В Свердловской области одна из местных чиновниц бросила свою карьеру, после чего начала продавать разливное пиво. В Татарстане продлен срок действия пилотного эксперимента по маркировке разливного пива, который должен вывести из тени пивных баронов с улиц. Если вы продаете пиво на розлив (из кегов): С 15 января вы обязаны отчитываться об этом «Честный знак». В обращении говорится, что необходимо ужесточить надзор за малыми предприятиями, продавцами разливного пива и отказаться от категории «пивные напитки», под которой выпускаются коктейли. С 15 января 2024 года продавцы разливного пива должны передавать в систему честный знак сведения о постановке кега на кран, а в чек добавлять информацию об объеме продукции и коде маркировки кега, из которого был осуществлен розлив.
Нововведение 2. Нужно сообщать о продажах в Честный знак
- Эксперты рассказали, к чему приведет новый закон о продаже разливного пива
- Новости ТРАКТИРЪ | Работа с маркированным пивом в Трактиръ
- Регистрация на сайте
- С 15 января продавцы разливного пива должны зарегистрироваться в системе «Честный знак»
- Какие бывают пивные магазины
- Популярное
Контроль пабов и магазинов разливного пива. Как пена превращается в деньги
Магазины отказываются брать на продажу разливное пиво // Новости НТВ | С 15 января 2024 года продавцы разливного пива должны передавать в систему честный знак сведения о постановке кега на кран, а в чек добавлять информацию об объеме продукции и коде маркировки кега, из которого был осуществлен розлив. |
Сколько зарабатывают пивные магазины в 2024 году - 3 кейса | Пивовары заявили, что сети отказываются принимать разливное пиво из-за сложностей с маркировкой. |
Продажа разливного пива после 15 января 2024 года | Екатеринбуржец Иван Дороничев около года проработал в одном из сетевых магазинов разливного пива. |
Электронные подписи для продавцов разливного пива с 2024 года | На рынке по продаже разливного пива впервые за последние пять лет сократилось количество торговых точек. |
Новые ограничения вводятся для пивных сетей и частных пивоварен — Реальное время | Рассказываем, какие изменения закона нужно учитывать продавцам разливного пива, какая электронная подпись им нужна для работы в 2024 году, сколько ЭП понадобится, если у собственника бизнеса несколько-3. |
Как вас обманывают в пивных магазинах? Публикуем исповедь сотрудника «разливайки»
43-летний житель городского округа Красногорск мечтал работать продавцом в магазине разливного пива. С декабря 2023 г. некоторые торговые сети начали разрывать контракты на закупку разливного пива. Сама идея открыть магазин разливного пива в виде первого бизнеса будоражит умы многих начинающих предпринимателей. Директор магазина разливного пива в Александрове нанял на работу подростка.
Где стоит открыть магазин крафтового пива
- В РФ стартовал режим блокировки продаж просроченных и нелегальных товаров на кассе
- Выбор цветовой схемы:
- Отдыхать приходилось на полу
- Магазины отказываются брать на продажу разливное пиво
- Популярное
В РФ стартовал режим блокировки продаж просроченных и нелегальных товаров на кассе
Депутат предлагает обязать продавцов таких заведений лишь однократно укупоривать бутылку таким образом, чтобы было видно: её не вскрывали. На пиве и других напитках необходимо размещать этикетку с информацией о составе, сроке годности продукции и другой обязательной по закону информацией. Законопроект намерены внести в нижнюю палату в ближайшее время. Эксперты считают, что этот подход фактически запрещает продажи живого пива.
При этом следует обратить внимание владельца сети, что значительная часть материалов, размещаемых на странице «ВКонтакте», может быть квалифицирована как реклама, поскольку привлекает внимание к конкретным товарам. Часть экспертов отметила, что установить объект рекламирования из представленных материалов невозможно, поскольку сам ролик может быть интерпретирован несколькими способами: — объект рекламирования — сеть «Пивной двор», продавец пива. Пиво, используемое в спорной рекламе, следует признать алкогольным, так как согласно письму ФАС России от 15. Таким образом в рекламе рекламируется продавец алкогольного напитка. В соответствии с частью 4 статьи 2 ФЗ «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу их продавцов. Следовательно, при такой интерпретации спорная реклама, как и в случае с роликом «Сидры от FAB», нарушает несколько норм закона; — объект рекламирования — товарный знак «Пивной двор».
