С Днем рождения, «Пятёрочка»! Сегодня нашей компании исполнилось 23 года Вместе мы — сплочённая команда крутых единомышленников, которая добилась огромног. Для участия в акции 1. Переходите на сайт Акции; 2. Оставляйте поздравления на день рождения «Пятёрочки»; 3. Отправляйте историю, связанную с «Пятёрочкой»; 4. Участвуйте в розыгрыше призов.
«Пятерочка» вернула слоган «Пятерочка выручает!»
Новости Владивостока: Сети магазинов «Пятёрочка» исполняется 25 лет. Ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятёрочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда. 15 ая сеть «Пятерочка» подвела итоги масштабной кампании к своему 25-летнему юбилею. Участники программы лояльности Пятерочка ко дню своего рождения имеют возможность получить дополнительное количество баллов в течение 7 дней, а именно.
Призы за поздравления Пятёрочки до 25 февраля 2024 года
А участники, которые пройдут игру до конца, получат шанс выиграть 1 миллион рублей. Игроки также могут воспользоваться предложениями от партнеров и активировать полученные от них призы при покупке товаров с использованием карты лояльности. История — с «Пятёрочкой» К юбилею «Пятёрочка» выпустила видеоролик, который рассказывает историю развития торговой сети через трогательные и теплые моменты жизни своих покупателей из разных городов России. Ролик начинается с маленькой девочки, которая приходит в первую «Пятёрочку» за шоколадкой, а завершается «спустя 25 лет», когда она возвращается в магазин уже с собственной дочкой. Героиня выросла, и вместе с ней за это время изменилась «Пятёрочка», сохранив при этом свои главные достоинства, — приветливых сотрудников и привычно низкие цены.
Как рассказал директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев, герои и сюжеты юбилейного видеоролика выбраны не случайно: «Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятёрочка»: маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы.
Сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, является воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь, — поясняет Михаил Ярцев. Создателем видеороликов стало креативное агентство Contrapunto. По словам специалистов видео пропитано символизмом. Так как за низкой ценой мы видим заботу и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения. Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссёр — автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян, — рассказали в агентстве. Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который всегда хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятёрочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда, а также представила ещё одного известного актера — Яна Цапника.
За прошедшие два десятка лет торговая сеть открыла уже более 13,5 тыс. С 1999 года универсамы «Пятерочка» постоянно менялись к лучшему в соответствии с последними трендами рынка ритейла, и теперь своих гостей «Пятерочка» встречает свежими и качественными продуктами, доступными ценами и теплой дружеской атмосферой. Настоящих друзей всегда зовут на день рождения, и «Пятерочка» приглашает всех своих покупателей вместе отметить 20-летие сети. С 5 по 25 февраля каждый гость магазина может присоединиться к празднованию юбилея вместе с «Пятерочкой» и получить один из более чем 50 млн подарков. Для участия в акции достаточно совершить покупку на сумму от 555 рублей. Кассир выдаст один саше с карточкой на скидку и наклейкой, скидкой можно воспользоваться с 5 февраля по 4 марта 2019 года.
На льду курсировал фотограф с полароидом, который помогал гостям запечатлеть важные и теплые моменты на фотографиях с моментальной печатью. За время мероприятия было сделано 1050 фото на обеих локациях. Работали и ростовые куклы в виде фруктов на коньках и красивая фотозона «25 лет». Шарики и торты побывали на башне «Меркурий» в Москва-Сити, на Рязанском театре драмы, арт-пространстве «Искра» в Туле, Торговых рядах во Владимире и других популярных местах городов.
В рамках праздничной кампании мы стремились создать незабываемые моменты и теплые воспоминания для всех участников. Мы гордимся, что за 25 лет «Пятерочка» стала неотъемлемой частью жизни многих людей.
