Дайте развернутый ответ. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В ситуации, когда умирающий правитель не назвал имени преемника, большое значение имел тот факт, что Пётр I сам венчал супругу императорской короной. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки неудачи первых недель войны отступление. Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. Как быстро и эффективно исправить почерк? Прочитайте текст, который содержит три фактические ошибки. Найдите в тексте фактические ошибки и исправьте их.
Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки в период правления николая 1
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки думная рада. Итак, нам нужно найти две фактические ошибки в представленном тексте. Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. Как быстро и эффективно исправить почерк? Ответ эксперта. Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. Как быстро и эффективно исправить почерк? Прочитайте текст, который содержит три фактические ошибки. Найдите в тексте фактические ошибки и исправьте их.
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки петр великий
Вскоре союзники начали боевые действия, которые изначально складывались для них неудачно. Однако уже в 1709 году Россия одержала победу в Полтавской битве, которая стала переломным моментом в войне. В ходе войны были одержаны крупные морские победы в Гангутском сражении 1714 г. В итоге противник капитулировал и Россия получила обширные прибалтийские территории в свой состав. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Задания по развитию читательской грамотности История России. Всеобщая история, 8 класс Тема Задания, проверяющие умения находить и извлекать информацию 1. Прочтите отрывок из исторического текста и отметьте верные утверждения.
Рядом дополнительных указов правительство ясно определило свои цели: не только закрепить за отдельными хозяевами общинные земли, но и покончить с чересполосицей. Крепких хозяев нацеливали на превращение своих хозяйств в изолированные друг от друга хутора. Там же, где в условиях чересполосицы крестьянского хозяйства это было невозможно, хозяевам всё равно рекомендовали сводить свои наделы воедино, в вотчины, пусть даже и находящиеся в отдалении от крестьянских усадеб.
Прочитайте текст отрывок. Прочитайте фрагмент текста и ответьте на вопрос. Слово из списка. Выбор слова из списка. Выбери из списка слов. Заполните пропуски из предложенного перечня. Основная мысль текста всю ночь мне снились зайцы.
Прочитайте текст Легенда рассказывает. Определить идею текста я прочитаю. Текст с переставленными буквами. Текст с переставлекнными бук. Текст с неправильными буквами. Текст с не вставленными буквами. Задачи по математике 8 класс. Решить задачу за 3 дня продали. Задачи чтобы сдать контрольную. Спиши предложения подчеркни грамматические основы предложений.
Спишите предложения подчеркивая грамматические основы. Два предложения со словами ходить. Прочитайте и запишите слова распределяя их группы. Распределите слова игра. Запишите слова в два столбика графически объясните условия выбора. Прочитай мне слова. Высота ступеней лестницы в частном. Голые попки сзади крупно. Пристроился сзади к мамке. Голые бабы на корточках сзади.
Газонокосилка Akai TN-1443ns. Кресло руководителя RT-03q. Контроллер вакуумметр pdr900-12eu. Напишите сочинение рассуждение. Как понять сочинение рассуждение. Сочинение рассуждение текст. Не написав сочинение. Ответ налоговой на требование о предоставлении пояснений. Ответ на требование. Ответ в налоговую на требование о предоставлении пояснений по НДС.
Обществознание 6 класс параграф 7. Ответить на вопросы Обществознание. Обществознание 6 класс параграф 6. Обществознание 6 класс учебник параграф 7. Гдз по русскому языку 2 класс 1 часть стр 92 упр 140. Выписать ключевые слова из текста. Ключевые слова и словосочетания. Прочитайте ключевые слова текста. Прочитайте текст выпишите ключевые слова. Тексты с заданиями разбить на предложения.
Чтение предложений. Деление предложений на слова.. Спиши текст, подели на предложения. Спиши разделяя на предложения. Аргументы в сочинении рассуждении. Сочинение-рассуждение на тему. Как написать сочинение рассуждение. Образец сочинения рассуждения. Сочинение на тему местность. Сочинение описание местности 6 класс план.
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.. Укажите предложение, в котором нужно поставить запятую:. Предложение с которой. Предложение со словом. Последствия соляного бунта 1648. Требования соляного бунта 1648. Соляной бунт 1648 г причины. Соляной бунт 1648 причины последствия.