Передача пива от одного человека к другому в разных интерьерах подталкивает именно к такой интерпретации. В этом случае нарушения законодательства нет: товарный знак не является продавцом пива; — объекта рекламирования в принципе не существует, то есть спорный ролик вообще не является рекламой. Принимая во внимание место размещения ролика, можно истолковать его как визуальное представление дружеской атмосферы, царящей в магазинах сети. В ответе СРО «АМИ «РС», направленном в Калининградское УФАС, приведены сделанные экспертами заключения по обоим рекламным роликам и рекомендовано направить рекламодателю экспертное решение, чтобы он с ним ознакомился и принял к руководству.
Кроме того, продукция должна быть укупорена, а также проходить через систему государственного учета алкоголя ЕГАИС. В общепите тоже есть свои особенности: например, после вскрытия тары пиво отпускается только в бокалы и так далее. Цены на слабоалкогольные напитки могут вырасти, прогнозируют на рынке Но продажи разливного пива навынос отличаются: вместо производителя продавец сам наливает продукцию в тару и укупоривает ее. В таком случае недобросовестные торговцы могут продавать дешевую продукцию по более высокой стоимости, не соблюдать сроки годности после вскрытия кеги, продавать неучтенное пиво несколько раз по одним и тем же документам, использовать гибридный формат продаж — магазин и общепит, и так далее.
В случае таких продаж речь может идти о контрафакте, который опасен для населения. Поэтому депутат предлагает обязать продавцов заведений укупоривать бутылку таким образом, чтобы в случае даже однократного нарушения ее целостности при открытии это было сразу заметно, а значит, покупатель не сможет приобрести продукцию в собственную тару. Причем на этой упаковке должна быть этикетка с информацией о составе, сроке годности и другой обязательной по закону информацией. Предложение депутатов разрешить жильцам ограничивать работу бизнеса не нашло поддержки в кабмине «Живые» продажи В Минпромторге не согласились с предложением депутата, следует из отзыва министерства, с которым ознакомились «Известия». Так, с 1 апреля этого года в РФ стартовала поэтапная маркировка тары слабоалкогольных напитков, включая пиво, плюс с 1 сентября начал функционировать реестр производителей таких жидкостей, напомнили в ведомстве. По мнению министерства, это позволит регуляторам сделать рынок пивоваренной продукции прозрачным.
Производители связывают это с введением обязательной маркировки и новой системой учета разливного пива. Проблема возникла после того, как с 15 января 2024 г. О проблеме участники рынка сообщили на заседании рабочей группы по пивоваренной продукции и слабоалкогольным напиткам экспертного совета при Федеральной службе по контролю за алкогольным и табачным рынками Росалкогольтабакконтроль. Несколько участников мероприятия указали, что розница оказалась не готова к выполнению этих требований. В Ассоциации производителей пива, солода и напитков включает «Балтику», AB InBev Efes и «Объединенные пивоварни» подтвердили, что знают о неготовности ряда участников пивного и розничного рынка к новым требованиям. Во-первых, коды маркировки, которые наносятся на кеги, приходят в негодность на сильном морозе и перестают считываться. Также коды портятся из-за механических повреждений, возникающих вследствие того, что грузчики физически не может поднять кегу весом 40-60 кг и катит ее по земле, это тоже приводит к повреждению кодов. В итоге когда товар поступает в торговую сеть, ритейл отказывается принимать товар. Кроме того, торговые организации отказываются от продажи разливного пива, потому что их кассовое ПО не адаптировано под требование о частичном выбытии разливной пивоваренной продукции, — говорит источник. Основатель подмосковной пивоваренной компании «Глетчер» Игорь Хавский объяснил, что с 15 января магазины и предприятия общепита должны передавать данные о каждом литре проданного разливного пива в систему маркировки: Общепит как-то справляется на свой страх и риск, а магазины стали отказываться от реализации.