«Пятёрочка» получила 15 наград в фестивале Silver Mercury XX2
Повторяй движения вместе с @pyaterochka_turbo и получай супер призы от «Пятёрочки»! Повторяй движения вместе с @pyaterochka_turbo и получай супер призы от «Пятёрочки»! Сеть "Пятерочка", магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля. Участники программы лояльности Пятерочка ко дню своего рождения имеют возможность получить дополнительное количество баллов в течение 7 дней, а именно.
Призы за поздравления Пятёрочки до 25 февраля 2024 года
Сложная рыночная ситуация, снижение индекса потребительской уверенности и рост уровня стресса у россиян, которые продолжают активно экономить, — все эти факторы обусловили обновление нашего CVP. Покупатели активно ищут самые разные способы экономить — ждут скидки, переключаются на более дешевые товарные позиции, пробуют товары собственных торговых марок. Помимо цены, важными критериями также являются удобство, комфорт и ассортимент магазина. Мы сегодня предлагаем покупателям действительно низкие цены, не снижая при этом высокое качество продуктов и сервиса.
И этот смысл как нельзя лучше и точнее доносит наш предыдущий слоган, который гости всё ещё отлично помнят.
И на готовое для подготовки. На первый бунт. И каждый день пир. На тёплую заботу.
Вот уже 25 лет мы делаем доступным то, что для вас ценно. Пятёрочка — низкие цены для бесценных моментов!
Каждую неделю во время акции будут разыгрываться по одному миллиону рублей для шести счастливчиков. Чтобы принять участие, необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions.
До 25 марта в мобильном приложении сети будет доступна уникальная игра — удивительное виртуальное путешествие с «Пятёрочкой». Проходя головоломки по уровням, игроки будут получать гарантированные призы и собирать игровую валюту. Эту валюту можно будет использовать для обустройства и украшения своего виртуального магазина различными атрибутами. За прохождение призовых уровней игроки смогут участвовать в розыгрыше баллов на карту лояльности «Х5 Клуб», бытовой техники и гаджетов.
Все герои и сюжеты выбраны не случайно. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятерочка»: маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь. Михаил Ярцев директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка» В креативном агентстве Contrapunto, которое разработало видеоролик, считают, что за низкой ценой видна забота и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения... Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссер — автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян, — отметили в агентстве. Настроение: скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей!
Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвященный розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями.
«Пятерочка» вернула слоган «Пятерочка выручает!»
Победителями стали «Завры в «Пятёрочке» и «Центры местного сообщества». В этом году жюри высоко оценило «Центры местного сообщества» за формирование и поддержание горизонтальных связей между местными жителями. Комплекс социальных, культурных и экологических инициатив стал победителем в номинации «Лучший проект по формированию эмоциональной связи между брендом компании и клиентом».
Благотворительная акция пройдёт с 16 по 22 апреля в 70 регионах присутствия сети.
В рамках инициативы все гости «Пятёрочки» смогут приобрести леденцы «Конфетка доброты» с новым дизайном и вкусом и таким образом сделать пожертвование в благотворительный фонд в размере 10 рублей с каждой конфеты. Ранее на лечение тяжелобольных детей с каждого леденца перечислялось по 5 рублей.
А в компании, обладающей наибольшим числом «магазинов у дома», трудится свыше 230 тыс. Каждодневно двери всех «Пятёрочек» принимают около 18 млн посетителей. Активно применяются новейшие технологии, начиная с касс самообслуживания и заканчивая удобным мобильным приложением, которым ежемесячно пользуется 15 млн интернет-клиентов.
Кроме того, будет использован и прежний узнаваемый джингл, где детский голос поет «Пятерочка Выручает! Слоган сети с 2021 по 2023 гг. Слоган сети с 2015 по 2021 гг.
Волгоградцам предложили отметить юбилей «Пятерочки» и выиграть миллион!