Примеры фактических ошибок в сочинении. Примеры ошибок в тексте. Виды фактических ошибок примеры. Фактические ошибкиэтто. Фактические ошибки в сочинении ЕГЭ. При возникновении проблемы ошибкой будет. Причины фактических ошибок. Примеры фактических ошибок в тексте. Речевые фактические логические ошибки. Определите какие ошибки допустил ученик в ответе. Какие ошибки допустил ученик в определении падежа. Какие ошибки допустил ученик 4 класс. Выберите слова в транскрипции которых ученик допустил ошибку. Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки. Фактические ошибки и исправьте их ответ оформите следующим образом. Прочитай текст который содержит две фактические ошибки. В ходе Великого посольства Петр 1 заключил. В ходе Великого посольства Петра 1 заключил Союз с. Прочитайте текст. Прочитайте текст подчеркни. Прочитайте текст и исправьте ошибки. Найти исторические ошибки в тексте. Элементы анализа текста. Элементы содержания текста. Аналитические элементы. Элементы анализа пересказа. Найди ответ в тексте. Ответ в тексте и запиши. Найди в тексте и запиши. Найдите ответы в тексте и запишите. Гдз раунд ап 4 Exam Zone 7 an Irish favourite. An Irish favourite текст ответы. Текст Irish. Прочитай, исправь ошибку в предложении. Подчеркивание ошибки в тексте. В тексте 2 ошибки и подчеркни их. Ошибки в изложении. Сочинение с ошибками. Ошибки изложения и сочинения. Грамматические речевые логические фактические ошибки. Фактический характер характер оценочных. Прочитайте приведенный ниже текст. Фактический и оценочный характер суждений. Фактический характер суждения. Прочитай текст всё ли здесь правильно? Соответствует ли Заголовок содержанию текста любительница цветов. Соответствует ли Заголовок содержанию текста Заячий хоровод. Типы орфографических ошибок. Орфографические ошибки примеры. Причины орфографических ошибок. Основные типы орфографических ошибок. Географические ошибки. Найдите географические ошибки в тексте. Найди в тексте и прочитай. Три орфографические ошибки. Найдите ошибки. Прочитай текст Найди три орфографические ошибки. Задать вопрос по тексту. Задай по тексту вопрос. Задание - задай вопрос по тексту. Задай по тексту вопрос который поможет определить. Рассказ с ошибками 25 августа 1533 года в семье Великого князя Василия IV. История рассказ с ошибками. Рассказ с ошибками 25 августа 1533. Этапы рассказа. Найти ошибки в географическом тексте. География текст.
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки пораженный смертью отца
Прочитайте текст какие речевые ошибки допустила красавица. Прочитайте текст исправьте ошибки при употреблении деепричастных оборотов работая над сочинением. айте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1797 году император Александр I решил взять Мальту под свое покровительство, позже он был объявлен гроссмейстером мальтийского ордена. Общественная жизнь страны в это время характеризовалась наличием различных кружков, где главную роль играли так называемые декабристы и славянофилы, спорившие о судьбе России и её исторических перспективах. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы). Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Основным направлением реформы, начатой Председателем Совета министров П.Д. Киселёвым ещё во время революции, было разрушение общины. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. При императоре Александре II были проведены широкомасштабные социально-экономические преобразования, получившие название «Великие реформы».
Please wait while your request is being verified...
Чем закончилась борьба за власть, о начале которой идет речь в отрывке? Что из перечисленного стало одним из последствий Крещения Руси? Объясните, как выбранное Вами положение связано с Крещением Руси. Прочитайте текст по истории, который содержит две фактические ошибки.
После своего вокняжения Владимир Мономах создал новый свод законов — Устав Владимира Всеволодовича — заключительную часть Закона Русского. Закон отныне значительно облегчал положение различного рода должников. Устав… запрещал превращать свободных людей в рабов.
Имея поддержку народа, Владимир заставил подчиниться себе почти всех русских князей. За неповиновение он карал силой.
Другие два содержат факты, которые могут служить для аргументации этих тезисов. Подберите для каждого из тезисов соответствующий ему факт.
Номера соответствующих предложений запишите в таблицу. Сравнительные данные по структуре основных государственных доходов России и европейских государств за 1895 г.
