи!
Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр. Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ. Можно также рассматривать учебные проекты по степени 5 самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами. Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт!
Мне стало интересно разобраться с этим направлением, так как я не участвовал в чемпионатах WorldSkills, и посмотреть, какого уровня конструкцию нам необходимо будет собрать. В связи с этим, цель моего проекта: разработать модель конструкции демонстрационного экзамена для профессии Мастер сухого строительства по стандартам WorldSkills. Задачи: 1. Познакомиться с движением WorldSkills. Проанализировать задания WorldSkills с чемпионатов различных этапов последних двух лет. Смоделировать свою конструкцию на основе заданий WorldSkills. На этом этапе вы должны показать на слайде цель вашего проекта и задачи. Заметьте, не нужно выносить на слайд весь текст, который вы подготовили для этого блока. Вы можете этот текст взять с собой, а комиссия читать и слушать умеет, не переживайте. Они услышат и увидят все, что вы подготовили. Основана в 1953 году.
Кроме того, если есть сомнения в объективности вы вправе обратиться в управление образования с просьбой направить в состав комиссии представителя управления или представителя другой школы. Вы можете написать заявление на имя директора лицея заявление зарегистрируйте у секретаря с просьбой обеспечить возможность повторной пересдачи на основании статьи 58: 5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине модулю не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия. Также рекомендуем ознакомиться с действующей образовательной программой лицея и убедиться, что предмет, по которому имеется академическая задолженность, действительно входит в состав образовательной программы в качестве обязательного. Стоит ознакомиться с порядком выставления оценок в лицее, если такие приняты локальными актами Положением об оценивании учащихся и положением о промежуточной аттестации и убедиться, что неаттестация по предмету соответствует порядку выставления оценок. Имеет значение то, в каком порядке проводится промежуточная аттестация — это оценка по итогам полугодия или результат тестовой работы. Если вы обнаружите несоответствие в принципе выставления оценки вам с тем, как она должна выставляться — вы можете обжаловать оценку в администрацию школы, в случае отказа — в органы управления образования. С учетом конкретных обстоятельств, успеваемости в течение года по предмету, требований к работе за которую была поставлена двойка и того что было выполнено учащимся — можно попробовать обжаловать оценку. Это не всегда бывает просто, зависит от многих обстоятельств. Но наличие действующего локального акта в школе, где описан порядок выставления оценок, в том числе то, в каких случаях работа может быть оценена на оценку 2 — значительно упростило бы задачу. Обратите внимание, что заявления о сдаче ОГЭ с указанием выбранных предметов подаются школами до 1 марта. Лицей обязан направить заявление и зарегистрировать на сдачу ОГЭ всех учащихся, которые в нем числятся. Решение о недопуске к ОГЭ может быть принято только по итогам учебного года, в случае если за учащимся по-прежнему будет числиться академическая задолженность. Переход в другую школу может быть только по вашей инициативе. При отсутствии свободных мест школы вправе отказать в приеме. За содействием в поиске места в другой школе можно обратиться в органы управления образования. Но если вы решите переводиться — это желательно сделать до того, как будут поданы заявления и выпускники будут закреплены на сдачу ОГЭ за конкретными школами.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ Ученика 9 Г класса Яшина Данила Витальевича по
Положение "Об итоговом индивидуальном проекте выпускников 9 классов" (pdf, 680 kb). выбрать тему - обос. В разделе собраны бесплатные презентации для школьников (9 класс). Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению скачать. Итоговый проект ученицы 9 класса с презентацией и отзывом руководителя. Индивидуальный итоговый проект – форма промежуточной аттестации, которая включает оценивание предметных и метапредметных результатов освоения основных образовательных программ по уровням общего образования.
Как подготовить и защитить проект в 9 классе?
Вперед Исследовательский проект по музыке классика на мобильных телефонах. работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. Пример Итогового индивидуального проекта (9 класс). Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение. Положение "Об итоговом индивидуальном проекте выпускников 9 классов" (pdf, 680 kb). Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов на разные темы, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать на нашем сайте.
Индивидуальный итоговый проект
Номера страниц проставляются внизу листа по центру страницы. Приложения, в том числе таблицы, дополнительные материалы и другое оформляются в произвольной форме, удобной для понимания и усвоения информации. Приложения нумеруются в порядке их использования. Оформление работы не должно включать излишеств, в том числе: различных цветов текста, не относящихся к пониманию работы рисунков, больших и вычурных шрифтов и т. В тексте не допускается сокращение названий, наименований, за исключением общепринятых. Все материалы проектной работы помещаются в папку-скоросшиватель. К работе прилагается отзыв руководителя проекта. Этапы и примерные сроки работы над индивидуальным итоговым проектом: В структуре проектной деятельности выделяются этапы: подготовительный, основной, заключительный 1. Подготовительный этап сентябрь : выбор темы и руководителя проекта. Основной этап октябрь-январь : изучение литературы, постановка проблемы, обоснование ее актуальности, формулировка цели, выдвижение гипотезы, составление плана действий по проверке гипотезы, создание продукта.