Акция «День рождения» в Пятерочке | Новости Владивостока: Сети магазинов «Пятёрочка» исполняется 25 лет. |
Призы за поздравления Пятёрочки до 25 февраля 2024 года | Пробник.ру | К своему юбилею торговая сеть "Пятёрочка" разработала собственные бизиборды на тему продуктового магазина, которые уже установили в 19 детских отделениях поликлиник в 9 городах России. |
Черноголовка дарит подарки без остановки | "Пятёрочка" ко дню рождения торговой сети возвращает слоган "Пятёрочка выручает!", под которым компания работала с 2015 по 2021 год. |
Подпишитесь на новости
- «Пятёрочка» разыграет среди сотрудников квартиру в Москве - 2 ноября 2023 - 116.ру
- Новости Партнеров
- Кто владелец Пятерочки в России сейчас [2024]
- «Пятерочка» отмечает!»: 25 лет низких цен для бесценных моментов
- В этом году «Пятёрочка» отмечает знаковый юбилей, торговой сети исполняется четверть века.
- Кофе, коньки и дополненная реальность: как «Пятерочка» отпраздновала 25-летие
«Пятерочка» рассказала о праздновании 25-летия
С 30 января 2024 года принимай участие и выигрывай в промо акции сети Пятёрочка «Выиграй 1 000 0000 за 25 лет низких цен». Кстати, компания накануне своего дня рождения решила вернуть старый слоган «Пятерочка выручает!», под которым магазины работали в 2015−2021 годах. С Днем рождения, «Пятёрочка»! Сегодня нашей компании исполнилось 23 года Вместе мы — сплочённая команда крутых единомышленников, которая добилась огромног.
Кто владелец Пятерочки в России сейчас [2024]
«Пятерочка» подвела итоги своей кампании, приуроченной к 25-летию сети. Смотрите видео онлайн «С Днем рождения, «Пятёрочка»!» на канале «Флористический мир» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 апреля 2024 года в 19:16, длительностью 00:02:40, на видеохостинге RUTUBE. Сеть "Пятерочка", магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля. Пятерочка акции к дню рождения: начисление «СПАСИБО» при оплате картой Сбербанка. Новости Владивостока: Сети магазинов «Пятёрочка» исполняется 25 лет.
Скидки в Пятерочке на День Рождения покупателя в 2023 году — программа лояльности
Покупатели активно ищут самые разные способы экономить — ждут скидки, переключаются на более дешевые товарные позиции, пробуют товары собственных торговых марок. Помимо цены, важными критериями также являются удобство, комфорт и ассортимент магазина. Мы сегодня предлагаем покупателям действительно низкие цены, не снижая при этом высокое качество продуктов и сервиса. И этот смысл как нельзя лучше и точнее доносит наш предыдущий слоган, который гости все еще отлично помнят", — отметил директор по стратегическому маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Михаил Ярцев. Например, "Корзина доброты" позволяет оказывать помощь людям, попавшим в трудные жизненные ситуации, а также приютам для бездомных животных; "Островок безопасности" помогает детям и пожилым людям, которые потерялись.
В прошлом году Х5 запустила самую большую в мире службу оплаты с помощью улыбки, которая доступна на более чем 15 000 кассах самообслуживания сети. Благодаря доступности и качеству товаров, она стала лидером по узнаваемости и объему продаж среди всех собственных торговых марок СТМ в России. В настоящее время собственные и эксклюзивные марки уверенно занимают полки и являются дифференциатором и генератором трафика в сети. Кроме этого, «Пятерочка» внимательно следит за настроениями потребителей. Пандемия и вызовы новой реальности заставили пересмотреть ключевое ценностное предложение сети, усилив фокус на возможностях предоставления выгодных цен. В связи с этим было принято решение вернуть легендарный слоган «Пятёрочка выручает!
В 2022 г. Кроме того, будет использован и прежний узнаваемый джингл, где детский голос поет «Пятерочка Выручает! Слоган сети с 2021 по 2023 гг.
Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. Шесть счастливчиков смогут стать обладателями одного миллиона рублей каждый, которые будут разыгрывать каждую неделю во время проведения акции. Для этого до 11 марта необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions. Проходя головоломки уровень за уровнем, игроки будут получать гарантированные призы и собирать игровую валюту, на которую можно обустроить и украсить разнообразными атрибутами свой собственный виртуальный магазин.