Он получал право надзора и контроля над органами крестьянского самоуправления. В 1889—1892 гг. Представительство крестьянства и имущих слоёв городского населения в них было увеличено за счёт других сословий».
Приведите не менее двух фактов, подтверждающих эту общность. Баташёв был очень заинтересован в том, чтобы получившие квалификацию работники оставались на производстве. Поэтому издание царского указа, дававшего право ему и другим «недворянам» покупать крестьян «к фабрикам», пришлось как нельзя кстати. Назовите царя, издавшего упоминаемый в тексте указ. Назовите категорию крестьян, возникшую в связи с изданием данного указа.
Как отразилось на развитии производства использование владельцами заводов права покупать для работы крестьян в последующие десятилетия? Официальная дата проведения работы: 19 апреля 2022 год. Скачать варианты ИС2190501-ИС2190502 Скачать варианты ИС2190503-ИС2190504 Все ответы решения и задания без водяного знака Работа статград по истории 9 класс состоит из двух частей, включающих в себя 24 задания. Часть 1 содержит 17 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом.
Укажите с точностью до десятилетия время, когда произошли описываемые события. Назовите имя князя, пропущенное в тексте. Почему, согласно летописи, Борис отказался сесть в Киеве «на отцовском столе»? Почему, согласно летописи, «сердце киевлян не лежало к Святополку»? Какова дальнейшая судьба Бориса, о котором идет речь в отрывке?
Чем закончилась борьба за власть, о начале которой идет речь в отрывке? Что из перечисленного стало одним из последствий Крещения Руси? Объясните, как выбранное Вами положение связано с Крещением Руси. Прочитайте текст по истории, который содержит две фактические ошибки.
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки создание системы политического сыска
Задание 6. Ученикам 8 класса необходимо выполнить следующее задание: Прочтите отрывок о периоде правления Петра и напишите фамилию исторического деятеля, о котором идет речь в тексте. Сын придворного конюха, в детстве он был взят Ф. Лефортом в слуги, с 1686 г. С 1693 г.
Долгое время не занимал официальных постов, но, используя доверие и дружбу Петра I, оказывал значительное влияние на государственные дела, нередко преследуя при этом корыстные цели. Во время Северной войны вырос в крупного военачальника, отличаясь тактическим мастерством, инициативой и личным мужеством».
Тем не менее, он был вынужден подписать указ о назначении Кутузова главнокомандующим, уступив мнению общества». Показать полностью Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом: Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1. Показать разбор допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла В правильном ответе должно быть указано: Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1. Главным объектом критики стал Барклай де Толли, которого с учётом его иностранного происхождения обвиняли в предательстве.
Англия и Франция, добившиеся ослабления России, также не желали продолжения этой войны. Россия признала за Японией преобладающие интересы в Корее, уступила Японии аренду Ляодунского полуострова, часть железной дороги со всем имуществом, а также южную половину острова Сахалина.
Он же отвечал: «Не подниму руки на брата своего старшего: если и отец у меня умер, то пусть этот будет мне вместо отца». Услышав это, воины разошлись от него. Борис же остался стоять с одними своими отроками. Между тем Святополк, исполнившись беззакония, воспринял мысль Каинову и послал сказать Борису: «Хочу с тобою любовь иметь и придам тебе еще к полученному от отца владению,» но сам обманывал его, чтобы как-нибудь его погубить». Укажите с точностью до десятилетия время, когда произошли описываемые события. Назовите имя князя, пропущенное в тексте. Почему, согласно летописи, Борис отказался сесть в Киеве «на отцовском столе»? Почему, согласно летописи, «сердце киевлян не лежало к Святополку»? Какова дальнейшая судьба Бориса, о котором идет речь в отрывке?
Ответ нейросети Fast-AI
- Будущее для жизни уже сейчас
- Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки земская комиссия 1767
- Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки петр великий
- Разбор задания
- Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки петр великий
- Прочитайте текст который содержит 4 фактические ошибки
Лучшие ответы:
- Прочитайте текст который содержит 4 фактические ошибки
- Please wait while your request is being verified...
- Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки неудачи первых недель войны отступление
- Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки
- Please wait while your request is being verified...