Изменения в продаже разливного пива: проверьте вашу готовность по чек-листу
На отказы пожаловались «Балтика» и некоторые менее крупные пивовары. Они указывают на вступившие в силу с 15 января 2024 года новые требования для магазинов. Теперь они обязаны передавать в систему маркировки «Честный знак» данные о подключении кегов с пивом к оборудованию для розлива и сведения о продаже при помощи контрольно-кассовой техники.
Маркет поддержал предстоящие изменения, чтобы вы могли подготовиться к ним уже сейчас.
Разбираем подробно все новые возможности сервиса для каждого требования отдельно. Нововведение 1. Нужно фиксировать постановку кега на кран Продавец принимает кеги от поставщика, вскрывает их и ставит на кран.
С 15 января 2024 года продавцам еще нужно отдельно сообщать о постановке кег на кран в Честный знак, систему контроля за маркированными товарами. В Маркете вы всего в несколько кликов сможете отправить уже подготовленные сервисом акты сразу в обе госсистемы. Как это работает, рассказываем в инструкции.
Нововведение 2.
В День шахтера, который прошел 28 августа, жители поселка Черемухово сняли на видео заместителя главы Североуральска Жанну Саранчину. Женщина продавала пиво на разлив в одном из местных магазинов. Уточняется, что на время праздников в городском округе была ограничена продажа алкогольных напитков. По данным издания, магазин принадлежит дочери российской чиновницы, которая заявила, что пустила мать за прилавок, пока сама отлучилась.
Есть разные варианты в этих предложениях, в том числе дать не только право регулировать время, но и, возможно, вводить еще какие-то дополнительные условия для их работы. Такие законопроекты поступили сразу от нескольких регионов. Еще одна мера заключается в том, чтобы дать право собственникам, проживающим в многоквартирном доме, на общем собрании запрещать работу «наливаек». Я сама такой законопроект готовила, но не внесла. Его внесли коллеги из «Новых людей», там разница в предлагаемых кворумах.
Мне кажется, это волне разумный и рабочий вариант».
В Госдуме хотят ужесточить условия продажи разливного пива навынос
Вместе с тем для розницы стала обязательной передача сведений о вводе и выводе из оборота пива и слабоалкогольных напитков в потребительской упаковке в систему «Честный знак», а немаркированные напитки в данной упаковке выводить из оборота запретили. Наличие проблем с продажами разливного пива отрицают и сети ресторанов общественного питания «Ростикс», «Теремок», «Бургер кинг». Ранее 14 февраля «Коммерсантъ» писал , что на заседании рабочей группы по пивоваренной продукции и слабоалкогольным напиткам экспертного совета при Росалкогольтабакконтроле пивоваренные компании сообщили об отказе торговых сетей от продаж разливного пива.
С 15 января этого года все пиво и слабоалкогольные напитки, упакованные в разные виды тары, должны поступать на рынок с кодами Data Matrix. И при этом никаких исключений быть не может. Более того, с 15 января продавцы пива должны передавать в систему «Честный знак» данные при подключении кег к оборудованию для розлива, — напомнил эксперт.
В то же время, как уточнил спикер, при продаже такого продукта через онлайн-кассу нужно частично выводить его из оборота. А в чеке указывать код маркировки кеги и проданный из нее объем. При этом реализовать объем свыше объема кеги будет невозможно, добавил эксперт.
Казалось бы, всё ясно, однако было высказано и особое мнение.
Эксперт посчитал, что нарушений нет, так как отсутствует информация о способе размещения ролика в группе «ВКонтакте». По его мнению, не любая информация в интернете является рекламой, так как существует позиция ФАС России о том, что информация, размещённая на официальной странице производителя товара, в том числе на странице в социальной сети, сама по себе не является рекламой это аналог помещения магазина, в котором размещается информация о товарах. При этом всегда нужно оценивать конкретные обстоятельства распространения информации, чтобы её признать рекламой была ли она размещена с использованием рекламных инструментов социальной сети, привлекалось ли внимание к такой информации иными способами. Если ролик просто выкладывался владельцем пивного магазина на своей странице в разделе видео или ещё в каком-то , то это не может быть признано нарушением только потому, что это информация об алкоголе сложно ожидать информацию о других товарах в группе сети алкогольных магазинов.