Оформление текста проекта.
К работе прилагается отзыв руководителя проекта. Этапы и примерные сроки работы над индивидуальным итоговым проектом: В структуре проектной деятельности выделяются этапы: подготовительный, основной, заключительный 1. Подготовительный этап сентябрь : выбор темы и руководителя проекта. Основной этап октябрь-январь : изучение литературы, постановка проблемы, обоснование ее актуальности, формулировка цели, выдвижение гипотезы, составление плана действий по проверке гипотезы, создание продукта. Оформление текста проекта. На основном этапе предусмотрены консультации с руководителем проекта. На данном этапе январь-февраль для учащихся предусмотрена защита проектной идеи предзащита , в ходе которой обучающиеся формируют краткий отчет о работе над проектом актуальность, цель, задачи, проектный продукт. По результатам предзащиты учащиеся могут внести изменения в проектную работу.
Заключительный 10 кл. Требования к процедуре проведения защиты итогового индивидуального проекта ИИП К защите представляются:.
Для заголовков разрешается использовать шрифты кеглем до 23 пунктов. Гарнитура шрифта — семейства Times. Междустрочный интервал — 1- 1,15.
Поля — верхнее- 2см, нижнее — 2см, правое — 1,5 см, левое — 3см. Работы выполняются в текстовом редакторе «Word», объем — не более 20 страниц. Страницы нумеруются по порядку арабскими цифрами. Номера страниц проставляются внизу листа по центру страницы. Приложения, в том числе таблицы, дополнительные материалы и другое оформляются в произвольной форме, удобной для понимания и усвоения информации. Приложения нумеруются в порядке их использования.
Оформление работы не должно включать излишеств, в том числе: различных цветов текста, не относящихся к пониманию работы рисунков, больших и вычурных шрифтов и т. В тексте не допускается сокращение названий, наименований, за исключением общепринятых.
Если презентация будет оформлена неправильно, то это может снизить оценку и за сам проект. Этапы работы над презентацией для проекта в школе Если вам задали сделать презентацию для проекта, не паникуйте, следуйте нашим советам, и у вас все обязательно получится: Приступайте к работе над презентацией только после того, как будет готов текст проекта. На первом слайде укажите информацию о школе, вашу фамилию, имя, класс и тему проекта.
Второй слайд — это введение. Расскажите о чем ваш проект, какое у него значение и актуальность. На третьем слайде разместите информацию о целях и задачах вашего проекта. На четвертом и следующих слайдах опишите этапы работы над проектом и возможные затруднения, которые возникли в ходе работы. На последующих слайдах покажите результаты вашего проекта, их значение и методы оценки результатов.
На следующем слайде сделайте выводы. Помните, что итоги работы должны вытекать из целей и задач проекта. На предпоследнем слайде приведите список литературы, которую вы использовали в своей работе.
шаблон итогового проекта 9 класс
Презентация. Защита ИИП 9 класс доклад, проект | Создала и представила учащимся школы компьютерную презентацию «Колокольный звон», предложила её к использованию учителям начальных классов, учителям музыки и ОРКСЭ, педагогам Воскресной школы при храме п. Жигалово, провела экскурсии на колокольню. |
Презентация 9 класс проект для допуска к экзамену пример | Презентация в проектной работе может выступать как продукт проектной деятельности, а также как наглядный материал для защиты проектной, исследовательской работы и итогового индивидуального проекта, выполняется в программе PowerPoint. |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Методические рекомендации по подготовке итогового индивидуального проекта – 9 класс | Смотрите видео на тему «итоговый проект 9 класс» в TikTok (тикток). |
шаблон итогового проекта 9 класс | Положение "Об итоговом индивидуальном проекте выпускников 9 классов" (pdf, 680 kb). |
Проектная работа ученика 9 класса Кроткова Александра | Итоговый проект по обществознанию ученика 9 "В" класса Панкратова Егора Руководитель – учитель обществознания. |
ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальном итоговом проекте учащихся 8 – 9 классов — презентация
Проект 9 класса — это новая форма итоговой аттестации, которая введена в 2023 году для допуска к ОГЭ. Презентация в проектной работе может выступать как продукт проектной деятельности, а также как наглядный материал для защиты проектной, исследовательской работы и итогового индивидуального проекта, выполняется в программе PowerPoint. Итоговый проект в 9 классе обычно сдают в конце учебного года, перед окончанием школы. Итоговый проект по обществознанию ученика 9 "В" класса Панкратова Егора Руководитель – учитель обществознания.
ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальном итоговом проекте учащихся 8 – 9 классов — презентация
Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации о технологии для 9 класса. Презентации можно использовать учителям и учащимся при подготовке к защите индивидуальных итоговых проектов в 9 классах. Презентация итоговый индивидуальный проект 9 класс. 13. Похожие презентации. Актуальность проектаВозможность изучения географии страны и получение знаний по предмету география. Подготовка презентации для защиты проекта 9 класса требует времени и усилий, но хорошо выполненная презентация будет залогом успешной защиты и положительной оценки.