- Регистрация
Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.
Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Несмотря на свои антигерманские настроения, Александр I пошёл на возобновление деятельности «Союза трёх императоров». Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1136 г. Верховной властью обладало вече, в деятельности которого, по мнению некоторых историков, принимали участие все свободные горожане.
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки найдите фактические ошибки и исправьте их
Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Первым шагом к образованию союза стало заключение политического соглашения в августе 1891 г., в котор. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Главными задачами всего периода своего тридцатилетнего царствования Николай 1 считал борьбу с революционным движением укрепление внешнего могущества империи. Прочитай текст который содержит две фактические ошибки в период. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы). 1. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. «В период правления Александра III правительство принимает ряд мер, направленных на решение крестьянского вопроса и развитие сельскохозяйственного производства. Найдите фактические ошибки и исправьте их.
Информация
Следовательно, нужно исправить утверждение о разбитом лагере шведов на левом берегу реки. Исправленный текст: Летом 1240 года шведские суда напали на Киевскую Русь на реке Неве. Киевский князь Александр с дружиной и городскими ополченцами внезапно напал на шведских войск и одержал победу.
Благодаря его деятельности безопасность государства надёжно охранялась, о чём свидетельствует быстрое раскрытие властями деятельности тайных обществ в период правления Николая I.
К примеру, в 1849 г. Найдите фактические ошибки и исправьте их.
Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.
При императоре Александре II были проведены широкомасштабные социально-экономические преобразования, получившие название «Великие реформы». Так, в частности, согласно царскому манифесту от 19 февраля 1864 года было отменено крепостное право. Также была проведена и судебная реформа, согласно которой был введён новый тип суда — дворянский суд — суд первой инстанции, занимавшийся урегулированием мелких споров.
Следующая точка зрения, альтернативная приведенной вы задании: — политика Александра 3 была не реакционной, а консервативной, она опиралась на российские исторические традиции и способствовали консолидации общества, укреплению экономики. Ослаблению угрозы, связанной с ростом революционного движения. При выборе точки зрения, изложенной в задании : — обнародавание Манифеста о незыблемости самодержавия — восстановление всесилия цензуры. Гонения на демократическую печать — ограничение автономии университетов введение института земских начальников для контроля органов крестьянского самоуправления — отказ от принципа всесословности в деятельности земств и городских дум — ограничение полномочий земств. Усиление контроля над ними со стороны губернаторов — ограничение принципов гласности в судопроизводстве.
Несменяемости судей Б. При выборе альтернативной точки зрения: — указ о превращении временнообязанного состояния и о снижении выкупных платежей — учреждение Крестьянского банка — указы, направленные на сохранение и укрепление крестьянского общины — проведение финансовых реформ, подготовивших условия для финансовой реформы С. Витте — принятие законов, заложивших основы рабочего законодательства запрет труда детей, не достигших 12- летнего возраста; запрет ночного труда женщин и несовершеннолетних; определение условий найма и порядок расторжения договоров рабочих с предпринимателями высокие темпы экономического развития, быстрый рост промышленности, транспорта, внутренней и внешней торговли. В период правления Александра 3 высказывались критические оценки судебной реформы 1864г. Какую точку зрения по вопросу о значении судебной реформы вы знаете?
Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Судебная реформа была самой последовательной из Великих реформ 1860- 1870-х гг. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — пореформенные суды в 1860- 1870-е гг. Виновность которых не вызывала сомнений — известны оправдательные приговоры, вынесенные судом присяжных участникам революционного движения суд над Верой Засулич — судебные заседания вызывали огромный интерес публики, проходили нередко в обстановке сенсационности, воспринимались как источники скандальной информации. При выборе альтернативной точки зрения: — пореформенный период был бессословным, старое сословное деление судопроизводство было разрушено, был внедрен принцип независимости и несменяемости судей и судебных следователей — был создан суд присяжных, выносивших вердикт о виновности или невиновности обвиняемого. В отечественной науке существует суждение, что причиной избрания на русский престол Михаила Романова было то, что бояре, которые играли главную роль на Земском соборе 1613г.
Какое другое суждение о причинах избрания на русский престол Михаила Романова вам известно? Какое из них вы считаете более убедительным? Назовите не менее трех фактов. Положений суждений. Которые могут служить аргументами избранной вами точки зрения.