С учётом того, что полный набор доказательств предоставлен не был, необходимо трактовать все сомнения в пользу рекламодателя, делает вывод эксперт. Нет никаких сомнений, считают эксперты, что в бутылках, передаваемых участниками ролика, находится пиво. Однако при этом пиво не является объектом рекламирования, поскольку таковым может быть только индивидуализируемый товар изготовитель или продавец и т. Пиво здесь не объект рекламирования потому, что отсутствуют указания на индивидуализирующие свойства товара например, товарный знак , которые выделяют его среди прочих однородных товаров.
Объектом рекламирования является продавец салона «Пивной двор» — сети, реализующей алкогольную продукцию.
Как сообщало ИА Регнум, президент России Владимир Путин 14 февраля подписал закон, который расширяет полномочия субъектов в целях борьбы с «наливайками» и ужесточает требования к алкогольной продукции. Закон также запрещает производить пивные напитки из закупленного пива и добавлять в алкогольную продукцию этиловый спирт, если это не предусмотрено требованиями госстандартов и техрегламентов.
Вся правда о «разливайках»: как на российском ноу-хау сколотили бизнес
С 15 января продавцы разливного пива должны зарегистрироваться в системе «Честный знак» | По словам бывшего продавца, некоторые виды пива могут быть несвежими. |
Как открыть магазин разливного пива – секреты успеха, пошаговая инструкция | разливного пива с даты подключения кеги на кран".Продавцы пива с введением маркировки при реализации в торговых сетях пива в кегах с 15 января 2024 года обязаны подавать в государственную систему мониторинга оборота товаров (ГИС МТ). |
В Госдуме предложили новые правила по продаже пива в розлив навынос
Росалкогольтабакконтроль: магазины в России отказываются от пива на розлив. Обязательно ли продавцам маркированного пива подключать ЭДО? В Государственной думе предложили ужесточить продажи пива на розлив, навынос в магазинах. На рынке по продаже разливного пива впервые за последние пять лет сократилось количество торговых точек. Росалкогольтабакконтроль: магазины в России отказываются от пива на розлив.
Лицензия не нужна: требования законодательства к продаже разливного пива
Продажа разливного пива, а также, закусок к пиву. нашел на Новозаводской в яндекс картах магаз разливного пива далеко от меня. На рынке по продаже разливного пива впервые за последние пять лет сократилось количество торговых точек. Комитет Государственной думы по экономической политике предложил установить минимальные розничные цены на пиво и сидр, а также запретить продажу спиртного на розлив. Продавцу пива периодически приходится быть вроде психолога для покупателя, особенно если тот уже пришел «на разогреве». Как правило, за прилавком магазина разливного пива, стоит продавец.
Вся правда о «разливайках»: как на российском ноу-хау сколотили бизнес
В Госдуме предложили новые правила по продаже пива в розлив навынос | Как правило, за прилавком магазина разливного пива, стоит продавец. |
С 15 января продавцы разливного пива должны зарегистрироваться в системе «Честный знак» | «#работа#пивоман#продавец_разливного_пива #пенная_гильдия#Штофф#бармен #вциом #социально_политические_опросы» от автора с композицией «What If (I Told You I Like You)» (исполнитель Johnny Orlando & Mackenzie Ziegler). |
Как продавать пиво с 15 января 2024 года - статья "Лемма" | Узнайте, как продавать разливное пиво в кегах с 15 января 2024 г. Какие сведения передавать в маркировку и ЕГАИС и когда. |
Как открыть пивной магазин и гарантировать его успех: подробный инструктаж | В этом случае нарушения законодательства нет: товарный знак не является продавцом пива. |