О причинах выбора на русский престол Михаила Романова: — Романовы, имевшие родственные связи с предшествующей династией, в наибольшей степени устраивали все сословия, что дало возможность достичь примирения и национального согласия. Аргументы: -для боярства — Романовы- потомки старинного боярского рода; — для казачества Михаил Романов- сын патриарха Филарета, долгое время находившегося в тушинском лагере и связанного с казаками; — для крестьянства, посадских людей Михаил Романов был «природным царем», символом национальной независимости и православной веры. Многие западные историки считают Советский Союз виновником развязывания «холодной войны» во второй половине 1940-х гг. Какие другие оценки причин «холодной войны» вы знаете? Какую оценку вы считаете наиболее убедительной?
Приведите не менее трех фактов, положений, которые аргументируют избранную вами точку зрения. Другие оценки, альтернативные приведенной в задании: А виновниками развязывания «холодной войны» являются руководители США и их союзников, представители агрессивных сил этих государств; Б в возникновении «холодной войны» «виноваты» обе стороны. При выборе оценки, изложенной в задании: — одной из основ государственной идеологии СССР было утверждение о неизбежной победе мировой революции, советское руководство пыталось осуществлять это положение при возникновении благоприятных условий; — установление просоветских режимов в государствах Восточной Европы расценивалось правящими кругами западных стран как насильственное навязывание советской модели развития, «экспансия» СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 а содержания ответа: -послевоенная внешняя политика США и их союзников была направлена на установление своего лидерства в мире; — после войны США разрабатывали планы возможного использования против СССР атомного оружия; — военное руководство США разрабатывало стратегические планы военных действий против СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 б содержания ответа: -обе стороны отстаивали свои интересы; — столкновение этих интересов возникало при решении каждой из сложных проблем мирового устройства после войны; — принципы Атлантической хартии и Устава ООН, призванные урегулировать международные конфликты, каждая из сторон понимала и трактовала по- разному , используя их в своих интересах; — каждая из сторон формировала свои военно- политические и экономические организации для защиты своих интересов; — каждая из сторон вела не только идеологическое соперничество, но и психологическую войну, формируя «образ врага» по отношению к противостоящему «лагерю»; — обе стороны в тот период не поднялись до уровня общемировых интересов, каждая из них внесла свой вклад в развязывание «холодной войны», одного виновника здесь найти нельзя.
Славянофилы в середине 19 века резко отрицательно оценили преобразования Петра 1, возложив на них ответственность за всесилие бюрократии и ужасы крепостничества. Какую другую точку зрения по вопросу о значении преобразований Петра вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования Петра 1 были подготовлены всем предшествующим развитием, они способствовали преодолению отставания России от развитых стран, превращению ее в великую европейскую державу. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — в правлении Петра 1 окончательно сложился абсолютизм, неразрывно связанный с формированием бюрократии, бюрократического аппарата управления страной -при проведении преобразований усилилось крепостничество, несвобода всех сословий, в том числе дворянства — одним из последствий реформ Петра 1 стал культурный раскол российского общества на европеизированную элиту и массу населения, чуждого новым европейским ценностям -основным методом проведения преобразований было насилие, применявшееся в отношении всех слоев общества, опора на карательную мощь государства.
При выборе альтернативной точки зрения: — реформы Петра 1 опирались на те изменения во всех сферах жизни страны, которые произошли в середине и во второй половине 17в. Командующий 2- й русской армией П. Багратион неоднократно резко критически высказывался о деятельности командующего 1- й русской армией М. Барклая де Толли в первый период Отечественной войны 1812г. Какую другую точку зрения по вопросу о деятельности М.
Барклая де Толли вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений. Которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — М. Барклай де Толли был опытным и мужественным военачальником; избранные им тактика отказа от генерального сражения, план отступления и соединения двух русских армий были единственно правильными.
При выборе точки зрения, изложенной в задании: — 1-я и 2-я русские армии избегали сражения с Наполеоном. Отступали в глубь страны — уклонение от генерального сражения с Наполеоном вызвало широкое недовольство в действующей армии — в придворных кругах разделяли это недовольство, обвиняя М.